Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Псковской городской Думы от 28.05.2004 № 264
(ред. от 29.12.2005)
"О ставках платы за жилищно-коммунальные услуги"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Новости Пскова", № 101, 01.06.2004.



Изменения, внесенные постановлением Псковской городской Думы от 29.12.2005 № 553, вступили в силу с 1 января 2006 года.
   ------------------------------------------------------------------

Действие ставок платы для населения и предприятий за содержание и ремонт жилья, тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение распространено постановлением Псковской городской Думы от 29.12.2004 № 350 на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями города Пскова.
   ------------------------------------------------------------------

Постановлением Псковской городской Думы от 19.07.2004 № 303 в данный документ были внесены изменения, на основании которого была подготовлена редакция от 19 июля 2004 года. Постановление Псковской городской Думы от 19.07.2004 № 303 отменено постановлением Псковской городской Думы от 29.04.2005 № 403, в связи с чем действует данная редакция, а редакция от 19 июля 2004 года фактически утратила силу.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу со дня официального опубликования в газете "Новости Пскова" (пункт 4 данного документа).



ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2004 г. № 264

О СТАВКАХ ПЛАТЫ ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

(в ред. постановлений Псковской городской Думы
от 23.06.2005 № 429, от 29.12.2005 № 553,
с изм., внесенными постановлением Псковской городской Думы
от 29.12.2004 № 350)

С целью приведения нормативно-правовых актов в соответствие с действующим федеральным законодательством в связи с отменой льготы по налогу на добавленную стоимость по техническому обслуживанию, текущему ремонту, санитарному содержанию жилых домов, изменению величины ставки по данному налогу с 20% до 18%, ликвидации системы перекрестного субсидирования потребителей услуг по водоснабжению и водоотведению, в результате чего стоимость этих услуг для населения и прочих потребителей уравнивается, на основании проведенной независимой экспертизы экономической обоснованности фактических затрат за 2003 год и плановых на 2004 год на оказываемые услуги по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда и техническому обслуживанию лифтового хозяйства, а также из-за бюджетного дефицита финансирования МП "Псковские тепловые сети" в условиях перехода к федеральному стандарту, руководствуясь Федеральным законом от 06.05.2003 № 52-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики", постановлениями Правительства Российской Федерации от 25.08.2003 № 522 "О федеральных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг на 2004 год", от 21.08.2001 № 609 "О мерах по ликвидации перекрестного субсидирования потребителей услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, а также уничтожению, утилизации и захоронению твердых бытовых отходов", от 02.08.1999 № 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения", постановлением Администрации Псковской области от 02.07.1997 № 157 "О дальнейшем реформировании жилищно-коммунального хозяйства, оплаты жилья и коммунальных услуг и предоставлении гражданам компенсаций (субсидий)" и на основании ст. 28 Устава города Пскова Псковская городская Дума постановила:
1. Утвердить:
1.1. Утратил силу. - Постановление Псковской городской Думы от 23.06.2005 № 429.
1.2. Утратил силу. - Постановление Псковской городской Думы от 23.06.2005 № 429.
1.3. Утратил силу. - Постановление Псковской городской Думы от 23.06.2005 № 429.
1.4. Утратил силу. - Постановление Псковской городской Думы от 23.06.2005 № 429.
1.5. Утратил силу. - Постановление Псковской городской Думы от 23.06.2005 № 429.
1.6. Утратил силу. - Постановление Псковской городской Думы от 23.06.2005 № 429.
1.7. Утратил силу. - Постановление Псковской городской Думы от 23.06.2005 № 429.
1.8. Утратил силу. - Постановление Псковской городской Думы от 23.06.2005 № 429.
1.9. Утратил силу. - Постановление Псковской городской Думы от 23.06.2005 № 429.
1.10. Утратил силу. - Постановление Псковской городской Думы от 29.12.2005 № 553.
1.11. Утратил силу. - Постановление Псковской городской Думы от 23.06.2005 № 429.
1.12. Утратил силу. - Постановление Псковской городской Думы от 23.06.2005 № 429.
2. Утратил силу. - Постановление Псковской городской Думы от 23.06.2005 № 429.
3. Администрации города Пскова совместно с муниципальным предприятием "Горводоканал" принять меры по реализации предложений и устранению недостатков, изложенных в заключении ОАО "Институт экономики жилищно-коммунального хозяйства" г. Москвы от 22.04.2003 по результатам экспертизы тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения в городе Пскове. В срок до 01.10.2004 проинформировать Псковскую городскую Думу.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Новости Пскова".

Председатель Псковской
городской Думы
Л.Н.ТРИФОНОВ

Мэр города Пскова
М.Я.ХОРОНЕН





Приложение № 8
к постановлению
Псковской городской Думы
от 28 мая 2004 г. № 264

Ставки платы за услуги по холодному водоснабжению
и водоотведению для населения, проживающего в
жилищном фонде всех форм собственности города Пскова

Утратили силу. - Постановление Псковской городской Думы
от 29.12.2005 № 553.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к постановлению Псковской
городской Думы от 28.05.2004 № 264
"О ставках платы за жилищно-коммунальные услуги"

В настоящее время техническое состояние жилищного фонда в городе Пскове характеризуется 60% уровнем износа. Из-за дефицита бюджета на 2004 год муниципальным учреждениям УМР выделено лишь 17% средств, необходимых на покрытие убытков от содержания жилья. Несоблюдение графиков и объемов работ по содержанию домов согласно правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда приводит к постепенному пополнению списка ветхого и аварийного жилья. Не выполняется в срок текущий ремонт как конструктивных элементов, так и сантехнического оборудования и сетей - срок отставания составляет 10 - 15 лет, не проводятся профилактические осмотры вентканалов; инвентаризация жилых домов в полном объеме не проводится в течение 10 лет. Из-за низкой оплаты труда укомплектованность рабочих текущего ремонта и благоустройства составляет в среднем 42 - 47%, из-за чего не выполняются обязанности по техническому содержанию. В то же время задолженность по выплате заработной платы в МУ УМР составляет до 3-х месяцев. Из-за нехватки денежных средств не проводятся профилактические меры по ликвидации насекомых и грызунов
С каждым годом неисполнение норм содержания и ремонта жилищного фонда ведет к разрушению конструкций, снижению параметров качества услуг, предоставляемых населению, и к увеличению не только объемов работ следующего планового периода, но и к росту их стоимости, так как цены жестко реагируют на инфляцию и спрос на работы, услуги, материалы и оборудование.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Постановление Псковской городской Думы от 30.01.2001 № 376 утратило силу в связи с изданием постановления Псковской городской Думы от 15.11.2002 № 7.
   ------------------------------------------------------------------

Экономически обоснованные ставки платы за содержание и текущий ремонт мест общего пользования (техническое обслуживание) не пересматривались с января 2001 года. Постановлением Псковской городской Думы № 376 от 30.01.2001 полная стоимость платы по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда составляет 3,02 руб. за 1 кв. м общей площади жилья. Постановлением Псковской городской Думы от 15 ноября 2002 года № 7 был утвержден размер оплаты населением за содержание и текущий ремонт мест общего пользования в пределах социальной нормы площади в размере 2,42 руб/м2.
Действующие платежи населения намного ниже полного возмещения уровня затрат. Для развития конкуренции на рынках услуг жилищно-коммунального хозяйства, то есть в условиях становления рыночных отношений, цены должны являться той максимальной границей, которая позволит обеспечивать населению услуги необходимого качества. Поэтому предлагаемый уровень оплаты должен быть экономически обоснованным, который поможет муниципальным учреждениям УМР обслуживать жилищный фонд согласно Правилам и нормам технической эксплуатации.
Кроме того, на основании пункта 1 статьи 146 Налогового кодекса Российской Федерации работы по техническому обслуживанию, текущему ремонту, санитарному содержанию жилых домов подлежат налогообложению на добавленную стоимость. В результате ставки платы за содержание и ремонт жилья в пределах социальной нормы увеличиваются на 18% (на ставку НДС).
Из-за дефицита бюджета на 2003 год недофинансирование муниципального предприятия "Псковские тепловые сети" составило 54%. Однако благодаря рациональному распределению имеющихся средств предприятие не допустило сбоя в работе в отопительный сезон 2003 - 2004 г.г. Несмотря на рост себестоимости, тариф на тепловую энергию на 2004 год не повышался. В сложившихся условиях одной из мер, направленных на обеспечение гарантированного снабжения жилого фонда теплом, горячей водой в предстоящий зимний период и предотвращение возможных аварий на теплотрассах, является увеличение % оплаты населением услуг по горячему водоснабжению.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 21.08.2001 № 609 "О мерах по ликвидации системы перекрестного субсидирования потребителей услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, а также уничтожению, утилизации и захоронению твердых бытовых отходов" необходимо отменить практику установления разных по величине тарифов в зависимости от групп потребителей с 01.01.2004. Муниципальное предприятие "Горводоканал" - единственное предприятие в городе Пскове, имеющее перекрестное субсидирование потребителей своих услуг. В частности, тариф за холодное водоснабжение для населения в 3,2 раза меньше аналогичного тарифа, установленного для прочих потребителей, тариф за водоотведение для населения в 2 раза меньше аналогичного тарифа, установленного для прочих потребителей.
Учитывая данный факт, необходимо изменение тарифов на водоснабжение и водоотведение и приведение их к единому значению для всех групп потребителей за счет увеличения тарифов для населения и уменьшения для прочих.
Обслуживанием лифтов в городе Пскове занимается муниципальное предприятие "Псковлифтсервис", деятельность которого в настоящее время является убыточной. Общее количество обслуживаемых лифтов составляет 589 штук. Во многих лифтах узлы, детали морально и физически устарели и требуют замены, т.к. средний износ лифтов составляет 40%. Ухудшают положение участившиеся акты вандализма. Основной причиной неудовлетворительного состояния лифтов является недостаток средств на оплату работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов, а также на необходимый запас запчастей. Для стабильного функционирования предприятия необходимо увеличить его доходную часть. Это возможно только при увеличении ставки платы за пользование лифтами, которое даст возможность обеспечить поступление денежных средств в объеме, позволяющем предприятию предоставлять населению качественные услуги.
Общее повышение совокупных платежей за жилищно-коммунальные услуги с 1 июня 2004 года составит 39%.

Начальник Управления
генерального заказчика
Администрации города Пскова
С.А.ПИДУСТ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru