| |
Постановление Собрания депутатов Пустошкинского района от 19.05.2004 № 98
"Об утверждении Положения об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества"
Официальная публикация в СМИ:
"Вперед", № 49, 16.06.2004
Вступил в силу на следующий день после официального опубликования в газете "Вперед" (пункт 2 данного документа).
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПУСТОШКИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2004 г. № 98
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УЧЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
Принято на восемнадцатой сессии
Собрания депутатов района третьего созыва
В целях организации учета муниципального имущества, а также совершенствования механизмов управления и распоряжения этим имуществом, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.07.98 № 696 и ст. 24 Устава муниципального образования "Пустошкинский район" Собрание депутатов района постановило:
1. Утвердить прилагаемое Положение об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества.
2. Данное постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования в газете "Вперед".
Председатель Собрания
депутатов района
Н.И.ЮРИНОВ
Глава района
А.Г.ФАДЕЕНКОВ
Приложение
к постановлению
Собрания депутатов района
от 19 мая 2004 г. № 98
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УЧЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И
ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета муниципального имущества и ведения реестра муниципального имущества (далее именуется - реестр) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом муниципального образования "Пустошкинский район".
1.2. В настоящем Положении под реестром понимается информационная система, содержащая перечень объектов муниципальной собственности и данных о них.
1.3. Держателем реестра является комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации района.
1.4. Объектами учета реестра (далее именуются - объекты учета) являются:
- муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями или на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями;
- находящиеся в муниципальной собственности акции (доли, вклады) хозяйственных обществ и товариществ;
- имущество, входящее в казну района (муниципальное имущество, не закрепленное за предприятиями и учреждениями);
- иное находящееся в муниципальной собственности недвижимое и движимое имущество, в том числе переданное в пользование или аренду.
1.5. Данными об объектах учета являются сведения, характеризующие эти объекты (место нахождения, стоимость, обременение и т.п.).
II. Порядок учета муниципального имущества
2.1. Учет муниципального имущества включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющее однозначно отличить его от других объектов.
2.2. Юридические лица, имеющие муниципальное имущество, представляют в комитет по управлению муниципальным имуществом карту учета муниципального имущества (далее именуется - карта учета). Объекту учета присваивается реестровый номер.
2.3. На основании карт учета формируется перечень относящихся к муниципальной собственности муниципальных предприятий, учреждений, имущества, в том числе переданного в уставный капитал предприятий иных организационно-правовых форм.
III. Порядок ведения реестра
3.1. Ведение реестра осуществляется на магнитных носителях и означает занесение в базу данных объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и их исключение из указанной базы данных при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета. Данные об объектах учета, исключаемые из базы данных, переносятся в архив.
3.2. Юридические лица, включенные в реестр муниципального имущества, ежегодно до 1 апреля текущего года представляют в комитет по управлению муниципальным имуществом копии годовых балансовых отчетов и иных документов об изменении данных об объектах учета, а также обновленные карты учета муниципального имущества. Полное обновление реестра производится по данным годовых балансовых отчетов по состоянию на 1 января текущего года.
IV. Права и обязанности комитета по управлению
муниципальным имуществом Администрации района
по ведению реестра
4.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации района имеет право:
- запрашивать и получать у юридических лиц, включенных в реестр муниципальной собственности Пустошкинского района, необходимую для ведения реестра информацию об их имущественном комплексе и знакомиться с документами, подтверждающими их имущественные права;
- запрашивать и получать у предприятий и организаций Пустошкинского района информацию о переданном им имуществе;
- получать от статистических органов и других организаций информацию, необходимую для ведения реестра.
4.2. Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации района обязан:
- организовать работу по формированию и ведению реестра муниципального имущества Пустошкинского района;
- предоставлять юридическим и физическим лицам по их письменному запросу информацию об объектах учета, содержащуюся в реестре, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Комитет по управлению муниципальным имуществом несет ответственность за достоверность, полноту и сохранность информационной базы реестра.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|