Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 25.11.2004 № 906
(ред. от 24.12.2007)
"Об утверждении областной целевой программы "Комплексные меры по усилению борьбы с преступностью в Псковской области на 2005 - 2008 годы"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Псковская правда", № 228, 08.12.2004.



Изменения, внесенные постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 24.12.2007 № 261, вступили в силу с 24 декабря 2007 года.



ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2004 г. № 906

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005 - 2008 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Псковского областного Собрания депутатов
от 29.09.2005 № 1206, от 24.12.2007 № 261)

В соответствии со статьей 5 Закона Псковской области от 06.03.2000 № 72-оз "Об областных целевых программах Псковской области" областное Собрание депутатов постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу "Комплексные меры по усилению борьбы с преступностью в Псковской области на 2005 - 2008 годы".
2. Объемы финансирования программы определять ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.
3. Администрациям области и города Великие Луки рассмотреть вопрос о включении в программу на основании необходимых документов пункта о реконструкции здания для ГОВД города Великие Луки.

И.о. председателя областного
Собрания депутатов
А.П.КОПОСОВ





Утверждена
постановлением
областного Собрания депутатов
от 25 ноября 2004 г. № 906

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2005 - 2008 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Псковского областного Собрания депутатов
от 29.09.2005 № 1206, от 24.12.2007 № 261)

I. Паспорт областной целевой программы

Наименование программы Областная целевая программа "Комплексные меры по
усилению борьбы с преступностью Псковской области
на 2005 - 2008 годы" (далее - программа)

Основание для разработки Распоряжение Администрации Псковской области от
программы 11.03.2004 № 165-р "О разработке областной целевой
программы "Комплексные меры по усилению борьбы с
преступностью в Псковской области на 2005 - 2008
годы"

Областной заказчик Администрация области
программы

Основные разработчики и Администрация области,
исполнители программы Управление внутренних дел Псковской области,
Псковская областная организация "Российская
оборонная спортивно-техническая организация - РОСТО
(ДОСААФ) (по согласованию),
Государственное управление образования и науки
области,
Государственное управление социальной защиты
населения и труда области, комитет по средствам
массовой информации области

Цели и задачи программы Создание условий для стабилизации и постепенного
снижения уровня преступности в области,
создание условий для неотвратимости наступления
ответственности за совершенные преступления,
обеспечение наращивания усилий всех государственных
органов и общественных объединений в борьбе с
преступностью,
формирование негативного общественного отношения к
лицам, ведущим преступный, антиобщественный образ
жизни,
укрепление материально-технической базы
правоохранительных органов,
обеспечение правовых, социальных, материальных и
морально-психологических условий и необходимых
гарантий для службы и быта сотрудников органов
внутренних дел области и членов их семей

Сроки и этапы реализации 2005 - 2008 годы
программы I-й этап - 2005 - 2006 годы,
II-й этап - 2007 - 2008 годы

Объемы и источники Финансирование программы предусматривается за счет
финансирования средств областного бюджета:
программы
(тыс. рублей)

   ----------------------T-------T-------T-------T-------T-------¬

¦Расходы ¦ Всего ¦2005 г.¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦
+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Всего, в том числе ¦ 6000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 6000 ¦
+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦капитальные вложения ¦ 6000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 6000 ¦
+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦прочие нужды ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
L---------------------+-------+-------+-------+-------+--------


а также за счет иных источников, не запрещенных
федеральным и областным законодательством.
Объем ассигнований из бюджета области составляет
всего 6000 тыс. рублей.
Расходы на НИОКР (научно-исследовательская и
опытно-конструкторская работа) не предусмотрены
(в ред. постановления Псковского областного Собрания депутатов от 24.12.2007
№ 261)

Ожидаемые результаты Закрепление тенденции к стабилизации и постепенному
реализации программы снижению уровня преступности в области,
снижение темпов прироста и доли тяжких
преступлений,
ослабление позиций организованной преступности и
снижение уровня криминализации экономики,
оздоровление обстановки на улицах и в других
общественных местах,
обеспечение оптимального реагирования на угрозы
общественной безопасности,
восстановление доверия общественности к
правоохранительным органам,
укрепление материально-технической базы
правоохранительных органов области, оснащение их
транспортными, техническими средствами, в том числе
специального назначения, средствами специальной
связи,
улучшение условий прохождения службы и быта
сотрудников органов внутренних дел области

Контроль за Контроль за исполнением программы осуществляет
исполнением программы Администрация области, областное Собрание депутатов

II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами

1. Актуальность необходимости решения проблемы борьбы с преступностью программными методами

Программа разработана в соответствии с Законом области от 08.01.1998 № 3-оз "Об областных целевых программах", распоряжением Администрации области от 11.03.2004 № 165-р "О разработке областной целевой программы "Комплексные меры по усилению борьбы с преступностью в Псковской области на 2005 - 2008 годы".
Ее подготовка и последующая реализация обусловлены тем, что современная криминогенная обстановка и криминальная ситуация не позволяют снижать набранные темпы борьбы с преступностью в Псковской области и требуют завершения исполнения части мероприятий предыдущей программы, срок действия которой истекает в 2004 году. В основном это касается мероприятий, связанных с улучшением условий работы и быта сотрудников органов внутренних дел области, а также продления исполнения некоторых долгосрочных мероприятий.
Следует отметить, что вопросы борьбы с преступностью и правонарушениями во всех их проявлениях находятся под пристальным вниманием Президента и Правительства Российской Федерации. В материалах заседания Совета Безопасности Российской Федерации от 30 сентября 2003 года отмечалось, что в последние годы органами государственной власти осуществлен ряд организационных и практических мер по укреплению безопасности государства, защите личности и общества от преступных посягательств. Однако несмотря на принимаемые меры, прослеживается устойчивая тенденция негативного влияния уголовно-преступного элемента на общественно-политическую обстановку в стране, ход социально-экономических преобразований. Имеется достаточное количество фактов проникновения на территорию государства международных террористов, активизирована деятельность преступных группировок, предпринимаются попытки создания устойчивых каналов нелегальной миграции, наркотрафика, контрабанды оружия, боеприпасов, расширяются масштабы хищнической эксплуатации и незаконного вывоза за рубеж природных богатств. Приграничное расположение области вызывает повышенный интерес со стороны организованных преступных группировок, таких как "Солнцевская", "Тамбовская", "Малышевская" и др., в том числе с региональными и международными криминальными связями. Для обеспечения своего преступного бизнеса ими предпринимаются попытки проникновения во властные структуры.
Сложившееся положение явилось следствием:
- отсутствия эффективной системы профилактики преступлений;
- наличия недостатков правового регулирования в сфере правоотношений, возникающих в деятельности органов государственной власти, осуществляющих противодействие преступности.
Все эти факторы сохраняются и сейчас, что дает повод прогнозировать дальнейшее развитие криминальной ситуации в области.
В ближайшей перспективе возможны:
- дальнейшая консолидация преступных группировок на территориальном, межрегиональном и международном уровнях при одновременном разделе сфер влияния, в результате чего может быть установлен контроль за некоторыми отраслями экономики, включая финансовую сферу;
- расширение масштабов, повышение опасности, изощренности и дерзости совершаемых преступлений, все большее использование в преступных целях специалистов различного профиля, усиление вооруженности и технической оснащенности преступников.
Тем не менее, в Псковской области имеется потенциал для реализации мер целевого воздействия на преступность.
Правоохранительные органы имеют определенный опыт борьбы с преступностью. Продолжается сбор и реализация оперативной информации о лидерах и активных членах организованных преступных групп и формирований, а также об их связях.
Определены приоритетные направления и осуществляются меры по подрыву экономических основ организованной преступности. Расширяются информационное обеспечение, межведомственное взаимодействие, международное сотрудничество в сфере борьбы с преступностью. Углубляется международное сотрудничество правоохранительных органов Псковской области в сфере борьбы с контрабандой оружия, взрывчатых веществ, наркотиков, незаконной миграцией.
Одной из основных целей и задач правоохранительных органов и органов исполнительной власти области на нынешнем этапе является совершенствование системы профилактики, выявление и раскрытие совершаемых в области преступлений, особенно относящихся к категории тяжких и особо тяжких, дестабилизирующих жизнь общества всеми участвующими в этом процессе субъектами.
Программой предусмотрены меры по обеспечению безопасности Псковской области, защите населения от актов терроризма, проявлений экстремизма, выявлению лиц, вынашивающих преступные намерения и подрывающих государственные устои, пресечению международных каналов поступления в область оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, контрабанды наркотиков.
Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с преступностью затрагивает сферу деятельности многих территориальных представительств федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и должна решаться программно-целевыми методами.
Решение проблемы борьбы с преступностью невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поскольку предусматривается проведение большого количества долгосрочных мероприятий оперативно-профилактического и социального характера. Вместе с тем растягивать реализацию программы на более длительный срок нецелесообразно вследствие динамичного и интенсивного развития криминогенной обстановки, а также необходимости совершенствования форм и методов борьбы с преступностью. В связи с этим программа рассчитана на четырехлетний период с возможной пролонгацией или разработкой новой программы.
Включенные в программу мероприятия основаны на исследованиях основных тенденций криминогенной обстановки в области и учетом сложившейся криминальной ситуации, прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, анализов результатов выполнения мероприятий, предусмотренных предшествующей программой.
В программу включены нереализованные мероприятия предыдущей программы, учтены ресурсные ограничения.

2. Основные тенденции развития криминогенной обстановки

В 2004 году отмечается положительная динамика роста зарегистрированных преступлений, их число увеличилось на 5,2%.
Одновременно на 5,5% меньше зарегистрировано тяжких и особо тяжких преступлений, уменьшилось число изнасилований и покушений на него, квалифицированных краж. Одновременно в отчетном периоде увеличилось количество убийств на 56,7%, умышленного причинения тяжкого вреда здоровью - на 9,7%, разбоев - на 28,3%, грабежей - на 82,2%, краж чужого имущества - на 14,3%.
При указанных динамических изменениях количества зарегистрированных преступлений общее число раскрытых деяний возросло на 8,8%, в то же время раскрываемость тяжких и особо тяжких преступлений снизилась и составила 63,2%, что превышает аналогичные показатели по России. Отмечается снижение количества преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, женщинами, в состоянии алкогольного опьянения, а также с использованием оружия, взрывчатых веществ и взрывчатых материалов.
Групповая и рецидивная преступность в текущем году остается на достаточно высоком уровне и превышает аналогичные показатели в среднем по России, в области наблюдается повышенная криминальная активность граждан, которые могут совершать преступления в группе, что свидетельствует о реальной угрозе экономическим интересам региона. Как показывает анализ криминальной ситуации в регионе, с точки зрения сфер хозяйствования, в которых выявление, пресечение и предупреждение экономических преступлений определено в качестве приоритетных направлений оперативно-служебной деятельности, наиболее криминализированы торгово-закупочная деятельность, лесопромышленный комплекс, внешнеэкономическая сфера.
Процессы, происходящие в криминальной среде, требуют постоянного взаимодействия и объединения усилий всех правоохранительных органов и ведомств на приоритетных направлениях борьбы с преступностью.
Дальнейшее социальное расслоение населения, низкий уровень социальной защищенности различных категорий граждан осложняют работу по предупреждению преступности, в том числе среди несовершеннолетних, лиц без постоянного источника дохода, безработных и ранее совершивших преступления.
В этих условиях осуществление комплекса мер по поддержанию правопорядка, обеспечению соблюдения конституционных прав и свобод граждан, противодействию преступности возможно только при условии координации действий всех органов государственной власти и общественных организаций, объявлении этих мер приоритетными направлениями деятельности.

3. Основные цели и задачи программы, сроки и этапы ее реализации

Основными целями и задачами программы являются:
- создание условий для стабилизации и снижения уровня преступности в области;
- создание условий для неотвратимости наступления ответственности за совершенные преступления;
- обеспечение наращивания усилий всех государственных органов и общественных объединений в борьбе с преступностью;
- формирование негативного общественного отношения к лицам, ведущим преступный, антиобщественный образ жизни;
- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе, восстановление доверия общества к государству и его структурам.
Сроки и этапы реализации программы:
программа рассчитана на 2005 - 2008 годы и реализуется в два этапа:
1-й этап - 2005 - 2006 годы;
2-й этап - 2007 - 2008 годы.

4. Система программных мероприятий

Программа включает в себя мероприятия по приоритетным направлениям деятельности в сфере борьбы с преступностью и состоит из следующих подразделов:
- организационные и правовые меры по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений;
- защита экономической безопасности государства, частной, государственной, муниципальной и иных видов собственности;
- обеспечение правопорядка и общественной безопасности, предотвращение и пресечение преступлений и правонарушений;
- финансовое и материально-техническое обеспечение.

4.1. Организационные и правовые меры по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений

Цель этого подраздела программы - создание оптимальной организационно-правовой базы борьбы с преступностью, учитывающей современную ситуацию.
Основными задачами являются:
- дальнейшее совершенствование нормативно-правовой базы в области противодействия преступности;
- снижение уровня латентной и рецидивной преступности.

4.2. Защита экономической безопасности государства, частной, государственной, муниципальной и иных видов собственности

Основная цель - создание условий, обеспечивающих противодействие экономической преступности и коррупции всеми средствами, имеющимися в распоряжении органов исполнительной власти области.
Первоочередными задачами в этой сфере являются:
- оптимизация форм, методов и средств противодействия экономической преступности и коррупции;
- организационно-практические меры предупреждения и пресечения преступлений экономической направленности и коррупции;
- создание единого информационного механизма обеспечения экономической безопасности государства;
- выявление и устранение криминальных структур;
- сохранение и закрепление профессионального ядра правоохранительных органов, их материально-техническое укрепление, повышение социально-правовой защищенности сотрудников;
- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе, восстановление доверия общества к государству и его структурам;
- меры общественного воздействия и профилактика коррупции и преступных посягательств на государственную собственность.

4.3. Обеспечение правопорядка и общественной безопасности, предотвращение и пресечение преступлений и правонарушений

Цель этого подраздела программы:
- сокращение уровня правонарушений в общественных местах;
- повышение эффективности системы профилактики правонарушений;
- создание условий, объективно препятствующих совершению правонарушений на определенной территории (объекте);
- проведение комплексных мероприятий по профилактическому воздействию на наиболее значимые криминогенные факторы;
- развитие и повышение доступности различных видов, форм и методов охраны имущества и личности.
Основными задачами являются:
- совершенствование форм и методов несения службы;
- активное использование при патрулировании транспортных средств повышенной маневренности и служебных животных;
- улучшение оперативного информирования органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях, развитие систем технического наблюдения и связи;
- повышение эффективности проводимых мероприятий по профилактике правонарушений и преступлений;
- мобилизация усилий органов государственной системы и всего общества на профилактику преступлений со стороны несовершеннолетних;
- развитие сети специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа для детей с девиантным поведением;
- устранение (нейтрализация) факторов, способствующих росту рецидивной преступности;
- осуществление профилактических мероприятий в отношении лиц, не имеющих жилья, постоянной работы и источников доходов;
- разработка и внедрение в практику криминалистических методов выявления, раскрытия и расследования правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности движения и эксплуатации транспорта, особенно при проведении массовых мероприятий, митингов, шествий, демонстраций, при массовых беспорядках, забастовках;
- создание в области учреждений социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий;
- завершение создания целостной системы профилактики правонарушений и системы информационного обеспечения соответствующей деятельности правоохранительных органов, улучшение правовой пропаганды, повышение правовой культуры населения.

4.4. Финансовое и материально-техническое обеспечение

Осуществить меры по реконструкции, строительству и ремонту ряда зданий для размещения районных, городских и областных подразделений ОВД УВД области. Укрепить материально-техническую базу подразделений и служб УВД области, оснастить их транспортными, техническими средствами, в том числе специального назначения, средствами специальной связи. Укрепить материально-техническую базу Псковской областной организации РОСТО (ДОСААФ), Государственного управления образования и науки области. Улучшить условия службы и быта сотрудников органов внутренних дел области. Обеспечить деятельность добровольных народных дружин и общественных формирований правоохранительной направленности.

III. Ресурсное обеспечение программы

(в ред. постановления Псковского областного Собрания депутатов
от 24.12.2007 № 261)

Выполнение намеченных мероприятий планируется осуществлять за счет средств, выделяемых на основную деятельность исполнителей программы, средств областного бюджета, выделяемых на реализацию программных мероприятий, и иных источников, не запрещенных федеральным и областным законодательством, по мере их привлечения на поддержку программы.
Для реализации первоочередных мероприятий программы из средств областного бюджета необходимо выделить 6000 тыс. рублей, в том числе по годам: 2005 г. - 0 тыс. рублей, 2006 г. - 0 тыс. рублей, 2007 г. - 0 тыс. рублей, 2008 г. - 6000 тыс. рублей.
Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы не предусмотрены.
Планируется следующее распределение выделяемых ассигнований:

(тыс. рублей)
   ----------------------T-------------T-------T-------T-------T-------T-------¬

¦Наименование ¦Виды расходов¦ Сумма ¦2005 г.¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦
+---------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Затраты из областного¦Всего ¦ 6000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 6000 ¦
¦бюджета на реализацию+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦программы ¦Кап. вложения¦ 6000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 6000 ¦
¦ +-------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Прочие нужды ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦УВД области ¦Всего ¦ 6000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 6000 ¦
¦ +-------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Кап. вложения¦ 6000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 6000 ¦
¦ +-------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Прочие нужды ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
L---------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+--------


IV. Механизм реализации программы

Органы внутренних дел области, при взаимодействии с органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления муниципальных образований области, обеспечивают выполнение намеченных программой мероприятий за счет средств, выделяемых на основную деятельность, средств областного бюджета, выделяемых на реализацию программных мероприятий, и иных источников, не запрещенных федеральным и областным законодательством.
Программные мероприятия выполняются исполнителями путем заключения на конкурсной основе договоров с организациями о поставке необходимой техники, оборудования и т.п. в строгом соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", постановлением Администрации области от 29.12.1997 № 321 "Об организации закупки продукции для государственных нужд на территории Псковской области".

V. Организация управления программой
и контроль за ходом ее выполнения

Общий контроль за реализацией программы с ежегодным уточнением целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизма реализации программы осуществляют Администрация области и областное Собрание депутатов.
Исполнители мероприятий программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию средств. Комитеты, ведомства и организации, указанные в графе "Исполнитель" раздела "Перечень программных мероприятий" первыми, являются ответственными за выполнение мероприятий. Они могут создавать межведомственные группы, работу которых организуют и контролируют. Один раз в полугодие, к 15 числу месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в областную комиссию по контролю за исполнением программы отчеты в виде справок о ходе выполнения пунктов мероприятий программы с анализом эффективности использования выделяемых финансовых средств.
Ход и результаты выполнения мероприятий программы могут быть рассмотрены на заседаниях комиссии в соответствии с планом ее работы, а по решению главы Администрации области - на внеочередном заседании комиссии с заслушиванием отчетов руководителей комитетов и ведомств - исполнителей программы.

VI. Оценка эффективности реализации программы

Предполагается, что в результате реализации мероприятий программы:
- улучшится правопорядок на улицах и в других общественных местах;
- наметится тенденция к улучшению криминальной ситуации, снизится доля тяжких преступлений;
- улучшится раскрываемость тяжких преступлений;
- значительно ослабнут позиции организованной преступности в экономике;
- снизится рост числа преступлений, связанных с наркотиками, доля преступлений, совершаемых несовершеннолетними, и рецидивных преступлений;
- снизится уровень криминализации экономики, возрастет сбор налоговых, таможенных и иных платежей в бюджет области;
- усилится борьба с коррупцией, укрепится доверие населения к правоохранительным органам, органам исполнительной и законодательной власти области.

VII. Перечень программных мероприятий

   -----T--------------------------------T---------------------------T----------T------------------------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятия ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦ Финансирование за счет областного бюджета по ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦исполнения¦ годам (в тыс. рублей) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------T-----T-----T-----T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вид расходов, в том ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------T--------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ Кап. ¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вложения¦ нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------------------+----------+------+--------+-------+-----+-----+-----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+----+--------------------------------+---------------------------+----------+------+--------+-------+-----+-----+-----+------+
¦ 1. Организация и правовые меры по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений ¦
+----T--------------------------------T---------------------------T----------T------T--------T-------T-----T-----T-----T------+
¦1.1 ¦Внедрение в практику работы¦УВД области ¦ 2005 - ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦городских и районных ОВД¦ ¦2008 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦передовых методов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждению, раскрытию и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расследованию преступлений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основанных на изучении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦накопленного в этой сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительными органами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опыта и рекомендаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------------------+----------+------+--------+-------+-----+-----+-----+------+
¦1.2 ¦Оказание психологической¦УВД области,¦ 2005 - ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦поддержки и консультационной¦Государственное управление¦2008 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи лицам, освободившимся из¦социальной защиты населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест лишения свободы и вставшим¦и труда области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на путь исправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------------------+----------+------+--------+-------+-----+-----+-----+------+
¦1.3 ¦Проведение разъяснительной¦УВД области, комитет по СМИ¦ 2005 - ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦работы по пропаганде оказания¦области ¦2008 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вневедомственной охраной услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населению, заключающихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечении заказчиков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами охранной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сигнализации, элементами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технической укрепленности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальных сейфов и жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------------------+----------+------+--------+-------+-----+-----+-----+------+
¦1.4 ¦Правовое просвещение граждан по¦УФСБ России по Псковской¦ 2005 - ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦вопросам взаимодействия с¦области (по согласованию),¦2008 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительными органами в¦УВД области, комитет по СМИ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сфере борьбы с терроризмом,¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупцией, нарушением их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законных прав и интересов со¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стороны должностных лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------------------+----------+------+--------+-------+-----+-----+-----+------+
¦1.5 ¦Привлечение трудных подростков к¦РОСТО (ДОСААФ) области, УВД¦ 2005 - ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦занятиям в спортивно-¦области, Государственное¦2008 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технических, технико-творческих¦управление образования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кружках и секциях РОСТО (ДОСААФ)¦науки области, комитет по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области. Развитие сети этих¦делам молодежи области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений и обучение работающих¦Государственный комитет по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦там специалистов навыкам работы¦физической культуре и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с детьми и подростками по¦спорту области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выработке у них отрицательного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отношения к противоправному,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антиобщественному образу жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------------------+----------+------+--------+-------+-----+-----+-----+------+
¦1.6 ¦Проведение курсовой подготовки и¦Государственное управление¦ 2005 - ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦переподготовки педагогических и¦образования и науки¦2008 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных работников, семинаров¦области, Псковский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и тренингов по темам: ¦областной институт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- психология девиантного¦повышения квалификации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поведения; ¦работников образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- трудновоспитуемость как¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально-педагогическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблема; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- социализация детей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков в современной семье;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- дети "группы риска" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------------------+----------+------+--------+-------+-----+-----+-----+------+
¦1.7 ¦Информирование населения о¦УФСБ России по Псковской¦ 2005 - ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦действиях при обнаружении¦области (по согласованию),¦2008 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предметов или признаков,¦УВД области, ГУ по делам ГО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦указывающих на подготовку к¦и ЧС области, комитет по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершению террористических¦СМИ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов, и действиях граждан при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возникновении чрезвычайных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------------------+----------+------+--------+-------+-----+-----+-----+------+
¦1.8 ¦Проведение ряда комплексных¦УВД области, УФСБ России по¦ 2005 - ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦межведомственных операций,¦Псковской области (по¦2008 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на создание¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий, лишающих организованную¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступность экономической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основы и коррупционных связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------------------+----------+------+--------+-------+-----+-----+-----+------+
¦1.9 ¦Проведение с периодичностью 2¦УФСБ России по Псковской¦ 2005 - ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦раза в год комиссионного¦области (по согласованию),¦2008 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обследования объектов особой¦УВД области, ГУ по делам ГО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦важности, жизнеобеспечения и¦и ЧС области, ЛОВД на ст.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышенной опасности,¦Псков (по согласованию),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся на территории¦ЛОВД на ст. Великие Луки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Псковской области, согласно¦(по согласованию), органы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утвержденному Администрацией¦местного самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области перечню. По результатам¦муниципальных образований¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обследований направлять¦области (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информацию в областную¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антитеррористическую комиссию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для принятия мер по повышению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антитеррористической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защищенности и обеспечению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надежной охраной указанных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------------------+----------+------+--------+-------+-----+-----+-----+------+
¦ 2. Защита экономической безопасности государства, частной, государственной, муниципальной и иных видов собственности ¦
+----T--------------------------------T---------------------------T----------T------T--------T-------T-----T-----T-----T------+
¦2.1 ¦Проведение мероприятий по¦УВД области ¦ 2005 - ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦обеспечению мер экономической¦ ¦2008 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности государства при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлечении на работу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иностранной рабочей силы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------------------+----------+------+--------+-------+-----+-----+-----+------+
¦2.2 ¦Проведение комплексных¦УВД области,¦ 2005 - ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦мероприятий на объектах¦Государственный комитет¦2008 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребительского рынка по¦продовольственных ресурсов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявлению лиц, занимающихся¦и торговли области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконной предпринимательской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------------------+----------+------+--------+-------+-----+-----+-----+------+
¦2.3 ¦Проведение мероприятий по¦УВД области,¦ 2005 - ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦выявлению лиц, занимающихся¦Государственный комитет¦2008 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконной скупкой, хранением и¦Псковской области по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализацией лома цветных и¦лицензированию отдельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦черных металлов ¦видов деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------------------+----------+------+--------+-------+-----+-----+-----+------+
¦2.4 ¦Проведение мероприятий по¦УВД области, комитет¦ 2005 - ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦выявлению лиц, незаконно¦природопользования ¦2008 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использующих природные ресурсы¦Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области (добыча рыбы, заготовка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и реализация древесины и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------------------+----------+------+--------+-------+-----+-----+-----+------+
¦ 3. Обеспечение правопорядка и общественной безопасности, предотвращение и пресечение преступлений и правонарушений ¦
+----T--------------------------------T---------------------------T----------T------T--------T-------T-----T-----T-----T------+
¦3.1 ¦Развитие сети учреждений¦Государственное управление¦ 2005 - ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦социальной помощи для лиц без¦социальной защиты населения¦2008 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определенного места жительства и¦и труда области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------------------+----------+------+--------+-------+-----+-----+-----+------+
¦3.2 ¦Обеспечение правовой и¦УВД области ¦ 2005 - ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦социальной защиты лиц,¦ ¦2008 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участвующих в поддержании¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правопорядка на улицах и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных местах, в местах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массового скопления граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------------------+----------+------+--------+-------+-----+-----+-----+------+
¦3.3 ¦Разработка и внедрение в¦УВД области ¦ 2005 - ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦практику криминалистических¦ ¦2008 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методов выявления, раскрытия и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расследования правонарушений в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сфере общественного порядка,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности движения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатации транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦особенно при проведении массовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий, митингов, шествий,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦демонстраций, при массовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦беспорядках, забастовках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------------------+----------+------+--------+-------+-----+-----+-----+------+
¦3.4 ¦Развитие сети специальных¦Государственное управление¦ 2005 - ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦учебно-воспитательных учреждений¦образования и науки области¦2008 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦открытого и закрытого типа для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей с девиантным поведением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------------------+----------+------+--------+-------+-----+-----+-----+------+
¦3.5 ¦Изучение и проработка¦УВД области ¦ 2005 г. ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦возможностей УВД области по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реорганизации ГОУ "Учебный центр¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦УВД области" в Центр¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------------------+----------+------+--------+-------+-----+-----+-----+------+
¦3.6 ¦Развитие и совершенствование в¦Государственное управление¦ 2005 - ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦системе образовательных¦образования и науки¦2008 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений области классов по¦области, УВД области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовке старшеклассников к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службе в правоохранительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органах МВД России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------------------+----------+------+--------+-------+-----+-----+-----+------+
¦3.7 ¦Проведение цикла выступлений и¦УВД области, комиссия по¦ 2005 - ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦публикаций в средствах массовой¦делам несовершеннолетних и¦2008 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации по вопросам¦защите их прав¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики безнадзорности и¦Администрации области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦комитет по СМИ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------------------+----------+------+--------+-------+-----+-----+-----+------+
¦3.8 ¦Проведение комплексных¦УВД области ¦ 2005 - ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦мероприятий по профилактическому¦ ¦2008 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воздействию на наиболее значимые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦криминогенные факторы, создание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий, объективно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦препятствующих совершению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений на определенной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------------------+----------+------+--------+-------+-----+-----+-----+------+
¦3.9 ¦Проведение мероприятий по¦УВД области,¦ 2005 - ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦выявлению лиц, имеющих¦Государственный комитет¦2008 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психические отклонения и¦здравоохранения области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦склонных к совершению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семейно-бытовых отношений, с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целью постановки их на учет и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказания необходимой медицинской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------------------+----------+------+--------+-------+-----+-----+-----+------+
¦3.10¦Создание в городах и районах¦Государственный комитет¦ 2005 - ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦области центров по оказанию¦здравоохранения области,¦2008 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психологической и юридической¦Государственное управление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи лицам, пострадавшим от¦социальной защиты населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦насилия в семье и других¦и труда области, органы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противоправных деяний ¦местного самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальных образований¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------------------+----------+------+--------+-------+-----+-----+-----+------+
¦3.11¦Проведение на территории области¦УВД области, органы¦ 2005 - ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦один раз в полугодие месячника¦местного самоуправления¦2008 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по контролю за соблюдением¦муниципальных образований¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданами и должностными лицами¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правил паспортной системы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правил регистрационного учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения, правил пребывания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иностранных граждан и лиц без¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданства в Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------------------+----------+------+--------+-------+-----+-----+-----+------+
¦3.12¦Оснащение наиболее криминогенных¦УВД области ¦ 2005 - ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦мест областного центра¦ ¦2008 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установками видеонаблюдения с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выводом в дежурную часть УВД г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Пскова для обеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незамедлительного реагирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на совершающиеся в городе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушения и преступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------------------+----------+------+--------+-------+-----+-----+-----+------+
¦ 4. Финансовое и материально-техническое обеспечение ¦
+----T--------------------------------T---------------------------T----------T------T--------T-------T-----T-----T-----T------+
¦4.1 ¦Создание автоматизированного ¦ Управление внутренних ¦ 2008 год ¦ 4000¦ 4000¦ -¦ -¦ -¦ -¦ 4000¦
¦ ¦программного комплекса¦ дел по Псковской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Безопасность", включая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютерные сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------------------+----------+------+--------+-------+-----+-----+-----+------+
¦4.2 ¦Ремонт здания отдела внутренних¦ Управление внутренних ¦ 2008 год ¦ 2000¦ 2000¦ -¦ -¦ -¦ -¦ 2000¦
¦ ¦дел по городу Острову и району ¦ дел по Псковской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------------------+----------+------+--------+-------+-----+-----+-----+------+
¦ ¦Всего ¦ 2008 ¦ 6000¦ ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ 6000¦
¦ ¦Капитальные вложения ¦ год ¦ 6000¦ 6000¦ ¦ -¦ -¦ -¦ 6000¦
¦ ¦Прочие нужды ¦ ¦ -¦ ¦ -¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------------+----------+------+--------+-------+-----+-----+-----+------+
¦ ¦В том числе по ведомствам: ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------------+----------T------T--------T-------T-----T-----T-----T------+
¦ ¦УВД области, всего ¦ 2008 ¦ 6000¦ ¦ ¦ -¦ -¦ -¦ 6000¦
¦ ¦Капитальные вложения ¦ год ¦ 6000¦ 6000¦ ¦ -¦ -¦ -¦ 6000¦
¦ ¦Прочие нужды ¦ ¦ -¦ ¦ -¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(п. 4 в ред. постановления Псковского областного Собрания депутатов от 24.12.2007 № 261) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------------------------------------------------------+----------+------+--------+-------+-----+-----+-----+-------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru