Постановление Псковской городской Думы от 30.09.2005 № 486
"Об утверждении сметы доходов и расходов на 2005 год ремонта жилищного фонда, финансируемого из средств платы населения за наем жилых помещений в г. Пскове"
Официальная публикация в СМИ:
"Псковская правда", № 204, 07.10.2005
ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2005 г. № 486
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ НА 2005 ГОД
РЕМОНТА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ФИНАНСИРУЕМОГО ИЗ СРЕДСТВ
ПЛАТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗА НАЕМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В Г. ПСКОВЕ
Принято на 46-й сессии Псковской городской
Думы третьего созыва
В целях обеспечения прав граждан на жилищно-коммунальные услуги надлежащего качества, в соответствии с законодательством Российской Федерации, руководствуясь п. 2 ст. 54 Устава города Пскова, Псковская городская Дума постановила:
1. Утвердить смету доходов и расходов на 2005 год ремонта жилищного фонда, финансируемого из средств платы населения за наем жилых помещений в г. Пскове, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Мэр города Пскова
М.Я.ХОРОНЕН
Председатель Псковской
городской Думы
Л.Н.ТРИФОНОВ
Приложение
к постановлению
Псковской городской Думы
от 30 сентября 2005 г. № 486
СМЕТА
доходов и расходов на 2005 год ремонта жилищного фонда,
финансируемого из средств платы населения за наем жилых
помещений в городе Пскове
----T--------------------------------------------------T---------T-------------------¬
¦ № ¦ Наименование ¦ План на ¦ Примечание ¦
¦п/п¦ ¦2005 год ¦ ¦
¦ ¦ ¦тыс. руб.¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+-------------------+
¦1. ¦ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Остаток средств на 01.01.2005 ¦ ¦ ¦
¦ ¦Возврат средств платы населения от ГОРФУ ¦4932,180 ¦Остаток средств по ¦
¦ ¦ ¦ ¦постановлению ПГД ¦
¦ ¦ ¦ ¦от 28.11.2003 № 181¦
¦ ¦Планируемые поступления в 2005 году платы за наем¦3669,194 ¦ ¦
¦ ¦жилых помещений ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+-------------------+
¦ ¦ВСЕГО ДОХОДОВ ¦8601,374 ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+-------------------+
¦2. ¦РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. Переходящие объекты с 2004 года ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ремонт внутридомовых сетей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ул. Я.Фабрициуса, д. 11 УМР № 4 ¦ 185,584 ¦ХВС ¦
¦ ¦- ул. Звездная, д. 6 УМР № 8 ¦ 174,419 ¦Канализация ¦
¦ ¦- ул. Юбилейная, д. 69 УМР № 13¦ 29,355 ¦ХВС ¦
¦ ¦- ул. Ижорского бат., д. 10 УМР № 16¦ 209,228 ¦отопление ¦
¦ ¦Итого: ¦ 598,586 ¦ ¦
¦ ¦Ремонт кровель ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ул. Гагарина, д. 6 УМР № 4 ¦ 68,433 ¦шиферная ¦
¦ ¦- ул. Солнечная, д. 9 УМР № 7 ¦ 61,799 ¦рулонная ¦
¦ ¦Итого: ¦ 130,232 ¦ ¦
¦ ¦Всего переходящие объекты ¦ 728,818 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Ремонт кровель ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ул. Народная, д. 10 1807 м2 УМР № 2 ¦ 953,813 ¦рулонная ¦
¦ ¦- ул. Некрасова, д. 16 585 м2 УМР № 5 ¦ 294,411 ¦рулонная ¦
¦ ¦- ул. Гражданская, д. 14 1073 м2 УМР № 7 ¦ 596,000 ¦рулонная ¦
¦ ¦- ул. Гражданская, д. 17 688 м2 УМР № 4 ¦ 436,800 ¦рулонная ¦
¦ ¦- ул. Красноармейская, д. 35 960 м2 УМР № 13¦ 437,839 ¦рулонная ¦
¦ ¦- ул. Ижорского бат., д. 37 1243 м2 УМР № 16¦ 634,290 ¦рулонная ¦
¦ ¦- ул. Народная, д. 39 494 м2 УМР № 13¦ 155,000 ¦рулонная ¦
¦ ¦- пер. Машинистов, д. 3 1315 м2 УМР № 4 ¦ 537,016 ¦рулонная ¦
¦ ¦Итого: ¦4045,169 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. Ремонт внутридомовых сетей ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Рижский пр., д. 62а УМР № 13¦ 100,610 ¦ХВС ¦
¦ ¦- ул. Л.Поземского, д. 21/1 УМР № 11¦ 150,000 ¦ХВС ¦
¦ ¦- ул. Бастионная, д. 15 УМР № 4 ¦ 136,173 ¦ХВС ¦
¦ ¦- ул. Гоголя, д. 7 УМР № 5 ¦ 34,897 ¦Канализация ¦
¦ ¦Итого: ¦ 421,680 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4. Ремонт промерзающих панелей ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ул. О.Зобова, д. 19 УМР № 13¦ 230,00 ¦ ¦
¦ ¦- ул. Коммунальная, д. 54 УМР № 10¦ 141,800 ¦ ¦
¦ ¦Итого: ¦ 371,800 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5. Ремонт фасадов ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Октябрьский пр., д. 16 ¦1204,734 ¦ ¦
¦ ¦- Октябрьский пр., д. 12 ¦1625,557 ¦ ¦
¦ ¦Итого: ¦2830,291 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦6. Выборочный ремонт ¦ ¦муниципальная ¦
¦ ¦- ул. Московская, д. 1, кв. 36 ¦ 53,616 ¦квартира ¦
¦ ¦Итого: ¦ 53,616 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦7. Приобретение газового и сантехнического¦ 150,000 ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------------+---------+-------------------+
¦ ¦ВСЕГО РАСХОДОВ: ¦8601,374 ¦ ¦
L---+--------------------------------------------------+---------+--------------------
Начальник Управления генерального заказчика
Администрации города Пскова
С.А.ПИДУСТ
------------------------------------------------------------------
--------------------
|