Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Собрания депутатов Себежского района от 19.03.2004 № 94
"Об утверждении районной целевой программы "Старшее поколение (2004 - 2005 годы)"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЕБЕЖСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2004 г. № 94

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ (2004 - 2005 ГОДЫ)"

Принято на тринадцатой сессии районного
Собрания депутатов третьего созыва

В соответствии со статьей 5 Закона Псковской области от 06.03.2000 № 72-оз "Об областных целевых программах Псковской области" районное Собрание депутатов постановляет:
1. Утвердить районную целевую программу "Старшее поколение (2004 - 2005 годы)".
2. Финансовому управлению Себежского района обеспечить в установленном порядке финансирование расходов, связанных с реализацией настоящей программы, за счет доходов, полученных сверх утвержденных в бюджете района на 2004 год.

Глава района
В.В.АФАНАСЬЕВ





Утверждено
постановлением
районного Собрания депутатов
от 19 марта 2004 г. № 94

ПАСПОРТ
РАЙОННОЙ ПРОГРАММЫ СЕБЕЖСКОГО РАЙОНА
"СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ" 2003 - 2005 ГОДЫ

Наименование программы Районная программа "Старшее поколение" на 2003 - 2005
г.г.

Основание Письмо Администрации Псковской области от 11.12.2001
№ 3/25-3116
Указание УСЗН от 14.12.2001 № 04-10

Заказчик программы Администрация Себежского района

Основной разработчик Отдел социальной защиты населения Администрации
программы Себежского района

Цель программы Комплексное решение проблем, направленных на
обеспечение достойной старости, социальной
защищенности, привлечение к участию в общественной
жизни района граждан пожилого возраста

Исполнители программы ОСЗН, ЦРБ, Совет ветеранов, отдел культуры,
управление ЖКХ, администрации волостей, МУСОН "Дом
милосердия"

Ожидаемые конечные Повышение жизненного уровня пожилых граждан,
результаты программы предоставление в полном объеме льгот и преимуществ
тем, кому это положено по Законам РФ, улучшение
качества социального обслуживания, увеличение
количества и объема социальных и медицинских услуг,
укрепление связи поколений и активное участие пожилых
людей в жизни района

Система контроля за Контроль за реализацией программы осуществляется
исполнением программы Администрацией района на заседаниях администрации
ежеквартально

СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ

Защита прав и законных интересов граждан старшего поколения, поддержание их социального статуса и обеспечение активного долголетия является одной из важнейших составляющих государственной социальной политики в современных условиях.
Пожилые люди внесли неоценимый вклад в развитие нашего района.
В Себежском районе 4551 пенсионер.
Всего инвалидов 1840 человек, в том числе:
Инвалидов I группы - 184 человека
Инвалидов II группы - 1201 человек
Инвалидов III группы - 455 человек
Участников ВОВ - 187 человек
Вдов, погибших УВОВ - 6 человек
Несовершеннолетних узников - 774 человека.
Для оказания социально-медицинских услуг в районе функционирует больница социальной помощи на 65 мест, социальными работниками обслуживается на дому 366 граждан пожилого возраста.
В районе, как и в целом по области, ухудшается социально-демографическая ситуация. Население не только стареет, но и умирает. В районе ежемесячно умирает 30 - 35 человек пожилого возраста.
Граждане преклонного возраста, особенно из отдаленных деревень, практически не общаются друг с другом. Острая проблема для них - обработка огородов, заготовка топлива, мелкий ремонт, доставка продуктов питания и предметов первой необходимости. Все это обуславливает необходимость на местном уровне принятия соответствующей программы в отношении граждан старшего поколения, которая путем комплексного решения существующих проблем может обеспечить им социально приемлемый уровень жизни, необходимую социальную и медицинскую поддержку в случае утраты самостоятельности к обслуживанию в результате болезни или преклонного возраста.
Немаловажной проблемой граждан пожилого возраста района является одиночество. Из общего числа пенсионеров 1810 человек не имеют близких родственников, обязанных по закону предоставлять им содержание и попечение.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью программы является формирование основ комплексного решения проблем граждан пожилого возраста, их достойной старости, социальной защищенности, предоставление социально-бытовых услуг, четкое взаимодействие ОСЗН, Совета ветеранов, администраций волостей, ЦРБ по защите прав и интересов пожилых граждан, привлечение пожилых граждан к активному участию в общественной жизни района.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

- сохранение и развитие сети социальных учреждений по обслуживанию граждан пожилого возраста;
- совершенствование системы медицинского обслуживания граждан пожилого возраста;
- совершенствование и качественное улучшение социального обслуживания граждан пожилого возраста на дому и в стационарных условиях;
- оказание различных видов помощи пожилым гражданам, попавшим в экстремальные ситуации (пожар, болезнь и т.д.);
- продолжение практики проведения мероприятий, обеспечивающих связь поколений;
- осуществление мер по подготовке и повышению квалификации социальных работников, оказывающих помощь и услуги гражданам пожилого возраста.

СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа рассчитана на 2003 - 2005 годы. Реализация программы будет осуществляться в три этапа.
Первый этап (2003 год) предусматривает проведение работы по согласованию отдельных мероприятий программы, определение мероприятий с разбивкой по годам.
Второй этап (2004 год) - осуществление запланированных мероприятий, оценка хода выполнения программы. При необходимости подготовка предложений и рекомендаций в установленном порядке по корректировке пунктов программы. Совершенствование деятельности учреждений стационарного обслуживания, развития нестационарных форм социального обслуживания, открытия центра социального обслуживания.
Третий этап (2005 год) предполагает оценку эффективности реализации программы. Подведение итогов реализации программы.
Ежегодно проводится уточнение объемов финансирования программных мероприятий.

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Программа определяет порядок и реализацию мер комплексного решения вопросов укрепления социальной защищенности граждан старшего поколения и учитывает интересы всех категорий и групп пожилых людей.
Ряд мероприятий программы направлен на решение в приоритетном порядке проблем наиболее уязвимых категорий пожилого возраста, одиноко проживающих пожилых людей, утративших частично или полностью способность к самообслуживанию, пожилых людей, проживающих в отдаленных населенных пунктах, пожилых людей без определенного места жительства.
(Перечень мероприятий программы прилагается (приложение)).

РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ

1. Меры по укреплению социально-правовой защищенности граждан старшего поколения
2. Меры по развитию службы социального обслуживания
3. Меры по укреплению здоровья граждан пожилого возраста
4. Меры по созданию благоприятных условий для реализации культурных потребностей граждан старшего поколения
5. Кадровое обеспечение.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

К участию в реализации программы привлекаются:
ОСЗН, больница социальной помощи, Управление образования, отдел культуры, Совет ветеранов войны и труда, администрации волостей, УЖКХ района.

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ И
КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Контроль за сроками реализации мероприятий программы, целевым расходованием выделенных финансовых средств и эффективностью их использования осуществляется на заседаниях Администрации района.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий, предусмотренных программой "Старшее поколение" на 2003 - 2005 годы, позволит:
- усилить защиту прав граждан старшего поколения мерами правового регулирования различных сторон их жизни;
- улучшить социальное положение пожилых людей посредством целенаправленных мероприятий по развитию адресной социальной помощи;
- обеспечить более широкий доступ пожилых людей к культурным ценностям и их участие в общественной жизни района;
- улучшить качество обслуживания пожилых людей и качество предоставления социальных услуг;
- укрепить взаимодействие между учреждениями и организациями, отделами администрации района и волостями по социально-правовой защищенности граждан пожилого возраста.





Приложение
к районной целевой программе
"Старшее поколение Себежского
района 2003 - 2005 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий районной целевой программы
"Старшее поколение Себежского района 2003 - 2005 годы"

   ----------------------------T-------T----------T------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦сроки ¦ исполни- ¦ Объемы финансирования (млн. руб.) ¦
¦ мероприятия ¦испол- ¦ тели +-----------T------------------------------+
¦ ¦нения ¦ ¦ 2003 - ¦ в том числе по годам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 2005 годы +----------T----------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦
+---------------------------+-------+----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---------------------------+-------+----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ 1. Организационно-правовые вопросы социальной защиты граждан старшего поколения ¦
+---------------------------T-------T----------T-----------T----------T---------T---------+
¦1.1. Совершенствование ¦ 2004 -¦ ОСЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автоматизированной системы ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Адресная социальная ¦ г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощь" в ОСЗН, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приобретение программных ¦ ¦ ¦ 60,0 ¦ - ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦
¦средств и информационных ¦ ¦ ¦ районный ¦ ¦ районный¦ районный¦
¦технологий для расчетов с ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦
¦предприятиями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предоставляющими ветеранам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предусмотренные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательством льготы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+----------+-----------+----------+---------+---------+
¦ИТОГО по разделу 1, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦районный бюджет ¦ ¦ ¦ 60,0 ¦ ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦
+---------------------------+-------+----------+-----------+----------+---------+---------+
¦ 2. Меры по развитию адресной социальной помощи малоимущим гражданам старшего поколения ¦
+---------------------------T-------T----------T-----------T----------T---------T---------+
¦2.1. Проведение ¦ ¦ ОСЗН ¦ 35,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 15,0 ¦
¦обследования ¦ ¦ ¦ районный ¦ районный ¦ районный¦ районный¦
¦социально-бытовых условий ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦
¦ветеранов и пожилых людей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+----------+-----------+----------+---------+---------+
¦2.2. Оказание адресной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материальной (денежной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продуктовой, вещевой) ¦ ¦ ОСЗН ¦ 141,0 ¦ 25,0 ¦ 56,0 ¦ 60,0 ¦
¦помощи малоимущим ¦ ¦ ¦ районный ¦ районный ¦ районный¦ районный¦
¦гражданам пожилого возраста¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦
+---------------------------+-------+----------+-----------+----------+---------+---------+
¦2.3. Оказание срочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материальной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦малоимущим гражданам ¦ ¦ ¦ 35,0 ¦ ¦ 15,0 ¦ 20,0 ¦
¦пожилого возраста, ¦ ¦ ¦ областной ¦ ¦областной¦областной¦
¦оказавшимся в трудной ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦
¦жизненной ситуации, ¦ ¦ ¦ 35,0 ¦ 5,0 ¦ 10,0 ¦ 20,0 ¦
¦а также в экстремальных ¦ ¦ ¦ районный ¦ районный ¦ районный¦ районный¦
¦(чрезвычайных) случаях ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦
+---------------------------+-------+----------+-----------+----------+---------+---------+
¦2.4. Реализация опытного ¦ ¦Управление¦ 300,0 ¦ 300,0 ¦ ¦ ¦
¦проекта: ¦ ¦социальной¦ областной ¦ областной¦ ¦ ¦
¦Развитие службы адресной ¦2003 - ¦ защиты ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ ¦ ¦
¦срочной социальной помощи ¦ 2005 ¦населения ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦ 50,0 ¦
¦на мобильной основе ¦ г.г. ¦ ¦ районный ¦ ¦ ¦ районный¦
¦ ¦ ¦ ОСЗН ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
+---------------------------+-------+----------+-----------+----------+---------+---------+
¦ИТОГО по разделу 2, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ 335,0 ¦ 300,0 ¦ 15,0 ¦ 20,0 ¦
¦районный бюджет ¦ ¦ ¦ 261,0 ¦ 40,0 ¦ 76,0 ¦ 145,0 ¦
+---------------------------+-------+----------+-----------+----------+---------+---------+
¦ 3. Меры по развитию сферы социального обслуживания граждан старшего поколения ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------+
¦3.1. Укрепление сети нестационарного социального обслуживания граждан старшего поколения ¦
+---------------------------T-------T----------T-----------T----------T---------T---------+
¦3.1.1. Открытие центра ¦ ¦ ОСЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социального обслуживания ¦ ¦ 2004 - ¦ 370,0 ¦ - ¦ - ¦ 370,0 ¦
¦населения ¦ ¦2005 г.г. ¦ районный ¦ ¦ ¦ районный¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
+---------------------------+-------+----------+-----------+----------+---------+---------+
¦3.1.2. Оснащение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудованием, инвентарем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для развития социальных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социально-бытовых, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социально-торговых услуг в ¦ ¦ ¦ 95,0 ¦ ¦ 30,0 ¦ 65,0 ¦
¦учреждениях (центр ¦ ¦ ¦ районный ¦ ¦ районный¦ районный¦
¦социального обслуживания) ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦
¦нестационарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социального обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦граждан пожилого возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+----------+-----------+----------+---------+---------+
¦ 3.2. Укрепление сети полустационарного социального обслуживания граждан старшего ¦
¦ поколения ¦
+---------------------------T-------T----------T-----------T----------T---------T---------+
¦3.2.1. Открытие отделения ¦ ¦ ОСЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дневного пребывания для ¦ ¦ 2005 г. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦
¦граждан пожилого возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+----------+-----------+----------+---------+---------+
¦3.2.2. Текущий ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помещений учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦полустационарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социального обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦граждан старшего поколения ¦ ¦ - ¦ 125,0 ¦ - ¦ - ¦ 125,0 ¦
¦(отделение дневного ¦ ¦ ¦ районный ¦ ¦ ¦ районный¦
¦пребывания) ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
+---------------------------+-------+----------+-----------+----------+---------+---------+
¦3.2.3. Оснащение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социально-бытового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦назначения учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦полустационарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социального обслуживания ¦ ¦ ¦ 30,0 ¦ - ¦ - ¦ 30,0 ¦
¦граждан старшего поколения ¦ ¦ ¦ районный ¦ ¦ ¦ районный¦
¦(отделение дневного ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦пребывания) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+----------+-----------+----------+---------+---------+
¦ 3.3. Укрепление сети стационарного социального обслуживания граждан старшего поколения ¦
+---------------------------T-------T----------T-----------T----------T---------T---------+
¦3.3.1. Текущий ремонт ¦ ¦ ¦ 100,0 ¦ - ¦ - ¦ 100,0 ¦
¦"Дома милосердия" ¦ ¦ ¦ районный ¦ ¦ ¦ районный¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
+---------------------------+-------+----------+-----------+----------+---------+---------+
¦3.3.2. Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживания оборудованием,¦ ¦ ¦ 203,0 ¦ - ¦ 103,0 ¦ 100,0 ¦
¦инвентарем, техническими ¦ ¦ ¦ районный ¦ ¦ районный¦ районный¦
¦средствами и изделиями ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦
¦социально-медицинского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социально-бытового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦назначения, облегчающими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уход за пожилыми людьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+----------+-----------+----------+---------+---------+
¦ИТОГО по разделу 3, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦районный бюджет ¦ ¦ ¦ 923,0 ¦ ¦ 133,0 ¦ 790,0 ¦
+---------------------------+-------+----------+-----------+----------+---------+---------+
¦ 4. Меры по укреплению здоровья граждан старшего поколения ¦
+---------------------------T-------T----------T-----------T----------T---------T---------+
¦4.1. Обеспечение малоимущих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦граждан пожилого возраста, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦не имеющих на это право в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соответствии с ¦2003 - ¦Управление¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федеральным ¦ 2005 ¦социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательством (по их ¦ г.г. ¦ защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заявлениям), путевками: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- на санаторно-курортное ¦ ¦ ¦ 85 чел. ¦ 25 чел. ¦ 30 чел. ¦ 30 чел. ¦
¦лечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профилактории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спец. автотранспорт ¦ ¦ ¦ 25 чел. ¦ 5 чел. ¦ 10 чел. ¦ 10 чел. ¦
+---------------------------+-------+----------+-----------+----------+---------+---------+
¦4.2. Выделение денежных ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Управление¦ Выделение средств в соответствии с ¦
¦- приобретения ¦2003 - ¦социальной¦ лимитами по областному бюджету ¦
¦лекарственных ¦ 2005 ¦ защиты ¦ ¦
¦препаратов ¦ г.г. ¦ населения¦ ¦
¦- для бесплатного ¦ ¦ ¦ ¦
¦изготовления и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонта зубных протезов ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+----------+-----------T----------T---------T---------+
¦ИТОГО по разделу 4, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внебюджетный источник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+----------+-----------+----------+---------+---------+
¦ 5. Поддержание жизнеспособности и активности граждан старшего поколения ¦
+---------------------------T-------T----------T-----------T----------T---------T---------+
¦5.1. Проведение смотра- ¦ ¦ ¦ 10,0 ¦ - ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦
¦конкурса "Лучшая первичная ¦ ¦ ¦ областной ¦ ¦областной¦областной¦
¦ветеранская организация" ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 10,0 ¦ ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ районный ¦ ¦ районный¦ районный¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦
+---------------------------+-------+----------+-----------+----------+---------+---------+
¦5.2. Проведение районного ¦ ¦ ОСЗН, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦смотра-конкурса ¦ 2003 -¦ районный ¦ 15,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦
¦"Лучшее ветеранское ¦ 2005 ¦ Совет ¦ районный ¦ районный ¦ районный¦ районный¦
¦подворье" ¦ г.г. ¦ ветеранов¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 10,0 ¦ ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦внебюджет- ¦ ¦ внебюд- ¦ внебюд- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ные ¦ ¦ жетные ¦ жетные ¦
¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦источники¦источники¦
+---------------------------+-------+----------+-----------+----------+---------+---------+
¦ИТОГО по разделу 5, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ 10,0 ¦ ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦
¦районный бюджет ¦ ¦ ¦ 25,0 ¦ 5,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦
¦внебюджетный источник ¦ ¦ ¦ 10,0 ¦ ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦
+---------------------------+-------+----------+-----------+----------+---------+---------+
¦ 6. Меры по созданию благоприятных условий для реализации интеллектуальных ¦
¦ и культурных потребностей граждан старшего поколения ¦
+---------------------------T-------T----------T-----------T----------T---------T---------+
¦6.1. Реализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соцкультурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятий, содействующих ¦ ¦ ¦ 30,0 ¦ 5,0 ¦ 10,0 ¦ 15,0 ¦
¦развитию интеллектуальных и¦2003 - ¦ ОСЗН, ¦ районный ¦ районный ¦ районный¦ районный¦
¦культурных потребностей ¦ 2005 ¦ районный ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦
¦граждан пожилого возраста. ¦ г.г. ¦ Совет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Оказание адресной ¦ ¦ ветеранов¦ 10,0 ¦ 2,0 ¦ 3,0 ¦ 5,0 ¦
¦социальной помощи ¦ ¦ ¦ областной ¦областной ¦областной¦областной¦
¦нуждающимся пенсионерам и ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦
¦инвалидам к Международному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дню пожилых людей, ¦ ¦ ¦ 13,0 ¦ 3,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦
¦Международному дню ¦ ¦ ¦ внебюджет-¦ внебюд- ¦ внебюд- ¦ внебюд- ¦
¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ный ¦ жетный ¦ жетный ¦ жетный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ источник ¦ источник ¦источник ¦источник ¦
+---------------------------+-------+----------+-----------+----------+---------+---------+
¦6.2. Подготовка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проведение социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятий, посвященных ¦ ¦ ¦ 48,0 ¦ 3,0 ¦ 15,0 ¦ 30,0 ¦
¦Дню Победы в ВОВ 1941 - ¦ ¦ ОСЗН, ¦ районный ¦ районный ¦ районный¦ районный¦
¦1945 годы и другим Дням ¦ ¦ районный ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦
¦воинской Славы. Оказание ¦ ¦ Совет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦адресной социальной помощи ¦ ¦ ветеранов¦ 15,0 ¦ ¦ 5,0 ¦ 10,0 ¦
¦нуждающимся инвалидам и ¦ ¦ ¦ внебюджет-¦ ¦ внебюд- ¦ внебюд- ¦
¦участникам ВОВ 1941 - 1945 ¦ ¦ ¦ ный ¦ ¦ жетный ¦ жетный ¦
¦г.г. к празднику День ¦ ¦ ¦ источник ¦ ¦источник ¦источник ¦
¦Победы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+----------+-----------+----------+---------+---------+
¦6.3. Создание клубов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦интересам, творческих и ¦ ¦ ОСЗН, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦других объединений, ¦ ¦ районный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечивающих общение и ¦ ¦ Совет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦самовыражение пожилых ¦ ¦ ветеранов¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦людей, реализацию их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦интеллектуальных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦культурных потребностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+----------+-----------+----------+---------+---------+
¦6.5. Проведение льготной ¦ ¦ районный ¦ 25,0 ¦ ¦ 10,0 ¦ 15,0 ¦
¦подписки на газеты ¦ ¦ Совет ¦ районный ¦ ¦ районный¦ районный¦
¦"Достоинство" граждан ¦ ¦ ветеранов¦ бюджет ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦
¦пожилого возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+----------+-----------+----------+---------+---------+
¦ИТОГО по разделу 6, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦районный бюджет ¦ ¦ ¦ 103,0 ¦ 8,0 ¦ 35,0 ¦ 60,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ районный ¦ районный ¦ районный¦ районный¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ 10,0 ¦ 2,0 ¦ 3,0 ¦ 5,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦областной ¦областной¦областной¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внебюджетный источник ¦ ¦ ¦ 28,0 ¦ 3,0 ¦ 10,0 ¦ 15,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ внебюджет-¦ внебюд- ¦ внебюд- ¦ внебюд- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ный ¦ жетный ¦ жетный ¦ жетный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ источник ¦ источник ¦ источник¦ источник¦
+---------------------------+-------+----------+-----------+----------+---------+---------+
¦ 7. Укрепление и развитие материально-технической базы органов и учреждений, ¦
¦ организующих обслуживание граждан старшего поколения ¦
+---------------------------T-------T----------T-----------T----------T---------T---------+
¦7.1. Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оргтехники для органов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений социального ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦
¦обслуживания граждан ¦ ¦ ¦компьютера ¦ ¦ ¦ 30,0 ¦
¦пожилого возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районный¦ районный¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦
+---------------------------+-------+----------+-----------+----------+---------+---------+
¦ИТОГО по разделу 7, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ 30,0 ¦ ¦ ¦ 30,0 ¦
¦районный бюджет ¦ ¦ ¦ 60,0 ¦ ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦
+---------------------------+-------+----------+-----------+----------+---------+---------+
¦ 8. Кадровое и учебно-методическое обеспечение деятельности по социальной защите ¦
¦ граждан старшего поколения ¦
+---------------------------T-------T----------T-----------T----------T---------T---------+
¦8.1. Повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалистов, занимающихся ¦ ¦ ¦ 10,0 ¦ ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦
¦обслуживанием граждан ¦ ¦Управление¦ районный ¦ ¦ районный¦ районный¦
¦пожилого возраста (в том ¦ 2003 -¦социальной¦ бюджет ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦
¦числе на курсах и ¦ 2005 ¦ защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦семинарах, организуемых ¦ г.г. ¦ населения¦ 6,0 ¦ ¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦
¦Управлением социальной ¦ ¦ ¦ областной ¦ ¦областной¦областной¦
¦защиты населения) ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦
+---------------------------+-------+----------+-----------+----------+---------+---------+
¦ИТОГО по разделу 8, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦районный бюджет ¦ ¦ ¦ 10,0 ¦ ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ районный ¦ ¦ районный¦ районный¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ 6,0 ¦ ¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦ ¦областной¦областной¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦
+---------------------------+-------+----------+-----------+----------+---------+---------+
¦ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Районный бюджет ¦ ¦ ¦ 1447,0 ¦ 53,0 ¦ 3190,0 ¦ 1075,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ районный ¦ районный ¦ районный¦ районный¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ 391,0 ¦ 302,0 ¦ 25,0 ¦ 63,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦ областной¦областной¦областной¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Внебюджетный источник ¦ ¦ ¦ 38,0 ¦ 3,0 ¦ 15,0 ¦ 20,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ внебюджет-¦ внебюд- ¦ внебюд-¦ внебюд- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ный ¦ жетный ¦ жетный ¦ жетный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ источник ¦ источник ¦ источник¦ источник¦
L---------------------------+-------+----------+-----------+----------+---------+----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru