| |
Решение Собрания депутатов Куньинского района от 14.06.2007 № 125
"О протесте прокуратуры Куньинского района от 17.04.2007 № 9-07 на Порядок ликвидации муниципального образовательного учреждения"
Официальная публикация в СМИ:
"Пламя", № 55-56, 13.07.2007
Вступил в силу с 14 июня 2007 года (пункт 3 данного документа).
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КУНЬИНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 14 июня 2007 г. № 125
О ПРОТЕСТЕ ПРОКУРАТУРЫ КУНЬИНСКОГО РАЙОНА
ОТ 17.04.2007 № 9-07 НА ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Принято на 12-й сессии
Собранием четвертого созыва
Рассмотрев протест прокуратуры Куньинского района от 17.04.2007 № 9-07 на Порядок ликвидации муниципального образовательного учреждения, утвержденный решением Собрания депутатов Куньинского района от 19.12.2006 № 92 "Об утверждении Порядка ликвидации муниципального образовательного учреждения", руководствуясь п. 2 ст. 13 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), Собрание депутатов Куньинского района решило:
1. Протест прокуратуры Куньинского района от 17.04.2007 № 9-07 на Порядок ликвидации муниципального образовательного учреждения удовлетворить.
2. Дополнить пункт 2 Порядка ликвидации муниципального образовательного учреждения, утвержденного решением Собрания депутатов Куньинского района от 19.12.2006 № 92 "Об утверждении Порядка муниципального образовательного учреждения", подпунктом 2.8 следующего содержания:
"2.8. Принятие Администрацией района решения о ликвидации муниципального образовательного учреждения, являющегося муниципальной собственностью, не допускается без предварительной экспертной оценки Администрацией района последствий принятого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей.".
3. Решение вступает в силу с момента его принятия.
Глава Куньинского района
В.Т.МАКАРЕНКО
Председатель Собрания депутатов
Куньинского района
М.Ф.НОВИКОВ
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|