Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Администрации Псковской области от 20.04.2000 № 117
"О создании Псковской областной службы медицины катастроф"

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законодательства Псковской области" выпуск 23, 2000 год


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 20.04.2000.
   ------------------------------------------------------------------




АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2000 г. № 117

О СОЗДАНИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ
СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 01.05.94 № 420 "О защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами", от 28.02.96 № 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф" и Положением о службе медицины катастроф Министерства здравоохранения Российской Федерации" от 16.07.97 № 2510/5361-97-32 постановляю:
1. Создать Псковскую областную службу медицины катастроф.
2. Создать межведомственную координационную комиссию областной службы медицины катастроф.
3. Утвердить прилагаемые Положение о Псковской областной службе медицины катастроф согласно приложению № 1, Положение о межведомственной координационной комиссии Псковской областной службы медицины катастроф и ее состав согласно приложениям № 2, 3.
4. Считать председателя комитета здравоохранения области Н.Т. Гончара начальником Псковской областной службы медицины катастроф.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления создать на подведомственных территориях службы медицины катастроф и межведомственные координационные комиссии службы медицины катастроф местного уровня.
6. Главному финансовому управлению области ежегодно при формировании бюджета области предусматривать по разделу "Здравоохранение" финансовые средства, необходимые для обеспечения функционирования службы медицины катастроф.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации области Ю.А.Демьяненко.

Глава Администрации области
Е.Э.МИХАЙЛОВ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации области
от 20 апреля 2000 г. № 117

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ СЛУЖБЕ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ

1. Общие положения

1.1. Псковская областная служба медицины катастроф (далее по тексту ОСМК) является территориально функциональным звеном областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. ОСМК создана в целях организации службы экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях и предназначена для проведения комплекса мероприятий по предупреждению и уменьшению медико-санитарных последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф и медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях, а также для организации и оказания экстренной и планово-консультативной медицинской помощи населению.
1.2. ОСМК выполняет свои задачи во взаимодействии с областной территориальной подсистемой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту - ЧС), медицинскими службами УВД области, пограничных войск, воздушно - десантной дивизии, гарнизонным госпиталем, отделенческой железнодорожной больницей, спасательными формированиями, Северо-Западным и Всероссийским центрами медицины катастроф "Защита" Министерства здравоохранения Российской Федерации как в режиме повседневной деятельности, так и при ликвидации медико-санитарных последствий ЧС в мирное и военное время.
1.3. ОСМК функционально объединяет медицинские формирования и учреждения здравоохранения области, Псковского гарнизонного госпиталя, УВД области, федеральной пограничной службы на территории области, 76 воздушно-десантной дивизии, отделенческой железнодорожной больницы, центров Госсанэпиднадзора, предназначенные для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС (далее по тексту - функциональные подразделения).
1.4. ОСМК имеет несколько уровней: объектовый, местный (районный, городской), областной.
1.5. ОСМК руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера", постановлениями Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 г. № 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 3 мая 1994 г. № 420 "О защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами", от 28 февраля 1996 года № 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф", другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и указаниями Министерства здравоохранения Российской Федерации, решениями Федеральной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи ОСМК

Основными задачами ОСМК являются:
2.1. Организация и осуществление медико-санитарного обеспечения населения при ликвидации ЧС.
2.2. Создание, подготовка и обеспечение готовности органов управления, системы связи и оповещения, формирований и учреждений службы к действиям в ЧС.
2.3. Обеспечение постоянной готовности и эффективной работы подразделений экстренной и планово-консультативной помощи населению.
2.4. Прогнозирование и оценка вероятных медико-санитарных последствий ЧС.
2.5. Планирование развития сил и средств ОСМК с учетом состояния здравоохранения области и других функциональных подразделений, указанных в п.п. 1.3 настоящего Положения.
2.6. Сбор, обработка, обмен и предоставление информации медико -санитарного характера в области защиты населения от ЧС.
2.7. Выявление источников ЧС, которые могут сопровождаться неблагоприятными медико-санитарными последствиями, организация постоянного медико-санитарного контроля за ними, проведение комплекса мероприятий по недопущению или уменьшению таких последствий.
2.8. Координация деятельности функциональных подразделений ОСМК, участвующих в ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.
2.9. Внедрение и совершенствование методов и средств оказания экстренной и планово-консультативной медицинской помощи населению.
2.10. Совершенствование организационной структуры ОСМК и системы медицинского обеспечения населения при возникновении ЧС, системы оказания экстренной и планово-консультативной помощи населению.
2.11. Организация подготовки и повышения квалификации специалистов ОСМК.
2.12. Участие в подготовке населения и спасателей к оказанию первой медицинской помощи при ЧС.
2.13. Создание и рациональное использование резервов медицинского имущества для ОСМК, обеспечение экстренных поставок лекарственных средств для ликвидации последствий ЧС.
2.14. Участие в осуществлении экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий в условиях ЧС.

3. Организационная структура

3.1. Псковская ОСМК представлена: Псковским областным центром медицины катастроф (далее по тексту - ОЦМК), филиалом ОЦМК в городе Великие Луки, функциональными подразделениями ОСМК перечисленными в п.п. 1.3 настоящего Положения, предназначенными для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС и оказания экстренной и планово-консультативной медицинской помощи населению.
3.2. Руководящим органом ОСМК является областная межведомственная координационная комиссия, которую возглавляет по должности председатель комитета здравоохранения области, который является начальником ОСМК. В режиме повседневной деятельности рабочим органом управления ОСМК является ОЦМК, который руководствуется решениями областной межведомственной координационной комиссии. В режиме ЧС органом оперативного управления ОСМК является областная межведомственная координационная комиссия (далее по тексту - ОМКК), которая на время ликвидации ЧС образует штаб по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС ОСМК (далее по тексту - Штаб ОСМК). Штаб ОСМК руководствуется решениями комиссии по ЧС Администрации области.
3.3. Центр ОСМК и его филиал непосредственно подчинены главным врачам соответственно областной больницы и Великолукской объединенной городской больницы, а также начальнику ОСМК - председателю КЗО, функционально - Северо-Западному региональному центру медицины катастроф в г. Санкт-Петербурге.
3.4. На местном уровне руководящими органами службы являются межведомственные координационные комиссии службы медицины катастроф городов, районов, которые руководствуются решениями ОМКК, а также решениями соответственно городских и районных комиссий по ЧС. Межведомственные координационные комиссии на местном уровне подчиняются руководителю соответствующего звена здравоохранения.
3.5. Для участия в ликвидации медико-санитарных последствий ЧС руководителями функциональных подразделений ОСМК создаются нештатные формирования службы согласно плану-заданию для функциональных подразделений ОСМК, утверждаемому ОМКК. Основными из них являются:
- бригады специализированной медицинской помощи (хирургические, травматологические, нейро-хирургические, акушерско-гинекологические, трансфузиологические, токсикологические, психотерапевтические, инфекционные, судебно-медицинской экспертизы, радиологические и др.);
- бригады скорой медицинской помощи (врачебные, фельдшерские);
- специализированные бригады скорой медицинской помощи (интенсивной терапии, психиатрические, педиатрические и др.),
- врачебно-сестринские бригады;
- дополнительные, а также перепрофилированные койки при угрозе и возникновении ЧС.

4. Организация деятельности ОСМК

4.1. В зависимости от обстановки деятельность ОСМК осуществляется в трех режимах: повседневной деятельности, повышенной готовности, режим чрезвычайной ситуации. Решение о введении режимов повышенной готовности и ЧС принимает Администрация Псковской области.
4.2. Основные мероприятия ОСМК:
В режиме повседневной деятельности:
- участие в организации и осуществлении наблюдения за средой обитания населения и обстановкой на потенциально опасных объектах, в зонах (районах) возможных стихийных бедствий в плане предупреждения или уменьшения медико-санитарных последствий ЧС;
- планирование мероприятий по снижению медико-санитарных последствий;
- участие в обучении населения правилам оказания первой медицинской помощи;
- планирование медико-санитарного обеспечения населения при возникновении ЧС;
- организация и обеспечение постоянного эффективного функционирования дежурно-диспетчерской службы;
- организация и обеспечение экстренной и планово-консультативной медицинской помощи населению;
- поддержание в готовности органов управления, формирований и учреждений службы, совершенствование подготовки ее личного состава;
- координация взаимодействия входящих в службу медицины катастроф данного уровня функциональных подразделений с их формированиями;
- организация и проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения эпидемических очагов;
- создание, накопление, освежение, контроль за хранением и рациональным использованием резервов медицинского имущества;
- разработка и реализация комплекса мероприятий по своевременному материально-техническому обеспечению службы;
- создание, поддержание, контроль за использованием финансовых и материально-технических ресурсов, предназначенных для обеспечения работы службы;
- участие в медицинской подготовке личного состава аварийно-спасательных формирований других служб.
В режиме повышенной готовности:
- оповещение личного состава органов управления, формирований и учреждений службы о введении режима повышенной готовности;
- анализ причин, обусловивших введение режима повышенной готовности, прогнозирование возможного развития обстановки и подготовка предложений председателю ОМКК (начальнику ОСМК) по организации работы службы;
- уточнение плана медико-санитарного обеспечения населения в ЧС;
- организация выполнения плана медико-санитарного обеспечения населения в ЧС, проверка выполнения и оказание помощи;
- создание и направление при необходимости оперативных групп областного центра медицины катастроф на место возможной ЧС;
- участие в подготовке населения к действиям в условиях ЧС;
- проверка готовности к использованию всех видов ресурсов и их пополнение;
- организация внеочередных заседаний межведомственной координационной комиссии ОСМК, уточнение планов взаимодействия с функциональными подразделениями ОСМК, другими органами управления и учреждениями, участвующими в обеспечении деятельности ОСМК;
- усиление дежурно-диспетчерской службы, перевод, при необходимости, на круглосуточную работу (частично или полностью) персонала ОСМК;
- создание дополнительных оперативных групп и их обеспечение транспортными средствами и связью;
- усиление наблюдения за санитарно-гигиенической и эпидемической обстановкой, прогнозирование возможности возникновения эпидемий.
В режиме чрезвычайной ситуации:
- оповещение личного состава органов управления, формирований и учреждений ОСМК о введении режима ЧС;
- активный сбор информации об обстановке в зоне ЧС, ее оценка и доклад начальнику ОСМК предложений по организации медико-санитарного обеспечения населения при ликвидации ЧС;
- введение в действие по указанию начальника ОСМК плана медико-санитарного обеспечения населения при ЧС;
- выдвижение в зону ЧС оперативных групп ОЦМК, формирований и учреждений функциональных подразделений ОСМК;
- создание системы связи службы, ее координация с системой связи РСЧС;
- оказание пораженным первой медицинской помощи, эвакуация их из зоны (от очага) ЧС;
- организация и осуществление лечебно-эвакуационного обеспечения населения, пострадавшего в ЧС;
- организация медико-санитарного обеспечения личного состава формирований и учреждений, участвующих в ликвидации ЧС;
- организация медико-санитарного обеспечения населения, эвакуируемого из зоны (района) ЧС;
- организация и проведение судебно-медицинской экспертизы погибших и судебно-медицинского освидетельствования пораженных;
- организация и осуществление санитарно-гигиенического и противоэпидемического обеспечения населения в зоне ЧС;
- медицинский контроль за состоянием здоровья личного состава формирований и учреждений, участвующих в ликвидации ЧС, обеспечением его спецодеждой, средствами защиты и правильным их использованием;
- обеспечение непрерывного и оперативного управления силами службы, участвующими в ликвидации медико-санитарных последствий ЧС, их финансового, материально-технического обеспечения и снабжения медицинским имуществом, ведение и своевременное представление учетных и отчетных документов.
4.3. Мероприятия режимов повышенной готовности и режима ЧС организуются и проводятся с учетом места, масштабов, характера возможной или возникшей ЧС и могут относиться ко всей ОСМК или к определенному ее уровню (городу или району, району города или объекту экономики).
4.4. Ликвидация медико-санитарных последствий ЧС является приоритетной задачей Единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС. Для решения этой задачи в интересах службы в планах ее взаимодействия с органами управления, частями, подразделениями и формированиями РСЧС на всех уровнях необходимо предусмотреть:
- постоянную помощь службе в повышении ее готовности к работе при возникновении ЧС;
- немедленное информирование органов управления службы о введении режимов готовности РСЧС, о возникновении ЧС и обстановке в зоне ЧС, результатах разведки и принятых решениях по ее ликвидации;
- обеспечение первоочередного выдвижения сил и средств службы в зону ЧС;
- создание благоприятных условий для работы сил и средств службы в зоне ЧС: организация спасателями быстрого розыска пораженных и оказания ими первой медицинской помощи, вынос (вывоз) до пункта сбора пострадавших или мест оказания им доврачебной помощи, выделение помещений для развертывания формирований и учреждений службы, оказания помощи формированиям и учреждениям службы, участвующим в ликвидации последствий ЧС, в обеспечении их транспортом, продовольствием, водой, электроэнергией, топливом, другими материально-техническими средствами;
- организация охраны медицинских формирований, учреждений и транспортных средств, обеспечивающих эвакуацию пораженных в ЧС.
4.5. Лечебно-эвакуационные, санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия организуются и выполняются силами и средствами территориальных звеньев (областного, местного и объектового уровня) службы, на территории и объектах которых возникла ЧС. В случаях, когда сил и средств территориальных звеньев недостаточно для ликвидации последствий ЧС, по их просьбе или по инициативе вышестоящего штаба службы, привлекаются силы и средства вышестоящего (в т.ч. ведомственного подчинения), местного, территориального, регионального или федерального уровней, при необходимости органы управления вышестоящих уровней ОСМК (ВСМК) могут взять руководство ликвидацией медико-санитарных последствий ЧС на себя.
4.6. Для медико-санитарного обеспечения ликвидации последствий ЧС используются находящиеся в зоне ЧС функциональные подразделения ОСМК любого ее уровня, а также привлекаемые силы.
4.7. В основе лечебно-эвакуационного обеспечения населения при ЧС лежит система этапного лечения пораженных с их эвакуацией по назначению. Суть ее - последовательное и преемственное оказание медицинской помощи пораженным в очаге поражения и на этапах медицинской эвакуации (первой медицинской, доврачебной, первой врачебной, квалифицированной и специализированной) в сочетании их с эвакуацией в лечебные учреждения, способные обеспечить оказание специализированной медицинской помощи в полном объеме.
Во всех случаях до эвакуации в лечебные учреждения госпитального типа пораженным должны быть выполнены мероприятия по устранению явлений, непосредственно угрожающих жизни в данный момент, предупреждению различных осложнений, и обеспечивающих транспортировку без существенного ухудшения их состояния.
Лечебные учреждения госпитального типа, привлекаемые или развертываемые службой для ликвидации последствий ЧС, а также бригады постоянной готовности, быстрого реагирования, направленные в эти лечебные учреждения, как правило, работают в течение до 15 суток. Лечение пораженных до конечного исхода и реабилитация возлагаются на лечебно-профилактические учреждения действующей системы здравоохранения.
4.8. Санитарно-гигиеническое обеспечение в ЧС включает комплекс мероприятий, организуемых и проводимых при возникновении ЧС, с целью сохранения здоровья населения и личного состава формирований и учреждений, участвующих в ликвидации ЧС.
4.9. Противоэпидемическое обеспечение населения в ЧС включает комплекс мероприятий, организуемых и проводимых с целью предупреждения возникновения инфекционных заболеваний среди населения, в случае их появления - локализации и ликвидации эпидемических очагов.
4.10. Мероприятия по медицинской защите предназначаются для предупреждения или максимального ослабления воздействия поражающих факторов на население и спасателей в ЧС и включают:
- содействие обеспечению населения и спасателей медпрепаратами, индивидуальными средствами профилактики поражений (антидотами, радиопротекторами, средствами санитарной обработки и т.п.), участие в обучении правилам пользования ими;
- проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению или снижению отрицательного воздействия поражающих факторов ЧС;
- участие в психологической подготовке населения и спасателей при возникновении ЧС;
- организация и соблюдение санитарного режима на этапах медицинской эвакуации, контроль радиоактивного и химического заражения личного состава, а также выполнение других защитных мероприятий в формированиях и учреждениях службы.
4.11. Медицинское снабжение представляет комплекс мероприятий по удовлетворению потребностей в медимуществе органов управления, формирований и учреждений службы и организуется в соответствии с Положением по организации медицинского снабжения службы медицины катастроф Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Для выполнения первоочередных работ при ликвидации медико-санитарных последствий ЧС создается резерв медицинского имущества на всех уровнях ОСМК.
Порядок формирования, накопления, размещения, хранения, пополнения и освежения медицинского имущества резерва определяется Положением о резервах медимущества для ЧС.
Номенклатура медицинского имущества и его количество определяется с учетом возможной медико-тактической обстановки по нормам снабжения медимуществом службы медицины катастроф в ЧС и табелям оснащения формирований и учреждений службы медицины катастроф.
Ответственными за накопление и содержание резерва медимущества для службы являются органы управления здравоохранением согласно уровням областной службы медицины катастроф (объектовый, районный, городской, областной). Контроль за состоянием резерва возлагается на КЗО области и Центр медицины катастроф с его филиалом.
4.12. Подготовка службы к ликвидации медико-санитарных последствий различных ЧС, содержание и организация конкретных мероприятий по медико-санитарному обеспечению регламентируется соответствующими руководствами и нормативно-правовыми актами.

5. Финансирование службы и ее
материально-техническое обеспечение

5.1. Финансирование службы осуществляется за счет средств областного бюджета, бюджетов городов, районов, средств заинтересованных организаций и граждан.
5.2. Резерв финансовых, материально-технических ресурсов и медимущества создается и содержится за счет средств соответствующих бюджетов согласно уровням областной службы медицины катастроф (объект, район, город, область).
5.3. Порядок создания, расходования, номенклатура и объемы резервов финансовых, материально-технических ресурсов и медимущества определяются комитетом здравоохранения области.





Приложение № 2
к постановлению
Администрации области
от 20 апреля 2000 г. № 117

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ
ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ

1. Межведомственная координационная комиссия Псковской областной службы медицины катастроф (далее именуется - комиссия) создается в соответствии с постановлением Администрации области и является руководящим органом Псковской областной службы медицины катастроф (далее - службы) на территориальном уровне.
2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Псковской области, а также настоящим Положением.
Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления, юридическими лицами.
3. Основными задачами комиссии являются:
- участие в разработке и осуществлении согласованных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и уменьшению тяжести их медико-санитарных последствий;
- разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции службы;
- участие в разработке и выполнении научно-технических программ по совершенствованию организации и деятельности службы;
- решение наиболее важных вопросов совершенствования организации и деятельности службы, в том числе определение функциональной направленности, количества, места создания, порядка обеспечения формирований и учреждений службы;
обеспечение постоянной готовности органов управления, формирований и учреждений службы к выполнению возложенных на них задач;
- решение задач комплексного использования входящих в состав службы формирований и учреждений при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;
- участие в разработке плана медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;
- реализация единой системы подготовки сил и средств службы;
- координация создания и использования резервов финансовых, медицинских и материально-технических ресурсов ОСМК;
- определение клинических баз службы;
- комплексная разработка проблем подготовки и деятельности службы;
- разработка предложений по экономическому и правовому обеспечению работы личного состава органов управления, формирований и учреждений службы.
Состав комиссии утверждается постановлением Администрации области. В состав комиссии по должностям входят руководители органов управления здравоохранением, руководители медицинских служб: Управления внутренних дел области, Федеральной пограничной службы на территории области, 76 воздушно-десантной дивизии, гарнизонного госпиталя Министерства обороны РФ, Главного управления по делам ГО и ЧС области, полка военно-транспортной авиации, а также - главный врач отделенческой железнодорожной больницы, главный санитарный врач области, главный врач станции скорой медицинской помощи г. Пскова, главный врач областной станции переливания крови, директора ГП "Фармация" и ГП "Медтехника ", директор центра медицины катастроф.
4. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет Псковский областной центр медицины катастроф.
5. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Для принятия решений достаточно присутствия большинства состава комиссии. Решения принимаются путем голосования простым большинством голосов присутствующих членов комиссии. Решения комиссии оформляются протоколом.
Решения, принимаемые комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов, представленных в комиссии, а также организаций, действующих в сфере ведения этих органов.
6. При необходимости для участия в заседаниях комиссии по решению ее председателя могут приглашаться представители органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в соответствии с возложенными на них обязанностями в ликвидации чрезвычайных ситуаций.
7. Председатель комиссии - начальник Псковской ОСМК, председатель комитета здравоохранения.
8. Комиссия может создавать рабочие группы по вопросам, относящимся к ее деятельности, и определять порядок их работы.
9. В режиме повышенной готовности и чрезвычайной ситуации комиссия работает как штаб по ликвидации медико-санитарных последствий.





Приложение № 3
к постановлению
Администрации области
от 20 апреля 2000 г. № 117

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПСКОВСКОЙ
ОБЛАСТНОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ

Гончар Н.Т. - председатель комитета здравоохранения области

Осипов В.А. - начальник мобилизационного отдела комитета
здравоохранения области

Степанова Л.В. - председатель комитета здравоохранения города
Пскова

Беркович С.И. - заместитель главного врача областной больницы
по спецработе

Юнг А.В. - главный врач Великолукской объединенной
городской больницы

Меркушев Н.В. - главный врач областного центра
госсанэпиднадзора

Филиппова Т.А. - главный врач Псковской областной станции
переливания крови

Каменская Е.М. - директор государственного оптово-
производственного торгового предприятия
"Фармация" (по согласованию)

Семенов И.А. - директор производственного объединения
"Медтехника" (по согласованию)

Борисова Т.Н. - главный врач Псковской городской станции
скорой медицинской помощи

Быков И.П. - главный врач отделенческой железнодорожной
больницы г. Пскова (по согласованию)

Ткаля В.И. - председатель Псковского областного комитета
общества Красного Креста (по согласованию)

Щеголев С.Б. - главный врач областного бюро судебно-
медицинской экспертизы

Скляренко Ю.Ф. - начальник отдела медицинской защиты Главного
управления по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям области

Дитрих И.И. - начальник медико-санитарной части Управления
внутренних дел области

Слизков В.П. - начальник медико-санитарной части Федеральной
пограничной службы на территории области

Горшков А.А - начальник гарнизонного госпиталя МО в/ч 41557

Титов И.И. - начальник медицинской службы 76 ВДД


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru