Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Администрации города Пскова от 15.11.1995 № 145
"О создании Псковского городского регистра на основе информационной системы недвижимости"
(вместе с "Временным положением о Псковском городском регистре")

Официальная публикация в СМИ:
"Муниципальный вестник", № 23, 05.12.95






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 1995 г. № 145

О СОЗДАНИИ ПСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО РЕГИСТРА
НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ НЕДВИЖИМОСТИ

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Указ Президента РФ от 11.12.1993 № 2130 утратил силу в связи с изданием Указа Президента РФ от 25.01.1999 № 112.
   ------------------------------------------------------------------

В целях обеспечения государственной охраны прав собственников и владельцев иных вещных прав на недвижимое имущество, упорядочения гражданского оборота, создания на территории города Пскова полноценного, управляемого рынка недвижимости, реализации проекта ИСН с фирмой "Артур Андерсен" и в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Указом Президента Российской Федерации "О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость" от 11.12.93 № 2130 и постановлением главы Администрации г. Пскова от 10.07.95 № 96 постановляю:
1. Преобразовать земельное управление Администрации г. Пскова в Псковский городской регистр.
2. Утвердить прилагаемое Временное положение о Псковском городском регистре.
3. Установить, что Временное положение действует на территории г. Пскова до принятия федерального закона о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделках с ним и подлежит приведению в соответствие с этим законом.
4. Псковскому городскому регистру совместно с комитетом по земельным ресурсам и землеустройству города, бюро технической инвентаризации, комитетом по управлению муниципальным имуществом разработать необходимые документы, регламентирующие работу Регистра.
5. Предоставить начальнику Регистра право подписи документов, подтверждающих факт регистрации и внесения в информационную систему объектов недвижимости.
6. Определить сроки начала работы по регистрации документов о правах на недвижимое имущество и сделок с ним по мере завершения и сдачи фирмой "Артур Андерсен" информационной системы недвижимости (ИСН).
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации г. Пскова Хоронена М.Я.

Глава Администрации г. Пскова
А.В.ПРОКОФЬЕВ





Приложение
к постановлению
Администрации г. Пскова
от 15 ноября 1995 г. № 145

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПСКОВСКОМ ГОРОДСКОМ РЕГИСТРЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Псковском городском регистре разработано в соответствии с постановлением главы Администрации от 10.07.95 № 96. Псковский городской регистр как орган Администрации города предназначен для осуществления государственной регистрации документов о правах на недвижимость на основе единой информационной системы недвижимости (ИСН).
1.2. Псковский городской регистр в своей деятельности руководствуется законодательными актами Российской Федерации, Указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями главы городской Администрации, настоящим Временным положением.
1.3. Псковский городской регистр координирует процесс государственной регистрации документов о правах на недвижимость и сделках с ней.
1.4. Псковский городской регистр имеет и пользуется круглой гербовой печатью - "Администрация города Пскова Псковской области" с цифрой "3"; имеет штампы и бланки со своим наименованием.
1.5. Официальное наименование Регистра - Псковский городской регистр.
Наряду с полным официальным наименованием Регистр вправе использовать в своей деятельности официальное сокращение - Регистр.
1.6. Финансирование Регистра производится за счет средств городского бюджета.
1.7. Адрес Псковского городского регистра: г. Псков, ул. Яна Фабрициуса, 2-а.
1.8. Настоящее Временное положение действует впредь до принятия федерального закона о регистрации прав на недвижимое имущество и сделках с ним.

2. Основные функции регистра

Городской Регистр:
2.1. Регистрирует все виды документов, подтверждающих возникновение, изменение, передачу, ограничение (обременение), прекращение прав на недвижимое имущество.
2.2. Выдает документ, подтверждающий факт регистрации и внесение объекта недвижимости в информационную систему.
2.3. Принимает участие в разработке нормативных актов, регулирующих земельные отношения на территории города.
2.4. Организует и контролирует работу по созданию единого компьютерного банка данных о земельных ресурсах и недвижимости на территории города на основе ИСН.

3. Полномочия регистра

3.1. Регистр в порядке, установленном законодательством РФ, самостоятельно осуществляет следующие действия:
- регистрирует документы о правах на недвижимое имущество и сделки с ним;
- осуществляет иные полномочия Администрации города, переданные ему главой Администрации города.
3.2. Регистр имеет право:
- выступать по вопросам своей компетенции во взаимоотношениях со всеми органами, юридическими и физическими лицами;
- запрашивать и получать от юридических и физических лиц информацию об использовании земель и о правоустанавливающих документах на недвижимость в пределах городской черты;
- готовить в рамках своей компетенции проекты правовых актов Администрации города;
- готовить к изданию рекламные, справочные, методические и информационные материалы.

4. Организационная структура и управление регистром

4.1. Регистр состоит из следующих подразделений: отдела регистрации - отдела информационных технологий.
4.2. Полномочия и функции отделов устанавливаются в положениях, которые утверждаются председателем Регистра.
4.3. Глава Администрации назначает и освобождает от должности непосредственного руководителя Регистра - председателя и утверждает штатное расписание.
4.4. Регистр работает под функциональным руководством первого заместителя главы Администрации города.
4.5. Сотрудники Регистра принимаются на работу на контрактной основе.
4.6. Председатель Регистра решает самостоятельно все вопросы деятельности подразделения, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Регистра.
4.7. Председатель Регистра действует от имени Администрации города, представляет ее интересы в органах государственной власти и управления, а также судебных органах со всеми правами и обязанностями, предусмотренными действующим законодательством.
4.8. Регистр может быть ликвидирован (реорганизован) распоряжением главы Администрации города.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru