Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение Собрания депутатов Струго-Красненского района от 24.04.2007 № 19
"О Положении "О личном приеме граждан должностными лицами Администрации Струго-Красненского района"

Официальная публикация в СМИ:
"Струги", № 35-36, 05.05.2007


Вступил в силу с 5 мая 2007 года (пункт 3 данного документа).



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СТРУГО-КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 24 апреля 2007 г. № 19

О ПОЛОЖЕНИИ "О ЛИЧНОМ ПРИЕМЕ ГРАЖДАН
ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
СТРУГО-КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА"

Принято на второй сессии Собрания
депутатов четвертого созыва

На основании статьи 13 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" № 59-ФЗ от 02.05.2006 Собрание депутатов решило:
1. Утвердить Положение о личном приеме граждан должностными лицами Администрации Струго-Красненского района согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Струги".
3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Собрания депутатов,
глава района
А.А.ВОЛКОВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Струго-Красненского района
от 24 апреля 2007 г. № 19

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЧНОМ ПРИЕМЕ ГРАЖДАН ДОЛЖНОСТНЫМИ
ЛИЦАМИ АДМИНИСТРАЦИИ СТРУГО-КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА

1. Прием граждан в Администрации Струго-Красненского района осуществляется главой Струго-Красненского района, заместителями главы Администрации Струго-Красненского района, начальниками отделов в соответствии с графиком, утвержденным главой Струго-Красненского района.
Предварительная запись на прием к главе района осуществляется специалистом по работе с обращениями граждан Администрации района.
График приема граждан доводится до сведения посетителей через информационные стенды.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2. Должностные лица, ведущие прием граждан, для обеспечения принятия квалификационных решений по поставленным гражданами вопросам могут привлекать к их рассмотрению специалистов.
3. Содержание устного обращения заносится в регистрационно-контрольную карточку приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными, не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в регистрационно-контрольной карточке приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Должностные лица, ведущие прием граждан, руководствуясь действующим законодательством, нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:
удовлетворить просьбу, сообщив гражданину порядок и срок исполнения принятого решения;
отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
принять письменное заявление, если поставленные гражданином вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок ее рассмотрения.
Если гражданин по каким-либо причинам самостоятельно в письменной форме не может изложить свою просьбу, специалист, осуществляющий прием, обязан оказать ему в этом необходимую помощь.
5. Письменные обращения граждан, принятые во время личного приема должностным лицом, ведущим прием граждан, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном для письменных обращений, поступающих в Администрацию Струго-Красненского района.
Справки по результатам рассмотрения обращений подлежат обязательной регистрации.
Обращения граждан после рассмотрения поставленных в них вопросов согласно номенклатуре дел формируются в отдельное дело специалистом по работе с обращениями граждан Администрации района.
6. Если решение вопросов, поставленных гражданином в ходе приема, не входит в компетенцию должностного лица, ведущего прием, гражданину разъясняется, в какой орган (учреждение) ему следует обратиться и по возможности ему оказывается необходимое содействие.
7. В случае неявки гражданина на личный прием и невозможности рассмотрения обращения без его участия должностное лицо, ведущее прием, вправе перенести рассмотрение его обращения на новый срок, но не более чем на один месяц. Информация о дне и времени повторного приема сообщается гражданину специалистом по работе с обращениями граждан Администрации района.
При повторной неявке гражданина и невозможности рассмотрения обращения без его участия обращение остается без рассмотрения и направляется в архив, если его рассмотрение невозможно в отсутствие гражданина.
8. Должностные лица несут ответственность за сроки и содержание ответа на обращение.
9. Специалисты по работе с гражданами несут личную ответственность за организацию приема граждан и сроки рассмотрения их обращений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. При нарушении гражданином общественного порядка принимаются меры по пресечению противоправных действий.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru