Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Распоряжение Администрации города Великие Луки от 22.09.1994 № 700-р
"Об утверждении основных положений программы приватизации муниципальных предприятий, объектов и имущества по городу Великие Луки после 1 июля 1994 г."

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 сентября 1994 г. № 700-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПРОГРАММЫ
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОБЪЕКТОВ И
ИМУЩЕСТВА ПО ГОРОДУ ВЕЛИКИЕ ЛУКИ ПОСЛЕ 1 ИЮЛЯ 1994 Г.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Указ Президента РФ № 1535 издан 22.07.1994, а не 23.06.1994.
   ------------------------------------------------------------------

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации "Об основных положениях Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года" от 22 июля 1994 г. и в связи с окончанием срока действия приватизационных чеков постановляю:
1. Утвердить Основные положения Программы приватизации муниципальных предприятий, объектов и имущества по городу Великие Луки после 1 июля 1994 года, согласно приложению № 1.
2. Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 20 июля 1994 года № 1498 "О дополнительных мерах по защите интересов граждан на этапе перехода от чековой к денежной приватизации" разрешить с 1 сентября 1994 года на срок до трех месяцев городскому фонду имущества прием выданных на территории Псковской области приватизационных чеков по номинальной стоимости в оплату объектов приватизации. Средства, внесенные покупателями в оплату объектов приватизации в виде приватизационных чеков, включаются в счет доли поступления от приватизации, подлежащей зачислению в городской бюджет.
3. Опубликовать Основные положения Программы приватизации муниципальных предприятий, объектов и имущества по городу Великие Луки после 1 июля 1994 года в газете "Великолукская правда".
4. Распоряжение городской Администрации № 164-р 02.03.94 считать утратившим силу.

Глава городской Администрации
А.А.МИГРОВ





Приложение № 1
к распоряжению главы
Администрации города
от 22 сентября 1994 г. № 700-р

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
ОБЪЕКТОВ И ИМУЩЕСТВА ПО ГОРОДУ ВЕЛИКИЕ ЛУКИ ПОСЛЕ 1 ИЮЛЯ 1994 ГОДА

Основные положения Программы приватизации муниципальных предприятий, объектов и имущества по городу Великие Луки после 1 июля 1994 года (далее именуется - Программа приватизации) составлены в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации № 2284 от 24.12.1993, и Основными положениями Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации № 1535 от 23.06.1994.
Главными целями Программы приватизации являются:
- повышение эффективности экономики города в целом и деятельности отдельных предприятий;
- формирование широкого слоя частных собственников и содействие процессу образования стратегических частных собственников;
- содействие в реализации мероприятий по социальной защите населения;
- привлечение инвестиций в производство.
Первоочередной приватизации подлежат предприятия, объекты и имущество согласно приложению 1 (не приводится).
В 1994 году запрещена приватизация следующих объектов и предприятий:
- недра, водные ресурсы, воздушное пространство в пределах городской черты;
- кладбища: Казанское, Зеленая зона, Божно, Боровицы, Коломенское, Воробецкое, Братское, Мордовичи, Еврейское (балансодержатель - муниципальное предприятие "Городская контора зеленого хозяйства");
- учреждения и организации, финансирование которых более чем на 50% осуществляется за счет средств местного бюджета;
- детский дошкольный дом, ул. Сибирцева, д. 1;
- школа № 14, ул. Полиграфистов, д. 71;
- школа-интернат, ул. Половская, д. 1;
- муниципальное учреждение "Великолукский детский ортопедический санаторий;
- стационарные объекты социального обслуживания.

Программа предусматривает следующие способы приватизации:

- безвозмездная передача акций акционерных обществ открытого типа, созданных в процессе приватизации;
- продажа акций акционерных обществ открытого типа, созданных в процессе приватизации:
а) - по закрытой подписке;
б) - по инвестиционному конкурсу;
в) - по коммерческому конкурсу;
г) - на аукционе, в том числе проводимом с использованием институтов фондового рынка (включая фондовые биржи);
д) - на специализированном аукционе по продаже акций;
- продажа предприятий, не являющихся акционерными обществами:
а) - по коммерческому конкурсу, в том числе с ограничением состава участников;
б) - по инвестиционному конкурсу;
в) - на аукционах;
- продажа имущества (активов) действующих, ликвидируемых и ликвидированных предприятий, а также не завершенных строительством объектов на аукционах и по конкурсу;
- выкуп арендованного имущества;
- продажа долей (паев, акций), находящихся в муниципальной собственности, на аукционе, по коммерческому конкурсу, в том числе с ограничением состава участников.
Конкретный способ приватизации предприятия определяется рабочей комиссией по приватизации или постоянно действующей комиссией по приватизации городского комитета по управлению имуществом. В случае невыполнения требований настоящей Программы, действующих нормативных и законодательных актов по приватизации городской комитет по управлению имуществом вправе принимать решения о расторжении ранее заключенных контрактов с руководителями предприятий, а в случае отсутствия контрактов - об освобождении их от занимаемой должности.
Приватизация объектов муниципальной собственности, не включенных в задания, осуществляется на основании подаваемых любыми лицами, признаваемыми покупателями в процессе приватизации, заявок на приватизацию. Приватизация объектов муниципальной собственности, на которые распространяются ограничения, установленные Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, без разрешения городской Администрации не допускается.
Требования, установленные программой, обязательны для исполнения органами местного самоуправления.
Эмиссию дополнительных акций могут осуществлять акционерные общества, менее 25 процентов уставного капитала которых находится в муниципальной собственности.
Запрещается увеличение их уставного капитала путем изменения номинальной стоимости ранее выпущенных акций до продажи 90 процентов первоначально выпущенных акций.
Запрещается купля-продажа, передача, обмен (паями или частями, акциями) между юридическими лицами, в уставном капитале (фонде) которых доля государственного или муниципального имущества составляет 25% и более.
В целях защиты интересов работников приватизируемых предприятий с момента принятия трудовым коллективом решения о подаче заявки на приватизацию муниципального предприятия (подразделения) либо с момента подачи заявки другим физическим или юридическим лицом и до момента возникновения права собственности у покупателя либо до момента продажи более 75% акций приватизируемого предприятия запрещается без согласия соответствующего комитета по управлению имуществом:
- осуществлять реорганизацию, ликвидацию и изменение структуры предприятия;
- изменять и прекращать действие заключенных ранее договоров аренды занимаемых приватизируемыми предприятиями нежилых помещений, зданий, строений;
- изменять штатное расписание предприятия, сокращать численность его работников без решения трудового коллектива предприятия (подразделения) либо уполномоченного им органа, увольнять и переводить на другую работу работников и должностных лиц администрации предприятия (подразделения), являющихся членами рабочих комиссий по приватизации, за исключением случаев увольнения по собственному желанию;
- продавать имущество, в том числе недвижимое, передавать его с баланса приватизируемого предприятия другим лицам.
Работники приватизируемого предприятия - акционеры - при продаже принадлежащих им акций освобождаются от уплаты налогов.
Имущественные вклады, внесенные государственными (муниципальными) предприятиями в уставной капитал (фонд) предприятий, созданных в любой организационно-правовой форме, в том числе в виде объединений предприятий, признаются государственной (муниципальной) собственностью.
Средства, полученные от приватизации, после расчета с трудовыми коллективами будут распределяться в процентах:

при при
приватизации приватизации
предприятий по недвижимого
конкурсу, на имущества
аукционе, при
продаже акций

- местный бюджет - 19% 75%
- областной бюджет - 10% -
- федеральный бюджет - 10% -
- Госкомимущество России - 1,2% 1,2%
- Российский фонд федерального
имущества - 0,8% 0,8%
- комитет по управлению
имуществом - 4,0% 10%
- фонд имущества - 4,0% 10%
- приватизируемые предприятия - 51% -
- Роскомзем - - 1,0%
- комитет по земельным ресурсам - - 1,0%
- местный орган архитектуры и
градостроения - - 1,0%

Согласно расчетам, прогноз общей суммы поступления средств от приватизации объектов муниципальной собственности в 1994 году составит 500 млн. рублей.
Средства, поступающие от приватизации, не подлежат налогообложению.
Деятельность комитета по управлению имуществом и фонда имущества не облагается налогами.
Средства, полученные от приватизации, поступают по установленным нормативам в бюджеты соответствующих уровней и направляются исключительно:
- на содержание социально-культурных и коммунально-бытовых объектов, не вошедших в имущественный комплекс приватизируемых предприятий и переданных в ведение местных органов власти;
- на финансирование мероприятий по социальной защите населения.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru