Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 25.03.2004 № 697
"Об утверждении областной целевой программы "Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Псковской области и содействие трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы" на 2004 - 2006 годы"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2004 г. № 697

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РЕФОРМИРОВАНИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА
УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ ОСУЖДЕННЫХ К НАКАЗАНИЮ
В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ" НА 2004 - 2006 ГОДЫ

В соответствии с Законом Псковской области "Об областных целевых программах Псковской области" областное Собрание депутатов постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу "Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Псковской области и содействие трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы" на 2004 - 2006 годы.
2. Для обеспечения реализации программы в 2004 году Администрации области в установленном порядке подготовить и внести на рассмотрение областного Собрания депутатов проект закона о внесении изменений в закон о бюджете, предусматривающий источники и порядок финансирования мероприятий программы в 2004 году.
3. Объемы финансирования программы на 2005, 2006 годы определять при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.

Председатель областного
Собрания депутатов
Ю.А.ШМАТОВ





Утверждена
постановлением
областного Собрания депутатов
от 25 марта 2004 г. № 697

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РЕФОРМИРОВАНИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА
УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ ОСУЖДЕННЫХ К
НАКАЗАНИЮ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ" НА 2004 - 2006 ГОДЫ

Паспорт
областной целевой программы
"Реформирование промышленного сектора
уголовно-исполнительной системы Псковской области
и содействие трудовой занятости осужденных к
наказанию в виде лишения свободы" на 2004 - 2006 годы

Наименование программы Реформирование промышленного сектора
уголовно-исполнительной системы Псковской
области и содействие трудовой занятости
осужденных к наказанию в виде лишения свободы"
на 2004 - 2006 годы

Основание для разработки Распоряжение Администрации Псковской области
программы от 14.05.2003 № 294-р о разработке областной
целевой программы "Реформирование промышленного
сектора уголовно-исполнительной системы Псковской
области и содействие трудовой занятости осужденных
к наказанию в виде лишения свободы" на 2004 - 2006
годы

Областной заказчик Администрация Псковской области

Основные разработчики и Администрация Псковской области, Управление
исполнители программы исполнения наказаний Министерства юстиции
Российской Федерации по Псковской области (УИН)

Цели и задачи программы, Создание необходимых условий для обеспечения
важнейшие целевые трудовой занятости осужденных и улучшения
показатели экономических показателей их трудового
использования на предприятиях исправительных
колоний (ИК-2, 3, 4, 5, 6);
организация собственных производств
уголовно-исполнительной системы области для
обеспечения потребностей в строительных
материалах, изделиях и другой продукции;
устойчивое функционирование промышленного сектора
уголовно-исполнительной системы (УИС);
приведение условий содержания лиц, заключенных
под стражу, в соответствие с требованиями
минимальных стандартных правил обращения с
заключенными и положениями
Уголовно-исполнительного кодекса Российской
Федерации, повышение социальной защищенности
персонала следственных изоляторов и тюрем,
исправительных учреждений

Перечень основных Оздоровление финансового состояния и
мероприятий реформирование предприятий УИС области;
реструктуризация промышленного сектора УИС
области;
совершенствование профессионально-технического
обучения осужденных;
организация собственных производств, направленных
на удовлетворение потребностей подразделений УИС
в строительных материалах, изделиях и другой
продукции

Объемы и источники Объем 2004 2005 2006
финансирования программы финансирования год год год
Всего,
тыс. рублей

ВСЕГО 38369 11451 13173 13745
в том числе:

федеральный 18859 5631 6477 6751
бюджет

областной 17169 5125 5892 6152
бюджет

внебюджетные 2341 695 804 842
источники
(собственные
средства)

Ожидаемые результаты Сохранение и развитие положительных тенденций
реализации программы в производственно-хозяйственной сфере
деятельности УИС области, ее частичная
реконструкция;
сокращение числа безработных осужденных;
стабилизация оперативной обстановки,
поддержание правопорядка и законности в
учреждениях, исполняющих уголовные наказания;
улучшение бытовых условий содержания
спецконтингента;
увеличение трудовой занятости осужденных
с 1250 до 1500 человек;
рост объемов товарной продукции со 130000 до
150000 тыс. рублей;
доведение прибыли от промышленной деятельности
до 7000 тыс. рублей

Контроль за исполнением Администрация области, областное Собрание
программы депутатов

1. Содержание проблемы, основные цели и задачи программы

Достаточно тяжелая ситуация, сложившаяся в промышленном секторе уголовно-исполнительной системы, от устойчивой работы которого во многом зависит нормальное функционирование подразделений УИС, обусловленная достаточно высоким моральным и физическим износом основных фондов (до 70%), определяет необходимость активизации работы по государственной поддержке его деятельности на всех уровнях государственной власти.
Отсутствие средств не позволяет провести техническое переоснащение и модернизацию существующих производственных мощностей, освоить выпуск новых видов конкурентоспособной продукции, реализовать перспективные инвестиционные проекты.
Рост числа осужденных, не занятых трудом, осложняет криминогенную ситуацию, приводит к увеличению числа нарушений дисциплины, совершению преступлений, массовым эксцессам.
В настоящее время назрела необходимость проведения реструктуризации и реформирования промышленности УИС с целью повышения эффективности использования труда осужденных, дальнейшего интегрирования производственного потенциала системы в экономику области.
Эффективная производственно-хозяйственная деятельность дает возможность увеличить расходы на содержание осужденных и персонала системы, решить вопросы самообеспечения различными видами продукции (продукты питания, вещевое имущество, стройматериалы, а также продукции коммунально-бытового назначения) и получения дополнительных средств от использования труда осужденных, с последующим их направлением на финансирование расходов по содержанию УИС и увеличению дополнительных налоговых платежей.
Необходимость разработки настоящей программы обусловлена требованиями стабилизации производственно-хозяйственной деятельности предприятий УИН МЮ РФ по Псковской области, увеличения дополнительной численности трудоустроенных осужденных, создания условий по самообеспечению необходимой промышленной и сельхозпродукцией.
Необходимая поддержка органов законодательной и исполнительной власти области приведет к нормализации обстановки в учреждениях уголовно-исполнительной системы, интеграции их производственного потенциала в экономику области, необходимости консолидации работы по организации государственной поддержки органов, исполняющих наказание.
Комплексное решение этих проблем возможно только с участием всех заинтересованных органов исполнительной власти области.

2. Основные направления реализации программы

Основными направлениями по реализации программы являются развитие производственной базы посредством организации новых видов производств, расширение и модернизация существующих производств за счет федеральных средств, средств, выделяемых из областного бюджета, а также из внебюджетных источников, являющихся средствами предприятий и сторонних инвесторов.
Программа рассчитана на 2004 - 2006 годы и будет реализовываться в два этапа. На первом этапе, в 2004 году, планируется решить следующие проблемы:
совершенствование форм и методов профессионального обучения осужденных социально значимым специальностям;
повышение эффективности работы, наращивание объемов производства промышленной продукции, оздоровление финансового состояния предприятий учреждений УИС Псковской области;
эффективное использование производственного потенциала для удовлетворения собственных нужд УИС Псковской области продовольственным и вещевым имуществом, строительными материалами, продукцией коммунально-бытового и социального назначения;
улучшение размещения лиц, содержащихся в учреждениях УИС Псковской области, а также решение социальных проблем персонала этих учреждений;
реконструкция и модернизация комплекса природоохранных мероприятий в местах расположения предприятий, исполняющих уголовные наказания, складов, инженерно-технических средств;
улучшение экономических показателей трудового использования осужденных;
совершенствование технологического уровня производства и технического уровня выпускаемой продукции.
На втором этапе (2005 - 2006 годы) планируется:
обеспечение устойчивого функционирования производственного сектора УИС в условиях рыночной экономики;
привлечение к труду не менее 600 неработающих осужденных;
ежегодный прирост объема производства на 5 - 7%;
доведение объема выпуска продукции для внутрисистемных нужд до 20% общего объема производства;
частичная компенсация бюджетных средств за счет получения доходов от использования труда дополнительно трудоустроенных осужденных.

3. Система программных мероприятий

Программа содержит меры по финансовой стабилизации, обеспечению жизнедеятельности исправительно-трудовых учреждений и повышению уровня производственно-хозяйственной деятельности за счет увеличения численности осужденных, занятых трудом. Согласно приложению 1 основными мероприятиями программы являются: интеграция промышленного потенциала УИС области в экономику региона, организация собственных производств, направленных на решение потребностей подразделений УИС в строительных материалах, изделиях и другой продукции, проведение комплекса природоохранных мероприятий в местах расположения предприятий, исполняющих уголовное наказание, совершенствование системы профессионального образования и профессиональной подготовки осужденных.
Для решения этих целей предполагается:
3.1. Для оздоровления финансового состояния предприятий и создания среды, благоприятной для функционирования промышленного сектора:
подготовить предложения по предоставлению предприятиям УИС налоговых льгот по платежам в местный и областной бюджеты;
обратиться с ходатайством в Региональную энергетическую комиссию по вопросу получения льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию для УИС Псковской области.
3.2. С целью решения проблемы интегрирования промышленного потенциала УИС области в экономику региона, использования его для решения вопросов по выполнению заказов для социальных нужд области:
освоение серийного производства запчастей автотракторов (МТЗ-102, Т-150, "Дон", "Нива") для сельскохозяйственных товаропроизводителей области;
организация выпуска электротехнического оборудования, вентиляционного и отопительного оборудования для промышленного и строительного комплекса области.
3.3. Для решения вопроса организации собственных производств, направленных на удовлетворение потребностей подразделений УИС в строительных материалах, изделиях и другой продукции:
техническое перевооружение деревообрабатывающих предприятий для производства новых видов изделий, переработки древесных отходов;
производство новых видов строительных материалов.
3.4. Для решения проблемы проведения природоохранных мероприятий, связанных с крайней изношенностью очистных сооружений, канализационных сетей:
разработка проекта по утилизации и уничтожению отходов собственного производства учреждения;
изготовление проекта реконструкции очистных сооружений и канализации учреждения по сметной документации;
разработка тома предельно допустимых выбросов в атмосферу по предприятию.
3.5. Для решения проблемы совершенствования системы профессионального образования:
модернизация учебной и материально-технической базы профессиональных училищ учреждений, организация учреждений профессионального образования или профессиональной подготовки;
обеспечение учебного процесса профессионального училища современным учебным оборудованием, литературой и вычислительной техникой, проведение капитального ремонта учебных мастерских.
Подробный перечень мероприятий программы с источниками финансирования и исполнителями представлен в приложении 1.

4. Ресурсное обеспечение программы

Финансирование программы на первом этапе (2004 год) и втором этапе (2005 - 2006 годы) предполагается осуществить в основном за счет средств федерального и областного бюджетов, в объемах, согласованных с соответствующими органами законодательной и исполнительной власти, а также средств внебюджетных источников, привлекаемых к реализации программы (собственные средства предприятий УИС и инвестиции сторонних организаций).
Общая потребность в финансовых ресурсах на первом этапе (2004 год) оценивается в 11451 тыс. рублей, на втором этапе (2005 - 2006 годы)- в 26918 тыс. рублей.
Содержание мероприятий программы и объемы их финансирования могут корректироваться в процессе ее реализации в установленном порядке исходя из возможностей бюджетов соответствующих уровней.
Перечень общей потребности в финансовых ресурсах, необходимых на весь период реализации программы, представлен в приложении 2.

5. Механизм и организация реализации программы

Реализация мероприятий программы проводится:
областным заказчиком Администрацией Псковской области - путем распределения ежегодно выделяемых средств областного бюджета и осуществления контроля за их целевым использованием и ходом работы по выполнению договоров;
исполнителями программных мероприятий Администрацией Псковской области, Управлением исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Псковской области.
Для участия в программе привлекаются организации и предприятия уголовно-исполнительной системы Псковской области.

6. Ожидаемые результаты реализации программы

Реализация программы позволит обеспечить:
развитие и укрепление производственной и материально-технической базы исправительных учреждений, их финансового и экономического положения;
содействие в организации трудовой занятости лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы, сокращение числа неработающего спецконтингента из-за непредоставления работ;
создание условий для стабилизации оперативной обстановки, поддержания правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы;
организация профессиональной подготовки или профессионального обучения осужденных рабочим профессиям;
улучшение бытовых условий содержания спецконтингента.
Ожидаемые результаты реализации программы на I этапе (2004 г.):
формирование основных направлений производства в исправительных учреждениях по деревообработке, металлообработке, электротехнической продукции, самообеспечению промышленной продукцией и продуктами питания;
увеличение количества обучающихся из числа спецконтингента, а также повышение уровня профессиональной подготовки, необходимой для социальной реабилитации осужденных после отбытия наказания;
укрепление материально-технической базы, улучшение социально-бытовой сферы для спецконтингента и личного состава исправительных учреждений.
Ожидаемые результаты реализации программы на II этапе (2005 - 2006 годы):
сохранение и развитие положительных тенденций в производственно-хозяйственной сфере деятельности УИС области, ее частичная реконструкция, рост объема товарной продукции с 130000 до 150000 тыс. рублей;
сокращение числа безработных осужденных, увеличение трудовой занятости осужденных с 1250 до 1500 человек;
стабилизация оперативной обстановки, поддержание правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания;
доведение прибыли от промышленной деятельности до 7000 тыс. рублей;
увеличение мощности очистных сооружений до 700 куб. м в сутки;
улучшение бытовых условий содержания спецконтингента.

7. Контроль за ходом реализации программы

Контроль за исполнением программы осуществляет областной заказчик.
УИН Минюста России по Псковской области представляет в Администрацию области полугодовой и годовой отчеты о ходе выполнения программы до 30 числа месяца, следующего за отчетным.
Областной заказчик ежегодно до 10 февраля представляет в областное Собрание депутатов доклады о ходе выполнения программы, целевом использовании финансовых средств.





Приложение 1
к программе

Перечень мероприятий областной целевой программы
"Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной
системы Псковской области и содействие трудовой занятости
осужденных к наказанию в виде лишения свободы"
на 2004 - 2006 годы

   -----T------------------------------------------------T---------T---------------T-------T------------------------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦ Срок ¦ Исполнитель ¦Общая ¦ В том числе из ¦
¦п/п ¦ ¦ исполне-¦ ¦сумма ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ния ¦ ¦затрат,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦
+----+------------------------------------------------+---------+---------------+-------+-------T------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Фед. ¦ Обл. ¦ Внебюдж.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет¦бюджет¦источники¦
+----+------------------------------------------------+---------+---------------+-------+-------+------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+----+------------------------------------------------+---------+---------------+-------+-------+------+---------+
¦ 1.¦Проведение комплекса природоохранных мероприятий¦ 2004 ¦ ¦ 2060¦ 990¦ 960¦ 110¦
¦ ¦в местах расположения предприятий, исполняющих¦ 2005 ¦ ¦ 2372¦ 1140¦ 1105¦ 127¦
¦ ¦уголовное наказание ¦ 2006 ¦ ¦ 2472¦ 1188¦ 1152¦ 132¦
+----+------------------------------------------------+---------+---------------+-------+-------+------+---------+
¦1.1.¦Разработка и внедрение проекта реконструкции¦ 2004 ¦ УИН, Админи- ¦ 600¦ 300¦ 300¦ ¦
¦ ¦очистных сооружений и канализации по сметной¦ 2005 ¦страция области¦ 690¦ 345¦ 345¦ ¦
¦ ¦документации для ИК-3 ¦ 2006 ¦ ¦ 720¦ 360¦ 360¦ ¦
+----+------------------------------------------------+---------+---------------+-------+-------+------+---------+
¦1.2.¦Разработка и внедрение проекта по утилизации и¦ 2004 ¦ УИН, Админи- ¦ 120¦ 50¦ 20¦ 50¦
¦ ¦уничтожению отходов собственного производства¦ 2005 ¦страция области¦ 139¦ 58¦ 23¦ 58¦
¦ ¦ИК-2 ¦ 2006 ¦ ¦ 144¦ 60¦ 24¦ 60¦
+----+------------------------------------------------+---------+---------------+-------+-------+------+---------+
¦1.3.¦Разработка тома предельно допустимых выбросов¦ 2004 ¦ УИН, Админи- ¦ 80¦ 10¦ 10¦ 60¦
¦ ¦в атмосферу и внедрение эколого-природоохранных¦ 2005 ¦страция области¦ 93¦ 12¦ 12¦ 69¦
¦ ¦мероприятий для ИК-5 ¦ 2006 ¦ ¦ 96¦ 12¦ 12¦ 72¦
+----+------------------------------------------------+---------+---------------+-------+-------+------+---------+
¦1.4.¦Модернизация АЗС транспортного цеха,¦ 2004 ¦ УИН, Админи- ¦ 1260¦ 630¦ 630¦ ¦
¦ ¦реконструкция ремонтной мастерской на территории¦ 2005 ¦страция области¦ 1450¦ 725¦ 725¦ ¦
¦ ¦автотранспортного цеха, оптимизация отпуска¦ 2006 ¦ ¦ 1512¦ 756¦ 756¦ ¦
¦ ¦тепла посторонним потребителям для ИК-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------+---------+---------------+-------+-------+------+---------+
¦ 2.¦Организация собственных производств,¦ 2004 ¦ ¦ 1830¦ 790¦ 940¦ 100¦
¦ ¦направленных на решение потребностей¦ 2005 ¦ ¦ 2104¦ 910¦ 1080¦ 114¦
¦ ¦подразделений УИС в строительных материалах,¦ 2006 ¦ ¦ 2208¦ 950¦ 1130¦ 128¦
¦ ¦изделиях и другой продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------+---------+---------------+-------+-------+------+---------+
¦2.1.¦Модернизация деревоперерабатывающего¦ 2004 ¦ УИН, Админи- ¦ 970¦ 450¦ 450¦ 70¦
¦ ¦производства по выпуску новых видов¦ 2005 ¦страция области¦ 1124¦ 520¦ 520¦ 84¦
¦ ¦строительных изделий для ИК-5 ¦ 2006 ¦ ¦ 1168¦ 540¦ 540¦ 88¦
+----+------------------------------------------------+---------+---------------+-------+-------+------+---------+
¦2.2.¦Организация производства деревообработки для¦ 2004 ¦ УИН, Админи- ¦ 860¦ 340¦ 490¦ 30¦
¦ ¦ИК-6 ¦ 2005 ¦страция области¦ 980¦ 390¦ 560¦ 30¦
¦ ¦ ¦ 2006 ¦ ¦ 1040¦ 410¦ 590¦ 40¦
+----+------------------------------------------------+---------+---------------+-------+-------+------+---------+
¦ 3.¦Совершенствование системы профессионального¦ 2004 ¦ ¦ 1171¦ 386¦ 550¦ 235¦
¦ ¦образования и профессиональной подготовки¦ 2005 ¦ ¦ 1346¦ 444¦ 632¦ 270¦
¦ ¦осужденных ¦ 2006 ¦ ¦ 1405¦ 463¦ 660¦ 282¦
+----+------------------------------------------------+---------+---------------+-------+-------+------+---------+
¦3.1.¦Модернизация учебной и материально-технической¦ 2004 ¦ УИН, Админи- ¦ 716¦ 216¦ 500¦ ¦
¦ ¦базы профессиональных училищ учреждений,¦ 2005 ¦страция области¦ 823¦ 248¦ 575¦ ¦
¦ ¦организация учреждений профессионального¦ 2006 ¦ ¦ 859¦ 259¦ 600¦ ¦
¦ ¦образования или профессиональной подготовки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦упреждающего профессионального обучения для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ИК-3, ИК-5, ВК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------+---------+---------------+-------+-------+------+---------+
¦3.2.¦Обеспечение учебного процесса профессионального¦ 2004 ¦ УИН, Админи- ¦ 455¦ 170¦ 50¦ 235¦
¦ ¦училища современным учебным оборудованием,¦ 2005 ¦страция области¦ 523¦ 196¦ 57¦ 270¦
¦ ¦литературой и вычислительной техникой,¦ 2006 ¦ ¦ 546¦ 204¦ 60¦ 282¦
¦ ¦проведение капитального ремонта учебных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мастерских для ИК-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------+---------+---------------+-------+-------+------+---------+
¦ 4.¦Интеграция промышленного потенциала УИС области¦ 2004 ¦ ¦ 6390¦ 3465¦ 2675¦ 250¦
¦ ¦в экономику региона ¦ 2005 ¦ ¦ 7351¦ 3983¦ 3075¦ 293¦
¦ ¦ ¦ 2006 ¦ ¦ 7660¦ 4150¦ 3210¦ 300¦
+----+------------------------------------------------+---------+---------------+-------+-------+------+---------+
¦4.1.¦Модернизация производства вентиляционного и¦ 2004 ¦ УИН, Админи- ¦ 900¦ 250¦ 500¦ 150¦
¦ ¦отопительного оборудования для ИК-4 ¦ 2005 ¦страция области¦ 1036¦ 288¦ 575¦ 173¦
¦ ¦ ¦ 2006 ¦ ¦ 1080¦ 300¦ 600¦ 180¦
+----+------------------------------------------------+---------+---------------+-------+-------+------+---------+
¦4.2.¦Расширение производства ЗИП для автотракторов и¦ 2004 ¦ УИН, Админи- ¦ 4540¦ 2490¦ 1950¦ 100¦
¦ ¦сельскохозяйственной техники для ИК-2 ¦ 2005 ¦страция области¦ 5220¦ 2860¦ 2240¦ 120¦
¦ ¦ ¦ 2006 ¦ ¦ 5440¦ 2980¦ 2340¦ 120¦
+----+------------------------------------------------+---------+---------------+-------+-------+------+---------+
¦4.3.¦Освоение производства высоковольтных¦ 2004 ¦ УИН, Админи- ¦ 450¦ 225¦ 225¦ ¦
¦ ¦предохранителей типа ПР, ПКБ для ИК-3 ¦ 2005 ¦страция области¦ 520¦ 260¦ 260¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2006 ¦ ¦ 540¦ 270¦ 270¦ ¦
+----+------------------------------------------------+---------+---------------+-------+-------+------+---------+
¦4.4.¦Оснащение караульных и охранных сооружений для¦ 2004 ¦ УИН, Админи- ¦ 500¦ 500¦ ¦ ¦
¦ ¦улучшения условий несения службы в следственных¦ 2005 ¦страция области¦ 575¦ 575¦ ¦ ¦
¦ ¦изоляторах (ИЗ-60/1, ИЗ-60/2) ¦ 2006 ¦ ¦ 600¦ 600¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------+---------+---------------+-------+-------+------+---------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ 38369¦ 18859¦ 17169¦ 2341¦
+----+------------------------------------------------+---------+---------------+-------+-------+------+---------+
¦ ¦в том числе по годам: ¦ 2004 ¦ ¦ 11451¦ 5631¦ 5125¦ 695¦
¦ ¦ ¦ 2005 ¦ ¦ 13173¦ 6477¦ 5892¦ 804¦
¦ ¦ ¦ 2006 ¦ ¦ 13745¦ 6751¦ 6152¦ 842¦
L----+------------------------------------------------+---------+---------------+-------+-------+------+----------






Приложение 2
к программе

Общая потребность в финансовых ресурсах, необходимых
для реализации областной целевой программы
"Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной
системы Псковской области и содействие трудовой занятости
осужденных к наказанию в виде лишения свободы"
на 2004 - 2006 годы

(тыс. рублей)
   -----------------------T-----T-----------------¬

¦ Объемы и источники ¦2004-¦ ¦
¦ финансирования ¦2006 ¦ В том числе ¦
¦ ¦годы ¦ ¦
¦ ¦всего¦ ¦
+----------------------+-----+-----T-----T-----+
¦ ¦ ¦ 2004¦ 2005¦ 2006¦
¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+----------------------+-----+-----+-----+-----+
¦ВСЕГО ¦38369¦11451¦13173¦13745¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федеральный бюджет ¦18859¦ 5631¦ 6477¦ 6751¦
¦областной бюджет ¦17169¦ 5125¦ 5892¦ 6152¦
¦внебюджетные источники¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(собственные средства)¦ 2341¦ 695¦ 804¦ 842¦
L----------------------+-----+-----+-----+------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru