| |
Решение Собрания депутатов Опочецкого района от 27.03.2006
"О Положении об администраторе поступлений неналоговых доходов в местный бюджет"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ОПОЧЕЦКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2006 года
О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АДМИНИСТРАТОРЕ ПОСТУПЛЕНИЙ НЕНАЛОГОВЫХ
ДОХОДОВ В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ
Принято на 39-й сессии Собрания депутатов
Опочецкого района третьего созыва
В соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.12.2004 № 114-н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" Собрание депутатов Опочецкого района решило:
утвердить Положение об администраторе поступлений неналоговых доходов в местный бюджет.
Председатель Собрания депутатов
Опочецкого района
Г.А.ДМИТРИЕВА
Глава Опочецкого района
Ю.А.ДРОЗДЕЦКИЙ
Приложение
к решению 39-й сессии
Собрания депутатов Опочецкого
района третьего созыва
"О Положении об администраторе
поступлений неналоговых доходов
в местный бюджет"
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТОРЕ ПОСТУПЛЕНИЙ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ
В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ
1. Общие положения
1.1. Администрация Опочецкого района Псковской области (далее - Администрация) является администратором поступлений неналоговых доходов в бюджет Опочецкого района. Наименование администратора - Администрация Опочецкого района Псковской области.
1.2. Администратор осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Администратор осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Территориальным финансовым управлением Главного государственного финансового управления по Опочецкому району Псковской области, Управлением федерального казначейства по Псковской области, Отделением федерального казначейства по Опочецкому району.
1.4. Юридический адрес: Администрация Опочецкого района Псковской области, 182330, Псковская область, г. Опочка, ул. Коммунальная, д. 8/15.
2. Основные цели и задачи
2.1. Основной целью деятельности администратора является реализация государственной политики в бюджетной, финансовой и денежной сферах в Опочецком районе Псковской области.
2.2. Основной задачей администратора является осуществление контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начислением, учетом взысканием и принятием решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) неналоговых платежей в доход местного бюджета, пеней и штрафов по ним, закрепленных за администратором согласно решению Собрания депутатов Опочецкого района 3-го созыва от 30.12.2005.
3. Полномочия администратора
3.1. Администратор в соответствии с возложенными на него задачами:
- доводит до плательщиков банковские реквизиты счета для зачисления платежей, закрепленных за администратором, а также порядок оформления платежных документов;
- предоставляет в Управление федерального казначейства по Псковской области уведомления на зачет (уточнение) невыясненных поступлений и распоряжение с приложением платежного поручения на возврат плательщику излишне уплаченных платежей, закрепленных за администратором.
4. Ответственность администратора
4.1. Администратор несет ответственность за:
- своевременность и достоверность доведения до плательщиков реквизитов счета для зачисления закрепленных за ними источников неналоговых поступлений в бюджет района;
- обоснованность принятых решений на проведение операций по зачету (уточнению) невыясненных поступлений и возврат плательщику уплаченной суммы.
Начальник отдела
по бухгалтерскому
учету и отчетности
Н.И.МИХАЙЛОВА
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|