Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Собрания депутатов Себежского района от 17.06.1999 № 42
"О местных налогах и сборах"
(ред. от 19.03.2004)
(вместе с "Положением о целевом сборе на содержание милиции, благоустройство территории", "Положением о налоге на рекламу", "Положением о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЕБЕЖСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 1999 г. № 42

О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ

Принято на восьмой сессии районного
Собрания депутатов второго созыва

(в ред. постановления Собрания депутатов Себежского района
от 19.03.2004 № 102)

В связи с введением налога с продаж с 01.04.99 в соответствии с Законом Псковской области от 02.03.99 № 27-оз "О внесении изменений в Закон Псковской области "О налоге с продаж" районное Собрание депутатов постановляет:
1. Утвердить Положения "О налоге на рекламу", "О целевом сборе на содержание милиции, благоустройство территории", "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы" согласно приложениям N№ 1 - 3.
2. Пункт 2.1. приложения № 2 к постановлению районного Собрания депутатов от 16.07.98 № 8 "Об утверждении Положений о сборе за право торговли и сборе за право торговли товарами, облагаемыми акцизами" принять в новой редакции:
"Плательщиками сбора являются юридические лица, а также их филиалы, представительства, отделения и иные обособленные подразделения, и физические лица, зарегистрированные в установленном порядке, реализующие в розничной торговле Себежского района товары, облагаемые акцизами: пиво, табачные изделия, ювелирные изделия, бензин автомобильный, легковые автомашины (далее - "подакцизные товары"). Наличие лицензии на право производства и реализации любого из перечисленных подакцизных товаров не освобождает налогоплательщика от платы за торговлю товарами, облагаемыми акцизами".
3. Пункт 3.2. приложения № 2 к постановлению районного Собрания депутатов от 16.07.98 № 8 "Об утверждении Положений о сборе за право торговли и сборе за право торговли товарами, облагаемыми акцизами" принять в новой редакции:
"Лицензионный сбор за право торговли пивом, табачными изделиями, ювелирными изделиями, легковыми автомашинами (за каждый вид) вносится:
- за календарный месяц - в размере 5-ти минимальных месячных оплат труда;
- за квартал - в размере 14-ти минимальных месячных оплат труда;
- за год - в размере 50-ти минимальных месячных оплат труда".
4. Считать утратившими силу:
4.1. Приложения № 1 - 3 постановления районного Собрания депутатов от 25.12.96 № 31 "О местных налогах и сборах".
4.2. Пункт 1 постановления районного Собрания депутатов от 16.07.98 № 8 "Об утверждении Положений о сборе за право торговли и сборе за право торговли товарами, облагаемыми акцизами".
4.3. Пункт 1 постановления Себежского районного Собрания депутатов от 17.04.97 № 41 "О сборе за выдачу ордера на квартиру".
4.4. Пункты 2.1., 3.2. и 3.3. приложения № 2 к постановлению районного Собрания депутатов от 16.07.98 № 8 "Об утверждении Положений о сборе за право торговли и сборе за право торговли товарами, облагаемыми акцизами".
4.5. Постановление районного Собрания депутатов от 30.10.98 № 18 "О внесении изменений в Положение "О сборе за выдачу ордера на квартиру".
4.6. Постановление районного Собрания депутатов от 11.06.97 № 50 "О Положении "О сборе за парковку автотранспорта в городе Себеже".
4.7. Постановление районного Собрания депутатов от 26.09.97 № 61 "О внесении изменений в Положение о сборе за парковку автотранспорта в городе Себеже".
4.8. Распоряжение Администрации Себежского района от 11.09.97 № 831-р "О введении платной парковки при въезде на территорию прирыночной площади в субботние и воскресные дни".
5. Опубликовать настоящее постановление и приложения к нему в газете "Призыв".

Глава района
П.И.ШТЫЛУН





Приложение № 1
к постановлению
районного Собрания депутатов
от 17 июня 1999 г. № 42

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ,
БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ

Утратило силу. - Постановление Собрания депутатов Себежского района
от 19.03.2004 № 102.





Приложение № 2
к постановлению
районного Собрания депутатов
от 17 июня 1999 г. № 42

ПОЛОЖЕНИЕ О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

1. Общие положения

1.1. Налог на рекламу устанавливается на основании ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.91 № 2118-1 с учетом изменений и дополнений.
1.2. Реклама - распространенная в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому юридическому или физическому лицу, товарам, идеям, начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.
Объектами наружной рекламы и информации (рекламоносителями) являются любые стенды, плакаты, панно, экраны, панели, тумбы, вывески, указатели, установки, транспаранты, перетяжки, подвесы, флаги и иные объекты, стационарные и временные, плоские и объемно-пространственные, световые, газо-световые, с подсветом и без него, размещенные вдоль дорог, улиц, площадей и набережных города, в садах, парках и скверах, на стенах, крышах, в витринах и окнах зданий и сооружений, на транспортных средствах, мостах, эстакадах, временных строительных сооружениях и используемые для размещения на них рекламы и информации коммерческого и некоммерческого характера. К объектам рекламы и информации относятся также средства массовой информации - газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники, отправления прямой печатной рекламы и другой печатной продукции, эфирное, спутниковое и кабельное телевидение, радиовещание, световые газеты (бегущая строка, световая фиксированная строка), аудиовидеозапись, имущество юридических и физических лиц.
Содержание рекламы, размещенной на рекламоносителях, должно соответствовать правилам, установленным Законом "О рекламе".
1.3. Юридическое и физическое лицо, являющееся источником рекламной информации, именуется рекламодателем.
1.4. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
1.5. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме, именуется рекламопроизводителем.
1.6. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами, именуется рекламораспространителем.

2. Плательщики налога

Плательщиками налога на рекламу являются предприятия, организации, учреждения всех организационно-правовых форм, филиалы, отделения, другие обособленные подразделения предприятий, учреждений, организаций (в том числе иностранных), осуществляющие свою деятельность на территории Себежского района, а также физические лица - граждане Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке, являющиеся источниками рекламной информации (рекламодателями).

3. Объект налогообложения, налоговая база и ставка налога

3.1. Объектом налогообложения налогом на рекламу являются услуги, оплачиваемые за рекламу собственной продукции (работ, услуг).
3.2. Налоговой базой является стоимость услуг, оплачиваемых за рекламу собственной продукции (работ, услуг).
3.3. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% от налоговой базы.
3.4. К рекламным услугам не относятся:
- реклама благотворительных мероприятий;
- информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемые для реализации своих товаров, включая витрины;
- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждений, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа;
- объявления органов государственной власти, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д., в связи с особенностями данной территории или участка.

4. Налоговый период

Сумма налога, подлежащая к уплате в городской бюджет, определяется исходя из налоговой базы и налоговой ставки ежеквартально нарастающим итогом с начала года.

5. Порядок исчисления налога

Налогоплательщик самостоятельно начисляет сумму налога на рекламу.
Расчет по прилагаемой форме представляется в налоговую инспекцию г. Себежа в сроки, установленные для представления квартальных и годового бухгалтерских отчетов.

РАСЧЕТ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

за _____________________________________________________________ 199 год(а)
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)

наименование предприятия,
организации __________________________________________________________________

Сумма (руб.)
   ----T---------------------------T------------T----------¬

¦N№ ¦ Показатели ¦ По данным ¦По данным ¦
¦ ¦ ¦плательщиков¦ ГНИ ¦
L---+---------------------------+------------+-----------

1. Стоимость рекламных услуг
2. Ставка налога на рекламу, %
3. Налог на рекламу,
причитающийся к внесению в
бюджет
4. Начислено налога за
предыдущий период
5. К доплате, к уменьшению
(+, -) (стр. 3 - стр. 4)

Руководитель ____________ Главный бухгалтер

__________________
(подпись) (подпись)

6. Порядок и сроки уплаты налога

6.1. Налог уплачивается рекламодателями, рекламопроизводителями по квартальным расчетам 20 числа квартала, следующего за отчетным.
Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу самостоятельно путем перечисления средств в районный бюджет или на счет рекламопроизводителей и рекламораспространителей одновременно с оплатой услуг по изготовлению и размещению рекламы.
Физические лица вносят налог на рекламу через учреждения Сберегательного банка или в кассу рекламопроизводителя, рекламораспространителя в тот же срок.
6.2. Налог на рекламу перечисляется в районный бюджет на счет 40205810951070100049 в Сбербанке 5643 АК Сбербанка РФ БИК 045805602.
6.3. Расходы по уплате налога на рекламу относятся на финансовые результаты деятельности предприятия.
6.4. Без предъявления документа об оплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.

7. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

7.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты налога в бюджет возлагается на юридических и физических лиц, являющихся плательщиками налога на рекламу.
7.2. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную ст. 7 Закона "О государственной налоговой службе РСФСР" от 21.03.91 № 943-1 и частью 1 Налогового кодекса РФ.
7.3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на рекламу возлагается на налоговые органы.





Приложение № 3
к постановлению
районного Собрания депутатов
от 17 июня 1999 г. № 42

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

1. Общие положения

Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на основании ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.91 № 2118-1 с учетом изменений и дополнений.

2. Плательщики налога

2.1. Плательщиками налога являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм, осуществляющие свою деятельность на территории Себежского района, филиалы, отделения и другие обособленные подразделения предприятий, организаций, находящиеся на территории района.
2.2. От уплаты налога освобождаются:
- предприятия, занимающиеся производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, при условии, если выручка от указанных видов деятельности превышает 70% общей выручки от реализации продукции (работ, услуг);
- бюджетные учреждения за оказанные платные услуги.

3. Объект налогообложения, налоговая база, налоговая ставка

3.1. Объектом налогообложения является объем реализации продукции (работ, услуг), произведенной плательщиками налога.
3.2. Налоговой базой является объем реализации продукции (работ, услуг) в стоимостном выражении.
3.3. Налог устанавливается в размере 1,5% от налоговой базы.

4. Налоговый период

Сумма налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, подлежащая к уплате в районный бюджет, определяется исходя из налоговой базы и налоговой ставки ежеквартально нарастающим итогом с начала года.

5. Порядок исчисления налога

5.1. Налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога. Расчет по прилагаемой форме представляется в налоговую инспекцию г. Себежа 20 числа следующего за отчетным кварталом.

РАСЧЕТ
налога на содержание жилищного фонда и
объектов социально-культурной сферы
за ___________________________________________________ 199 год(а)
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)

наименование организации,
предприятия __________________________________________________________________

Сумма (руб.)
   ----T---------------------------T-----------T----------¬

¦N№ ¦ Показатели ¦ По данным ¦ По данным¦
¦п/п¦ ¦плательщика¦ ГНИ ¦
L---+---------------------------+-----------+-----------

1. Выручка от реализации
продукции, работ, услуг
2. Ставка налога, %
3. Сумма налога
4. Расходы, рассчитанные
исходя из норм на
содержание жилищного фонда
и объектов социально-
культурной сферы
5. Сумма налога, подлежащая
взносу в бюджет (стр. 3 -
стр. 4)
6. Начислено за предыдущий
период
7. К доплате, к уменьшению (+,
-), стр. 5 - стр. 6

Руководитель предприятия Главный бухгалтер

5.2. При исчислении суммы налога исключаются расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия. Указанные расходы подлежат вычету непосредственно из сумм начисленного налога. В случае недостаточности суммы исчисленного налога на покрытие указанных расходов предприятия и организации не будут являться плательщиками этого налога.
При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы объемом реализации по отдельным отраслям являются:
- для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых, торговых и предприятий общественного питания), фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и обязательных аналогичных платежей (стр. 010 формы № 2 "Отчет о финансовых результатах");
- для заготовительных, торгующих, снабженческо-сбытовых организаций, предприятий общественного питания объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их валовой доход от реализации продукции. При этом для заготовительных и снабженческо-сбытовых организаций валовым доходом следует считать разницу между продажной ценой и покупной стоимостью реализуемых товаров, без налога на добавленную стоимость, акцизов и обязательных аналогичных платежей;
- по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от сумм доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями", утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.05.94 № 490, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 8, 11, 13 (в части государственных ценных бумаг) указанного Положения, а также доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки ЦБ РФ;
- по страховым организациям выручка, полученная от реализации страховых услуг, определяемая в соответствии с п. 1 раздела 1 Положения "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками", утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.05.94 № 491.
5.3. Предприятия, учреждения, организации, зарегистрированные за пределами района, в состав которых входят расположенные на территории района филиалы, отделения и другие структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего) счета, налог на содержание жилфонда и объектов социально-культурной сферы исчисляют от доли выручки, распределенной пропорционально среднесписочной численности, по ставке, действующей на территории района.

6. Порядок и сроки уплаты налога

6.1. Налог уплачивается 20 числа следующего за отчетным кварталом.
6.2. Налог перечисляется в бюджет на расчетный счет 40205810951070100049 в Сбербанке 5643 АК Сбербанка РФ БИК 045805602.
6.3. Расходы по уплате налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий и организаций.

7. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

7.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты налога в бюджет возлагается на налогоплательщиков.
7.2. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную ст. 7 Закона "О государственной налоговой службе РСФСР" от 21.03.91 № 943-1 и частью первой Налогового кодекса РФ.
7.3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога возлагается на налоговые органы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru