Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение Великолукской городской Думы от 28.01.2005 № 4
(ред. от 30.03.2006)
"Об утверждении прейскуранта цен на оказание платных услуг населению на сантехнические и электромонтажные работы, выполняемые МП "Аварийно-ремонтный участок" г. Великие Луки, и Порядка исполнения платных услуг"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Великолукская правда", № 24, 08.02.2005,
"Великолукская правда", № 27-28, 11.02.2005.



Изменения, внесенные решением Великолукской городской Думы от 30.03.2006 № 20, вступают в силу с момента его опубликования в газете "Великолукская правда".



ВЕЛИКОЛУКСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 28 января 2005 г. № 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕЙСКУРАНТА ЦЕН НА ОКАЗАНИЕ
ПЛАТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ НА САНТЕХНИЧЕСКИЕ
И ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ МП
"АВАРИЙНО-РЕМОНТНЫЙ УЧАСТОК" Г. ВЕЛИКИЕ
ЛУКИ, И ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ

Принято на 40-м заседании городской
Думы третьего созыва

(в ред. решений Великолукской городской Думы
от 27.12.2005 № 107, от 30.03.2006 № 20)

В целях повышения качества услуг и совершенствования эксплуатации жилищного фонда, на основании постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", руководствуясь ст. 56 Устава города Великие Луки, городская Дума решила:
1. Установить, что выполнение сантехнических и электромонтажных работ, включенных в плату за содержание и текущий ремонт жилищного фонда, производится муниципальным предприятием "Аварийно-ремонтный участок" г. Великие Луки без дополнительной оплаты населением в соответствии с Перечнем работ, входящих в плату за содержание и текущий ремонт жилого фонда, согласно приложению № 1 к настоящему решению.
(Приложение № 1 утратило силу. - Решение Великолукской городской Думы от 27.12.2005 № 107)
2. Руководству МП "Аварийно-ремонтный участок" г. Великие Луки довести до населения нормативные сроки исполнения работ согласно приложению № 1.
3. Утвердить Перечень дополнительных работ, выполняемых по заказам и за счет средств населения, согласно приложению № 2 к настоящему решению.
4. Утвердить прейскурант цен на оказание платных услуг населению на сантехнические и электромонтажные работы, выполняемые МП "Аварийно-ремонтный участок" г. Великие Луки по заявкам населения, согласно приложению № 3 к настоящему решению.
(Приложение № 3 утратило силу. - Решение Великолукской городской Думы от 30.03.2006 № 20)
5. Утвердить Порядок исполнения платных услуг населению, оказываемых МП "Аварийно-ремонтный участок", согласно приложению № 4 к настоящему решению.
6. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в газете "Великолукская правда".

Мэр города Великие Луки
Л.Г.ГОЛУБЕВА

Председатель Великолукской
городской Думы
И.А.ЖИТКОВ





Приложение № 1
к решению
Великолукской городской Думы
от 28 января 2005 г. № 4

Перечень работ,
входящих в плату за содержание и текущий ремонт жилого фонда

Утратил силу. - Решение Великолукской городской Думы от 27.12.2005 № 107.





Приложение № 2
к решению
Великолукской городской Думы
от 28 января 2005 г. № 4

Перечень дополнительных работ,
выполняемых по заказам за счет средств населения

1. Сантехнические работы:
- устранение засоров канализации в квартире (кроме коммунальных);
- прочистка сифонов и участков трубопровода от сантехприбора до стояка;
- смена вентильной головки кранов, смесителей;
- смена смесителей для моек и раковин;
- то же, для ванн с гибким шлангом и душевой сеткой;
- замена умывальников, моек, раковин, полотенцесушителей;
- ремонт смывного бачка со сменой спускной арматуры;
- установка запорной арматуры к смывному бачку, замена смывного бачка;
- замена унитазов всех видов;
- смена смывной трубы;
- установка кронштейнов под санитарные приборы;
- восстановление гидроизоляции в санузлах и ванных комнатах.
2. Электромонтажные работы:
- смена неисправного выключателя для открытой проводки;
- то же, штепсельной розетки;
- смена выключателя для скрытой проводки с пробивкой гнезд;
- то же, штепсельной розетки;
- смена неисправного потолочного или стенного патрона;
- демонтаж щитка со счетчиком;
- установка щитка для электросчетчика;
- установка однофазного электросчетчика;
- прокладка электропроводки;
- ремонт или смена электропроводки от ввода в квартиру (кроме мест общего пользования в коммунальных квартирах);
- смена неисправных выключателей или переключателей;
- замена электрических плит.





Приложение № 3
к решению
Великолукской городской Думы
от 28 января 2005 г. № 4

Прейскурант цен
на оказание платных услуг, выполняемых МП
"Аварийно-ремонтный участок" г. Великие Луки
по заявкам населения

Утратил силу. - Решение Великолукской городской Думы от 30.03.2006 № 20.





Приложение № 4
к решению
Великолукской городской Думы
от 28 января 2005 г. № 4

ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ

Заявки на исполнение платных услуг принимаются дежурным диспетчером муниципального предприятия "Аварийно-ремонтный участок" и заносятся в журнал приема и исполнения платных услуг (Форма № 1).
Время исполнения заявки и стоимость ее выполнения согласовывается с заявителем. Одновременно заявитель оплачивает в бухгалтерии МП "Аварийно-ремонтный участок" через контрольно-кассовую машину (ККМ) стоимость работ, подлежащих выполнению по заявке.
На выполнение заявки исполнителю выдается наряд-задание с указанием срока и времени ее выполнения (Форма № 2).
В соответствии с предварительно согласованным с заявителем временем выполнения заявки исполнитель приходит по адресу заявителя и выполняет работу, указанную в наряде. По исполнении работы заявитель принимает выполненную работу, о чем расписывается в наряде-задании:
- работу сдал - подпись исполнителя;
- работу принял - подпись заявителя.
В исключительных случаях заявки могут быть приняты по телефону. В этом случае оплата стоимости работы заявителем осуществляется на дому через непосредственного исполнителя работ с последующим проведением полученной суммы через ККМ МП "АРУ". Дежурный диспетчер обязан проконтролировать факт проведения оплаченной суммы через ККМ.

Гарантии и ответственность:

В случае некачественного исполнения заявки или нанесения материального ущерба дежурный мастер в присутствии заявителя и исполнителя составляет акт о нанесенном ущербе.
За исправление брака в работе плата с заявителя не взимается.
Гарантийный срок вновь установленного узла (оборудования) соответствует сроку гарантии, указанному изготовителем данного узла (оборудования). Гарантийный срок мелкого ремонта санитарно-технического оборудования (устранение неисправностей) устанавливается не более 3-х месяцев. Срок гарантии ремонтных работ систем отопления - 1 отопительный сезон.

Использование собранных средств:

Полученные от платных услуг средства направляются на основные цели, определенные Уставом предприятия.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru