Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Распоряжение Администрации города Пскова от 23.09.2004 № 3255-р
"Об организации и проведении Псковской городской ярмарки вакантных рабочих и учебных мест для молодежи"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 сентября 2004 г. № 3255-р

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПСКОВСКОЙ
ГОРОДСКОЙ ЯРМАРКИ ВАКАНТНЫХ РАБОЧИХ И
УЧЕБНЫХ МЕСТ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ

В соответствии с городской программой содействия занятости населения на 2004 год провести 14.10.2004 на базе ГУК "Городской культурный центр" городскую ярмарку вакантных рабочих и учебных мест для молодежи. Для этого:
- утвердить организационный комитет (приложение 1);
- утвердить организационно-технический план подготовки (приложение 2);
- утвердить план-схему (приложение 3).
2. Финансирование ярмарки провести за счет средств федерального бюджета, выделенных Государственному учреждению "Псковский городской центр занятости населения", в соответствии со сметой (приложение 4).
3. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на заместителя главы Администрации города П.И.Дроздова.

И.о. мэра города
В.Н.ИВАНОВ





Согласовано Приложение № 1
И.о. директора ГУ "Псковский ГЦЗН" к распоряжению
_______________ Г.А.Овчаренко от 23 сентября 2004 г. № 3255-р
"____" ______________ 2004 г.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
по подготовке и проведению Псковской городской ярмарки
вакантных рабочих и учебных мест для молодежи

Председатель оргкомитета:

Гвоздева зам. директора ГУ "Псковский ГЦЗН",
Валентина Геннадьевна тел. 72-41-53.

Члены оргкомитета:

Судакевич зам. руководителя - нач. отдела профессионального
Лидия Николаевна обучения и профориентации безработных граждан и
незанятого населения Департамента ФГСЗН по
Псковской области, тел. 16-06-24

Ремнева главный специалист отдела информации и
Наталья Кирилловна сотрудничества с работодателями Департамента
ФГСЗН по Псковской области, тел. 16-40-55

Григорьев директор МУ "Молодежная биржа труда", тел. 72-08-03
Сергей Николаевич

Овчаренко и.о. директора ГУ "Псковский ГЦЗН", тел. 15-04-85
Галина Алексеевна

Федорова зам. директора МУК "Городской культурный Центр",
Галина Алексеевна тел. 16-52-49

Рогинская и.о. зам. директора "Областного центра народного
Валентина Васильевна творчества", тел. 16-17-49

Воробьева методист информационно-методического отдела
Валентина Васильевна Управления образования г. Пскова, тел. 16-17-30

Шагалова директор МОУ НПО "Псковский учебно-производственный
Раиса Викторовна центр", тел. 2-30-16





Согласовано Приложение № 2
И.о. директора ГУ "Псковский ГЦЗН" к распоряжению
_______________ Г.А.Овчаренко от 23 сентября 2004 г. № 3255-р
"____" ______________ 2004 г.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ
ПСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ЯРМАРКИ ВАКАНТНЫХ
РАБОЧИХ И УЧЕБНЫХ МЕСТ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ

   ---T---------------------------------------T--------T--------------¬

¦№ ¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦ Ответствен. ¦
+--+---------------------------------------+--------+--------------+
¦1 ¦Подготовить распоряжение Администрации¦20.09.04¦Гвоздева В.Г. ¦
¦ ¦г. Пскова об организации и проведении¦ ¦ ¦
¦ ¦ярмарки вакансий ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------+--------+--------------+
¦ ¦Заключить договор с МУК "Городской¦21.09.04¦Гвоздева В.Г. ¦
¦ ¦культурный центр" на проведение и¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживание ярмарки; с рекламодателями¦ ¦ ¦
¦ ¦- на подготовку, издание и размещение¦ ¦ ¦
¦ ¦информационных материалов, проведение¦ ¦ ¦
¦ ¦рекламной кампании на телевидении и в¦ ¦ ¦
¦ ¦печати ("Телеком" (Ярмарка), информация¦ ¦ ¦
¦ ¦в автобусах, газета "Новости Пскова",¦ ¦ ¦
¦ ¦"Псковская провинция") ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------+--------+--------------+
¦2 ¦Провести заседания оргкомитета ¦24.09.04¦Гвоздева В.Г. ¦
¦ ¦ ¦30.09.04¦ ¦
¦ ¦ ¦08.10.04¦ ¦
+--+---------------------------------------+--------+--------------+
¦3 ¦Разослать приглашения: ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------+--------+--------------+
¦ ¦промышленным предприятиям, ¦01.10.04¦Гвоздева В.Г. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Овчаренко Г.А.¦
+--+---------------------------------------+--------+--------------+
¦ ¦военным подразделениям, ¦01.10.04¦Любушин А.С. ¦
+--+---------------------------------------+--------+--------------+
¦ ¦представителям мелкого и среднего¦01.10.04¦Григорьев С.Н.¦
¦ ¦бизнеса, профессиональным¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательным учреждениям, ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------+--------+--------------+
¦ ¦учебно-курсовым комбинатам ¦01.10.04¦Судакевич Л.Н.¦
+--+---------------------------------------+--------+--------------+
¦4 ¦Изготовление плакатов, указателей ¦08.10.04¦Овчаренко Г.А.¦
+--+---------------------------------------+--------+--------------+
¦5 ¦Закупка канцтоваров ¦08.10.04¦Овчаренко Г.А.¦
+--+---------------------------------------+--------+--------------+
¦6 ¦Изготовление отличительных знаков¦08.10.04¦Овчаренко Г.А.¦
¦ ¦организаторов и обслуживающего¦ ¦ ¦
¦ ¦персонала ярмарки вакансий ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------+--------+--------------+
¦7 ¦Обеспечение рабочих мест участников,¦13.10.04¦Федорова Г.А. ¦
¦ ¦озвучивание, музыкальное оформление ¦14.10.04¦ ¦
+--+---------------------------------------+--------+--------------+
¦8 ¦Обеспечение охраны ¦14.10.04¦Овчаренко Г.А.¦
+--+---------------------------------------+--------+--------------+
¦9 ¦Организация и проведение социально-¦01.10.04¦Гвоздева В.Г. ¦
¦ ¦психологического исследования среди¦ - ¦ ¦
¦ ¦участников ярмарки ¦14.10.04¦ ¦
+--+---------------------------------------+--------+--------------+
¦10¦Организация работы специалистов службы¦14.10.04¦Овчаренко Г.А.¦
¦ ¦занятости с безработными по имеющимся¦ ¦ ¦
¦ ¦вакансиям ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------+--------+--------------+
¦11¦Организация работы юрисконсультов,¦14.10.04¦Судакевич Л.Н.¦
¦ ¦психологов, специалистов по¦ ¦ ¦
¦ ¦переобучению и профориентации ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------+--------+--------------+
¦12¦Взаимодействие со СМИ по освещению¦08.10.04¦Гвоздева В.Г. ¦
¦ ¦ярмарки вакансий ¦14.10.04¦ ¦
+--+---------------------------------------+--------+--------------+
¦13¦Обеспечение участников ярмарки¦14.10.04¦Григорьев С.Н.¦
¦ ¦раздаточным материалом (бланки анкет,¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетов и др.) ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------+--------+--------------+
¦14¦Обеспечение взаимодействия с¦08.10.04¦Григорьев С.Н.¦
¦ ¦предприятиями, желающими организовать¦ - ¦ ¦
¦ ¦торговлю собственной продукцией ¦14.10.04¦ ¦
L--+---------------------------------------+--------+---------------






Согласовано Приложение № 3
И.о. директора ГУ "Псковский ГЦЗН" к распоряжению
_______________ Г.А.Овчаренко от 23 сентября 2004 г. № 3255-р
"____" ______________ 2004 г.

ПЛАН-СХЕМА
проведения Псковской городской ярмарки вакантных
рабочих и учебных мест для молодежи

14 октября 2004 г. Городской культурный центр
пл. Победы, 1

ФОЙЕ
9.00 - 10.00

   ------------------------------------T-----------------------------------¬

¦1. Регистрация участников ¦3. Распределение по рабочим местам ¦
+-----------------------------------+-----------------------------------+
¦2. Выдача необходимой документации ¦4. Работа справочного центра ¦
L-----------------------------------+------------------------------------


ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ЗАЛ
10.00 - 10.20

   ------------------------------------T-----------------------------------¬

¦1. Открытие ярмарки ¦3. Выступления руководителей службы¦
¦ ¦занятости, городской Администрации ¦
+-----------------------------------+-----------------------------------+
¦2. Организационные вопросы ¦Администратор ¦
L-----------------------------------+------------------------------------


БОЛЬШОЙ ЗАЛ, ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ЗАЛ,
ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ, ХОЛЛ 1 ЭТАЖА
10.20 - 15.00

   ------------------------------------------------------------------------¬

¦1. Работа представителей предприятий по консультированию и¦
¦ трудоустройству граждан на вакантные рабочие места (танцевальный¦
¦ зал) ¦
¦2. Работа школьных психологов с учащимися школ города и района¦
¦ (выставочный зал) ¦
¦3. Демонстрация моделей одежды и причесок (большой зал) ¦
¦4. Выставка-продажа сувениров и поделок народных мастеров, а также¦
¦ продукции, представленной предприятиями (холл 1 этажа) ¦
L------------------------------------------------------------------------


ХОЛЛ, КАБИНЕТЫ 2-ГО ЭТАЖА
10.20 - 15.00

   ------------------------------------------------------------------------¬

¦1. Работа представителей профессиональных учебных заведений, учебно-¦
¦ курсовых комбинатов по набору желающих обучаться на курсах¦
¦ переподготовки, повышения квалификации (холл 2 этажа) ¦
¦2. Работа психологов - профконсультантов (холл малого зала) ¦
¦3. Работа специалистов службы занятости с гражданами по имеющимся¦
¦ вакантным рабочим местам (холл 2 этажа) ¦
¦4. Работа специалистов по профессиональному обучению (холл 2 этажа) ¦
¦5. Работа юрисконсульта по вопросам занятости и трудового права (холл 2¦
¦ этажа) ¦
¦6. Работа пресс-центра ¦
L------------------------------------------------------------------------


ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ЗАЛ - 15-00

   ------------------------------------------------------------------------¬

¦ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЗАКРЫТИЕ ЯРМАРКИ ¦
L------------------------------------------------------------------------






Согласовано Приложение № 4
И.о. директора ГУ "Псковский ГЦЗН" к распоряжению
_______________ Г.А.Овчаренко от 23 сентября 2004 г. № 3255-р
"____" ______________ 2004 г.

СМЕТА
расходов на проведение Псковской городской ярмарки
вакантных рабочих и учебных мест для молодежи

   ---T-------------------------------------------T------------¬

¦NN¦ Наименование расходов ¦Сумма (руб.)¦
+--+-------------------------------------------+------------+
¦1 ¦Расходы на подготовку, издание и¦ 60180,40 ¦
¦ ¦размещение информационных материалов: ¦ ¦
¦ ¦- подготовка и издание афиш, приглашений; ¦ ¦
¦ ¦- размещение наглядной информации; ¦ ¦
¦ ¦- реклама (телевидение, радио, печать) ¦ ¦
+--+-------------------------------------------+------------+
¦2 ¦Оформление помещений Городского культурного¦ 12000,00 ¦
¦ ¦центра (фойе, танцевальный зал, холл и¦ ¦
¦ ¦кабинеты 2 этажа) ¦ ¦
+--+-------------------------------------------+------------+
¦3 ¦Приобретение канцелярских товаров, расходы¦ 5177,00 ¦
¦ ¦на хозяйственные нужды ¦ ¦
+--+-------------------------------------------+------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ 77357,40 ¦
L--+-------------------------------------------+-------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru