Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Администрации Невельского района от 25.06.2004 № 43
"Об удостоверении социального работника МУ "Центр социального обслуживания"
(вместе с "Положением об удостоверении социального работника МУ "Центр социального обслуживания")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2004 г. № 43

ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА
МУ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

В целях обеспечения прав социальных работников, занятых в муниципальном секторе социального обслуживания, дальнейшего совершенствования оказания социальной помощи гражданам пожилого возраста и инвалидам постановляю:
1. Утвердить Положение об удостоверении социального работника МУ "Центр социального обслуживания" согласно приложению.
2. МУ "Центр социального обслуживания" в срок до 1 августа 2004 года провести перерегистрацию ранее выданных удостоверений с целью приведения в соответствие с утвержденным Положением.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заведующую отделом социальной защиты населения Администрации Невельского района Т.А.Степанову.

Глава Невельского района
А.Н.СОПРОНЕНКО





Приложение
к постановлению
Администрации Невельского района
от 25 июня 2004 г. № 43

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА
МУ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

I. Общее положение

1.1. Удостоверение социального работника МУ "Центр социального обслуживания" (далее по тексту - работник) является официальным документом, подтверждающим факт работы в данном учреждении и право на получение льгот, предусмотренных статьей 36 Федерального закона "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов".
1.2. Удостоверение изготовляется в соответствии с примерным образцом, рекомендованным письмом Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 11 июня 1996 года № 2453/1-34 "О введении примерного образца удостоверения социального работника".
1.3. Право на получение удостоверения в соответствии с настоящим Положением имеют следующие работники, чья профессиональная деятельность связана с разъездами:
- социальные работники;
- специалисты по социальной работе;
- медицинские сестры;
- фельдшера.

II. Порядок заполнения и выдачи удостоверения

2.1. На левой стороне удостоверения вверху указывается орган, выдавший удостоверение, на следующей строчке в правом углу проставляется его номер, который регистрируется в книге выдачи удостоверений, ниже справа записывается фамилия, имя и отчество, слева - наклеивается фотография работника (анфас, размер 2 х 3 см, на матовой тонкой бумаге без светлого уголка).
В нижней части левой стороны удостоверения ставится личная подпись работника, а также подпись главы Невельского района, а в его отсутствие - заместителя главы Невельского района по социальной сфере.
Под фотографией и подписями проставляется дата выдачи удостоверения.
2.2. На правой стороне удостоверения вверху указывается занимаемая работником должность и наименование учреждения.
2.3. После подписания удостоверения на фотографию в левом нижнем углу и на подписи накладывается оттиск гербовой печати Администрации Невельского района.
2.4. Удостоверение выдается вышеуказанным работникам после заключения с ними трудового договора. Право на получение удостоверения имеют штатные работники, а также работающие по трудовым договорам, но не входящие в штат учреждения.
2.5. При расторжении трудового договора работник обязан сдать удостоверение в день увольнения в кадровую службу учреждения.

III. Порядок оформления и учета бланков удостоверений

3.1. Оформление удостоверений, ведение их учета и выдачи производится кадровой службой (при ее отсутствии - специально назначенным лицом) учреждения. При этом делаются соответствующие записи в специальных книгах учета и выдачи удостоверений по установленной форме (согласно приложению).
3.2. Использованные бланки удостоверений, сданные работниками, периодически (не реже одного раза в год) подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта.





Приложение
к Положению
об удостоверении социального
работника МУ "Центр
социального обслуживания"

КНИГА
выдачи и учета удостоверений социальных работников
МУ "Центр социального обслуживания"

   ----T---------------------T---------------T-------------T----------T--------T-----------¬

¦ № ¦ Фамилия, имя, ¦ Структурное ¦ № ¦Расписка в¦ Отметка¦Отметка об ¦
¦п/п¦ отчество ¦подразделение, ¦ выданного ¦получении ¦ о ¦уничтожении¦
¦ ¦ ¦ занимаемая ¦удостоверения¦ ¦возврате¦ ¦
¦ ¦ ¦ должность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------------+-------------+----------+--------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------+---------------+-------------+----------+--------+------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru