Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Администрации Псковской области от 10.02.2006 № 45
"Об утверждении Положения о Государственном контрольно-ревизионном управлении Псковской области"

Официальная публикация в СМИ:
"Псковская правда", № 32 - 33, 17.02.2006


--> примечание.
Фактически утратил силу в связи с изданием постановления Администрации Псковской области от 19.03.2007 № 105, ликвидировавшего с 1 октября 2007 года Государственное контрольно-ревизионное управление Псковской области.



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2006 г. № 45

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ УПРАВЛЕНИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Законом области от 19 февраля 2002 г. № 174-оз "О системе органов исполнительной власти Псковской области", постановлением Администрации области от 29 ноября 2005 г. № 463 "О внесении изменений в Структуру и предельную штатную численность органов исполнительной власти области, Структуру и предельную штатную численность аппарата Администрации области" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Государственном контрольно-ревизионном управлении Псковской области.
2. Разрешить начальнику Государственного контрольно-ревизионного управления Псковской области иметь двух заместителей, в том числе одного первого.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Псковская правда".

Губернатор области
М.В.КУЗНЕЦОВ





Утверждено
постановлением
Администрации области
от 10 февраля 2006 г. № 45

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ УПРАВЛЕНИИ
ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Государственное контрольно-ревизионное управление Псковской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере государственного финансового контроля, контроля в сфере размещения заказов для государственных нужд области, контроля за сохранностью и использованием государственной собственности области.
1.2. Управление осуществляет свою деятельность на основании Конституции Российской Федерации, в соответствии с федеральными конституционными законами и федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом области, законами области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, а также настоящим Положением.
1.3. Управление обладает правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, необходимые для его деятельности бланки, печати и штампы, вправе от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, в том числе арбитражном и третейском.
Управление обладает обособленным имуществом и отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, имеет самостоятельный баланс и счета, открытые в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Управление принимает правовые акты в форме приказов, которыми могут регулироваться отдельные правоотношения по вопросам его компетенции. Приказы, принятые в пределах компетенции и во исполнение полномочий Управления, являются обязательными для исполнения на территории области в порядке, аналогичном с исполнением актов Администрации области.
1.5. При осуществлении своих функций Управление взаимодействует со структурными подразделениями аппарата Администрации области и органами исполнительной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, правоохранительными органами, иными государственными органами и органами местного самоуправления.
1.6. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.7. Юридический адрес Управления: 180001, г. Псков, ул. Некрасова, д. 23.

2. Задачи Управления

2.1. Основными задачами Управления являются организация и осуществление контроля:
за исполнением областного бюджета и местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета, а также бюджетов государственных внебюджетных фондов;
за использованием средств областного и местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
за сохранностью и эффективностью использования государственной собственности области;
в сфере размещения заказов для государственных нужд области.

3. Полномочия Управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами:
3.1. Осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением областного бюджета и бюджетов территориальных внебюджетных фондов.
3.2. Осуществляет проверки исполнения местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета (далее - местные бюджеты).
3.3. Осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета и местных бюджетов.
3.4. Организует и проводит проверки соблюдения получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
3.5. Осуществляет проверки исполнения смет доходов и расходов бюджетных учреждений.
3.6. Осуществляет проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных предприятий области.
3.7. Осуществляет контроль за сохранностью и эффективностью использования государственной собственности области, за поступлением доходов от имущества, находящегося в государственной собственности области.
3.8. Осуществляет контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд области.
3.9. Осуществляет проверки в пределах полномочий Управления по обращениям органов государственной власти области и органов местного самоуправления.
3.10. Осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами в ходе подготовки и проведения контрольных мероприятий, а также реализации материалов проверок.
3.11. Анализирует практику применения законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Управления, представляет в установленном порядке предложения по его совершенствованию.
3.12. Осуществляет по поручению губернатора области финансовую экспертизу проектов законов области, областных целевых программ, а также других правовых актов области, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение.
3.13. Осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения выявленных нарушений в деятельности проверенных организаций.
3.14. Осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством.
3.15. Разрабатывает и вносит в установленном порядке проекты нормативных правовых актов области по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.16. Осуществляет иные полномочия, возложенные на Управление в установленном порядке.

4. Права Управления

4.1. Для осуществления своих полномочий Управление имеет право:
4.1.1. создавать ревизионные группы для проведения проверок и принятия необходимых мер по оперативному устранению и предупреждению выявленных нарушений;
4.1.2. привлекать сотрудников органов исполнительной власти области к участию в проведении проверок по согласованию с руководителями соответствующих органов исполнительной власти области;
4.1.3. запрашивать в установленном порядке у структурных подразделений аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций сведения, необходимые для осуществления своих полномочий.
Выполнение запросов Управления в пределах его компетенции о предоставлении сведений обязательно для соответствующих органов, организаций и должностных лиц. Запросы подлежат исполнению в 10-дневный срок с момента их получения;
4.1.4. привлекать в необходимых случаях для участия в проведении проверок специалистов (экспертов) других организаций;
4.1.5. требовать от должностных лиц проверяемой организации предоставления бухгалтерских и иных документов, необходимых для проведения проверки;
4.1.6. осматривать любые помещения, находящиеся в собственности, пользовании, аренде и так далее, проверяемого объекта, проводить инвентаризацию имущества и других товароматериальных ценностей, а также обязательств, договоров и расчетов;
4.1.7. требовать и получать от руководителей и других лиц проверяемых организаций объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе проверок;
4.1.8. приглашать руководителя проверяемой организации для дачи пояснений; в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, для рассмотрения разногласий; для ознакомления и вручения акта проверки;
4.1.9. направлять руководителям проверяемых организаций предложения об устранении выявленных нарушений и недостатков;
4.1.10. принимать меры по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины и неэффективного расходования средств, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц в соответствии с действующим законодательством;
4.1.11. направлять в Главное государственное финансовое управление Псковской области предложения:
по применению мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства в случаях, предусмотренных законодательством;
об изъятии в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению;
в случаях выявления нарушений законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений в установленном порядке направлять предложения об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях, передавать материалы проверок в правоохранительные органы;
4.1.12. представлять на рассмотрение губернатору области, заместителю губернатора области, координирующему деятельность Управления, докладные записки, справки о выявленных нарушениях, их причинах и последствиях, а также предложения, направленные на устранение выявленных нарушений и привлечение к ответственности виновных должностных лиц;
4.1.13. по поручению губернатора области принимать участие в совещаниях органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и в других мероприятиях, проводимых с участием Администрации области;
4.1.14. пользоваться в установленном порядке информационными банками данных, имеющимися в структурных подразделениях аппарата Администрации области, органах исполнительной власти области и иных государственных органах.
4.2. Сотрудники Управления при осуществлении проверок вправе:
по предъявлении служебного удостоверения посещать в установленном порядке для исполнения должностных обязанностей структурные подразделения аппарата Администрации области, органы исполнительной власти области, иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации независимо от их форм собственности;
требовать в пределах своей компетенции и получать от руководителей и других должностных лиц указанных органов и организаций документы, материалы и иные сведения, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
составлять протоколы об административных правонарушениях для привлечения виновных лиц в установленном порядке к административной ответственности.
4.3. Установить, что особенностью прохождения государственной гражданской службы в Государственном контрольно-ревизионном управлении Псковской области является осуществление функций государственного финансового контроля.
Сотрудники Управления, в основные служебные обязанности которых входит осуществление функций государственного финансового контроля, имеют право на увеличение денежного содержания и получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за особенности прохождения государственной гражданской службы.
Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особенности прохождения государственной гражданской службы устанавливается представителем нанимателя в соответствии с действующим законодательством.

5. Руководство Управлением

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность с учетом мнения Псковского областного Собрания депутатов губернатором области. Освобождение от должности начальника Управления осуществляется губернатором области самостоятельно в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Государственные гражданские служащие и иные работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Управления.
В случае отсутствия начальника Управления его полномочия исполняются первым заместителем начальника Управления. В случае отсутствия первого заместителя начальника Управления его полномочия исполняются заместителем начальника Управления в соответствии с приказом начальника Управления.
5.3. Распределение обязанностей между заместителями начальника Управления устанавливается начальником Управления.
5.4. Начальник Управления осуществляет руководство на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение государственно-властных полномочий исполнительно-распорядительного характера, возложенных на Управление, за исполнение Управлением федерального и областного законодательства, поручений губернатора области и заместителя губернатора области, координирующего деятельность Управления, за целевое и эффективное использование бюджетных ассигнований, выделенных на содержание Управления.
5.5. Начальник Управления:
планирует и организует работу Управления, утверждает должностные регламенты сотрудников Управления;
утверждает штатное расписание в пределах установленной предельной штатной численности и смету доходов и расходов Управления;
осуществляет прием и увольнение сотрудников Управления, применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания, в пределах полномочий дает указания, обязательные для всех сотрудников Управления;
обеспечивает подготовку и повышение квалификации работников Управления;
действует без доверенности от имени Управления, представляет его во всех учреждениях и организациях, органах государственной власти и органах местного самоуправления.

6. Реорганизация и ликвидация Управления

Реорганизация или ликвидация Управления осуществляется Администрацией области в соответствии с действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru