| |
Распоряжение Администрации Псковской области от 07.10.2003 № 640-р
"О Порядке определения размеров затрат на проведение экспертизы по лицензированию образовательной деятельности"
Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законодательства Псковской области", 2003, выпуск № 61, ст. 154
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 октября 2003 г. № 640-р
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРОВ ЗАТРАТ
НА ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В соответствии с пунктом 18 статьи 14 Закона области "Об образовании в Псковской области", Законом области "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по лицензированию образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений", пунктом 18 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2000 № 796, Порядком определения размера платы за проведение экспертизы и изготовление бланка лицензии на осуществление образовательной деятельности, утвержденным Приказом Министерства образования Российской Федерации от 13.04.2001 № 1690:
1. Органы исполнительной власти области в сфере управления образованием определяют размер платы за проведение экспертизы и изготовление бланка лицензии на осуществление образовательной деятельности соискателей лицензий, лицензирование которых отнесено к компетенции органа исполнительной власти области в сфере управления образованием.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления, наделенным полномочиями по лицензированию образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений, определять размер платы за проведение экспертизы и изготовление бланка лицензии на осуществление образовательной деятельности соискателей лицензий, лицензирование которых отнесено к компетенции органов местного самоуправления.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы Администрации области Демьяненко Ю.А.
И.о. главы Администрации области
Ю.А.ДЕМЬЯНЕНКО
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|