| |
Постановление Администрации Псковской области от 08.12.2003 № 475
(ред. от 15.01.2004)
"Об утверждении Положения о Государственном управлении сельского хозяйства Псковской области"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Псковская правда", № 237, 23.12.2003.
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2003 г. № 475
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ
УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления Администрации Псковской области
от 15.01.2004 № 19)
В соответствии с Законом области от 19.02.2002 № 174-оз "О системе органов исполнительной власти Псковской области" Администрация области постановляет:
1. Переименовать Управление сельского хозяйства и продовольствия Псковской области в Государственное управление сельского хозяйства Псковской области.
2. Внести изменения в Положение об Управлении сельского хозяйства и продовольствия Псковской области, утвержденное постановлением Администрации области от 10.01.1999 № 6 "Об утверждении Положения об Управлении сельского хозяйства и продовольствия Псковской области", изложив его в прилагаемой новой редакции.
Глава Администрации области
Е.Э.МИХАЙЛОВ
Утверждено
постановлением
Администрации области
от 8 декабря 2003 г. № 475
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления Администрации Псковской области
от 15.01.2004 № 19)
1. Общие положения
1.1. Государственное управление сельского хозяйства Псковской области (далее - Управление) входит в систему органов исполнительной власти области и является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере сельского хозяйства области.
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструкциями Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Уставом Псковской области и законами области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством сельского хозяйства РФ, со структурными подразделениями аппарата Администрации области и органами исполнительной власти области, местного самоуправления.
1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки.
Управление имеет обособленное имущество, лицевые счета в Управлении федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Псковской области, бюджетный счет в банке, самостоятельный баланс. Управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права.
1.5. Имущество Управления является государственной собственностью области и закрепляется за Управлением на праве оперативного управления.
Управление владеет, пользуется и распоряжается закрепленным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
1.6. Финансирование Управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.7. Юридический адрес: 180640, город Псков, улица Петровская, дом 51.
2. Основные цели и задачи Управления
2.1. Основной целью Управления является разработка и реализация основных направлений государственной политики в сфере сельского хозяйства на территории области.
2.2. Основными задачами Управления являются:
разработка и реализация в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством области мер по государственной поддержке и регулированию производства сельскохозяйственной продукции, обеспечению ее качества, а также по развитию инвестиционной деятельности, производственной инфраструктуры, обеспечению социальной защиты работников и охраны труда в сфере сельского хозяйства области;
осуществление разработки и реализации областных целевых программ;
содействие формированию в сфере сельского хозяйства области рыночных отношений, развитию предпринимательства, кооперации, агропромышленной интеграции, организации рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
изучение, обобщение и доведение до сельскохозяйственных товаропроизводителей опыта внедрения новых технологий в сфере сельского хозяйства;
создание условий для эффективного развития всех форм собственности.
3. Государственно-властные полномочия
исполнительно-распорядительного характера
в сфере сельского хозяйства
В соответствии с задачами Управление осуществляет следующие государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера:
разрабатывает и реализует предложения по основным направлениям аграрной политики, совершенствованию организационной, финансово-экономической и нормативной правовой базы;
прогнозирует развитие отраслей сельского хозяйства, организует разработку перспективных и годовых прогнозов сельскохозяйственных формирований области;
участвует в разработке нормативных правовых актов по вопросам функционирования и развития в сфере сельского хозяйства;
готовит предложения по налогообложению, финансовой поддержке предприятий в сфере сельского хозяйства;
выступает государственным заказчиком по строительству объектов на селе за счет средств федерального бюджета и областного бюджета;
как государственный заказчик на договорной основе может в установленном порядке передавать заказчикам-застройщикам часть своих функций по строительству объектов на селе;
выполняет функции распорядителя бюджетных средств, поступающих из федерального бюджета и областного бюджета в форме субсидий и субвенций на финансирование мероприятий по сельскому хозяйству и капитальным расходам согласно бюджетной классификации "капитальные расходы";
содействует сельхозтоваропроизводителям по подготовке проектов и титульных списков по стройкам и объектам, строительству, реконструкции и капитальному ремонту, которые осуществляются за счет бюджетов разных уровней, и их утверждению;
участвует в подготовке адресной программы по приведению в нормативное состояние сельских дорог для приемки их в сеть территориальных автодорог общего пользования;
вносит предложения по эффективному и рациональному использованию сельских лесов;
осуществляет в пределах компетенции контроль за обеспечением и подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства на селе к работе в осенне-зимний период;
осуществляет техническую политику в вопросах механизации и электрификации производственных процессов, материально-технического обеспечения, ремонта узлов и агрегатов машин;
вносит предложения в Администрацию области по техническому перевооружению сельскохозяйственного производства;
совместно с Главным управлением по делам ГО и ЧС области участвует в работе по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в сфере сельского хозяйства области;
осуществляет координацию всех отраслей животноводства, продуктивности скота и птицы, увеличению производства и повышению качества продукции животноводства, организацию и совершенствование племенной работы;
осуществляет надзор за применением в области селекции и воспроизводства племенной продукции (материала) новых технологий, инструментов, оборудования, материалов и биотехнологических методов;
осуществляет целенаправленную политику по сохранению и воспроизводству плодородия почв, применению научно обоснованных систем земледелия, внедрению низкозатратных, ресурсосберегающих агротехнологий;
координирует деятельность по взаимодействию с агрохимической службой защиты растений, семенного и сортового контроля, сортоиспытания, карантина, научно-исследовательскими учреждениями;
в рамках полномочий осуществляет контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, организует обучение, повышение квалификации и аттестацию специалистов по охране труда;
обеспечивает хранение документов постоянного срока хранения и документов по личному составу, образованных в результате деятельности Управления;
прогнозирует потребность аграрного сектора в специалистах и квалифицированных кадрах массовых профессий;
осуществляет взаимодействие с учебными заведениями сельскохозяйственного профиля по открытию новых специальностей и специализаций, адаптированных к современным условиям производства и рынка труда;
обеспечивает подготовку и переподготовку кадров для сельскохозяйственного производства в учебных заведениях послевузовского профессионального образования;
осуществляет организационно-методическую работу, направленную на укрепление законности и обеспечение правильного и единообразного применения законодательных и ведомственных нормативных актов;
иные полномочия, установленные федеральными законами, Уставом области и законами области в сфере сельского хозяйства.
4. Права Управления
Для осуществления своих функций Управление имеет право:
4.1. В пределах действующего законодательства осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств.
4.2. Управление, его должностные лица вправе запрашивать и получать не позднее чем в месячный срок необходимую для осуществления своих полномочий информацию от расположенных на территории области территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, общественных организаций, органов местного самоуправления, а также иных организаций и их должностных лиц.
4.3. Совместно с комитетами Администрации области организовывать и проводить смотры, конкурсы, ярмарки и иные мероприятия на территории области.
4.4. Привлекать к работе на договорной основе научно-исследовательские учреждения, образовательные учреждения и иные организации, отдельных ученых, специалистов.
4.5. Вносить на рассмотрение Администрации области проекты актов Администрации области по вопросам деятельности Управления в пределах своей компетенции.
5. Руководство Управлением
5.1. Управление возглавляет начальник, который в установленном порядке назначается и освобождается от должности Администрацией области.
5.2. Начальник Управления:
осуществляет общее руководство деятельностью Управления, несет ответственность за ненадлежащее исполнение задач и функций, определенных настоящим Положением, исполнение федерального законодательства и законодательства области, поручений главы Администрации области;
распределяет обязанности между своими заместителями, в том числе первым, и начальниками отделов, утверждает самостоятельно структуру, положения о структурных подразделениях и должностные инструкции, представляет на утверждение в установленном порядке штатное расписание и смету расходов на содержание аппарата Управления;
(в ред. постановления Администрации Псковской области от 15.01.2004 № 19)
обладает правом найма и увольнения сотрудников в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Законом области "О государственной службе Псковской области", применяет к сотрудникам в соответствии с законодательством меры поощрения и дисциплинарного воздействия;
распоряжается в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением имуществом и денежными средствами, закрепленными за Управлением, заключает договора, открывает лицевые счета в УФК МФ РФ по Псковской области, бюджетные счета в банках, действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во всех организациях и судах, выдает доверенности;
издает приказы, регулирующие отдельные правоотношения по вопросам компетенции, и дает сотрудникам указания, которые являются обязательными для исполнения. Издает распоряжения в пределах компетенции по службе ГО, защите животных и растений в военное время и по порядку деятельности функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (РСЧС)АПК области в мирное время.
5.3. Первый заместитель и заместители начальника Управления:
первый заместитель и заместители начальника назначаются и освобождаются от должности Администрацией области;
первый заместитель и заместители начальника в пределах своей компетенции действуют от имени Управления, представляют его в установленном порядке в судах, организациях без доверенности;
в случае отсутствия начальника Управления, связанного с отпуском, болезнью, командировкой, его обязанности выполняет первый заместитель.
(пункт 5.3. в ред. постановления Администрации Псковской области от 15.01.2004 № 19)
6. Коллегия Управления
6.1. В Управлении создается коллегия, являющаяся совещательным органом при начальнике Управления. На обсуждение коллегией выносятся наиболее значимые вопросы деятельности в сфере сельского хозяйства области.
Коллегия образуется в составе начальника Управления, его заместителей, специалистов Управления, руководителей районных Управлений сельского хозяйства, научно-производственных учреждений, а также руководящих работников отрасли.
6.2. Состав и Положение о коллегии утверждается Администрацией области по представлению начальника Управления.
7. Ликвидация и реорганизация Управления
7.1. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется Администрацией области в соответствии с действующим законодательством.
7.2. При ликвидации и реорганизации Управления в соответствии с Законом области "О государственной службе Псковской области" обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|