Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Администрации Псковской области от 29.06.2007 № 280
"Об утверждении Положения о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами Псковской области и Методики проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области"

Официальная публикация в СМИ:
"Псковская правда", № 164, 10.08.2007


Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 3 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2007 г. № 280

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ
БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И МЕТОДИКИ
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с областной целевой программой "Реформирование региональных финансов Псковской области на 2006 - 2008 годы", утвержденной постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 10 ноября 2006 г. № 1576, Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области.
2. Утвердить прилагаемую Методику проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области - начальника Главного государственного финансового управления Псковской области Баринову Т.А.

И.п. губернатора области
И.И.МАКСИМОВ





Утверждено
постановлением
Администрации области
от 29 июня 2007 г. № 280

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И
КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Организация и проведение оценки платежеспособности
бюджетов муниципальных образований Псковской области
и качества управления муниципальными финансами
Псковской области

1. Оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области (далее - оценка платежеспособности и качества управления) проводится Главным государственным финансовым управлением Псковской области (далее - ГГФУ) ежемесячно в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, ежеквартально в срок не позднее 30-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, и ежегодно в срок до 1 мая, следующего за отчетным годом.
Периодичность оценки отдельных показателей устанавливается Методикой проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области, утвержденной настоящим постановлением.
Органы, организующие исполнение бюджетов муниципальных образований Псковской области, представляют в ГГФУ информацию, необходимую для проведения оценки платежеспособности и качества управления в сроки, установленные ГГФУ.
ГГФУ вправе проводить проверку представляемой ему информации, получать в этих целях подтверждающие документы и материалы.
2. Оценка платежеспособности и качества управления проводится по каждому бюджету муниципального образования Псковской области (далее - бюджет муниципального образования), в том числе на соответствие требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.
По результатам оценки платежеспособности и качества управления ГГФУ составляет индивидуальный рейтинг для каждого муниципального образования Псковской области.
3. Итоги проведения оценки платежеспособности и качества управления оформляются заключением ГГФУ.
Для проведения оценки платежеспособности и качества управления используются следующие источники информации:
бюджетная отчетность об исполнении бюджетов муниципальных образований;
статистические данные;
результаты проведенных в течение отчетного периода (квартал, год) проверок и ревизий;
заключения специалистов и экспертов, пояснения должностных лиц муниципальных образований Псковской области;
иные документы и материалы.

II. Критерии оценки платежеспособности бюджетов
муниципальных образований Псковской области и качества
управления муниципальными финансами Псковской области

Критериями оценки платежеспособности и качества управления являются:
1. Отношение фактических поступлений налоговых доходов бюджета муниципального образования к уточненным назначениям, утвержденным решением представительного органа муниципального образования Псковской области о бюджете на очередной финансовый год по налоговым доходам.
2. Отношение фактических поступлений неналоговых доходов бюджета муниципального образования к уточненным назначениям, утвержденным решением представительного органа муниципального образования Псковской области о бюджете на очередной финансовый год по неналоговым доходам.
3. Отношение фактического исполнения расходов бюджета муниципального образования в целом к уточненным плановым показателям расходов бюджета муниципального образования.
4. Отношение объема муниципального долга к объему фактически поступивших доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
5. Отношение объема обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям к фактически произведенным расходам бюджета муниципального образования.
6. Сумма просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования Псковской области.
7. Отношение доли сальдированной величины предоставленных юридическим лицам бюджетных кредитов к фактически произведенным расходам бюджета муниципального образования.
8. Состояние просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципальных образований Псковской области по оплате труда с начислениями на нее (по месяцам).
9. Состояние просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципальных образований Псковской области по оплате коммунальных услуг (по месяцам).
10. Учет просроченной кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий.
11. Отношение просроченной консолидированной задолженности муниципального образования Псковской области, включая долговые обязательства, к фактическим поступлениям налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
12. Соблюдение рекомендуемого уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги.
13. Численность работников бюджетной сферы в муниципальном образовании Псковской области по отношению к нормативной.
14. Доля стоимости закупок (товаров, работ и услуг) по муниципальным контрактам, заключенным по результатам проведения открытых конкурсов.
15. Включение доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности в состав доходов бюджета муниципального образования.
16. Доля убыточных муниципальных унитарных предприятий в общем количестве муниципальных унитарных предприятий.





Утверждена
постановлением
Администрации области
от 29 июня 2007 г. № 280

МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И
КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Методика проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области (далее - оценка платежеспособности и качества управления) заключается в формализованном анализе соответствия текущего состояния оценочных показателей, тенденций их изменения целевым критериям оценки, то есть уровню, характеризующему наилучшее состояние оценочных показателей.
2. Оценка платежеспособности и качества управления проводится в два этапа:
проведение оценок каждого показателя по каждому муниципальному образованию Псковской области (далее - муниципальное образование);
расчет оценки платежеспособности и качества управления по каждому муниципальному образованию.
Расчет оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами Псковской области производится по показателям, приведенным в приложении № 1 к настоящей Методике. По каждому из показателей проводится отдельная оценка.
Методика расчета отдельных показателей платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области приведена в приложении № 2 к настоящей Методике.
3. Оценка платежеспособности и качества управления каждого муниципального образования включает в себя:
перечень показателей, характеризующих платежеспособность и качество управления;
значение показателей;
итоговую оценку, предельное значение которой составляет 100 баллов.
Для каждого показателя установлен целевой критерий оценки, характеризующий наилучшее состояние показателя, принятого в настоящей Методике, и определена приоритетность показателя в общей оценке.
Множество значений каждого показателя разбито на интервалы. Числовые значения интервалов (критерии оценки) заданы таким образом, чтобы оценить их текущее состояние по сравнению с установленным целевым критерием.
В зависимости от специфики показателей их значения разбиты на интервалы в диапазоне от полного соответствия показателя целевому критерию оценки до его значительного или полного несоответствия. Каждому интервалу присвоена числовая оценка от 0 до 100.
В зависимости от степени удаленности числового значения каждого показателя, полученного расчетным путем, от его целевого критерия и соответствия его значения одному из интервалов этому показателю присвоена соответствующая данному интервалу оценка.
4. По итогам расчета оценок каждого показателя определяется сводная оценка по следующей формуле:

Р = SUМ (Сi х Рi),

где:
Р - сводная оценка платежеспособности и качества управления;
Сi - оценка i-го показателя;
Рi - удельный вес i-го показателя в сводной оценке.





Приложение № 1
к Методике
проведения оценки платежеспособности бюджетов
муниципальных образований Псковской области и
качества управления муниципальными финансами
Псковской области

РАСЧЕТ
оценки платежеспособности бюджетов муниципальных
образований Псковской области и качества управления
муниципальными финансами Псковской области

   ----T------------------------------T--------------T-----------T-----------T----------T----------T--------¬

¦ № ¦ Наименование показателя ¦ Период, на ¦Нормативная¦Фактическое¦ Оценка ¦ Вес ¦Итоговая¦
¦п/п¦ ¦ который ¦ оценка ¦ значение ¦показателя¦показателя¦ оценка ¦
¦ ¦ ¦рассчитывается¦показателя ¦показателя ¦ ¦в сводной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ значение ¦ ¦ ¦ ¦ оценке ¦ ¦
¦ ¦ ¦ показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ 1 ¦Отношение фактических¦Ежеквартально ¦ ¦ ¦ ¦ 0,1 ¦ ¦
¦ ¦поступлений налоговых доходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования к уточненным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначениям, утвержденным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решением представительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органа муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования Псковской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о бюджете на очередной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год по налоговым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦меньше 0,9 ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦от 0,9 до 1 ¦ ¦ 80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦больше 1 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ 2 ¦Отношение фактических¦Ежеквартально ¦ ¦ ¦ ¦ 0,1 ¦ ¦
¦ ¦поступлений неналоговых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходов бюджета муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования к уточненным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначениям, утвержденным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решением представительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органа муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования Псковской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о бюджете на очередной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год по неналоговым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦меньше 0,9 ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦от 0,9 до 1 ¦ ¦ 80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦больше 1 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ 3 ¦Отношение фактического¦Ежеквартально ¦ ¦ ¦ ¦ 0,05¦ ¦
¦ ¦исполнения расходов бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального образования в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целом к уточненным плановым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показателям расходов бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦меньше 0,9 ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦от 0,9 до 0,95 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦больше 0,95 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ 4 ¦Отношение объема¦Ежеквартально,¦ ¦ ¦ ¦ 0,1 ¦ ¦
¦ ¦муниципального долга к объему¦ ежемесячно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактически поступивших доходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования без учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безвозмездных поступлений от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦других бюджетов бюджетной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦больше 1 ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦от 0,5 до 1 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦от 0,4 до 0,2 ¦ ¦ 75 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦меньше 0,2 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ 5 ¦Отношение объема обязательств¦ За отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ 0,05¦ ¦
¦ ¦по предоставленным¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальным гарантиям к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактически произведенным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходам бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦больше 0,01 ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦меньше или равно 0,01 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ 6 ¦Сумма просроченной¦Ежеквартально,¦ ¦ ¦ ¦ 0,05¦ ¦
¦ ¦задолженности по долговым¦ за отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательствам муниципального¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования Псковской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦больше 0 ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦равно 0 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ 7 ¦Отношение доли сальдированной¦ За отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ 0,05¦ ¦
¦ ¦величины предоставленных¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦юридическим лицам бюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитов к фактически¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦произведенным расходам бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦больше 0,03 ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦меньше либо равно 0,03 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ 8 ¦Состояние просроченной¦Ежеквартально,¦ ¦ ¦ ¦ 0,05¦ ¦
¦ ¦кредиторской задолженности¦ ежемесячно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных образований¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Псковской области по оплате¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда с начислениями на нее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(по месяцам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦превышает среднемесячные¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦от 0,1 до 1 среднемесячных¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦до 0,1 среднемесячных расходов¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ 9 ¦Состояние просроченной¦Ежеквартально,¦ ¦ ¦ ¦ 0,05¦ ¦
¦ ¦кредиторской задолженности¦ ежемесячно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных образований¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Псковской области по оплате¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальных услуг (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦месяцам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦превышает среднемесячные¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦от 0,5 до 1 среднемесячных¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦до 0,5 среднемесячных расходов¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦10 ¦Учет просроченной кредиторской¦Ежеквартально,¦ ¦ ¦ ¦ 0,05¦ ¦
¦ ¦задолженности муниципальных¦ ежемесячно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦унитарных предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦не осуществляется ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦осуществляется ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦11 ¦Отношение просроченной¦Ежеквартально ¦ ¦ ¦ ¦ 0,05¦ ¦
¦ ¦консолидированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования Псковской области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦включая долговые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательства, к фактическим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поступлениям налоговых и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неналоговых доходов бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального образования с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учетом дотации на выравнивание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровня бюджетной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦больше 0,3 ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦от 0,1 до 0,3 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦от 0,01 до 0,1 ¦ ¦ 70 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦равно 0 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦12 ¦Соблюдение рекомендуемого¦Ежеквартально ¦ ¦ ¦ ¦ 0,05¦ ¦
¦ ¦уровня платежей граждан за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставляемые жилищно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦меньше 95% ¦ ¦ 60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦от 99% до 95% ¦ ¦ 80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦100% ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦13 ¦Численность работников¦ За отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ 0,05¦ ¦
¦ ¦бюджетной сферы в¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальном образовании¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Псковской области по отношению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к нормативной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦больше 1 ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦от 1 до 0,95 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦меньше 0,95 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦14 ¦Доля стоимости закупок¦ За отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ 0,1 ¦ ¦
¦ ¦(товаров, работ и услуг) по¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальным контрактам,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заключенным по результатам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения открытых конкурсов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в общем объеме расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦до 0,5 ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦от 0,5 до 0,8 ¦ ¦ 80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦от 0,8 до 1 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦15 ¦Включение доходов от¦ За отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ 0,05¦ ¦
¦ ¦использования имущества,¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящегося в муниципальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности, доходов от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказания платных услуг и иной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приносящей доход деятельности,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в состав доходов бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦включены ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦не включены ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦16 ¦Доля убыточных муниципальных¦ За отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ 0,05¦ ¦
¦ ¦унитарных предприятий в общем¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦количестве муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦унитарных предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+--------+
¦ ¦равно 0 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------------+--------------+-----------+-----------+----------+----------+---------






Приложение № 2
к Методике
проведения оценки платежеспособности бюджетов
муниципальных образований Псковской области и
качества управления муниципальными финансами
Псковской области

МЕТОДИКА
расчета отдельных показателей платежеспособности бюджетов
муниципальных образований Псковской области и качества
управления муниципальными финансами Псковской области

   -----------T----------------------------------T----------------------------------¬

¦Порядковый¦ Наименование показателя ¦ Форма расчета показателя ¦
¦ номер ¦ ¦ ¦
¦показателя¦ ¦ ¦
+----------+----------------------------------+----------------------------------+
¦ 1 ¦Отношение фактических поступлений¦Фактические поступления налоговых¦
¦ ¦налоговых доходов бюджета¦доходов делятся на уточненные¦
¦ ¦муниципального образования к¦назначения, утвержденные решением¦
¦ ¦уточненным назначениям,¦представительного органа¦
¦ ¦утвержденным решением¦муниципального образования о¦
¦ ¦представительного органа¦бюджете на очередной финансовый¦
¦ ¦муниципального образования¦год по налоговым доходам ¦
¦ ¦Псковской области о бюджете на¦ ¦
¦ ¦очередной финансовый год по¦ ¦
¦ ¦налоговым доходам ¦ ¦
+----------+----------------------------------+----------------------------------+
¦ 2 ¦Отношение фактических поступлений¦Фактические поступления¦
¦ ¦неналоговых доходов бюджета¦неналоговых доходов делятся на¦
¦ ¦муниципального образования к¦уточненные назначения,¦
¦ ¦уточненным назначениям,¦утвержденные решением¦
¦ ¦утвержденным решением¦представительного органа¦
¦ ¦представительного органа¦муниципального образования о¦
¦ ¦муниципального образования¦бюджете на очередной финансовый¦
¦ ¦Псковской области о бюджете на¦год по неналоговым доходам ¦
¦ ¦очередной финансовый год по¦ ¦
¦ ¦неналоговым доходам ¦ ¦
+----------+----------------------------------+----------------------------------+
¦ 3 ¦Отношение фактического исполнения¦Фактическое исполнение расходов¦
¦ ¦расходов бюджета муниципального¦бюджета муниципального образования¦
¦ ¦образования в целом к уточненным¦в целом делится на уточненные¦
¦ ¦плановым показателям расходов¦плановые показатели расходов¦
¦ ¦бюджета муниципального образования¦бюджета муниципального образования¦
+----------+----------------------------------+----------------------------------+
¦ 4 ¦Отношение объема муниципального¦Объем муниципального долга бюджета¦
¦ ¦долга к объему фактически¦муниципального образования делится¦
¦ ¦поступивших доходов бюджета¦на объем фактически поступивших¦
¦ ¦муниципального образования без¦доходов бюджета муниципального¦
¦ ¦учета безвозмездных поступлений от¦образования без учета¦
¦ ¦других бюджетов бюджетной системы¦безвозмездных поступлений от¦
¦ ¦Российской Федерации ¦других бюджетов бюджетной системы¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦
+----------+----------------------------------+----------------------------------+
¦ 5 ¦Отношение объема обязательств по¦Сальдированный объем обязательств¦
¦ ¦предоставленным муниципальным¦по предоставленным муниципальным¦
¦ ¦гарантиям к фактически¦гарантиям делится на фактические¦
¦ ¦произведенным расходам бюджета¦расходы бюджета муниципального¦
¦ ¦муниципального образования ¦образования ¦
+----------+----------------------------------+----------------------------------+
¦ 6 ¦Сумма просроченной задолженности¦Определяется как сумма не¦
¦ ¦по долговым обязательствам¦уплаченных в установленный срок¦
¦ ¦муниципального образования¦долговых обязательств¦
¦ ¦Псковской области ¦муниципального образования ¦
+----------+----------------------------------+----------------------------------+
¦ 7 ¦Отношение доли сальдированной¦Сальдированный объем¦
¦ ¦величины предоставленных¦предоставленных юридическим лицам¦
¦ ¦юридическим лицам бюджетных¦бюджетных кредитов делится на¦
¦ ¦кредитов к фактически¦фактические расходы бюджета¦
¦ ¦произведенным расходам бюджета¦муниципального образования ¦
¦ ¦муниципального образования ¦ ¦
+----------+----------------------------------+----------------------------------+
¦ 8 ¦Состояние просроченной¦Сумма просроченной кредиторской¦
¦ ¦кредиторской задолженности¦задолженности бюджетных учреждений¦
¦ ¦бюджетных учреждений муниципальных¦муниципальных образований по¦
¦ ¦образований по оплате труда с¦оплате труда с начислениями на нее¦
¦ ¦начислениями на нее (по месяцам) ¦делится на уточненный годовой¦
¦ ¦ ¦объем заработной платы с¦
¦ ¦ ¦начислениями на нее, утвержденный¦
¦ ¦ ¦решением представительного органа¦
¦ ¦ ¦муниципального образования о¦
¦ ¦ ¦бюджете на очередной финансовый¦
¦ ¦ ¦год ¦
+----------+----------------------------------+----------------------------------+
¦ 9 ¦Состояние просроченной¦Сумма просроченной кредиторской¦
¦ ¦кредиторской задолженности¦задолженности бюджетных учреждений¦
¦ ¦бюджетных учреждений муниципальных¦муниципальных образований по¦
¦ ¦образований по оплате коммунальных¦оплате коммунальных услуг делится¦
¦ ¦услуг (по месяцам) ¦на уточненный годовой объем¦
¦ ¦ ¦расходов на коммунальные услуги,¦
¦ ¦ ¦утвержденный решением¦
¦ ¦ ¦представительного органа¦
¦ ¦ ¦муниципального образования о¦
¦ ¦ ¦бюджете на очередной финансовый¦
¦ ¦ ¦год ¦
+----------+----------------------------------+----------------------------------+
¦ 10 ¦Учет просроченной кредиторской¦Сумма просроченной кредиторской¦
¦ ¦задолженности муниципальных¦задолженности муниципальных¦
¦ ¦унитарных предприятий ¦унитарных предприятий, включенная¦
¦ ¦ ¦в общую сумму просроченной¦
¦ ¦ ¦кредиторской задолженности¦
¦ ¦ ¦муниципального образования ¦
+----------+----------------------------------+----------------------------------+
¦ 11 ¦Отношение просроченной¦Просроченная консолидированная¦
¦ ¦консолидированной задолженности¦задолженность муниципального¦
¦ ¦муниципального образования¦образования, включая долговые¦
¦ ¦Псковской области, включая¦обязательства, делится на сумму¦
¦ ¦долговые обязательства, к¦фактических поступлений по¦
¦ ¦фактическим поступлениям налоговых¦налоговым и неналоговым доходам¦
¦ ¦и неналоговых доходов бюджета¦бюджета муниципального образования¦
¦ ¦муниципального образования с¦с учетом дотации на выравнивание¦
¦ ¦учетом дотации на выравнивание¦уровня бюджетной обеспеченности¦
¦ ¦уровня бюджетной обеспеченности ¦муниципального образования ¦
+----------+----------------------------------+----------------------------------+
¦ 12 ¦Соблюдение рекомендуемого уровня¦Фактический сбор платежей от¦
¦ ¦платежей граждан за¦населения за коммунальные услуги¦
¦ ¦предоставляемые жилищно-¦делится на экономически¦
¦ ¦коммунальные услуги ¦обоснованный тариф на коммунальные¦
¦ ¦ ¦услуги ¦
+----------+----------------------------------+----------------------------------+
¦ 13 ¦Численность работников бюджетной¦Фактическая численность работников¦
¦ ¦сферы в муниципальном образовании¦бюджетной сферы муниципального¦
¦ ¦Псковской области по отношению к¦образования за отчетный период¦
¦ ¦нормативной ¦делится на численность работников¦
¦ ¦ ¦бюджетной сферы муниципального¦
¦ ¦ ¦образования по установленному¦
¦ ¦ ¦нормативу ¦
+----------+----------------------------------+----------------------------------+
¦ 14 ¦Доля стоимости закупок (товаров,¦Общая стоимость муниципальных¦
¦ ¦работ и услуг) по муниципальным¦контрактов, заключенных по¦
¦ ¦контрактам, заключенным по¦результатам проведения открытых¦
¦ ¦результатам проведения открытых¦конкурсов, делится на все кассовые¦
¦ ¦конкурсов, в общем объеме расходов¦выплаты из бюджета муниципального¦
¦ ¦бюджета муниципального образования¦образования, за исключением¦
¦ ¦ ¦расходов, осуществленных за счет¦
¦ ¦ ¦целевого финансирования из¦
¦ ¦ ¦областного бюджета ¦
+----------+----------------------------------+----------------------------------+
¦ 15 ¦Включение доходов от использования¦Доходы от использования имущества,¦
¦ ¦имущества, находящегося в¦находящегося в муниципальной¦
¦ ¦муниципальной собственности,¦собственности, доходы от оказания¦
¦ ¦доходов от оказания платных услуг¦платных услуг и иной приносящей¦
¦ ¦и иной приносящей доход¦доход деятельности включены в¦
¦ ¦деятельности в состав доходов¦состав доходов бюджета¦
¦ ¦бюджета муниципального образования¦муниципального образования и¦
¦ ¦ ¦утверждены решением¦
¦ ¦ ¦представительного органа¦
¦ ¦ ¦муниципального образования о¦
¦ ¦ ¦бюджете на очередной финансовый¦
¦ ¦ ¦год ¦
+----------+----------------------------------+----------------------------------+
¦ 16 ¦Доля убыточных муниципальных¦Количество убыточных муниципальных¦
¦ ¦унитарных предприятий в общем¦унитарных предприятий делится на¦
¦ ¦количестве муниципальных унитарных¦общее количество муниципальных¦
¦ ¦предприятий ¦унитарных предприятий ¦
L----------+----------------------------------+-----------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru