| |
Постановление главы Опочецкого района от 19.12.2007 № 522
"Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета муниципального образования "Опочецкий район"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Вступил в силу с 19 декабря 2007 года (пункт 2 данного документа).
ГЛАВА ОПОЧЕЦКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2007 г. № 522
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ОПОЧЕЦКИЙ РАЙОН"
В целях реализации статьи 160 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета муниципального образования "Опочецкий район" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления осуществляет начальник Территориального финансового управления по Опочецкому району Иванова З.Ф. (по согласованию).
Глава Опочецкого района
Ю.А.ДРОЗДЕЦКИЙ
Приложение
к постановлению
главы Опочецкого района
от 19 декабря 2007 г. № 522
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ
АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
Настоящий Порядок закрепляет бюджетные полномочия по администрированию доходов в местный бюджет за главными администраторами - органами местного самоуправления Опочецкого района и бюджетными учреждениями.
Перечень главных администраторов - органов местного самоуправления Опочецкого района и бюджетных учреждений утверждается решением Собрания депутатов Опочецкого района о бюджете муниципального образования "Опочецкий район" на текущий финансовый год.
Главные администраторы, являющиеся администраторами доходов местных бюджетов, осуществляют:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в местный бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в местный бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в местный бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление поручения в Управление Федерального казначейства по Псковской области для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решений о зачете (уточнении) платежей в местный бюджет и представление уведомления в Управление Федерального казначейства по Псковской области;
заключение соглашений по информационному обмену с Управлением Федерального казначейства по Псковской области;
представление сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
представление сведений для составления и ведения кассового плана;
формирование и представление бюджетной отчетности главного администратора доходов местного бюджета;
доведение до плательщиков реквизитов для перечисления платежей в доход местного бюджета (в том числе, при необходимости, предоставление образцов заполнения платежных документов);
уточнение невыясненных поступлений, зачисленных в доход местного бюджета;
выполнение установленных контрольных параметров объемов поступления доходов в бюджет;
иные бюджетные полномочия.
Начальник Территориального финансового
управления по Опочецкому району
З.Ф.ИВАНОВА
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|