Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Распоряжение Администрации города Пскова от 01.11.2005 № 3624-р
"Об организации и проведении Псковской городской ярмарки вакантных рабочих и учебных мест"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 ноября 2005 г. № 3624-р

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ
ЯРМАРКИ ВАКАНТНЫХ РАБОЧИХ И УЧЕБНЫХ МЕСТ

1. В соответствии с городской программой содействия занятости населения на 2005 год провести 07.12.2005 на базе ГУК "Городской культурный центр" городскую ярмарку вакантных рабочих и учебных мест. Для этого:
- утвердить организационный комитет (приложение 1);
- утвердить организационно-технический план подготовки (приложение 2);
- утвердить план-схему (приложение 3).
2. Финансирование Ярмарки провести за счет средств Федерального бюджета, выделенных Государственному учреждению Центр занятости населения города Пскова в соответствии со сметой (приложение 4).
3. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на заместителя главы Администрации города В.А.Петрова.

Мэр города
М.Я.ХОРОНЕН





СОГЛАСОВАНО Приложение 1
Директор ГУ ЦЗН г. Пскова к распоряжению
______________ Т.Д.Некрасова от 1 ноября 2005 г. № 3624-р
28 октября 2005 г.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
по подготовке и проведению Псковской городской
ярмарки вакантных рабочих и учебных мест

Председатель оргкомитета:

Гвоздева заместитель директора ГУ ЦЗН г. Пскова,
Валентина Геннадьевна тел. 72-41-53

Члены оргкомитета:
Судакевич заместитель руководителя - начальник
Лидия Николаевна отдела профориентации и
профессионального обучения Управления
ФГСЗН по Псковской области, тел.
16-06-24

Ремнева заместитель начальника отдела
Наталья Кирилловна трудоустройства и спецпрограмм
Управления ФГСЗН по Псковской области,
тел. 16-40-55

Григорьев директор МУ "Молодежная биржа труда",
Сергей Николаевич тел. 72-08-03

Костоломов заместитель директора ГУ ЦЗН г. Пскова,
Виктор Мартелович тел. 15-04-81

Овчаренко заместитель директора ГУ ЦЗН г. Пскова,
Галина Алексеевна тел. 15-04-74

Федорова заместитель директора МУК "Городской
Галина Алексеевна культурный центр", тел. 16-52-49

Рогинская заведующая отделом "Областного центра
Валентина Васильевна народного творчества", тел. 16-17-49.





СОГЛАСОВАНО Приложение 2
Директор ГУ ЦЗН г. Пскова к распоряжению
______________ Т.Д.Некрасова от 1 ноября 2005 г. № 3624-р
28 октября 2005 г.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ ПСКОВСКОЙ
ГОРОДСКОЙ ЯРМАРКИ ВАКАНТНЫХ РАБОЧИХ И УЧЕБНЫХ МЕСТ

   ---T---------------------------------------T-----------T---------------¬

¦№ ¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦ Ответствен. ¦
+--+---------------------------------------+-----------+---------------+
¦ 1¦Подготовить распоряжение Администрации¦ 28.10.05 ¦Гвоздева В.Г. ¦
¦ ¦г. Пскова об организации и проведении¦ ¦ ¦
¦ ¦ярмарки вакансий ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------+-----------+---------------+
¦ ¦Заключить договор с МУК "Городской¦ 31.10.05 ¦Гвоздева В.Г. ¦
¦ ¦культурный центр" на проведение и¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживание Ярмарки; с рекламодателями¦ ¦ ¦
¦ ¦- на подготовку, издание и размещение¦ ¦ ¦
¦ ¦информационных материалов, проведение¦ ¦ ¦
¦ ¦рекламной кампании на телевидении и в¦ ¦ ¦
¦ ¦печати ("Телеком" (Ярмарка), информация¦ ¦ ¦
¦ ¦в автобусах - ООО "ТОМ и К", ООО¦ ¦ ¦
¦ ¦"Рекламное агентство "Норма-Псков", ИП¦ ¦ ¦
¦ ¦Лобков, газета "Новости Пскова",¦ ¦ ¦
¦ ¦"Псковская провинция") ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------+-----------+---------------+
¦ 2¦Провести заседания оргкомитета ¦ 18.11.05 ¦Гвоздева В.Г. ¦
¦ ¦ ¦ 25.11.05 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 02.12.05 ¦ ¦
+--+---------------------------------------+-----------+---------------+
¦ 3¦Разослать приглашения: ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------+-----------+---------------+
¦ ¦предприятиям города Пскова и Псковского¦ 14.11.05 -¦Овчаренко Г.А. ¦
¦ ¦района, профессиональным¦ 18.11.05 ¦ ¦
¦ ¦образовательным учреждениям ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------+-----------+---------------+
¦ ¦военным подразделениям ¦ 18.11.05 ¦Любушин А.С. ¦
+--+---------------------------------------+-----------+---------------+
¦ ¦представителям малого и среднего¦ 14.11.05 -¦Григорьев С.Н. ¦
¦ ¦бизнеса ¦ 18.11.05 ¦ ¦
+--+---------------------------------------+-----------+---------------+
¦ ¦учебно-курсовым комбинатам ¦ 18.11.05 ¦Судакевич Л.Н. ¦
+--+---------------------------------------+-----------+---------------+
¦ 4¦Изготовление плакатов, указателей ¦ 25.11.05 ¦Костоломов В.М.¦
+--+---------------------------------------+-----------+---------------+
¦ 5¦Закупка канцтоваров ¦ 25.11.05 ¦Костоломов В.М.¦
+--+---------------------------------------+-----------+---------------+
¦ 6¦Изготовление отличительных знаков¦ 25.11.05 ¦Костоломов В.М.¦
¦ ¦организаторов и обслуживающего¦ ¦ ¦
¦ ¦персонала ярмарки вакансий ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------+-----------+---------------+
¦ 7¦Организация рабочих мест участников¦ 06.12.05 ¦Федорова Г.А. ¦
¦ ¦ярмарки, озвучивание, музыкальное¦ 07.12.05 ¦ ¦
¦ ¦оформление ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------+-----------+---------------+
¦ 8¦Оформление стендов, альбомов вакантных¦ 01.12.05 ¦Овчаренко Г.А. ¦
¦ ¦рабочих мест по г. Пскову, Псковской¦ ¦ ¦
¦ ¦обл., регионам России ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------+-----------+---------------+
¦ 9¦Обеспечение охраны ¦ 07.12.05 ¦Костоломов В.М.¦
+--+---------------------------------------+-----------+---------------+
¦10¦Организация работы специалистов службы¦ 07.12.05 ¦Овчаренко Г.А. ¦
¦ ¦занятости с безработными по имеющимся¦ ¦ ¦
¦ ¦вакансиям ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------+-----------+---------------+
¦11¦Организация работы юрисконсультов,¦ 07.12.05 ¦Судакевич Л.Н. ¦
¦ ¦психологов, специалистов по¦ ¦ ¦
¦ ¦переобучению и профориентации ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------------------+-----------+---------------+
¦12¦Взаимодействие со СМИ по освещению¦ 01.12.05 -¦Гвоздева В.Г. ¦
¦ ¦ярмарки вакансий ¦ 07.12.05 ¦ ¦
+--+---------------------------------------+-----------+---------------+
¦13¦Обеспечение участников ярмарки¦ 07.12.05 ¦Григорьев С.Н. ¦
¦ ¦раздаточным материалом (бланки анкет,¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетов и др.) ¦ ¦ ¦
L--+---------------------------------------+-----------+----------------






СОГЛАСОВАНО Приложение 3
Директор ГУ ЦЗН г. Пскова к распоряжению
______________ Т.Д.Некрасова от 1 ноября 2005 г. № 3624-р
28 октября 2005 г.

ПЛАН-СХЕМА
проведения Псковской городской ярмарки
вакантных рабочих и учебных мест
7 декабря 2005 г. Городской культурный центр
пл. Победы, 1

ХОЛЛ 1 ЭТАЖА
9.00 - 10.00

   ------------------------------------T-----------------------------------¬

¦1. Регистрация участников ¦3. Распределение по рабочим местам ¦
+-----------------------------------+-----------------------------------+
¦2. Выдача необходимой документации ¦4. Работа справочного центра ¦
L-----------------------------------+------------------------------------


ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ЗАЛ (1 этаж)
10.00 - 10.20

   ------------------------------------T-----------------------------------¬

¦1. Открытие Ярмарки ¦3. Выступления руководителей службы¦
¦ ¦занятости, городской Администрации ¦
+-----------------------------------+-----------------------------------+
¦2. Организационные вопросы ¦Администратор ¦
L-----------------------------------+------------------------------------


1 ЭТАЖ: ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ЗАЛ, ХОЛЛ 1 ЭТАЖА
10.20 - 15.00

   ------------------------------------------------------------------------¬

¦1. Работа представителей предприятий по консультированию и¦
¦ трудоустройству граждан на вакантные рабочие места (Танцевальный¦
¦ зал) ¦
¦2. Выставка-продажа сувениров и поделок народных мастеров, а также¦
¦ продукции, представленной предприятиями (холл 1 этажа) ¦
L------------------------------------------------------------------------


2 ЭТАЖ: ХОЛЛ 2 ЭТАЖА, ФОЙЕ МАЛОГО ЗАЛА
10.20 - 15.00

   ------------------------------------------------------------------------¬

¦1. Работа представителей образовательных учреждений по набору желающих¦
¦ получить профессиональное образование и обучаться на курсах¦
¦ переподготовки, повышения квалификации (холл 2 этажа). ¦
¦2. Работа специалистов службы занятости с гражданами по имеющимся¦
¦ вакантным рабочим местам (холл 2 этажа). ¦
¦3. Работа специалистов по профессиональному обучению (холл 2 этажа). ¦
¦4. Работа юрисконсульта по вопросам занятости и трудового права (холл 2¦
¦ этажа). ¦
¦5. Работа психологов-профконсультантов с посетителями ярмарки (фойе¦
¦ малого зала). ¦
¦6. Работа пресс-центра. ¦
L------------------------------------------------------------------------


ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ЗАЛ - 15-00

   ------------------------------------------------------------------------¬

¦ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. ЗАКРЫТИЕ ЯРМАРКИ. ¦
L------------------------------------------------------------------------






СОГЛАСОВАНО Приложение 4
Директор ГУ ЦЗН г. Пскова к распоряжению
______________ Т.Д.Некрасова от 1 ноября 2005 г. № 3624-р
28 октября 2005 г.

СМЕТА
расходов на проведение Псковской городской ярмарки
вакантных рабочих и учебных мест для молодежи

   ---T-------------------------------------------------T------------¬

¦NN¦ Наименование расходов ¦Сумма (руб.)¦
+--+-------------------------------------------------+------------+
¦1 ¦Расходы на подготовку, издание и размещение¦ 30286,20 ¦
¦ ¦информационных материалов: ¦ ¦
¦ ¦- подготовка и издание афиш, приглашений; ¦ ¦
¦ ¦- размещение наглядной информации; ¦ ¦
¦ ¦- реклама (телевидение, радио, печать) ¦ ¦
+--+-------------------------------------------------+------------+
¦2 ¦Оформление помещений Городского культурного¦ 15000,00 ¦
¦ ¦центра (фойе 1 этажа, танцевальный зал,¦ ¦
¦ ¦выставочный зал, большой зал, холл и кабинеты 2¦ ¦
¦ ¦этажа), хранение материалов ¦ ¦
+--+-------------------------------------------------+------------+
¦3 ¦Транспортные расходы ¦ 3000,00 ¦
+--+-------------------------------------------------+------------+
¦4 ¦Приобретение расходных материалов (канцелярских¦ 8893,80 ¦
¦ ¦товаров) ¦ ¦
+--+-------------------------------------------------+------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ 57180,00 ¦
L--+-------------------------------------------------+-------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru