Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Администрации Псковской области от 07.04.2004 № 148
(ред. от 21.12.2005)
"О внесении изменений в постановление Администрации области от 12.03.2002 № 88"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Псковская правда", № 67, 13.04.2004.



Утрачивает силу с 1 января 2013 года в связи с изданием постановления Администрации Псковской области от 21.12.2005 № 494.



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2004 г. № 148

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 12.03.2002 № 88

(в ред. постановления Администрации Псковской области
от 21.12.2005 № 494)

Утратил силу. - Постановление Администрации Псковской области от 21.12.2005 № 494.





Приложение № 1
к постановлению
Администрации области
от 7 апреля 2004 г. № 148

"Приложение № 1
к постановлению
Администрации области
от 12 марта 2002 г. № 88

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

Утратил силу. - Постановление Администрации Псковской области
от 21.12.2005 № 494.

2. Представление заявок на получение
государственной поддержки

Утратил силу. - Постановление Администрации Псковской области
от 21.12.2005 № 494.

3. Организация и проведение конкурса
инвестиционных проектов

Утратил силу. - Постановление Администрации Псковской области
от 21.12.2005 № 494.

4. Принятие комиссией решений об оказании
государственной поддержки

Утратил силу. - Постановление Администрации Псковской области
от 21.12.2005 № 494.

5. Субвенции из областного бюджета
на целевое покрытие затрат инвестора

Утратил силу. - Постановление Администрации Псковской области
от 21.12.2005 № 494.

6. Субсидии для возмещения части затрат инвесторов
по уплате процентов по инвестиционным кредитам, полученным
в российских кредитных организациях

Утратил силу. - Постановление Администрации Псковской области
от 21.12.2005 № 494.

   ------------------------------------------------------------------

Раздел 7 действует в отношении инвесторов, которым предоставлена государственная поддержка в форме налоговых льгот в соответствии с Законом Псковской области от 26.07.2001 № 146-оз, до истечения сроков, установленных правовыми актами Администрации области, и утрачивает силу по истечении сроков предоставления государственной поддержки, установленных правовыми актами Администрации области - с 1 января 2013 года (пункт 2 постановления Администрации Псковской области от 21.12.2005 № 494).
   ------------------------------------------------------------------

7. Контроль использования государственной поддержки

7.1. Контроль использования инвесторами государственной поддержки осуществляется комиссией при предоставлении инвесторам государственной поддержки в форме:
предоставления на конкурсной основе средств областного бюджета для финансирования инвестиционных проектов;
выплаты субвенций из областного бюджета на целевое покрытие затрат инвестора;
предоставления налоговых льгот и гарантий сохранения налогового режима.
7.2. Контроль использования инвесторами государственной поддержки осуществляется комиссией до наступления фактического срока окупаемости инвестиционного проекта, а при предоставлении налоговых льгот и гарантий сохранения налогового режима до наступления срока бюджетной окупаемости проекта.
7.3. Для осуществления комиссией контроля инвесторы должны представлять комиссии ежегодную отчетность, выполненную в соответствии с Требованиями.
7.4. Срок предоставления ежегодной отчетности устанавливается до 1 апреля года, следующего за отчетным.
7.5. Ежегодная отчетность предоставляется в форме отчета о реализации проекта за истекший период.
Прием документов, представляемых в составе ежегодной отчетности, осуществляет отдел.
7.6. При предоставлении налоговых льгот и гарантии сохранения налогового режима:
7.6.1. Налоговые льготы и гарантии сохранения налогового режима предоставляются инвесторам на срок фактической окупаемости инвестиционных проектов, но не более расчетного срока окупаемости. Право на предоставляемые налоговые льготы и гарантии сохранения налогового режима утрачивается начиная с первого числа месяца, следующего за датой наступления расчетного срока окупаемости, или, если дата фактического срока окупаемости наступает раньше, с первого числа месяца, следующего за такой датой.
Для контроля за наступлением фактического срока окупаемости проекта получателями указанной государственной поддержки представляется комиссии в составе ежегодной отчетности также расчет фактического срока окупаемости и аудиторское заключение, подтверждающее соответствие данного расчета Требованиям и ведение раздельного учета расходов, доходов и финансовых результатов по инвестиционному проекту. Данные документы принимаются отделом только с отметкой налогового органа об их принятии.
7.6.2. Суммы налогов, подлежащих льготированию при получении налоговых льгот и принятии решения о сохранении совокупной налоговой нагрузки, определяются получателями льгот на основании бухгалтерского учета самостоятельно. В сроки, установленные законодательством для представления отчетности, получатель льгот обязан представить в налоговый орган обоснованный расчет указанных сумм.
7.6.3. Отсрочка в представлении инвестором аудиторского заключения в составе ежегодной отчетности и расчета фактического срока окупаемости проекта может быть предоставлена по решению комиссии на основании его письменного заявления с обоснованием причин задержки. Отсрочка не может быть предоставлена более чем на два месяца.
7.6.4. Если фактический срок окупаемости проекта наступил ранее, чем расчетный срок окупаемости, то инвестор, реализующий инвестиционный проект, в срок не позднее чем через два месяца после наступления фактического срока окупаемости должен представить в отдел соответствующий расчет.
Остальная отчетность, в том числе и аудиторское заключение, подтверждающее расчет фактического срока окупаемости и ведение раздельного учета по проекту, представляется им в сроки, установленные для ежегодной отчетности.
7.6.5. Отдел в течение 15 дней после представления инвестором расчета фактического срока окупаемости проекта готовит и вносит проект распоряжения Администрации области об окончании сроков предоставления налоговых льгот и гарантий сохранения налогового режима.
7.6.6. При получении налоговых льгот после наступления фактического срока окупаемости инвестор до наступления бюджетной окупаемости представляет в отдел в составе ежегодной отчетности расчет бюджетной окупаемости проекта.
7.7. Контроль за целевым использованием средств, выделяемых из областного бюджета на оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности, осуществляет Главное финансовое управление области в установленном порядке.
По результатам осуществления контроля за целевым использованием средств, выделяемых в соответствии с настоящим Порядком, Главное финансовое управление области ежегодно по итогам финансового года, а также по запросам комиссии представляет комиссии заключение.
7.8. Ежегодно на основании представленной инвесторами отчетности отделом готовится заключение по использованию государственной поддержки за истекший год, которое направляется председателю комиссии.

   ------------------------------------------------------------------

Раздел 8 действует в отношении инвесторов, которым предоставлена государственная поддержка в форме налоговых льгот в соответствии с Законом Псковской области от 26.07.2001 № 146-оз, до истечения сроков, установленных правовыми актами Администрации области, и утрачивает силу по истечении сроков предоставления государственной поддержки, установленных правовыми актами Администрации области - с 1 января 2013 года (пункт 2 постановления Администрации Псковской области от 21.12.2005 № 494).
   ------------------------------------------------------------------

8. Отмена государственной поддержки

8.1. В случае, если при рассмотрении представленной отчетности или на основании иных документов отделом установлено, что имеются основания для отмены государственной поддержки, то в течение 30 дней после получения вышеуказанных документов отдел готовит соответствующее заключение и направляет его председателю комиссии для рассмотрения данного вопроса на очередном заседании комиссии.
8.2. Решение об отмене государственной поддержки инвестору принимается комиссией и оформляется распоряжением Администрации области.
8.3. Для принятия комиссией решения об отмене государственной поддержки по причине нецелевого расходования средств, привлекаемых инвестором из областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта, обязательным является наличие соответствующего заключения Главного финансового управления области.
8.4. Проект распоряжения Администрации области об отмене государственной поддержки готовит и вносит отдел в течение 10 дней после принятия комиссией соответствующего решения.
8.5. При получении инвестором налоговых льгот или уменьшения его налоговой нагрузки на основании решения о сохранении совокупной налоговой нагрузки копия распоряжения Администрации области об отмене государственной поддержки в течение 7 дней со дня его принятия направляется в налоговые органы.





Приложение № 1
к Порядку

   ------------------------------------------------------------------

Требования к заявкам на получение государственной поддержки при осуществлении инвестиционной деятельности в Псковской области и отчетности ее использования действуют в отношении инвесторов, которым предоставлена государственная поддержка в форме налоговых льгот в соответствии с Законом Псковской области от 26.07.2001 № 146-оз, до истечения сроков, установленных правовыми актами Администрации области, и утрачивают силу по истечении сроков предоставления государственной поддержки, установленных правовыми актами Администрации области - с 1 января 2013 года (пункт 2 постановления Администрации Псковской области от 21.12.2005 № 494).
   ------------------------------------------------------------------

Требования
к заявкам на получение государственной поддержки при
осуществлении инвестиционной деятельности в Псковской области
и отчетности ее использования

1. Общие положения

1.1. Требования к заявкам на получение государственной поддержки при осуществлении инвестиционной деятельности в Псковской области и отчетности ее использования (далее Требования) разрабатываются в соответствии с Законом Псковской области "О налоговых льготах и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Псковской области" (далее Закон) и являются неотъемлемой частью Порядка предоставления и контроля использования государственной поддержки при осуществлении инвестиционной деятельности в Псковской области.
1.2. Требования распространяются на документы, представляемые комиссии инвесторами в составе заявок на предоставление государственной поддержки, в т.ч. на конкурсной основе, в соответствии со статьей 5 Закона, а также в составе отчетности в соответствии со статьей 13 Закона.
1.3. Заявки и отчетность инвесторов принимаются к рассмотрению комиссией после приведения документов в соответствие с настоящими Требованиями.
1.4. Заявки инвесторов должны быть оформлены для получения государственной поддержки на условиях, предусмотренных Законом.
1.5. Заявки и отчетность, представляемые комиссии, должны содержать заявления о достоверности сведений, отраженных в представляемых документах.
1.6. Заявки и отчетность принимаются отделом с отметкой об их принятии.

2. Требования к оформлению документов, представляемых
в составе заявки и отчетности по инвестиционному проекту

2.1. Все документы, представляемые в составе заявки и отчетности, представляются на бумажном носителе. Документы представляются в прошитом виде или в скоросшивателе в соответствии с порядком, указанным подаваемым заявлением. Бизнес-план может быть представлен отдельно.
2.2. Бизнес-план, а также все расчеты представляются и в электронном виде. Текстовые документы представляются в формате RTF текстового редактора WORD, а расчеты в формате электронных таблиц EXCEL или таблиц текстового редактора WORD.

3. Требования к составу документов, представляемых в составе
заявок на предоставление государственной поддержки

3.1. В составе заявок, подаваемых инвесторами для предоставления государственной поддержки, должны представляться следующие документы:
а) заявление с указанием запрашиваемой инвестором формы государственной поддержки и периода ее действия по установленному образцу согласно Форме 1 приложения № 1;
б) бизнес-план, разработанный в соответствии с приложением № 2 к настоящим Требованиям (в случаях, установленных Порядком), в т.ч.:
согласованные с Главным управлением строительства, архитектуры и ЖКХ области копии проектно-сметной документации, подтверждающие объемы и цели затрат, - при запросе субвенций;
справки на дату подачи заявки, подтверждающие наличие собственных средств, направляемых на финансирование инвестиционного проекта, - при участии в конкурсе инвестиционных проектов на получение кредита;
в) заключение уполномоченной организации по результатам экспертизы бизнес-плана инвестиционного проекта (в случаях, установленных Порядком);
г) нотариально заверенную копию учредительных документов инвестора;
д) нотариально заверенные копии документов о государственной регистрации инвестора и о постановке на учет в налоговых органах области;
е) для действующих организаций копии бухгалтерской отчетности за предшествующий подаче заявки финансовый год и за истекший период текущего финансового года с отметками налогового органа о принятии и копии статистической отчетности за предшествующий финансовый год в двух экземплярах (один экземпляр направляется в Главное финансовое управление области, второй в отдел с отметкой ГФУ области о принятии документов);
ж) список экспертиз, лицензий и разрешений, необходимых инвестору для осуществления инвестиционного проекта, в соответствии с действующим законодательством;
з) нотариально заверенные копии лицензий и разрешений, имеющихся у инвестора на день подачи заявления и необходимых для реализации инвестиционного проекта;
и) нотариально заверенные копии заключений экспертиз в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
к) расчет совокупной налоговой нагрузки - при запросе поддержки в форме гарантий сохранения налогового режима;
л) расчет сумм льготируемых налогов при запросе поддержки в форме налоговых льгот;
м) согласованные в КУГИ области документы по обеспечению обязательств по возврату кредита;
н) заверенные кредитной организацией копии кредитного договора, выписки из ссудного счета инвестора, подтверждающие получение кредита, график погашения кредита и процентов по нему, выписка из заключения кредитного отдела на кредитный комитет в части анализа инвестиционного проекта, расчеты по возмещению расходов на уплату процентов - в двух экземплярах (при запросе поддержки в форме субсидии);
о) иные документы, которые инвестор сочтет нужным представить для принятия решения о предоставлении государственной поддержки.

4. Требования к составу документов, представляемых
в составе отчетности по использованию государственной поддержки

4.1. При предоставлении государственной поддержки инвесторами в составе ежегодной отчетности представляются следующие документы:
заявление о подаче ежегодной отчетности по установленному образцу согласно Форме 2 приложения № 1;
копия бухгалтерской отчетности за отчетный финансовый год с отметкой налогового органа о принятии;
отчет о реализации инвестиционного проекта за истекший период, включающий расчеты по таблицам 4, 5 приложения № 2 к требованиям.
Получатели поддержки в форме налоговых льгот и гарантий сохранения налоговой нагрузки предоставляют также:
расчет фактического срока окупаемости инвестиционного проекта за истекший период реализации проекта согласно таблицам 2, 3 приложения № 2 к требованиям с отметкой налогового органа о принятии;
аудиторское заключение, подтверждающее расчет фактического срока окупаемости и ведение инвестором раздельного учета расходов, доходов и финансовых результатов по одобренному инвестиционному проекту с отметкой налогового органа о принятии;
расчет фактической совокупной налоговой нагрузки по проекту и сумм льготируемых налогов по проекту за истекший период реализации проекта, составленные в соответствии с приложением № 3 к Требованиям;
расчет бюджетной окупаемости до наступления срока бюджетной окупаемости в таблице 4 приложения № 2 к Требованиям.

5. Требования к документам, представляемым для
оформления решения о сохранении совокупной налоговой нагрузки

Для оформления решения о сохранении совокупной налоговой нагрузки инвесторы представляют:
заявление на оформление решения о сохранении совокупной налоговой нагрузки в произвольной форме;
расчет фактической совокупной налоговой нагрузки по проекту согласно таблице 2 приложения № 3 к Требованиям;
аудиторское заключение, подтверждающее расчет совокупной налоговой нагрузки.
Расчет совокупной налоговой нагрузки должен включать: расчет фактической совокупной налоговой нагрузки за истекший период реализации проекта и прогноз совокупной налоговой нагрузки за период, оставшийся до достижения расчетного срока окупаемости, рассчитанный в текущих ценах, действующих на момент подачи заявления. Расчеты представляются с учетом налоговых льгот.

6. Требования к расчетам сроков окупаемости
инвестиционных проектов

Срок окупаемости период времени, необходимый для возмещения всех понесенных инвестором, осуществляющим инвестиционный проект, затрат, связанных с его реализацией.
Расчетный срок окупаемости инвестиционного проекта - срок окупаемости, рассчитанный на основании данных бизнес-плана инвестиционного проекта, представленного на рассмотрение и утвержденного распоряжением Администрации области.
При принятии решения о предоставлении государственной поддержки инвестиционного проекта принимается расчетный срок окупаемости без учета налоговых льгот.
Фактический срок окупаемости инвестиционного проекта срок окупаемости, рассчитанный на основании фактических показателей хозяйственной деятельности инвестора, осуществляющего инвестиционный проект.
Срок окупаемости определяется как промежуток времени между датой начала срока окупаемости и датой окончания срока окупаемости.
Датой начала срока окупаемости является момент осуществления первых расходов, связанных с осуществлением инвестиционного проекта. Данное правило распространяется и на те случаи, когда затраты, связанные с осуществлением инвестиционного проекта, были произведены до принятия решения об одобрении данного инвестиционного проекта.
Датой окончания срока окупаемости является последний день месяца, в котором исчисленная нарастающим итогом сумма денежных поступлений от реализации инвестиционного проекта стала равной исчисленной нарастающим итогом сумме всех затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта.
Расчет даты окончания срока окупаемости производится путем определения даты превышения нарастающего итога поступлений денежных средств от реализации проекта над нарастающим итогом всех затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта.
Расчет даты окончания срока окупаемости и расчет даты окончания фактического срока окупаемости начиная с даты начала фактического срока окупаемости производится путем составления поквартального расчета движения денежных средств согласно таблице 3 приложения № 2 к Требованиям.
В расчете движения денежных средств не принимаются во внимание расчеты организации с участниками общества по вкладам в уставный (складочный) капитал организации, по выплате дивидендов акционерам, иные подобные расчеты с участниками (акционерами), выплаты и расходы социального характера (за исключением одобренных при рассмотрении проекта) и оплата пеней и штрафных санкций за счет прибыли, остающейся в распоряжении организации.
При расчете окупаемости также заполняется план доходов и расходов согласно таблице 2 приложения № 2 к Требованиям по расчетным и фактическим показателям хозяйственной деятельности с разбивкой по кварталам в двух вариантах без учета и с учетом налоговых льгот, определяемых в соответствии с таблицей 9 приложения № 2 (в бизнес-плане) к Требованиям и таблицей 2 приложения № 3 к Требованиям (в отчетности).
Для предприятий, осуществляющих реализацию одного инвестиционного проекта, срок окупаемости определяется для этого проекта независимо от результатов деятельности организации в целом. При этом льготы по налогам рассчитываются в части, приходящейся только на данный проект.
При определении прибыли от осуществления инвестиционного проекта в составе расходов учитываются расходы, предусмотренные главой 25 Налогового кодекса РФ.
Общепроизводственные и общехозяйственные расходы (например, содержание дирекции и охраны организации, содержание зданий и их текущий ремонт, командировочные расходы, расходы на оплату труда и т.д.) распределяются в соответствии с принятой учетной политикой организации, у индивидуальных предпринимателей пропорционально размеру выручки, полученной от осуществления конкретного инвестиционного проекта в общей сумме выручки в целом по организации. Данное положение не применяется в случаях, когда вся деятельность организации направлена на осуществление одного инвестиционного проекта, т.е. если организация осуществляет один утвержденный Администрацией области инвестиционный проект и выручка, полученная от реализации продукции (работ, услуг), производство (выполнение, оказание) которых оговорено в документации по данному инвестиционному проекту, составляет не менее чем 75% валовой выручки всей организации. В этом случае налоговые льготы рассчитываются в целом по организации.
В случае, если в любом из отчетных периодов по расчету фактического срока окупаемости проекта доля выручки от реализации произведенной продукции (выполненных работ, оказанных услуг), предусмотренной инвестиционным проектом, будет менее чем 75% от валовой выручки всей организации, срок окупаемости проекта и предоставление льгот по налогам рассчитывается в части, приходящейся на данный проект.
Для организаций, осуществляющих реализацию нескольких инвестиционных проектов одновременно, срок окупаемости должен определяться отдельно для каждого проекта. При этом суммы льготируемых налогов рассчитываются в части, приходящейся на каждый одобренный проект.
В случае, если организация создана для осуществления инвестиционного проекта, и учредитель или учредители вносят в уставный (складочный) капитал машины, станки, иное оборудование либо другие вещи или имущественные права, либо иные права, имеющие денежную оценку (далее - денежный вклад), в расчете движения денежных средств такая операция приравнивается к внесению в уставный (складочный) капитал денежных средств и последующему приобретению организацией такого неденежного вклада за счет средств уставного капитала. Датой произведения затрат по приобретению вышеуказанных неденежных вкладов считается дата их оприходования организацией. При этом независимо от оценки неденежных вкладов учредителями в уставных документах стоимость неденежных вкладов, учитываемых в расчете, не может превышать рыночной цены таких неденежных вкладов. Вышеуказанные неденежные вклады должны использоваться организацией в связи с процессом производства продукции (работ, услуг) в рамках осуществления одобренного инвестиционного проекта.
Исходные данные, используемые для расчета даты окончания срока окупаемости, должны быть основаны на данных российского бухгалтерского учета организации, осуществляющей инвестиционный проект.



Форма 1 приложения № 1
к Требованиям

Председателю
Инвестиционной комиссии
Администрации Псковской области
_________________________________
_________________________________
_________________________________
(должность, Ф.И.О.)

Заявление
инвестора на предоставление государственной поддержки

Дата _____________

Наименование организации _____________________________________________________

______________________________________________________________________________
(полное наименование организации, организационно-правовая форма)

Инвестиционный проект ________________________________________________________
(наименование проекта)
______________________________________________________________________________

Расчетный срок окупаемости проекта ___________________

Дата начала реализации проекта _______________________

Прошу рассмотреть заявку для (отметить):

-¬1. Предоставления налоговых льгот на срок окупаемости инвестиционного
L- проекта:
-¬а) установления ставки налога на прибыль организаций, в части, зачисляемой
L- в областной бюджет, в размере ____%;
-¬б) установления ставки налога на имущество предприятий в размере 0,01%;
L-
-¬в) уменьшения транспортного налога по транспортным средствам,
L- используемым при реализации инвестиционного проекта в 5 раз;
-¬г) освобождения от уплаты земельного налога в части, зачисляемой в
L- областной бюджет, предоставляется инвесторам за земельные участки,
приобретаемые ими в собственность для строительства (создания) новых
предприятий как имущественных комплексов.
-¬ 2. Предоставления гарантий сохранения налогового режима в части налогов и
L- сборов, уплачиваемых в областной бюджет на срок окупаемости
инвестиционного проекта.
-¬ 3. Предоставления инвестиционного налогового кредита в части налогов,
L- уплачиваемых в областной бюджет по налогам:
а) _____________________________________ на срок ___________________
б) _____________________________________ на срок ___________________
в) _____________________________________ на срок ___________________
г) _____________________________________ на срок ___________________
-¬ 4. Заключения инвестиционного договора по применению государственной
L- поддержки.
-¬ 5. Предоставления субвенций из областного бюджета в объеме ______________
L- _________________________________ рублей для __________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
-¬ 6. Участия в конкурсе инвестиционных проектов на получение бюджетного
L- кредита из областного бюджета в объеме ________________________________
________________________________________________________________ рублей
на срок __________________ месяцев.
-¬ 7. Участия в конкурсе инвестиционных проектов на получение субсидий из
L- областного бюджета для возмещения части затрат по уплате процентов
по инвестиционному кредиту коммерческого банка ________________________
________________________________________________________________ сроком
___________________ месяцев в объеме __________________________________
______________________________________________________ рублей.
-¬ 8. Предоставления областной гарантии по кредиту, выдаваемому _____________
L- __________________________________________________ банком по кредиту в
размере ___________________________________________________ рублей.


Руководитель ________________________ ___________________ ____________
(должность) (Ф.И.О.) (Подпись)



ЗАЯВКА
_______________________________________________
(наименование организации)
по инвестиционному проекту _____________________________________________

________________________________________________________________________

Юридический адрес ______________________________________________________
Почтовый адрес _________________________________________________________
Телефон _____________________ Факс _____________________
Орган государственной регистрации ______________________________________
Дата и номер регистрации _______________________________________________
Подразделение по МНС РФ ________________________________________________
ИНН _________________________________ Р/с ______________________________
Наименование банка _____________________________________________________
БИК ________________________________ Кор. счет _________________________
________________________________________________________________

Заявка подготовлена____________________________________________________,
(наименование организации)
несущей полную ответственность за их достоверность и актуальность.

Все сведения приведены (в пересчете) в ценах на ______ месяц 200__ года.

Руководитель ________________________ М.П. Главный бухгалтер
(должность)
_____________ (__________________) _____________ (__________________)
Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О.
Дата оформления заявки "____" ________________ 200 г.

ЗАЯВКА ПРИНЯТА: "_____" ________________ 200 г.
__________________ (______________________)
Подпись Ф.И.О.

К заявке инвестора прилагаются документы:
-¬ 1. Заявление инвестора на получение государственной поддержки
L-
-¬ 2. Бизнес-план,
L-
-¬ в т.ч. копии проектно-сметной документации, подтверждающие объемы и
L- цели затрат, - при запросе в заявлении поддержки в форме субвенций;
-¬ справки, подтверждающие наличие собственных средств, направляемых
L- на финансирование инвестиционного проекта, на дату подачи заявки - при
запросе в заявлении поддержки в форме кредита, субсидии и гарантии
-¬ 3. Заключение уполномоченной организации по результатам экспертизы
L- бизнес-плана инвестиционного проекта
-¬ 4. Нотариально заверенные копии устава, учредительного договора
L-
-¬ 5. Нотариально заверенные копии документа о государственной регистрации
L- юридического лица и свидетельства о постановке на учет в налоговом
органе области
-¬ 6. Бухгалтерская отчетность за предшествующий финансовый год на
L- 01.01.____ г. ф. № 1-5 с отметкой налогового органа о принятии с
пояснительной запиской
-¬ 8. Промежуточная квартальная бухгалтерская отчетность текущего
L- финансового года на 01.__.___ г. ф. № 1-2 с отметкой налогового органа
о принятии
-¬ 9. Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности по данным
L- бухгалтерского баланса на 01.__._______ г.
-¬ 10. Список экспертиз, лицензий и разрешений, необходимых для осуществления
L- инвестиционного проекта в соответствии с действующим законодательством
-¬ 11. Нотариально заверенные копии лицензий и разрешений, имеющихся у
L- заявителя на день подачи заявления и необходимых для реализации
инвестиционного проекта
-¬ 12. Нотариально заверенные копии заключений экспертиз в случаях,
L- предусмотренных действующим законодательством
-¬ 13. Документы по обеспечению обязательств по возврату финансовой
L- поддержки при запросе в заявлении поддержки в форме кредита и
налогового инвестиционного кредита
-¬ 14. Документы по кредитному договору с коммерческим банком при запросе в
L- заявлении поддержки в форме субсидии для возмещения процентов по
коммерческому кредиту

Руководитель ________________________ ___________________ ________________
(должность) (Ф.И.О.) (Подпись)



Форма 2 приложения № 1
к Требованиям

Председателю
Инвестиционной комиссии
Администрации Псковской области
___________________________________
___________________________________
___________________________________
(должность, Ф.И.О.)

Заявление
инвестора о представлении отчетности по использованию
государственной поддержки за _____________ год

Дата _____________
Наименование организации _____________________________________________________
______________________________________________________________________________
(полное наименование организации, организационно-правовая форма)
Инвестиционный проект ________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(наименование проекта)
Дата начала реализации проекта _______________________
Распоряжение о предоставлении поддержки ________________ № __________
Документы, представляемые в составе отчетности:
-¬ 1. Бухгалтерская отчетность за предшествующий финансовый год на 01.01._ г.
L- ф. № 1-5 с отметкой налогового органа о принятии
-¬ 2. Отчет о реализации инвестиционного проекта
L-
-¬ 3. Расчет фактического срока окупаемости с отметкой налогового органа о
L- принятии
-¬ 4. Аудиторское заключение, подтверждающее расчет фактического срока
L- окупаемости и ведение инвестором раздельного учета расходов, доходов и
финансовых результатов по проекту с отметкой налогового органа о
принятии
-¬ 5. Расчет фактической совокупной налоговой нагрузки и сумм льготируемых
L- налогов
-¬ 6. Расчет бюджетной окупаемости проекта
L-
Отчетность подготовлена______________________________________________________,
(наименование организации)
несущей полную ответственность за их достоверность и актуальность.
Все сведения приведены (в пересчете) в ценах на _______ месяц 200__ года.

Руководитель ________________________ М.П. Главный бухгалтер
(должность)
_____________ (__________________) _____________ (__________________)
Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О.

Дата оформления отчетности "_____" ________________ 200 г.
ОТЧЕТНОСТЬ ПРИНЯТА: "_____" ________________ 200 г.

__________________ (__________________________)
Подпись Ф.И.О.





Приложение № 2
к Требованиям

Титульный лист
УТВЕРЖДАЮ
Должность
____________________
Ф.И.О.
"___" _______________ 20___ г.
(печать)

Бизнес-план <1>
(краткое название проекта)

   --------------------------------

<1> Структура разделов 3 - 5 бизнес-плана - рекомендуемая.

1. Резюме проекта

а) наименование проекта;
б) информация об организации:
название и адрес организации;
имена, адреса и телефоны основных учредителей с указанием доли в уставном
капитале;
фамилия, имя, отчество руководителя организации;
в) сметная стоимость проекта (определяется в соответствии с действующими нормативными документами). Характер строительства;
г) кем и когда разработана и утверждена проектно-сметная документация, ее реквизиты;
д) наличие заключений экспертиз, разрешений и лицензий, а также аудиторских заключений и отчета независимого оценщика (наименование организации и даты утверждения, копии лицензий), их реквизиты;
е) конфиденциальность проекта;
е) цели проекта, суть проекта;
ж) характеристика проекта (строительство с нуля, модернизация, реконструкция, расширение действующего производства), состояние дел по реализации проекта;
з) соответствие инвестиционного проекта приоритетным направлениям инвестиционной деятельности области;
и) финансирование проекта (в процентах):
собственные средства;
средства государственной поддержки на конкурсной основе (кредит, субсидии);
заемные средства (выделить все отдельно);
субвенции;
к) запрашиваемая налоговая поддержка проекта Администрацией области;
л) общие показатели по номенклатуре и объему и пр.;
м) срок окупаемости проекта; сроки строительства;
н) экономический и социальный эффект.

2. Вводная часть

Это характеристика проекта, раскрывающая цели проекта и доказательства его выгодности. Показать, в чем сущность проекта, назвать преимущества продукции (услуг) в сравнении с отечественными и зарубежными аналогами, указать объем ожидаемого спроса на продукцию, обосновать потребность в инвестициях и срок возврата заемных средств.
Указать соответствие инвестиционного проекта приоритетным направлениям инвестиционной деятельности области согласно статье 3 Закона Псковской области "О налоговых льготах и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Псковской области".
Если реализация проекта позволит решить социальные вопросы (создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.), то указать их.
Если при реализации проекта предусмотрено выполнение работ, на финансирование которых запрашиваются субвенции из областного бюджета, то указать их с обоснованием объемов работ.

3. Анализ положения дел в отрасли

1. Общая характеристика потребности и объем производства продукции в области, регионе или России. Значимость данного производства для экономического и социального развития области и региона.
2. Ожидаемая доля организации в производстве продукции в области и Северо-Западном регионе.
3. Потенциальные конкуренты (наименования и адреса основных производителей товара, их сильные и слабые стороны).
4. Какие имеются аналоги продукта.

4. Производственный план

1. План производства и реализации продукции. Принятая технология производства.
2. Требования к организации производства.
3. Перечень основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка). Лизинг оборудования.
4. Поставщики сырья и материалов (название, условия поставок) и ориентировочные цены.
5. Альтернативные источники снабжения сырьем и материалами.
6. Затраты на оплату труда.
7. Стоимость производственных основных фондов.
8. Амортизационные группы имущества, участвующего в реализации инвестиционного проекта. Метод начисления амортизационных отчислений.
9. Годовые затраты на выпуск продукции. Себестоимость единицы продукции. Калькуляция себестоимости продукции.
10. Обеспечение экологической и технической безопасности.

5. План маркетинга

1. Соответствие продукции международным или отечественным стандартам, наличие зарубежных аналогов продукции, спрос на нее на рынке.
Конечные потребители. Характер спроса (равномерный или сезонный). Характеристики конкурентов. Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект, важнейшие тенденции и ожидаемые изменения. Какие свойства продукции или дополнительные услуги делают проект предпочтительным по отношению к конкурентам.
Патентная ситуация. Защита товара в стране лицензиата на внутреннем и экспортном рынках. Возможность для конкурентов производить соответствующую продукцию без нарушения патентных прав претендента.
2. Организация сбыта. Дать описание системы сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукта.
3. Обоснование объема инвестиционных затрат, связанных с реализацией продукции. Торгово-сбытовые издержки.
4. Обоснование цены на продукцию. Оптовая цена товара определяется исходя из сложившейся конъюнктуры на рынке, а также уровня рентабельности, достаточного для поддержания стабильного финансового состояния и платежеспособности организации.
5. Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат.
6. Программа реализации продукции. Выручка от продажи в целом и по отдельным товарам рассчитывается в соответствии с данными об объеме производства по месяцам и годам, уровне и сроках освоения проектной мощности, а также о ценах. Договоры или протоколы о намерениях реализации товара по предлагаемым ценам.

6. Организационный план

1. Сведения об организации. Статус, уставный капитал, состав, финансовое положение.
2. История компании.
3. Оценка финансового состояния инвестора производится с учетом тенденций в изменении финансового состояния и факторов, влияющих на эти изменения.
4. Форма собственности. По акционерным обществам указывается состав основных акционеров и принадлежащие им доли.
5. По открытым акционерным обществам указывается объем выпущенных акций и объем их эмиссии.
6. Члены совета директоров, краткие биографические справки.
7. Обладатель права подписи финансовых документов.
8. Распределение обязанностей между членами руководящего состава.
9. Форма и условия запрашиваемой государственной поддержки (кредит, инвестиции, субсидии, налоговые льготы или др.) с указанием объемов, условий и периода действия.

7. Финансовый план <2>

Финансовый план инвестиционного проекта должен составляться на период, превышающий расчетный срок окупаемости проекта не менее чем на год, а при запросе налоговых льгот на срок бюджетной окупаемости проекта.
Объемы инвестиционных затрат, объемы финансирования проекта по источникам финансирования проекта определяются согласно Плану инвестиций (таблица 1).
Объем инвестиционных затрат это суммарный объем инвестиций, вкладываемых в соответствии с бизнес-планом в инвестиционный проект. Объемы инвестиционных затрат должны быть обоснованы и приведены на основании данных проекта. При затратах, финансирование которых предусмотрено в форме субвенций из областного бюджета, заполняются дополнительно таблицы с разбивкой по статьям расходов (капитальные вложения, вложения оборотных средств, другие затраты) для каждого вида затрат: на создание инженерной инфраструктуры, благоустройство территории; на строительство дорог, коммуникаций, проведение изыскательных работ; на финансирование работ по целевым программам.
Объем собственных средств, направляемых на финансирование проекта, на начало его финансирования должен подтверждаться приложенными к бизнес-плану формами годовой бухгалтерской отчетности за предыдущий год, а за период текущего года - справками о нераспределенной прибыли, неиспользованной амортизации, денежных средствах от продажи акций (в объеме их поступления на счета) и от реализации основных фондов. Справки должны подтверждаться данными бухгалтерских балансов за текущий год.
Эффективность инвестиционных проектов оценивается по показателям срока окупаемости и бюджетного эффекта в двух вариантах с учетом налоговых льгот и без учета налоговых льгот.
Расчетный срок окупаемости инвестиционного проекта - срок окупаемости, рассчитанный в соответствии с расчетом движения денежных средств по таблице 3 с учетом показателей плана расходов и доходов таблицы 2. Расчетный срок окупаемости определяется как период времени реализации инвестиционного проекта, за который сальдо потока денежных средств по проекту, рассчитанное нарастающим итогом, становится положительным.
План расходов и доходов проекта (таблица 2) показывает распределение выручки, полученной от продажи продукции, и объем чистой прибыли по кварталам и годам.
Исходными данными определения эффективности инвестиционного проекта служит расчет движения денежных средств (таблица 3). Необходимым условием реализуемости проекта является положительное значение показателя денежного потока для каждого интервала времени согласно указанной таблице.
Бюджетный эффект инвестиционного проекта определяется как сальдо поступлений и выплат бюджетов всех уровней, связанных с реализацией данного проекта (таблица 4). При расчете учитываются не только налоговые отчисления в бюджеты от реализации проекта, но и подоходный налог, уплачиваемый из средств, направляемых на оплату труда, и все платежи в бюджеты, возникаемые в связи с реализацией проекта.
Отдельно показывается бюджетный эффект для областного бюджета.
В расчетах проводится дисконтирование объемов поступлений и выплат по годам реализации проекта.
Чистый дисконтированный доход бюджета определяется суммой погодовых сальдо поступлений и выплат в бюджет, приведенных к ценам первого года проекта:

Т 1
ЧДД = Р --------
l t t-1
(1 + d),
где Р - ежегодная разность выплат и поступлений в бюджет;
t
t годы реализации проекта;
d коэффициент дисконтирования.
Коэффициент дисконтирования (d) определяется как отношение ставки
рефинансирования Центробанка России (r) и объявленного Правительством РФ на
текущий год темпа инфляции (i):
1 + r/100
1 + d = -----------
j 1 + i/100

Сводная таблица показателей проекта (таблица 5) содержит основные экономические показатели инвестиционного проекта, необходимые для принятия решения по инвестиционному проекту и осуществления контроля за его реализацией.
Календарный план работ по проекту (таблица 7) должен содержать мероприятия, выполнение которых обеспечивает реализацию бизнес-плана и отнесение инвестиционного проекта к приоритетным направлениям инвестиционной деятельности согласно Закону.
Таблица 9 содержит расчет совокупной налоговой нагрузки и льготируемых сумм налогов по инвестиционному проекту (прогноз). Расчет налоговых отчислений производится за период расчетного срока окупаемости проекта по всем налогам, уплачиваемым инвестором. Для расчета совокупной налоговой нагрузки учитываются только налоговые отчисления в областной бюджет. Расчет показывает соотношение налоговых отчислений в областной бюджет к выручке за период достижения расчетного срока окупаемости проекта по всем налогам, уплачиваемым инвестором.
При получении налоговых льгот определяется расчетный срок бюджетной окупаемости период времени, включающий расчетный срок окупаемости с учетом льгот, и период после достижения расчетного срока окупаемости, в течение которого поступления в бюджет, связанные с реализацией проекта, перекрывают льготируемые суммы налогов. Расчет производится в таблице 4 с учетом результатов расчетов таблиц 3 и 9.

   --------------------------------

<2> Все расчеты финансового плана должны быть приведены в текущих ценах на момент подачи заявки с разбивкой по кварталам, а при сроке окупаемости проекта менее одного года - по месяцам.

Таблица 1. План инвестиций

(млн. рублей)
   --------------------------------------T-----------T----------¬

¦ Статьи затрат ¦ По годам ¦ Итого по ¦
¦ ¦(кварталам)¦ проекту ¦
L-------------------------------------+-----------+-----------

I. Инвестиционные затраты

1. Вложения в необоротные активы,
всего:
1.1. Капитальные вложения по
проекту, в т.ч.
а) строительно-монтажные работы
б) оборудование
в) прочие затраты
1.2. Приобретение нематериальных
активов
2. Пополнение оборотных средств
3. Инвестиции в расчеты с кредиторами
с целью восстановления
платежеспособности
4. Другие инвестиционные затраты
(расшифровать)
Итого инвестиционных затрат:
из них <3>:
а) затраты на создание инженерной
инфраструктуры, благоустройство
территории и т.п. <3>
б) затраты на строительство дорог,
коммуникаций, проведение
изыскательных работ <3>
в) на создание рабочих мест и
обеспечение работающих на
созданных рабочих местах жильем
в соответствии с Законом <3>
г) финансирование работ по целевым
программам <3>
Итого затрат для расчета субвенции <3>

II. Источники финансирования проекта

1. Собственные средства
а) выручка от реализации акций
(взнос в уставный капитал в
денежной форме)
б) нераспределенная прибыль (фонд
накопления)
в) средства от продажи основных
средств
г) прочие
2. Заемные и привлеченные средства
а) кредиты коммерческих банков
б) заемные средства других
организаций
в) долевое участие в строительстве
г) прочие
3. Предполагаемая финансовая
бюджетная поддержка,
в т.ч. средства из областного
бюджета
Итого финансовых средств:

   --------------------------------

<3> - заполняются при запросе субвенций на покрытие указанных расходов

Таблица 2. План доходов и расходов

(млн. рублей)
   ---------------------------------T----------------------T-----------------------¬

¦ Показатели ¦ Без учета льгот ¦ С учетом льгот ¦
¦ +-----------T----------+-----------T-----------+
¦ ¦ по годам ¦ итого ¦ по годам ¦ итого ¦
¦ ¦(кварталам)¦по проекту¦(кварталам)¦по проекту ¦
L--------------------------------+-----------+----------+-----------+------------

1. Выручка от реализации (без
НДС, акцизов и прочих
обязательных платежей)
2. Материальные затраты на
производство и реализацию
(без НДС, акцизов)
3. Затраты на оплату труда
4. Единый социальный налог
5. Начисленные амортизационные
отчисления
6. Налоги, включаемые в
себестоимость
7. Прочие расходы в
себестоимости (расшифровать)
8. Себестоимость
9. Прибыль от реализации
10. Операционные и
внереализационные доходы
11. Операционные и
внереализационные расходы
12. Налоги, не включаемые в
себестоимость и уменьшающие
налогооблагаемую базу налога
на прибыль
13. Прибыль до налогообложения
14. Налог на прибыль
15. Проценты по кредитам,
выплачиваемым из прибыли,
в т.ч. оплата процентов по
кредиту из областного
бюджета <4>
16. Чистая прибыль

   --------------------------------

<4> заполняется при запросе кредита из областного бюджета

Таблица 3. Движение денежных средств

(млн. рублей)
   -----------------------------T-------T----------------------T----------------------¬

¦ Показатели ¦ На ¦ Без учета льгот ¦ С учетом льгот ¦
¦ ¦начало +-----------T----------+-----------T----------+
¦ ¦проекта¦ по годам ¦ итого ¦ по годам ¦ итого ¦
¦ ¦ ¦(кварталам)¦по проекту¦(кварталам)¦по проекту¦
L----------------------------+-------+-----------+----------+-----------+-----------

Операционная деятельность

1. Поступление средств,
всего:
а) поступления выручки от
реализации
б) авансовые платежи, проч.
поступления
2. Денежные выплаты, всего:
а) материальные затраты
б) затраты на оплату труда
с единым социальным
налогом
в) расчеты с бюджетом (НДС
к оплате, налог на
прибыль, налог на
имущество и пр.)
г) прочие выплаты
(расшифровать)
3. Денежный поток по
операционной деятельности

Инвестиционная деятельность

1. Поступление средств,
всего:
а) выручка от реализации
имущества и
нематериальных активов
б) средства от продажи
финансовых активов
(реализация пакетов
акций, долевое участие)
в) прочие поступления
(расшифровать)
2. Денежные выплаты, всего:
а) приобретение основных
средств
б) приобретение
нематериальных активов
в) затраты на капитальное
строительство
г) пополнение оборотных
средств
д) покупка пакетов акций,
долевое участие и прочие
вложения
3. Денежный поток по
инвестиционной
деятельности
4. Денежный поток по
операционной и
инвестиционной
деятельности
5. То же нарастающим итогом

Финансовая деятельность

1. Поступление средств,
всего:
а) поступление заемных
денежных средств,
в т.ч. кредиты из
областного бюджета
б) собственные средства
в) прочие финансовые
поступления
(расшифровать)
2. Выплаты, всего:
а) погашение полученных
займов,
в т.ч. из областного
бюджета
б) расходы по обслуживанию
займов,
в т.ч. из областного
бюджета
в) прочие финансовые расходы
(расшифровать)
3. Денежный поток по
финансовой деятельности
4. Денежный поток по проекту
(сумма денежных потоков
по операционной,
инвестиционной и
финансовой деятельности)
5. Денежный поток по проекту
нарастающим итогом

Таблица 4. Бюджетный эффект от реализации проекта

(млн. рублей)
   ----------------------------------T----------------------T-----------------------¬

¦ Показатели ¦ Без учета льгот ¦ С учетом льгот ¦
¦ +-----------T----------+-----------T-----------+
¦ ¦ по годам ¦ итого ¦ по годам ¦ итого ¦
¦ ¦(кварталам)¦по проекту¦(кварталам)¦по проекту ¦
L---------------------------------+-----------+----------+-----------+------------

1. Предполагаемая финансовая
поддержка проекта из бюджета,
в т.ч. из областного бюджета
2. Поступления средств в
бюджеты, всего
из них:
2.1. Поступления средств в
областной бюджет по
поддержке, в т.ч.
а) возврат основного долга по
кредиту из областного
бюджета
б) возврат процентов по
кредиту из областного
бюджета
2.2. Налоговые платежи в
бюджеты, всего:
из них налоговые платежи в
областной бюджет
3. Сальдо потока (разность п. 2
и п. 1),
3.1. в т.ч. сальдо потока по
областному бюджету
4. Коэффициент дисконтирования
5. Дисконтированное сальдо
потока (частное от деления
п. 3 и п. 4)
6. Чистый дисконтированный
бюджетный эффект нарастающим
итогом
7. Дисконтированное сальдо
потока по областному бюджету
(частное от деления п. 3.1 и
п. 4)
8. Чистый дисконтированный
бюджетный эффект по
областному бюджету
нарастающим итогом
9. Денежный поток по
операционной и инвестиционной
деятельности нарастающим
итогом (согласно таб. 3) <5>
10. Налоговые платежи в бюджеты
(п. 2.2) нарастающим итогом <6>
11. Сальдо налоговых поступлений
за вычетом суммы налоговых
льгот <6>
Справочно: сумма налоговых льгот
за срок окупаемости согласно
табл. 9

   --------------------------------

<5> - п. 9 - 11 заполняются при расчете срока бюджетной окупаемости
<6> - п. 10 - 11 рассчитываются только начиная с момента, когда сальдо в п. 9 становится положительным

Таблица 5. Сводная таблица показателей проекта<7>

_________________________________________________________________________

   --------------------------------

<7> 1. Показатели приводятся с разбивкой по кварталам (для проектов со сроком окупаемости 1 год по месяцам);
2. П.п. 3 - 6 приводятся с разбивкой по основным видам продукции.

(млн. рублей)
   --------------------------------------T-----------T----------¬

¦ Наименование ¦ По годам ¦ Итого по ¦
¦ ¦(кварталам)¦ проекту ¦
+-------------------------------------+-----------+----------+
¦1. Объемы инвестиционных затрат ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------+----------+
¦2. Объемы финансирования проекта, ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------+----------+
¦ в т.ч. финансовая поддержка из¦ ¦ ¦
¦ областного бюджета (расшифровать)¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------+----------+
¦3. Объемы производства в¦ ¦ ¦
¦ стоимостном выражении ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------+----------+
¦4. Объемы производства в¦ ¦ ¦
¦ натуральном выражении, ед. ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------+----------+
¦5. Объемы реализации в стоимостном¦ ¦ ¦
¦ выражении ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------+----------+
¦6. Объемы реализации в натуральном¦ ¦ ¦
¦ выражении, ед. ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------+----------+
¦7. Чистая прибыль ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------+----------+
¦8. Налоговые отчисления, всего ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------+----------+
¦ в т.ч. в областной бюджет ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------+----------+
¦9. Налоговые льготы, ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------+----------+
¦ в т.ч. по областному бюджету ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------+----------+
¦10. Возврат бюджетного кредита, ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------+----------+
¦ в т.ч. основного долга ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------+----------+
¦11. Бюджетный эффект, ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------+----------+
¦ в т.ч. по областному бюджету ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------+----------+
¦12. Создание рабочих мест, шт. ¦ ¦ ¦
L-------------------------------------+-----------+-----------


Таблица 6. Сведения об участниках инвестиционного проекта

   ----T---------------------T----------T------------T--------------------T------------------¬

¦ ¦ ¦ Форма ¦ Объем ¦ Период участия в ¦ Условия участия ¦
¦ № ¦ Участник проекта ¦ участия ¦ ресурсов, ¦ проекте ¦ в проекте ¦
¦ ¦ ¦ ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------+------------+--------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------+------------+--------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------+------------+--------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------+----------+------------+--------------------+-------------------


Таблица 7. Календарный план работ по проекту

   -----T-----------------------------T--------------T----------------T---------------T--------------¬

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Размер ¦
¦ № ¦ Наименование мероприятий, ¦ Дата ¦ Дата ¦ Объемы ¦ субвенции (с ¦
¦ ¦ реализуемых по проекту ¦ начала работ ¦окончания работ ¦финансирования ¦ указанием ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ ¦пункта статьи ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11 Закона)<8>¦
+----+-----------------------------+--------------+----------------+---------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------------+----------------+---------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------------+----------------+---------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-----------------------------+--------------+----------------+---------------+---------------


Таблица 8. Создаваемые рабочие места<8>

   --------------------------------

<8> - заполняется при запросе субвенции

   ----T------------------------T-------------T-------------T------T--------------T----------------¬

¦ ¦ ¦ ¦ Количество ¦ ¦На какой срок ¦ Категория ¦
¦ № ¦Наименование профессии ¦Квалификация ¦ создаваемых ¦Дата ¦ создается ¦согласно статье ¦
¦п/п¦ ¦ ¦рабочих мест ¦ввода ¦рабочее место ¦ 11 Закона ¦
+---+------------------------+-------------+-------------+------+--------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------+-------------+------+--------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------+-------------+------+--------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------+-------------+------+--------------+----------------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------+-------------+-------------+------+--------------+-----------------


Таблица 9 <9>. Расчет совокупной налоговой нагрузки
и льготируемых сумм налогов по инвестиционному
проекту (прогноз)

   --------------------------------

<9> таблица заполняется при запросе налоговых льгот и гарантий сохранения налогового режима

(млн. рублей)
   --------------------T------T------T-----T-------T--------T-------------------T---------T------------------¬

¦Наименование налога¦Облаг.¦ % ¦Налог¦ Льг. %¦ Налог с¦ Налог в бюджеты с ¦Налоговые¦ в т.ч. бюджеты ¦
¦ ¦ база ¦ставка¦ ¦ ставка¦ учетом ¦ учетом льгот ¦ льготы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ льгот +-------T----T------+---------+------T----T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федер.¦обл.¦местн.¦ ¦федер.¦обл.¦местн.¦
+-------------------+------+------+-----+-------+--------+-------+----+------+---------+------+----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+-------------------+------+------+-----+-------+--------+-------+----+------+---------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------+------+-----+-------+--------+-------+----+------+---------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------+------+-----+-------+--------+-------+----+------+---------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------+------+-----+-------+--------+-------+----+------+---------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------+------+-----+-------+--------+-------+----+------+---------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------+------+-----+-------+--------+-------+----+------+---------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------+------+-----+-------+--------+-------+----+------+---------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------+------+-----+-------+--------+-------+----+------+---------+------+----+------+
¦Итого налоговые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отчисления ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
+-------------------+------+------+-----+-------+--------+-------+----+------+---------+------+----+-------

¦Налоговые отчисления по¦ ¦
¦областному бюджету с¦ ¦
¦учетом льгот ¦ 0 ¦
+--------------------------+------------+
¦Выручка ¦ 0 ¦
+--------------------------+------------+
¦Совокупная ¦ ¦
¦налоговая нагрузка ¦ ¦
¦по обл.бюджету ¦ 0 ¦
L--------------------------+-------------


Примечания:
1. Расчетная совокупная налоговая нагрузка рассчитывается по всем налогам, уплачиваемым организацией за период окупаемости проекта.
2. Графы 5, 10 - 13 таблицы заполняются для налогов, льготируемых в соответствии с Законом.
3. При отсутствии льгот по налогу в графе 6 таблицы заполняется исходя из графы 4.
4. Совокупная налоговая нагрузка рассчитывается как отношение всех налоговых отчислений по областному бюджету с учетом льгот к выручке по проекту.





Приложение № 3
к Требованиям

Таблица 1. Расчет фактической совокупной налоговой нагрузки
(отчет) за ____________________

(млн. рублей)
   --------------------T----------T------------------T---------T----------T------------------T---------T------------------¬

¦Наименование налога¦ Начислено¦ Облагаемая база ¦ Ставка ¦ Начислено¦ в т.ч. бюджеты ¦Начислено¦ в т.ч. бюджеты ¦
¦ ¦ на начало+---------T--------+налога, %¦ за отч. +------T----T------+на конец +------T----T------+
¦ ¦ отчетного¦ Наиме- ¦Величина¦ ¦ период ¦федер.¦обл.¦местн.¦ отч. ¦федер.¦обл.¦местн.¦
¦ ¦ периода ¦ нование ¦ ¦ ¦ (с учетом¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ льгот) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+---------+--------+---------+----------+------+----+------+---------+------+----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+-------------------+----------+---------+--------+---------+----------+------+----+------+---------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+---------+--------+---------+----------+------+----+------+---------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+---------+--------+---------+----------+------+----+------+---------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+---------+--------+---------+----------+------+----+------+---------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+---------+--------+---------+----------+------+----+------+---------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+---------+--------+---------+----------+------+----+------+---------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+---------+--------+---------+----------+------+----+------+---------+------+----+------+
¦Итого налоговые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отчисления ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
+-------------------+----------+---------+--------+---------+----------+------+----+------+---------+------+----+------+
¦Нал. отчисления по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦областному бюджету¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с учетом льгот ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+---------+--------+---------+----------+------+----+------+---------+------+----+------+
¦Выручка ¦ 0 ¦ ¦
+-------------------+----------+ ¦
¦Совокупная ¦ ¦ ¦
¦налоговая нагрузка¦ ¦ ¦
¦по обл. бюджету ¦ 0 ¦ ¦
L-------------------+----------+----------------------------------------------------------------------------------------


Примечания:
1. Фактическая совокупная налоговая нагрузка рассчитывается по всем налогам, уплачиваемым организацией за период окупаемости проекта.
2. Совокупная налоговая нагрузка рассчитывается как отношение всех налоговых отчислений по областному бюджету с учетом льгот к выручке по проекту.





Таблица 2. Расчет сумм льготируемых налогов по
инвестиционному проекту (отчет) <*> за ___________________

   --------------------------------

<*> - таблица заполняется только для льготируемых налогов

(млн. рублей)
   -------------T-----------T---------T-----------T---------T-------------T--------T------------------T--------------T------------------¬

¦Наименование¦ Налог. ¦% ставка ¦ Начислено ¦Льготная ¦ Начислено ¦ Налог. ¦ в т.ч. бюджеты ¦Налог. льготы ¦ в т.ч. бюджеты ¦
¦ налога ¦льготы на ¦без учета¦за отчетный¦ставка, %¦ за отчетный ¦ льготы +------T----T------+ за истекший +------T----T------+
¦ ¦начало отч.¦ льгот ¦ период ¦ ¦ период с ¦ за отч.¦федер.¦обл.¦местн.¦период проекта¦федер.¦обл.¦местн.¦
¦ ¦ периода ¦ ¦ без льгот ¦ ¦ учетом льгот¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------+---------+-----------+---------+-------------+--------+------+----+------+--------------+------+----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦
+------------+-----------+---------+-----------+---------+-------------+--------+------+----+------+--------------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------+---------+-----------+---------+-------------+--------+------+----+------+--------------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------+---------+-----------+---------+-------------+--------+------+----+------+--------------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------+---------+-----------+---------+-------------+--------+------+----+------+--------------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------+---------+-----------+---------+-------------+--------+------+----+------+--------------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------+---------+-----------+---------+-------------+--------+------+----+------+--------------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------+---------+-----------+---------+-------------+--------+------+----+------+--------------+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------+---------+-----------+---------+-------------+--------+------+----+------+--------------+------+----+------+
¦ИТОГО ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
L------------+-----------+---------+-----------+---------+-------------+--------+------+----+------+--------------+------+----+-------






Приложение № 2
к Порядку

Утратило силу. - Постановление Администрации Псковской области от 21.12.2005 № 494.





Приложение № 3
к Порядку

Утратило силу. - Постановление Администрации Псковской области от 21.12.2005 № 494.





Приложение № 4
к Порядку

Утратило силу. - Постановление Администрации Псковской области от 21.12.2005 № 494.





Приложение № 5
к Порядку

Утратило силу. - Постановление Администрации Псковской области от 21.12.2005 № 494.





Приложение № 7
к Порядку

Утратило силу. - Постановление Администрации Псковской области от 21.12.2005 № 494.





Приложение № 2
к постановлению
Администрации области
от 7 апреля 2004 г. № 148

"Приложение № 4
к постановлению
Администрации области
от 12 марта 2002 г. № 88

ПОРЯДОК
ОТБОРА УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ЭКСПЕРТИЗУ БИЗНЕС-ПЛАНОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Утратило силу. - Постановление Администрации Псковской области от 21.12.2005 № 494.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru