Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Администрации Псковской области от 08.12.2003 № 475
(ред. от 15.01.2004)
"Об утверждении Положения о Государственном управлении сельского хозяйства Псковской области"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Псковская правда", № 237, 23.12.2003.







АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2003 г. № 475

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ
УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Администрации Псковской области
от 15.01.2004 № 19)

В соответствии с Законом области от 19.02.2002 № 174-оз "О системе органов исполнительной власти Псковской области" Администрация области постановляет:
1. Переименовать Управление сельского хозяйства и продовольствия Псковской области в Государственное управление сельского хозяйства Псковской области.
2. Внести изменения в Положение об Управлении сельского хозяйства и продовольствия Псковской области, утвержденное постановлением Администрации области от 10.01.1999 № 6 "Об утверждении Положения об Управлении сельского хозяйства и продовольствия Псковской области", изложив его в прилагаемой новой редакции.

Глава Администрации области
Е.Э.МИХАЙЛОВ





Утверждено
постановлением
Администрации области
от 8 декабря 2003 г. № 475

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Администрации Псковской области
от 15.01.2004 № 19)

1. Общие положения

1.1. Государственное управление сельского хозяйства Псковской области (далее - Управление) входит в систему органов исполнительной власти области и является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере сельского хозяйства области.
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструкциями Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Уставом Псковской области и законами области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством сельского хозяйства РФ, со структурными подразделениями аппарата Администрации области и органами исполнительной власти области, местного самоуправления.
1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки.
Управление имеет обособленное имущество, лицевые счета в Управлении федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Псковской области, бюджетный счет в банке, самостоятельный баланс. Управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права.
1.5. Имущество Управления является государственной собственностью области и закрепляется за Управлением на праве оперативного управления.
Управление владеет, пользуется и распоряжается закрепленным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
1.6. Финансирование Управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.7. Юридический адрес: 180640, город Псков, улица Петровская, дом 51.

2. Основные цели и задачи Управления

2.1. Основной целью Управления является разработка и реализация основных направлений государственной политики в сфере сельского хозяйства на территории области.
2.2. Основными задачами Управления являются:
разработка и реализация в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством области мер по государственной поддержке и регулированию производства сельскохозяйственной продукции, обеспечению ее качества, а также по развитию инвестиционной деятельности, производственной инфраструктуры, обеспечению социальной защиты работников и охраны труда в сфере сельского хозяйства области;
осуществление разработки и реализации областных целевых программ;
содействие формированию в сфере сельского хозяйства области рыночных отношений, развитию предпринимательства, кооперации, агропромышленной интеграции, организации рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
изучение, обобщение и доведение до сельскохозяйственных товаропроизводителей опыта внедрения новых технологий в сфере сельского хозяйства;
создание условий для эффективного развития всех форм собственности.

3. Государственно-властные полномочия
исполнительно-распорядительного характера
в сфере сельского хозяйства

В соответствии с задачами Управление осуществляет следующие государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера:
разрабатывает и реализует предложения по основным направлениям аграрной политики, совершенствованию организационной, финансово-экономической и нормативной правовой базы;
прогнозирует развитие отраслей сельского хозяйства, организует разработку перспективных и годовых прогнозов сельскохозяйственных формирований области;
участвует в разработке нормативных правовых актов по вопросам функционирования и развития в сфере сельского хозяйства;
готовит предложения по налогообложению, финансовой поддержке предприятий в сфере сельского хозяйства;
выступает государственным заказчиком по строительству объектов на селе за счет средств федерального бюджета и областного бюджета;
как государственный заказчик на договорной основе может в установленном порядке передавать заказчикам-застройщикам часть своих функций по строительству объектов на селе;
выполняет функции распорядителя бюджетных средств, поступающих из федерального бюджета и областного бюджета в форме субсидий и субвенций на финансирование мероприятий по сельскому хозяйству и капитальным расходам согласно бюджетной классификации "капитальные расходы";
содействует сельхозтоваропроизводителям по подготовке проектов и титульных списков по стройкам и объектам, строительству, реконструкции и капитальному ремонту, которые осуществляются за счет бюджетов разных уровней, и их утверждению;
участвует в подготовке адресной программы по приведению в нормативное состояние сельских дорог для приемки их в сеть территориальных автодорог общего пользования;
вносит предложения по эффективному и рациональному использованию сельских лесов;
осуществляет в пределах компетенции контроль за обеспечением и подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства на селе к работе в осенне-зимний период;
осуществляет техническую политику в вопросах механизации и электрификации производственных процессов, материально-технического обеспечения, ремонта узлов и агрегатов машин;
вносит предложения в Администрацию области по техническому перевооружению сельскохозяйственного производства;
совместно с Главным управлением по делам ГО и ЧС области участвует в работе по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в сфере сельского хозяйства области;
осуществляет координацию всех отраслей животноводства, продуктивности скота и птицы, увеличению производства и повышению качества продукции животноводства, организацию и совершенствование племенной работы;
осуществляет надзор за применением в области селекции и воспроизводства племенной продукции (материала) новых технологий, инструментов, оборудования, материалов и биотехнологических методов;
осуществляет целенаправленную политику по сохранению и воспроизводству плодородия почв, применению научно обоснованных систем земледелия, внедрению низкозатратных, ресурсосберегающих агротехнологий;
координирует деятельность по взаимодействию с агрохимической службой защиты растений, семенного и сортового контроля, сортоиспытания, карантина, научно-исследовательскими учреждениями;
в рамках полномочий осуществляет контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, организует обучение, повышение квалификации и аттестацию специалистов по охране труда;
обеспечивает хранение документов постоянного срока хранения и документов по личному составу, образованных в результате деятельности Управления;
прогнозирует потребность аграрного сектора в специалистах и квалифицированных кадрах массовых профессий;
осуществляет взаимодействие с учебными заведениями сельскохозяйственного профиля по открытию новых специальностей и специализаций, адаптированных к современным условиям производства и рынка труда;
обеспечивает подготовку и переподготовку кадров для сельскохозяйственного производства в учебных заведениях послевузовского профессионального образования;
осуществляет организационно-методическую работу, направленную на укрепление законности и обеспечение правильного и единообразного применения законодательных и ведомственных нормативных актов;
иные полномочия, установленные федеральными законами, Уставом области и законами области в сфере сельского хозяйства.

4. Права Управления

Для осуществления своих функций Управление имеет право:
4.1. В пределах действующего законодательства осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств.
4.2. Управление, его должностные лица вправе запрашивать и получать не позднее чем в месячный срок необходимую для осуществления своих полномочий информацию от расположенных на территории области территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, общественных организаций, органов местного самоуправления, а также иных организаций и их должностных лиц.
4.3. Совместно с комитетами Администрации области организовывать и проводить смотры, конкурсы, ярмарки и иные мероприятия на территории области.
4.4. Привлекать к работе на договорной основе научно-исследовательские учреждения, образовательные учреждения и иные организации, отдельных ученых, специалистов.
4.5. Вносить на рассмотрение Администрации области проекты актов Администрации области по вопросам деятельности Управления в пределах своей компетенции.

5. Руководство Управлением

5.1. Управление возглавляет начальник, который в установленном порядке назначается и освобождается от должности Администрацией области.
5.2. Начальник Управления:
осуществляет общее руководство деятельностью Управления, несет ответственность за ненадлежащее исполнение задач и функций, определенных настоящим Положением, исполнение федерального законодательства и законодательства области, поручений главы Администрации области;
распределяет обязанности между своими заместителями, в том числе первым, и начальниками отделов, утверждает самостоятельно структуру, положения о структурных подразделениях и должностные инструкции, представляет на утверждение в установленном порядке штатное расписание и смету расходов на содержание аппарата Управления;
(в ред. постановления Администрации Псковской области от 15.01.2004 № 19)
обладает правом найма и увольнения сотрудников в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Законом области "О государственной службе Псковской области", применяет к сотрудникам в соответствии с законодательством меры поощрения и дисциплинарного воздействия;
распоряжается в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением имуществом и денежными средствами, закрепленными за Управлением, заключает договора, открывает лицевые счета в УФК МФ РФ по Псковской области, бюджетные счета в банках, действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во всех организациях и судах, выдает доверенности;
издает приказы, регулирующие отдельные правоотношения по вопросам компетенции, и дает сотрудникам указания, которые являются обязательными для исполнения. Издает распоряжения в пределах компетенции по службе ГО, защите животных и растений в военное время и по порядку деятельности функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (РСЧС)АПК области в мирное время.
5.3. Первый заместитель и заместители начальника Управления:
первый заместитель и заместители начальника назначаются и освобождаются от должности Администрацией области;
первый заместитель и заместители начальника в пределах своей компетенции действуют от имени Управления, представляют его в установленном порядке в судах, организациях без доверенности;
в случае отсутствия начальника Управления, связанного с отпуском, болезнью, командировкой, его обязанности выполняет первый заместитель.
(пункт 5.3. в ред. постановления Администрации Псковской области от 15.01.2004 № 19)

6. Коллегия Управления

6.1. В Управлении создается коллегия, являющаяся совещательным органом при начальнике Управления. На обсуждение коллегией выносятся наиболее значимые вопросы деятельности в сфере сельского хозяйства области.
Коллегия образуется в составе начальника Управления, его заместителей, специалистов Управления, руководителей районных Управлений сельского хозяйства, научно-производственных учреждений, а также руководящих работников отрасли.
6.2. Состав и Положение о коллегии утверждается Администрацией области по представлению начальника Управления.

7. Ликвидация и реорганизация Управления

7.1. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется Администрацией области в соответствии с действующим законодательством.
7.2. При ликвидации и реорганизации Управления в соответствии с Законом области "О государственной службе Псковской области" обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru