Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Администрации города Пскова от 27.12.2006 № 1103
(ред. от 19.02.2007)
"Об утверждении Порядка взаимодействия муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление разработки и утверждения документации, организации и проведения совместных торгов"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 19.02.2007.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением Администрации города Пскова от 19.02.2007 № 352, вступили в силу с 19 февраля 2007 года.
   ------------------------------------------------------------------




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2006 г. № 1103

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, ОРГАНОВ,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАЗРАБОТКИ
И УТВЕРЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И
ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ ТОРГОВ

(в ред. постановления Администрации города Пскова
от 19.02.2007 № 352)

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства РФ от 27.10.2006 № 631 имеет название "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов", а не "Положение о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных и муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов".
   ------------------------------------------------------------------

В целях совершенствования системы отношений в процессе размещения муниципального заказа, в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановления Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 № 631 "Положение о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных и муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов", руководствуясь Уставом города Пскова, постановляю:
1. Утвердить Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление разработки и утверждения документации, организации и проведения совместных торгов для муниципальных заказчиков при размещении муниципальных заказов на поставку одноименных товаров путем проведения совместных торгов, согласно приложению.
2. Муниципальным заказчикам при размещении заказов на поставку одноименных товаров оформлять соглашение о проведении совместных торгов согласно приложению к Порядку взаимодействия путем проведения совместных торгов по установленной форме.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города В.А.Петрова.

Мэр города
М.Я.ХОРОНЕН





Приложение
к постановлению
Администрации города Пскова
от 27 декабря 2006 г. № 1103

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ,
ОРГАНОВ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАЗРАБОТКИ
И УТВЕРЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
СОВМЕСТНЫХ ТОРГОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ
РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ
ОДНОИМЕННЫХ ТОВАРОВ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ
СОВМЕСТНЫХ ТОРГОВ

1. Настоящий Порядок определяет взаимодействие муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление разработки и утверждения документации, организации и проведения совместных торгов для муниципальных заказчиков при размещении муниципальных заказов на поставку одноименных товаров путем проведения совместных торгов (далее - Порядок).
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- "одноименные товары" - аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары определенного вида, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и их основные потребительские свойства, и которые являются однородными по своему потребительскому назначению;
- "организатор совместных торгов в части осуществления разработки и утверждения документации для проведения совместных торгов" - уполномоченный орган, которому муниципальные заказчики передали на основании соглашения часть своих функций по разработке и утверждению конкурсной (аукционной) документации и разработке проекта муниципального контракта;
- "организатор совместных торгов в части утверждения состава комиссии, организации и проведения совместных торгов" - уполномоченный орган, которому муниципальные заказчики передали на основании соглашения часть своих функций по организации и проведению совместных торгов;
- "совместные торги" - способ размещения заказа путем проведения торгов в форме конкурса (аукциона) в интересах нескольких заказчиков.
3. Совместные торги могут проводиться при наличии не менее чем у 2 муниципальных заказчиков потребности в одноименных товарах.
4. Для проведения совместных торгов муниципальные заказчики, уполномоченные органы между собой заключают соглашение о проведении совместных торгов (далее - соглашение) до утверждения конкурсной (аукционной) документации.
5. В соглашении указываются:
а) сведения о заказчиках и уполномоченном органе, разрабатывающем и утверждающем документацию для проведения совместных торгов и уполномоченном органом, утверждающим состав комиссии, организацию и проведение совместных торгов (далее - Стороны соглашения);
б) сведения о видах и предполагаемых объемах заказов, в отношении которых проводятся совместные торги;
в) права, обязанности и ответственность Сторон соглашения;
г) сведения об организаторе совместных торгов в части разработки и утверждения документации, включая перечень функций, передаваемых ему Сторонами соглашения в целях проведения совместных торгов;
д) сведения об организаторе совместных торгов в части утверждения состава комиссии, организации и проведения совместных торгов, включая перечень функций, передаваемых ему Сторонами соглашения в целях проведения торгов;
е) порядок и срок формирования конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказа (далее - комиссия);
ж) порядок и сроки разработки и утверждения конкурсной (аукционной) документации;
з) ориентировочные сроки проведения совместных торгов;
и) порядок оплаты расходов, связанных с организацией и проведением совместных торгов;
к) срок действия соглашения;
л) порядок рассмотрения споров и обжалований;
м) иная информация, определяющая взаимоотношения Сторон соглашения при проведении совместных торгов.
6. Организатор совместных торгов в части утверждения состава комиссии, организации и проведения совместных торгов утверждает состав комиссии, в который по согласованию включаются представители Сторон соглашения. Количество представителей Сторон соглашения определяется пропорционально объему заказа соответственно муниципального заказчика в общем объеме заказов, в отношении которых проводятся совместные торги. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов ее членов.
7. Организатор совместных торгов в части разработки и утверждения документации осуществляет разработку и утверждение конкурсной (аукционной) документации для проведения совместных торгов в соответствии с порядком и условиями, установленными соглашением.
В конкурсной (аукционной) документации, состав которой предусматривается законодательством Российской Федерации о размещении заказов, для каждой Стороны соглашения указываются наименование муниципального заказчика, уполномоченного органа, количество поставляемого одноименного товара, место, условия и сроки (периоды) поставки одноименных товаров.
8. Конкурсная (аукционная) документация утверждается:
а) в случае проведения открытых совместных торгов - до даты публикации извещения о проведении совместных торгов в соответствующем официальном печатном издании и размещения указанного извещения на соответствующем официальном сайте в сети "Интернет";
б) в случае проведения закрытых торгов - до даты направления приглашений принять участие в проведении закрытых совместных торгов.
9. Разъяснение положений конкурсной (аукционной) документации при проведении совместных торгов осуществляется организатором совместных торгов в части утверждения состава комиссии, организации и проведения торгов.
10. Изменения, которые вносятся в конкурсную (аукционную) документацию, утверждаются организатором совместных торгов в части разработки и утверждения документации для проведения совместных торгов.
11. Проекты контрактов, составленные по результатам торгов, подписываются каждым муниципальным заказчиком и направляются для подписания поставщику-победителю.

Председатель комитета
экономического развития
В.М.ТОЛСТЫХ





Приложение
к Порядку
взаимодействия путем
проведения совместных торгов

(в ред. постановления Администрации города Пскова
от 19.02.2007 № 352)

(Форма соглашения)

СОГЛАШЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ ТОРГОВ
№ ___ (указать номер)

г. Псков _____ ____________ 200_ г.
(указать дату подписания)

_____________________________________ (указать полное наименование
муниципального заказчика 1), именуемое (ый/ая) в дальнейшем
Сторона 1, в лице _______________________ (указать должность и ФИО
лица, уполномоченного от имени или по поручению муниципального
заказчика 1 подписать настоящее соглашение), действующего на
основании ________________________________________________________
(указать название, дату выпуска и реквизиты документа, на
основании которого действует муниципальный заказчик 1),
_____________________________________ (указать полное наименование
муниципального заказчика 2), именуемое (ый/ая) в дальнейшем
Сторона 2, в лице _______________________ (указать должность и ФИО
лица, уполномоченного от имени или по поручению муниципального
заказчика 2 подписать настоящее соглашение), действующего на
основании _______________________________________________________
(указать название, дату выпуска и реквизиты документа, на
основании которого действует муниципальный заказчик 2); ...,
_____________________________________ (указать полное наименование
муниципального заказчика n <*>), именуемое (ый/ая) в дальнейшем
Сторона n, в лице _______________________ (указать должность и ФИО
лица, уполномоченного от имени или по поручению муниципального
заказчика n подписать настоящее соглашение), действующего на
основании ________________________________________________________
(указать название, дату выпуска и реквизиты документа, на
основании которого действует муниципальный заказчик n),
________________________ (указать полное наименование организатора
совместных торгов в части осуществления разработки и утверждения
документации для проведения совместных торгов), именуемое (ый/ая)
в дальнейшем Сторона (n + 1), в лице ____________________ (указать
должность и ФИО лица, уполномоченного от имени организатора
совместных торгов в части осуществления разработки и утверждения
документации для проведения совместных торгов подписать настоящее
соглашение), действующего на основании ___________________________
(указать название, дату выпуска и реквизиты документа, на
основании которого действует организатор совместных торгов в части
осуществления разработки и утверждения документации для проведения
совместных торгов),
и ______________________ (указать полное наименование организатора
совместных торгов в части утверждения состава комиссии,
организации и проведения совместных торгов), именуемое (ый/ая) в
дальнейшем Сторона (n + 2), в лице ______________________ (указать
должность и ФИО лица, уполномоченного от имени организатора
совместных торгов в части утверждения состава комиссии,
организации и проведения совместных торгов подписать настоящее
соглашение), действующего на основании __________________ (указать
название, дату выпуска и реквизиты документа, на основании
которого действует), именуемые вместе в дальнейшем Стороны, в
соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее именуется -
Федеральный закон о размещении заказов), Положением о
взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков,
органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению
заказов для государственных и муниципальных заказчиков, при
проведении совместных торгов, утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 № 631 (далее
именуется - Положение о взаимодействии заказчиков, уполномоченных
органов при проведении совместных торгов), исходя из взаимной
потребности в закупке одноименных товаров, а также в целях
финансовой эффективности проведения совместных торгов за счет
сокращения расходов на их проведение и возможного снижения
единичных цен одноименных товаров за счет увеличения
предполагаемого объема заказа заключили настоящее соглашение
(далее именуется - соглашение) о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

Предметом соглашения является порядок взаимодействия Сторон при размещении заказа путем проведения совместных торгов на поставку одноименных товаров, а именно _______________________________ (указать сведения о видах и предполагаемых объемах заказа на одноименные товары отдельно для каждой Стороны 1, 2,..., n).

2. Права, обязанности и ответственность Сторон

2.1. Права Сторон
Стороны 1, 2,..., n имеют право:
2.1.1. Представлять кандидатуры для включения в состав комиссии по размещению заказа (далее именуется - комиссия) пропорционально объему заказа каждой из Сторон 1, 2,..., n в общем объеме заказа, включенного в совместные торги;
2.1.2. Определять начальную (ые) цену (ы) (муниципального (ых) контракта (ов), предмет и существенные условия муниципального (ых)) контракта (ов), определять условия совместных торгов и их изменение для включения в конкурсную (аукционную) документацию;
2.1.3. Принимать участие в подготовке конкурсной (аукционной) документации в соответствии с порядком, установленным в ст. 5 соглашения (настоящий пункт применим при условии, если Стороны 1, 2,..., n соглашаются передать функции организатора торгов в части разработки документации Стороне (n + 1), а функции организатора торгов в части организации и проведения совместных торгов Стороне (n + 2));
2.1.4. Иные права Сторон в соответствии с Федеральным законом о размещении заказов и Положением о взаимодействии заказчиков, уполномоченных органов при проведении совместных торгов (указать по согласованию Сторон).
2.2. Обязанности Сторон
2.2.1. Стороны 1, 2,..., n обязуются передать функции организатора торгов в части осуществления разработки и утверждения документации для проведения совместных торгов Стороне (n + 1) и в части утверждения состава комиссии, организации и проведения совместных торгов Стороне (n + 2) в соответствии с порядком, установленным в ст. 3 соглашения (настоящий пункт применим при условии, если Стороны 1, 2,..., n соглашаются передать функции организатора торгов в части разработки документации Стороне (n + 1), а функции организатора торгов в части организации и проведения совместных торгов Стороне (n + 2));
2.2.2. Сторона (n + 1) обязуется разработать и утвердить конкурсную (аукционную) документацию в соответствии с порядком, установленным в ст. 5 соглашения (настоящий пункт применим при условии, если Стороны 1, 2,..., n соглашаются передать функции организатора торгов в части разработки документации Стороне (n + 1));
2.2.3. Сторона (n + 2) обязуется создать комиссию в соответствии с порядком, установленным в ст. 4 соглашения, организовать и провести совместные торги (настоящий пункт применим при условии, если Стороны 1, 2,..., n соглашаются передать функции организатора торгов в части организации и проведения совместных торгов Стороне (n + 2));
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2.2.6. Стороны 1, 2,..., n обязуются заключить с победителем (ями) конкурса (аукциона) муниципальный (е) контракт (ы) по результатам торгов в соответствии с порядком, установленным в ст. 7 соглашения;
2.2.7. Стороны имеют иные обязанности в соответствии с Федеральным законом о размещении заказов и Положением о взаимодействии заказчиков, уполномоченных органов при проведении совместных торгов (указать по согласованию Сторон).
2.3. Ответственность Сторон
2.3.1. Стороны несут ответственность за невыполнение своих обязанностей, предусмотренных соглашением, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Порядок передачи функций организатора торгов
в части организации и проведения торгов

3.1. Стороны 1, 2,..., n соглашаются передать функции организатора торгов в части организации и проведения торгов Стороне (n + 2) (настоящий пункт применим при условии, если Стороны 1, 2,..., n соглашаются передать функции организатора торгов в части организации и проведения торгов Стороне (n + 2)).
3.2. Сторона (n + 2), являющаяся организатором торгов в части организации и проведения торгов, выполняет следующие функции:
- опубликование извещения в официальном печатном издании города Пскова и размещение информации о размещении заказов на официальном сайте Администрации города Пскова путем проведения открытого конкурса (аукциона) (в случае проведения открытого конкурса (аукциона));
- направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе (аукционе) (в случае проведения закрытого конкурса (аукциона));
- прием и регистрация заявок от поставщиков (исполнителей, подрядчиков) на участие в торгах в форме конкурса (аукциона);
- опубликование информации о результатах размещения заказов и другой информации в соответствии с требованиями Федерального закона о размещении заказов;
- обеспечение пакетом конкурсной документации (документации об аукционе), разъяснение конкурсной (аукционной) документации, подготовленной Стороной (n + 1);
- иные функции, связанные с обеспечением проведения торгов (включить другие функции, которые выполняет Сторона (n + 2) как организатор торгов в части организации и проведения торгов).

4. Порядок, сроки формирования и функции
комиссии по размещению заказа

4.1. Сторона (n + 2) в течение 10 (десяти) календарных дней с момента передачи Стороной (n + 1) конкурсной (аукционной) документации, но в любом случае до опубликования извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе (аукционе), формирует комиссию в составе ___ (не менее 5 (пяти)) человек с включением в нее представителей всех Сторон соглашения.
Количество представителей Сторон 1, 2,..., n в комиссии определяется пропорционально объему заказа соответственно Сторон 1, 2,..., n в общем объеме заказов, в отношении которых проводятся совместные торги: от Стороны 1 - ___ человек, от Стороны 2 - ___ человек, от Стороны n - ___ человек.
Количество представителей Стороны (n + 1) - ___ человек, Стороны (n + 2) - ___ человек.
Утверждение персонального состава и положения о комиссии, включающего порядок работы комиссии, производится распоряжением Стороны (n + 2).
4.2. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе (аукционе) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц Стороны обязаны незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
4.3. Стороны могут изменить численный состав комиссии путем подписания соответствующего дополнения к соглашению.
4.4. Комиссия осуществляет:
- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (указать, если применимо);
- отбор участников конкурса;
- рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
- определение победителя конкурса;
- ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- ведение протокола открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (указать, если применимо);
- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
- ведение протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- рассмотрение заявок на участие в аукционе, отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе (указать при условии проведения совместных торгов в форме аукциона);
- другие функции в соответствии с Федеральным законом о размещении заказов, Положением о взаимодействии заказчиков, уполномоченных органов при проведении совместных торгов и положением о комиссии (указать по согласованию Сторон).
4.5. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные п. 4.4 настоящей статьи 4, если на заседании комиссии присутствует не менее 50 процентов ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены Стороной (n + 2) о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

5. Порядок и сроки подготовки и утверждения
конкурсной (аукционной) документации

5.1. При проведении совместных торгов конкурсная (аукционная) документация должна содержать сводный предмет торгов (лот) с указанием количества поставляемого одноименного товара, места, условий и сроков (периодов) поставки одноименных товаров отдельно для каждой Стороны 1, 2,..., n. Сторона (n + 1) обобщает представленные Сторонами 1, 2,..., n предложения о предмете совместных торгов и формирует сводный предмет торгов. К конкурсной (аукционной) документации должен (ны) быть приложен (ы) проект (ы) (муниципального (ых)) контракта (ов).
5.2. Конкурсная (аукционная) документация должна быть утверждена и представлена Стороной (n + 1) Стороне (n + 2) не позднее 10 (десяти) календарных дней до даты публикации извещения о проведении торгов.
(п. 5.2 в ред. постановления Администрации города Пскова от 19.02.2007 № 352)
5.3. Разъяснение положений конкурсной (аукционной) документации при проведении совместных торгов без изменения ее сути осуществляется Стороной (n + 2). Любые изменения в документации для торгов должны быть подготовлены Стороной (n + 1) и утверждены в установленном порядке.
5.4. Стороны по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе внести изменения в конкурсную (аукционную) документацию не позднее чем за 20 (двадцать) календарных дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе). Любые изменения в документации для торгов должны быть подготовлены Стороной (n + 1) и утверждены в установленном порядке. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня утверждения изменений в конкурсной (аукционной) документации такие изменения опубликовываются и в течение 2 (двух) рабочих дней размещаются Стороной (n + 2) в порядке, установленном для опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), и направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная (аукционная) документация.

6. Сроки проведения совместных торгов

6.1. Общий срок проведения совместных торгов со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса (аукциона) или направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе (аукционе) и до дня заключения (муниципального (ых)) контракта (ов) в порядке статьи 7 соглашения не должен превышать 60 (шестидесяти) календарных дней.

7. Порядок заключения муниципальных контрактов
по результатам совместных торгов

7.1. По результатам совместных торгов каждая из Сторон 1, 2,..., n заключает отдельный (е) муниципальный (ые) контракт (ы) в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
Проекты контрактов, составленные по результатам торгов, подписываются каждым муниципальным заказчиком и направляются для подписания поставщику-победителю.
7.2. В случае если победитель (ли) конкурса (аукциона) в срок, предусмотренный конкурсной (аукционной) документацией, не представил (и) подписанный (е) контракт (ы), переданный (е) ему (им) Стороной 1, 2,..., n, а также обеспечение исполнения контракта (ов) в случае, если Сторонами 1, 2,..., n было установлено требование обеспечения исполнения контракта (ов), победитель (ли) конкурса признается (ются) уклонившимся (ися) от заключения муниципального (ых) контракта (ов).
7.3. (а) В случае если победитель (ли) конкурса признан (ны) уклонившимся (ися) от заключения муниципального (ых) контракта (ов), каждая из Сторон 1, 2,..., n вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя (ей) конкурса заключить контракт (ы), а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта (ов), либо заключить муниципальный (ые) контракт (ы) с участником (ами) конкурса, заявке на участие в конкурсе которого (ых) присвоен второй номер. При этом заключение муниципального (ых) контракта (ов) для участника (ов) конкурса, заявке на участие в конкурсе которого (ых) присвоен второй номер, является обязательным. В случае уклонения победителя (ей) конкурса или участника (ов) конкурса, заявке на участие в конкурсе которого (ых) присвоен второй номер от заключения контракта (ов), денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), не возвращаются (настоящий пункт применим в случае проведения совместного конкурса).
7.3. (б) В случае если победитель (ли) аукциона признан (ы) уклонившимся (ися) от заключения муниципального (ых) контракта (ов), Сторона 1, 2,..., n вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя (ей) аукциона заключить контракт (ы), а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта (ов), либо заключить муниципальный (ые) контракт (ы) с участником (ами) аукциона, который (ые) сделал (и) предпоследнее предложение о цене (ах) контракта (ов). При этом заключение муниципального (ых) контракта (ов) для участника (ов) аукциона, который (ые) сделал (и) предпоследнее предложение о цене (ах) контракта (ов), является обязательным. В случае уклонения победителя (ей) аукциона или участника (ов) аукциона, с которым (и) заключается (ются) контракт (ы) в случае уклонения победителя (ей) аукциона от заключения контракта (ов), денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, не возвращаются (настоящий пункт применим в случае проведения совместного аукциона).
7.4. (а) Муниципальный (ые) контракт (ы) заключается (ются) на условиях, указанных в поданной участником (ами) конкурса, с которым заключается (ются) контракт (ы), заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации (настоящий пункт применим в случае проведения совместного конкурса).
7.4. (б) Муниципальный (ые) контракт (ы) заключается (ются) на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем (ями) аукциона, либо в случае заключения муниципального (ых) контракта (ов) с участником (ами), который (ые) сделал (и) предпоследнее предложение о цене (ах) контракта (ов), по цене (ам), предложенной (ым) таким (и) участником (ами) (настоящий пункт применим в случае проведения совместного аукциона).
7.5. В случае если Стороной 1, 2,..., n было установлено требование обеспечения исполнения муниципального (ых) контракта (ов), контракт (ы) заключается (ются) только после предоставления участником (ами) конкурса (аукциона), с которым заключается (ются) контракт (ы), банковской гарантии, страхования ответственности по контракту (ам) или передачи заказчику (ам) в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта (ов), указанном в извещении о проведении открытого конкурса (аукциона). Способ обеспечения исполнения контракта (ов) из перечисленных в настоящем пункте способов определяется таким участником конкурса (аукциона) самостоятельно. Если победителем (ями) торгов или участником (ами) конкурса (аукциона), с которым заключается (ются) контракт (ы), является (ются) бюджетное (ые) учреждение (я) и Сторонами было установлено требование обеспечения исполнения контракта (ов), предоставления обеспечения исполнения контракта (ов) не требуется.
7.6. В случае если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), возвращаются победителю (ям) конкурса (аукциона) в течение 5 (пяти) дней со дня заключения с ним (и) муниципального (ых) контракта (ов). Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), возвращаются участнику (ам) конкурса (аукциона), с которым заключается контракт (ы) в случае уклонения победителя (ей) конкурса (аукциона) от заключения контракта, в течение 5 (пяти) дней со дня заключения муниципального (ых) контракта (ов) с победителем (ями) конкурса (аукциона) или с таким (и) участником (ами) конкурса (аукциона).
7.7. После определения победителя (ей) конкурса (аукциона) в срок, предусмотренный для заключения муниципального (ых) контракта (ов), заказчик (и) вправе отказаться от заключения контракта (ов) с победителем (ями) конкурса (аукциона) либо при уклонении победителя (ей) конкурса (аукциона) от заключения контракта (ов) с участником (ами) размещения заказа, с которым (и) заключается (ются) такой (ие) контракт (ы), в случае установления факта:
1) проведения ликвидации участника (ов) размещения заказа - юридического (их) лиц (а) или проведения в отношении участника (ов) размещения заказа - юридического (их) лиц (а), индивидуального (ых) предпринимателя (ей) процедуры банкротства;
2) приостановления деятельности указанного (ых) лиц (а) в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) предоставления указанным (ми) лицом (ами) заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, входящих в состав заявки на участие в конкурсе (аукционе);
4) нахождения имущества указанного (ых) лиц (а) под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта (ов) балансовая стоимость арестованного имущества превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов указанного (ых) лиц (а) по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
7.8. Исполнение муниципального (ых) контракта (ов), заключенного (ых) в порядке, предусмотренном пунктами 7.2 - 7.7 настоящей статьи, осуществляется заказчиком (ами) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

8. Порядок взаимодействия Сторон в случае
приостановления совместных торгов или
признания совместных торгов несостоявшимися

8.1. В случае приостановления совместных торгов до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Сторон, комиссии по существу совместные торги приостанавливаются по тем лотам, которые обжалуются участниками размещения заказа или контрольными органами. По остальным лотам совместные торги должны быть завершены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Положения о взаимодействии заказчиков, уполномоченных органов при проведении совместных торгов, а также условиями конкурсной (аукционной) документации.
8.2. При проведении совместных торгов признание торгов несостоявшимися по какому-либо лоту не означает признания всех совместных торгов несостоявшимися. В случае если по каким-либо лотам торги признаны несостоявшимися, то по этим лотам комиссия, Стороны обязаны выполнить требования законодательства Российской Федерации в отношении несостоявшихся торгов. По остальным лотам комиссия, Стороны обязаны завершить торги в соответствии с требованиями законодательства и Положения о взаимодействии заказчиков, уполномоченных органов при проведении совместных торгов, а также условиями конкурсной (аукционной) документации.

9. Порядок оплаты расходов по совместным торгам

9.1. Взаимные расчеты Сторон по выполнению их обязательств по оплате расходов по совместным торгам в рамках соглашения не предусмотрены.

10. Конфиденциальность информации

10.1. Стороны обязуются предоставлять друг другу информацию, необходимую для реализации соглашения.
10.2. Стороны обязуются соблюдать конфиденциальность в отношении полученной от другой Стороны информации.

11. Разрешение разногласий и споров

11.1. Разногласия и споры, возникающие при реализации соглашения или в связи с ним, решаются путем переговоров и консультаций между Сторонами.
11.2. Не урегулированные Сторонами в соответствии с п. 11.1 споры и разногласия рассматриваются и разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Срок действия соглашения, порядок
внесения изменений и расторжения

12.1. Соглашение вступает в силу в день его подписания Сторонами и действует до дня:
- заключения Сторонами 1, 2,..., n муниципальных контрактов в порядке, установленном в статье 7 соглашения;
- отказа Стороны 1, 2,..., n от заключения контрактов по основаниям, указанным в п. 7.6 статьи 7 соглашения;
- когда совместные торги признаны несостоявшимися в соответствии с законодательством Российской Федерации по всем лотам, включенным в предмет совместных торгов;
- отказа Сторон от проведения конкурса (аукциона) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.2. Стороны по своему взаимному согласию могут вносить в соглашение изменения и дополнения, которые оформляются в письменном виде, вступают в силу с момента их подписания уполномоченными представителями Сторон и являются неотъемлемой частью соглашения.
12.3. Соглашение может быть расторгнуто по согласованию Сторон до истечения срока его действия, определяемого в соответствии с п. 12.1 настоящей статьи, при наступлении события (ий) или факта (ов), препятствующих его реализации, путем подписания уполномоченными представителями Сторон единого документа.

13. Заключительные положения

13.1. Соглашение составлено в (n + 2) экземплярах (указать необходимое количество экземпляров, соответствующее числу Сторон), имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
13.2. Соглашение содержит в себе все договоренности между Сторонами относительно его предмета, никакие устные договоренности не могут изменять положений соглашения. Во всем остальном, что не предусмотрено соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

14. Юридические адреса, банковские
реквизиты и подписи Сторон

Сторона 1 ________________________________________________________
(указать полное наименование, юридический адрес и
банковские реквизиты)
Сторона 2 ________________________________________________________
(указать полное наименование, юридический адрес и
банковские реквизиты)
Сторона ... ______________________________________________________
(указать полное наименование, юридический адрес и
банковские реквизиты)
Сторона n ________________________________________________________
(указать полное наименование, юридический адрес и
банковские реквизиты)
Сторона (n + 1) __________________________________________________
(указать полное наименование, юридический адрес и
банковские реквизиты)
Сторона (n + 2) __________________________________________________
(указать полное наименование, юридический адрес и
банковские реквизиты)

Подписи Сторон:

Сторона 1
(указать должность
уполномоченного лица) _________ (указать ФИО уполномоченного лица)

Сторона 2
(указать должность
уполномоченного лица) _________ (указать ФИО уполномоченного лица)

Сторона ...
(указать должность
уполномоченного лица) _________ (указать ФИО уполномоченного лица)

Сторона n
(указать должность
уполномоченного лица) _________ (указать ФИО уполномоченного лица)

Сторона (n + 1)
(указать должность
уполномоченного лица) _________ (указать ФИО уполномоченного лица)

Сторона (n + 2)
(указать должность
уполномоченного лица) _________ (указать ФИО уполномоченного лица)
   --------------------------------

<*> где n - количество муниципальных заказчиков.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru