Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение Собрания депутатов Новосокольнического района от 27.10.2005 № 28
(ред. от 28.10.2010)
"О публичных слушаниях"
(вместе с "Положением о публичных (общественных) слушаниях", "Порядком учета предложений по проекту решения об изменениях Устава муниципального образования "Новосокольнический район" и порядком участия граждан в его обсуждении")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Изменения, внесенные решением Собрания депутатов Новосокольнического района от 28.10.2010 № 212/35, вступили в силу с 28 октября 2010 года.



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ НОВОСОКОЛЬНИЧЕСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2005 г. № 28

О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ

(в ред. решения Собрания депутатов Новосокольнического
района от 28.10.2010 № 212/35)

Принято на 28-м заседании Собрания депутатов третьего созыва

В соответствии Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Собрание депутатов Новосокольнического района решает:
1. Утвердить Положение о публичных (общественных) слушаниях и Порядок учета предложений по проекту решения об изменениях Устава муниципального образования "Новосокольнический район", и порядок участия граждан в его обсуждении (прилагаются).
2. Положение о публичных (общественных) слушаниях вступает в силу после его официального опубликования.
3. Положение о публичных (общественных) слушаниях, утвержденное пунктом 1 настоящего решения, в период до 1 января 2006 года подлежит применению также и при рассмотрении и принятии уставов вновь образуемых муниципальных образований (городского и сельских поселений), входящих в состав муниципального образования "Новосокольнический район".

Глава района
Н.И.ЗВЕРЕВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов района
от 27 октября 2005 г. № 28

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУБЛИЧНЫХ (ОБЩЕСТВЕННЫХ) СЛУШАНИЯХ

(в ред. решения Собрания депутатов Новосокольнического
района от 28.10.2010 № 212/35)

Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и направлено на реализацию права граждан Российском Федерации, на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования.

1. Общие положения

Публичные слушания - это форма реализации прав населения (общественности) муниципального образования на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления.
Публичные слушания проводятся по инициативе населения района, Собрания депутатов муниципального образования (далее - Собрание), главы муниципального образования.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Собрания, назначаются Собранием, по инициативе главы муниципального образования - главой муниципального образования.
Публичные слушания проводятся в целях выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания.
На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект Устава муниципального образования (далее - Устав), проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
(в ред. решения Собрания депутатов Новосокольнического района от 28.10.2010 № 212/35)
4) вопросы о преобразовании муниципального образования.

2. Слушания в органе местного самоуправления

1. Публичные слушания (далее - Слушания) - обсуждение депутатами Собрания, представителями местной Администрации и иными лицами проектов муниципальных правовых актов с участием населения и представителей общественности.
2. Слушания, проводимые по инициативе председателя Собрания, постоянной комиссии Собрания, группы депутатов Собрания (не менее трех человек) или по инициативе группы жителей муниципального образования, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления, численностью не менее 50 человек назначаются решением Собрания.
3. Слушания по инициативе главы муниципального образования назначаются распоряжением главы муниципального образования.
4. Председатель Собрания возлагает подготовку и проведение слушаний на постоянную комиссию Собрания, к компетенции которой относится выносимый на слушания вопрос.
5. Глава муниципального образования возлагает подготовку и проведение слушаний на структурное подразделение местной Администрации, к компетенции которого относится выносимый на слушания вопрос.
6. Решение о проведении слушаний, включающее информацию о теме, времени и месте проведения слушаний, о комиссии Собрания или о структурном подразделении местной Администрации, отвечающем за их подготовку и проведение, а также проект муниципального правового акта, предлагаемый к обсуждению на слушаниях, подлежит обязательному обнародованию (опубликованию) путем размещения на доске объявлений, местонахождение которой определяется Администрацией района, в библиотеке, в газете или другим порядком, который определяется Собранием, доведению до сведения населения не позднее чем за 10 дней до начала слушаний.
7. Проект Устава или проект решения об изменении и дополнении в Устав подлежат обнародованию (опубликованию) не позднее чем за 10 дней до дня рассмотрения вопроса об их принятии, путем размещения на доске объявлений, местонахождение которой определяется Администрацией района, или иным образом доведения до сведения населения. Одновременно с обнародованием (опубликованием) проекта Устава или проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав подлежит обнародованию (опубликованию) порядок учета предложений по указанным проектам, а также порядок участия граждан в его обсуждении.
Решение о проведении слушаний по Уставу или по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав, включающее информацию о времени и месте проведения слушаний, о комиссии Собрания или о структурном подразделении местной Администрации, ответственным за их подготовку и проведение, подлежит обязательному обнародованию (опубликованию) путем размещения на доске объявлений, местонахождение которой определяется Администрацией района, в библиотеке, в газете или иным образом доведению до сведения населения не позднее чем за 7 дней до начала слушаний.
8. Обязательному персональному приглашению к участию в слушаниях подлежат представители общественных объединений или инициативной группы жителей, по инициативе которых проводятся слушания.
Председательствующим на слушаниях может быть председатель Собрания, заместитель председателя Собрания, председатель, заместитель председателя постоянной комиссии Собрания, глава муниципального образования.
Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.
Информационные материалы к слушаниям, проекты рекомендаций и иных документов, которые предполагается принять по результатам слушаний, включая проекты муниципальных правовых актов, готовятся постоянной комиссией Собрания, структурным подразделением местной Администрации, ответственными за подготовку и проведение слушаний.
9. Для подготовки проектов указанных документов распоряжением председателя Собрания, главы муниципального образования могут быть образованы рабочие группы с привлечением к их работе работников аппарата Собрания, работников структурных подразделений местной Администрации, а также, по согласию, независимых экспертов.
10. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значении и порядке проведения слушаний, участниках слушаний. Затем слово предоставляется председателю постоянной комиссии Собрания, структурного подразделения местной Администрации, ответственным за подготовку и проведение слушаний, или участнику слушаний для доклада по обсуждаемому вопросу (до 30 минут), после чего следуют вопросы участников слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах. Затем слово для выступлений предоставляется участникам слушаний (до 10 минут) в порядке поступления заявок на выступление.
В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на слушаниях может ограничить время выступления любого из выступающих участников слушаний.
Все желающие выступить на слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.
Как правило, слушания проводятся по нерабочим дням с 9 до 18 часов по местному времени либо по рабочим дням, начиная с 17 часов по местному времени.
Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и о их продолжении в другое время.
На слушаниях ведутся протокол и запись на диктофон. Протокол подписывается председательствующим.
В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанных ими в ходе слушаний.
11. По итогам слушаний могут быть приняты рекомендации.
Итоговые документы по результатам слушаний, а также протоколы слушаний подлежат обязательному обнародованию (опубликованию) путем размещения на доске объявлений, местонахождение которой определяется Администрацией, в газете или иным образом доведению до сведения населения не позднее чем через 10 дней после окончания слушаний.





Утвержден
решением
Собрания депутатов
от 27 октября 2005 г. № 28

ПОРЯДОК
УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ УСТАВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НОВОСОКОЛЬНИЧЕСКИЙ РАЙОН" И
ПОРЯДОК УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ЕГО ОБСУЖДЕНИИ

1. Граждане, проживающие на территории муниципального образования, участвуют в обсуждении проекта решения об изменениях Устава этого муниципального образования путем внесения письменных или устных предложений и замечаний.
2. Предложения по проекту решения об изменениях Устава муниципального образования могут быть внесены гражданами, проживающими на территории муниципального образования, письменно в период с момента его официального опубликования - (обнародования) до дня проведения публичных слушаний. Письменные предложения граждан направляются в Собрание депутатов района. Письменное обращение гражданина должно содержать его фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, гражданство, а также замечание или предложение по проекту устава.
3. Устные предложения по проекту решения об изменениях Устава муниципального образования "Новосокольнический район" могут быть внесены гражданами, проживающими на его территории при проведении публичных слушаний.
4. При проведении публичных слушаний замечания и предложения граждан учитываются путем занесения их в протокол публичных слушаний с указанием фамилий, имени, отчества, адреса места жительства и гражданства.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru