Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение Собрания депутатов Бежаницкого района от 26.07.2006 № 385
(ред. от 16.03.2011)
"Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества муниципального образования "Бежаницкий район"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ БЕЖАНИЦКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 26 июля 2006 г. № 385

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "БЕЖАНИЦКИЙ РАЙОН"

(в ред. решений Собрания депутатов Бежаницкого района
от 20.09.2007 № 54, от 16.03.2011 № 370)

Принято на 40-й сессии Собрания
депутатов третьего созыва

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 21 Устава МО "Бежаницкий район", Собрание депутатов района решило:
1. Утвердить Положение о приватизации муниципального имущества муниципального образования "Бежаницкий район" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- решение Собрания депутатов района от 01.03.2000 № 204 "Об утверждении Порядка разгосударствления и приватизации муниципальных предприятий и муниципального имущества";
- решение Собрания депутатов района от 09.10.1997 № 238 "О порядке оплаты приобретаемого покупателями муниципального имущества".

Председатель Собрания
депутатов района
С.К.МИХЕЕВ

Первый заместитель главы
Администрации района
В.В.ИВАНОВА





Утверждено
решением
Собрания депутатов
Бежаницкого района
от 26 июля 2006 г. № 385

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "БЕЖАНИЦКИЙ РАЙОН"

(в ред. решений Собрания депутатов Бежаницкого района
от 20.09.2007 № 54, от 16.03.2011 № 370)

Приватизация муниципального имущества муниципального образования "Бежаницкий район" (далее - муниципальное имущество) осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования "Бежаницкий район" в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации в порядке, определенном Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон "О приватизации государственного и муниципального имущества"), и только предусмотренным им способами.
Настоящее Положение определяет порядок осуществления отдельных полномочий, связанных с приватизацией муниципального имущества, отнесенных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" к компетенции органов местного самоуправления.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Бежаницкий район".
Нормативные правовые акты, а также решения органов местного самоуправления муниципального образования "Бежаницкий район" не могут противоречить Федеральному закону "О приватизации государственного и муниципального имущества".

1. Компетенция органов местного самоуправления
муниципального образования "Бежаницкий район"
в сфере приватизации

Для реализации единой политики в сфере приватизации муниципального имущества:
1.1. Собрание депутатов Бежаницкого района:
- ежегодно утверждает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества муниципального образования "Бежаницкий район" на очередной финансовый год (далее - прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества);
- принимает решения об условиях приватизации муниципального имущества и определяет порядок их принятия;
- ежегодно утверждает отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год;
- принимает решения о назначении представителей интересов муниципального образования "Бежаницкий район" в органах управления акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, акции (доли) которых находятся в муниципальной собственности;
- определяет порядок представления интересов муниципального образования "Бежаницкий район" в органах управления акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, акции (доли) которых находятся в муниципальной собственности;
- принимает постановления о даче согласия на совершение действий, указанных в п. 3 ст. 14 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- утверждает условия продажи муниципального имущества на конкурсе;
- осуществляет контроль за приватизацией муниципального имущества;
- осуществляет иные предусмотренные действующим законодательством и Уставом муниципального образования "Бежаницкий район" полномочия.
1.2. Глава Бежаницкого района:
- рассматривает проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год до внесения его на рассмотрение Собранию депутатов Бежаницкого района;
- рассматривает проекты решений Собрания депутатов Бежаницкого района об условиях приватизации муниципального имущества до внесения их на рассмотрение Собранию депутатов Бежаницкого района;
- обеспечивает реализацию прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;
- рассматривает отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год до внесения его на рассмотрение Собранию депутатов Бежаницкого района;
- рассматривает проекты решений о назначении представителей интересов муниципального образования "Бежаницкий район" в органах управления акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, акции (доли) которых находятся в муниципальной собственности, до внесения их на рассмотрение Собранию депутатов Бежаницкого района;
- осуществляет функции по продаже (выступает продавцом) приватизируемого муниципального имущества, в том числе земельных участков, в случаях и порядке, предусмотренных статьей 28 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- осуществляет от имени муниципального образования "Бежаницкий район" права акционера (участника) открытых акционерных обществ (обществ с ограниченной ответственностью), акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в муниципальной собственности.
1.3. Комитет по имуществу и земельным вопросам Администрации района:
- разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год;
- осуществляет подготовку проектов решений Собрания депутатов Бежаницкого района об условиях приватизации муниципального имущества;
- осуществляет подготовку отчета о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший финансовый год;
- осуществляет подготовку проектов решений Собрания депутатов Бежаницкого района о назначении представителей интересов муниципального образования "Бежаницкий район" в органах управления акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, акции (доли) которых находятся в муниципальной собственности.

2. Порядок планирования приватизации
муниципального имущества

2.1. Собрание депутатов района ежегодно утверждает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества до утверждения бюджета района на очередной год.
2.2. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества содержит перечни муниципальных унитарных предприятий, акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ, находящихся в муниципальной собственности, муниципальных объектов нежилого фонда и иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в очередном финансовом году.
В прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества указываются:
- характеристика муниципального имущества, которое планируется приватизировать;
- предполагаемые сроки приватизации;
- прогноз поступлений денежных средств в бюджет района от продажи муниципального имущества.
Характеристика муниципального унитарного предприятия должна содержать следующие данные:
- наименование и местонахождение муниципального унитарного предприятия;
- среднесписочная численность его работников;
- балансовая стоимость основных средств.
Характеристика акций (долей в уставном капитале) хозяйственного общества, находящихся в муниципальной собственности, должна содержать:
- наименование и местонахождение хозяйственного общества;
- долю принадлежащих муниципальному образованию "Бежаницкий район" акций в общем количестве акций акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента,
- количество указанных акций;
- размер доли муниципальной собственности в обществе с ограниченной ответственностью;
- количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций акционерного общества (при доле акций менее 0,01 процента - не указывается);
- размер доли муниципальной собственности в обществе с ограниченной ответственностью, подлежащей приватизации.
Характеристика муниципальных объектов нежилого фонда должна содержать наименование, местонахождение и назначение объекта, информацию о площади объекта, год постройки здания.
Характеристика иного (в т.ч. движимого) муниципального имущества должна содержать наименование и назначение имущества.
2.3. Разработку проекта прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год осуществляет комитет по имуществу и земельным вопросам Администрации района.
Комитет по имуществу и земельным вопросам Администрации района при рассмотрении этого плана справочно представляет в Собрание депутатов района информацию о финансовом состоянии муниципального предприятия за последний отчетный период.
2.4. Органы местного самоуправления, структурные подразделения и органы управления Администрации Бежаницкого района, осуществляющие координацию и регулирование в различных отраслях экономики (сферах управления), муниципальные унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в муниципальной собственности, иные юридические лица и граждане вправе в срок до 1 июня направлять в Администрацию района свои предложения о приватизации муниципального имущества в очередном финансовом году. Депутаты Собрания депутатов Бежаницкого района могут вносить эти предложения и при рассмотрении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества.
2.5. Глава района рассматривает предложения о приватизации муниципального имущества с точки зрения обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о приватизации и нормативным правовым актам, принятым Собранием депутатов Бежаницкого района.
2.6. Комитет по имуществу и земельным вопросам Администрации района направляет проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на рассмотрение главе района. Глава района принимает решение о доработке или направлении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества в Собрание депутатов района.
2.7. Глава района вносит проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на утверждение в Собрание депутатов района до внесения или одновременно с проектом бюджета района на очередной финансовый год.
2.8. Комитет по имуществу и земельным вопросам Администрации района ежегодно не позднее 25 января следующего за отчетным года представляет отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год на рассмотрение главе района.
Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год содержит перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ и муниципальных объектов нежилого фонда с указанием условий приватизации, в т.ч. способа, срока рассрочки платежа (в случае ее предоставления), срока и цены сделки приватизации и денежных средств, поступивших в бюджет района от приватизации.
Глава района направляет отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год в Собрание депутатов района (в срок до 1 апреля следующего за отчетным года).

3. Порядок принятия решений об условиях
приватизации муниципального имущества

3.1. Комитет по имуществу и земельным вопросам Администрации района ежеквартально готовит проект решения об условиях приватизации муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением, а глава района направляет его на утверждение в Собрание депутатов района или на доработку.
В случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия решение об условиях приватизации Собрание депутатов района принимает после определения балансовой стоимости подлежащих приватизации активов муниципального унитарного предприятия.
3.2. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации имущества;
- начальная цена имущества, если иное не предусмотрено решением Правительства РФ, принятым в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ;
(в ред. решения Собрания депутатов Бежаницкого района от 16.03.2011 № 370)
- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
- иные необходимые для приватизации имущества сведения.
В случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждаются:
- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии со ст. 11 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
3.3. Наряду с подготовкой решений об условиях приватизации муниципального имущества при необходимости подготавливаются решения об установлении обременения в отношении имущества, подлежащего приватизации, и о дальнейшем использовании муниципального имущества, не подлежащего приватизации. Указанные решения принимаются одновременно с решениями об условиях приватизации муниципального имущества.
3.4. Приватизация муниципального имущества осуществляется только способами, указанными в статье 13 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".
3.5. Со дня утверждения прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества и до момента перехода права собственности на приватизируемое имущество к покупателю имущественного комплекса унитарного предприятия или момента государственной регистрации созданного открытого акционерного общества муниципальное унитарное предприятие, включенное в этот прогнозный план, не вправе без согласия собственника (Собрания депутатов района):
- сокращать численность работников указанного унитарного предприятия;
- совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный Федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный Федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
- получать кредиты;
- осуществлять выпуск ценных бумаг;
- выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.

4. Информационное обеспечение приватизации
муниципального имущества

4.1. Информация о приватизации муниципального имущества в соответствии с требованиями, указанными в ст. 15 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", подлежит опубликованию в районной газете "Сельская новь", а также размещению на официальном сайте муниципального образования "Бежаницкий район" в сети "Интернет" не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества.
Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества в соответствии с требованиями, указанными в ст. 15 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", подлежит опубликованию в районной газете "Сельская новь", а также размещению на официальном сайте муниципального образования "Бежаницкий район" в сети "Интернет" в течение тридцати дней со дня совершения указанных сделок.
(п. 4.1 в ред. решения Собрания депутатов Бежаницкого района от 16.03.2011 № 370)

5. Порядок голосования победителя конкурса
по вопросам, указанным в п. 19 ст. 20
Федерального закона "О приватизации
государственного и муниципального имущества"

5.1. В случае если объектом продажи на конкурсе являются акции открытого акционерного общества, победитель конкурса со дня заключения договора купли-продажи акций открытого акционерного общества до перехода к нему права собственности на проданные на конкурсе акции осуществляет голосование в органах управления этого общества по вопросам, указанным в пункте 19 статьи 20 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", в порядке, установленном Собранием депутатов района.
5.2. Продавец доводит до сведения победителя конкурса поступившую от акционерного общества информацию о проведении общих собраний акционеров и передает победителю конкурса полученные от акционерного общества документы (повестку дня, извещение, бюллетени для голосования и т.п.) в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.

6. Порядок разработки и утверждения условий
продажи муниципального имущества на конкурсе,
порядок контроля за их исполнением и порядок
подтверждения победителем конкурса
исполнения таких условий

6.1. Условия конкурса разрабатываются продавцом с учетом предложений структурных подразделений и органов управления Администрации Бежаницкого района, осуществляющих координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), а также предложений муниципальных унитарных предприятий, имущественный комплекс которых подлежит приватизации, и утверждаются Собранием депутатов Бежаницкого района (путем выпуска соответствующего постановления).
Утвержденные Собранием депутатов Бежаницкого района условия конкурса включаются продавцом в качестве существенных условий в договор купли-продажи имущества.
6.2. Исполнение условий конкурса контролируется продавцом в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором купли-продажи муниципального имущества.
6.3. Для обеспечения эффективного контроля исполнения условий конкурса продавец обязан:
- вести учет договоров купли-продажи имущества, заключенных по результатам конкурса;
- осуществлять учет обязательств победителей конкурса, определенных договорами купли-продажи имущества, и контроль их исполнения;
- принимать от победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий конкурса;
- проводить проверки документов, представляемых победителями конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов;
- принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи имущества меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса.
6.4. Периодичность и форма представления отчетных документов победителем конкурса определяются договором купли-продажи имущества с учетом того, что документы представляются не чаще одного раза в квартал.
6.5. В течение 10 рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса победитель конкурса направляет продавцу сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов.
6.6. В течение месяца со дня получения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса продавец обязан осуществить проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета.
6.7. Указанная проверка проводится специально созданной продавцом для этих целей комиссией по контролю за выполнением условий конкурса.
6.8. В состав комиссии по контролю за выполнением условий конкурса включаются представители комитета по имуществу и земельным вопросам Администрации района, Территориального финансового управления по Бежаницкому району, отдела по строительству и ЖКХ Администрации района или иного органа управления Администрации района, осуществляющего координацию и регулирование в данной отрасли экономики. Председателем комиссии является председатель комитета по имуществу и земельным вопросам Администрации района. По решению Собрания депутатов в эту комиссию включаются и депутаты Бежаницкого района.
6.9. Комиссия по контролю за выполнением условий конкурса осуществляет проверку выполнения условий конкурса в целом.
6.10. По результатам рассмотрения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса комиссия по контролю за выполнением условий конкурса составляет акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса. Этот акт подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в работе по проверке данных сводного (итогового) отчета. При необходимости члены этой комиссии имеют право в акте изложить свое особое мнение. Обязательства победителя конкурса по выполнению условий считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения продавцом подписанного комиссией указанного акта.
6.11. Конкурс по продаже муниципального имущества муниципального образования "Бежаницкий район" проводится в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и Положением "О проведении конкурса по продаже государственного и муниципального имущества", утвержденным постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 № 584.

7. Продажа муниципального имущества на аукционе

7.1. Осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", в т.ч. статьи 18.
7.2. Порядок организации продажи муниципального имущества на аукционе осуществляется в порядке, определенном Положением "Об организации продажи государственного и муниципального имущества на аукционе", утвержденным постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 № 585.

8. Продажа муниципального имущества
посредством публичного предложения

8.1. Осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", в т.ч. в статье 23.
8.2. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся в порядке, определенном Положением "Об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения", утвержденным постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 № 549.

9. Продажа муниципального имущества
без объявления цены

9.1. Осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", в т.ч. статьи 24.
9.2. Порядок организации продажи муниципальной собственности без объявления цены, подведения итогов продажи имущества без объявления цены и заключения договора купли-продажи имущества осуществляется в порядке, определенном Положением "Об организации продажи государственного или муниципального имущества без объявления цены", утвержденным постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 № 549.
9.3. В случае неисполнения покупателем положений договора купли-продажи имущества, а также ненадлежащего их исполнения договор купли-продажи расторгается в соответствии с действующим законодательством. Взыскание с покупателя неустойки осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Помимо неустойки с покупателя также могут быть взысканы убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи, в размере, не покрытом неустойкой.
9.4. В случае расторжения договора купли-продажи имущество подлежит передаче в установленном порядке в муниципальную собственность, а полномочия покупателя в отношении указанного имущества прекращаются.

10. Размер и виды затрат на организацию и проведение
приватизации муниципального имущества

10.1. Денежными средствами, полученными от продажи муниципального имущества, являются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации соответствующего имущества.
10.2. Расходование средств на организацию и проведение приватизации муниципального имущества осуществляется по следующим видам затрат:
- подготовка муниципального имущества к продаже, в том числе привлечение маркетинговых и финансовых консультантов; осуществление исследования рынка в целях повышения эффективности приватизационных процессов; изготовление технических паспортов объектов нежилого фонда; проведение фотофиксации и изготовление паспортов объектов культурного наследия (памятников истории и культуры, а также выявленных объектов культурного наследия);
- оценка муниципального имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены;
- оплата услуг держателей реестров владельцев ценных бумаг (регистраторов) по внесению данных в реестр и выдаче выписок из реестра, оплата услуг депозитариев, прочие расходы, связанные с оформлением прав на муниципальное имущество, а также осуществлением муниципальным образованием "Бежаницкий район" прав акционера;
- организация продажи муниципального имущества, включая привлечение с этой целью профессиональных участников рынка ценных бумаг и иных лиц;
- оплата государственной пошлины за подачу исковых заявлений в суды в защиту имущественных и иных прав и законных интересов муниципального образования "Бежаницкий район";
- рекламирование, а также публикация информационных сообщений о продаже и результатах сделок приватизации муниципального имущества;
- создание и обслуживание информационно-коммуникационных систем, совершенствование материально-технической базы продаж муниципального имущества;
- обучение и повышение квалификации специалистов, участвующих в процессе организации продажи муниципального имущества.
10.3. Размер затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества составляет 5 процентов суммы денежных средств, полученных от покупателей в счет оплаты приобретенного имущества, но не более фактических расходов по видам затрат, указанным в пункте 10.2 настоящего Положения.
В случае если размер фактических расходов на организацию и проведение приватизации за очередной финансовый год окажется менее установленного, то неизрасходованные средства подлежат перечислению в бюджет района не позднее двадцать пятого января года, следующего за отчетным.
10.4. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества с первого по пятнадцатое число каждого месяца, подлежат перечислению в бюджет района не позднее двадцать пятого числа соответствующего месяца. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества с шестнадцатого по тридцать первое число каждого месяца, подлежат перечислению в бюджет района не позднее десятого числа месяца, следующего за соответствующим месяцем.
(п. 10.4 введен решением Собрания депутатов Бежаницкого района от 20.09.2007 № 54)
10.5. За несвоевременное перечисление денежных средств, полученных от продажи муниципального имущества, уплачиваются пени за каждый день просрочки в размере одной трехсотой процентной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату выполнения денежных обязательств перед районным бюджетом.
(п. 10.5 введен решением Собрания депутатов Бежаницкого района от 20.09.2007 № 54)
10.6. Контроль за порядком и своевременностью перечисления полученных от продажи муниципального имущества денежных средств в бюджет района осуществляет отдел финансового учета и отчетности Администрации района.
(п. 10.6 введен решением Собрания депутатов Бежаницкого района от 20.09.2007 № 54)

11. Порядок оплаты муниципального имущества

11.1. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится в соответствии со статьей 35 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" в срок не более одного месяца после заключения договора купли-продажи.
11.2. Решение о предоставлении рассрочки может быть принято Собранием депутатов района в случае приватизации муниципального имущества в соответствии со статьей 24 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".
11.3. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат опубликованию посредством информационного сообщения о приватизации муниципального имущества.
11.4. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.
Начисленные проценты распределяются в порядке, установленном статьей 33 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.
11.5. Право собственности на муниципальное имущество, приобретенное в рассрочку, переходит в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и на такие случаи требования пункта 3 статьи 32 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" не распространяются.
Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора.
11.6. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество в силу Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.
В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке.
С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru