| |
Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 25.11.2004 № 900
"Об утверждении областной целевой программы "Реконструкция системы централизованного оповещения области на 2005 - 2008 годы"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2004 г. № 900
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РЕКОНСТРУКЦИЯ СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО
ОПОВЕЩЕНИЯ ОБЛАСТИ НА 2005 - 2008 ГОДЫ"
В соответствии с Законом Псковской области "Об областных целевых программах Псковской области" областное Собрание депутатов постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу "Реконструкция системы централизованного оповещения области на 2005 - 2008 годы".
2. Объемы финансирования программы на 2005 - 2008 годы определять при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.
3. Администрации области и Главному управлению по делам ГО и ЧС области обратить внимание на схему взаимодействия между всеми структурами оповещения области с целью своевременного оповещения населения о чрезвычайных ситуациях мирного времени.
И.о. председателя областного
Собрания депутатов
А.П.КОПОСОВ
Утверждена
постановлением
Псковского областного
Собрания депутатов
от 25 ноября 2004 г. № 900
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РЕКОНСТРУКЦИЯ СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ОПОВЕЩЕНИЯ
ОБЛАСТИ НА 2005 - 2008 ГОДЫ"
Паспорт
областной целевой программы
"Реконструкция системы централизованного
оповещения области на 2005 - 2008 годы"
Наименование программы Областная целевая программа "Реконструкция системы
централизованного оповещения области на 2005 -
2008 годы"
Основание для разработки распоряжение Администрации Псковской области от
программы 05.05.2004 № 357-р "О разработке областной целевой
программы "Реконструкция системы централизованного
оповещения области на 2005 - 2008 годы"
Областной заказчик Администрация области
программы
Основной разработчик Главное управление по делам ГО и ЧС Псковской
программы области
Исполнители программы Филиал "Псковэлектросвязь" ОАО "Северо-Западный
Телеком";
ОАО Псковская ГТС;
филиал ФГУП РТПС Псковский ОРТПЦ;
Главное управление по делам ГО и ЧС Псковской
области
Цели и задачи Главной целью программы является создание
программы современной системы централизованного оповещения
населения области на основе новых аппаратно-
программных средств
Задачи программы:
совершенствование системы оповещения при переходе
системы связи области на волоконно-оптические
линии связи;
повышение качества информирования населения
области о чрезвычайных ситуациях мирного и
военного времени
Сроки и этапы I этап - 2005 год
реализации программы II этап - 2006 - 2008 годы
Объемы и источники Финансирование предусматривается за счет средств
финансирования областного бюджета.
программы Объем ассигнований составляет 30,0 млн. рублей
В том числе:
в 2005 году - 1,6 млн. рублей
в 2006 году - 16,2 млн. рублей
в 2007 году - 10,6 млн. рублей
в 2008 году - 1,6 млн. рублей
Ожидаемые результаты снижение рисков и смягчение последствий
реализации программы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера;
полное информирование населения городов и большей
части сельских жителей области о чрезвычайных
ситуациях;
своевременное и гарантированное оповещение
руководящего состава области;
создание локальных систем оповещения на
потенциально опасных объектах;
оснащение современными средствами связи рабочих
мест персонала диспетчерских служб;
создание системы оповещения населения,
интегрированной в единую систему;
замена устаревших и неисправных устройств
доведения до населения сигнала "Внимание всем!";
создание оптимальной системы обслуживания средств
оповещения и минимизация затрат на ее содержание
Контроль за исполнением Контроль за исполнением программы осуществляют
программы Администрация области, областное Собрание
депутатов
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Областная целевая программа "Реконструкция системы оповещения области на 2005 - 2008 годы" (далее - программа) разработана согласно распоряжению Администрации области от 05.05.2004 № 357-р совместными усилиями заинтересованных органов исполнительной власти.
В соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" оповещение населения о чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени является основной задачей органов государственной власти и местного самоуправления в области защиты населения и территорий.
Отсутствие своевременного оповещения и информирования населения привело к человеческим жертвам и большому экономическому ущербу во время наводнения в Республике Якутия в 2001 году, в Краснодарском крае в 2002 году и в октябре 2003 года во время землетрясения в Кемеровской области. Важность системы оповещения наглядно продемонстрировали боевые действия в Югославии и война в Ираке. Учитывая, что Псковская область является приграничной, а в настоящее время граничит со странами НАТО, необходимость надежной и современной системы оповещения очевидна.
С 2000 года филиал "Псковэлектросвязь" ОАО "Северо-Западный Телеком" осуществляет перевод системы связи области на волоконно-оптические линии связи и цифровые системы передачи, который будет завершен к 2007 году. Существующая система централизованного оповещения "Осень", принятая в эксплуатацию в 1987 году, создана на основе аппаратуры П-157 и П-160, которая позволяет передавать сигналы и команды только по аналоговым каналам связи и не сопрягается с цифровыми системами передачи. В связи с этим в настоящее время полностью не оповещается в автоматизированном режиме Псковский район, в котором все сельские АТС заменены на цифровые, в Порховском районе не оповещаются п. Славковичи и всероссийский курорт Хилово, в Гдовском районе - п. Ямм, в Бежаницком районе - п. Чихачево, в Плюсском районе - п. Ляды.
Для передачи населению сигнала "Внимание всем!" применяются сирены С-40. Всего в соответствии с проектом "Осень" на территории области установлено 225 сирен, проверка, проведенная 24 декабря 2003 года, выявила, что неисправны 32 сирены. Основными причинами выхода из строя являются воздействия природных факторов в результате их длительной эксплуатации и отсутствие каналов управления.
Основным средством доведения информации о чрезвычайных ситуациях до населения области являются каналы звукового сопровождения телевидения и радиовещания. С переходом на цифровые системы передачи не перехватывается канал управления передатчиками на РТС п. Глубокое, что не позволяет оповещать население г. Опочки и Опочецкого района. Не принимают областные программы большая часть Плюсского и Струго-Красненского районов. Проводное вещание отсутствует во всех сельских населенных пунктах, а в Палкинском, Куньинском и Бежаницком районах отсутствует совсем. Отсутствуют громкоговорители в крупных населенных пунктах в местах массового скопления населения. Оповещение руководящего состава городов и районов области осуществляется через стойки СЦВ, которые эксплуатируются более тридцати лет и не обеспечивают заданной надежности; СЦВ-30 в п. Кунья неисправна, и доведение сигнала осуществляется по телефону. В городах Псков и Великие Луки, где эксплуатируются несколько АТС, невозможно оповестить отдельные группы руководящего состава, так как оповещение организовано по территориальному принципу, а не по функциональному предназначению.
При полном переходе на волоконно-оптические системы существующая система оповещения неспособна обеспечить доведение сигналов и информации до руководящего состава и населения области.
В области находится 44 химически опасных объекта, на которых необходимо наличие локальных систем оповещения, обеспечивающих оповещение обслуживающего персонала и населения в зоне 2,5 км. Имеющиеся ЛСО не отвечают в полной мере предъявляемым к ним требованиям. Реконструкция системы централизованного оповещения позволит создать современные ЛСО и решит проблему их сопряжения.
Аппаратура П-157 и П-160, на которой базируется существующая система оповещения, уже не изготавливается промышленностью и запасные части к ней не производятся, а ЗИП в процессе длительной эксплуатации полностью израсходован.
В соответствии с приказом МЧС России от 27.08.2003 № 514 и в соответствии с Планом мероприятий по реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения в декабре 2003 года на пункте управления ГО области смонтирована аппаратура нового поколения П-166 и начата ее опытная эксплуатация. Это позволяет осуществлять прием сигналов от МЧС России и является первым шагом по началу реконструкции всей системы оповещения области на основе новых аппаратно-программных средств оповещения.
Выполнение областной целевой программы имеет целью создание современной системы оповещения, способной своевременно информировать население области о чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
2. Основные цели и задачи,
сроки и этапы реализации программы
Главной целью программы является реконструкция системы оповещения населения и руководящего состава области на основе новых аппаратно-программных средств в любых чрезвычайных ситуациях с высоким процентом охвата.
Программа рассчитана на 2005 - 2008 годы и будет реализовываться в два этапа.
На первом этапе (2005 год) программой предусмотрено решение следующих задач:
определение фактического состояния системы оповещения населения области;
определение зон охвата населения областными теле- и радиопрограммами;
определение состояния локальных систем оповещения на потенциально опасных объектах;
проверка операторов кабельного телевидения и их возможности включения в общую систему оповещения;
определение количества оконечных устройств для установки их в местах наибольшего скопления населения и определение мест для их установки;
подготовка технического задания на реконструкцию системы оповещения;
выполнение проектных работ по реконструкции системы оповещения.
На втором этапе (2006 - 2008 годы) программой предусмотрено решение следующих задач:
закупка и монтаж оборудования;
проведение опытной эксплуатации системы оповещения и обучение специалистов для ее обслуживания;
принятие оптимальной структуры по обслуживанию системы оповещения.
3. Система программных мероприятий
Программа включает в себя следующие мероприятия:
организационные - подготовка технического задания на проектирование и разработка рабочего проекта системы оповещения; проведение тендеров среди специализированных проектных предприятий по разработке проектов и поставщиков оборудования;
установка и монтаж оборудования в соответствии с рабочим проектом;
опытная эксплуатация системы оповещения, обучение обслуживающего персонала и определение оптимальной организации технического обслуживания.
3.1. Организационные мероприятия по подготовке
технического задания на проектирование и
разработка рабочего проекта системы оповещения
Цель мероприятий данного подраздела программы состоит в определении потребностей населения области в средствах оповещения и выборе оптимальной структуры системы оповещения.
Предполагается провести комплексные исследования и произвести оценку:
технического состояния существующей системы оповещения с целью возможности использования ее отдельных элементов;
плотности населения области по районам;
мест массового скопления населения;
степени охвата населения телевидением, проводным и УКВ-ЧМ-радиовещанием;
систем кабельного телевидения и их соответствия требованиям по оповещению населения о чрезвычайных ситуациях;
потенциально опасных объектов и необходимости создания на них локальных систем оповещения, сопрягаемых с территориальной системой.
На основе проведенного анализа подготовить техническое задание на разработку рабочего проекта системы оповещения. Подготовить рабочий проект.
3.2. Установка и монтаж оборудования
в соответствии с рабочим проектом
Цель мероприятий данного подраздела программы состоит в создании системы оповещения, отвечающей современным требованиям.
В связи с этим предполагается:
установить аппаратуру оповещения в соответствии с рабочим проектом на предприятиях связи;
оборудовать рабочие места оперативного дежурного на основном и запасном пунктах управления;
предусмотреть вопросы выделения каналов для передачи оперативной информации в мирное и военное время на узлах связи области;
создать локальные системы оповещения на потенциально опасных объектах и интегрировать их территориальную систему централизованного оповещения области;
установить оконечные устройства для передачи сигнала "Внимание всем!" в местах наибольшего скопления населения;
закрепить в установленном порядке всю смонтированную технику и оборудование за должностными лицами, отвечающими за ее эксплуатацию.
3.3. Опытная эксплуатация системы оповещения, обучение
обслуживающего персонала и определение оптимальной
организации технического обслуживания
Приоритетные направления данного подраздела:
проверка работоспособности аппаратуры в процессе монтажа и проверка работоспособности системы в целом;
проверка и уточнение параметров системы по возможностям оповещения руководящего состава и населения области;
обучение обслуживающего персонала предприятий связи;
обучение оперативного состава ГУ ГО и ЧС по работе на средствах оповещения;
определение оптимальной системы технического обслуживания и необходимого количества технического персонала;
заключение договоров на обслуживание системы оповещения.
4. Ресурсное обеспечение программы
Для реализации мероприятий программы необходимо 30,0 млн. рублей, в том числе в 2005 году - 1,6 млн. рублей, в 2006 году - 16,2 млн. рублей, в 2007 году - 10,6 млн. рублей, в 2008 году - 1,6 млн. рублей.
Предусмотрены проектные работы на сумму 1,6 млн. рублей и капитальные вложения на сумму 28,4 млн. рублей.
--------------------------T-------------------------------------------¬
¦Исполнители, которым для¦ Млн. рублей ¦
¦реализации мероприятий+---------T-------T-------T-------T---------+
¦программы требуется¦ 2005 - ¦2005 г.¦2006 г.¦2007 г.¦ 2008 г. ¦
¦финансирование ¦2008 г.г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------+-------+-------+-------+---------+
¦Главное управление ГО и¦ 30,0 ¦ 1,6 ¦ 16,2 ¦ 10,6 ¦ 1,6 ¦
¦ЧС Псковской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------+-------+-------+-------+---------+
¦Итого ¦ 30,0 ¦ 1,6 ¦ 16,2 ¦ 10,6 ¦ 1,6 ¦
L-------------------------+---------+-------+-------+-------+----------
Предусмотрено финансирование в размере 30,0 млн. рублей за счет областного бюджета, в том числе 1,6 млн. рублей в 2005 году.
Объемы финансирования программы указаны исходя из расходов на реализацию мероприятий и подлежат ежегодному уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год.
5. Организация управления программой и контроль за
ходом ее реализации, механизм реализации программы
Областным заказчиком программы является Администрация области, которая осуществляет и распределяет в установленном порядке средства областного бюджета среди исполнителей программы.
Контроль за реализацией программы осуществляет Администрация области, областное Собрание депутатов.
Исполнители мероприятий программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию средств. Проведение конкурсов, установленных действующим законодательством, предусматривается на этапах проектирования и закупки оборудования. Основанием для определения необходимого оборудования и проведения работ по его монтажу будет являться рабочий проект системы оповещения.
Главное управление ГО и ЧС области является ответственным за выполнение мероприятий. Оно может создавать межведомственные группы, работу которых организует и контролирует, представляет отчеты о ходе выполнения мероприятий программы ежеквартально к 10 числу каждого следующего за отчетным кварталом месяца.
Ход и результаты выполнения программы по решению главы Администрации области могут быть рассмотрены на заседаниях Администрации области с заслушиванием руководителей органов исполнительной власти и организаций - участников и исполнителей программы.
6. Ожидаемые результаты реализации программы
Предполагается, что в результате реализации программы будет достигнуто:
определение оптимальной структуры системы оповещения;
доведение сигналов оповещения и информации практически до всего городского и большинства сельского населения области;
создание локальных систем оповещения на потенциально опасных объектах экономики и интеграция их в единую систему оповещения области, что позволит оперативно и гарантированно довести информацию об авариях до населения и минимизировать предполагаемые потери;
создание системы оповещения, которая сопрягается с перспективными системами и средствами связи и не требует доработок в течение длительного времени;
автоматизация процесса оповещения оперативным составом и создание четырехкратного резерва рабочих мест операторов;
создание базы по обслуживанию и ремонту средств оповещения за счет поставок предприятиями запасного имущества и приборов;
обучение оперативного состава и обслуживающего персонала работе на средствах оповещения и создание группы по обслуживанию аппаратуры оптимального состава, требующей наименьших затрат.
7. Основные программные мероприятия
7.1. Организационные мероприятия по подготовке технического
задания на проектирование системы оповещения
------T----------------------------T----------T--------------------T--------T---------------------------¬
¦ № ¦ Содержание мероприятий ¦ Срок ¦ Исполнители ¦ Общая ¦ В том числе по годам ¦
¦ п/п ¦ ¦исполнения¦ ¦ сумма +-------T------T------T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ затрат ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦2008 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+----------+--------------------+--------+-------+------+------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+-----+----------------------------+----------+--------------------+--------+-------+------+------+-----+
¦7.1.1¦Оценка технического¦ 2005 г. ¦Главное управление¦Средства, предусмотренные на¦
¦ ¦состояния существующей¦ ¦ГО и ЧС Псковской¦финансирование основной деятельности¦
¦ ¦системы оповещения с целью¦ ¦области, филиал¦исполнителей мероприятий ¦
¦ ¦использования ее отдельных¦ ¦"Псковэлектросвязь",¦ ¦
¦ ¦элементов ¦ ¦ОАО Псковская ГТС,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Псковский ОРТПЦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+----------+--------------------+------------------------------------+
¦7.1.2¦Оценка плотности населения¦ 2005 г. ¦Главное управление¦Средства, предусмотренные на¦
¦ ¦по районам и места массового¦ ¦ГО и ЧС Псковской¦финансирование основной деятельности¦
¦ ¦скопления населения ¦ ¦области ¦исполнителей мероприятий ¦
+-----+----------------------------+----------+--------------------+------------------------------------+
¦7.1.3¦Оценка степени охвата¦ 2005 г. ¦Главное управление¦Средства, предусмотренные на¦
¦ ¦населения телевидением и¦ ¦ГО и ЧС Псковской¦финансирование основной деятельности¦
¦ ¦УКВ-ЧМ-радиовещанием и¦ ¦области, Псковский¦исполнителей мероприятий ¦
¦ ¦соответствие систем¦ ¦ОРТПЦ ¦ ¦
¦ ¦кабельного телевидения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требованиям по оповещению¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+----------+--------------------+------------------------------------+
¦7.1.4¦Оценка потенциально опасных¦ 2005 г. ¦Главное управление¦Средства, предусмотренные на¦
¦ ¦объектов и необходимости¦ ¦ГО и ЧС Псковской¦финансирование основной деятельности¦
¦ ¦создания на них ЛСО ¦ ¦области ¦исполнителей мероприятий ¦
+-----+----------------------------+----------+--------------------+------------------------------------+
¦7.1.5¦Разработка технического¦ 2005 г. ¦Главное управление¦Средства, предусмотренные на¦
¦ ¦задания на проектирование¦ ¦ГО и ЧС Псковской¦финансирование основной деятельности¦
¦ ¦системы оповещения ¦ ¦области, филиал¦исполнителей мероприятий ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Псковэлектросвязь" ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ОАО ГТС, ОРТПЦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+----------+--------------------+------------------------------------+
¦7.1.6¦Проведение тендера среди¦ 2005 г. ¦Главное управление¦Средства, предусмотренные на¦
¦ ¦специализированных проектных¦ ¦ГО и ЧС Псковской¦финансирование основной деятельности¦
¦ ¦предприятий по разработке¦ ¦области ¦исполнителей мероприятий ¦
¦ ¦проекта системы оповещения ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+----------+--------------------+-------T--------T------T------T-----+
¦7.1.7¦Разработка проекта системы¦ 2005 г. ¦Главное управление¦ 1,6¦ 1,6¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оповещения ¦ ¦ГО и ЧС Псковской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+----------+--------------------+-------+--------+------+------+-----+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ 1,6¦ 1,6¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Главное управление ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Псковской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+----------+--------------------+-------+--------+------+------+-----+
¦ 7.2. Установка и монтаж оборудования в соответствии с рабочим проектом ¦
+-----T----------------------------T----------T--------------------T-------T--------T------T------T-----+
¦7.2.1¦Произвести монтаж аппаратуры¦ 2006 - ¦Главное управление¦ 28,4¦ ¦ 16,2¦ 10,6¦ 1,6¦
¦ ¦оповещения на предприятиях¦2008 г.г. ¦ГО и ЧС Псковской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи, пунктах управления, а¦ ¦области, филиал¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также установить оконечные¦ ¦"Псковэлектросвязь",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устройства в местах¦ ¦Псковский ОРТПЦ, ОАО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массового скопления и¦ ¦Псковская ГТС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживания населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+----------+--------------------+-------+--------+------+------+-----+
¦7.2.2¦Организовать выделение¦ 2006 - ¦Главное управление¦Средства, предусмотренные на¦
¦ ¦каналов связи для передачи¦2008 г.г. ¦ГО и ЧС Псковской¦финансирование основной деятельности¦
¦ ¦информации в мирное и¦ ¦области, филиал¦исполнителей мероприятий ¦
¦ ¦военное время на узлах связи¦ ¦"Псковэлектросвязь" ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+----------+--------------------+------------------------------------+
¦7.2.3¦Создать локальные системы¦ 2006 - ¦Главное управление¦Средства, предусмотренные на¦
¦ ¦оповещения на потенциально¦2008 г.г. ¦ГО и ЧС Псковской¦финансирование основной деятельности¦
¦ ¦опасных объектах и¦ ¦области, филиал¦потенциально опасных объектов ¦
¦ ¦интегрировать их в¦ ¦"Псковэлектросвязь",¦ ¦
¦ ¦территориальную систему¦ ¦ОАО Псковская ГТС ¦ ¦
¦ ¦централизованного оповещения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+----------+--------------------+------------------------------------+
¦7.2.4¦Закрепить установленную¦ 2006 - ¦Главное управление¦ ¦
¦ ¦аппаратуру и имущество за¦2008 г.г. ¦ГО и ЧС Псковской¦ ¦
¦ ¦должностными лицами,¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦отвечающими за ее¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатацию ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+----------+--------------------+-------T--------T------T------T-----+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ 28,4¦ ¦ 16,2¦ 10,6¦ 1,6¦
¦ ¦Главное управление ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Псковской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+----------+--------------------+-------+--------+------+------+-----+
¦ 7.3. Опытная эксплуатация системы оповещения, обучение обслуживающего ¦
¦ персонала и определение оптимальной организации технического обслуживания ¦
+-----T----------------------------T----------T--------------------T------------------------------------+
¦7.3.1¦Проверка работоспособности¦ 2008 г. ¦Главное управление¦Средства, предусмотренные на¦
¦ ¦аппаратуры и системы¦ ¦ГО и ЧС Псковской¦финансирование основной деятельности¦
¦ ¦оповещения в комплексе ¦ ¦области, филиал¦исполнителей мероприятий ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Псковэлектросвязь",¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Псковский ОРТПЦ, ОАО¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Псковская ГТС ¦ ¦
+-----+----------------------------+----------+--------------------+------------------------------------+
¦7.3.2¦Проверка и уточнение¦ 2008 г. ¦Главное управление¦Средства, предусмотренные на¦
¦ ¦параметров системы по¦ ¦ГО и ЧС Псковской¦финансирование основной деятельности¦
¦ ¦возможностям оповещения¦ ¦области ¦исполнителей мероприятий ¦
¦ ¦руководящего состава и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения области ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+----------+--------------------+------------------------------------+
¦7.3.3¦Обучение обслуживающего¦ 2008 г. ¦Главное управление¦Средства, предусмотренные на¦
¦ ¦персонала предприятий связи¦ ¦ГО и ЧС Псковской¦финансирование основной деятельности¦
¦ ¦и оперативного состава¦ ¦области, филиал¦исполнителей мероприятий ¦
¦ ¦работе на средствах¦ ¦"Псковэлектросвязь",¦ ¦
¦ ¦оповещения ¦ ¦Псковский ОРТПЦ, ОАО¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Псковская ГТС ¦ ¦
+-----+----------------------------+----------+--------------------+------------------------------------+
¦7.3.4¦Определение оптимальной¦ 2008 г. ¦Главное управление¦Средства, предусмотренные на¦
¦ ¦системы технического¦ ¦ГО и ЧС Псковской¦финансирование основной деятельности¦
¦ ¦обслуживания и необходимого¦ ¦области, филиал¦исполнителей мероприятий ¦
¦ ¦количества обслуживающего¦ ¦"Псковэлектросвязь",¦ ¦
¦ ¦персонала ¦ ¦Псковский ОРТПЦ, ОАО¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Псковская ГТС ¦ ¦
+-----+----------------------------+----------+--------------------+------------------------------------+
¦7.3.5¦Заключение договоров на¦ 2008 г. ¦Главное управление¦Средства, предусмотренные на¦
¦ ¦обслуживание системы¦ ¦ГО и ЧС Псковской¦финансирование основной деятельности¦
¦ ¦оповещения ¦ ¦области, филиал¦исполнителей мероприятий ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Псковэлектросвязь",¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Псковский ОРТПЦ, ОАО¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Псковская ГТС ¦ ¦
+-----+----------------------------+----------+--------------------+-------T-------T-------T------T-----+
¦ ¦ВСЕГО денежных средств,¦ ¦ ¦ 30,0¦ 1,6¦ 16,2¦ 10,6¦ 1,6¦
¦ ¦необходимых на реализацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+----------+--------------------+-------+-------+-------+------+-----+
¦ ¦В том числе НИОКР ¦ ¦ ¦ 1,6¦ 1,6¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+----------+--------------------+-------+-------+-------+------+-----+
¦ ¦Капитальные расходы ¦ ¦ ¦ 28,4¦ ¦ 16,2¦ 10,6¦ 1,6¦
L-----+----------------------------+----------+--------------------+-------+-------+-------+------+------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|