| |
Постановление Псковской городской Думы от 31.10.2003 № 172
(ред. от 26.12.2003)
"О муниципальной целевой программе "Энергоэффективность в жилищно-коммунальном хозяйстве и социальной сфере г. Пскова" на 2003 - 2005 г.г. и на перспективу до 2010 года"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Муниципальный вестник", 01.12.2003.
ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2003 г. № 172
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ Г. ПСКОВА" НА 2003 - 2005 Г.Г. И
НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2010 ГОДА
Принято на 16-й сессии Псковской городской Думы
третьего созыва
(в ред. постановления Псковской городской Думы
от 26.12.2003 № 195)
В целях повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве и социальной сфере, внедрения нового энергоэффективного оборудования и материалов, снижения потерь в инженерных сетях, повышения теплозащиты зданий и сооружений, снижения доли бюджетных расходов и расходов населения по оплате энергоресурсов и на основании Федерального закона от 03.05.1996 № 28-ФЗ "Об энергосбережении" и Федеральной целевой программы "Энергоэффективная экономика" на 2002 - 2005 годы и на перспективу до 2010 года, утвержденной постановлением Правительства РФ от 17.11.2001 № 796, Псковская городская Дума постановила:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Энергоэффективность в жилищно-коммунальном хозяйстве и социальной сфере г. Пскова" на 2003 - 2005 годы и на перспективу до 2010 года согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Пскова".
Председатель Псковской
городской Думы
Л.Н.ТРИФОНОВ
Мэр города Пскова
М.Я.ХОРОНЕН
Приложение
к постановлению
Псковской городской Думы
от 31 октября 2003 г. № 172
Паспорт
муниципальной целевой программы
"Энергоэффективность в жилищно-коммунальном хозяйстве
и социальной сфере г. Пскова" на 2003 - 2005 г.г.
и на перспективу до 2010 года
(в ред. постановления Псковской городской Думы
от 26.12.2003 № 195)
----------------------T-------------------------------------------¬
¦Наименование ¦Муниципальная целевая программа¦
¦ ¦"Энергоэффективность в жилищно-коммунальном¦
¦ ¦хозяйстве и социальной сфере г. Пскова" на¦
¦ ¦2003 - 2005 г.г. и на перспективу до 2010¦
¦ ¦года. ¦
+---------------------+-------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Администрация города Пскова, г. Псков,¦
¦(юридический адрес, ¦ул. Некрасова, 22, ¦
¦руководитель) ¦Мэр города Хоронен М.Я. ¦
+---------------------+-------------------------------------------+
¦Основные ¦Комитет городского хозяйства, г. Псков,¦
¦разработчики ¦Комиссаровский переулок, 7а, Радионов М.В.¦
¦(юридический адрес, ¦МУП "Псковские тепловые сети", г. Псков,¦
¦руководитель) ¦ул. Спортивная, 3, Максимов И.И. ¦
+---------------------+-------------------------------------------+
¦Основные ¦- Закон РФ от 03.04.1996 № 28-ФЗ "Об¦
¦нормативные ¦энергосбережении"; ¦
¦документы ¦- Федеральная целевая программа¦
¦ ¦"Энергоэффективная экономика" на 2002 -¦
¦ ¦2005 г.г., утвержденная постановлением¦
¦ ¦Правительства РФ от 17.11.01 № 796; ¦
¦ ¦- постановление Правительства РФ от¦
¦ ¦15.06.1998 "О дополнительных мерах по¦
¦ ¦стимулированию энергосбережения в России"; ¦
¦ ¦- постановление Правительства РФ № 832¦
¦ ¦от 08.07.1997 "О повышении эффективности¦
¦ ¦использования энергетических ресурсов и¦
¦ ¦воды предприятиями, организациями бюджетной¦
¦ ¦сферы"; ¦
¦ ¦- "Основные направления и механизм¦
¦ ¦энергоресурсосбережения в ЖКХ РФ". Одобрены¦
¦ ¦решением коллегии Госстроя РФ от 27.02.98¦
¦ ¦ № 3; ¦
¦ ¦- Правила предоставления услуг населению г.¦
¦ ¦Пскова по теплоснабжению, водоснабжению и¦
¦ ¦канализованию. Утв. постановлением¦
¦ ¦Псковской городской Думы от 25.06.98 N¦
¦ ¦42; ¦
¦ ¦- распоряжение Администрации г. Пскова от¦
¦ ¦24.11.98 № 3431-р "О лимитировании¦
¦ ¦топливно-энергетических ресурсов для¦
¦ ¦бюджетной сферы". ¦
+---------------------+-------------------------------------------+
¦Цели и задачи ¦Главными целями муниципальной целевой¦
¦программы, ¦программы являются: ¦
¦важнейшие целевые ¦- снижение расходов городского бюджета,¦
¦показатели ¦организаций и населения на топливо,¦
¦ ¦тепловую и электрическую энергию, воду при¦
¦ ¦одновременном повышении надежности и¦
¦ ¦качества предоставляемых услуг; ¦
¦ ¦- обеспечение социально-экономического¦
¦ ¦развития г. Пскова и перевод¦
¦ ¦жилищно-коммунального хозяйства и¦
¦ ¦социальной сферы на энергоэффективный путь¦
¦ ¦развития; ¦
¦ ¦- снижение удельного потребления¦
¦ ¦энергоресурсов на единицу выпускаемой¦
¦ ¦продукции или оказываемой услуги; ¦
¦ ¦- предоставление населению г. Пскова¦
¦ ¦качественных коммунальных услуг по¦
¦ ¦обеспечению теплом и горячей водой, по¦
¦ ¦водоснабжению и канализованию, по газо- и ¦
¦ ¦электроснабжению по объективно обоснованным¦
¦ ¦тарифам и ценам; ¦
¦ ¦- улучшение здоровья населения и социальной¦
¦ ¦обстановки; ¦
¦ ¦- рациональное использование¦
¦ ¦энергоресурсов; ¦
+---------------------+-------------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦2003 - 2010 г.г. ¦
¦реализации ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
+---------------------+-------------------------------------------+
¦Перечень подпрограмм ¦Модернизация систем энергообеспечения.¦
¦и основных ¦Энергосбережение в сфере потребления¦
¦мероприятий ¦энергоресурсов. ¦
+---------------------+-------------------------------------------+
¦Планируемые объемы и ¦Областной бюджет - 94,0 млн. руб., ¦
¦источники ¦городской бюджет - 195,73 млн. руб., ¦
¦финансирования, ¦МУП "ПТС" - 298,81 млн. руб., ¦
¦направления расходов ¦ОАО "Псковрегионгаз" - 65,0 млн. руб., ¦
¦ ¦МУП "Горводоканал" - 12,489 млн. руб., ¦
¦ ¦Инвестиции - 3038,5 млн. руб., ¦
¦ ¦Управление генерального заказчика - 0,4¦
¦ ¦млн. руб., ¦
¦ ¦целевые финансовые средства¦
¦ ¦энергоресурсосбережения - 102,82 млн. руб. ¦
¦(в ред. постановления Псковской городской Думы от ¦
¦26.12.2003 № 195) ¦ ¦
+---------------------+-------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦Снижение расходов бюджета города на¦
¦результаты реализации¦энергообеспечение ЖКХ на 60 - 80¦
¦программы ¦млн. руб./год, повышение¦
¦ ¦энергонезависимости и инвестиционной¦
¦ ¦привлекательности, оздоровление¦
¦ ¦финансово-экономической ситуации. Суммарный¦
¦ ¦экономический эффект по всем разделам¦
¦ ¦программы составляет 654,054 млн. рублей в¦
¦ ¦год в ценах 2003 года. ¦
¦(в ред. постановления Псковской городской Думы от ¦
¦26.12.2003 № 195) ¦ ¦
+---------------------+-------------------------------------------+
¦Система организации ¦Финансовое управление ежегодно проверяет¦
¦контроля за ¦целевое использование выделяемых средств¦
¦исполнением программы¦для реализации программы. ¦
¦ ¦Заказчик несет ответственность за¦
¦ ¦нерациональное использование выделенных на¦
¦ ¦выполнение программы бюджетных средств. ¦
¦ ¦Администрация города готовит ежегодные¦
¦ ¦отчеты для городской Думы о ходе реализации¦
¦ ¦отдельных разделов программы, с внесением¦
¦ ¦предложений по совершенствованию реализации¦
¦ ¦программы. ¦
L---------------------+--------------------------------------------
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программным методом
Город Псков - один из древнейших русских городов, административный, промышленный и культурный центр Псковской области. Расположен на Северо-Западе Европейской части РФ в месте слияния рек Великая и Пскова. Рельеф территории равнинный, колебания отметок от 30 до 55 метров. Климат умеренно-континентальный.
Климатические условия города Пскова характеризуются следующими температурами воздуха, принятыми по СНиП 23.01-92 "Отопление, вентиляция и кондиционирование" (С изменением № 2):
средняя температура за год +4,8 град. С;
абсолютная минимальная температура -41 град. С;
абсолютная максимальная температура +36 град. С;
средняя температура наиболее холодной пятидневки -26 град. С;
средняя температура за отопительный период -1,6 град. С.
Продолжительность отопительного периода - 212 суток. Административного деления на районы город не имеет. Реки Великая и Пскова разделяют город на три основных планировочных района:
- Запсковье, расположенный к северу от реки Псковы;
- Завеличье, расположенный на левом берегу реки Великая;
- Центральный, находящийся в границах между восточным берегом реки Великой и южным берегом реки Псковы.
Застройка города ведется многоэтажными зданиями, в основном, в районе Завеличья. В небольших объемах ведется реконструкция жилых и административных зданий в центральной части города с применением мансардных технологий и современных теплозвукоизолирующих материалов.
Население г. Пскова в 2003 году составило 200,0 тыс. чел., полезная жилая площадь более 3,37 млн. кв. м. Распределение застройки города по этажности: одноэтажная - 12,2%, 2 - 3 этажная - 8,8%, 4-х и выше этажная - 79%.
Теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение и электроснабжение осуществляется по централизованным схемам. Ежегодно от 30 до 40% городского бюджета расходуется на оплату энергоресурсов.
В городе 42 ведомственных и муниципальных теплоисточника общей установленной мощностью более 1150 Гкал/час, в т.ч. более 80% муниципальных, общей мощностью более 850 Гкал/час.
Фактическое потребление энергоресурсов за 2001 - 2002 г.г. в среднем составило:
- природного газа - более 180 млн. м3/год
- электроэнергии - более 80 млн. кВт. час/год
- тепловой энергии - более 1,2 млн. Гкал/год
- воды забрано из всех водных объектов около 50 млн. м3/год, использовано - 35 млн. м3/год.
В расчете на одного жителя социальные нормативы энергопотребления в г. Пскове превышаются в 1,5 - 2,5 раза. Сохраняется практика оплаты энергоресурсов по нормативам потребления, не способствующая повышению культуры использования воды, тепла и газа.
Для города Пскова, не имеющего крупных собственных запасов топлива, высокорентабельных отраслей промышленности, энергоэффективность в жилищно-коммунальном хозяйстве и социальной сфере является определяющей и жизненно необходимой.
1.1. Система теплоснабжения города
В систему теплоснабжения города Пскова входят: котельные, магистральные теплотрассы, ЦТП, разводящие теплотрассы (внутриквартальные тепловые сети), система теплоснабжения жилых и административных зданий.
Одной из причин низкоэффективной работы системы теплоснабжения является высокий процент износа основного оборудования (котлоагрегаты, теплотрассы и др.) и несовершенство используемых ранее материалов и методов теплоизоляции, из-за чего высок уровень аварийности и технических остановок и потерь. Так, в 1999 году было 932 аварии, в 2000 году - 986, в 2001 году - 1034. Уровень потерь тепла и теплоносителя в системе транспортировки составляет до 60% от всего объема потерь.
Сведения о состоянии коммунальных отопительных котельных, котлах, тепловых сетях и сооружениях представлены в таблицах № 1, № 2 и № 3.
Таблица № 1
Состояние коммунальных отопительных котельных
----------T----------T--------------------T-------T---------T--------¬
¦Наимен. ¦Мощн. ¦ Энергоустановки, ¦Физич. ¦Остаточ. ¦ Расход ¦
¦ ¦Котельн., ¦ выработавш. ресурс ¦износ, ¦баланс. ¦топлива ¦
¦ ¦Гкал/час +------------T-------+ % ¦ст-ть, ¦на пр-во¦
¦ ¦ ¦Сумм. мощн.,¦Кол-во,¦ ¦млн. руб.¦ 1 Гкал ¦
¦ ¦ ¦ Гкал/час ¦ ед. ¦ ¦ ¦(куб. м)¦
+---------+----------+------------+-------+-------+---------+--------+
¦МУП "ПТС"¦ 833,94¦ 238,48¦ 14 ¦ 46 ¦ 80,66¦ 168 ¦
L---------+----------+------------+-------+-------+---------+---------
Таблица № 2
Котлы, выработавшие свой ресурс
----T----------------------------T-----------T--------------------¬
¦ № ¦ Котельная ¦Количество ¦ Тип котлов ¦
¦п/п¦ ¦котлов, шт.¦ ¦
+---+----------------------------+-----------+--------------------+
¦ 1.¦№ 14 ул. Коммунальная, 23 ¦ 3 ¦Паровые Е1/9 ¦
+---+----------------------------+-----------+--------------------+
¦ 2.¦№ 15 ул. Малясова, 2 ¦ 3 ¦Водогрейные ТВГ-1,5 ¦
+---+----------------------------+-----------+--------------------+
¦ 3.¦№ 9 (СВПУ) ул. Инженерная, 3¦ 2 ¦Водогрейные ПТВМ-100¦
+---+----------------------------+-----------+--------------------+
¦ 4.¦№ 22 ул. Первомайская, 43 ¦ 4 ¦Водогрейные ТВГ-1,5 ¦
+---+----------------------------+-----------+--------------------+
¦ 5.¦№ 1/484 ул. Маргелова, 25 ¦ 2 ¦Паровые ДЕ-25/14 ¦
L---+----------------------------+-----------+---------------------
Таблица № 3
Состояние тепловых сетей и сооружений
----------T-------------------------------------------------------------------------------¬
¦Наимен. ¦В двухтрубном исчислении ¦
¦ +--------------------------------T----------------------T-----------------------+
¦ ¦Тепловых сетей, км ¦Физический износ, % ¦Остаточная балансовая ¦
¦ +-------T------------------------+ ¦стоимость, млн. руб. ¦
¦ ¦Всего ¦Срок эксплуатации, лет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------T-------T--------+-----T-------T--------+-----T-------T---------+
¦ ¦ ¦до 15 ¦15 - 20¦Свыше 20¦До 15¦15 - 20¦Свыше 20¦До 15¦15 - 20¦Свыше 20 ¦
+---------+-------+-------+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+---------+
¦МУП "ПТС"¦ 196,8 ¦ 92,3 ¦ 37,7 ¦ 66,8 ¦ 60 ¦ 80 ¦более 80¦ 39,5¦ 16,1 ¦ 28,6 ¦
+---------+-------+-------+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+---------+
¦ ¦В двухтрубном исчислении ¦
¦ +--------------------------------T----------------------T-----------------------+
¦ ¦Квартальные (уличные) сети и ¦Физический износ, % ¦Остаточная балансовая ¦
¦ ¦ЦТП, км/ед. ¦ ¦стоимость, млн. руб. ¦
¦ +-------T------------------------+ ¦ ¦
¦ ¦Всего ¦Срок эксплуатации, лет ¦ ¦ ¦
¦ +-------+-------T-------T--------+-----T-------T--------+-----T-------T---------+
¦ ¦ ¦ до 15 ¦15 - 20¦Свыше 20¦До 15¦15 - 20¦Свыше 20¦До 15¦15 - 20¦Свыше 20 ¦
+---------+-------+-------+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+---------+
¦МУП "ПТС"¦68,4/70¦50,1/52¦ 8/6 ¦ 10,3/12¦ 60 ¦ 80 ¦более 80¦ 21,4¦ 3,4 ¦ 4,4 ¦
L---------+-------+-------+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+----------
Отрицательно сказывается на эффективности работы системы теплоснабжения низкая автоматизация технологического процесса выработки и транспортировки тепловой энергии, отсутствие автоматизированных систем регулирования; отсутствие учета тепла на границе раздела между его поставщиком и потребителем; низкое качество проведения планово-предупредительных ремонтов. Обслуживание тепловых сетей сведено, в основном, к устранению аварий и частичной замене аварийных участков. В результате, КПД системы теплоснабжения по использованию тепловой энергии природного газа не превышает 60%.
1.2. Система водоснабжения
В систему водоснабжения города входят: очистные сооружения водопровода (ОСВ), магистральные водоводы, дюкерные переходы через р. Великая и р. Пскова, квартальные и разводящие сети водоснабжения, водопроводно-насосные станции 2-го и 3-го подъема, квартальные водопроводно-насосные станции, артезианские скважины, внутридомовые сети водоснабжения жилых и административных зданий, водозапорная арматура и другие сооружения.
Одной из причин низкоэффективной работы всей системы водоснабжения города является высокий процент износа основного оборудования, его несовершенство. Более 29% водопроводных сетей имеют износ свыше 100% и требуют полной замены, около 35% нуждается в капитальном ремонте и частичной замене. Значительная часть водозапорной арматуры неисправна и требует восстановительного ремонта. Внутридомовые сети водоснабжения в большинстве своем выработали нормативный срок эксплуатации и требуют замены.
Все, выше перечисленное, приводит к тому, что потери воды в результате аварий, утечек внутри зданий и из-за некачественного соединения водопроводных труб составляют около 50%, а в распределительной и внутридомовой сети происходит вторичное загрязнение питьевой воды, в результате чего вода, поступающая к потребителю, не соответствует требованию СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества".
Состояние водопроводных сетей и сооружений представлено в таблице № 4.
Таблица № 4
Состояние водопроводных сетей и сооружений
----------T---------------------------------------------------------------------------¬
¦Наименов.¦Одиночное протяжение ¦
¦ +-------T----------------------T----------------------T---------------------+
¦ ¦Всего ¦Срок эксплуатации, лет¦Физический износ, % ¦Остаточная балансовая¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимость, млн. руб. ¦
¦ ¦ +-----T-------T--------+-----T-------T--------+-----T-------T-------+
¦ ¦ ¦до 15¦15 - 20¦ Свыше ¦До 15¦15 - 20¦ Свыше ¦До 15¦15 - 20¦ Свыше ¦
+---------+-------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+-------+
¦Водоводы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦км ¦ 30,6 ¦ - ¦ - ¦ 30,6 ¦ - ¦ - ¦ 70 ¦ - ¦ - ¦ 7,5 ¦
+---------+-------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+-------+
¦ ¦Одиночное протяжение ¦
¦ +-------T----------------------T----------------------T---------------------+
¦ ¦Всего ¦Срок эксплуатации, лет¦Физический износ, % ¦Остаточная балансовая¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимость, млн. руб. ¦
¦ ¦ +-----T-------T--------+-----T-------T--------+-----T-------T-------+
¦ ¦ ¦до 15¦15 - 20¦ Свыше ¦До 15¦15 - 20¦ Свыше ¦До 15¦15 - 20¦ Свыше ¦
+---------+-------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+-------+
¦Уличные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сети, км ¦ 195,4 ¦ 42,0¦ 50,0 ¦ 103,4 ¦ 30 ¦ 41 ¦ 63 ¦ 19,8¦ 11,4 ¦ 8,49 ¦
L---------+-------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+--------
Помимо выше перечисленного, неэффективность работы системы водопровода в г. Пскове определяют следующие недостатки:
- нестабильный гидравлический режим работы;
- высокая энергоемкость;
- низкий уровень автоматизации технологического процесса водоснабжения;
- плохое состояние средств учета потребления воды, более 50% средств учета не проверено и неисправно;
- отсутствие плановой замены сетей водоснабжения в соответствии с их износом; обслуживание системы водоснабжения осуществляется, в основном, в режиме ликвидации аварий;
- слабое оснащение материально-технической базы МУП "Горводоканал" современной техникой и оборудованием;
- недостаточная материально-техническая оснащенность предприятия по обслуживанию и ремонту систем водоснабжения;
- низкий уровень оснащенности энергосберегающим оборудованием.
1.3. Система канализации
В канализационную систему города входят: очистные сооружения канализации, канализационные насосные станции, самотечные и напорные канализационные коллекторы, канализационные сети, внутридомовая система канализации, инженерные сооружения ливневой канализации.
Вся инженерная инфраструктура системы канализации имеет высокий моральный и технический износ. Более 27% стальных, 80% железобетонных и 20% керамических канализационных труб превысили предельный срок эксплуатации и подлежат замене или капитальному ремонту. Канализационные насосные станции работают по сокращенному технологическому циклу, что приводит к ускоренному выходу из строя насосного и другого оборудования.
Таблица № 5
Состояние очистных сооружений канализации
----------T------------T----------T----------T----------T------------T------------¬
¦Наименов.¦Установлен. ¦Физический¦Остаточная¦Дефицит ¦Удельный ¦Уд. вес ¦
¦ ¦пропускная ¦износ, % ¦балансовая¦мощности, ¦вес сточных ¦нормативно ¦
¦ ¦способность,¦ ¦стоимость,¦% ¦вод к общему¦очищенных ¦
¦ ¦тыс. м3/сут.¦ ¦млн. руб. ¦ ¦объему, % ¦сточных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вод, % ¦
+---------+------------+----------+----------+----------+------------+------------+
¦ОСК, ¦ 150 ¦ 29 ¦ 120,54 ¦ 0 ¦ 100 ¦ 0 ¦
¦Монькино ¦ ¦ ¦ ¦ дефицит ¦ ¦ категория ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отстойных ¦ ¦недостаточно¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений¦ ¦ очищенные ¦
L---------+------------+----------+----------+----------+------------+-------------
Таблица № 6
Состояние канализационных сетей и сооружений
------------T---------------------------------------------------------------------------¬
¦Наименов. ¦Одиночное протяжение ¦
¦ +-------T----------------------T----------------------T---------------------+
¦ ¦Всего ¦Срок эксплуатации, лет¦Физический износ, % ¦Остаточная балансовая¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимость, млн. руб. ¦
¦ ¦ +-----T-------T--------+-----T-------T--------+-----T-------T-------+
¦ ¦ ¦до 15¦15 - 20¦ Свыше ¦До 15¦15 - 20¦ Свыше ¦До 15¦15 - 20¦ Свыше ¦
+-----------+-------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+-------+
¦Главные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коллекторы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦км ¦ 22,2 ¦ 3,0 ¦ 5,0 ¦ 17,2 ¦ 35 ¦ 48 ¦ 68 ¦ 4,1 ¦ 1,8 ¦ 0,9 ¦
+-----------+-------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+-------+
¦ ¦Одиночное протяжение ¦
¦ +-------T----------------------T----------------------T---------------------+
¦ ¦Всего ¦Срок эксплуатации, лет¦Физический износ, % ¦Остаточная балансовая¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимость, млн. руб. ¦
¦ ¦ +-----T-------T--------+-----T-------T--------+-----T-------T-------+
¦ ¦ ¦до 15¦15 - 20¦ Свыше ¦До 15¦15 - 20¦ Свыше ¦До 15¦15 - 20¦ Свыше ¦
+-----------+-------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+-------+
¦Уличные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦канализац. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сети, км ¦ 194,8 ¦ 20,4¦ 70,0 ¦ 104,4 ¦ 30 ¦ 45 ¦ 63 ¦ 15,3¦ 8,8 ¦ 3,48 ¦
L-----------+-------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+--------
К высокому уровню общих затрат на канализование ведут такие недостатки, как низкий уровень автоматизации технологического процесса перекачки стоков, высокая энергоемкость операций, отсутствие плановой замены основного оборудования в соответствии с его износом, низкое качество проведения планово-предупредительного ремонта и обслуживания, низкий уровень оснащенности энергосберегающим оборудованием, слабое оснащение современной техникой и оборудованием для эксплуатации, техобслуживания и ремонта.
Отсутствие средств учета объема перекачиваемых стоков влияет на объективность при определении тарифов на водоотведение.
1.4. Система газоснабжения
Состав: подземные и надземные газопроводы, внутридомовая система газоснабжения, газовое оборудование, ГРС, ГРП.
Недостатки:
- отсутствие учета потребления природного газа у населения;
- отсутствие плановой замены газопроводов в соответствии с их износом;
- отсутствие накопления денежных средств у газоснабжающих предприятий для ведения плановой замены газового хозяйства (включая газовые водонагреватели и газовые плиты).
1.5. Система электроснабжения
Состав: распределительные подстанции, трансформаторные подстанции, распределительные сети (воздушные, подземные), системы защиты, автоматизации и контроля.
Недостатки:
- отсутствие муниципальных источников электроэнергии;
- низкие темпы внедрения энергоэкономичных осветительных приборов;
- производство плановой замены сетей электроснабжения не в соответствии с их износом;
- не организовано в полном объеме потребление электроэнергии по дифференцированному по времени суток тарифу (нет соответствующих приборов учета).
1.6. Сфера потребления энергоресурсов
Состав: жилые и административные здания, учреждения здравоохранения, образования, культуры, спорта, уличное освещение, освещение мест общего пользования.
Недостатки:
- низкая оснащенность домовыми и квартирными приборами учета воды, тепла и газа;
- высокий уровень тепловых потерь в зданиях и сооружениях (стены, окна, двери);
- отсутствие заинтересованности потребителей в энергосбережении;
- низкое качество обслуживания внутридомовых сетей тепло- и водоснабжения (сведено к ликвидации аварий);
- система канализации в технических подпольях многих зданий по причине низкого качества ее обслуживания функционирует с нарушением технологических требований (подвалы заполнены хозфекальными стоками), это ускоряет процесс износа (коррозии) трубопроводов тепло- и водоснабжения;
- слабое внедрение энергосберегающего оборудования в системе освещения подъездов и лестничных клеток;
- отсутствие приборов учета потребления электроэнергии, дифференцированных по времени суток.
2. Основные цели и задачи программы.
Сроки ее реализации
Главными целями муниципальной целевой программы являются:
- снижение расходов городского бюджета, организаций и населения на топливо, тепловую и электрическую энергию, воду при одновременном повышении надежности и качества предоставляемых услуг;
- обеспечение социально-экономического развития г. Пскова и перевод жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы на энергоэффективный путь развития;
- снижение удельного потребления энергоресурсов на единицу выпускаемой продукции или оказываемой услуги;
- предоставление населению г. Пскова качественных коммунальных услуг по обеспечению теплом и горячей водой, по водоснабжению и канализованию, по газо- и электроснабжению по объективно обоснованным тарифам и ценам;
- улучшение здоровья населения и социальной обстановки;
- рациональное использование энергоресурсов.
Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи:
В производственной сфере:
- снизить потребление энергии на единицу выпускаемой продукции и оказываемой услуги;
- повысить надежность функционирования систем водопровода и канализации, тепло-, газо- и электроснабжения;
- повысить энергетический КПД действующих энергетических установок;
- повысить энергетическую эффективность выпускаемой продукции на предприятиях ЖКХ, оказывающих услуги населению;
- снизить потери энергоносителей в инженерных сетях;
- повысить тепловую защиту зданий и сооружений;
- ввести систему стимулирования энергоресурсосбережения;
- создать условия, обеспечивающие более высокую энергетическую самостоятельность города;
- согласовать интересы производителей с интересами потребителей города тепла и воды.
В экономической сфере:
- снизить затраты бюджетных средств на оплату энергоресурсов и дотационные выплаты из городского бюджета;
- повысить реальные доходы населения и прибыль предприятий за счет снижения платежей на энергию и энергоресурсы;
- создать финансово-экономические условия, обеспечивающие энергетическую безопасность и самостоятельность жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы.
В социальной сфере:
- сформировать сознание и энергосберегающее поведение населения.
Программа рассчитана на 2003 - 2005 годы и на перспективу до 2010 года. Предусматривает первоочередные мероприятия со сроком окупаемости до 2-х лет; среднезатратные мероприятия со сроком окупаемости от 2 до 5 лет и долгосрочные мероприятия со сроком окупаемости свыше 5 лет.
3. Оценка эффективности мероприятий раздела "Система
теплоснабжения"
Выполнение мероприятий программы по режимной наладке котлов и контролю за их работой, по переводу паровых котлов в водогрейный режим, по оснащению современными горелочными устройствами и автоматизированными системами управления работой котлоагрегатов, по замене котлоагрегатов, по оснащению насосного оборудования частотными регулируемыми приводами позволит снизить расходы первичных энергоресурсов (газ, вода, электроэнергия), а также расходы химических реагентов и эксплуатационные затраты в среднем на 15 - 20%. Этой же цели будет служить оснащение процесса химводоподготовки системой контроля и управления и внедрение в котельных АСУ ТП.
Теплоизоляция магистральных и разводящих теплотрасс современными материалами, замена и капитальный ремонт сетей с использованием предварительно изолированных пенополиуретаном труб производства МУП "ПТС", очистка труб и котлов от накипи и отложений снизят потери тепловой энергии при ее транспортировке и распределении в 2 - 2,5 раза. Уменьшатся затраты на текущий и аварийный ремонты, что также значительно улучшит теплоснабжение потребителей.
Реконструкция внутридомовой системы теплоснабжения повысит эффективность теплоотдачи, снизит потери теплоносителя (на 15%) и тепла, затраты на техническое обслуживание, текущий и аварийный ремонты. Оснащение средствами учета и автоматического регулирования устранит перетопы и позволит жителям, при их желании, оплачивать тепловую энергию на отопление по домовому теплосчетчику.
Оснащение приборами учета тепловой энергии ЦТП жилых домов и объектов социальной сферы обеспечит объективность теплопотребления и оплату по приборам учета.
Применение на центральных тепловых пунктах частотно-регулируемых приводов, пластинчатых теплообменников и автоматизированной запорной аппаратуры даст снижение потребления электроэнергии на 25 - 35%, улучшит качество горячего водоснабжения.
Закрытие посредством центральных и индивидуальных тепловых пунктов открытой схемы горячего водоснабжения в районах Запсковья и Центр, реконструкция ЦТП с целью создания на его базе центрального теплового распределительного пункта, квартального или группового, ЦТРП-К(Г) снизит расходы теплоснабжающей организации на горячее водоснабжение потребителей.
Внедрение автоматизированной системы управления (АСУ) процессом тепло- и горячего водоснабжения обеспечит учет потребления тепла и воды, регулирование их подачи потребителю, передачу всех параметров функционирования системы и дистанционное управление работой.
Выполнение вышеуказанных мероприятий оптимизирует работу и повысит КПД всей системы теплоснабжения города до уровня 75 - 85% по использованию тепловой энергии сжигаемого топлива, снизит потребление электроэнергии на 10 - 17%, холодной воды - на 18 - 23%, природного газа - на 10 - 15%, а экономия бюджетных средств достигнет 60 - 80 млн. руб. в год.
4. Оценка эффективности мероприятий разделов
"Систем водоснабжения и канализации"
Установка частотно-регулируемых приводов на насосном оборудовании, установка расходомеров на очистных сооружениях водопровода и регуляторов давления в зданиях, ремонт, реконструкция и строительство новых водоводов большего диаметра, применение нового поколения водоразборной арматуры и трубопроводов, установка приборов учета на объектах социально-культурной сферы и в жилых домах, реконструкция и ремонт внутридомовых водопроводных сетей обеспечат снижение потерь воды на 18%. При этом расходы питьевой воды на собственные (технологические) нужды должны сократиться на 5 - 6%, электроэнергии - на 20%, химреагентов - на 20 - 30%, затрат на текущий и аварийный ремонт - на 15 - 20%.
Установка приборов учета использования воды потребителями обеспечит возможность ее оплаты по факту потребления.
В целом, выполнение мероприятий программы обеспечит значительное улучшение качества питьевой воды, подаваемой жителям города, а также повысит эффективность функционирования всей системы водоснабжения и канализования в г. Пскове. Будет достигнута экономия холодной воды на 40%, химреагентов - 10 - 15%, электроэнергии - до 15%.
5. Оценка эффективности мероприятий раздела "Развитие
систем газоснабжения"
Установка приборов учета газопотребления у населения, введение дифференцированного по объему потребления тарифа на природный газ, реконструкция сетей газоснабжения с применением современных материалов и технологий, внедрение современных средств защиты газопроводов от блуждающих токов, ведение восстановительных ремонтов и замены газопроводов в соответствии с их износом позволят отказаться от порочной практики оплаты по нормативам потребления, снизить объем потребления, устранить сверхнормативное потребление газа, который не оплачивается, а ложится на убытки газоснабжающих предприятий, продлить срок службы газового оборудования и сетей, своевременно проводить плановые ремонты и замену газопроводов и газового оборудования, увеличить пропускную способность газопроводов и улучшить качество газоснабжения.
6. Оценка эффективности мероприятий раздела "Развитие
системы электроснабжения"
Замена ламп накаливания, ртутных ламп уличного освещения на лампы типа ДнаТ и другие энергоэкономичные осветительные приборы, организация плановой замены и обслуживания сетей, оборудования и объектов системы электроснабжения в соответствии с их износом, оснащение современными приборами учета потребления электрической энергии обеспечат повышение эффективности использования электроэнергии (освещение, обогрев, хозяйственно-бытовые нужды и т.д.) при одновременном снижении объемов потребления (10 - 15%) и, соответственно, снижения ее оплаты.
7. Оценка эффективности мероприятий разделов
"Социальная и жилищная сфера"
Мероприятия, запланированные в этих разделах, обеспечат объективность потребления энергоресурсов, оплату фактических объемов потребления, снизят потери внутри зданий и сооружений, затраты на техническое обслуживание и ремонт внутридомовых инженерных систем, повысят комфортность проживания жителей города.
Значительное замедление роста стоимости коммунальных услуг, а в отдельных случаях и их снижение, уменьшение объемов и получение возможности управления процессом потребления энергоресурсов благоприятно скажется на благосостоянии жителей города, на социально-политической обстановке, а также сблизит интересы производителей коммунальных услуг и их потребителей.
Для учреждений социальной сферы реализация программы снизит финансовые расходы по оплате энергоресурсов на 25 - 30%.
Для жилищной сферы снизит рост расходов по содержанию жилого фонда, расходов жителей по оплате коммунальных услуг на основе приборного учета, а также позволит производить оплату горячей и холодной воды, тепловой энергии и природного газа по фактическому объему потребления.
8. Оценка эффективности раздела "Организация
выработки электрической энергии на котельных
города с применением газотурбинных технологий"
Экономический эффект: создание нового высокоэффективного предприятия; увеличение эффективности использования природного газа в 1,8 - 2 раза по суммарной стоимости выработанной продукции (тепло-, электроэнергия); общее снижение стоимости тепла и электроэнергии и, как следствие, уменьшение расхода средств городского бюджета на дотации населению и энергообеспечение бюджетных организаций, рост инвестиционной привлекательности (города Пскова), оживление промышленного производства.
Социальный эффект:
- снятие социальной напряженности при переходе на 100-процентную оплату коммунальных услуг;
- значительное замедление роста стоимости коммунальных услуг;
- повышение энергонезависимости г. Пскова.
9. Финансирование программы
Планируется привлечение следующих источников финансирования программы:
- инвестиции;
- целевые финансовые средства энергоресурсосбережения;
- областной бюджет;
- городской бюджет;
- средства МУП "ПТС", МУП "Горводоканал", ОАО "Псковрегионгаз".
Общая ориентировочная стоимость мероприятий программы составляет 3807,149 млн. руб.
(в ред. постановления Псковской городской Думы от 26.12.2003 № 195)
10. Информационное обеспечение программы
Информационное обеспечение программы предусматривается путем проведения комплекса мероприятий. Основная нагрузка будет возложена на средства массовой информации при поддержке пресс-службы Администрации города Пскова. Главной задачей должно стать изменение отношения людей к своему дому, городу, как к своей собственности.
Предусматривается:
- подготовка постоянных публикаций в процессе проведения отдельных мероприятий программы;
- отражение хода выполнения программы в телепередачах;
- проведение работы с населением в части установки индивидуальных приборов учета воды, тепла, газа;
- изготовление наглядной агитации в виде плакатов, брошюр, бюллетеней с целью разъяснения программы;
- проведение конкурса энергоэффективности среди МУ и МП города Пскова.
Перечень мероприятий и затрат по повышению
энергоэффективности в жилищно-коммунальном
хозяйстве и социальной сфере г. Пскова на
2003 - 2005 г.г. и на перспективу до 2010 года
(перечень введен постановлением Псковской городской Думы от
26.12.2003 № 195)
---------------------------T-----------T------------T-----------------T-------------¬
¦ Наименование направлений,¦ Сроки ¦ Стоимость ¦ Источники ¦ Планируемый ¦
¦ видов работ и конкретных ¦выполнения ¦мероприятий,¦ финансирования ¦экономический¦
¦ мероприятий (объектов) с ¦ ¦ млн. руб. ¦ ¦ эффект, ¦
¦ указанием их ¦ ¦ ¦ ¦ млн. руб. ¦
¦ местоположения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦1. СИСТЕМА ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------+
¦Реконструкция и техническое перевооружение ¦
¦муниципальных теплоисточников ¦
+--------------------------T-----------T------------T-----------------T-------------+
¦1. Перевод паровых котлов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в водогрейный режим: ¦ ¦ 2,58 ¦МП "ПТС" - 2,58 ¦ 2,272 ¦
¦- котельная № 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ "Заболотье" (ДКВР 20/13) ¦ 2003 ¦ 1,0 ¦ ¦ 1,112 ¦
¦- котельная ул. Маргелова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(котел ДЕ 25/14) ¦ 2003 ¦ 0,98 ¦ ¦ 0,816 ¦
¦- котельная № 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Плодовощ" (котел ДКВР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4/13) ¦ 2003 ¦ 0,3 ¦ ¦ 0,172 ¦
¦- котельная № 2 "Плодовощ"¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(котел ДКВР 4/13) ¦ 2004 ¦ 0,3 ¦ ¦ 0,172 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦2. Оснащение современными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦горелочными устройствами и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦АСУ котлоагрегатов ¦ 2004 ¦ 0,33 ¦МП "ПТС" - 0,33 ¦ 0,06 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦3. Оснащение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦частотно-регулируемыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приводами насосного и др. ¦ ¦ 12,8 ¦МП "ПТС" - 12,8 ¦ 6,14 ¦
¦оборудования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- котельная № 9 "СВПУ" (2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплекта для насосов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СЭ-1250) ¦ 2003 ¦ 6,0 ¦ ¦ 3,2 ¦
¦- котельная № 9 "СВПУ" (1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплект для вентилятора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ВД-15,5 и дымососа ДН-21) ¦ 2004 ¦ 1,3 ¦ ¦ 0,4 ¦
¦- "Районная котельная" № 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(2 комплекта для насоса СЭ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1250; Д-630) ¦ 2003 ¦ 3,0 ¦ ¦ 1,6 ¦
¦- "Районная котельная" № 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(1 комплект для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вентилятора ВДН-17 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дымососа ДН-21) ¦ 2004 ¦ 1,5 ¦ ¦ 0,6 ¦
¦- котельная № 9 "СВПУ" (2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплекта для вентилятора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ВДН-11,2 и дымососа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ДН-12,5) ¦ 2004 ¦ 1,0 ¦ ¦ 0,34 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦4. Автоматизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологического процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выработки тепловой энергии¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на теплоисточнике ¦2006 - 2010¦ 30,0 ¦МП "ПТС" - 30,0 ¦ 5,0 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦5. Режимная наладка котлов¦2003 - 2010¦ 10,0 ¦МП "ПТС" - 10,0 ¦ Увеличение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦КПД на 2 - 5%¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦ИТОГО: ¦ ¦ 71,09 ¦ ¦ 21,884 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦Реконструкция магистральных теплотрасс ¦
+--------------------------T-----------T------------T-----------------T-------------+
¦1. Техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обследование теплотрасс с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦целью определения степени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦износа и очередности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦замены ¦2003 - 2004¦ 3,0 ¦МП "ПТС" - 3,0 ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦2. Капитальный ремонт и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦замена магистральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦теплотрасс с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦использованием труб в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ППУ теплоизоляции (6,0 км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в год) ¦2003 - 2010¦ 130,0 ¦МП "ПТС" - 130,0 ¦ 14,0 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦ИТОГО: ¦ ¦ 133,0 ¦ ¦ 14,0 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦Реконструкция квартальных (разводящих) теплотрасс ¦
+--------------------------T-----------T------------T-----------------T-------------+
¦1. Техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обследование теплотрасс с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦целью определения степени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦износа и очередности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦замены ¦2003 - 2004¦ 3,0 ¦МП "ПТС" - 3,0 ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦2. Капитальный ремонт и ¦ ¦ ¦ ¦ Снижение ¦
¦замена теплотрасс с ¦ ¦ ¦ ¦ потерь в ¦
¦применением труб в ППУ- ¦ ¦ ¦ ¦теплотрассах ¦
¦изоляции (6 - 10 км в ¦ ¦ ¦ ¦ в 3 раза ¦
¦год) ¦2003 - 2010¦ 50,0 ¦МП "ПТС" - 50,0 ¦ (8,0) ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦Итого: ¦ ¦ 53,0 ¦ ¦ 8,0 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦Реконструкция системы горячего водоснабжения открытого типа ¦
+--------------------------T-----------T------------T-----------------T-------------+
¦1. Перевод на закрытую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦схему горячего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водоснабжения (ГВС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦микрорайона № 10 (ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Инженерная, первая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦очередь жилых домов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦д/сада) с нагрузкой по ¦ ¦ ¦МП "ПТС" - 4,0 ¦ ¦
¦ГВС - 2,45 Гкал/ч ¦ 2004 ¦ 5,5 ¦ ЦФСЭ - 1,5 ¦ 16,5 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦2. Перевод на закрытую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦схему ГВС микрорайона № 10¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(ул. Новоселов и ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Алтаева, вторая очередь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилых домов) с нагрузкой ¦ ¦ ¦Гор. бюджет - 4,0¦ ¦
¦по ГВС - 2,6 Гкал/ч ¦ 2004 ¦ 5,0 ¦ ЦФСЭ - 1,0 ¦ 15,3 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦3. Перевод на закрытую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦схему ГВС микрорайона № 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(ул. Звездная, жилые дома)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с нагрузкой по ГВС - 1,45 ¦ ¦ ¦Гор. бюджет - 3,5¦ ¦
¦Гкал/ч ¦ 2005 ¦ 4,5 ¦ ЦФСЭ - 1,0 ¦ 5,0 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦4. Исключение из системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦теплоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нерентабельных котельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦путем закольцовки тепловых¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сетей и переключения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нагрузки на ¦2004 - 2005¦ 4,0 ¦Гор. бюджет - 4,0¦ ¦
¦высокорентабельные ¦2006 - 2010¦ 6,0 ¦Гор. бюджет - 6,0¦ 2,3 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦ИТОГО: ¦ ¦ 25,0 ¦ ¦ 39,1 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦Реконструкция центральных тепловых пунктов ¦
+--------------------------T-----------T------------T-----------------T-------------+
¦1. Замена кожухотрубных ¦ ¦ 6,8 ¦МП "ПТС" - 6,8 ¦ 1,02 ¦
¦теплообменников на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пластинчатые: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- ЦТП № 2 - 9, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Р.Люксембург, 12 ¦ 2003 ¦ 0,4 ¦ ¦ 0,06 ¦
¦- ЦТП № 3 - 10, Новоселов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦32 ¦ 2003 ¦ 0,4 ¦ ¦ 0,06 ¦
¦- ЦТП № 1 - 5, Западная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11 ¦ 2003 ¦ 0,4 ¦ ¦ 0,06 ¦
¦- ЦТП № 1 - 7, Западная, 3¦ 2003 ¦ 0,4 ¦ ¦ 0,06 ¦
¦- ЦТП № 1 - 6, Юбилейная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦62 ¦ 2003 ¦ 0,4 ¦ ¦ 0,06 ¦
¦- ЦТП № 1 - 18, Рижский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пр., 62 ¦ 2003 ¦ 0,4 ¦ ¦ 0,06 ¦
¦- ЦТП № 3 - 8, Алтаева, 9 ¦ 2005 ¦ 0,4 ¦ ¦ 0,06 ¦
¦- ЦТП № 3 - 19, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Плехановский, 67 ¦ 2005 ¦ 0,4 ¦ ¦ 0,06 ¦
¦- ЦТП № 3 - 24, Труда, 28 ¦ 2005 ¦ 0,4 ¦ ¦ 0,06 ¦
¦- ЦТП № 2 - 10, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Петровская, 49 ¦ 2006 ¦ 0,4 ¦ ¦ 0,06 ¦
¦- ЦТП № 3 - 14, Труда, 55 ¦ 2006 ¦ 0,4 ¦ ¦ 0,06 ¦
¦- ЦТП № 2 - 8, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Р.Люксембург, 5 ¦ 2007 ¦ 0,4 ¦ ¦ 0,06 ¦
¦- ЦТП № 3 - 18, Ленина, 15¦ 2007 ¦ 0,4 ¦ ¦ 0,06 ¦
¦- ЦТП № 2 - 16, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Бастионная, 13 ¦ 2007 ¦ 0,4 ¦ ¦ 0,06 ¦
¦- ЦТП № 1 - 1, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Коммунальная, 59а ¦ 2004 ¦ 0,4 ¦ ¦ 0,06 ¦
¦- ЦТП № 1 - 2, Кузбасск. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦див., 30а ¦ 2004 ¦ 0,4 ¦ ¦ 0,06 ¦
¦- ЦТП № 1 - 16, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Коммунальная, 25 ¦ 2004 ¦ 0,4 ¦ ¦ 0,06 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦2. Установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦частотно-регулируемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приводов: ¦ ¦ 2,3 ¦МП "ПТС" - 2,3 ¦ 0,69 ¦
¦- ЦТП № 1 - 4, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Коммунальная, 77 ¦ 2003 ¦ 0,15 ¦ ¦ 0,044 ¦
¦- ЦТП № 1 - 5, Западная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11 ¦ 2003 ¦ 0,15 ¦ ¦ 0,044 ¦
¦- ЦТП № 1 - 6, Юбилейная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦62 ¦ 2003 ¦ 0,15 ¦ ¦ 0,044 ¦
¦- ЦТП № 1 - 7, Западная, 3¦ 2003 ¦ 0,15 ¦ ¦ 0,044 ¦
¦- ЦТП № 1 - 8, Юбилейная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦71а ¦ 2003 ¦ 0,15 ¦ ¦ 0,044 ¦
¦- ЦТП № 1 - 11, Рижский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пр., 69 ¦ 2004 ¦ 0,15 ¦ ¦ 0,044 ¦
¦- ЦТП № 1 - 13, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Рокоссовского, 10 ¦ 2004 ¦ 0,16 ¦ ¦ 0,05 ¦
¦- ЦТП № 1 - 14, Юбилейная,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦87а ¦ 2004 ¦ 0,16 ¦ ¦ 0,05 ¦
¦- ЦТП № 1 - 15, Байкова, 3¦ 2004 ¦ 0,16 ¦ ¦ 0,05 ¦
¦- ЦТП № 1 - 16, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Коммунальная, 25 ¦ 2004 ¦ 0,16 ¦ ¦ 0,05 ¦
¦- ЦТП № 1 - 17, Алехина, 1¦ 2004 ¦ 0,16 ¦ ¦ 0,05 ¦
¦- ЦТП № 1 - 12, Западная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4 ¦ ¦ 0,15 ¦ ¦ 0,044 ¦
¦- ЦТП № 1 - 10, Западная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8 ¦ ¦ 0,15 ¦ ¦ 0,044 ¦
¦- ЦТП № 3 - 21, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Инженерная, 16 ¦ ¦ 0,15 ¦ ¦ 0,044 ¦
¦- ЦТП № 3 - 11, Звездная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7 ¦ ¦ 0,15 ¦ ¦ 0,044 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦3. Установка приборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учета тепла и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦теплоносителя на ЦТП МУП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"ПТС" ¦ 2005 ¦ 3,6 ¦МП "ПТС" - 3,6 ¦ 0,6 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦4. Установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автоматизированной ¦2006 - 2010¦ 5,4 ¦МП "ПТС" - 5,4 ¦ 0,5 ¦
¦запорной арматуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦5. Внедрение АСУ на ЦТП ¦2006 - 2010¦ 15,0 ¦МП "ПТС" - 15,0 ¦ 1,5 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦ИТОГО: ¦ ¦ 33,1 ¦ ¦ 4,34 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦Совершенствование производственной базы цеха ¦
¦тепло-гидроизоляции труб ¦
+--------------------------T-----------T------------T-----------------T-------------+
¦1. Приобретение ¦2005 - 2007¦ 20,0 ¦ Гор. бюджет ¦ Снижение ¦
¦оборудования для выпуска ¦ ¦ ¦ - 10,0 ¦себестоимости¦
¦полиэтиленовой оболочки ¦ ¦ ¦ МП "ПТС" - 10,0 ¦производства ¦
¦для труб ¦ ¦ ¦ ¦ труб ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦2. Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦Своевременное¦
¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦обнаружение и¦
¦установки датчиков ¦ ¦ ¦ ¦ устранение ¦
¦контроля состояния ¦ ¦ ¦ ¦ утечек, ¦
¦теплоизоляции в ¦ ¦ ¦Гор. бюджет - 5,0¦ снижение ¦
¦выпускаемых цехом трубах ¦2006 - 2010¦ 15,0 ¦ МП "ПТС" - 10,0 ¦ затрат на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ремонт ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦ИТОГО: ¦ ¦ 35,0 ¦ ¦ 4,0 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦2. СИСТЕМА ВОДОСНАБЖЕНИЯ ¦
+--------------------------T-----------T------------T-----------------T-------------+
¦1. Реализация плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦энергосберегающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятий по снижению ¦ ¦ ¦"Горводоканал" ¦ ¦
¦затрат на эл. энергию ¦2003 - 2005¦ 1,4 ¦ - 1,4 ¦ 0,8 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦2. Установка частотно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регулируемых приводов на ¦ ¦ ¦ Горводоканал ¦ ¦
¦насосных станциях: ¦ ¦ ¦ - 0,8 ¦ ¦
¦- НС-2 № 2 ¦ ¦ ¦ Инвестиции ¦ ¦
¦- НС-2 № 3 ¦2003 - 2005¦ 1,6 ¦ - 0,8 ¦ 0,8 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦3. Снижение ¦2003 - 2005¦ 3,0 ¦ ¦ 0,4 ¦
¦непроизводительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходов воды: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- установка расходомеров ¦ ¦ ¦ Горводоканал ¦ ¦
¦на ОСВ; ¦2003 - 2004¦ 1,2 ¦ - 2,6 ¦ ¦
¦- установка расходомеров ¦ ¦ ¦Гор. бюджет - 0,4¦ ¦
¦на насосных станциях 3-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подъема и квартальных ВНС;¦2003 - 2004¦ 1,4 ¦ ¦ ¦
¦- установка регуляторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦давления в зданиях ¦2004 - 2005¦ 0,4 ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦4. Реконструкция газовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦котельной цеха ОСВ с ¦ ¦ ¦ Горводоканал ¦ ¦
¦заменой устаревших котлов ¦2004 - 2005¦ 2,5 ¦ - 2,5 ¦ 0,5 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦5. Монтаж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦многофункциональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦электросчетчиков ¦ ¦ ¦ Горводоканал ¦ ¦
¦"Альфа-Плюс" ¦2003 - 2004¦ 0,039 ¦ - 0,039 ¦ 0,5 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦6. Перевод наружного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦освещения цеха ОСВ на ¦ ¦ ¦ Горводоканал ¦ ¦
¦лампы Днат (40 шт.) ¦2003 - 2004¦ 0,15 ¦ - 0,15 ¦ 0,05 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦Итого ¦ ¦ 8,689 ¦ ¦ 3,05 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦3. СИСТЕМА КАНАЛИЗОВАНИЯ ¦
+--------------------------T-----------T------------T-----------------T-------------+
¦1. Установка приборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учета и средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автоматизации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦канализационных насосных ¦ ¦ ¦ Горводоканал ¦ ¦
¦станциях города ¦2004 - 2005¦ 1,6 ¦ - 1,6 ¦ 0,1 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦2. Установка частотно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регулируемых приводов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦насосных станциях: ¦ ¦ ¦ Горводоканал ¦ ¦
¦- ГНС ¦ ¦ ¦ - 3,2 ¦ ¦
¦- РНС ¦2003 - 2005¦ 6,4 ¦Инвестиции - 3,2 ¦ 1,2 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦3. Перевод котельной ОСК ¦ ¦ ¦Гор. бюджет - 6,0¦ ¦
¦на газовое топливо ¦2007 - 2010¦ 15,0 ¦Инвестиции - 9,0 ¦ 4,0 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦4. Перевод наружного ¦2003 - 2004¦ 0,2 ¦ Горводоканал ¦ 0,08 ¦
¦освещения цеха ОСК ¦ ¦ ¦ - 0,2 ¦ ¦
¦лампы ДНАТ - 80 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦Итого ¦ ¦ 20,2 ¦ ¦ 5,38 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦4. СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------+
¦Учреждения образования ¦
+--------------------------T-----------T------------T-----------------T-------------+
¦1. Проведение ¦2003 - 2004¦ ¦ Госэнергонадзор ¦ ¦
¦энергетических ¦ ¦ ¦По согласованному¦ ¦
¦обследований и ¦ ¦ ¦ утвержденному ¦ ¦
¦составление ¦ ¦ ¦ плану ¦ ¦
¦энергетических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦паспортов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦2. Оснащение приборами ¦ ¦ 5,2 ¦ ¦ 1,7 ¦
¦учета потребления ГВС и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тепловой энергии: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- школы - 15 шт. ¦2003 - 2004¦ 0,9 ¦ ЦФСЭ - 5,2 ¦ 0,5 ¦
¦- школы - 15 шт. ¦2005 - 2006¦ 0,9 ¦ ¦ 0,5 ¦
¦- детские сады - 28 шт. ¦2003 - 2004¦ 1,7 ¦ ¦ 0,35 ¦
¦- детские сады - 28 шт. ¦2005 - 2006¦ 1,7 ¦ ¦ 0,35 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦3. Оснащение системой ¦2007 - 2010¦ 3,52 ¦ ЦФСЭ - 3,52 ¦ 0,7 ¦
¦автоматического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦теплопотребления с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программным управлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦4. Утепление ограждающих ¦2006 - 2010¦ 30,0 ¦ Обл. бюджет ¦ Сокращение ¦
¦конструкций ¦ ¦ ¦ - 10,0 ¦ теплопотерь ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Гор. бюджет ¦ до 50%, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ - 15,0 ¦ 1,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ЦФСЭ - 5,0 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦5. Замена внутренних ¦2006 - 2010¦ 15,0 ¦Обл. бюджет - 4,0¦ 1,0 ¦
¦инженерных систем ¦ ¦ ¦Гор. бюджет - 6,0¦ ¦
¦тепловодоснабжения с ¦ ¦ ¦ ЦФСЭ - 5,0 ¦ ¦
¦использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦современных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(пластмасс, полимеров) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦6. Тройное остекление окон¦2006 - 2010¦ 14,62 ¦ Гор. бюджет ¦ 3,4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ - 14,62 ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦Итого: ¦ ¦ 68,34 ¦ ¦ 7,8 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦Учреждения здравоохранения ¦
+--------------------------T-----------T------------T-----------------T-------------+
¦1. Проведение ¦2003 - 2004¦ ¦ Госэнергонадзор ¦ ¦
¦энергетических ¦ ¦ ¦по согласованному¦ ¦
¦обследований и ¦ ¦ ¦ утвержденному ¦ ¦
¦составление ¦ ¦ ¦ плану ¦ ¦
¦энергетических паспортов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦2. Оснащение приборами ¦ ¦ 5,6 ¦ ¦ 0,55 ¦
¦учета потребления ГВС и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тепловой энергии: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Гор. больница ¦2003 - 2004¦ ¦ ¦ ¦
¦- Гор. перинат. центр ¦2003 - 2004¦ ¦ ЦФСЭ - 2,7 ¦ ¦
¦- Гор. инфекц. больница ¦2003 - 2004¦ ¦ ¦ ¦
¦- Детская гор. больница ¦2003 - 2004¦ 2,7 ¦ ¦ 0,35 ¦
¦- МУЗ "Хоспис" ¦2003 - 2004¦ ¦ ¦ ¦
¦- МУ "Здоровье" ¦2003 - 2004¦ ¦ ¦ ¦
¦- Гор. поликлиника № 1 ¦2005 - 2006¦ ¦ ¦ ¦
¦- Гор. поликлиника № 2 ¦2005 - 2006¦ ¦ ¦ ¦
¦- Гор. поликлиника № 3 ¦2005 - 2006¦ ¦ ¦ ¦
¦- Гор. стомат. пол-ка ¦2005 - 2006¦ ¦ ¦ ¦
¦- Дет. стомат. пол-ка ¦2005 - 2006¦ 2,9 ¦ ЦФСЭ - 2,9 ¦ 0,2 ¦
¦- Дет. гор. пол-ка № 1 ¦2005 - 2006¦ ¦ ¦ ¦
¦- Дет. гор. пол-ка № 2 ¦2005 - 2006¦ ¦ ¦ ¦
¦- МУ "Медтранс" ¦2005 - 2006¦ ¦ ¦ ¦
¦- Дет. реабилитац. центр ¦2005 - 2006¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦3. Оснащение системой ¦2006 - 2010¦ 3,5 ¦ ЦФСЭ - 3,5 ¦ 0,55 ¦
¦автоматического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦теплопотребления с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программным управлением: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Дет. гор. больница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- МУЗ "Хоспис" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- МУ "Здоровье" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Гор. поликлиника № 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Гор. поликлиника № 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Гор. поликлиника № 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Гор. стомат. поликлиника¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Дет. стомат. поликлиника¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Дет. гор. поликлиника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦№ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Дет. гор. поликлиника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦№ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- МУ "Медтранс" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Дет. реабилитационный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦4. Тройное остекление окон¦2006 - 2010¦ 2,21 ¦ Гор. бюджет ¦ 1,1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ - 2,21 ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦5. Утепление ограждающих ¦2006 - 2010¦ 10,0 ¦Обл. бюджет - 4,0¦ 0,7 ¦
¦конструкций ¦ ¦ ¦Гор. бюджет - 6,0¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦6. Замена внутренних ¦2003 - 2010¦ 12,0 ¦Обл. бюджет - 6,0¦ 0,8 ¦
¦инженерных систем тепло- ¦ ¦ ¦Гор. бюджет - 6,0¦ ¦
¦водоснабжения с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦использованием современных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материалов (пластмасс) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦ИТОГО: ¦ ¦ 33,31 ¦ ¦ 3,7 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦5. ЖИЛИЩНАЯ СФЕРА ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------+
¦ЖИЛОЙ ФОНД ¦
+--------------------------T-----------T------------T-----------------T-------------+
¦1. Оснащение жилых домов ¦2004 - 2010¦ 60,0 ¦ Гор. бюджет ¦ 16,0 ¦
¦домовыми приборами учета ¦ ¦ ¦ - 30,0 ¦ ¦
¦и регулирования ¦ ¦ ¦ ЦФСЭ - 30,0 ¦ ¦
¦потребления тепловой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦энергии, горячей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦холодной воды, системой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автоматического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регулирования (45 - 60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. на дом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1450 домов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦2. Автоматизация работы ¦2004 - 2010¦ 29,0 ¦ ЦФСЭ - 29,0 ¦ 14,0 ¦
¦лестничного освещения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основе таймерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологий. 1200 домов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3,5 - 7,0 тыс. руб. на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подъезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦3. Замена ламп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦накаливания на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦энергоэкономичные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦светильники (180 - 230 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руб./светильник. 1450 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦домов) ¦2004 - 2010¦ 6,0 ¦ ЦФСЭ - 6,0 ¦ 12,0 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦4. Установка 2-х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тарифных электросчетчиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в домах. 1450 домов. ¦2004 - 2006¦ 5,0 ¦Гор. бюджет - 5,0¦ 1,0 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦5. Замена внутридомовых ¦ ¦ ¦ Обл. бюджет ¦ ¦
¦инженерных систем ¦ ¦ ¦ - 40,0 ¦ ¦
¦тепловодоснабжения с ¦ ¦ ¦ Гор. бюджет ¦ ¦
¦использованием современных¦ ¦ ¦ - 40,0 ¦ ¦
¦материалов (термопластика,¦ ¦ ¦ Инвестиции ¦ ¦
¦полимеров) ¦2004 - 2010¦ 135,0 ¦ - 45,0 ¦ 13,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ЦФСЭ - 10,0 ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦6. Утепление ограждающих ¦ ¦ ¦ Обл. бюджет ¦ ¦
¦конструкций жилых домов ¦ ¦ ¦ - 30,0 ¦ ¦
¦(200 домов) ¦2006 - 2010¦ 300,0 ¦ Гор. бюджет ¦ 6,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ - 30,0 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Инвестиции ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ - 240,0 ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦7. Оснащение жилых домов ¦2003 - 2006¦ 65,0 ¦ ОАО ¦ Ликвидация ¦
¦квартирными приборами ¦ ¦ ¦"Псковрегионгаз" ¦ дисбаланса ¦
¦учета газопотребления (40 ¦ ¦ ¦ - 65,0 ¦ газопотреб-¦
¦тыс. квартир) ¦ ¦ ¦ ¦ ления ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦8. Применение на ¦2003 - 2010¦ ¦ Средства ¦ ¦
¦внутридомовых сетях нового¦ ¦ ¦ застройщиков ¦ ¦
¦поколения водоразборной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦арматуры, трубопроводов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦ИТОГО: ¦ ¦ 600,00 ¦ ¦ 62,8 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦ВСЕГО: ¦ ¦ 1066,649 ¦ ¦ 174,054 ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НА КОТЕЛЬНЫХ ГОРОДА С ПРИМЕНЕНИЕМ ¦
¦ГАЗОТУРБИННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ¦
+--------------------------T-----------T------------T-----------------T-------------+
¦1. Котельная "СВПУ" ¦2006 - 2010¦ 2740,5 ¦ Инвестиции ¦ 480,0 ¦
¦2. Псковская ТЭЦ ¦ ¦ ¦ - 2740,5 ¦ ГТТЭЦ ¦
¦3. Котельная "Заболотье" ¦ ¦ ¦ ¦ 100 мВт/ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 400 Гкал ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГТТЭЦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 30 мВт/ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 100 Гкал ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГТТЭЦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 45 мВт/ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 200 Гкал ¦
+--------------------------+-----------+------------+-----------------+-------------+
¦ИТОГО ПО ВСЕМ РАЗДЕЛАМ: ¦ ¦ 3807,149 ¦ ¦ 654,054 ¦
L--------------------------+-----------+------------+-----------------+--------------
Источники финансирования:
Областной бюджет - 94,0 млн. руб.
Городской бюджет - 195,73 млн. руб.
МП "ПТС" - 298,81 млн. руб.
ОАО "Псковрегионгаз" - 65,0 млн. руб.
МУП "Горводоканал" - 12,489 млн. руб.
Инвестиции - 3038,5 млн. руб.
Целевые финансовые средства
энергоресурсосбережения - 102,62 млн. руб.
Председатель комитета городского хозяйства
М.В.РАДИОНОВ
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|