Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Псковской городской Думы от 31.10.2003 № 172
(ред. от 26.12.2003)
"О муниципальной целевой программе "Энергоэффективность в жилищно-коммунальном хозяйстве и социальной сфере г. Пскова" на 2003 - 2005 г.г. и на перспективу до 2010 года"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Муниципальный вестник", 01.12.2003.







ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2003 г. № 172

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ Г. ПСКОВА" НА 2003 - 2005 Г.Г. И
НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2010 ГОДА

Принято на 16-й сессии Псковской городской Думы
третьего созыва

(в ред. постановления Псковской городской Думы
от 26.12.2003 № 195)

В целях повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве и социальной сфере, внедрения нового энергоэффективного оборудования и материалов, снижения потерь в инженерных сетях, повышения теплозащиты зданий и сооружений, снижения доли бюджетных расходов и расходов населения по оплате энергоресурсов и на основании Федерального закона от 03.05.1996 № 28-ФЗ "Об энергосбережении" и Федеральной целевой программы "Энергоэффективная экономика" на 2002 - 2005 годы и на перспективу до 2010 года, утвержденной постановлением Правительства РФ от 17.11.2001 № 796, Псковская городская Дума постановила:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Энергоэффективность в жилищно-коммунальном хозяйстве и социальной сфере г. Пскова" на 2003 - 2005 годы и на перспективу до 2010 года согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Пскова".

Председатель Псковской
городской Думы
Л.Н.ТРИФОНОВ

Мэр города Пскова
М.Я.ХОРОНЕН





Приложение
к постановлению
Псковской городской Думы
от 31 октября 2003 г. № 172

Паспорт
муниципальной целевой программы
"Энергоэффективность в жилищно-коммунальном хозяйстве
и социальной сфере г. Пскова" на 2003 - 2005 г.г.
и на перспективу до 2010 года

(в ред. постановления Псковской городской Думы
от 26.12.2003 № 195)

   ----------------------T-------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Муниципальная целевая программа¦
¦ ¦"Энергоэффективность в жилищно-коммунальном¦
¦ ¦хозяйстве и социальной сфере г. Пскова" на¦
¦ ¦2003 - 2005 г.г. и на перспективу до 2010¦
¦ ¦года. ¦
+---------------------+-------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Администрация города Пскова, г. Псков,¦
¦(юридический адрес, ¦ул. Некрасова, 22, ¦
¦руководитель) ¦Мэр города Хоронен М.Я. ¦
+---------------------+-------------------------------------------+
¦Основные ¦Комитет городского хозяйства, г. Псков,¦
¦разработчики ¦Комиссаровский переулок, 7а, Радионов М.В.¦
¦(юридический адрес, ¦МУП "Псковские тепловые сети", г. Псков,¦
¦руководитель) ¦ул. Спортивная, 3, Максимов И.И. ¦
+---------------------+-------------------------------------------+
¦Основные ¦- Закон РФ от 03.04.1996 № 28-ФЗ "Об¦
¦нормативные ¦энергосбережении"; ¦
¦документы ¦- Федеральная целевая программа¦
¦ ¦"Энергоэффективная экономика" на 2002 -¦
¦ ¦2005 г.г., утвержденная постановлением¦
¦ ¦Правительства РФ от 17.11.01 № 796; ¦
¦ ¦- постановление Правительства РФ от¦
¦ ¦15.06.1998 "О дополнительных мерах по¦
¦ ¦стимулированию энергосбережения в России"; ¦
¦ ¦- постановление Правительства РФ № 832¦
¦ ¦от 08.07.1997 "О повышении эффективности¦
¦ ¦использования энергетических ресурсов и¦
¦ ¦воды предприятиями, организациями бюджетной¦
¦ ¦сферы"; ¦
¦ ¦- "Основные направления и механизм¦
¦ ¦энергоресурсосбережения в ЖКХ РФ". Одобрены¦
¦ ¦решением коллегии Госстроя РФ от 27.02.98¦
¦ ¦ № 3; ¦
¦ ¦- Правила предоставления услуг населению г.¦
¦ ¦Пскова по теплоснабжению, водоснабжению и¦
¦ ¦канализованию. Утв. постановлением¦
¦ ¦Псковской городской Думы от 25.06.98 N¦
¦ ¦42; ¦
¦ ¦- распоряжение Администрации г. Пскова от¦
¦ ¦24.11.98 № 3431-р "О лимитировании¦
¦ ¦топливно-энергетических ресурсов для¦
¦ ¦бюджетной сферы". ¦
+---------------------+-------------------------------------------+
¦Цели и задачи ¦Главными целями муниципальной целевой¦
¦программы, ¦программы являются: ¦
¦важнейшие целевые ¦- снижение расходов городского бюджета,¦
¦показатели ¦организаций и населения на топливо,¦
¦ ¦тепловую и электрическую энергию, воду при¦
¦ ¦одновременном повышении надежности и¦
¦ ¦качества предоставляемых услуг; ¦
¦ ¦- обеспечение социально-экономического¦
¦ ¦развития г. Пскова и перевод¦
¦ ¦жилищно-коммунального хозяйства и¦
¦ ¦социальной сферы на энергоэффективный путь¦
¦ ¦развития; ¦
¦ ¦- снижение удельного потребления¦
¦ ¦энергоресурсов на единицу выпускаемой¦
¦ ¦продукции или оказываемой услуги; ¦
¦ ¦- предоставление населению г. Пскова¦
¦ ¦качественных коммунальных услуг по¦
¦ ¦обеспечению теплом и горячей водой, по¦
¦ ¦водоснабжению и канализованию, по газо- и ¦
¦ ¦электроснабжению по объективно обоснованным¦
¦ ¦тарифам и ценам; ¦
¦ ¦- улучшение здоровья населения и социальной¦
¦ ¦обстановки; ¦
¦ ¦- рациональное использование¦
¦ ¦энергоресурсов; ¦
+---------------------+-------------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦2003 - 2010 г.г. ¦
¦реализации ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
+---------------------+-------------------------------------------+
¦Перечень подпрограмм ¦Модернизация систем энергообеспечения.¦
¦и основных ¦Энергосбережение в сфере потребления¦
¦мероприятий ¦энергоресурсов. ¦
+---------------------+-------------------------------------------+
¦Планируемые объемы и ¦Областной бюджет - 94,0 млн. руб., ¦
¦источники ¦городской бюджет - 195,73 млн. руб., ¦
¦финансирования, ¦МУП "ПТС" - 298,81 млн. руб., ¦
¦направления расходов ¦ОАО "Псковрегионгаз" - 65,0 млн. руб., ¦
¦ ¦МУП "Горводоканал" - 12,489 млн. руб., ¦
¦ ¦Инвестиции - 3038,5 млн. руб., ¦
¦ ¦Управление генерального заказчика - 0,4¦
¦ ¦млн. руб., ¦
¦ ¦целевые финансовые средства¦
¦ ¦энергоресурсосбережения - 102,82 млн. руб. ¦
¦(в ред. постановления Псковской городской Думы от ¦
¦26.12.2003 № 195) ¦ ¦
+---------------------+-------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦Снижение расходов бюджета города на¦
¦результаты реализации¦энергообеспечение ЖКХ на 60 - 80¦
¦программы ¦млн. руб./год, повышение¦
¦ ¦энергонезависимости и инвестиционной¦
¦ ¦привлекательности, оздоровление¦
¦ ¦финансово-экономической ситуации. Суммарный¦
¦ ¦экономический эффект по всем разделам¦
¦ ¦программы составляет 654,054 млн. рублей в¦
¦ ¦год в ценах 2003 года. ¦
¦(в ред. постановления Псковской городской Думы от ¦
¦26.12.2003 № 195) ¦ ¦
+---------------------+-------------------------------------------+
¦Система организации ¦Финансовое управление ежегодно проверяет¦
¦контроля за ¦целевое использование выделяемых средств¦
¦исполнением программы¦для реализации программы. ¦
¦ ¦Заказчик несет ответственность за¦
¦ ¦нерациональное использование выделенных на¦
¦ ¦выполнение программы бюджетных средств. ¦
¦ ¦Администрация города готовит ежегодные¦
¦ ¦отчеты для городской Думы о ходе реализации¦
¦ ¦отдельных разделов программы, с внесением¦
¦ ¦предложений по совершенствованию реализации¦
¦ ¦программы. ¦
L---------------------+--------------------------------------------


1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программным методом

Город Псков - один из древнейших русских городов, административный, промышленный и культурный центр Псковской области. Расположен на Северо-Западе Европейской части РФ в месте слияния рек Великая и Пскова. Рельеф территории равнинный, колебания отметок от 30 до 55 метров. Климат умеренно-континентальный.
Климатические условия города Пскова характеризуются следующими температурами воздуха, принятыми по СНиП 23.01-92 "Отопление, вентиляция и кондиционирование" (С изменением № 2):
средняя температура за год +4,8 град. С;
абсолютная минимальная температура -41 град. С;
абсолютная максимальная температура +36 град. С;
средняя температура наиболее холодной пятидневки -26 град. С;
средняя температура за отопительный период -1,6 град. С.
Продолжительность отопительного периода - 212 суток. Административного деления на районы город не имеет. Реки Великая и Пскова разделяют город на три основных планировочных района:
- Запсковье, расположенный к северу от реки Псковы;
- Завеличье, расположенный на левом берегу реки Великая;
- Центральный, находящийся в границах между восточным берегом реки Великой и южным берегом реки Псковы.
Застройка города ведется многоэтажными зданиями, в основном, в районе Завеличья. В небольших объемах ведется реконструкция жилых и административных зданий в центральной части города с применением мансардных технологий и современных теплозвукоизолирующих материалов.
Население г. Пскова в 2003 году составило 200,0 тыс. чел., полезная жилая площадь более 3,37 млн. кв. м. Распределение застройки города по этажности: одноэтажная - 12,2%, 2 - 3 этажная - 8,8%, 4-х и выше этажная - 79%.
Теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение и электроснабжение осуществляется по централизованным схемам. Ежегодно от 30 до 40% городского бюджета расходуется на оплату энергоресурсов.
В городе 42 ведомственных и муниципальных теплоисточника общей установленной мощностью более 1150 Гкал/час, в т.ч. более 80% муниципальных, общей мощностью более 850 Гкал/час.
Фактическое потребление энергоресурсов за 2001 - 2002 г.г. в среднем составило:
- природного газа - более 180 млн. м3/год
- электроэнергии - более 80 млн. кВт. час/год
- тепловой энергии - более 1,2 млн. Гкал/год
- воды забрано из всех водных объектов около 50 млн. м3/год, использовано - 35 млн. м3/год.
В расчете на одного жителя социальные нормативы энергопотребления в г. Пскове превышаются в 1,5 - 2,5 раза. Сохраняется практика оплаты энергоресурсов по нормативам потребления, не способствующая повышению культуры использования воды, тепла и газа.
Для города Пскова, не имеющего крупных собственных запасов топлива, высокорентабельных отраслей промышленности, энергоэффективность в жилищно-коммунальном хозяйстве и социальной сфере является определяющей и жизненно необходимой.

1.1. Система теплоснабжения города

В систему теплоснабжения города Пскова входят: котельные, магистральные теплотрассы, ЦТП, разводящие теплотрассы (внутриквартальные тепловые сети), система теплоснабжения жилых и административных зданий.
Одной из причин низкоэффективной работы системы теплоснабжения является высокий процент износа основного оборудования (котлоагрегаты, теплотрассы и др.) и несовершенство используемых ранее материалов и методов теплоизоляции, из-за чего высок уровень аварийности и технических остановок и потерь. Так, в 1999 году было 932 аварии, в 2000 году - 986, в 2001 году - 1034. Уровень потерь тепла и теплоносителя в системе транспортировки составляет до 60% от всего объема потерь.
Сведения о состоянии коммунальных отопительных котельных, котлах, тепловых сетях и сооружениях представлены в таблицах № 1, № 2 и № 3.

Таблица № 1

Состояние коммунальных отопительных котельных

   ----------T----------T--------------------T-------T---------T--------¬

¦Наимен. ¦Мощн. ¦ Энергоустановки, ¦Физич. ¦Остаточ. ¦ Расход ¦
¦ ¦Котельн., ¦ выработавш. ресурс ¦износ, ¦баланс. ¦топлива ¦
¦ ¦Гкал/час +------------T-------+ % ¦ст-ть, ¦на пр-во¦
¦ ¦ ¦Сумм. мощн.,¦Кол-во,¦ ¦млн. руб.¦ 1 Гкал ¦
¦ ¦ ¦ Гкал/час ¦ ед. ¦ ¦ ¦(куб. м)¦
+---------+----------+------------+-------+-------+---------+--------+
¦МУП "ПТС"¦ 833,94¦ 238,48¦ 14 ¦ 46 ¦ 80,66¦ 168 ¦
L---------+----------+------------+-------+-------+---------+---------


Таблица № 2

Котлы, выработавшие свой ресурс

   ----T----------------------------T-----------T--------------------¬

¦ № ¦ Котельная ¦Количество ¦ Тип котлов ¦
¦п/п¦ ¦котлов, шт.¦ ¦
+---+----------------------------+-----------+--------------------+
¦ 1.¦№ 14 ул. Коммунальная, 23 ¦ 3 ¦Паровые Е1/9 ¦
+---+----------------------------+-----------+--------------------+
¦ 2.¦№ 15 ул. Малясова, 2 ¦ 3 ¦Водогрейные ТВГ-1,5 ¦
+---+----------------------------+-----------+--------------------+
¦ 3.¦№ 9 (СВПУ) ул. Инженерная, 3¦ 2 ¦Водогрейные ПТВМ-100¦
+---+----------------------------+-----------+--------------------+
¦ 4.¦№ 22 ул. Первомайская, 43 ¦ 4 ¦Водогрейные ТВГ-1,5 ¦
+---+----------------------------+-----------+--------------------+
¦ 5.¦№ 1/484 ул. Маргелова, 25 ¦ 2 ¦Паровые ДЕ-25/14 ¦
L---+----------------------------+-----------+---------------------


Таблица № 3

Состояние тепловых сетей и сооружений

   ----------T-------------------------------------------------------------------------------¬

¦Наимен. ¦В двухтрубном исчислении ¦
¦ +--------------------------------T----------------------T-----------------------+
¦ ¦Тепловых сетей, км ¦Физический износ, % ¦Остаточная балансовая ¦
¦ +-------T------------------------+ ¦стоимость, млн. руб. ¦
¦ ¦Всего ¦Срок эксплуатации, лет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------T-------T--------+-----T-------T--------+-----T-------T---------+
¦ ¦ ¦до 15 ¦15 - 20¦Свыше 20¦До 15¦15 - 20¦Свыше 20¦До 15¦15 - 20¦Свыше 20 ¦
+---------+-------+-------+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+---------+
¦МУП "ПТС"¦ 196,8 ¦ 92,3 ¦ 37,7 ¦ 66,8 ¦ 60 ¦ 80 ¦более 80¦ 39,5¦ 16,1 ¦ 28,6 ¦
+---------+-------+-------+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+---------+
¦ ¦В двухтрубном исчислении ¦
¦ +--------------------------------T----------------------T-----------------------+
¦ ¦Квартальные (уличные) сети и ¦Физический износ, % ¦Остаточная балансовая ¦
¦ ¦ЦТП, км/ед. ¦ ¦стоимость, млн. руб. ¦
¦ +-------T------------------------+ ¦ ¦
¦ ¦Всего ¦Срок эксплуатации, лет ¦ ¦ ¦
¦ +-------+-------T-------T--------+-----T-------T--------+-----T-------T---------+
¦ ¦ ¦ до 15 ¦15 - 20¦Свыше 20¦До 15¦15 - 20¦Свыше 20¦До 15¦15 - 20¦Свыше 20 ¦
+---------+-------+-------+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+---------+
¦МУП "ПТС"¦68,4/70¦50,1/52¦ 8/6 ¦ 10,3/12¦ 60 ¦ 80 ¦более 80¦ 21,4¦ 3,4 ¦ 4,4 ¦
L---------+-------+-------+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+----------


Отрицательно сказывается на эффективности работы системы теплоснабжения низкая автоматизация технологического процесса выработки и транспортировки тепловой энергии, отсутствие автоматизированных систем регулирования; отсутствие учета тепла на границе раздела между его поставщиком и потребителем; низкое качество проведения планово-предупредительных ремонтов. Обслуживание тепловых сетей сведено, в основном, к устранению аварий и частичной замене аварийных участков. В результате, КПД системы теплоснабжения по использованию тепловой энергии природного газа не превышает 60%.

1.2. Система водоснабжения

В систему водоснабжения города входят: очистные сооружения водопровода (ОСВ), магистральные водоводы, дюкерные переходы через р. Великая и р. Пскова, квартальные и разводящие сети водоснабжения, водопроводно-насосные станции 2-го и 3-го подъема, квартальные водопроводно-насосные станции, артезианские скважины, внутридомовые сети водоснабжения жилых и административных зданий, водозапорная арматура и другие сооружения.
Одной из причин низкоэффективной работы всей системы водоснабжения города является высокий процент износа основного оборудования, его несовершенство. Более 29% водопроводных сетей имеют износ свыше 100% и требуют полной замены, около 35% нуждается в капитальном ремонте и частичной замене. Значительная часть водозапорной арматуры неисправна и требует восстановительного ремонта. Внутридомовые сети водоснабжения в большинстве своем выработали нормативный срок эксплуатации и требуют замены.
Все, выше перечисленное, приводит к тому, что потери воды в результате аварий, утечек внутри зданий и из-за некачественного соединения водопроводных труб составляют около 50%, а в распределительной и внутридомовой сети происходит вторичное загрязнение питьевой воды, в результате чего вода, поступающая к потребителю, не соответствует требованию СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества".
Состояние водопроводных сетей и сооружений представлено в таблице № 4.
Таблица № 4

Состояние водопроводных сетей и сооружений

   ----------T---------------------------------------------------------------------------¬

¦Наименов.¦Одиночное протяжение ¦
¦ +-------T----------------------T----------------------T---------------------+
¦ ¦Всего ¦Срок эксплуатации, лет¦Физический износ, % ¦Остаточная балансовая¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимость, млн. руб. ¦
¦ ¦ +-----T-------T--------+-----T-------T--------+-----T-------T-------+
¦ ¦ ¦до 15¦15 - 20¦ Свыше ¦До 15¦15 - 20¦ Свыше ¦До 15¦15 - 20¦ Свыше ¦
+---------+-------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+-------+
¦Водоводы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦км ¦ 30,6 ¦ - ¦ - ¦ 30,6 ¦ - ¦ - ¦ 70 ¦ - ¦ - ¦ 7,5 ¦
+---------+-------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+-------+
¦ ¦Одиночное протяжение ¦
¦ +-------T----------------------T----------------------T---------------------+
¦ ¦Всего ¦Срок эксплуатации, лет¦Физический износ, % ¦Остаточная балансовая¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимость, млн. руб. ¦
¦ ¦ +-----T-------T--------+-----T-------T--------+-----T-------T-------+
¦ ¦ ¦до 15¦15 - 20¦ Свыше ¦До 15¦15 - 20¦ Свыше ¦До 15¦15 - 20¦ Свыше ¦
+---------+-------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+-------+
¦Уличные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сети, км ¦ 195,4 ¦ 42,0¦ 50,0 ¦ 103,4 ¦ 30 ¦ 41 ¦ 63 ¦ 19,8¦ 11,4 ¦ 8,49 ¦
L---------+-------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+--------


Помимо выше перечисленного, неэффективность работы системы водопровода в г. Пскове определяют следующие недостатки:
- нестабильный гидравлический режим работы;
- высокая энергоемкость;
- низкий уровень автоматизации технологического процесса водоснабжения;
- плохое состояние средств учета потребления воды, более 50% средств учета не проверено и неисправно;
- отсутствие плановой замены сетей водоснабжения в соответствии с их износом; обслуживание системы водоснабжения осуществляется, в основном, в режиме ликвидации аварий;
- слабое оснащение материально-технической базы МУП "Горводоканал" современной техникой и оборудованием;
- недостаточная материально-техническая оснащенность предприятия по обслуживанию и ремонту систем водоснабжения;
- низкий уровень оснащенности энергосберегающим оборудованием.

1.3. Система канализации

В канализационную систему города входят: очистные сооружения канализации, канализационные насосные станции, самотечные и напорные канализационные коллекторы, канализационные сети, внутридомовая система канализации, инженерные сооружения ливневой канализации.
Вся инженерная инфраструктура системы канализации имеет высокий моральный и технический износ. Более 27% стальных, 80% железобетонных и 20% керамических канализационных труб превысили предельный срок эксплуатации и подлежат замене или капитальному ремонту. Канализационные насосные станции работают по сокращенному технологическому циклу, что приводит к ускоренному выходу из строя насосного и другого оборудования.

Таблица № 5

Состояние очистных сооружений канализации

   ----------T------------T----------T----------T----------T------------T------------¬

¦Наименов.¦Установлен. ¦Физический¦Остаточная¦Дефицит ¦Удельный ¦Уд. вес ¦
¦ ¦пропускная ¦износ, % ¦балансовая¦мощности, ¦вес сточных ¦нормативно ¦
¦ ¦способность,¦ ¦стоимость,¦% ¦вод к общему¦очищенных ¦
¦ ¦тыс. м3/сут.¦ ¦млн. руб. ¦ ¦объему, % ¦сточных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вод, % ¦
+---------+------------+----------+----------+----------+------------+------------+
¦ОСК, ¦ 150 ¦ 29 ¦ 120,54 ¦ 0 ¦ 100 ¦ 0 ¦
¦Монькино ¦ ¦ ¦ ¦ дефицит ¦ ¦ категория ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отстойных ¦ ¦недостаточно¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений¦ ¦ очищенные ¦
L---------+------------+----------+----------+----------+------------+-------------


Таблица № 6

Состояние канализационных сетей и сооружений

   ------------T---------------------------------------------------------------------------¬

¦Наименов. ¦Одиночное протяжение ¦
¦ +-------T----------------------T----------------------T---------------------+
¦ ¦Всего ¦Срок эксплуатации, лет¦Физический износ, % ¦Остаточная балансовая¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимость, млн. руб. ¦
¦ ¦ +-----T-------T--------+-----T-------T--------+-----T-------T-------+
¦ ¦ ¦до 15¦15 - 20¦ Свыше ¦До 15¦15 - 20¦ Свыше ¦До 15¦15 - 20¦ Свыше ¦
+-----------+-------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+-------+
¦Главные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коллекторы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦км ¦ 22,2 ¦ 3,0 ¦ 5,0 ¦ 17,2 ¦ 35 ¦ 48 ¦ 68 ¦ 4,1 ¦ 1,8 ¦ 0,9 ¦
+-----------+-------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+-------+
¦ ¦Одиночное протяжение ¦
¦ +-------T----------------------T----------------------T---------------------+
¦ ¦Всего ¦Срок эксплуатации, лет¦Физический износ, % ¦Остаточная балансовая¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимость, млн. руб. ¦
¦ ¦ +-----T-------T--------+-----T-------T--------+-----T-------T-------+
¦ ¦ ¦до 15¦15 - 20¦ Свыше ¦До 15¦15 - 20¦ Свыше ¦До 15¦15 - 20¦ Свыше ¦
+-----------+-------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+-------+
¦Уличные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦канализац. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сети, км ¦ 194,8 ¦ 20,4¦ 70,0 ¦ 104,4 ¦ 30 ¦ 45 ¦ 63 ¦ 15,3¦ 8,8 ¦ 3,48 ¦
L-----------+-------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+--------

К высокому уровню общих затрат на канализование ведут такие недостатки, как низкий уровень автоматизации технологического процесса перекачки стоков, высокая энергоемкость операций, отсутствие плановой замены основного оборудования в соответствии с его износом, низкое качество проведения планово-предупредительного ремонта и обслуживания, низкий уровень оснащенности энергосберегающим оборудованием, слабое оснащение современной техникой и оборудованием для эксплуатации, техобслуживания и ремонта.
Отсутствие средств учета объема перекачиваемых стоков влияет на объективность при определении тарифов на водоотведение.

1.4. Система газоснабжения

Состав: подземные и надземные газопроводы, внутридомовая система газоснабжения, газовое оборудование, ГРС, ГРП.
Недостатки:
- отсутствие учета потребления природного газа у населения;
- отсутствие плановой замены газопроводов в соответствии с их износом;
- отсутствие накопления денежных средств у газоснабжающих предприятий для ведения плановой замены газового хозяйства (включая газовые водонагреватели и газовые плиты).

1.5. Система электроснабжения

Состав: распределительные подстанции, трансформаторные подстанции, распределительные сети (воздушные, подземные), системы защиты, автоматизации и контроля.
Недостатки:
- отсутствие муниципальных источников электроэнергии;
- низкие темпы внедрения энергоэкономичных осветительных приборов;
- производство плановой замены сетей электроснабжения не в соответствии с их износом;
- не организовано в полном объеме потребление электроэнергии по дифференцированному по времени суток тарифу (нет соответствующих приборов учета).

1.6. Сфера потребления энергоресурсов

Состав: жилые и административные здания, учреждения здравоохранения, образования, культуры, спорта, уличное освещение, освещение мест общего пользования.
Недостатки:
- низкая оснащенность домовыми и квартирными приборами учета воды, тепла и газа;
- высокий уровень тепловых потерь в зданиях и сооружениях (стены, окна, двери);
- отсутствие заинтересованности потребителей в энергосбережении;
- низкое качество обслуживания внутридомовых сетей тепло- и водоснабжения (сведено к ликвидации аварий);
- система канализации в технических подпольях многих зданий по причине низкого качества ее обслуживания функционирует с нарушением технологических требований (подвалы заполнены хозфекальными стоками), это ускоряет процесс износа (коррозии) трубопроводов тепло- и водоснабжения;
- слабое внедрение энергосберегающего оборудования в системе освещения подъездов и лестничных клеток;
- отсутствие приборов учета потребления электроэнергии, дифференцированных по времени суток.

2. Основные цели и задачи программы.
Сроки ее реализации

Главными целями муниципальной целевой программы являются:
- снижение расходов городского бюджета, организаций и населения на топливо, тепловую и электрическую энергию, воду при одновременном повышении надежности и качества предоставляемых услуг;
- обеспечение социально-экономического развития г. Пскова и перевод жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы на энергоэффективный путь развития;
- снижение удельного потребления энергоресурсов на единицу выпускаемой продукции или оказываемой услуги;
- предоставление населению г. Пскова качественных коммунальных услуг по обеспечению теплом и горячей водой, по водоснабжению и канализованию, по газо- и электроснабжению по объективно обоснованным тарифам и ценам;
- улучшение здоровья населения и социальной обстановки;
- рациональное использование энергоресурсов.
Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи:
В производственной сфере:
- снизить потребление энергии на единицу выпускаемой продукции и оказываемой услуги;
- повысить надежность функционирования систем водопровода и канализации, тепло-, газо- и электроснабжения;
- повысить энергетический КПД действующих энергетических установок;
- повысить энергетическую эффективность выпускаемой продукции на предприятиях ЖКХ, оказывающих услуги населению;
- снизить потери энергоносителей в инженерных сетях;
- повысить тепловую защиту зданий и сооружений;
- ввести систему стимулирования энергоресурсосбережения;
- создать условия, обеспечивающие более высокую энергетическую самостоятельность города;
- согласовать интересы производителей с интересами потребителей города тепла и воды.
В экономической сфере:
- снизить затраты бюджетных средств на оплату энергоресурсов и дотационные выплаты из городского бюджета;
- повысить реальные доходы населения и прибыль предприятий за счет снижения платежей на энергию и энергоресурсы;
- создать финансово-экономические условия, обеспечивающие энергетическую безопасность и самостоятельность жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы.
В социальной сфере:
- сформировать сознание и энергосберегающее поведение населения.
Программа рассчитана на 2003 - 2005 годы и на перспективу до 2010 года. Предусматривает первоочередные мероприятия со сроком окупаемости до 2-х лет; среднезатратные мероприятия со сроком окупаемости от 2 до 5 лет и долгосрочные мероприятия со сроком окупаемости свыше 5 лет.

3. Оценка эффективности мероприятий раздела "Система
теплоснабжения"

Выполнение мероприятий программы по режимной наладке котлов и контролю за их работой, по переводу паровых котлов в водогрейный режим, по оснащению современными горелочными устройствами и автоматизированными системами управления работой котлоагрегатов, по замене котлоагрегатов, по оснащению насосного оборудования частотными регулируемыми приводами позволит снизить расходы первичных энергоресурсов (газ, вода, электроэнергия), а также расходы химических реагентов и эксплуатационные затраты в среднем на 15 - 20%. Этой же цели будет служить оснащение процесса химводоподготовки системой контроля и управления и внедрение в котельных АСУ ТП.
Теплоизоляция магистральных и разводящих теплотрасс современными материалами, замена и капитальный ремонт сетей с использованием предварительно изолированных пенополиуретаном труб производства МУП "ПТС", очистка труб и котлов от накипи и отложений снизят потери тепловой энергии при ее транспортировке и распределении в 2 - 2,5 раза. Уменьшатся затраты на текущий и аварийный ремонты, что также значительно улучшит теплоснабжение потребителей.
Реконструкция внутридомовой системы теплоснабжения повысит эффективность теплоотдачи, снизит потери теплоносителя (на 15%) и тепла, затраты на техническое обслуживание, текущий и аварийный ремонты. Оснащение средствами учета и автоматического регулирования устранит перетопы и позволит жителям, при их желании, оплачивать тепловую энергию на отопление по домовому теплосчетчику.
Оснащение приборами учета тепловой энергии ЦТП жилых домов и объектов социальной сферы обеспечит объективность теплопотребления и оплату по приборам учета.
Применение на центральных тепловых пунктах частотно-регулируемых приводов, пластинчатых теплообменников и автоматизированной запорной аппаратуры даст снижение потребления электроэнергии на 25 - 35%, улучшит качество горячего водоснабжения.
Закрытие посредством центральных и индивидуальных тепловых пунктов открытой схемы горячего водоснабжения в районах Запсковья и Центр, реконструкция ЦТП с целью создания на его базе центрального теплового распределительного пункта, квартального или группового, ЦТРП-К(Г) снизит расходы теплоснабжающей организации на горячее водоснабжение потребителей.
Внедрение автоматизированной системы управления (АСУ) процессом тепло- и горячего водоснабжения обеспечит учет потребления тепла и воды, регулирование их подачи потребителю, передачу всех параметров функционирования системы и дистанционное управление работой.
Выполнение вышеуказанных мероприятий оптимизирует работу и повысит КПД всей системы теплоснабжения города до уровня 75 - 85% по использованию тепловой энергии сжигаемого топлива, снизит потребление электроэнергии на 10 - 17%, холодной воды - на 18 - 23%, природного газа - на 10 - 15%, а экономия бюджетных средств достигнет 60 - 80 млн. руб. в год.

4. Оценка эффективности мероприятий разделов
"Систем водоснабжения и канализации"

Установка частотно-регулируемых приводов на насосном оборудовании, установка расходомеров на очистных сооружениях водопровода и регуляторов давления в зданиях, ремонт, реконструкция и строительство новых водоводов большего диаметра, применение нового поколения водоразборной арматуры и трубопроводов, установка приборов учета на объектах социально-культурной сферы и в жилых домах, реконструкция и ремонт внутридомовых водопроводных сетей обеспечат снижение потерь воды на 18%. При этом расходы питьевой воды на собственные (технологические) нужды должны сократиться на 5 - 6%, электроэнергии - на 20%, химреагентов - на 20 - 30%, затрат на текущий и аварийный ремонт - на 15 - 20%.
Установка приборов учета использования воды потребителями обеспечит возможность ее оплаты по факту потребления.
В целом, выполнение мероприятий программы обеспечит значительное улучшение качества питьевой воды, подаваемой жителям города, а также повысит эффективность функционирования всей системы водоснабжения и канализования в г. Пскове. Будет достигнута экономия холодной воды на 40%, химреагентов - 10 - 15%, электроэнергии - до 15%.

5. Оценка эффективности мероприятий раздела "Развитие
систем газоснабжения"

Установка приборов учета газопотребления у населения, введение дифференцированного по объему потребления тарифа на природный газ, реконструкция сетей газоснабжения с применением современных материалов и технологий, внедрение современных средств защиты газопроводов от блуждающих токов, ведение восстановительных ремонтов и замены газопроводов в соответствии с их износом позволят отказаться от порочной практики оплаты по нормативам потребления, снизить объем потребления, устранить сверхнормативное потребление газа, который не оплачивается, а ложится на убытки газоснабжающих предприятий, продлить срок службы газового оборудования и сетей, своевременно проводить плановые ремонты и замену газопроводов и газового оборудования, увеличить пропускную способность газопроводов и улучшить качество газоснабжения.

6. Оценка эффективности мероприятий раздела "Развитие
системы электроснабжения"

Замена ламп накаливания, ртутных ламп уличного освещения на лампы типа ДнаТ и другие энергоэкономичные осветительные приборы, организация плановой замены и обслуживания сетей, оборудования и объектов системы электроснабжения в соответствии с их износом, оснащение современными приборами учета потребления электрической энергии обеспечат повышение эффективности использования электроэнергии (освещение, обогрев, хозяйственно-бытовые нужды и т.д.) при одновременном снижении объемов потребления (10 - 15%) и, соответственно, снижения ее оплаты.

7. Оценка эффективности мероприятий разделов
"Социальная и жилищная сфера"

Мероприятия, запланированные в этих разделах, обеспечат объективность потребления энергоресурсов, оплату фактических объемов потребления, снизят потери внутри зданий и сооружений, затраты на техническое обслуживание и ремонт внутридомовых инженерных систем, повысят комфортность проживания жителей города.
Значительное замедление роста стоимости коммунальных услуг, а в отдельных случаях и их снижение, уменьшение объемов и получение возможности управления процессом потребления энергоресурсов благоприятно скажется на благосостоянии жителей города, на социально-политической обстановке, а также сблизит интересы производителей коммунальных услуг и их потребителей.
Для учреждений социальной сферы реализация программы снизит финансовые расходы по оплате энергоресурсов на 25 - 30%.
Для жилищной сферы снизит рост расходов по содержанию жилого фонда, расходов жителей по оплате коммунальных услуг на основе приборного учета, а также позволит производить оплату горячей и холодной воды, тепловой энергии и природного газа по фактическому объему потребления.

8. Оценка эффективности раздела "Организация
выработки электрической энергии на котельных
города с применением газотурбинных технологий"

Экономический эффект: создание нового высокоэффективного предприятия; увеличение эффективности использования природного газа в 1,8 - 2 раза по суммарной стоимости выработанной продукции (тепло-, электроэнергия); общее снижение стоимости тепла и электроэнергии и, как следствие, уменьшение расхода средств городского бюджета на дотации населению и энергообеспечение бюджетных организаций, рост инвестиционной привлекательности (города Пскова), оживление промышленного производства.
Социальный эффект:
- снятие социальной напряженности при переходе на 100-процентную оплату коммунальных услуг;
- значительное замедление роста стоимости коммунальных услуг;
- повышение энергонезависимости г. Пскова.

9. Финансирование программы

Планируется привлечение следующих источников финансирования программы:
- инвестиции;
- целевые финансовые средства энергоресурсосбережения;
- областной бюджет;
- городской бюджет;
- средства МУП "ПТС", МУП "Горводоканал", ОАО "Псковрегионгаз".
Общая ориентировочная стоимость мероприятий программы составляет 3807,149 млн. руб.
(в ред. постановления Псковской городской Думы от 26.12.2003 № 195)

10. Информационное обеспечение программы

Информационное обеспечение программы предусматривается путем проведения комплекса мероприятий. Основная нагрузка будет возложена на средства массовой информации при поддержке пресс-службы Администрации города Пскова. Главной задачей должно стать изменение отношения людей к своему дому, городу, как к своей собственности.
Предусматривается:
- подготовка постоянных публикаций в процессе проведения отдельных мероприятий программы;
- отражение хода выполнения программы в телепередачах;
- проведение работы с населением в части установки индивидуальных приборов учета воды, тепла, газа;
- изготовление наглядной агитации в виде плакатов, брошюр, бюллетеней с целью разъяснения программы;
- проведение конкурса энергоэффективности среди МУ и МП города Пскова.

Перечень мероприятий и затрат по повышению
энергоэффективности в жилищно-коммунальном
хозяйстве и социальной сфере г. Пскова на
2003 - 2005 г.г. и на перспективу до 2010 года

(перечень введен постановлением Псковской городской Думы от
26.12.2003 № 195)

   ---------------------------T-----------T------------T-----------------T-------------¬

¦ Наименование направлений,¦ Сроки ¦ Стоимость ¦ Источники ¦ Планируемый ¦
¦ видов работ и конкретных ¦выполнения ¦мероприятий,¦ финансирования ¦экономический¦
¦ мероприятий (объектов) с ¦ ¦ млн. руб. ¦ ¦ эффект, ¦
¦ указанием их ¦ ¦ ¦ ¦ млн. руб. ¦
¦ местоположения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦1. СИСТЕМА ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------+
¦Реконструкция и техническое перевооружение ¦
¦муниципальных теплоисточников ¦
+--------------------------T-----------T------------T-----------------T-------------+
¦1. Перевод паровых котлов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в водогрейный режим: ¦ ¦ 2,58 ¦МП "ПТС" - 2,58 ¦ 2,272 ¦
¦- котельная № 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ "Заболотье" (ДКВР 20/13) ¦ 2003 ¦ 1,0 ¦ ¦ 1,112 ¦
¦- котельная ул. Маргелова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(котел ДЕ 25/14) ¦ 2003 ¦ 0,98 ¦ ¦ 0,816 ¦
¦- котельная № 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Плодовощ" (котел ДКВР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4/13) ¦ 2003 ¦ 0,3 ¦ ¦ 0,172 ¦
¦- котельная № 2 "Плодовощ"¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(котел ДКВР 4/13) ¦ 2004 ¦ 0,3 ¦ ¦ 0,172 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦2. Оснащение современными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦горелочными устройствами и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦АСУ котлоагрегатов ¦ 2004 ¦ 0,33 ¦МП "ПТС" - 0,33 ¦ 0,06 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦3. Оснащение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦частотно-регулируемыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приводами насосного и др. ¦ ¦ 12,8 ¦МП "ПТС" - 12,8 ¦ 6,14 ¦
¦оборудования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- котельная № 9 "СВПУ" (2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплекта для насосов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СЭ-1250) ¦ 2003 ¦ 6,0 ¦ ¦ 3,2 ¦
¦- котельная № 9 "СВПУ" (1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплект для вентилятора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ВД-15,5 и дымососа ДН-21) ¦ 2004 ¦ 1,3 ¦ ¦ 0,4 ¦
¦- "Районная котельная" № 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(2 комплекта для насоса СЭ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1250; Д-630) ¦ 2003 ¦ 3,0 ¦ ¦ 1,6 ¦
¦- "Районная котельная" № 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(1 комплект для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вентилятора ВДН-17 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дымососа ДН-21) ¦ 2004 ¦ 1,5 ¦ ¦ 0,6 ¦
¦- котельная № 9 "СВПУ" (2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплекта для вентилятора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ВДН-11,2 и дымососа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ДН-12,5) ¦ 2004 ¦ 1,0 ¦ ¦ 0,34 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦4. Автоматизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологического процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выработки тепловой энергии¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на теплоисточнике ¦2006 - 2010¦ 30,0 ¦МП "ПТС" - 30,0 ¦ 5,0 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦5. Режимная наладка котлов¦2003 - 2010¦ 10,0 ¦МП "ПТС" - 10,0 ¦ Увеличение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦КПД на 2 - 5%¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦ИТОГО: ¦ ¦ 71,09 ¦ ¦ 21,884 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦Реконструкция магистральных теплотрасс ¦
+--------------------------T-----------T------------T-----------------T-------------+
¦1. Техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обследование теплотрасс с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦целью определения степени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦износа и очередности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦замены ¦2003 - 2004¦ 3,0 ¦МП "ПТС" - 3,0 ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦2. Капитальный ремонт и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦замена магистральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦теплотрасс с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦использованием труб в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ППУ теплоизоляции (6,0 км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в год) ¦2003 - 2010¦ 130,0 ¦МП "ПТС" - 130,0 ¦ 14,0 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦ИТОГО: ¦ ¦ 133,0 ¦ ¦ 14,0 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦Реконструкция квартальных (разводящих) теплотрасс ¦
+--------------------------T-----------T------------T-----------------T-------------+
¦1. Техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обследование теплотрасс с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦целью определения степени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦износа и очередности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦замены ¦2003 - 2004¦ 3,0 ¦МП "ПТС" - 3,0 ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦2. Капитальный ремонт и ¦ ¦ ¦ ¦ Снижение ¦
¦замена теплотрасс с ¦ ¦ ¦ ¦ потерь в ¦
¦применением труб в ППУ- ¦ ¦ ¦ ¦теплотрассах ¦
¦изоляции (6 - 10 км в ¦ ¦ ¦ ¦ в 3 раза ¦
¦год) ¦2003 - 2010¦ 50,0 ¦МП "ПТС" - 50,0 ¦ (8,0) ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦Итого: ¦ ¦ 53,0 ¦ ¦ 8,0 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦Реконструкция системы горячего водоснабжения открытого типа ¦
+--------------------------T-----------T------------T-----------------T-------------+
¦1. Перевод на закрытую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦схему горячего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водоснабжения (ГВС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦микрорайона № 10 (ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Инженерная, первая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦очередь жилых домов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦д/сада) с нагрузкой по ¦ ¦ ¦МП "ПТС" - 4,0 ¦ ¦
¦ГВС - 2,45 Гкал/ч ¦ 2004 ¦ 5,5 ¦ ЦФСЭ - 1,5 ¦ 16,5 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦2. Перевод на закрытую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦схему ГВС микрорайона № 10¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(ул. Новоселов и ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Алтаева, вторая очередь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилых домов) с нагрузкой ¦ ¦ ¦Гор. бюджет - 4,0¦ ¦
¦по ГВС - 2,6 Гкал/ч ¦ 2004 ¦ 5,0 ¦ ЦФСЭ - 1,0 ¦ 15,3 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦3. Перевод на закрытую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦схему ГВС микрорайона № 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(ул. Звездная, жилые дома)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с нагрузкой по ГВС - 1,45 ¦ ¦ ¦Гор. бюджет - 3,5¦ ¦
¦Гкал/ч ¦ 2005 ¦ 4,5 ¦ ЦФСЭ - 1,0 ¦ 5,0 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦4. Исключение из системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦теплоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нерентабельных котельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦путем закольцовки тепловых¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сетей и переключения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нагрузки на ¦2004 - 2005¦ 4,0 ¦Гор. бюджет - 4,0¦ ¦
¦высокорентабельные ¦2006 - 2010¦ 6,0 ¦Гор. бюджет - 6,0¦ 2,3 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦ИТОГО: ¦ ¦ 25,0 ¦ ¦ 39,1 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦Реконструкция центральных тепловых пунктов ¦
+--------------------------T-----------T------------T-----------------T-------------+
¦1. Замена кожухотрубных ¦ ¦ 6,8 ¦МП "ПТС" - 6,8 ¦ 1,02 ¦
¦теплообменников на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пластинчатые: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- ЦТП № 2 - 9, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Р.Люксембург, 12 ¦ 2003 ¦ 0,4 ¦ ¦ 0,06 ¦
¦- ЦТП № 3 - 10, Новоселов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦32 ¦ 2003 ¦ 0,4 ¦ ¦ 0,06 ¦
¦- ЦТП № 1 - 5, Западная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11 ¦ 2003 ¦ 0,4 ¦ ¦ 0,06 ¦
¦- ЦТП № 1 - 7, Западная, 3¦ 2003 ¦ 0,4 ¦ ¦ 0,06 ¦
¦- ЦТП № 1 - 6, Юбилейная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦62 ¦ 2003 ¦ 0,4 ¦ ¦ 0,06 ¦
¦- ЦТП № 1 - 18, Рижский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пр., 62 ¦ 2003 ¦ 0,4 ¦ ¦ 0,06 ¦
¦- ЦТП № 3 - 8, Алтаева, 9 ¦ 2005 ¦ 0,4 ¦ ¦ 0,06 ¦
¦- ЦТП № 3 - 19, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Плехановский, 67 ¦ 2005 ¦ 0,4 ¦ ¦ 0,06 ¦
¦- ЦТП № 3 - 24, Труда, 28 ¦ 2005 ¦ 0,4 ¦ ¦ 0,06 ¦
¦- ЦТП № 2 - 10, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Петровская, 49 ¦ 2006 ¦ 0,4 ¦ ¦ 0,06 ¦
¦- ЦТП № 3 - 14, Труда, 55 ¦ 2006 ¦ 0,4 ¦ ¦ 0,06 ¦
¦- ЦТП № 2 - 8, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Р.Люксембург, 5 ¦ 2007 ¦ 0,4 ¦ ¦ 0,06 ¦
¦- ЦТП № 3 - 18, Ленина, 15¦ 2007 ¦ 0,4 ¦ ¦ 0,06 ¦
¦- ЦТП № 2 - 16, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Бастионная, 13 ¦ 2007 ¦ 0,4 ¦ ¦ 0,06 ¦
¦- ЦТП № 1 - 1, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Коммунальная, 59а ¦ 2004 ¦ 0,4 ¦ ¦ 0,06 ¦
¦- ЦТП № 1 - 2, Кузбасск. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦див., 30а ¦ 2004 ¦ 0,4 ¦ ¦ 0,06 ¦
¦- ЦТП № 1 - 16, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Коммунальная, 25 ¦ 2004 ¦ 0,4 ¦ ¦ 0,06 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦2. Установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦частотно-регулируемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приводов: ¦ ¦ 2,3 ¦МП "ПТС" - 2,3 ¦ 0,69 ¦
¦- ЦТП № 1 - 4, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Коммунальная, 77 ¦ 2003 ¦ 0,15 ¦ ¦ 0,044 ¦
¦- ЦТП № 1 - 5, Западная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11 ¦ 2003 ¦ 0,15 ¦ ¦ 0,044 ¦
¦- ЦТП № 1 - 6, Юбилейная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦62 ¦ 2003 ¦ 0,15 ¦ ¦ 0,044 ¦
¦- ЦТП № 1 - 7, Западная, 3¦ 2003 ¦ 0,15 ¦ ¦ 0,044 ¦
¦- ЦТП № 1 - 8, Юбилейная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦71а ¦ 2003 ¦ 0,15 ¦ ¦ 0,044 ¦
¦- ЦТП № 1 - 11, Рижский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пр., 69 ¦ 2004 ¦ 0,15 ¦ ¦ 0,044 ¦
¦- ЦТП № 1 - 13, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Рокоссовского, 10 ¦ 2004 ¦ 0,16 ¦ ¦ 0,05 ¦
¦- ЦТП № 1 - 14, Юбилейная,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦87а ¦ 2004 ¦ 0,16 ¦ ¦ 0,05 ¦
¦- ЦТП № 1 - 15, Байкова, 3¦ 2004 ¦ 0,16 ¦ ¦ 0,05 ¦
¦- ЦТП № 1 - 16, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Коммунальная, 25 ¦ 2004 ¦ 0,16 ¦ ¦ 0,05 ¦
¦- ЦТП № 1 - 17, Алехина, 1¦ 2004 ¦ 0,16 ¦ ¦ 0,05 ¦
¦- ЦТП № 1 - 12, Западная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4 ¦ ¦ 0,15 ¦ ¦ 0,044 ¦
¦- ЦТП № 1 - 10, Западная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8 ¦ ¦ 0,15 ¦ ¦ 0,044 ¦
¦- ЦТП № 3 - 21, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Инженерная, 16 ¦ ¦ 0,15 ¦ ¦ 0,044 ¦
¦- ЦТП № 3 - 11, Звездная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7 ¦ ¦ 0,15 ¦ ¦ 0,044 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦3. Установка приборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учета тепла и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦теплоносителя на ЦТП МУП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"ПТС" ¦ 2005 ¦ 3,6 ¦МП "ПТС" - 3,6 ¦ 0,6 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦4. Установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автоматизированной ¦2006 - 2010¦ 5,4 ¦МП "ПТС" - 5,4 ¦ 0,5 ¦
¦запорной арматуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦5. Внедрение АСУ на ЦТП ¦2006 - 2010¦ 15,0 ¦МП "ПТС" - 15,0 ¦ 1,5 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦ИТОГО: ¦ ¦ 33,1 ¦ ¦ 4,34 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦Совершенствование производственной базы цеха ¦
¦тепло-гидроизоляции труб ¦
+--------------------------T-----------T------------T-----------------T-------------+
¦1. Приобретение ¦2005 - 2007¦ 20,0 ¦ Гор. бюджет ¦ Снижение ¦
¦оборудования для выпуска ¦ ¦ ¦ - 10,0 ¦себестоимости¦
¦полиэтиленовой оболочки ¦ ¦ ¦ МП "ПТС" - 10,0 ¦производства ¦
¦для труб ¦ ¦ ¦ ¦ труб ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦2. Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦Своевременное¦
¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦обнаружение и¦
¦установки датчиков ¦ ¦ ¦ ¦ устранение ¦
¦контроля состояния ¦ ¦ ¦ ¦ утечек, ¦
¦теплоизоляции в ¦ ¦ ¦Гор. бюджет - 5,0¦ снижение ¦
¦выпускаемых цехом трубах ¦2006 - 2010¦ 15,0 ¦ МП "ПТС" - 10,0 ¦ затрат на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ремонт ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦ИТОГО: ¦ ¦ 35,0 ¦ ¦ 4,0 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦2. СИСТЕМА ВОДОСНАБЖЕНИЯ ¦
+--------------------------T-----------T------------T-----------------T-------------+
¦1. Реализация плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦энергосберегающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятий по снижению ¦ ¦ ¦"Горводоканал" ¦ ¦
¦затрат на эл. энергию ¦2003 - 2005¦ 1,4 ¦ - 1,4 ¦ 0,8 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦2. Установка частотно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регулируемых приводов на ¦ ¦ ¦ Горводоканал ¦ ¦
¦насосных станциях: ¦ ¦ ¦ - 0,8 ¦ ¦
¦- НС-2 № 2 ¦ ¦ ¦ Инвестиции ¦ ¦
¦- НС-2 № 3 ¦2003 - 2005¦ 1,6 ¦ - 0,8 ¦ 0,8 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦3. Снижение ¦2003 - 2005¦ 3,0 ¦ ¦ 0,4 ¦
¦непроизводительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходов воды: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- установка расходомеров ¦ ¦ ¦ Горводоканал ¦ ¦
¦на ОСВ; ¦2003 - 2004¦ 1,2 ¦ - 2,6 ¦ ¦
¦- установка расходомеров ¦ ¦ ¦Гор. бюджет - 0,4¦ ¦
¦на насосных станциях 3-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подъема и квартальных ВНС;¦2003 - 2004¦ 1,4 ¦ ¦ ¦
¦- установка регуляторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦давления в зданиях ¦2004 - 2005¦ 0,4 ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦4. Реконструкция газовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦котельной цеха ОСВ с ¦ ¦ ¦ Горводоканал ¦ ¦
¦заменой устаревших котлов ¦2004 - 2005¦ 2,5 ¦ - 2,5 ¦ 0,5 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦5. Монтаж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦многофункциональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦электросчетчиков ¦ ¦ ¦ Горводоканал ¦ ¦
¦"Альфа-Плюс" ¦2003 - 2004¦ 0,039 ¦ - 0,039 ¦ 0,5 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦6. Перевод наружного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦освещения цеха ОСВ на ¦ ¦ ¦ Горводоканал ¦ ¦
¦лампы Днат (40 шт.) ¦2003 - 2004¦ 0,15 ¦ - 0,15 ¦ 0,05 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦Итого ¦ ¦ 8,689 ¦ ¦ 3,05 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦3. СИСТЕМА КАНАЛИЗОВАНИЯ ¦
+--------------------------T-----------T------------T-----------------T-------------+
¦1. Установка приборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учета и средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автоматизации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦канализационных насосных ¦ ¦ ¦ Горводоканал ¦ ¦
¦станциях города ¦2004 - 2005¦ 1,6 ¦ - 1,6 ¦ 0,1 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦2. Установка частотно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регулируемых приводов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦насосных станциях: ¦ ¦ ¦ Горводоканал ¦ ¦
¦- ГНС ¦ ¦ ¦ - 3,2 ¦ ¦
¦- РНС ¦2003 - 2005¦ 6,4 ¦Инвестиции - 3,2 ¦ 1,2 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦3. Перевод котельной ОСК ¦ ¦ ¦Гор. бюджет - 6,0¦ ¦
¦на газовое топливо ¦2007 - 2010¦ 15,0 ¦Инвестиции - 9,0 ¦ 4,0 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦4. Перевод наружного ¦2003 - 2004¦ 0,2 ¦ Горводоканал ¦ 0,08 ¦
¦освещения цеха ОСК ¦ ¦ ¦ - 0,2 ¦ ¦
¦лампы ДНАТ - 80 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦Итого ¦ ¦ 20,2 ¦ ¦ 5,38 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦4. СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------+
¦Учреждения образования ¦
+--------------------------T-----------T------------T-----------------T-------------+
¦1. Проведение ¦2003 - 2004¦ ¦ Госэнергонадзор ¦ ¦
¦энергетических ¦ ¦ ¦По согласованному¦ ¦
¦обследований и ¦ ¦ ¦ утвержденному ¦ ¦
¦составление ¦ ¦ ¦ плану ¦ ¦
¦энергетических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦паспортов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦2. Оснащение приборами ¦ ¦ 5,2 ¦ ¦ 1,7 ¦
¦учета потребления ГВС и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тепловой энергии: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- школы - 15 шт. ¦2003 - 2004¦ 0,9 ¦ ЦФСЭ - 5,2 ¦ 0,5 ¦
¦- школы - 15 шт. ¦2005 - 2006¦ 0,9 ¦ ¦ 0,5 ¦
¦- детские сады - 28 шт. ¦2003 - 2004¦ 1,7 ¦ ¦ 0,35 ¦
¦- детские сады - 28 шт. ¦2005 - 2006¦ 1,7 ¦ ¦ 0,35 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦3. Оснащение системой ¦2007 - 2010¦ 3,52 ¦ ЦФСЭ - 3,52 ¦ 0,7 ¦
¦автоматического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦теплопотребления с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программным управлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦4. Утепление ограждающих ¦2006 - 2010¦ 30,0 ¦ Обл. бюджет ¦ Сокращение ¦
¦конструкций ¦ ¦ ¦ - 10,0 ¦ теплопотерь ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Гор. бюджет ¦ до 50%, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ - 15,0 ¦ 1,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ЦФСЭ - 5,0 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦5. Замена внутренних ¦2006 - 2010¦ 15,0 ¦Обл. бюджет - 4,0¦ 1,0 ¦
¦инженерных систем ¦ ¦ ¦Гор. бюджет - 6,0¦ ¦
¦тепловодоснабжения с ¦ ¦ ¦ ЦФСЭ - 5,0 ¦ ¦
¦использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦современных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(пластмасс, полимеров) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦6. Тройное остекление окон¦2006 - 2010¦ 14,62 ¦ Гор. бюджет ¦ 3,4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ - 14,62 ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦Итого: ¦ ¦ 68,34 ¦ ¦ 7,8 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦Учреждения здравоохранения ¦
+--------------------------T-----------T------------T-----------------T-------------+
¦1. Проведение ¦2003 - 2004¦ ¦ Госэнергонадзор ¦ ¦
¦энергетических ¦ ¦ ¦по согласованному¦ ¦
¦обследований и ¦ ¦ ¦ утвержденному ¦ ¦
¦составление ¦ ¦ ¦ плану ¦ ¦
¦энергетических паспортов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦2. Оснащение приборами ¦ ¦ 5,6 ¦ ¦ 0,55 ¦
¦учета потребления ГВС и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тепловой энергии: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Гор. больница ¦2003 - 2004¦ ¦ ¦ ¦
¦- Гор. перинат. центр ¦2003 - 2004¦ ¦ ЦФСЭ - 2,7 ¦ ¦
¦- Гор. инфекц. больница ¦2003 - 2004¦ ¦ ¦ ¦
¦- Детская гор. больница ¦2003 - 2004¦ 2,7 ¦ ¦ 0,35 ¦
¦- МУЗ "Хоспис" ¦2003 - 2004¦ ¦ ¦ ¦
¦- МУ "Здоровье" ¦2003 - 2004¦ ¦ ¦ ¦
¦- Гор. поликлиника № 1 ¦2005 - 2006¦ ¦ ¦ ¦
¦- Гор. поликлиника № 2 ¦2005 - 2006¦ ¦ ¦ ¦
¦- Гор. поликлиника № 3 ¦2005 - 2006¦ ¦ ¦ ¦
¦- Гор. стомат. пол-ка ¦2005 - 2006¦ ¦ ¦ ¦
¦- Дет. стомат. пол-ка ¦2005 - 2006¦ 2,9 ¦ ЦФСЭ - 2,9 ¦ 0,2 ¦
¦- Дет. гор. пол-ка № 1 ¦2005 - 2006¦ ¦ ¦ ¦
¦- Дет. гор. пол-ка № 2 ¦2005 - 2006¦ ¦ ¦ ¦
¦- МУ "Медтранс" ¦2005 - 2006¦ ¦ ¦ ¦
¦- Дет. реабилитац. центр ¦2005 - 2006¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦3. Оснащение системой ¦2006 - 2010¦ 3,5 ¦ ЦФСЭ - 3,5 ¦ 0,55 ¦
¦автоматического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦теплопотребления с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программным управлением: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Дет. гор. больница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- МУЗ "Хоспис" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- МУ "Здоровье" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Гор. поликлиника № 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Гор. поликлиника № 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Гор. поликлиника № 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Гор. стомат. поликлиника¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Дет. стомат. поликлиника¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Дет. гор. поликлиника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦№ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Дет. гор. поликлиника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦№ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- МУ "Медтранс" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Дет. реабилитационный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦4. Тройное остекление окон¦2006 - 2010¦ 2,21 ¦ Гор. бюджет ¦ 1,1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ - 2,21 ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦5. Утепление ограждающих ¦2006 - 2010¦ 10,0 ¦Обл. бюджет - 4,0¦ 0,7 ¦
¦конструкций ¦ ¦ ¦Гор. бюджет - 6,0¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦6. Замена внутренних ¦2003 - 2010¦ 12,0 ¦Обл. бюджет - 6,0¦ 0,8 ¦
¦инженерных систем тепло- ¦ ¦ ¦Гор. бюджет - 6,0¦ ¦
¦водоснабжения с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦использованием современных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материалов (пластмасс) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦ИТОГО: ¦ ¦ 33,31 ¦ ¦ 3,7 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦5. ЖИЛИЩНАЯ СФЕРА ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------+
¦ЖИЛОЙ ФОНД ¦
+--------------------------T-----------T------------T-----------------T-------------+
¦1. Оснащение жилых домов ¦2004 - 2010¦ 60,0 ¦ Гор. бюджет ¦ 16,0 ¦
¦домовыми приборами учета ¦ ¦ ¦ - 30,0 ¦ ¦
¦и регулирования ¦ ¦ ¦ ЦФСЭ - 30,0 ¦ ¦
¦потребления тепловой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦энергии, горячей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦холодной воды, системой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автоматического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регулирования (45 - 60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. на дом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1450 домов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦2. Автоматизация работы ¦2004 - 2010¦ 29,0 ¦ ЦФСЭ - 29,0 ¦ 14,0 ¦
¦лестничного освещения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основе таймерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологий. 1200 домов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3,5 - 7,0 тыс. руб. на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подъезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦3. Замена ламп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦накаливания на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦энергоэкономичные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦светильники (180 - 230 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руб./светильник. 1450 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦домов) ¦2004 - 2010¦ 6,0 ¦ ЦФСЭ - 6,0 ¦ 12,0 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦4. Установка 2-х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тарифных электросчетчиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в домах. 1450 домов. ¦2004 - 2006¦ 5,0 ¦Гор. бюджет - 5,0¦ 1,0 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦5. Замена внутридомовых ¦ ¦ ¦ Обл. бюджет ¦ ¦
¦инженерных систем ¦ ¦ ¦ - 40,0 ¦ ¦
¦тепловодоснабжения с ¦ ¦ ¦ Гор. бюджет ¦ ¦
¦использованием современных¦ ¦ ¦ - 40,0 ¦ ¦
¦материалов (термопластика,¦ ¦ ¦ Инвестиции ¦ ¦
¦полимеров) ¦2004 - 2010¦ 135,0 ¦ - 45,0 ¦ 13,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ЦФСЭ - 10,0 ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦6. Утепление ограждающих ¦ ¦ ¦ Обл. бюджет ¦ ¦
¦конструкций жилых домов ¦ ¦ ¦ - 30,0 ¦ ¦
¦(200 домов) ¦2006 - 2010¦ 300,0 ¦ Гор. бюджет ¦ 6,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ - 30,0 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Инвестиции ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ - 240,0 ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦7. Оснащение жилых домов ¦2003 - 2006¦ 65,0 ¦ ОАО ¦ Ликвидация ¦
¦квартирными приборами ¦ ¦ ¦"Псковрегионгаз" ¦ дисбаланса ¦
¦учета газопотребления (40 ¦ ¦ ¦ - 65,0 ¦ газопотреб-¦
¦тыс. квартир) ¦ ¦ ¦ ¦ ления ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦8. Применение на ¦2003 - 2010¦ ¦ Средства ¦ ¦
¦внутридомовых сетях нового¦ ¦ ¦ застройщиков ¦ ¦
¦поколения водоразборной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦арматуры, трубопроводов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦ИТОГО: ¦ ¦ 600,00 ¦ ¦ 62,8 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦ВСЕГО: ¦ ¦ 1066,649 ¦ ¦ 174,054 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НА КОТЕЛЬНЫХ ГОРОДА С ПРИМЕНЕНИЕМ ¦
¦ГАЗОТУРБИННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ¦
+--------------------------T-----------T------------T-----------------T-------------+
¦1. Котельная "СВПУ" ¦2006 - 2010¦ 2740,5 ¦ Инвестиции ¦ 480,0 ¦
¦2. Псковская ТЭЦ ¦ ¦ ¦ - 2740,5 ¦ ГТТЭЦ ¦
¦3. Котельная "Заболотье" ¦ ¦ ¦ ¦ 100 мВт/ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 400 Гкал ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГТТЭЦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 30 мВт/ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 100 Гкал ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГТТЭЦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 45 мВт/ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 200 Гкал ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦ИТОГО ПО ВСЕМ РАЗДЕЛАМ: ¦ ¦ 3807,149 ¦ ¦ 654,054 ¦
L--------------------------+-----------+------------+-----------------+--------------


Источники финансирования:
Областной бюджет - 94,0 млн. руб.
Городской бюджет - 195,73 млн. руб.
МП "ПТС" - 298,81 млн. руб.
ОАО "Псковрегионгаз" - 65,0 млн. руб.
МУП "Горводоканал" - 12,489 млн. руб.
Инвестиции - 3038,5 млн. руб.
Целевые финансовые средства
энергоресурсосбережения - 102,62 млн. руб.

Председатель комитета городского хозяйства
М.В.РАДИОНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru