Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 25.10.2001 № 897
(ред. от 16.12.2003)
"Об утверждении областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Псковской области на 2002 - 2004 годы"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Изменения, внесенные постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 16.12.2003 № 601, вступили в силу с 16 декабря 2003 года.



ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2001 г. № 897

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В
ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 - 2004 ГОДЫ"

(в ред. постановления Псковского
областного Собрания депутатов
от 16.12.2003 № 601)

В целях реализации государственной политики в сфере оборота наркотических средств и психотропных веществ, осуществления мероприятий по противодействию злоупотреблению наркотическими веществами и их незаконному обороту, профилактике распространения наркомании и токсикомании, лечению и социальной реабилитации больных наркоманией, в соответствии со статьей 5 Закона Псковской области "Об областных целевых программах Псковской области" областное Собрание депутатов постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Псковской области на 2002 - 2004 годы" (прилагается).
2. Объемы финансирования программы определять при формировании бюджета на очередной финансовый год.
3. Администрации области совместно с федеральными и областными службами, осуществляющими мероприятия программы, информировать комитет по социальной политике областного Собрания депутатов о ходе реализации программных мероприятий ежеквартально до 10 числа первого месяца следующего квартала.

Председатель областного
Собрания депутатов
Ю.А.ШМАТОВ





Утверждена
постановлением
Псковского областного
собрания депутатов
от 25 октября 2001 г. № 897

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ
ОБОРОТУ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА
2002 - 2004 ГОДЫ"

(в ред. постановления Псковского
областного Собрания депутатов
от 16.12.2003 № 601)

Паспорт
областной целевой программы
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту
в Псковской области на 2002 - 2004 годы"

Наименование Программы Областная целевая программа "Комплексные
меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту
в Псковской области на 2002 - 2004 г.г."


Основание для Федеральный закон от 08.01.98 № 3-ФЗ "О
разработки Программы наркотических средствах и психотропных
веществах", Декларация международной
конференции "XXI век без наркотиков.
Роль общества в профилактике
наркомании и пропаганде здорового образа
жизни" от 21.06.2001, постановление
областного Собрания депутатов от
09.07.2001 № 808 "О Законе Псковской
области "Об областном бюджете на 2001
год", распоряжение Администрация области
от 14.09.2001 № 418-р о разработке
областной целевой программы "Комплексные
меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту в
Псковской области на 2002 - 2004 г.г."

Областной заказчик Администрация области
Программы

Основные разработчики и Администрация области;
исполнители Программы Управление государственного комитета
Российской Федерации по контролю за
оборотом наркотических средств и
психотропных веществ по Псковской области
(далее - УГКН России по Псковской
области);
Управление внутренних дел Псковской
области (далее - УВД области);
комитет здравоохранения области;
Государственное управление образования и
науки области;
комитет по делам молодежи области
(в ред. постановления Псковского областного Собрания депутатов
от 16.12.2003 № 601)

Исполнители Программы Управление Федеральной службы
безопасности по Псковской области;
Территориальный отдел "Псков" Северо-
Западного регионального пограничного
Управления Федеральной службы
безопасности Российской Федерации
(далее - ТО "Псков" СЗРПУ ФСБ России);
военный комиссариат Псковской области;
Государственное управление труда области
(в ред. постановления Псковского областного Собрания депутатов
от 16.12.2003 № 601)

Цели и задачи, Главной целью Программы является
важнейшие обеспечение условий для приостановления
целевые показатели незаконного оборота и потребления
Программы наркотических и психотропных веществ
на территории Псковской области,
поэтапное сокращение распространения
наркомании и связанных с ней
преступлений и правонарушений до уровня
минимальной опасности для общества.

Задачи Программы: совершенствование системы профилактики
потребления наркотиков различными
категориями населения, прежде всего
молодежью и несовершеннолетними;
совершенствование системы лечения и
реабилитации лиц, допускающих
потребление наркотиков без предписания
врача

Сроки и этапы реализации I - этап - 2002 - 2003 г.г.
Программы II - этап - 2004 г.

Объемы и источники Финансирование Программы
финансирования Программы предусматривается за счет средств
областного бюджета. Финансирование из
федерального бюджета и расходы на НИОКР
(научно - исследовательская и опытно -
конструкторская работа) не предусмотрены.
Объем ассигнований из бюджета области
составляет всего 4,571 млн. рублей.
В том числе:
в 2002 году - 2,087 млн. рублей
в 2003 году - 1,000 млн. рублей
в 2004 году - 1,484 млн. рублей
(в ред. постановления Псковского областного Собрания депутатов
от 16.12.2003 № 601)

Ожидаемые результаты Определение фактических масштабов
реализации Программы распространения наркомании в области, ее
воздействия на общество и прогноз
обстановки;
привлечение внимания населения области к
проблеме наркомании;
замедление темпов роста незаконного
оборота наркотиков и их потребления, что
приведет к оздоровлению криминогенной
обстановки в области, снижению случаев
заболеваний СПИДом и другими опасными
инфекционными заболеваниями;
повышение антинаркотической ориентации
общества, способствующей моральному и
физическому оздоровлению населения;
уменьшение количества потенциальных
наркоманов и ВИЧ - инфицированных
посредством действенной профилактики
наркомании в учебных заведениях;
оказание квалифицированной медицинской,
в том числе психологической помощи
наркозависимым лицам;
решение вопросов возвращения бывших
наркоманов и ВИЧ - инфицированных к
нормальной жизни;
совершенствование системы лечения и
реабилитации лиц, больных наркоманией;
оснащение областного наркологического
диспансера современным оборудованием;
укрепление УГКН России по Псковской
области, а также подразделений УВД
области, в чьи функции входит борьба с
незаконным оборотом наркотиков;
(абзац 10 в ред. постановления Псковского
областного Собрания депутатов от
16.12.2003 № 601)
Абзац 11 исключен. - постановление
Псковского областного Собрания депутатов
от 16.12.2003 № 601.
создание при УВД области подразделения
МОБ (милиции общественной безопасности)
по профилактике преступлений, связанных
с незаконным оборотом наркотиков и их
немедицинским потреблением с местом
дислокации в УВД области, Опочецком
РОВД, Великолукском ГОВД за счет
увеличения штатной численности милиции
общественной безопасности УВД области
на 10 штатных единиц.

Контроль за исполнением Контроль за исполнением Программы
Программы осуществляет Администрация области,
областное Собрание депутатов.

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ
РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Областная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2002 - 2004 годы" (далее именуется - Программа) разработана согласно постановлению областного Собрания депутатов от 09.07.2001 № 808 и распоряжению Администрации области от 14.09.2001 № 418-р совместными усилиями заинтересованных областных органов исполнительной власти в соответствии с положениями Декларации международной конференции "XXI век без наркотиков. Роль общества в профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни" от 21.06.2001, концепцией государственной политики по контролю за наркотиками.
Современная ситуация с наркотическими средствами, психотропными и сильнодействующими веществами (далее именуются - наркотики), сложившаяся в области, как и во всей стране, сохранила все негативные тенденции своего развития и характеризуется неуклонным ростом их незаконного распространения и потребления в немедицинских целях, что представляет угрозу здоровью нации, экономике страны, правопорядку и безопасности государства.
Стабильно увеличивается количество лиц, потребляющих наркотики без назначения врача, а уровень немедицинского потребления наркотиков за последние годы по предварительным данным возрос более чем в 10 раз.
Анализ криминогенной ситуации в области свидетельствует о дальнейшем обострении проблемы. Так, если в 1995 году было зарегистрировано 54 преступления, связанных с незаконным оборотом наркотиков, то в 2000 году этот показатель увеличился почти в 9 раз и достиг 450 преступлений. Однако эти цифры не отражают реальную обстановку, так как, по оценке российских и международных экспертов, выявляется не более 10 - 15 процентов таких преступлений,
Особую тревогу вызывает усиливающееся распространение такого наркотика, как героин, который поступает в область из г. Москвы и Санкт-Петербурга. Незаконные операции с наркотиками стали одним из главных направлений преступной деятельности организованных преступных групп. Организации доставки и сбыта наркотиков присущи элементы, свойственные наркомафии - четкое распределение ролей, глубокая конспирация, включая использование тайников и паролей, организация охраны и т.д.
Наркомания тесно связана с насильственной преступностью, наркоманы совершают преступления против личности: кражи, грабежи, разбои, изнасилования. Мотивами многих преступлений является стремление завладеть денежными средствами для приобретения наркотиков.
Сохраняющаяся нестабильность в обществе, продолжающееся социальное расслоение граждан, падение нравственных устоев общества неизбежно создают условия для дальнейшего роста наркотизации населения, с учетом чего следует ожидать дальнейшего увеличения числа потребителей наркотиков.
Заболеваемость наркоманией в 2000 году достигла 26,6 чел. на 100 тыс. населения, что в 3,3 раза выше, чем в 1999 году, в 4,5 раза больше, чем в 1998 году, и в 45 раз выше 1994 года.
Особую тревогу вызывает рост числа потребителей наркотических средств одурманивающих веществ среди детей и подростков. Заболеваемость среди них составил в 2000 году 7,1 на 100 тыс. детей и подростков, что в 4,2 раза выше 1999 года, и в 12 раз больше, чем в 1998 году. В 2001 году в Центре по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями области зарегистрированы случаи заболеваний наркоманов ВИЧ - инфекцией, что влечет за собой опасность дальнейшего быстрого и неконтролируемого распространения данной смертельно опасной инфекции.
При сложившейся ситуации остается крайне низким уровень информированности населения о профилактике наркологической патологии, материально - техническая база наркологических учреждений остается неразвитой. Отсутствуют отделения в городах Пскове и Великие Луки по оказанию неотложной помощи больным наркоманией, в том числе и ВИЧ - инфицированным. Также в области отсутствует Центр реабилитации по медико-социальному восстановлению наркозависимых.
Выполнение предлагаемой комплексной областной программы имеет целью изменить ситуацию в лучшую сторону, приостановить темпы распространения наркомании.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ

Главной целью Программы является обеспечение условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота. В последующем - поэтапное сокращение распространения наркомании, связанных с ней преступности и правонарушений.
Программа рассчитана на 2002 - 2004 годы и будет реализовываться в два этапа. На первом этапе (2002 - 2003 годы) Программа предполагает решение следующих задач:
определение фактических масштабов распространения наркомании, незаконного оборота наркотиков в области;
совершенствование антинаркотической пропаганды, формирование негативного общественного отношения к незаконному потреблению наркотиков;
проведение комплексных профилактических операций "Мак", "Допинг", "Канал";
расширение межведомственного сотрудничества;
совершенствование системы правоохранительных органов за счет оптимизации их организационного построения, повышения эффективности управленческой деятельности, улучшения кадровой и материально - технической оснащенности, укрепления взаимодействия структурных подразделений, в том числе межведомственного взаимодействия, внедрения передового опыта;
сохранение и закрепление профессионального кадрового ядра службы по борьбе с незаконным оборотом наркотиков;
создание при областном наркологическом диспансере лаборатории и оснащение ее необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием;
совершенствование системы профилактики потребления наркотиков различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними;
совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, потребляющих наркотики без назначения врача;
создание при областном наркологическом диспансере центра медико-психологической и лечебно-реабилитационной помощи на 20 мест для детей и подростков с девиантным поведением, больных наркоманией.
На втором этапе (2004 г.) Программа предполагает:
внедрение в практику новых концепций и методов лечения, реабилитации и ресоциализации больных наркоманией;
завершение переподготовки специалистов в области профилактики и лечения наркомании.

3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Программа содержит меры по:
- противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;
- профилактике злоупотребления наркотиками;
- лечению и реабилитации лиц, потребляющих наркотики без назначения врача;
- пресечению незаконного оборота наркотических средств, обеспечению контроля за их производством и распределением;
- кадровому и материально-техническому обеспечению.

3.1. Организационные меры по противодействию
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту

Цель мероприятий данного подраздела Программы состоит в определении фактических масштабов распространения наркомании, незаконного оборота наркотиков и связанных с этим потерь.
Предполагается провести комплексные исследования и осуществить оценку:
масштабов потребления в области наркотиков без назначения врача;
уровня латентности незаконного оборота наркотиков и связанной с наркоманией преступности;
материальных потерь от распространения наркомании в сфере:
производства (аварии, прогулы, травматизм, нетрудоспособность и другие негативные факторы экономического порядка, связанные с потреблением наркотиков);
медицины (затраты на лечение больных наркоманией, реабилитационные меры, содержание обслуживающего персонала и т.д.).

3.2. Профилактика злоупотребления наркотиками

Цель мероприятий данного подраздела Программы состоит в предупреждении и сокращении незаконного спроса на наркотики.
В связи с этим планируется разработать и внедрить в практику:
методологию и методику проведения антинаркотической профилактической работы среди молодежи и дошкольников (издать рекомендации);
учебные программы для проведения в образовательных учреждениях антинаркотического просвещения, пропаганды здорового и безопасного образа жизни, внедрить их в учебно-воспитательный процесс.
Предусматривается:
включить в учебные планы в средних специальных и высших учебных заведениях по подготовке и переподготовке специалистов, работающих с подростками и молодежью, дополнительные темы (курсы) по проблемам злоупотребления наркотиками, их незаконного оборота и профилактики наркомании;
разработать пособия для педагогических работников образовательных учреждений, родителей, социальных работников по формированию у подростков негативного отношения к потреблению наркотиков, по психолого-педагогической реабилитации несовершеннолетних, склонных к потреблению наркотиков;
предстоит продолжить работу по созданию в органах и учреждениях народного образования, специализированных учреждениях социальной реабилитации несовершеннолетних психолого-педагогической службы.

3.3. Лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики
без назначения врача

Основной целью этого направления деятельности является продолжение разработки и внедрения в практику:
современной концепции лечения, реабилитации и ресоциализации, больных наркоманией, а также организационно-методические модели ее реализации;
методов психологической защиты, препятствующих потреблению наркотиков в экстремальных условиях;
лекарственных средств, отличающихся меньшим наркотическим воздействием при высоком болеутоляющем эффекте;
переносных и стационарных приборов (комплексов) различных принципов действия для определения наркотического опьянения.
Планируется обеспечить подготовку и переподготовку специалистов в области профилактики и лечения наркомании (наркологических учреждений здравоохранения, медсанчастей предприятий и учреждений, медицинского персонала учебных заведений).
Предполагается:
оснастить областной наркологический диспансер необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием для обнаружения наркотиков в организме человека;
разработать меры по повышению эффективности лечения лиц, потребляющих наркотики и осужденных за совершение преступлений.

3.4. Пресечение незаконного оборота наркотических
средств, обеспечение контроля за их производством
и распределением

Приоритетными направлениями данного раздела будут являться следующие:
создание единой межведомственной автоматизированной системы сбора, анализа и обобщения информации о лицах, участвующих в незаконном обороте наркотиков, а также данных по борьбе с их распространением;
внедрение в практику:
усовершенствованной системы экспресс - диагностики наркотиков во внелабораторных условиях на основе химических тестов;
инструментальных методов установления вредных привычек и заболеваний личности с целью ее криминалистической идентификации по исследованию следов биологических выделений;
комплекса методов по установлению остатков наркотиков в организме человека спустя продолжительные сроки после окончания их приема;
иммунохимических методов обнаружения наркотиков;
методов установления региона производства наркотиков и общности способа синтеза синтетических наркотиков;
В целях выявления источников и перекрытия каналов нелегального поступления наркотиков ежегодно планируется проводить комплексную операцию "Допинг" по проверке аптек, химфармпредприятий, складов, других мест производства, хранения и реализации лекарственных препаратов, содержащих наркотики, а в целях уничтожения и пресечения нелегального поступления наркотиков растительного происхождения - ежегодно проводить комплексные профилактические операции "Мак".
Основная цель обеспечения контроля за производством и распределением наркотиков - своевременное ознакомление с откорректированными списками наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ с целью приближения их к потребностям практики в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков, выдача лицензий на использование объектов и помещений, где осуществляются виды деятельности, связанные с оборотом наркотиков, а также осуществление контроля за выполнением лицензионных требований к производству, хранению и реализации наркотиков.

3.5. Кадровое и материально-техническое обеспечение

(в ред. постановления Псковского
областного Собрания депутатов
от 16.12.2003 № 601)

Осуществить меры по укреплению материальной базы УГКН России по Псковской области, обеспечению необходимыми техническими средствами, прежде всего специального назначения, оборудованием для проведения экспертных исследований УГКН России по Псковской области, подразделений УВД области, в чьи функции входит борьба с незаконным оборотом наркотиков.

4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Для реализации первоочередных мероприятий программы необходимо 4,571 млн. рублей, в том числе в 2002 году - 2,087 млн. рублей, в 2003 году - 1,000 млн. рублей, в 2004 году - 1,484 млн. рублей.
(в ред. постановления Псковского областного Собрания депутатов от 16.12.2003 № 601)

Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, а также на капитальные вложения не предусмотрены.

   ------------------------------------T----------------------------------------¬

¦Исполнители, которым для реализации¦ млн. рублей ¦
¦ мероприятий программы требуется ¦ ¦
¦ финансирование ¦ ¦
+-----------------------------------+----------------T-------T-------T-------+
¦ ¦2002 - 2004 г.г.¦2002 г.¦2003 г.¦2004 г.¦
+-----------------------------------+----------------+-------+-------+-------+
¦УВД области ¦ 1,965 ¦ 1,015 ¦ 0,800 ¦ 0,150 ¦
+-----------------------------------+----------------+-------+-------+-------+
¦УГКН России по Псковской области ¦ 0,600 ¦ - ¦ 0,200 ¦ 0,400 ¦
+-----------------------------------+----------------+-------+-------+-------+
¦Комитет здравоохранения области ¦ 1,952 ¦ 1,054 ¦ - ¦ 0,898 ¦
+-----------------------------------+----------------+-------+-------+-------+
¦Комитет по делам молодежи области ¦ 0,030 ¦ 0,010 ¦ - ¦ 0,020 ¦
+-----------------------------------+----------------+-------+-------+-------+
¦Государственное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования и науки области ¦ 0,024 ¦ 0,008 ¦ - ¦ 0,016 ¦
+-----------------------------------+----------------+-------+-------+-------+
¦Итого ¦ 4,571 ¦ 2,087 ¦ 1,000 ¦ 1,484 ¦
L-----------------------------------+----------------+-------+-------+--------


(в ред. постановления Псковского областного Собрания депутатов от 16.12.2003 № 601)

Основную часть мероприятий Программы предусмотрено реализовывать за счет средств областного бюджета, финансирование из других источников не предусмотрено. Объемы финансирования Программы указаны исходя из расходов на реализацию мероприятий и подлежат ежегодному уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий год.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация области, областное Собрание депутатов.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.
Комитеты, ведомства и организации, указанные в графе "исполнители" раздела "Основные программные мероприятия" первыми, являются ответственными за выполнение мероприятий. Они могут создавать межведомственные группы, работу которых организуют и контролируют, представляют отчеты о ходе выполнения мероприятий Программы ежеквартально к 10 числу каждого следующего за отчетным кварталом месяца в Межведомственную комиссию по противодействию злоупотреблению наркотическими и психотропными веществами и их незаконному обороту.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению главы Администрации области могут быть рассмотрены на заседаниях Администрации области с заслушиванием отчетов руководителей органов исполнительной власти - участников и исполнителей Программы.

6. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Предполагается, что в результате реализация мероприятий Программы будет достигнуто:
определение фактических масштабов распространения наркомании, незаконного оборота наркотиков и связанных с этим потерь общества;
привлечение внимания населения области к проблеме наркомании;
приостановление роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, а в перспективе - поэтапное сокращение наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для общества;
уменьшение темпов роста потерь общества от преступности, связанной с наркотиками, оптимизация затрат на профилактику и реабилитацию наркоманов, а также на деятельность правоохранительных органов по борьбе с наркопреступностью, снижение уровня вовлеченности финансовых ресурсов населения в наркобизнес, а также степени негативного воздействия криминальных финансовых средств на экономическую и общественно-политическую жизнь в области;
уменьшение количества потенциальных наркоманов и ВИЧ - инфицированных посредством действенной профилактики наркомании в учебных заведениях;
оказание квалифицированной медицинской, в том числе психологической помощи наркозависимым лицам;
оснащение областного наркологического диспансера современным оборудованием; повышение антинаркотической ориентации общества, что повлечет в перспективе моральное и физическое оздоровление нации;
сокращение незаконного спроса на наркотики,
совершенствование методик системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией;
создание единой межведомственной автоматизированной системы сбора, анализа и обобщения информации о лицах, участвующих в незаконном обороте наркотиков, а также данных по борьбе с их распространением;
переподготовка кадров в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;
укрепление материальной базы УГКН России по Псковской области, обеспечение необходимыми техническими средствами, прежде всего специального назначения, оборудованием для проведения экспертных исследований УГКН России по Псковской области, подразделений УВД области, в чьи функции входит борьба с незаконным оборотом наркотиков;
(в ред. постановления Псковского областного Собрания депутатов от 16.12.2003 № 601)
Абзац 14 исключен. - постановление Псковского областного Собрания депутатов от 16.12.2003 № 601.

7. ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

(в ред. постановления Псковского
областного Собрания депутатов
от 16.12.2003 № 601)

7.1. Организационные меры по противодействию
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту

   ---------T-------------------------------------------T---------T--------------------T---------T-----------T----------------------¬

¦№ ¦ Содержание мероприятий ¦ Срок ¦ Исполнители ¦ Общая ¦ В том ¦ В том числе по годам ¦
¦ ¦ ¦ испол- ¦ ¦ сумма ¦ числе из +------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ нения ¦ ¦ затрат ¦ средств ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (млн. ¦ област- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей) ¦ ного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------------------------------+---------+--------------------+---------+-----------+------+-------+-------+
¦7.1.1 ¦В целях определения фактических масштабов ¦ 2002 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распространения наркотических средств, ¦ 2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психотропных и сильнодействующих ¦ г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ и связанных с этим потерь общества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦провести комплексные исследования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществить оценку: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.1.1.1 ¦масштабов потребления в области ¦ 2002 - ¦Государственное ¦ 0,024 ¦0,024 ¦ 0,008¦ ¦ 0,016 ¦
¦ ¦наркотиков без назначения врача среди ¦ 2004 ¦управление образова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи, учащихся учебных заведений, ¦ г.г. ¦ния и науки области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих и служащих, других слоев населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановления Псковского областного Собрания депутатов от 16.12.2003 № 601) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------+------+-------+-------+
¦7.1.1.2 ¦уровня латентности незаконного оборота ¦ 2002 - ¦УВД области, ¦ Средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦наркотиков и преступности, связанной с ¦ 2003 ¦УГКН России по ¦ финансирование основной деятельности ¦
¦ ¦наркоманией ¦ г.г. ¦Псковской области ¦ исполнителей мероприятий ¦
¦(в ред. постановления Псковского областного Собрания депутатов от 16.12.2003 № 601) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+
¦7.1.1.3 ¦материальных потерь от распространения ¦ 2002 - ¦Государственное ¦ Средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦наркомании в сфере производства (аварии, ¦ 2003 ¦управление труда ¦ финансирование основной деятельности ¦
¦ ¦ прогулы, травмы и др.) ¦ г.г. ¦области ¦ исполнителей мероприятий ¦
¦(в ред. постановления Псковского областного Собрания депутатов от 16.12.2003 № 601) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+
¦7.1.1.4 ¦материальных потерь от распространения ¦ 2002 - ¦Комитет здравоохран.¦ Средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦наркомании в сфере медицины (лечение, ¦ 2003 ¦области ¦ финансирование основной деятельности ¦
¦ ¦реабилитация наркоманов, содержание ¦ г.г. ¦ ¦ исполнителей мероприятий ¦
¦ ¦обслуживающего персонала и др.) ¦ ¦ +---------T-----------T------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Государственное управление образования и ¦ ¦ ¦ 0,024 ¦0,024 ¦ 0,008¦ ¦ 0,016 ¦
¦ ¦науки области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановления Псковского областного Собрания депутатов от 16.12.2003 № 601) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+-------------------------------------------+---------+--------------------+---------+-----------+------+-------+--------


7.2. Профилактика злоупотребления наркотиками

   ---------T-------------------------------------------T---------T--------------------T--------------------------------------------¬

¦7.2.1 ¦Разработать типовую программу обучения ¦ 2002 г. ¦Государственное ¦ Средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦работников образования, социальной сферы по¦ ¦управление образова-¦ финансирование основной деятельности ¦
¦ ¦профилактике наркомании ¦ ¦ния и науки области ¦ исполнителей мероприятий ¦
¦(в ред. постановления Псковского областного Собрания депутатов от 16.12.2003 № 601) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+
¦7.2.2 ¦Продолжить работу по созданию в системе ¦ 2002- ¦Государственное ¦ Средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦образования психолого - педагогической ¦ 2004 ¦управление образова-¦ финансирование основной деятельности ¦
¦ ¦службы. По мере создания условий вводить ¦ г.г. ¦ния и науки области ¦ исполнителей мероприятий ¦
¦ ¦психологов в штаты дошкольных и учебных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заведений ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановления Псковского областного Собрания депутатов от 16.12.2003 № 601) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+
¦7.2.3 ¦Подготовить пособия для педагогических ¦ 2003 г. ¦Государственное ¦ Средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦работников, родителей, работников социал. ¦ ¦управление образова-¦ финансирование основной деятельности ¦
¦ ¦сферы по формированию у подростков ¦ ¦ния и науки области ¦ исполнителей мероприятий ¦
¦ ¦негативного отношения к потреблению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков, по психолого-педагогической ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации несовершеннолетних, склонных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к потреблению наркотиков и разослать в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления образования районов и городов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Пскова и Великие Луки ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановления Псковского областного Собрания депутатов от 16.12.2003 № 601) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+
¦7.2.4 ¦Проводить курсовую подготовку и ¦ 2002 - ¦Государственное ¦ Средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦переподготовку работников образования для ¦ 2004 ¦управление образова-¦ финансирование основной деятельности ¦
¦ ¦обучения их передовым методам ¦ г.г. ¦ния и науки области ¦ исполнителей мероприятий ¦
¦ ¦противодействия распространению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦немедицинского потребления наркотиков среди¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановления Псковского областного Собрания депутатов от 16.12.2003 № 601) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+
¦7.2.5 ¦Обеспечить систематический контроль учета, ¦ 2002 - ¦Комитет здравоохран.¦ Средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦хранения, использования и обоснованности ¦ 2004 ¦области, ¦ финансирование основной деятельности ¦
¦ ¦медицинского назначения наркотических ¦ г.г. ¦УВД области, ¦ исполнителей мероприятий ¦
¦ ¦средств ¦ ¦УГКН России по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Псковской области ¦ ¦
¦(в ред. постановления Псковского областного Собрания депутатов от 16.12.2003 № 601) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +---------T-----------T------T-------T-------+
¦7.2.6 ¦Разработать методические рекомендации по ¦ 2 кв. ¦Комитет здравоохран.¦ 0,060 ¦0,060 ¦ 0,060¦ ¦ ¦
¦ ¦проведению антинаркотической ¦ 2002 г. ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактической работы среди населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------+------+-------+-------+
¦7.2.7 ¦Проводить обязательное медицинское ¦ 2002 - ¦Военно-врачебная ¦ Средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦освидетельствование на предмет наркотич. ¦ 2004 ¦комиссия военного ¦ финансирование основной деятельности ¦
¦ ¦зависимости лиц допризывного возраста в ¦ г.г. ¦комиссариата области¦ исполнителей мероприятий ¦
¦ ¦ходе первоначальной постановки граждан на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воинский учет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +---------T-----------T------T-------T-------+
¦7.2.8 ¦Продолжить проведение областной молодежной ¦ 2002 - ¦Комитет по делам ¦ 0,030 ¦0,030 ¦ 0,010¦ ¦ 0,020 ¦
¦ ¦акции "Нет наркотикам" ¦ 2004 ¦молодежи области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ г.г. ¦УГКН России по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Псковской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦УВД области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦областной наркологи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ческий диспансер, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Центр по профилакти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ке и борьбе со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦СПИДом и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦инфекционными забо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦леваниями области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановления Псковского областного Собрания депутатов от 16.12.2003 № 601) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------+------+-------+-------+
¦7.2.9 ¦Проводить совместные семинары для ¦ 2002 - ¦Комитет здравоохран.¦ Средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦педагогических и медицинских работников ¦ 2004 ¦Главное управление ¦ финансирование основной деятельности ¦
¦ ¦по проблемам алкоголизма и наркотической ¦ г.г. ¦образования области ¦ исполнителей мероприятий ¦
¦ ¦зависимости у детей и подростков ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+
¦7.2.10 ¦Совместно с командирами воинских частей, ¦ 2002 - ¦Военно-врачебные ¦ Средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦дислоцированных на территории Псковской ¦ 2004 ¦комиссии воинских ¦ финансирование основной деятельности ¦
¦ ¦области, организовать работу по профилакт. ¦ г.г. ¦гарнизонов, ¦ на исполнителей мероприятий ¦
¦ ¦наркомании среди военнослужащих ¦ ¦дислоцированных на ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦территории области, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦комитет здравоохран.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, областной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦наркологический ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦диспансер ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+
¦7.2.11 ¦Организовать регулярное проведение цикла ¦ 2002 - ¦УВД области, гос. ¦ Средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦передач на радио и телевидении о вреде ¦ 2004 ¦телерадиокомпания ¦ финансирование основной деятельности ¦
¦ ¦наркотиков с участием заинтересованных ¦ г.г. ¦"Псков", комитет ¦ исполнителей мероприятий ¦
¦ ¦ведомств ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, УГКН России¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦по Псковской области¦ ¦
¦(в ред. постановления Псковского областного Собрания депутатов от 16.12.2003 № 601) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+
¦7.2.12 ¦Обеспечить функционирование клубов по месту¦ 2002 - ¦Комитет по делам ¦ Средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦жительства, работа которых направлена на ¦ 2004 ¦молодежи области ¦ финансирование основной деятельности ¦
¦ ¦профилактику злоупотребления наркотиками ¦ г.г. ¦ ¦ исполнителей мероприятий ¦
¦(в ред. постановления Псковского областного Собрания депутатов от 16.12.2003 № 601) ¦
¦ +-------------------------------------------+---------+--------------------+---------T-----------T------T-------T-------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ 0,090 ¦0,090 ¦ 0,070¦ ¦ 0,020 ¦
¦ ¦Комитет по делам молодежи области ¦ ¦ ¦ 0,030 ¦0,030 ¦ 0,010¦ ¦ 0,020 ¦
¦ ¦Комитет здравоохранения области ¦ ¦ ¦ 0,060 ¦0,060 ¦ 0,060¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановления Псковского областного Собрания депутатов от 16.12.2003 № 601) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+-------------------------------------------+---------+--------------------+---------+-----------+------+-------+--------


7.3. Лечение и реабилитация лиц, потребляющих
наркотики без назначения врача

   ---------T-------------------------------------------T---------T--------------------T---------T-----------T------T-------T-------¬

¦7.3.1 ¦Создать при областном наркологическом ¦ 2002 - ¦Комитет здравоохра- ¦ 0,700 ¦0,700 ¦ 0,250¦ ¦ 0,450¦
¦ ¦диспансере диагностическую лабораторию для ¦2004 г.г.¦нения области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦количественного и качественного определе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния наркотических веществ в биосредах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организма человека; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобрести газовый хроматограф ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановления Псковского областного Собрания депутатов от 16.12.2003 № 601) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------+------+-------+-------+
¦7.3.2 ¦Организовать при областном наркологическом ¦ 1 кв. ¦Комитет здравоохра- ¦ Средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦диспансере центр медико-психологической и ¦ 2002 г. ¦нения области ¦ финансирование основной деятельности ¦
¦ ¦лечебно-реабилитационной помощи детям и ¦ ¦ ¦ исполнителей мероприятий ¦
¦ ¦подросткам со стационаром на 20 коек ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+
¦7.3.3 ¦Организовать отделение по оказанию ¦ 2002 г. ¦Администрация ¦ Средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦неотложной наркологической помощи в г. ¦ ¦г. Великие Луки, ¦ финансирование основной деятельности ¦
¦ ¦Великие Луки ¦ ¦Администрация обл. ¦ исполнителей мероприятий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+
¦7.3.4 ¦Решить вопрос о предоставлении помещений ¦ 2002 г. ¦Комитет здравоохран.¦ Средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦областному наркологическому диспансеру для ¦ ¦области ¦ финансирование основной деятельности ¦
¦ ¦организации специализированного отделения ¦ ¦ ¦ исполнителей мероприятий ¦
¦ ¦неотложной помощи больным наркоманией, в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе ВИЧ - инфицированным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+
¦7.3.5 ¦Предусмотреть создание областного ¦ 2002 г. ¦Комитет здравоохран.¦ Средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦реабилитационного центра по медико - ¦ ¦области ¦ финансирование основной деятельности ¦
¦ ¦социальному восстановлению наркозависимых ¦ ¦ ¦ исполнителей мероприятий ¦
¦ ¦больных ¦ ¦ +--------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.3.6 ¦Обеспечить подготовку и переподготовку ¦ ¦Комитет здравоохран.¦ Средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦специалистов в области профилактики и ¦ 2002 - ¦области ¦ финансирование основной деятельности ¦
¦ ¦лечения наркомании (наркологических ¦ 2004 ¦ ¦ исполнителей мероприятий ¦
¦ ¦учреждений здравоохранения, медсанчастей ¦ г.г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий, медицинского персонала ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебных заведений) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+---------+--------------------+---------T-----------T------T-------T-------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Комитет здравоохранения области ¦ ¦ ¦ 0,700 ¦0,700 ¦ 0,250¦ ¦ 0,450 ¦
¦(в ред. постановления Псковского областного Собрания депутатов от 16.12.2003 № 601) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+-------------------------------------------+---------+--------------------+---------+-----------+------+-------+--------


7.4. Пресечение незаконного оборота наркотических
средств, обеспечение контроля за их
производством и распределением

   ---------T-------------------------------------------T---------T--------------------T--------------------------------------------¬

¦7.4.1 ¦В целях предупреждения поступления ¦ ¦УГКН России по ¦ Средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦наркотических и сильнодействующих ¦ 2002 - ¦Псковской области, ¦ финансирование основной деятельности ¦
¦ ¦лекарственных веществ в незаконный оборот и¦ 2004 ¦УВД области, УФСБ ¦ исполнителей мероприятий ¦
¦ ¦установления лиц, специализирующихся на ¦ ¦России по Псковской ¦ ¦
¦ ¦незаконном обороте наркотиков, осуществить ¦ г.г. ¦области, прокуратура¦ ¦
¦ ¦комплексные операции "Допинг", "Мак", ¦ ¦области, ТО "Псков" ¦ ¦
¦ ¦"Канал" ¦ ¦СЗРПУ ФСБ России, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Псковская, Себежская¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и Великолукская ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦таможни ¦ ¦
¦(в ред. постановления Псковского областного Собрания депутатов от 16.12.2003 № 601) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+
¦7.4.2 ¦Регулярно осуществлять сбор, проверку и ¦ 2002 - ¦УГКН России по ¦ Средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦информации о гражданах, занимающихся ¦ 2004 ¦Псковской области, ¦ финансирование основной деятельности ¦
¦ ¦незаконными операциями с наркотическими ¦ г.г. ¦УВД области, УФСБ ¦ исполнителей мероприятий ¦
¦ ¦средствами. Проводить специальные ¦ ¦России по Псковской ¦ ¦
¦ ¦мероприятия по досмотру грузов, находящихся¦ ¦области, прокуратура¦ ¦
¦ ¦под таможенным контролем ¦ ¦области, ТО "Псков" ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦СЗРПУ ФСБ России, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Псковская, Себежская¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и Великолукская ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦таможни ¦ ¦
¦(в ред. постановления Псковского областного Собрания депутатов от 16.12.2003 № 601) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+
¦7.4.3 ¦Организовать перевозку наркотических ¦ 2002 - ¦Управление спец. ¦ Средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦средств и психотропных веществ из ГУП ¦ 2004 ¦связи по Псковской ¦ финансирование основной деятельности ¦
¦ ¦"Фармацея" в лечебные и аптечные учреждения¦ г.г. ¦области ¦ исполнителей мероприятий ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+
¦7.4.4 ¦Обеспечить своевременную коррекцию списков ¦ 2002 - ¦Комитет здравоохран.¦ Средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦наркотических средств, психотропных и ¦ 2004 ¦области ¦ финансирование основной деятельности ¦
¦ ¦сильнодействующих веществ с целью ¦ г.г. ¦ ¦ исполнителей мероприятий ¦
¦ ¦приближения их к потребностям практики в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сфере противодействия незаконному обороту ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+-------------------------------------------+---------+--------------------+---------------------------------------------


7.5. Кадровое и материально-техническое обеспечение

   ---------T-------------------------------------------T---------T--------------------T---------T-----------T------T-------T-------¬

¦7.5.1 ¦Организовать обеспечение наркологических ¦ 2002 - ¦Комитет здравоохра- ¦ 0,413 ¦0,413 ¦ 0,225¦ ¦ 0,188 ¦
¦ ¦учреждений современными лекарственными ¦ 2004 ¦нения области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦препаратами направленного действия для ¦ г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечения наркотической зависимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановления Псковского областного Собрания депутатов от 16.12.2003 № 601) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.5.2 ¦Обеспечить наркологические диспансеры и ¦ 2002 - ¦Комитет здравоохра- ¦ 0,420 ¦0,420 ¦ 0,160¦ ¦ 0,260 ¦
¦ ¦кабинеты области тест-системами для ¦ 2004 ¦нения области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определения наркотиков (из расчета 1 тест -¦ г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦система - 200 руб., 800 человек в год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановления Псковского областного Собрания депутатов от 16.12.2003 № 601) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.5.3 ¦Обеспечить средствами связи, транспортными ¦ 2002 - ¦УВД области, ¦ 0,779 ¦0,629 ¦ 0,351¦ 0,278¦ 0,150 ¦
¦ ¦и техническими средствами, в том числе ¦ 2004 ¦Администрация обл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализированного назначения, оборудова- ¦ г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нием для проведения экспертных исследований¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделения УВД области, в чьи функции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦входит борьба с незаконным оборотом нарко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановления Псковского областного Собрания депутатов от 16.12.2003 № 601) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.5.4 ¦Создать при УВД области в установленном ¦ 2002 - ¦УВД области, ¦ 1,186 ¦1,186 ¦ 0,664¦ 0,552¦ ¦
¦ ¦порядке подразделение милиции общественной ¦ 2003 ¦Администрация обл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности по профилактике преступлений, ¦ г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связанных с незаконным оборотом наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их немедицинским потреблением, в количестве¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦10 штатных единиц с января 2002 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановления Псковского областного Собрания депутатов от 16.12.2003 № 601) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.5.5 ¦Для проведения экспертно-химических ¦ 2002 г. ¦Комитет здравоохран.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исследований с целью взвешивания ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических средств синтетического ¦ ¦Администрация обл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦происхождения с разрешительной точностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 0,001 гр. приобрести ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- весы электронные "SARTORIUS" ¦ ¦ ¦ 0,090 ¦0,090 ¦ 0,090¦ ¦ ¦
¦ ¦- набор НТХ-УМ для тонкослойной ¦ ¦ ¦ 0,015 ¦0,015 ¦ 0,015¦ ¦ ¦
¦ ¦хроматографии, необходимый для проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦анализов наркотических веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всего на сумму: ¦ ¦ ¦ 0,105 ¦0,105 ¦ 0,105¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.5.6 ¦С целью внедрения современных медицинских ¦ 2002 ¦Комитет здравоохра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологий по лечению наркотической области¦ ¦нения области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зависимости обеспечить областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркологический диспансер необходимым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинским оборудованием и аппаратурой для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интенсивной терапии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- аппарат ИВЛ РО -6-03 1 комплект ¦ ¦ ¦ 0,115 ¦0,115 ¦ 0,115¦ ¦ ¦
¦ ¦- дефибриллятор ДКИ-Н-04 1 комплект ¦ ¦ ¦ 0,050 ¦0,050 ¦ 0,050¦ ¦ ¦
¦ ¦- монитор кардиологический ММ03-2 ¦ ¦ ¦ 0,070 ¦0,070 ¦ 0,070¦ ¦ ¦
¦ ¦- отсасыватель ОМ-1 1 комплект ¦ ¦ ¦ 0,008 ¦0,008 ¦ 0,008¦ ¦ ¦
¦ ¦- ингалятор "Вулкан-1-1" 2 комплекта ¦ ¦ ¦ 0,011 ¦0,011 ¦ 0,011¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всего на сумму ¦ ¦ ¦ 0,254 ¦0,254 ¦ 0,254¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.5.7. ¦Обеспечить техническими средствами, прежде ¦ 2003 - ¦ УГКН России по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего специального назначения, оборудова- ¦ 2004 ¦ Псковской области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нием для проведения экспертных исследований¦ г.г. ¦ Администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦УГКН России по Псковской области ¦ ¦ области ¦ 0,600 ¦ 0,600 ¦ ¦ 0,200 ¦ 0,400 ¦
¦(подпункт 7.5.7. введен постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 16.12.2003 № 601) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+---------+--------------------+---------+-----------+------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ 3,757 ¦3,757 ¦ 1,759¦ 1,000¦ 0,998 ¦
¦ ¦УВД области ¦ ¦ ¦ 1,965 ¦1,965 ¦ 1,015¦ 0,800¦ 0,150 ¦
¦ ¦УГКН России по Псковской области ¦ ¦ ¦ 0,600 ¦0,600 ¦ ¦ 0,200¦ 0,400 ¦
¦ ¦Комитет здравоохранения области ¦ ¦ ¦ 1,192 ¦1,192 ¦ 0,744¦ ¦ 0,448 ¦
¦ +-------------------------------------------+---------+--------------------+---------+-----------+------+-------+-------+
¦ ¦Всего денежных средств необходимо на ¦ ¦ ¦ 4,571 ¦4,571 ¦ 2,087¦ 1,000¦ 1,484 ¦
¦ ¦реализацию программных мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановления Псковского областного Собрания депутатов от 16.12.2003 № 601) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+-------------------------------------------+---------+--------------------+---------+-----------+------+-------+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru