Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Администрации Себежского района от 26.12.2003 № 40
"О Регламенте Администрации Себежского района"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ СЕБЕЖСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2003 г. № 40

О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ СЕБЕЖСКОГО РАЙОНА

В целях обеспечения деятельности Администрации района и в соответствии с Уставом района Администрация Себежского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации Себежского района.
2. Руководителям структурных подразделений Администрации Себежского района руководствоваться в своей деятельности требованиями Регламента Администрации района.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации района от 25.07.1997 № 15.
4. Исполнительным органам местного самоуправления привести свои нормативные акты в соответствие с настоящим Регламентом.
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы района Кремса С.П.

Глава района
В.В.АФАНАСЬЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации района
от 26 декабря 2003 г. № 40

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕБЕЖСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент Администрации Себежского района (далее - Регламент) устанавливает в соответствии с Конституцией РФ, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Уставом Псковской области, иными законами области, Уставом Себежского района правила организации деятельности Администрации Себежского района (далее - Администрация района) по реализации ее полномочий, порядок принятия правовых актов Администрации района (далее - акты Администрации района), а также организации некоторых направлений деятельности структурных подразделений Администрации района, предусмотренных данным Регламентом.
1.2. Организационное, материально-техническое, финансовое, правовое и иное обеспечение деятельности Администрации района, а также организацию контроля за выполнением структурными подразделениями Администрации района, иными организациями и гражданами решений, принятых Администрацией района, осуществляет Администрация района.

2. Планирование работы Администрации района

2.1. Деятельность Администрации района, ее структурных подразделений осуществляется на основе текущих и перспективных планов. Перспективное планирование осуществляется на основе программы социально-экономического развития района на определенный период, планов по ее реализации и иных актов Администрации района.
2.2. Планы работы Администрации района и структурных подразделений разрабатываются на основе документов федеральных органов государственной власти, актов Администрации области, актов Псковского областного Собрания депутатов, постановлений и решений районного Собрания депутатов, постановлений и распоряжений Администрации района и включают в себя мероприятия по реализации Администрацией района полномочий по решению вопросов местного значения на территории Себежского района.
2.3. Текущее планирование работы Администрации района и структурных подразделений осуществляется путем принятия планов основных мероприятий на месяц, год.
Планы основных мероприятий, проводимых Администрацией района и ее структурными подразделениями, иными исполнительными органами местного самоуправления (далее - ОМС), разрабатываются в Управлении делами Администрации района.
2.4. Структурные подразделения Администрации района, исполнительные ОМС не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому, представляют в Управление делами сведения об основных планируемых мероприятиях на месяц.
На основе представленных сведений в Управлении делами разрабатывается месячный план основных мероприятий, проводимых Администрацией района и ее структурными подразделениями, иными исполнительными ОМС, который утверждается главой района или заместителем главы района, курирующим вопросы местного самоуправления и работы с депутатами. План основных мероприятий на месяц рассылается Управлением делами структурным подразделениям Администрации района, исполнительным ОМС, заинтересованным организациям не позднее последнего числа месяца, предшествующего планируемому.
2.5. Исполнительные ОМС района разрабатывают планы работы на год, которые подписываются руководителем ОМС района и утверждаются заместителями главы района в соответствии с утвержденными сферами ведения между главой района, заместителями главы района.
Утвержденные планы работы исполнительных ОМС района на год представляются в Управление делами не позднее 20 декабря. На основании представленных планов в Управлении делами разрабатывается план основных мероприятий Администрации района на год, который утверждается главой района или заместителем главы района и рассылается Управлением делами структурным подразделениям Администрации, иным исполнительным ОМС, заинтересованным организациям не позднее 31 декабря.
2.6. Комиссии, образуемые при Администрации района, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.

3. Подготовка и оформление актов Администрации

3.1. Администрация района принимает свои правовые акты в форме постановлений и распоряжений, обеспечивает их выполнение.
Постановления и распоряжения Администрации района подписываются главой района или лицом, исполняющим его обязанности.
3.2. В форме постановлений издаются акты Администрации, имеющие нормативный характер. Помимо актов, имеющих нормативный характер, в форме постановлений принимаются акты:
о награждении Почетной грамотой Администрации района;
по иным вопросам, по которым принятие актов в форме постановлений предусмотрено федеральным и областным законодательством, Уставом района.
3.3. Постановления Администрации района, за исключением постановлений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера, подлежат официальному опубликованию.
Датой официального опубликования акта Администрации района считается дата первой публикации его текста в районной газете "Призыв".
Решение о необходимости опубликования отражается в акте Администрации района.
3.4. Постановления Администрации района, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу по истечении десяти календарных дней со дня их официального опубликования, если не предусмотрен более поздний срок вступления их в силу.
Иные постановления Администрации района вступают в силу со дня их подписания, если в постановлении Администрации района не предусмотрен иной порядок вступления их в силу.
3.5. В форме распоряжений Администрации района издаются акты Администрации района по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера.
Распоряжения Администрации района вступают в силу со дня их подписания, если в распоряжении не предусмотрен иной порядок вступления их в силу.
3.6. Основанием для подготовки проекта акта Администрации района может быть письменное или устное поручение главы района, заместителя главы района, инициативное в пределах его компетенции решение руководителя структурного подразделения Администрации района, исполнительного ОМС.
Подготовка проекта акта Администрации района осуществляется одним или несколькими структурными подразделениями Администрации района, исполнительными ОМС (далее - разработчик) в соответствии с их функциями и компетенцией. Для подготовки наиболее важных, требующих проработки проектов актов Администрации района в установленном порядке могут создаваться рабочие группы.
3.7. Право вносить проекты актов Администрации района на рассмотрение главы района имеют заместители главы района, управляющий делами, руководители структурных подразделений Администрации района, исполнительные ОМС.
3.8. Указанные должностные лица несут ответственность за внесение на рассмотрение главы района проектов актов Администрации района, в дальнейшем признанных в установленном порядке не соответствующими действующему законодательству.
3.9. Проект акта Администрации района, как правило, должен состоять из преамбулы и постановляющей части и соответствовать следующим требованиям:
не противоречить действующему законодательству;
исполняться в отпечатанном виде в одном экземпляре;
при наличии преамбулы иметь ссылки на нормативные правовые акты федерального, областного и районного уровня;
поручения в постановляющей части должны быть четко сформулированы с указанием исполнителей и сроков исполнения;
текст проекта акта Администрации района должен быть логичным, лаконичным, соответствовать правилам орфографии и пунктуации;
в постановляющей части проекта акта Администрации района могут быть указаны должностные лица, на которых возлагается контроль за его выполнением;
проект акта Администрации района может иметь приложения, содержащие необходимую дополнительную информацию, в этом случае в тексте акта Администрации района делается ссылка на приложение;
при необходимости проект акта Администрации района должен содержать пункты об отмене или изменении ранее принятых актов Администрации района по рассматриваемым вопросам, при этом нормативные правовые акты, подлежащие признанию полностью или частично утратившими силу, перечисляются в хронологическом порядке;
проект акта Администрации района сопровождается листом согласования, который формируется в порядке, определенном настоящим Регламентом. В листе согласования указываются должность, фамилия, инициалы должностного лица. Лист согласования должен содержать информацию о разработчике проекта акта Администрации района (фамилия).
Проект постановления Администрации района, носящего нормативный характер, сопровождается пояснительной запиской, обосновывающей необходимость его принятия.
3.10. Проект акта Администрации района подлежит обязательному согласованию заместителями главы района в соответствии с утвержденными сферами ведения, руководителями исполнительных ОМС, структурных подразделений Администрации района, к сфере ведения которых относятся вопросы, затрагиваемые в проекте акта Администрации района.
Согласование проекта акта Администрации района осуществляется путем его визирования.
Перечень должностных лиц, согласующих проект акта Администрации района, определяется разработчиком по согласованию с должностным лицом, вносящим проект акта Администрации района.
Обязанность по обеспечению согласования проекта акта Администрации района возлагается на разработчика.
Полноту списка согласования определяет управляющий делами, который визирует проект акта Администрации района последним.
Передача проекта акта Администрации района разработчиком другим лицам для получения согласования не допускается.
3.11. Согласование проекта акта Администрации района осуществляется, как правило, в следующей последовательности:
заместитель главы района, руководитель структурного подразделения Администрации района, исполнительного ОМС, координирующие деятельность разработчика;
структурные подразделения Администрации района, исполнительные ОМС, к полномочиям которых относятся вопросы, затрагиваемые в проекте акта Администрации района;
заместители главы района, к сфере ведения которых относятся затрагиваемые в проекте акта Администрации района вопросы;
финансовое управление района (при необходимости);
юридический отдел Администрации района (в порядке, установленном п.п. 3.13, 3.15 настоящего Регламента);
управляющий делами.
3.12. Своевременное рассмотрение и согласование проектов актов Администрации района обеспечивают руководители исполнительных ОМС, структурных подразделений Администрации района.
3.13. Срок рассмотрения направленного на согласование проекта акта Администрации района в юридическом отделе Администрации района составляет три рабочих дня, если главой района не установлен иной срок.
Срок согласования проекта акта Администрации района должностными лицами других структурных подразделений Администрации района, исполнительных ОМС не должен превышать трех рабочих дней.
Срок проведения в юридическом отделе Администрации района экспертизы проектов районных целевых программ, разработанных по инициативе Администрации района, других исполнительных ОМС, не должен превышать одного месяца.
Проекты актов Администрации района с грифом "срочно" рассматриваются в течение двух рабочих дней, проекты актов Администрации района с грифом "вне очереди" подлежат рассмотрению в срок не более одного рабочего дня. Грифы срочности предлагаются разработчиком проекта акта Администрации района и устанавливаются главой района.
При превышении указанных сроков управляющий делами вправе потребовать от должностных лиц, согласующих проект акта Администрации района, объяснений о причинах превышения сроков согласования.
3.14. Должностное лицо, согласующее проект акта Администрации района, либо визирует проект акта Администрации района в установленные п. 3.13 сроки, либо прилагает к проекту акта Администрации района замечания с обоснованием отказа от согласования.
Проект акта Администрации района с замечаниями, с которыми разработчик не согласен, направляется управляющему делами. Управляющий делами принимает меры к урегулированию разногласий, в том числе может принять решение о необходимости повторного согласования проекта акта Администрации района в случае внесения разработчиком существенных изменений в проект акта Администрации района.
В случае невозможности урегулирования разногласий проект акта Администрации района передается управляющим делами главе района для принятия решения.
3.15. Юридический отдел Администрации района несет ответственность за соответствие действующему законодательству актов Администрации района.
В случае выявления в проекте акта Администрации района несоответствий законодательству, требованиям юридической техники юридический отдел возвращает его разработчику с соответствующим заключением. При этом визирование проекта акта Администрации района не производится. По согласованию с разработчиком проект акта Администрации района может быть возвращен на доработку без письменного заключения.
Проект акта Администрации района, доработанный в соответствии с заключением юридического отдела Администрации или замечаний других должностных лиц, включенных в лист согласования, подлежит повторному согласованию с заместителем главы района, координирующим деятельность разработчика проекта акта Администрации района. При необходимости заместитель главы района, к сфере ведения которого относятся затрагиваемые в проекте акта Администрации района вопросы, организует рабочие совещания для рассмотрения спорных вопросов.
После визирования проекта акта Администрации района в юридическом отделе Администрации района внесение в него изменений не допускается.
3.16. Согласованный в установленном порядке проект акта Администрации района направляется разработчиком в Управление делами для оформления в соответствии с требованиями п. 3.17 настоящего Регламента. К проекту акта Администрации района прилагается лист рассылки (оборотка), оформленный разработчиком.
3.17. Управление делами, получившее проект акта Администрации района, согласованный в установленном настоящим Регламентом порядке:
а) обеспечивает оформление акта Администрации района в соответствии с Инструкцией по делопроизводству;
б) проверяет:
соблюдение действующих правил орфографии и пунктуации;
правильность наименования организаций, органов государственной власти, местного самоуправления, должностных лиц;
наличие листа согласования со всеми необходимыми визами, текстов замечаний;
наличие листа рассылки, составленного и завизированного разработчиком проекта акта Администрации района.
3.18. Проверенный проект со всеми имеющимися приложениями представляется на подпись главе района.
3.19. По представленному проекту акта Администрации района глава района принимает одно из следующих решений:
подписывает проект акта Администрации района;
направляет проект акта Администрации района на доработку, при этом делается запись "На доработку" с указанием характера изменений проекта акта Администрации района либо с иными поручениями. В этом случае проект акта Администрации района возвращается разработчику и дорабатывается в течение трех рабочих дней, после чего проводится его повторное согласование;
отклоняет проект акта Администрации района в целом, при этом делается запись "Отклоняю".
3.20. Проекты актов Администрации района, подготовленные с нарушением требований настоящего Регламента, не могут быть представлены главе района, за исключением чрезвычайных ситуаций, когда решение об ином порядке подготовки принимает непосредственно глава района либо лицо, исполняющее его обязанности. В этом случае проекты актов Администрации района представляются в Управление делами после прямого указания главы района.
О вышеуказанных проектах актов Администрации района, поступивших в Управление делами, главный специалист информирует управляющего делами.
3.21. Подписанные главой района проекты актов Администрации района регистрируются в Управлении делами, готовится первый экземпляр, копируются. Все копии заверяются печатью Управления делами и в трехдневный срок копии актов Администрации района рассылаются главным специалистом Управления делами в соответствии с листом рассылки. Копия акта Администрации района, подлежащего опубликованию, передается в редакцию газеты "Призыв".
В обязательном порядке копии всех актов Администрации района направляются в Администрацию Псковской области, прокурору района.
Подлинники актов Администрации района с приложениями и другими справочными материалами в течение двух лет хранятся в Управлении делами, затем сдаются в архив.

4. Участие Администрации района в правотворческой
деятельности

4.1. Администрация Себежского района в соответствии с Уставом района обладает правом инициативы по внесению в районное Собрание депутатов проектов постановлений по внесению изменений в Устав Себежского района и иных постановлений районного Собрания депутатов.
Основанием для разработки проектов постановлений по внесению изменений в Устав Себежского района, иных постановлений районного Собрания может быть письменное или устное поручение главы района, заместителя главы района, управляющего делами, инициативное в пределах компетенции решение руководителя структурного подразделения Администрации района.
4.2. Разработка вносимых главой района проектов постановлений по внесению изменений в Устав Себежского района и иных постановлений районного Собрания осуществляется структурными подразделениями Администрации района, рабочими группами, создаваемыми из сотрудников Администрации района, специалистами (далее - разработчик законопроекта).

5. Взаимоотношения Администрации района
и комиссий районного Собрания

5.1. Организация взаимодействия Администрации района и комиссий районного Собрания осуществляется Управлением делами.
5.2. Глава района либо заместитель главы района по местному управлению и работе с депутатами вправе давать поручения должностным лицам Администрации района участвовать в работе комиссий районного Собрания.
5.4. Представители Администрации района по согласованию с председателями постоянных комиссий районного Собрания вправе присутствовать на заседаниях комиссий районного Собрания, в том числе закрытых.

6. Проведение совещаний и других мероприятий

6.1. Еженедельно главой района проводятся рабочие совещания, на которых рассматриваются наиболее важные текущие вопросы, осуществляется координация деятельности Администрации района, ее структурных подразделений, иных исполнительных ОМС, федеральных органов исполнительной власти.
Приглашение на рабочее совещание руководителей структурных подразделений Администрации района и иных должностных лиц осуществляется по указанию главы района.
Ежемесячно главой района проводятся рабочие совещания, на которые приглашаются руководители исполнительных ОМС, структурных подразделений Администрации района.
Ежемесячно проводятся семинары-совещания с главами администраций волостей и поселков.
6.2. Заместители главы района еженедельно проводят совещания с подчиненными им руководителями исполнительных ОМС, структурных подразделений Администрации района.
6.3. Мероприятия в здании Администрации района проводятся в актовом зале и зале для совещаний (малом зале).
Ответственность за подготовку помещений и материально-техническое обеспечение мероприятий возлагается на Управление делами.
6.4. Выделение залов для проведения заседаний, совещаний, приема делегаций и других мероприятий производится по письменным или устным заявкам руководителей исполнительных ОМС, структурных подразделений Администрации района, поданным на имя управляющего делами. В заявке указываются дата, время проведения мероприятия, количество участников и лицо, ответственное за проведение мероприятия.

7. Работа со служебными документами
в Администрации района

7.1. Ответственность за организацию и обеспечение правильного ведения делопроизводства в Администрации района возлагается на Управление делами. В исполнительных ОМС района ответственным за организацию и ведение делопроизводства является руководитель исполнительного ОМС или лицо, назначенное приказом.
7.2. Работа со служебными документами ведется в соответствии с требованиями единой государственной системы делопроизводства и на основании Инструкции по делопроизводству.
7.3. Порядок работы с секретными документами и документами с грифом "Для служебного пользования" регламентируется специальными инструкциями.
7.4. Содержание служебных документов не подлежит разглашению. Использование служебных документов в печати допускается только с разрешения главы района, заместителей главы и управляющего делами.
7.5. Служебные документы, поступившие в Администрацию района, принимаются, регистрируются главным специалистом Управления делами и в тот же день направляются адресатам.
7.6. По каждому поступившему и отправленному служебному документу главный специалист Управления делами ведет учет.
7.7. Порядок рассмотрения служебных документов отражается в резолюции, которая должна содержать ясное и четкое указание об исполнении служебного документа, исполнителях и сроках исполнения.
Как правило, на служебном документе должно быть не более одной резолюции. Последующие резолюции необходимы в том случае, когда в них детализируется порядок исполнения служебного документа.
7.8. Служебные документы, подлежащие исполнению несколькими подразделениями Администрации района или иными исполнительными ОМС, копируются и передаются каждому исполнителю.
7.9. Поступившие в Администрацию района служебные документы рассматриваются исполнителями в срок, установленный в резолюции, в случае отсутствия установленного срока - в течение месяца со дня поступления служебного документа в Администрацию района.
Ответственность за своевременное исполнение служебных документов возлагается на руководителей исполнительных ОМС, структурных подразделений Администрации района.
7.10. На служебные документы, исполненные на бланках Администрации района, исходящие реквизиты проставляются только в Управлении делами.
Ответы об исполнении служебных документов, зарегистрированных и поставленных на контроль в Управлении делами, регистрируются и направляются адресатам через Управление делами.
На последней странице исполненного служебного документа в левом нижнем углу должны быть указаны фамилия и номер телефона исполнителя.
В Управление делами передается подлинник отправляемого документа и его второй экземпляр со всеми реквизитами для передачи в архив Администрации района.
Исполненные служебные документы возвращаются в Управление делами. У исполнителя могут храниться копии ответов.
7.11. Служебные документы, направляемые в адрес Администрации Псковской области, Псковского областного Собрания депутатов, подписываются только главой района, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности; а направляемые руководителям структурных подразделений Администрации области - главой района, его заместителями или управляющим делами.

8. Организация контроля в Администрации района

8.1. Контролю в Администрации района подлежит исполнение Указов Президента РФ, Федеральных законов и постановлений Правительства, областных законов, постановлений и распоряжений, принятых главой Администрации Псковской области, Псковским областным Собранием, районным Собранием депутатов, Администрацией района; устных и письменных обращений граждан; устных и письменных поручений главы района, его заместителей, управляющего делами.
8.2. Ответственность за исполнение указанных выше нормативно-правовых актов, устных и письменных поручений несут первый заместитель главы района, заместители главы района, руководители исполнительных ОМС, структурных подразделений Администрации района.
8.3. Контроль за сроками исполнения нормативно-правовых актов, документов, поступающих в Администрацию района, осуществляет Управление делами.
Главный специалист Управления делами ежемесячно не позднее 10 числа готовит информацию о состоянии исполнительской дисциплины в Администрации района и направляют ее управляющему делами.
8.4. Контроль за исполнением актов с грифом "секретно" осуществляет в установленном порядке штаб ГО и ЧС в соответствии со специальными инструкциями.
8.5. Контроль за исполнением устных и письменных поручений главы района, первого заместителя и заместителей главы района осуществляет ведущий специалист Управления делами (приемная), а поручений, данных на совещаниях, - главный специалист Управления делами.
Поручения исполняются в течение трех дней, если самим поручением не установлен иной срок. Срок исполнения поручения может быть продлен установившим его должностным лицом на основании мотивированного обращения исполнителя.
8.6. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения писем, заявлений и жалоб граждан осуществляет главный специалист Управления делами.
8.7. На каждый поступивший документ в Управлении делами оформляется карточка учета входящих документов.
Документы направляются главе района либо лицу, его замещающему, для ознакомления.
После ознакомления и принятия указанными выше должностными лицами решения о порядке реализации документа документы возвращаются в Управление делами.
Срок ознакомления с документами, поступившими из органов государственной власти, не должен превышать двух рабочих дней.
Главный специалист Управления делами после визирования документа главой района записывает в карточку учета входящих документов фамилию исполнителя и передает ему документ под роспись для ознакомления и исполнения.
8.8. Исполнитель проставляет в карточке дату получения документа.
8.9. Ответственным за исполнение документа или поручения является должностное лицо, указанное в резолюции или поручении первым. Другие должностные лица, указанные в резолюции или поручении, обязаны своевременно представлять предложения ответственному за исполнение документа или поручения.
Ответственный за исполнение с учетом полученных предложений обеспечивает выполнение документа, представляет информацию о выполнении документа или поручения в Управление делами либо оформляет документы о продлении срока исполнения документа или поручения.
8.10. Поручения или документ считаются исполненными после подготовки материалов, согласованных с должностным лицом, давшим поручение или проставившим резолюцию на документе.
Копии материалов о выполнении документов представляются главному специалисту Управления делами, который ставит отметку об исполнении в карточке учета входящих документов, снимая таким образом документ с контроля.
На оригинале документа делается соответствующая отметка.
8.11. Постановления и распоряжения Администрации района, содержащие поручения с указанием исполнителей и сроков исполнения, ставятся на контроль в Управлении делами. Главный специалист Управления делами делает отметку в журнале регистрации в специальной графе прописной буквой К.
8.12. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Администрации района, осуществляется должностными лицами, указанными в этих документах.
8.13. Об итогах исполнения документа исполнитель представляет главе района итоговую справку, в которой отражаются краткие сведения о выполнении документа. Справка согласовывается с Управлением делами.
8.14. Документы, указанные в настоящем разделе, снимаются с контроля главой района или лицом, исполняющим его обязанности.
8.15. После снятия с контроля документа главный специалист Управления делами делает пометку о снятии с контроля в журнале регистрации распоряжений Администрации района.

9. Организация приема населения, рассмотрение жалоб,
заявлений и предложений граждан

9.1. Письменные жалобы, заявления и предложения граждан в Администрацию района (далее - обращения граждан) принимаются главным специалистом Управления делами, который осуществляет учет обращений и контроль за своевременным рассмотрением вопросов, поставленных в обращениях граждан.
Обращения граждан без подписи, указания фамилии, имени, отчества заявителя, а также без данных о месте жительства к рассмотрению не принимаются.
9.2. Обращения граждан проверяются главным специалистом Управления делами на повторность, регистрируются и передаются на рассмотрение главе района, который дает поручения, необходимые для подготовки ответа, и не позднее чем в трехдневный срок возвращает в Управление делами.
Главный специалист Управления делами направляет обращения граждан указанным в поручении исполнителям для организации решения поставленных в обращении вопросов.
9.3. Обращения граждан рассматриваются в срок не более одного месяца, не требующие дополнительного изучения и проверки - не более 15 дней.
В тех случаях, когда для рассмотрения обращения граждан необходимо проведение специальной проверки, срок его рассмотрения может быть продлен главой района с сообщением об этом заявителю, но не более чем на один месяц.
9.4. Письменные ответы на обращения граждан подписывают глава района, заместители главы района, управляющий делами, руководители исполнительных ОМС, структурных подразделений Администрации района в соответствии с их компетенцией.
Ответы в органы государственной власти, связанные с обращениями граждан, подписывает глава района, заместители главы района.
9.5. Подписанные ответы на обращения граждан со всеми относящимися к ним материалами передаются в Управление делами, где на них проставляется дата отправки, регистрационный номер, и направляются адресатам. По истечении года материалы сдаются в архив.
9.6. Прием населения в Администрации района ведется в приемной граждан в соответствии с порядком, утверждаемым главой района.
9.7. Ежеквартально главный специалист Управления делами готовит итоговую информацию о работе с обращениями граждан.

10. Прием иностранных делегаций

10.1. Планирование, координацию и обеспечение приемов и рабочих встреч с зарубежными партнерами, иностранными делегациями и дипломатическими работниками в Администрации района осуществляет заместитель главы района, курирующий данные вопросы.

11. Печатание и размножение документов

11.1. Печатание постановлений и распоряжений Администрации района, служебных документов, подписываемых главой района, заместителями главы района, управляющим делами, осуществляется ведущим специалистом Управления делами Администрации района.
Остальные материалы печатаются в структурных подразделениях Администрации района, иных исполнительных ОМС.
Рукописные материалы должны быть выполнены разборчиво, чернилами, без сокращения слов либо со специальными расшифровками.
11.2. Ведущий специалист Управления делами копирует документы, непосредственно касающиеся деятельности Администрации района.

12. Дежурство в Администрации района

В случае необходимости в приемной главы района в выходные и праздничные дни осуществляется дежурство должностными лицами Администрации района, иными исполнительными ОМС в соответствии с графиком, утвержденным главой района.
В отдельных случаях в выходные и праздничные дни с целью решения оперативных вопросов организуется дежурство должностных лиц в структурных подразделениях, иных исполнительных ОМС Администрации района по графику, утвержденному главой района. Оплата труда за дежурство в выходные и праздничные дни осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru