Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Закон Псковской области от 08.11.2005 № 479-оз
"О внесении изменений в Закон Псковской области "О системе органов исполнительной власти Псковской области"
(принят Псковским областным Собранием депутатов 27.10.2005)

Официальная публикация в СМИ:
"Псковская правда", № 236, 19.11.2005


Вступает в силу в соответствии со статьей 2 данного документа.



8 ноября 2005 года № 479-оз

   ------------------------------------------------------------------


ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"О СИСТЕМЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят
Псковским областным Собранием депутатов
27 октября 2005 года

Статья 1

Внести следующие изменения в Закон Псковской области от 19.02.2002 № 174-оз "О системе органов исполнительной власти Псковской области" с изменениями и дополнениями, внесенными Законами Псковской области от 23.07.2002 № 211-оз, от 23.12.2002 № 231-оз, от 04.05.2003 № 268-оз, от 02.07.2003 № 278-оз, от 30.12.2003 № 330-оз, от 06.05.2004 № 350-оз, от 28.07.2004 № 364-оз, от 02.02.2005 № 414-оз, от 02.02.2005 № 416-оз:

1. Статью 27 изложить в следующей редакции:
"Статья 27. Государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере сельского хозяйства, ветеринарии и использования земельных ресурсов

К государственно-властным полномочиям исполнительно-распорядительного характера в сфере сельского хозяйства, ветеринарии и использования земельных ресурсов относятся:
1) реализация государственных полномочий в области сельскохозяйственного производства, в том числе в области плодородия земель и племенного животноводства;
2) перевод земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в федеральной собственности, в другие категории земель;
3) обеспечение проведения обязательных мероприятий по борьбе с вредителями, болезнями сельскохозяйственных растений и сорняками; принятие в необходимых случаях решений об установлении или снятии карантина в связи с болезнью растений, организация контроля за соблюдением техники безопасности при применении химических средств защиты растений, а также правил, связанных с установлением карантина;
4) осуществление в пределах компетенции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
5) решение вопросов в области ветеринарии, в том числе по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации;
6) пользование и распоряжение в соответствии с законом области отнесенными к собственности области отдельно расположенными гидротехническими сооружениями;
7) установление для граждан (физических лиц) и юридических лиц лимитов забора воды из государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений в пределах лимитов водопотребления, выделенных субъектам Российской Федерации;
8) участие в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, в организации ведения земельного кадастра и мониторинга земель;
9) управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности области;
10) принятие решений о приватизации земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, приобретенные в собственность гражданами и юридическими лицами из собственности области;
11) участие в пределах своей компетенции в организации и осуществлении государственного контроля за использованием и охраной земель, содействие защите права собственников земли, землевладельцев, землепользователей и арендаторов.".

2. Дополнить статьей 27.1, изложив ее в следующей редакции:
"Статья 27.1. Государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере природопользования и охраны окружающей среды

1. К государственно-властным полномочиям исполнительно-распорядительного характера в сфере охраны окружающей среды относятся:
   ------------------------------------------------------------------

Пункт 1 части 1 статьи 27.1 вступает в силу с 1 января 2006 года (статья 2 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

1) организация и осуществление межмуниципальных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности;
2) образование особо охраняемых природных территорий регионального значения, управление и контроль в области охраны и использования таких территорий;
3) обеспечение населения достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории области;
4) участие в организации и проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха;
5) осуществление в пределах своей компетенции координации деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха;
6) получение от соответствующих органов информации об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую природную среду в пределах территории области;
7) делегирование экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории области и в случае возможного воздействия на окружающую природную среду в пределах территории области хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации;
8) информирование населения о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и их результатах;
9) организация контроля за радиационной обстановкой на территории области в пределах своих полномочий;
10) участие в организации и проведении оперативных мероприятий в случае угрозы возникновения радиационной аварии;
11) обеспечение условий для реализации и защиты прав граждан и соблюдения интересов государства в области обеспечения радиационной безопасности в пределах своих полномочий;
12) участие в реализации мероприятий по ликвидации последствий радиационных аварий на территории области;
13) иные полномочия в области охраны окружающей среды в пределах компетенции.
2. К государственно-властным полномочиям в области охраны и использования объектов животного мира относятся:
1) охрана объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
2) регулирование в пределах компетенции использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;
3) воспроизводство объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
4) ведение в пределах компетенции учета и кадастра объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;
5) ведение Красной книги Псковской области;
6) выдача в пределах компетенции именных разовых и распорядительных лицензий на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;
7) установление в пределах компетенции ограничений и запретов на использование объектов животного мира, за исключением ограничений рыболовства, по представлению соответствующего специально уполномоченного государственного органа по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания;
8) утверждение требований по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи на территории области;
9) принятие в установленном порядке решений о предоставлении заявленной территории, акватории, необходимой для осуществления пользования животным миром;
10) организация и проведение конкурсов по предоставлению животного мира в пользование;
11) утверждение в установленном порядке правил, сроков и перечней орудий и способов добывания объектов животного мира, разрешенных к применению;
12) определение в пределах компетенции порядка добывания объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты и рыболовства;
13) организация и регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства, охрана водных биологических ресурсов в пределах компетенции, установленной федеральным законодательством.
3. К государственно-властным полномочиям исполнительно-распорядительного характера в сфере лесопользования относятся:
1) организация тушения лесных пожаров в лесном фонде на территории области;
2) осуществление прав владения, пользования и распоряжения лесами, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций, их охрана, защита и воспроизводство, в том числе:
принятие решений о предоставлении участков лесного фонда в аренду, безвозмездное пользование и краткосрочное пользование;
организация и проведение лесных конкурсов и лесных аукционов;
определение ставок лесных податей;
выдача лесорубочного билета, ордера и (или) лесного билета;
выдача разрешений на проведение в лесном фонде строительных работ, добычу полезных ископаемых, прокладку коммуникаций и выполнение иных работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования, если для этого не требуется перевода лесных земель в нелесные земли или перевода земель лесного фонда в земли других категорий;
обеспечение проведения лесоустройства;
обеспечение воспроизводства лесов;
обеспечение защиты лесов от вредителей и болезней;
проведение мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству;
3) согласование мест строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов;
4) определение нормативов объемов лесопользования сельскохозяйственным организациям в целях обеспечения собственных потребностей в древесине и других лесных ресурсах;
5) установление на период высокой пожарной опасности в лесах запрета на посещение лесов гражданами и въезд в них транспортных средств, а также проведение определенных видов работ на отдельных участках лесного фонда.
4. К государственно-властным полномочиям исполнительно-распорядительного характера в сфере недропользования относятся:
1) установление порядка пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых (далее - ОРПИ), или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
2) установление размеров и взимание платежей, связанных с пользованием участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области;
3) разработка и реализация областных программ развития и использования минерально-сырьевой базы;
4) создание и ведение областного фонда геологической информации, осуществление распоряжения его информацией;
5) участие в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;
6) составление и ведение территориального кадастра месторождений и проявлений ОРПИ и областного баланса запасов ОРПИ, учет участков недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
7) распоряжение совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на территории области и выделение совместно с Российской Федерацией участков недр федерального, регионального и местного значения;
8) обеспечение в пределах своей компетенции функционирования государственной системы лицензирования, пользования участками недр путем установления порядка оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
9) государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком.".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положения, для которого настоящей статьей установлен иной срок вступления в силу.
Пункт 2 (в части полномочий, определенных пунктом 1 части 1 статьи 27.1 относительно организации и осуществления межмуниципальных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности) статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2006 года.

Статья 3

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
Закон Псковской области от 11.02.1998 № 6-оз "О разграничении полномочий в сфере лесных отношений между Администрацией Псковской области и Псковским областным Собранием депутатов";
Закон Псковской области от 06.05.2004 № 350-оз "О внесении дополнения в Закон Псковской области "О системе органов исполнительной власти Псковской области";
Закон Псковской области от 02.02.2005 № 414-оз "О внесении изменений и дополнений в статью 27 Закона Псковской области "О системе органов исполнительной власти Псковской области".

Глава Администрации области
М.В.КУЗНЕЦОВ
Псков
8 ноября 2005 года
№ 479-оз


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru