Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление главы Администрации городского поселения "Опочка" от 22.03.2006 № 3
"Об утверждении Регламента Администрации городского поселения "Опочка"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ОПОЧКА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2006 г. № 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ОПОЧКА"

На основании пункта 3 статьи 28 Устава муниципального образования "Опочка" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации городского поселения "Опочка".
2. Контроль над исполнением Регламента возложить на заместителя главы Администрации городского поселения "Опочка".

Глава Администрации
городского поселения "Опочка"
А.А.ШАХМАНОВ





Утвержден
постановлением
главы Администрации
городского поселения "Опочка"
от 22 марта 2006 г. № 3

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ "ОПОЧКА"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент Администрации городского поселения "Опочка" (далее - Регламент) устанавливает в соответствии с Конституцией РФ, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Уставом Псковской области, иными законами области, Уставом муниципального образования "Опочка" правила организации деятельности Администрации городского поселения "Опочка" (далее - Администрация МО) по реализации ее полномочий, порядок принятия правовых актов главы Администрации городского поселения "Опочка" (далее - акты главы Администрации), а также организации некоторых направлений деятельности структурных подразделений и органов управления Администрации района, предусмотренных данным Регламентом.
1.2. Организационное, материально-техническое, финансовое, правовое и иное обеспечение деятельности Администрации МО, а также организацию контроля за выполнением структурными подразделениями и органами управления Администрации района, иными организациями и гражданами решений, принятых главой Администрации, осуществляет Администрация района.

2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

2.1. Деятельность Администрации МО осуществляется на основе текущих и перспективных планов. Перспективное планирование осуществляется на основе программы социально-экономического развития городского поселения "Опочка" на определенный период, планов по ее реализации и актов главы Администрации.
2.2. Планы работы Администрации МО разрабатываются на основе документов федеральных органов государственной власти, актов Администрации области, актов Псковского областного Собрания депутатов, постановлений и решений Собрания депутатов городского поселения "Опочка", постановлений и распоряжений главы Администрации и включают в себя мероприятия по реализации Администрацией городского поселения "Опочка" полномочий по решению вопросов местного значения на территории муниципального образования "Опочка".
2.3. Текущее планирование работы Администрации городского поселения осуществляется путем принятия планов основных мероприятий на месяц, год.
2.4. Служащие Администрации МО не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому, представляют сведения об основных планируемых мероприятиях на месяц.
На основе представленных сведений разрабатывается месячный план основных мероприятий, проводимых Администрацией МО, который утверждается главой Администрации или лицом, его замещающим. План основных мероприятий на месяц рассылается служащим Администрации МО, заинтересованным организациям не позднее последнего числа месяца, предшествующего планируемому.
2.5. Администрация МО разрабатывает планы работы на год, которые подписываются и утверждаются главой Администрации городского поселения "Опочка". Утвержденные планы работы Администрации МО на год представляются заинтересованным организациям не позднее 31 декабря.
2.6. Комиссии, образуемые при Администрации МО, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.

3. ПОДГОТОВКА И ОФОРМЛЕНИЕ АКТОВ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

3.1. Глава Администрации МО принимает свои правовые акты в форме постановлений и распоряжений, обеспечивает их выполнение.
Постановления и распоряжения подписываются главой Администрации или лицом, исполняющим его обязанности.
3.2. В форме постановлений издаются акты главы Администрации, имеющие нормативный характер, по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных муниципальному образованию федеральными законами и законами Псковской области.
3.3. Решение о необходимости опубликования (обнародования) нормативного акта главы Администрации отражается в самом акте. Официальным опубликованием (обнародованием) является опубликование в районной газете "Красный маяк".
3.4. Постановления главы Администрации, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования), если в самом акте не предусмотрен более поздний срок вступления их в силу.
Иные постановления главы Администрации вступают в силу со дня их подписания, если в постановлении не предусмотрен иной порядок вступления их в силу.
3.5. В форме распоряжений главы Администрации издаются акты по оперативным и другим текущим вопросам организации работы Администрации МО, не имеющие нормативного характера.
Распоряжения главы Администрации вступают в силу со дня их подписания, если в распоряжении не предусмотрен иной порядок вступления их в силу.
3.6. Основанием для подготовки проекта акта главы Администрации может быть письменное или устное поручение главы Администрации МО, заместителя главы Администрации МО, инициативное, в пределах его компетенции.
Подготовка проекта акта главы Администрации осуществляется одним или несколькими служащими Администрации МО (далее - разработчик) в соответствии с их функциями и компетенцией. Для подготовки наиболее важных, требующих проработки проектов актов главы Администрации в установленном порядке могут создаваться рабочие группы.
3.7. Право вносить проекты актов главы Администрации МО на рассмотрение главе Администрации имеет заместитель главы Администрации МО.
3.8. Указанные должностные лица несут ответственность за внесение на рассмотрение главе Администрации проектов актов главы Администрации МО, в дальнейшем признанных в установленном порядке не соответствующими действующему законодательству.
3.9. Проект акта главы Администрации, как правило, должен состоять из преамбулы и постановляющей части и соответствовать следующим требованиям:
- не противоречить действующему законодательству;
- исполняться в отпечатанном и электронном (на дискете) виде в одном экземпляре;
- при наличии преамбулы иметь ссылки на нормативные правовые акты федерального, областного и районного уровня;
- поручения в постановляющей части должны быть четко сформулированы с указанием исполнителей и сроков исполнения;
- текст проекта акта главы Администрации должен быть логичным, лаконичным, соответствовать правилам орфографии и пунктуации;
- в постановляющей части проекта акта главы Администрации могут быть указаны должностные лица, на которых возлагается контроль за его выполнением;
- проект акта главы Администрации может иметь приложения, содержащие необходимую дополнительную информацию, в этом случае в тексте акта главы Администрации делается ссылка на приложение;
- при необходимости проект акта главы Администрации должен содержать пункты об отмене или изменении ранее принятых актов Администрации МО, главы Администрации по рассматриваемым вопросам, при этом нормативные правовые акты, подлежащие признанию полностью или частично утратившими силу, перечисляются в хронологическом порядке;
- проект акта главы Администрации сопровождается листом согласования, который формируется в порядке, определенном настоящим Регламентом. В листе согласования указываются должность, фамилия, инициалы должностного лица. Лист согласования должен содержать информацию о разработчике проекта акта главы Администрации (фамилия).
3.10. Проект акта главы Администрации подлежит обязательному согласованию заместителем главы Администрации МО в соответствии со сферами ведения, к которым относятся вопросы, затрагиваемые в проекте акта главы Администрации МО.
Согласование проекта акта главы Администрации осуществляется путем его визирования.
Перечень должностных лиц, согласующих проект акта главы Администрации, определяется разработчиком по согласованию с должностным лицом, вносящим проект акта главы Администрации.
Обязанность по обеспечению согласования проекта акта главы Администрации возлагается на разработчика.
Полноту списка согласования определяет ведущий специалист, который визирует проект акта Администрации МО последним.
Передача проекта акта главы Администрации разработчиком другим лицам для получения согласования не допускается.
3.11. Согласование проекта акта главы Администрации осуществляется в следующей последовательности:
- заместитель главы Администрации МО, координирующий деятельность разработчика;
- Территориальное финансовое управление МО (при необходимости);
- отдел правового обеспечения Администрации района (в порядке, установленном п.п. 3.13, 3.15 настоящего Регламента);
- ведущий специалист.
3.12. Своевременное рассмотрение и согласование проектов актов главы района обеспечивают руководители органов управления и структурных подразделений Администрации района.
3.13. Срок рассмотрения направленного на согласование проекта акта главы Администрации в отделе правового обеспечения Администрации района составляет три рабочих дня, если главой Администрации МО не установлен иной срок.
Срок согласования проекта акта главы Администрации заместителями главы Администрации МО, Территориальным финансовым управлением не должен превышать трех рабочих дней.
Срок проведения в отделе правового обеспечения Администрации района экспертизы проектов городских целевых программ, разработанных по инициативе Администрации МО, проектов уставов муниципальных учреждений и предприятий и изменений к ним не должен превышать двух недель.
Проекты актов главы Администрации МО с грифом "срочно" рассматриваются в течение двух рабочих дней, проекты актов главы Администрации МО с грифом "вне очереди" подлежат рассмотрению в срок не более одного рабочего дня. Грифы срочности предлагаются разработчиком проекта акта главы Администрации и устанавливаются главой Администрации МО.
При превышении указанных сроков ведущий специалист вправе потребовать от должностных лиц, согласующих проект акта главы Администрации, объяснений о причинах превышения сроков согласования.
3.14. Должностное лицо, согласующее проект акта главы Администрации, либо визирует проект акта главы Администрации МО в установленные п. 3.13 сроки, либо прилагает к проекту акта главы Администрации замечания с обоснованием отказа от согласования.
Проект акта главы Администрации МО с замечаниями, с которыми разработчик не согласен, направляется ведущему специалисту. Ведущий специалист принимает меры к урегулированию разногласий, в том числе может принять решение о необходимости повторного согласования проекта акта главы Администрации МО в случае внесения разработчиком существенных изменений в проект акта главы Администрации.
В случае невозможности урегулирования разногласий проект акта главы Администрации передается ведущим специалистом главе Администрации МО для принятия решения.
3.15. Отдел правового обеспечения Администрации района несет ответственность за соответствие действующему законодательству актов главы Администрации МО.
В случае выявления в проекте акта главы Администрации несоответствий законодательству, требованиям юридической техники отдел правового обеспечения возвращает его разработчику с соответствующим заключением. При этом визирование проекта акта главы Администрации не производится. По согласованию с разработчиком проект акта главы Администрации может быть возвращен на доработку без письменного заключения.
Проект акта главы Администрации МО, доработанный в соответствии с заключением отдела правового обеспечения Администрации или замечаниями других должностных лиц, включенными в лист согласования, подлежит повторному согласованию с заместителем главы Администрации МО, координирующим деятельность разработчика проекта акта главы Администрации МО. При необходимости заместитель главы Администрации МО, к сфере ведения которого относятся затрагиваемые в проекте акта главы Администрации вопросы, организует рабочие совещания для рассмотрения спорных вопросов.
После визирования проекта акта главы Администрации МО в отделе правового обеспечения Администрации МО внесение в него изменений не допускается.
3.16. Согласованный в установленном порядке проект акта главы Администрации МО направляется разработчиком для оформления в соответствии с требованиями п. 3.17 настоящего Регламента. К проекту акта главы Администрации МО прилагается лист рассылки (оборотка), оформленный разработчиком.
3.17. Управление делами, получившее проект акта главы Администрации МО, согласованный в установленном настоящим Регламентом порядке:
а) обеспечивает оформление акта главы Администрации в соответствии с инструкцией по делопроизводству;
б) проверяет:
- соблюдение действующих правил орфографии и пунктуации;
- правильность наименования организаций, органов государственной власти, местного самоуправления, должностных лиц;
- наличие листа согласования со всеми необходимыми визами, текстов замечаний;
- наличие листа рассылки, составленного и завизированного разработчиком проекта акта главы Администрации МО.
3.18. Проверенный проект со всеми имеющимися приложениями представляется на подпись главе Администрации МО.
3.19. По представленному проекту акта глава Администрации МО принимает одно из следующих решений:
- подписывает проект акта;
- направляет проект акта на доработку, при этом делается запись "На доработку" с указанием характера изменений проекта акта либо с иными поручениями. В этом случае проект акта возвращается разработчику и дорабатывается в течение трех рабочих дней, после чего проводится его повторное согласование;
- отклоняет проект акта в целом, при этом делается запись "Отклоняю".
3.20. Проекты актов главы Администрации МО, подготовленные с нарушением требований настоящего Регламента, не могут быть представлены главе Администрации, за исключением чрезвычайных ситуаций, когда решение об ином порядке подготовки принимает непосредственно глава Администрации либо лицо, исполняющее его обязанности. В этом случае проекты актов главы Администрации МО представляются ведущему специалисту после прямого указания главы Администрации МО.
3.21. Подписанные главой Администрации проекты актов регистрируются ведущим специалистом, готовится первый экземпляр, копируется. Все копии заверяются заверительной подписью "Верно" с указанием должности лица, заверившего копию, личной подписи, ее расшифровки (инициалы, фамилия), даты заверения и печатью МО и в трехдневный срок рассылаются в соответствии с листом рассылки. Копия акта главы Администрации МО, подлежащего опубликованию, передается в редакцию газеты "Красный маяк".
В обязательном порядке копии всех нормативных актов главы Администрации МО направляются в Администрацию Псковской области, прокурору района и Опочецкую центральную районную библиотеку имени А.С.Пушкина.
Подлинники актов главы Администрации МО с приложениями и другими справочными материалами в течение двух лет хранятся у ведущего специалиста, затем сдаются в архив.

4. УЧАСТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ В
ПРАВОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4.1. Администрация городского поселения "Опочка" обладает правом инициативы по внесению в городское Собрание депутатов проектов решений.
Основанием для разработки проектов решений городского Собрания может быть письменное или устное поручение главы Администрации МО.
4.2. Разработка вносимых главой Администрации проектов решений по внесению изменений в Устав муниципального образования "Опочка" и иных решений городского Собрания осуществляется главой Администрации МО, рабочими группами, создаваемыми из сотрудников Администрации МО.

5. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ И КОМИССИЙ ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ

5.1. Организация взаимодействия Администрации МО и комиссий городского Собрания осуществляется главой Администрации МО.
5.2. Глава Администрации МО вправе давать поручения должностным лицам Администрации МО участвовать в работе комиссий городского Собрания.
5.3. Представители Администрации МО по согласованию с председателями постоянных комиссий городского Собрания вправе присутствовать на заседаниях комиссий городского Собрания, в том числе закрытых.

6. ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ И ДРУГИХ МЕРОПРИЯТИЙ

6.1. Еженедельно главой Администрации МО проводятся рабочие совещания, на которых рассматриваются наиболее важные текущие вопросы, осуществляется координация деятельности Администрации МО с органами государственной власти.
Приглашение на рабочее совещание должностных лиц осуществляется по указанию главы Администрации МО.
6.2. Мероприятия в здании Администрации МО проводятся в кабинете главы Администрации МО и зале для Собраний депутатов.
Ответственность за подготовку помещений и материально-техническое обеспечение мероприятий возлагается на ведущего специалиста.
6.3. Выделение залов для проведения заседаний, совещаний, приема делегаций и других мероприятий производится по письменным или устным заявкам главы Администрации МО. В заявке указываются дата, время проведения мероприятия, количество участников и лицо, ответственное за проведение мероприятия.

7. РАБОТА СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ В
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

7.1. Ответственность за организацию и обеспечение правильного ведения делопроизводства в Администрации МО возлагается на ведущего специалиста.
7.2. Работа со служебными документами ведется в соответствии с требованиями единой государственной системы делопроизводства и на основании инструкции по делопроизводству.
7.3. Порядок работы с секретными документами и документами с грифом "Для служебного пользования" регламентируется специальными инструкциями.
7.4. Содержание служебных документов не подлежит разглашению. Использование служебных документов в печати допускается только с разрешения главы Администрации МО.
7.5. Служебные документы, поступившие в Администрацию МО, принимаются, регистрируются ведущим специалистом и в тот же день направляются адресатам.
7.6. По каждому поступившему и отправленному служебному документу ведущий специалист ведет учет.
7.7. Порядок рассмотрения служебных документов отражается в резолюции, которая должна содержать ясное и четкое указание об исполнении служебного документа, исполнителях и сроках исполнения.
Как правило, на служебном документе должно быть не более одной резолюции. Последующие резолюции необходимы в том случае, когда в них детализируется порядок исполнения служебного документа.
7.8. Служебные документы, подлежащие исполнению несколькими служащими Администрации МО, копируются и передаются каждому исполнителю.
7.9. Поступившие в Администрацию МО служебные документы рассматриваются исполнителями в срок, установленный в резолюции, в случае отсутствия установленного срока - в течение месяца со дня поступления служебного документа в Администрацию МО.
Ответственность за своевременное исполнение служебных документов возлагается на исполнителя.
7.10. На служебные документы, исполненные на бланках Администрации МО, исходящие реквизиты проставляются только ведущим специалистом.
Ответы об исполнении служебных документов, зарегистрированных и поставленных на контроль у ведущего специалиста, регистрируются и направляются адресатам через ведущего специалиста.
На последней странице исполненного служебного документа в левом нижнем углу должны быть указаны фамилия и номер телефона исполнителя.
Ведущему специалисту передается подлинник отправляемого документа и его второй экземпляр со всеми реквизитами для передачи в архив Администрации МО.
Исполненные служебные документы возвращаются ведущему специалисту. У исполнителя могут храниться копии ответов.
7.11. Служебные документы, направляемые в адрес Администрации Псковской области, Псковского областного Собрания депутатов, подписываются только главой Администрации МО, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности.

8. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

8.1. Контролю в Администрации МО подлежит исполнение указов Президента РФ, федеральных законов и постановлений Правительства, областных законов, постановлений и распоряжений, принятых Администрацией Псковской области, Псковским областным Собранием, решений городского Собрания депутатов, постановлений и распоряжений главы Администрации МО; устных и письменных обращений граждан; устных и письменных поручений главы Администрации МО.
8.2. Ответственность за исполнение указанных выше нормативно-правовых актов, устных и письменных поручений несут служащие Администрации МО.
8.3. Контроль за сроками исполнения нормативно-правовых актов, документов, поступающих в Администрацию МО, осуществляет ведущий специалист.
8.4. Контроль за исполнением устных и письменных поручений главы Администрации МО осуществляет ведущий специалист Администрации.
Поручения исполняются в течение трех дней, если самим поручением не установлен иной срок. Срок исполнения поручения может быть продлен главой Администрации на основании мотивированного обращения исполнителя.
8.5. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения писем, заявлений и жалоб граждан осуществляет ведущий специалист Администрации.
8.6. На каждый поступивший документ ведущим специалистом оформляется карточка учета входящих документов или проводится их регистрация в журнале.
Документы направляются главе Администрации либо лицу, его замещающему, для ознакомления.
После ознакомления и принятия указанными выше должностными лицами решения о порядке реализации документа документы возвращаются ведущему специалисту.
Срок ознакомления с документами, поступившими из органов государственной власти, не должен превышать двух рабочих дней.
Ведущий специалист после визирования документа главой Администрации записывает в карточку учета или журнал входящих документов фамилию исполнителя и передает ему документ под роспись для ознакомления и исполнения.
8.7. Исполнитель проставляет в карточке или журнале дату получения документа.
8.8. Ответственным за исполнение документа или поручения является должностное лицо, указанное в резолюции или поручении первым. Другие должностные лица, указанные в резолюции или поручении, обязаны своевременно представлять предложения ответственному за исполнение документа или поручения.
Ответственный за исполнение с учетом полученных предложений обеспечивает выполнение документа, представляет информацию о выполнении документа или поручения ведущему специалисту либо оформляет документы о продлении срока исполнения документа или поручения.
8.9. Поручения или документ считаются исполненными после подготовки материалов, согласованных с должностным лицом, давшим поручение или проставившим резолюцию на документе.
Копии материалов о выполнении документов представляются ведущему специалисту, который ставит отметку об исполнении в карточке учета входящих документов, снимая, таким образом, документ с контроля.
На оригинале документа делается соответствующая отметка.
8.10. Постановления и распоряжения главы Администрации МО, содержащие поручения с указанием исполнителей и сроков исполнения, ставятся на контроль у ведущего специалиста. Ведущий специалист делает отметку в журнале регистрации в специальной графе прописной буквой "К".
8.11. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях главы Администрации МО, осуществляется должностными лицами, указанными в этих документах, путем формирования контрольного дела.
8.12. Об итогах исполнения документа исполнитель представляет главе Администрации итоговую справку, в которой отражаются краткие сведения о выполнении документа.
8.13. Документы, указанные в настоящем разделе, снимаются с контроля главой Администрации МО или лицом, исполняющим его обязанности.
8.14. После снятия с контроля документа ведущий специалист делает пометку о снятии с контроля в журнале регистрации распоряжений и постановлений главы Администрации МО.

9. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА НАСЕЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ
ЖАЛОБ, ЗАЯВЛЕНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ГРАЖДАН

9.1. Письменные жалобы, заявления и предложения граждан в Администрацию городского поселения (далее - обращения граждан) принимаются ведущим специалистом Администрации, который осуществляет учет обращений и контроль за своевременным рассмотрением вопросов, поставленных в обращениях граждан.
Обращения граждан без подписи, указания фамилии, имени, отчества заявителя, а также без данных о месте жительства к рассмотрению не принимаются.
9.2. Обращения граждан проверяются ведущим специалистом Администрации на повторность, регистрируются и передаются на рассмотрение главе Администрации, который дает поручения, необходимые для подготовки ответа, и не позднее чем в трехдневный срок возвращает ведущему специалисту.
Ведущий специалист Администрации направляет обращения граждан указанным в поручении исполнителям для организации решения поставленных в обращении вопросов.
9.3. Обращения граждан рассматриваются в срок не более одного месяца, не требующие дополнительного изучения и проверки - не более 15 дней.
В тех случаях, когда для рассмотрения обращения граждан необходимо проведение специальной проверки, срок его рассмотрения может быть продлен главой Администрации МО с сообщением об этом заявителю, но не более чем на один месяц.
9.4. Письменные ответы на обращения граждан подписываются главой Администрации МО.
9.5. Подписанные ответы на обращения граждан со всеми относящимися к ним материалами передаются ведущему специалисту Администрации, где на них проставляется дата отправки, регистрационный номер, и направляются адресатам. По истечении года материалы сдаются в архив.
9.6. Заявления граждан, требующие принятия по ним нормативного акта главы Администрации, принимаются и регистрируются в журнале регистрации ведущим специалистом Администрации. После регистрации заявления ведущий специалист передает его на рассмотрение главе Администрации МО, который определяет исполнителя путем наложения на заявление резолюции.
Дальнейшее исполнение заявления производится исполнителем в соответствии с федеральным и областным законодательством, нормативным актом главы Администрации, определяющими порядок его исполнения.
Заявление считается исполненным с момента подписания главой Администрации МО нормативного акта.
9.7. Заявление гражданина и вся документация, используемая при подготовке проекта нормативного акта главы Администрации МО, передается исполнителем ведущему специалисту в случае, о чем делается отметка в журнале регистрации заявлений.
9.8. Прием населения в Администрации МО ведется в приемной граждан в соответствии с порядком, утверждаемым главой Администрации.
9.9. Ежеквартально ведущий специалист Администрации готовит итоговую информацию о работе с обращениями граждан.

10. ПРИЕМ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛЕГАЦИЙ

10.1. Планирование, координацию и обеспечение приемов и рабочих встреч с зарубежными партнерами, иностранными делегациями и дипломатическими работниками в Администрации городского поселения осуществляет глава Администрации МО.

11. ПЕЧАТАНИЕ И РАЗМНОЖЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

11.1. Печатание постановлений и распоряжений Администрации МО, служебных и иных документов, подписываемых главой Администрации, заместителями главы Администрации МО, осуществляется ведущим специалистом Администрации МО.
Рукописные материалы, передаваемые для печатания ведущему специалисту Администрации, должны быть выполнены разборчиво, чернилами, без сокращения слов либо со специальными расшифровками.
11.2. Ведущий специалист Администрации копирует документы, непосредственно касающиеся деятельности Администрации МО.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

13. ДЕЖУРСТВО В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В случае необходимости в приемной главы Администрации МО в выходные и праздничные дни осуществляется дежурство должностными лицами Администрации МО в соответствии с графиком, утвержденным главой Администрации городского поселения.

Ведущий специалист
О.М.БАЛАН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru