Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 30.10.2003 № 538
"Об утверждении областной целевой программы "Реформирование статистики в 2003 - 2004 годах"

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законодательства Псковской области", 2003, выпуск № 61, ст. 75






ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2003 г. № 538

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РЕФОРМИРОВАНИЕ СТАТИСТИКИ В 2003 - 2004 ГОДАХ"

В целях наиболее полного удовлетворения потребностей органов государственной власти области, органов местного самоуправления и других потребителей в статистической информации о социально-экономическом развитии области, ее городов и районов областное Собрание депутатов постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Реформирование статистики в 2003 - 2004 годах".
2. Объемы финансирования программы на 2004 год определить при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.

Председатель областного
Собрания депутатов
Ю.А.ШМАТОВ





ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РЕФОРМИРОВАНИЕ СТАТИСТИКИ В 2003 - 2004 ГОДАХ"

Паспорт
областной целевой программы
"Реформирование статистики в 2003 - 2004 годах"

Наименование - областная целевая программа "Реформирование
программы статистики в 2003 - 2004 годах"

Решение о - распоряжение главы Администрации области от
разработке 14.02.2003 № 65-р
программы

Областной - Администрация области
заказчик
программы

Основные - Псковский областной комитет государственной
разработчики статистики
программы

Цель и задачи - целью программы является наиболее полное
программы, удовлетворение потребностей органов
важнейшие государственной власти, органов местного
целевые самоуправления и других пользователей в
показатели объективной статистической информации о
социально-экономическом развитии области,
городов и районов, отраслей и секторов
экономики, хозяйствующих субъектов. Для
достижения этой цели будут организованы
статистические наблюдения, не входящие в
федеральную программу статистических работ: за
деятельностью хозяйствующих субъектов малого
предпринимательства, индивидуальных
предпринимателей, внешнеэкономической
деятельностью предприятий, крестьянскими
(фермерскими) хозяйствами. Осуществлена
дополнительная регистрация цен на товары,
перечень которых не предусмотрен федеральной
программой статистических работ, для определения
средних цен на товары, используемые для расчета
размера денежных средств на детей, находящихся
под опекой (попечительством) (постановление
Администрации области от 13.09.2000 № 243 "О
выплате денежных средств на детей, находящихся
под опекой (попечительством))

Срок реализации - 2003 - 2004 годы
программы

Исполнитель - Псковский областной комитет государственной
основных статистики
мероприятий
программы

Объемы и - объем финансирования программы в 2003 - 2004
источники годах составит 1753,7 тыс. рублей, в том числе в
финансирования 2003 году - 470,0 тыс. рублей, в 2004 году -
1283,7 тыс. рублей.
Программа финансируется из областного бюджета

Ожидаемые - реализация программы позволит подготовить
конечные аналитические записки и статистические
результаты бюллетени: о деятельности малых предприятий,
реализации незавершенном строительстве, внешнеэкономической
программы деятельности области; справки о средних ценах на
отдельные виды товаров, в том числе на товары,
используемые для расчета размера денежных
средств на детей, находящихся под опекой
(попечительством). Создать систему показателей о
дифференциации дохода малоимущих групп населения
и его дефиците для определения размера субсидий,
дотаций, льгот. Аналитические материалы будут
содержать информацию как в целом по области, так
и по городам и районам. Получит дальнейшее
развитие Единый государственный регистр
предприятий и организаций, индивидуальных
предпринимателей, крестьянских (фермерских)
хозяйств. Будет создана база для развития
муниципальной статистики

Система - контроль за реализацией программы осуществляют
организации Администрация области и областное Собрание
контроля депутатов
за исполнением
программы

1. Содержание проблемы реформирования статистики
и обоснование необходимости ее решения
программными методами

Мероприятия областной целевой программы "Реформирование статистики в 2003 - 2004 годах" являются продолжением процесса реформирования статистики с целью расширения объективной, качественной, оперативной статистической информации о состоянии экономики и социальной сферы области, создания базы для развития муниципальной статистики.
Развитие экономических реформ, спрос на информацию со стороны органов государственной власти и местного самоуправления, а также появление спроса со стороны предпринимателей, населения и других потребителей сделали необходимым реформирование статистического наблюдения. За последние годы резко повысился спрос на информацию по потребительским ценам, ценам производителей, тарифам на услуги, о жизненном уровне населения, прожиточном минимуме, финансовом состоянии предприятий, инвестициях, состоянии расчетов, задолженности по зарплате, влиянии на экономику районов и области, малого бизнеса.
В результате принятия областной целевой программы в 2003 - 2004 годах на базе современной системы статистических показателей, существующей методологии их расчета, методов сбора статистических наблюдений расширится объем информации о социально-экономическом положении области и муниципальных образований. Это даст возможность пополнить новой информацией базы данных на этих уровнях.
Дальнейшее развитие статистики направлено на получение объективной, своевременной и общедоступной статистической информации, необходимой для управления экономической и социальной сферой и отражающей новые быстро меняющиеся явления в экономике и обществе; формирование статистических показателей, обеспечивающих соответствие официальной статистической методологии в Российской Федерации международным стандартам; изменение в методах сбора, обработки и хранения информации, в первую очередь - на основе расширения применения выборочных методов наблюдения в статистической практике при оптимальном их сочетании со сплошными обследованиями.

2. Основные цели и задачи программы

Основной целью программы является наиболее полное удовлетворение потребностей органов государственной власти и местного самоуправления, других потребителей в объективной статистической информации о социально-экономическом развитии области, города, района.
Достижение цели обеспечивается решением следующих основных задач, не входящих в федеральную программу статистических работ:
- организации статистических наблюдений: за деятельностью субъектов малого предпринимательства, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, внешнеэкономической деятельностью предприятий;
- расширения перечня товаров для определения средних цен, используемых для расчета опекунских пособий;
- создания системы показателей о дифференциации дохода малоимущих групп населения.

3. Система программных мероприятий

Программные мероприятия позволят:
- сформировать информационные ресурсы в соответствии с потребностями органов государственной власти и местного самоуправления;
- развить функции Единого государственного регистра предприятий и организаций как основы учета хозяйствующих субъектов, инструмента, предназначенного для определения совокупности единиц статистического наблюдения, организации самого наблюдения и обработки отдельных статистических данных;
- создать регистр индивидуальных предпринимателей;
- активизировать обмен статистической информацией с органами государственной власти и местного самоуправления.
Среди перспективных направлений получения статистической информации будут использованы переписи предприятий бытового обслуживания, крестьянских (фермерских) хозяйств и объектов незавершенного строительства, наблюдение за деятельностью индивидуальных предпринимателей.
Предлагаемое комитетом государственной статистики комплексное ежегодное статистическое наблюдение за деятельностью хозяйствующих субъектов малого предпринимательства позволит:
- ежегодно уточнять количество малых предприятий, ведущих хозяйственно-финансовую деятельность на территории области и муниципального образования;
- определить количество трудоспособного населения, занятого в сфере малого бизнеса;
- получить конкретные сведения о видах и объемах выпускаемой продукции в стоимостном и натуральном выражении, объемах и видах оказываемых услуг;
- выявить направления развития малого бизнеса в разрезе отраслей экономики;
- определить значимость малых предприятий и их долю в общественном производстве в территориальном разрезе;
- определить сферы вложения инвестиций в малый бизнес и прогнозировать его развитие.
В настоящее время имеет место тенденция интенсивного развития деятельности индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица. По данным регистрирующих органов, их число на 1 января 2003 года составило более 35 тысяч.
Основными целями проведения сплошного обследования деятельности индивидуальных предпринимателей являются:
- получение информации о том, что представляет собой данный сектор экономики и какова его роль в социально-экономическом развитии области и муниципальных образований, видах и географии их деятельности;
- получение основы для организации дальнейших выборочных наблюдений за деятельностью предпринимателей.
Обследование предлагается провести в 2004 году по результатам их деятельности за 2003 год.
Проведение переписи малых предприятий и организаций бытового обслуживания населения позволит получить объективную статистическую информацию об уровне потребления населением платных услуг с учетом неформальной деятельности.
Статистическое наблюдение за внешнеэкономической деятельностью предприятий и организаций области, начиная с 1996 года, ведется в таможенных органах. Сосредоточение же статистики внешнеэкономической деятельности в органах государственной статистики позволит получать информацию об объеме экспортно-импортных операций предприятиями области, в том числе по странам, об ассортименте и объеме экспорта (импорта) товаров.
Статистические данные об экспорте (импорте) продукции позволят осуществлять маркетинговый анализ сегментов регионального рынка. На основе статистических данных об экспорте (импорте) продукции можно будет делать анализ движения денежных средств. Кроме того, информация об экспорте товаров, произведенных предприятиями области, будет свидетельствовать об экспортоспособных производствах, в которые целесообразно вкладывать инвестиции.
Для более объективной оценки состояния незавершенного строительства в области предполагается провести единовременное обследование объектов, находящихся в стадии строительства, законсервированного или временно приостановленного, с целью выявления степени их технической готовности, состояния финансирования и создания рынка объектов незавершенного строительства, что приведет к сокращению объектов незавершенного строительства и поступлению налогов с недвижимости.
Стоимость минимального набора продуктов питания в разрезе районов области может быть использована для анализа внутрирегиональных изменений цен по фиксированной корзине товаров с едиными объемами потребления продуктов питания, а также для целей региональной политики, анализа и прогноза ценовых процессов в экономике и определения покупательной способности, среднедушевых доходов, средней пенсии, заработной платы и прочих выплат населению.
Для выполнения постановления правительства и актов органов местного самоуправления необходимо организовать дополнительное наблюдение за отдельными товарами с конкретными потребительскими свойствами (детского ассортимента), т.к. они не входят в перечень товаров-представителей для наблюдения за уровнем цен и сбора ценовой информации на потребительском рынке.
Расчет среднеобластных цен и цен в разрезе районов области на лесоматериалы и пиломатериалы предоставит возможность производить объективный расчет потребности в древесине на корню.
В связи с изменениями социально-экономической структуры общества возникла необходимость применения итогов бюджетного обследования в экономических расчетах и исследованиях в области уровня жизни населения.
Обследованием домохозяйств достигаются цели:
- получение весовых показателей для расчетов индексов потребительских цен;
- оценка различий в уровне материального положения;
- определение области распространения бедности через расходы и потребление домохозяйств.
Обобщающие показатели, получаемые в итоге обследования, такие как располагаемые ресурсы и расходы на конечное потребление, позволяют получать данные для оценки социально-экономической дифференциации и уровня бедности населения. Характеристики уровня бедности определяются по размеру денежных доходов по каждому домохозяйству, рассчитанному из регистрируемых сумм денежных расходов и прироста финансовых активов. Показатели качества жизни необходимы для сопоставлений уровня жизни различных доходных групп населения области и для межрегиональных сравнений.
В условиях действия механизма, ориентированного на адресную социальную помощь, проведение обследования городского и сельского населения по уровню доходов и социальной защищенности, позволит определить категории населения, имеющие право на социальную защиту и затраты, необходимые на социальные трансферты в группировках по видам льгот и льготополучателей.
Система показателей дифференциации дохода малоимущих групп населения и его дефицита позволит анализировать динамику социально-экономических индикаторов уровня жизни в разрезе доходных групп населения, полученных в результате расчетов с использованием данных обследования бюджетов домашних хозяйств.
Для ведения базы и получения объективной информации о развитии крестьянских хозяйств на районном уровне, а также полной информации об объемах производства и реализации продукции сельского хозяйства необходимо ежегодное обследование по полному кругу крестьянских хозяйств.
Получение полной и объективной информации по производству продукции растениеводства и животноводства на областном и районном уровнях явится основанием для оценки продовольственных ресурсов регионов, оценки сырьевой базы для перерабатывающей промышленности, дальнейшего развития рыночных отношений.

4. Формирование информационных ресурсов и
информационных технологий

Информационные ресурсы формируются путем создания баз статистических данных областного и районного уровней на основе единого фонда нормативно-справочной информации и каталога статистических показателей.
Предусматривается формирование информационных ресурсов в виде статистических субрегистров и баз данных по следующим направлениям:
на областном уровне:
- развитие единого государственного регистра предприятий и организаций (ЕГРПО);
- ведение пообъектных баз данных: "Годовая бухгалтерская отчетность", "Малые предприятия", "Индивидуальные предприниматели";
- субрегистры: "Организации оптовой и розничной торговли", "Строительные организации", "Сельскохозяйственные товаропроизводители";
- банк готовых документов (БГД "Статистика Псковской области") по блокам: социально-экономическое положение области, система показателей для хода экономической реформы, помесячные индикаторы;
- базы данных: "Оперативная статистика", "Индекс потребительских цен", "1-предприятие", "Алкоголь", "Использование денежных средств организаций" и "Регистр городов".
Первоочередными направлениями в формировании информационных ресурсов являются:
- ведение и развитие Единого государственного регистра предприятий и организаций (ЕГРПО), включая малые предприятия и индивидуальных предпринимателей, с ведением пообъектной базы данных "Годовая бухгалтерская отчетность" (155 основных показателей);
- ведение и развитие базы данных "Паспорт района" в разрезе показателей социально-экономического положения района;
- ведение и развитие регистра крестьянских, фермерских хозяйств и сельхозпредприятий.

5. Механизм реализации, организация управления
и контроль за ходом выполнения программы

Областным заказчиком программы определена Администрация области.
Текущее управление реализацией программы осуществляет комитет государственной статистики, который ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям.
Контроль за выполнением программы осуществляют Администрация области и областное Собрание депутатов.

6. Оценка эффективности и результаты
реализации программы

Реализация программы обеспечит возможность подготовить:
- аналитические записки и статистические бюллетени: о деятельности малых предприятий, незавершенном строительстве, внешнеэкономической деятельности области;
- справки о средних ценах на отдельные виды товаров, в том числе на товары, используемые для расчета размера денежных средств на детей, находящихся под опекой (попечительством);
- создать систему показателей о дифференциации дохода малоимущих групп населения и его дефиците для определения размера субсидий, дотаций, льгот.
В результате реализации программы будет продолжено формирование информационных ресурсов на областном и районном уровнях, получит дальнейшее развитие Единый государственный регистр предприятий и организаций, создана база для развития муниципальной статистики.
Реализация программы будет также способствовать более полному выявлению хозяйствующих субъектов, что положительно повлияет на выполнение доходной части областного и местных бюджетов.

Перечень мероприятий областной целевой программы
"Реформирование статистики в 2003 - 2004 годах"

   ----T---------------------------T-----------T---------------T--------------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ Объем ¦
¦п/п¦ ¦исполнения ¦ ¦финансирования¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из областного¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦
+---+---------------------------+-----------+---------------+--------------+
¦ 1.¦Комплексное статистическое¦2003 - 2004¦Областной ¦ 268,6¦
¦ ¦наблюдение за деятельностью¦годы ¦комитет ¦ в т.ч.¦
¦ ¦субъектов малого¦ ¦государственной¦ 2003 - 134,3¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦статистики ¦ 2004 - 134,3¦
+---+---------------------------+-----------+---------------+--------------+
¦ 2.¦Статистическое обследование¦2004 год ¦Областной ¦ 531,2¦
¦ ¦деятельности индивидуальных¦ ¦комитет ¦ в т.ч.¦
¦ ¦предпринимателей ¦ ¦государственной¦ 2004 - 531,2¦
¦ ¦ ¦ ¦статистики ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+---------------+--------------+
¦ 3.¦Статистическое наблюдение¦2003 - 2004¦Областной ¦ 126,8¦
¦ ¦за внешнеэкономической¦годы ¦комитет ¦ в т.ч.¦
¦ ¦деятельностью предприятий и¦ ¦государственной¦ 2003 - 63,4¦
¦ ¦организаций (экспортно-¦ ¦статистики ¦ 2004 - 63,4¦
¦ ¦импортные операции) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+---------------+--------------+
¦ 4.¦Перепись объектов¦2003 - 2004¦Областной ¦ 56,7¦
¦ ¦незавершенного ¦годы ¦комитет ¦ в т.ч.¦
¦ ¦строительства ¦ ¦государственной¦ 2004 - 56,7¦
¦ ¦ ¦ ¦статистики ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+---------------+--------------+
¦ 5.¦Статистическое наблюдение¦2003 - 2004¦Областной ¦ 133,0¦
¦ ¦за деятельностью¦годы ¦комитет ¦ в т.ч.¦
¦ ¦крестьянских (фермерских)¦ ¦государственной¦ 2004 - 133,0¦
¦ ¦хозяйств ¦ ¦статистики ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+---------------+--------------+
¦ 6.¦Перепись малых предприятий¦2003 - 2004¦Областной ¦ 58,0¦
¦ ¦и организаций бытового¦годы ¦комитет ¦ в т.ч.¦
¦ ¦обслуживания населения по¦ ¦государственной¦ 2003 - 29,0¦
¦ ¦состоянию на 1 июля ¦ ¦статистики ¦ 2004 - 29,0¦
+---+---------------------------+-----------+---------------+--------------+
¦ 7.¦Регистрация цен во всех¦2003 - 2004¦Областной ¦ 249,8¦
¦ ¦районах, городах Псков и¦годы ¦комитет ¦ в т.ч.¦
¦ ¦Великие Луки по перечню¦ ¦государственной¦ 2003 - 124,9¦
¦ ¦товаров, входящих в¦ ¦статистики ¦ 2004 - 124,9¦
¦ ¦минимальный набор продуктов¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питания для мужчины¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоспособного возраста с¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлением справки о¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средних ценах и изменении¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимости минимального¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦набора продуктов питания,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦входящих в потребительскую¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦корзину мужчины¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоспособного возраста¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(по городам Псков, Великие¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Луки и районам) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+---------------+--------------+
¦ 8.¦Регистрация цен в 3-х¦2003 - 2004¦Областной ¦ 131,8¦
¦ ¦городах (Псков, Великие¦годы ¦комитет ¦ в т.ч.¦
¦ ¦Луки, Остров) для¦ ¦государственной¦ 2003 - 65,9¦
¦ ¦определения средних цен на¦ ¦статистики ¦ 2004 - 65,9¦
¦ ¦товары, используемые для¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расчета размера денежных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств на детей,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся под опекой¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(попечительством) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(постановление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрации области от¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦14.02.2003 № 51 "О¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материальном обеспечении¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей-сирот и детей,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оставшихся без попечения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей") ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+---------------+--------------+
¦ 9.¦Регистрация потребительских¦2003 - 2004¦Областной ¦ 67,8¦
¦ ¦цен во всех районных¦годы ¦комитет ¦ в т.ч.¦
¦ ¦центрах области, городах¦ ¦государственной¦ 2003 - 33,9¦
¦ ¦Псков и Великие Луки по¦ ¦статистики ¦ 2004 - 33,9¦
¦ ¦перечню лесоматериалов и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пиломатериалов для расчета¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребности в древесине на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦корню (постановление¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрации области от¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦22.02.2002 № 69 "Об¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утверждении Положения о¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядке предоставления¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков лесного фонда в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦краткосрочное пользование¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для заготовки древесины в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целях удовлетворения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребностей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, дошкольных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждений¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и других учреждений,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансируемых за счет¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств соответствующего¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета, для¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций и населения,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответственно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦располагающихся и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживающего на данной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+---------------+--------------+
¦10.¦Проведение статистического¦2003 - 2004¦Областной ¦ 52,5¦
¦ ¦обследования городского и¦годы ¦комитет ¦ в т.ч.¦
¦ ¦сельского населения по¦ ¦государственной¦ 2004 - 52,5¦
¦ ¦уровню доходов и¦ ¦статистики ¦ ¦
¦ ¦защищенности от роста¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфляции для определения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средних объемов социальных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трансфертов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+---------------+--------------+
¦11.¦Создание системы¦2003 - 2004¦Областной ¦ 7,6¦
¦ ¦показателей о¦годы ¦комитет ¦ в т.ч.¦
¦ ¦дифференциации дохода¦ ¦государственной¦ 2004 - 7,6¦
¦ ¦малоимущих групп населения¦ ¦статистики ¦ ¦
¦ ¦и его дефицита для¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определения размера¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидий, дотаций, льгот (в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целом на все население¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+---------------+--------------+
¦12.¦Расчет покупательной¦2003 - 2004¦Областной ¦ 32,7¦
¦ ¦способности среднемесячных:¦годы ¦комитет ¦ в т.ч.¦
¦ ¦- душевого дохода ¦ ¦государственной¦ 2004 - 32,7¦
¦ ¦- заработной платы¦ ¦статистики ¦ ¦
¦ ¦работающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- пенсии и других выплат¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в разрезе районов и городов¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-----------+---------------+--------------+
¦13.¦Формирование итогов¦2003 - 2004¦Областной ¦ 37,2¦
¦ ¦выборочного обследования¦годы ¦комитет ¦ в т.ч.¦
¦ ¦домохозяйств по городам¦ ¦государственной¦ 2003 - 18,6¦
¦ ¦Псков, Великие Луки ¦ ¦статистики ¦ 2004 - 18,6¦
+---+---------------------------+-----------+---------------+--------------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ 1753,7¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 - 470,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 - 1283,7¦
L---+---------------------------+-----------+---------------+---------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru