Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение Собрания депутатов городского поселения "Пустошка" от 19.04.2006 № 14
"Об образовании постоянных комиссий Собрания депутатов городского поселения и утверждение Положений о них"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ПУСТОШКА"

РЕШЕНИЕ
от 19 апреля 2006 г. № 14

ОБ ОБРАЗОВАНИИ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
И УТВЕРЖДЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ О НИХ

Принято на пятой сессии Собрания
депутатов городского поселения
"Пустошка" первого созыва

В соответствии со ст. 25 Устава муниципального образования "Пустошка" для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению представительного органа муниципального образования, Собрание депутатов городского поселения "Пустошка" решило:
1. Образовать постоянную комиссию Собрания депутатов городского поселения "Пустошка" по бюджету, местным налогам, сборам и финансовой политике в составе:

Абдуллаев В.А. - депутат от избирательного округа № 1,
Смирнова О.В. - депутат от избирательного округа № 1,
Федорова А.М. - депутат от избирательного округа № 2,
Яковец В.К. - депутат от избирательного округа № 2.

2. Утвердить Положение о постоянной комиссии по бюджету, местным налогам, сборам и финансовой политике согласно приложению № 1.
3. Образовать постоянную комиссию Собрания депутатов городского поселения "Пустошка" по муниципальной собственности, земельным отношениям, благоустройству, транспорту, услугам связи, общественному питанию, торговле и бытовому обслуживанию поселения в составе:

Александрова Т.Ю. - депутат от избирательного округа № 1,
Прохорова Е.А. - депутат от избирательного округа № 2,
Скарин А.В. - депутат от избирательного округа № 1,
Фешков В.Н. - депутат от избирательного округа № 1.

4. Утвердить Положение о постоянной комиссии по муниципальной собственности, земельным отношениям, благоустройству, транспорту, услугам связи, общественному питанию, торговле и бытовому обслуживанию поселения согласно приложению № 2.

Глава городского
поселения "Пустошка"
С.А.ПЕТРОВА





Приложение № 1
к решению
Собрания депутатов городского
поселения "Пустошка
от 19 апреля 2006 г. № 14

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ПУСТОШКА" ПО
БЮДЖЕТУ, МЕСТНЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И
ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКЕ

В соответствии со ст. 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2003 в исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находятся:
- принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;
- утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
- установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;
- определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
- определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;
- определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
- контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
Постоянная комиссия Собрания депутатов городского поселения по бюджету, местным налогам, сборам и финансовой политике (далее - комиссия) избирается из числа депутатов на сессии нового созыва в соответствии с Регламентом Собрания депутатов поселения. Является основным структурным и рабочим его органом. Постоянная комиссия образуется на срок полномочий данного Собрания депутатов поселения.

Статья 1

К ведению постоянной комиссии относится:
- рассмотрение представленного Администрацией поселения проекта бюджета, подготовка заключений по его статьям, направлениям расходов и доходов, внесение дополнений, изменений и внесение на заседание Собрания депутатов, контроль за исполнением и утверждением отчета об исполнении бюджета поселения;
- рассмотрение предложений Администрации поселения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов, обязательных к уплате на территории поселения, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- рассмотрение целесообразности вносимых Администрацией поселения предложений по предоставлению финансовых и налоговых льгот хозяйствующим субъектам, разработка рекомендаций для принятия решения Собрания депутатов поселения;
- рассмотрение, утверждение предложений Администрации поселения по расходованию средств, полученных в результате превышения доходов над расходами и дополнительных доходов, полученных в ходе исполнения бюджета поселения;
- рассмотрение предложений Администрации поселения по формированию муниципального заказа на выполнение работ, поставку товаров и услуг, связанных с решением вопросов местного значения, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, последующий контроль за его исполнением;
- обобщение и рассмотрение предложений и замечаний руководителей предприятий, организаций независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности, но расположенных в границах поселения, по формированию, исполнению бюджета поселения, поиску новых доходных источников бюджета поселения;
- подготовка, рассмотрение, внесение предложений в Собрание депутатов поселения по концепциям, программам, прогнозам социально-экономического развития поселения;
- рассмотрение заявлений и предложений муниципального образования по вопросам ведения комиссии.

Статья 2

В состав постоянной комиссии должно входить не менее трех депутатов.
Из числа членов комиссии на первом организационном заседании выбираются председатель, заместитель председателя, секретарь комиссии.
Избранными считаются кандидатуры, набравшие большинство голосов от числа присутствующих на заседании комиссии депутатов.
В случае необходимости Собрание депутатов упраздняет или реорганизует действующую комиссию.

Статья 3

На заседаниях комиссии могут присутствовать с правом совещательного голоса депутаты, не являющиеся членами данной комиссии.
Постоянная комиссия вправе использовать в своей работе привлеченных лиц (представителей органов государственной власти, Администрации поселения, территориальных органов общественного самоуправления, общественных организаций, движений, партий, ученых и других специалистов). Указанные лица при участии в заседании комиссии имеют право только совещательного голоса.

Статья 4

Постоянная комиссия может работать во время сессий и между ними. Координацию деятельности комиссии с другими постоянными и временными комиссиями Собрания депутатов осуществляет глава поселения.

Статья 5

Постоянная комиссия имеет право обращаться с депутатскими запросами к главе поселения, руководителям структурных подразделений Администрации муниципального района, органов государственной власти области, органов территориального общественного самоуправления, общественных организаций, предприятий независимо от их подчиненности и формы собственности.
Лица, которым направлен запрос, обязаны дать официальный ответ и представить необходимые материалы в трехдневный срок, а при обстоятельствах, требующих дополнительного изучения, - не позднее чем в двухнедельный срок.

Статья 6

Руководители и должностные лица, к которым обращен запрос, за предоставление постоянной комиссии недостоверной информации либо за умышленное сокрытие несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Статья 7

Постоянная комиссия по вопросам, относящимся к ее ведению, может приглашать руководителей органов местного самоуправления, предприятий, организаций независимо от формы собственности на свои заседания, заслушивать их отчеты и информацию. При этом комиссия заблаговременно извещает соответствующие органы и организации о предстоящем рассмотрении вопросов.

Статья 8

Постоянная комиссия в пределах своих полномочий осуществляет по поручению Собрания депутатов поселения контроль за претворением в жизнь его решений.
Разрабатывает рекомендации по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления и направляет их в соответствующие органы и организации, которые подлежат обязательному рассмотрению их должностными лицами. Результаты рассмотрений должны быть доведены до сведения постоянной комиссии в установленные сроки.

Статья 9

Собрание депутатов вправе поручить постоянной комиссии решение отдельных вопросов, входящих в его компетенцию. Ее решения обязательны для исполнения всеми субъектами, интересы которых в них затронуты.

Статья 10

Заседания постоянной комиссии созываются по мере необходимости.

Статья 11

Заседания постоянной комиссии правомочны, если на ней присутствует не менее 2/3 депутатов, входящих в ее состав.

Статья 12

Решения комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов членов комиссии, присутствующих на ее заседании.

Статья 13

Председатель комиссии обладает следующими полномочиями:
- планирует и организует работу комиссии; созывает и ведет работу комиссии;
- представляет комиссию в отношениях с Собранием депутатов, Администрацией поселения, органами государственной власти Псковской области, территориальными органами общественного самоуправления, руководителями предприятий, учреждений, общественными организациями, движениями, партиями, средствами массовой информации и населением;
- представляет Собранию депутатов решения, заключения и предложения, подготовленные комиссией;
- организует работу по исполнению решений комиссии;
- приглашает для участия в заседаниях комиссии представителей органов местного самоуправления, государственной власти, общественных и других организаций;
- информирует членов комиссии о выполнении решений, результатах рассмотрения рекомендаций и по другим вопросам, относящимся к ведению комиссии.

Статья 14

Заместитель председателя комиссии содействует председателю в выполнении возложенных на него обязанностей.
При наличии большого объема работы председатель может передать часть своих полномочий своему заместителю, о чем комиссия принимает соответствующее решение.
Заместитель во время отсутствия председателя или невозможности выполнить им свои функции руководит работой комиссии и ведет заседания.

Статья 15

Секретарь комиссии выполняет следующие функции:
- готовит проекты планов работы комиссии; организует ведение протоколов заседания комиссии; организует подготовку материалов для заседания комиссии;
- сообщает членам комиссии о времени, месте и повестке дня заседания комиссии;
- ведет учет данных о выполненных поручениях членами комиссии;
- по истечении полномочий постоянной комиссии готовит к сдаче в архив ее протоколы и другие материалы.

Статья 16

Члены комиссии обязаны присутствовать на ее заседаниях и выполнять возложенные на них поручения. Члены комиссии, не согласные с решениями комиссии, имеют право выразить особое мнение по принимаемым решениям. Особое мнение должно быть выражено сразу после применения решения. Оно освобождает его автора от ответственности, вызванной решением. Если решение принимается путем голосования, мнения выявляются уже при голосовании. Оставшиеся в меньшинстве члены комиссии освобождаются от ответственности за данное решение.
При невозможности присутствовать на заседании комиссии ее члены ставят в известность председателя или секретаря о причинах своего отсутствия.
При систематической неявке на заседания комиссии без уважительных причин члены комиссии могут быть выведены из ее состава большинством голосов.

Статья 17

Заседания постоянной комиссии проводятся открытыми, но в особых случаях могут быть закрытыми, и на них имеют право присутствовать только депутаты Собрания депутатов городского поселения.
На открытых заседаниях вправе присутствовать с совещательным голосом представители Администрации поселения, органов государственной власти, территориальных органов общественного самоуправления, руководители предприятий, учреждений, организаций, общественных движений, партий, представители населения.

Статья 18

Постоянная комиссия по решению Собрания депутатов может проводить депутатские слушания по вопросам, отнесенным к ее ведению и представляющим общий интерес; порядок проведения депутатских слушаний в постоянной комиссии определяется Регламентом Собрания депутатов городского поселения.

Статья 19

Постоянная комиссия может проводить совместные заседания с другими комиссиями и депутатскими группами. Решения, принятые на таких заседаниях, а также подготовленные ими заключения, предложения, рекомендации и протоколы заседаний подписываются председателями соответствующих комиссий.
В случае если на совместных заседаниях постоянных комиссий не выработано единое мнение, вопрос передается на разрешение согласительной комиссии.
Согласительная комиссия образуется на паритетных началах. Предложения согласительной комиссии передаются сторонам в письменном виде и рассматриваются совместно.
В случае если предложения согласительной комиссии по урегулированию разногласий не приняты хотя бы одной из сторон, согласительная комиссия доводит результаты своей работы до сведения главы поселения, который вносит вопрос, вызвавший споры сторон, на рассмотрение сессии Собрания депутатов.





Приложение № 2
к решению
Собрания депутатов
городского поселения "Пустошка"
от 19 апреля 2006 г. № 14

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ПУСТОШКА" ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ,
БЛАГОУСТРОЙСТВУ, ТРАНСПОРТУ, УСЛУГАМ СВЯЗИ,
ОБЩЕСТВЕННОМУ ПИТАНИЮ, ТОРГОВЛЕ И БЫТОВОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОСЕЛЕНИЯ

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 131-ФЗ принят 06.10.2003, а не 06.10.2005.
   ------------------------------------------------------------------

В соответствии со ст. 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2005 в исключительной компетенции представительства органа местного образования находятся:
1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
Постоянная комиссия по муниципальной собственности, земельным отношениям, благоустройству, транспорту, услугам связи, общественному питанию, торговле и бытовому обслуживанию поселения (далее - комиссия) избирается из числа депутатов на сессии Собрания депутатов муниципального образования в соответствии с Регламентом Собрания депутатов муниципального образования. Является основным структурным и рабочим его органом. Постоянная комиссия образуется на срок полномочий данного Собрания депутатов.

Статья 1

К ведению постоянной комиссии относится:
- определение порядка владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
- осуществление контроля за эффективностью использования имеющейся муниципальной собственности;
- разработка, рассмотрение, внесение на заседание Собрания проектов решений для принятия правовых, нормативных актов, устанавливающих и регламентирующих в соответствии с действующим законодательством механизмы передачи во временное или постоянное владение, пользование, сдачу в аренду, продажу, отчуждение объектов муниципальной собственности;
- предложение к рассмотрению в Собрании вопросов о приобретении объектов государственной и иной собственности в муниципальную, если объекты этой собственности имеют особо важное значение для обеспечения коммунально-бытовых, социально-культурных нужд населения поселения;
- определение механизма и разработка условий совместного использования или передачи объектов муниципальной собственности другим муниципальным образованиям;
- разработка рекомендации по оптимизации эксплуатации, сохранности и увеличения количества муниципальной собственности;
- участие в подготовке программы передачи в муниципальную собственность ведомственного жилого фонда и приемке его на баланс городского поселения;
- рассмотрение вопросов определения порядка утверждения генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждения подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдачи разрешений на строительство, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирования и изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществления земельного контроля за использованием земель поселения;
- рассмотрение вопросов определения порядка использования и распоряжения землями и другими природными ресурсами на территории муниципального образования;
- внесение на заседание Собрания предложения по установлению ставок земельного налога, арендной платы на землю, находящуюся в муниципальной собственности, а также иные вопросы земельных отношений, экологии и природопользования;
- рассмотрение вопросов:
а) благоустройства и озеленения населенных пунктов на территории муниципального образования;
б) организации ритуальных услуг и содержания мест захоронений;
в) организации освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
г) создания условий для массового отдыха жителей поселения и организации обустройства мест массового отдыха населения;
д) организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
- рассмотрение вопросов:
- создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах поселения;
- создания условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

Статья 2

В состав постоянной комиссии должно входить не менее трех депутатов.
Из числа членов комиссии на первом организационном заседании выбираются председатель, заместитель председателя, секретарь комиссии.
Избранными считаются кандидатуры, набравшие большинство голосов от числа присутствующих на заседании комиссии депутатов.
В случае необходимости Собрание депутатов упраздняет или реорганизует действующую комиссию.

Статья 3

На заседаниях комиссии могут присутствовать с правом совещательного голоса депутаты, не являющиеся членами данной комиссии.
Постоянная комиссия вправе использовать в своей работе привлеченных лиц (представителей органов государственной власти, Администрации поселения, территориальных органов общественного самоуправления, общественных организаций, движений, партий, ученых и других специалистов). Указанные лица при участии в заседании комиссии имеют право только совещательного голоса.

Статья 4

Постоянная комиссия может работать во время сессий и между ними. Координацию деятельности комиссии с другими постоянными и временными комиссиями Собрания депутатов осуществляет глава поселения.

Статья 5

Постоянная комиссия имеет право обращаться с депутатскими запросами к главе поселения, руководителям структурных подразделений Администрации муниципального района, органов государственной власти области, органов территориального общественного самоуправления, общественных организаций, предприятий независимо от их подчиненности и формы собственности.
Лица, которым направлен запрос, обязаны дать официальный ответ и представить необходимые материалы в трехдневный срок, а при обстоятельствах, требующих дополнительного изучения, - не позднее чем в двухнедельный срок.

Статья 6

Руководители и должностные лица, к которым обращен запрос, за предоставление постоянной комиссии недостоверной информации либо за умышленное сокрытие несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Статья 7

Постоянная комиссия по вопросам, относящимся к ее ведению, может приглашать руководителей органов местного самоуправления, предприятий, организаций независимо от формы собственности на свои заседания, заслушивать их отчеты и информацию. При этом комиссия заблаговременно извещает соответствующие органы и организации о предстоящем рассмотрении вопросов.

Статья 8

Постоянная комиссия в пределах своих полномочий осуществляет по поручению Собрания депутатов поселения контроль за претворением в жизнь его решений.
Разрабатывает рекомендации по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления и направляет их в соответствующие органы и организации, которые подлежат обязательному рассмотрению их должностными лицами. Результаты рассмотрений должны быть доведены до сведения постоянной комиссии в установленные сроки.

Статья 9

Собрание депутатов вправе поручить постоянной комиссии решение отдельных вопросов, входящих в его компетенцию. Ее решения обязательны для исполнения всеми субъектами, интересы которых в них затронуты.

Статья 10

Заседания постоянной комиссии созываются по мере необходимости.

Статья 11

Заседания постоянной комиссии правомочны, если на ней присутствует не менее 2/3 депутатов, входящих в ее состав.

Статья 12

Решения комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов членов комиссии, присутствующих на ее заседании.

Статья 13

Председатель комиссии обладает следующими полномочиями:
- планирует и организует работу комиссии; созывает и ведет работу комиссии;
- представляет комиссию в отношениях с Собранием депутатов, Администрацией поселения, органами государственной власти Псковской области, территориальными органами общественного самоуправления, руководителями предприятий, учреждений, общественными организациями, движениями, партиями, средствами массовой информации и населением;
- представляет Собранию депутатов решения, заключения и предложения, подготовленные комиссией;
- организует работу по исполнению решений комиссии;
- приглашает для участия в заседаниях комиссии представителей органов местного самоуправления, государственной власти, общественных и других организаций;
- информирует членов комиссии о выполнении решений, результатов рассмотрения рекомендаций и по другим вопросам, относящимся к ведению комиссии.

Статья 14

Заместитель председателя комиссии содействует председателю в выполнении возложенных на него обязанностей.
При наличии большого объема работы председатель может передать часть своих полномочий своему заместителю, о чем комиссия принимает соответствующее решение.
Заместитель во время отсутствия председателя или невозможности выполнить им свои функции руководит работой комиссии и ведет заседания.

Статья 15

Секретарь комиссии выполняет следующие функции:
- готовит проекты планов работы комиссии; организует ведение протоколов заседания комиссии; организует подготовку материалов для заседания комиссии;
- сообщает членам комиссии о времени, месте и повестке дня заседания комиссии;
- ведет учет данных о выполненных поручениях членами комиссии;
- по истечении полномочий постоянной комиссии готовит к сдаче в архив ее протоколы и другие материалы.

Статья 16

Члены комиссии обязаны присутствовать на ее заседаниях и выполнять возложенные на них поручения. Члены комиссии, не согласные с решениями комиссии, имеют право выразить особое мнение по принимаемым решениям. Особое мнение должно быть выражено сразу после применения решения. Оно освобождает его автора от ответственности, вызванной решением. Если решение принимается путем голосования, мнения выявляются уже при голосовании. Оставшиеся в меньшинстве члены комиссии освобождаются от ответственности за данное решение.
При невозможности присутствовать на заседании комиссии ее члены ставят в известность председателя или секретаря о причинах своего отсутствия.
При систематической неявке на заседания комиссии без уважительных причин члены комиссии могут быть выведены из ее состава большинством голосов.

Статья 17

Заседания постоянной комиссии проводятся открытыми, но в особых случаях могут быть закрытыми, и на них имеют право присутствовать только депутаты Собрания депутатов городского поселения.
На открытых заседаниях вправе присутствовать с совещательным голосом представители Администрации поселения, органов государственной власти, территориальных органов общественного самоуправления, руководители предприятий, учреждений, организаций, общественных движений, партий, представители населения.

Статья 18

Постоянная комиссия по решению Собрания депутатов может проводить депутатские слушания по вопросам, отнесенным к ее ведению и представляющим общий интерес. Порядок проведения депутатских слушаний в постоянной комиссии определяется Регламентом Собрания депутатов городского поселения.

Статья 19

Постоянная комиссия может проводить совместные заседания с другими комиссиями и депутатскими группами. Решения, принятые на таких заседаниях, а также подготовленные ими заключения, предложения, рекомендации и протоколы заседаний подписываются председателями соответствующих комиссий.
В случае если на совместных заседаниях постоянных комиссий не выработано единое мнение, вопрос передается на разрешение согласительной комиссии.
Согласительная комиссия образуется на паритетных началах. Предложения согласительной комиссии передаются сторонам в письменном виде и рассматриваются совместно.
В случае если предложения согласительной комиссии по урегулированию разногласий не приняты хотя бы одной из сторон, согласительная комиссия доводит результаты своей работы до сведения главы поселения, который вносит вопрос, вызвавший споры сторон, на рассмотрение сессии Собрания депутатов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru