Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Администрации Пустошкинского района от 17.03.2004 № 24
"О Регламенте Администрации Пустошкинского района"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ПУСТОШКИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2004 г. № 24

О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПУСТОШКИНСКОГО РАЙОНА

В целях обеспечения деятельности Администрации района постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации Пустошкинского района.
2. Руководителям структурных подразделений и органов Управления Администрации района руководствоваться в своей деятельности требованиями Регламента Администрации Пустошкинского района.
3. Управляющей делами Васильевой Н.А. обеспечить контроль за соблюдением требований Регламента Администрации Пустошкинского района.
4. Постановление Администрации района от 11.08.1997 № 32 считать утратившим силу.

Глава района
А.Г.ФАДЕЕНКОВ





Утвержден
постановлением
Администрации района
от 17 марта 2004 г. № 24

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ПУСТОШКИНСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент Администрации Пустошкинского района (далее - Регламент) определяет порядок и организацию деятельности структурных подразделений и органов Управления Администрации района.
1.2. Структурные подразделения и органы Управления Администрации района в своей деятельности подчиняются главе района, осуществляющему руководство деятельностью Администрацией района на принципе единоначалия.
1.3. Структурные подразделения и органы Управления Администраций района осуществляют свою деятельность на основании Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, нормативно-правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актов Администрации района, Устава муниципального образования "Пустошкинский район" и настоящего Регламента.

2. Планирование работы Администрации района

2.1. Структурные подразделения и органы Управления Администрации района организуют свою работу в соответствии с перспективными и текущими планами.
Планы работы разрабатываются на основе документов органов государственной власти Российской Федерации, актов Псковского областного Собрания депутатов, Администрации района и включают в себя конкретные меры по реализации полномочий исполнительно-распорядительного характера.
2.2. В каждом структурном подразделении и органе Управления Администрации района разрабатываются планы работы на год, которые подписываются их руководителями и утверждаются по подчиненности заместителями главы района.
2.3. Календарный план основных мероприятий, проводимых Администрацией района, составляется Управлением делами Администрации района на каждый месяц.
Структурные подразделения и органы Управления Администрации района не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому, представляют в Управление делами сведения о планируемых мероприятиях.
На основании представленных сведений Управление делами Администрации района разрабатывает календарный план основных мероприятий и рассылает его руководителям структурных подразделений Администрации района и заинтересованных организаций не позднее 25 числа месяца, предшествующего планируемому.
2.4. На основании предложений руководителей структурных подразделений и органов Управления Администраций района Управление делами разрабатывает проект плана заседаний Администрации района на год, который согласовывается с заместителями главы района и утверждается главой района.
Включение дополнительных (внеочередных) вопросов в утвержденный план заседаний производится по решению главы района.
2.5. Каждое структурное подразделение и органы Управления Администрации района представляют в Управление делами отчет о проделанной работе за год не позднее 25 января.
2.6. Комиссии, координационные и совещательные органы, образуемые при Администрации района, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.

3. Подготовка нормативных актов Администрации района

3.1. Актами Администрации района являются постановления и распоряжения.
Постановления и распоряжения Администрации района подписываются главой района или лицом, исполняющим его обязанности.
Руководители органов Управления Администрации района издают в пределах своей компетенции приказы.
Акты Администрации района и руководителей органов Управления Администрации района вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено в самом акте.
3.2. Акты Администрации района, за исключением актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера, подлежат официальному опубликованию.
Датой официального опубликования акта Администрации района считается дата первой публикации его текста в районной газете "Вперед".
Решение о необходимости опубликования отражается в акте Администрации района.
3.3. Акты Администрации района, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории района предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.
3.4. В форме постановлений издаются акты Администрации района:
- имеющие нормативный характер;
- о создании, реорганизации, ликвидации (упразднении) структурных подразделений и органов Управления Администрации района;
- о введении на территории района особых условий и режима труда, учебы, передвижения, перевозок в связи с угрозой возникновения и распространения инфекционных заболеваний;
- об установлении и снятии карантина в связи с болезнями животных, растений;
- о награждении Почетной грамотой Администрации района;
- по иным вопросам, по которым принятие актов в форме постановлений предусмотрено федеральным и областным законодательством;
- об отмене или изменении ранее принятых постановлений.
3.5. В форме распоряжений Администрации района издаются акты Администрации района по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера.
Распоряжения Администрации района вступают в силу со дня их подписания, если в распоряжении не предусмотрен иной порядок вступления их в силу.
3.6. По вопросам текущей деятельности органов Управления Администрации глава района может давать поручения в устной или письменной форме.
Контроль за их исполнением осуществляет управляющий делами.
3.7. Право вносить проекты актов Администрации района на рассмотрение главы района имеют заместители главы района, руководители структурных подразделений и органов Управления Администрации района.
3.8. Основанием для подготовки проекта акта Администрации района может быть письменное или устное поручение главы района, заместителей главы района, инициативное решение руководителя структурного подразделения или органа Управления Администрации района в пределах его компетенции.
Подготовка проекта акта Администрации района осуществляется одним или несколькими структурными подразделениями Администрации района, органами Управления Администрации в соответствии с их функциями и компетенцией.
Для подготовки наиболее важных, требующих проработки проектов актов Администрации района, в установленном порядке могут создаваться рабочие группы.
3.9. Указанные должностные лица несут ответственность за внесение на рассмотрение главы района проектов актов Администрации района, в дальнейшем признанных в установленном порядке не соответствующими действующему законодательству.
3.10. Проект акта Администрации района должен соответствовать следующим требованиям:
- соответствовать действующему законодательству;
- должен быть исполнен в одном экземпляре, содержать преамбулу со ссылкой на нормативные акты федерального и (или) областного уровня (проекты, носящие оперативный характер и не требующие пояснения, могут не иметь преамбулы): иметь в постановляющей части четко сформулированные поручения с указанием исполнителей, сроков исполнения;
- в последнем пункте постановляющей части документа, подлежащего контролю, должны быть указаны должностные лица и руководители органов Управления Администрации, на которых возлагается контроль за выполнением постановления, распоряжения и сроки представления промежуточной (если требуется) информации;
- проект, подготавливаемый в соответствии или во исполнение законодательных или иных нормативных актов органов государственной власти Российской Федерации, должен содержать ссылки на наименование законодательного акта, дату его издания, номер и заголовок;
- к проекту документа могут прилагаться приложения, содержащие необходимую дополнительную информацию, в этом случае в тексте документа делается ссылка на приложение, приложения визируются исполнителем;
- проект должен учитывать ранее принятые решения по рассматриваемому вопросу, содержать при необходимости пункты об отмене или изменении этих решений, документы, подлежащие признанию полностью или частично утратившими силу, перечисляются в последних пунктах проекта;
- проект акта Администрации района сопровождается листом согласования, который формируется в порядке, определенном настоящим Регламентом. В листе согласования указываются должность, фамилия, инициалы должностного лица, дата согласования проекта акта Администрации района. Лист согласования должен содержать информацию о разработчике проекта акта Администрации района (фамилия, должность);
- проект постановления Администрации района, носящего - нормативный характер, сопровождается пояснительной запиской, обосновывающей необходимость его принятия.
3.11. Проект акта Администрации подлежит обязательному согласованию заместителями главы района в соответствии с утвержденными сферами ведения, руководителями структурных подразделений района и органов Управления Администрации района, к сфере ведения которых относятся вопросы, затрагиваемые в проекте акта Администрации района, юристом.
Согласование проекта акта Администрации района осуществляется путем его визирования.
Перечень должностных лиц, согласующих проекта акта Администрации района, определяется разработчиком по согласованию с должностным лицом, вносящим проект акта Администрации района.
Обязанность по обеспечению согласования проекта акта Администрации района возлагается на разработчика.
3.12. Согласование проекта акта Администрации района осуществляется, как правило, в следующей последовательности:
- заместитель главы района, координирующий деятельность разработчика;
- структурные подразделения Администрации района, органы Управления Администрации района, к полномочиям которых относятся вопросы, затрагиваемые в проекте акта Администрации района;
- заместители главы района, к сфере ведения которых относятся затрагиваемые в проекте акта Администрации района вопросы;
- заинтересованные заместители главы района;
- районное Финансовое управление (при необходимости);
- юрист.
3.13. При наличии разногласий у должностных лиц, согласовывающих проект, исполнитель должен провести обсуждение с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено, должностные лица, согласовывающие проект, излагают замечания в отдельной записке, которая прилагается к проекту. В этом случае рядом с визой делается запись: "Замечания прилагаются".
В случае выявления в проекте акта несоответствия законодательным и нормативным актам юрист возвращает проект исполнителю на доработку с соответствующим заключением.
Юрист рассматривает проект акта в течение 3-х рабочих дней, если главой района не установлен иной срок рассмотрения.
Срок согласования проектов актов должностными лицами других структурных подразделений и органов Управления Администрации при отсутствии в них специально оговоренного срока не должен превышать трех рабочих дней. Проекты актов с грифом "срочно" рассматриваются в течение двух рабочих дней, с грифом "вне очереди" подлежат немедленному рассмотрению, в этом случае срок согласования не должен превышать более одного рабочего дня.
При превышении указанных сроков должностные лица, согласующие проект, дают письменные объяснения о причинах задержки.
3.14. Согласованный с соответствующими должностными лицами проект передается в Управление делами, где он проверяется на соответствие требованиям инструкции по делопроизводству и представляется со всеми имеющимися приложениями на подпись главе района.
3.15. По представленному проекту акта Администрации глава района принимает одно из следующих решений:
- подписывает проект акта Администрации района;
- направляет проект акта на доработку, при этом делается запись: "На доработку" с указанием характера изменения проекта акта либо с иными поручениями. В этом случае проект акта немедленно возвращается исполнителю и дорабатывается им в течение трех дней. После доработки необходимо провести повторное согласование документа в порядке, предусмотренном п.п. 3.10, 3.11;
- отклоняет проект документа в целом, при этом делает запись: "Отклоняю".
3.16. Подписанные главой района постановления, распоряжения регистрируются в Управлении делами, копируются: на каждую копию документа ставится печать, и в трехдневный срок копии рассылаются через приемную исполнителям согласно указателю рассылки. В обязательном порядке копии документов направляются в Администрацию области и прокуратуру района.
Подлинники документов с приложениями и другими справочными материалами в течение двух лет хранятся в Управлении делами, затем сдаются в архив.
О документах, подписанных в отсутствие главы района лицом, его замещавшим, управляющий делами представляет информацию главе района.
3.17. Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации.
3.18 Проекты документов, подготовленные с нарушением настоящего порядка, не могут быть представлены на рассмотрение главе района, за исключением чрезвычайных ситуаций, когда решение об ином порядке подготовки принимает непосредственно глава района (или лицо, его замещающее).
Проекты постановлений и распоряжений, переданные главе района с нарушением установленного настоящим Регламентом порядка и подписанные главой района, выпускаются Управлением делами только после прямого указания главы района.

4. Законодательная и правотворческая деятельность

4.1. Проект нормативно-правового акта, разработанный по инициативе структурных подразделений или органов Управления Администрации района, проверяется на соответствие требованиям настоящего раздела и передается им через Управление делами в районное Собрание депутатов.
Проект представляется вместе с обоснованием необходимости его разработки. Если требуется, к проекту прилагается справочный материал, финансов экономическое обоснование материальных и иных затрат.
Проект должен быть завизирован исполнителем и соответствующими должностными лицами, согласован с заместителем главы района, курирующим данный вопрос, юристом.
Проект вносится в районное Собрание депутатов за подписью заместителя главы района или главы района не позднее чем за 30 дней до начала сессии Собрания депутатов, прочие - не позднее 20 дней до заседания.

5. Взаимоотношения Администрации района и
комиссий Собрания депутатов Пустошкинского района

5.1. Организация взаимодействия Администрации района и комиссий Собрания депутатов Пустошкинского района осуществляется Управлением делами.
5.2. Глава района или уполномоченное им лицо для представления интересов Администрации района в районном Собрании назначает представителей.
5.3. Глава района либо представитель Администрации района в районном Собрании вправе давать поручения должностным лицам Администрации района и органов Управления, участвовать в работе комиссий Собрания депутатов Пустошкинского района.
5.4. Представители Администрации района по согласованию с председателями постоянных комиссий Собрания депутатов Пустошкинского района вправе присутствовать на заседаниях комиссий Собрания депутатов Пустошкинского района, в том числе закрытых.

6. Порядок подготовки и проведения
заседаний Администрации района

6.1. Для принятия эффективных, рациональных, обоснованных и прошедших всестороннее рассмотрение и согласование с заинтересованными органами, организациями, общественными объединениями решений по наиболее важным и значительным для района проблемам проводятся заседания Администрации района в составе главы района и его заместителей.
Заседания Администрации района проводятся не реже 1 раза в квартал.
6.2. Руководит заседаниями Администрации района глава района либо уполномоченное им лицо.
В заседаниях Администрации района участвуют:
- управляющая делами;
- юрист;
- начальник районного Финансового управления;
- редактор газеты "Вперед".
6.3. Состав других лиц, приглашаемых на заседание Администрации по каждому из рассматриваемых вопросов, определяется руководителем структурного подразделения, который отвечает за подготовку вопроса. Список присутствующих на заседании согласовывается с заместителем главы района, курирующим данное подразделение. Явку лиц, приглашаемых на заседание, обеспечивают сотрудники подразделения, ответственного за подготовку вопроса, и Управление делами.
6.4. Повестка дня заседания Администрации района формируется в Управлении делами на основании плана заседаний Администрации района на год и утверждается главой района или лицом, исполняющим его обязанности.
6.5. Материалы (пояснительные записки, аналитические справки, проекты постановлений или распоряжений Администрации района по вопросам, включенным в план заседания Администрации района) передаются в Управление делами руководителями структурных подразделений и органов Управления Администрации района не позднее чем за 7 дней до дня заседания Администрации района.
Руководители указанных подразделений несут персональную ответственность за качество подготовки, оформления и своевременность представления материалов.
6.6. Утвержденная главой района повестка дня заседания Администрации района вместе с материалами не позднее чем за пять дней до дня заседания Администрации района рассылается его участникам Управлением делами.
6.7. Представленные материалы рассматриваются главой района, заместителями главы района. При необходимости по их указанию материалы проходят дополнительную экспертизу и дорабатываются в структурных подразделениях и органах Управления Администрации района, отвечающих за подготовку вопросов, внесенных в повестку дня заседания Администрации района.
Участники заседания Администрации района могут не позднее чем за день до дня заседания представить в письменной форме в Управление делами свои замечания и предложения по рассматриваемым вопросам.
6.8. Порядок работы заседания Администрации района определяется непосредственно на заседании Администрации района.
6.9. Приглашенные на заседание лица регистрируются работниками Управления делами. Список присутствующих передается председательствующему на заседании.
6.10. На заседании Администрации время для докладов устанавливается в пределах до 15 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут. В необходимых случаях председательствующий на заседании может изменять время для выступлений. Участники заседания и лица, приглашенные на заседание по отдельным вопросам, могут выступать в прениях, вносить предложения, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Прения прекращаются по предложению председательствующего на заседании.
Решения на заседаниях Администрации района принимаются, как правило, общим согласием. По решению главы района может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании главы района и заместителей главы района. При равенстве голосов решающим является голос главы района.
6.11. По вопросам, рассмотренным на заседании, принимается постановление или издается распоряжение. В случае необходимости проект постановления или распоряжения в течение трех дней дорабатывается структурным подразделением, ответственным за подготовку документа.
6.12. Протокол заседания Администрации оформляется работниками Управления делами, подписывается председательствующим на заседании и доводится исполнителям в виде выписок из протокола.

7. Проведение совещаний и других мероприятий

7.1. Еженедельно по понедельникам в 10.00 главой района проводятся совещания руководителей структурных подразделений и органов Управления Администрации, на которых рассматриваются наиболее важные текущие вопросы, осуществляется координация деятельности подразделений Администрации.
Постоянными участниками совещания являются:
- заместители главы района;
- управляющий делами;
- начальник отдела внутренних дел;
- начальник Финансового управления района.
Приглашение руководителей других структурных подразделений и органов Управления Администрации на совещание осуществляется по указанию главы района.
7.2. Ежеквартально главой района проводится совещание с руководителями структурных подразделений и органов Управления Администрации.
7.3. Заместители главы района еженедельно проводят совещания с подчиненными им руководителями структурных подразделений и руководителями курируемых ими органов Управления района.
7.4. Проведение мероприятий структурными подразделениями Администрации с приглашением широкого круга работников подведомственных им служб согласовывается с соответствующим заместителем главы района, с приглашением глав администраций волостей и их заместителей - с главой района, а в его отсутствие - с лицом, его замещающим.

8. Работа со служебными документами

8.1. Ответственность за организацию и обеспечение правильного ведения делопроизводства в Администрации района возлагается на Управление делами. В каждом структурном подразделении Администрации района, органе Управления Администрации района ответственным за организацию и ведение делопроизводства является его руководитель.
8.2. Работа со служебными документами ведется в соответствии с требованиями единой государственной системы делопроизводства и на основании инструкции по делопроизводству Администрации района.
8.3. Работа с секретными документами и документами с грифом "Для служебного пользования" регламентируется специальными инструкциями.
8.4. Содержание служебных документов не подлежит разглашению. Использование служебных документов в печати допускается только с разрешения главы района, его заместителей.
8.5. Служебные документы, поступившие в Администрацию, принимаются, регистрируются и в тот же день направляются адресатам.
8.6. По каждому поступившему и отправленному документу Управление делами ведет учет.
8.7. Порядок рассмотрения документов отражается в резолюции, которая должна содержать ясное и четкое указание об исполнении документа, исполнителях и сроках исполнения.
Как правило, на служебном документе должно быть не более одной резолюции. Последующие резолюции руководителей необходимы в том случае, когда в них детализируется порядок исполнения документа.
8.8. Документы, подлежащие исполнению несколькими подразделениями, копируются и передаются каждому исполнителю.
8.9. Поступившие в Администрацию служебные документы рассматриваются исполнителями в срок, установленный руководством Администрации, в случае отсутствия установленного срока - в течение одного месяца со дня поступления в Администрацию.
Ответственность за своевременное исполнение документов возлагается на руководителей структурных подразделений и органов Управления Администрации района.
8.10. На документы, исполненные на бланках Администрации, исходящие реквизиты делаются только в Управлении делами. Фамилия, инициалы исполнителя документа и номер его телефона печатается на лицевой или оборотной стороне последнего листа документа в нижнем левом углу.
8.11. Служебные документы, направляемые в адрес областного Собрания депутатов, Администрации области, подписываются только главой района, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности, в отделы, управления и комитеты области - главой района, его заместителями.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

9.8. Ответственным за исполнение нормативно-правового акта считается руководитель, указанный в резолюции первым, остальные указанные в резолюции лица обязаны своевременно представлять необходимые материалы и сведения ответственному за исполнение.
Ответственный за исполнение разрабатывает практические меры по реализации нормативно-правового акта, при необходимости готовит проект постановления или распоряжения главы района.
За несвоевременное и некачественное исполнение проекта документа исполнитель несет дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
9.9. Нормативно-правовые акты федеральных и областных органов государственной власти должны исполняться в сроки, указанные в документе или в резолюции главы района. В случае их отсутствия - в течение одного месяца со дня поступления в Администрацию района.
9.10. Срок исполнения нормативно-правового акта может быть продлен должностным лицом Администрации района, его установившим, на основании мотивированной просьбы исполнителя. Продление оформляется не менее чем за пять дней до истечения срока исполнения. О продлении срока исполнения исполнитель сообщает в Управление делами.
9.11. Отчеты, справки и информация о выполнении нормативно-правовых актов, направляемые в областные органы государственной власти, представляются на подпись главе района (в его отсутствие - лицу, его замещающему) не позднее чем за три дня до истечения указанного срока.
9.12. Нормативно-правовой акт считается исполненным после подготовки материалов, выполненных в соответствии с резолюцией, согласованный с должностными лицами Администрации района и представленный в Управление делами на подпись главе района.
Исполнитель сообщает об исполнении нормативно-правового акта в Управление делами, где он снимается с контроля.
9.13. Контроль за исполнением нормативно-правовых актов федеральных и областных органов государственной власти, требующих принятия постановлений или распоряжений главы района, осуществляется в дальнейшем по собственным документам Администрации района.
Порядок организации исполнения и контроля за исполнением постановлений, распоряжений Администрации района, актов районного Собрания депутатов.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

8.12. Исполненные документы возвращаются в Управление делами. У исполнителя могут храниться копии ответов.

9. Организация контроля за исполнением документов

Общие положения

9.1. Контролю исполнения в Администрации подлежат нормативно-правовые акты, принятые Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, Федеральным Собранием Российской Федерации, областным Собранием депутатов; постановления и распоряжения главы Администрации области, главы района; решения и постановления районного Собрания депутатов; письменные обращения граждан; устные и письменные поручения главы района, его заместителей.
9.2. Ответственность за исполнение указанных выше нормативно-правовых актов несут заместители главы района, руководители структурных подразделений и органов Управления Администрации.
9.3. Организационно-техническую работу и оперативный контроль за ходом исполнения нормативно-правовых актов осуществляет по поручению заместителей главы района Управление делами.
Управление делами ежеквартально не позднее 5 числа представляет главе района, его заместителям сведения об исполнении нормативно-правовых актов за прошедший квартал.
9.4. Контроль за исполнением нормативно-правовых актов с грифом "секретно" осуществляет начальник штаба ГО и ЧС.
9.5. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения писем, заявлений и жалоб граждан осуществляет специалист, работающий в приемной.

Организация контроля за исполнением нормативно-правовых актов федеральных органов государственной власти, областного Собрания депутатов, Администрации области

9.6. На каждый нормативно-правовой акт федеральных органов государственной власти, областного Собрания депутатов и Администрации области Управление делами оформляет учетную карточку и направляет ее вместе с документом главе района, его заместителям. С их резолюциями документ возвращается в Управление делами.
9.7. Управление делами на каждый поставленный на контроль нормативно-правовой акт оформляет контрольные карточки, одна из которых передается вместе с копией контролируемого документа ответственному за исполнение.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

9.14. Акты главы района, содержащие указания и поручения исполнителям, а также акты районного Собрания депутатов, содержащие поручения в адрес Администрации района, ставятся на контроль в Управление делами и в соответствующем структурном подразделении.
Если исполнение акта контролируют несколько структурных подразделений, то координация этой работы осуществляется подразделением, указанным в документе первым или по предложению которого он принят.
9.15. На каждый поставленный на контроль документ в структурном подразделении ведется накопительная папка, в которой хранятся: копии документа, план мероприятий структурного подразделения по его выполнению, проверочный материал и информация о ходе его выполнения, итоговая справка о результатах выполнения документа и решение о снятии его с контроля.
9.16. Об итогах исполнения документа структурное подразделение представляет заключение главе района и заместителю главы района, курирующему данное подразделение.
Если исполнение документа контролируют несколько подразделений, то каждое из них готовит информацию о его выполнении или дает заключение.
Подразделение, осуществляющее координацию контроля, на основании информации или заключений готовит обобщенную справку за подписью соответствующих руководителей, согласовывает ее с заместителем главы района, курирующим данный вопрос.
Информация структурных подразделений должна содержать сведения о своевременности и полноте выполнения документа, фактические данные, характеризующие достигнутые результаты, а также предложения о снятии с контроля или в случае необходимости о продлении сроков исполнения.
Заключение должно быть согласовано с заместителем главы района.
9.17. Документы, указанные в настоящем разделе, снимаются с контроля только главой района, а в его отсутствие - лицом, его замещающим.
9.18. После снятия с контроля документа все материалы, накопившиеся за период его выполнения, вместе с итоговой справкой передаются в Управление делами.
Управление делами сообщает о снятии с контроля документа другим заинтересованным исполнителям.

10. Работа с обращениями граждан

10.1. Учет и контроль за своевременным рассмотрением вопросов, поставленных в письменных или устных обращениях граждан, ведет специалист Управления делами, работающий в приемной.
Письма без подписи, указания фамилии, имени, отчества заявителя, а также без данных о месте его жительства не рассматриваются.
10.2. Письма граждан, поступившие в Администрацию, проверяются на повторность обращения, регистрируются в день их поступления в приемной граждан и направляются в соответствии с поручениями главы района в структурные подразделения и органы Управления Администрации для решения поставленных в них вопросов.
10.3. Письменные и устные обращения граждан рассматриваются в срок не более одного месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не более 15 дней.
В тех случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, срок его рассмотрения может быть продлен главой района, его заместителями с сообщением об этом заявителю, но не более чем на один месяц.
10.4. Письменные ответы на обращения граждан подписывают заместители главы района, управляющий делами, руководители структурных подразделений или органов Управления Администрации в соответствии с их компетенцией.
Ответы в вышестоящие органы государственной власти подписывают только глава района и его заместители.
Текст ответа должен излагаться кратко, отвечать на все поставленные вопросы и содержать сведения о том, кем сообщено автору обращения о рассмотрении.
Если письмо и документы к нему подлежат возврату, то в ответе дается ссылка о количестве возвращенных листов (приложение на ____ листах).
10.5. Исполненные письма со всеми относящимися к ним материалами и оформленные ответы передаются в приемную граждан, где проставляется дата отправки и регистрационный номер. По истечении года материалы сдаются в архив.
10.6. Прием граждан в Администрации ведется в приемной граждан по графику, утвержденному главой района. Предварительная запись граждан на прием производится работниками приемной ежедневно, кроме выходных.
По указанию соответствующего руководителя прием граждан может проводиться в волостях района.
10.7. Ежеквартально специалист Управления делами, работающий в приемной, готовит итоговую информацию по работе с обращениями граждан.

11. Печатание и размножение документов

11.1. Печатание постановлений и распоряжений Администрации района, служебных документов, подписываемых главой района, заместителями главы района, осуществляется в Управлении делами.
Отдельные материалы печатаются в структурных подразделениях и органах Управления Администрации.
Рукописные материалы должны быть выполнены разборчиво, чернилами, без сокращения слов либо со специальными расшифровками.
11.2. Копировально-множительному размножению в Управлении делами подлежат документы, непосредственно касающиеся деятельности Администрации. Размножаемые материалы регистрируются в журнале учета.

12. Использование помещений для проведения мероприятий

12.1. Мероприятия в здании Администрации проводятся в актовом зале или в малом зале для совещаний.
Ответственность за подготовку помещений и материально-технического обеспечения мероприятий возлагается на Управление делами.
12.2. Выделение залов для проведения заседаний, совещаний, приема делегаций и других мероприятий производится по письменным заявкам руководителей структурных подразделений и органов Управления Администрации, поданным на имя управляющего делами. В заявке должны быть указаны дата, время, число участников и лицо, ответственное за проведение мероприятия.

13. Дежурство в Администрации района

В случае необходимости дежурство в приемной главы района в выходные и праздничные дни осуществляется должностными лицами Администрации района в соответствии с графиком, утвержденным главой района.
В отдельных случаях в выходные и праздничные дни с целью решения оперативных вопросов организуется дежурство в структурных подразделениях и органах Управления Администрации из числа должностных лиц указанных органов по графику.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru