| |
Постановление Администрации Псковской области от 29.06.2007 № 277
"Об утверждении Положения о порядке применения результатов оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований области и качества управления муниципальными финансами области"
Официальная публикация в СМИ:
"Псковская правда", № 164, 10.08.2007
Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2007 г. № 277
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ
РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ И КАЧЕСТВА
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ ОБЛАСТИ
В соответствии с областной целевой программой "Реформирование региональных финансов Псковской области на 2006 - 2008 годы", утвержденной постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 10 ноября 2006 г. № 1576, Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке применения результатов оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований области и качества управления муниципальными финансами области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области - начальника Главного государственного финансового управления Псковской области Баринову Т.А.
И.п. губернатора области
И.И.МАКСИМОВ
Утверждено
постановлением
Администрации области
от 29 июня 2007 г. № 277
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ
ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ И КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Результаты оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований области и качества управления муниципальными финансами области (далее - оценка платежеспособности и качества управления) применяются при распределении дотаций из областного бюджета, предназначенных для материального стимулирования муниципальных образований области, обеспечивших наилучшие показатели по сводной оценке платежеспособности и качества управления (далее - дотации на материальное стимулирование).
1.2. Объем дотаций на материальное стимулирование и их распределение между муниципальными образованиями Псковской области (далее - муниципальные образования) утверждаются законом области об областном бюджете на очередной финансовый год.
1.3. Перечень муниципальных образований, имеющих право на получение дотаций на материальное стимулирование, и размеры указанных дотаций определяются в соответствии с настоящим Положением.
2. Порядок отбора муниципальных образований для
получения дотаций на материальное стимулирование
2.1. Право на получение дотаций на материальное стимулирование имеют десять муниципальных образований, получивших наивысшие сводные оценки платежеспособности и качества управления в соответствии с Методикой проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области, утверждаемой постановлением Администрации области (далее - Методика).
2.2. В случае равенства значений сводных оценок платежеспособности и качества управления у двух или более муниципальных образований приоритет имеют муниципальные образования с наименьшим значением показателя "Отношение объема муниципального долга к объему фактически поступивших доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", рассчитанного в соответствии с Методикой.
3. Условия предоставления муниципальным образованиям
дотаций на материальное стимулирование
3.1. Дотации на материальное стимулирование предоставляются муниципальным образованиям, отобранным для получения дотаций на материальное стимулирование, при выполнении следующих условий:
а) оценка муниципального образования по показателю "Отношение объема муниципального долга к объему фактически поступивших доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", рассчитанная в соответствии с Методикой, составляет не менее 100 баллов;
б) оценка муниципального образования по показателю "Отношение фактически сложившегося значения дефицита бюджета муниципального образования к объему фактически поступивших доходов в бюджет муниципального образования без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", рассчитанная в соответствии с Методикой, составляет не менее 50 баллов;
в) оценка муниципального образования по показателю "Состояние кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципальных образований по оплате труда с начислениями на нее (по месяцам)", рассчитанная в соответствии с Методикой, составляет не менее 100 баллов;
г) оценка муниципального образования по показателю "Состояние кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципальных образований по оплате коммунальных услуг (по месяцам)", рассчитанная в соответствии с Методикой, составляет не менее 100 баллов.
3.2. В случае если муниципальное образование, имеющее право на получение дотаций на материальное стимулирование в соответствии с разделом 2 настоящего Положения, не соблюдает одно или более из условий, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, оно теряет право на получение дотаций на материальное стимулирование.
3.3. В случае если муниципальное образование, имеющее право на получение дотаций на материальное стимулирование в соответствии с разделом 2 настоящего Положения, теряет указанное право в соответствии с пунктом 3.2 настоящего раздела, указанное право передается тому муниципальному образованию, которое получило наивысшую сводную оценку платежеспособности и качества управления среди муниципальных образований, не имеющих права на получение дотаций на материальное стимулирование, установленного разделом 2 настоящего Положения, и не потерявших указанное право ранее в случае, установленном пунктом 3.2 настоящего раздела.
4. Порядок расчета размера дотаций
на материальное стимулирование
4.1. 50 процентов общего объема дотаций на материальное стимулирование распределяется в равном объеме между муниципальными образованиями, имеющими право на получение указанных дотаций в соответствии с разделом 2 настоящего Положения и удовлетворяющими условиям предоставления дотаций в соответствии с разделом 3 настоящего Положения.
4.2. 50 процентов общего объема дотаций на материальное стимулирование распределяется между муниципальными образованиями, имеющими право на получение указанных дотаций в соответствии с разделом 2 настоящего Положения и удовлетворяющими условиям предоставления дотаций в соответствии с разделом 3 настоящего Положения, на основе суммы оценок, полученных каждым из указанных муниципальных образований по следующим показателям, характеризующим динамику социально-экономического развития муниципальных образований и рассчитанным в соответствии с Методикой:
а) отношение доли сальдированной величины предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования бюджетных кредитов к годовой плановой сумме дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджета муниципального образования;
б) соблюдение рекомендуемого уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги;
в) численность работников бюджетной сферы в муниципальном образовании;
г) доля стоимости закупок (товаров, работ и услуг) по муниципальным контрактам, заключенным по результатам проведения открытых конкурсов, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования.
4.3. Часть дотаций на материальное стимулирование, указанная в пункте 4.1 настоящего раздела, распределяется между муниципальными образованиями, имеющими право на получение указанных дотаций в соответствии с разделом 2 настоящего Положения и удовлетворяющими условиям предоставления дотаций в соответствии с разделом 3 настоящего Положения, в следующих долях:
а) 25 процентов - муниципальному образованию, занявшему первое место среди указанных муниципальных образований по сумме оценок показателей, перечисленных в пункте 4.2 настоящего раздела;
б) 20 процентов - муниципальному образованию, занявшему второе место среди указанных муниципальных образований по сумме оценок показателей, перечисленных в пункте 4.2 настоящего раздела;
в) 15 процентов - муниципальному образованию, занявшему третье место среди указанных муниципальных образований по сумме оценок показателей, перечисленных в пункте 4.2 настоящего раздела;
г) 10 процентов - муниципальному образованию, занявшему четвертое место среди указанных муниципальных образований по сумме оценок показателей, перечисленных в пункте 4.2 настоящего раздела;
д) 5 процентов - каждому из муниципальных образований, занявших по сумме оценок показателей, перечисленных в пункте 4.2 настоящего раздела, места с пятого по десятое среди указанных муниципальных образований.
4.4. В случае равенства сумм оценок показателей, перечисленных в пункте 4.2 настоящего раздела, для двух и более муниципальных образований места указанных муниципальных образований в целях распределения части дотаций на материальное стимулирование в соответствии с пунктом 4.3 настоящего раздела определяются согласно сводной оценке платежеспособности и качества управления в соответствии с Методикой.
4.5. В случае если число муниципальных образований, имеющих право на получение дотаций на материальное стимулирование в соответствии с разделом 2 настоящего Положения и удовлетворяющих условиям предоставления дотаций в соответствии с разделом 3 настоящего Положения, меньше десяти, то средства, оставшиеся нераспределенными в результате применения пункта 4.3 настоящего раздела, распределяются между указанными муниципальными образованиями пропорционально размеру дотации на материальное стимулирование, полученной ими в соответствии с пунктом 4.3 настоящего раздела.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|