Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение Арбитражного суда Псковской области от 11.07.2007 по делу № А52-1103/2007
Распоряжение Администрации области о ликивидации ГУ "Областной медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв" признано недействительным, поскольку создание, накопление, сохранение и обновление запасов материальных ценностей мобилизационного и государственного резервов, является обязанностью органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а ГУ ОМЦ "Резерв" - организацией, через которую реализуется исполнение этой обязанности.

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановлением Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.10.2007 данное решение оставлено без изменения.



АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 11 июля 2007 г. по делу № А52-1103/2007

Резолютивная часть решения оглашена 06.07.2007 г.
В полном объеме решение изготовлено 11.07.2007 г.
Арбитражный суд Псковской области в составе судьи Р.И.М., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи С.С.В., в закрытом судебном заседании судьей Р.И.М., рассмотрев в закрытом судебном заседании дело по заявлению заместителя прокурора Псковской области
к Администрации Псковской области
третьи лица:
Управление Федерального агентства по государственным резервам (Росрезерв) по Северо-Западному Федеральному округу,
Государственное учреждение "Областной медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв",
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации,
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации
о признании недействительным распоряжения от 23.04.2007 г. № 93-р.
При участии в заседании:
от заявителя: В.В.К. - старший помощник прокурора Псковской области,
от ответчика: Н.Е.В - председатель государственно-правового комитета Администрации Псковской области, дов. от 09.03.05 г. № МК-6-485; Ц.Л.М. - заместитель председателя комитета - начальник отдела правовой экспертизы, дов. от 23.03.2005 г. № МК-6-608;
от Управления Федерального агентства по государственным резервам (Росрезерв) по Северо-Западному Федеральному округу: Б.Д.А. - старший специалист 3-го разряда отдела правового обеспечения и экономической безопасности, дов. от 04.06.2007 г. № 65;
от Государственного учреждения "Областной медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв": Г.В.Г. - директор, приказ от 26.11.1997 г. № 40/2;
от Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации: представитель не явился, надлежаще извещены;
от Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации: О.В.А. - начальник отдела, дов. от 03.03.07 г. № 130/2; Н.Г.В. - адвокат, дов. от 07.06.07 г. № 4.
Заместитель прокурора Псковской области обратился с заявлением от 04.05.2007 г. № 7-156-05 о признании недействительным распоряжения Администрации Псковской области от 23.04.2007 г. № 93-р "О ликвидации государственного учреждения "Областной медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв".
Представитель заявителя поддержал требование по основаниям, изложенным в заявлении.
Представители ответчика требование не признали по основаниям, изложенным в отзыве на заявление.
Представители Управления Федерального агентства по государственным резервам (Росрезерв) по Северо-Западному Федеральному округу и Государственного учреждения "Областной медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв" выступили на стороне заместителя прокурора и поддержали доводы, изложенные в отзывах на заявление.
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации отзыв на заявление не представил. Представители комитета поддержали доводы, изложенные ответчиком.
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации отзыв на заявление не представило. Представителя в судебное заседание не направило. О времени и месте разрешения спора надлежаще извещено.
Изучив материалы дела, выслушав лиц, участвующих в деле, суд

установил:

23.04.2007 г. Администрацией Псковской области издано распоряжение № 93-р "О ликвидации государственного учреждения "Областной медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв". Пунктом 1 названного распоряжения предусмотрено ликвидировать до 01.08.2007 г. государственное учреждение "Областной медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв" (далее по тексту ГУ ОМЦ "Резерв"). Пунктами 4 - 6 определены конкретные ликвидационные мероприятия. В целях обеспечения сохранности федерального имущества ГУ ОМЦ "Резерв" Государственному комитету Псковской области по здравоохранению и фармации предписано незамедлительно направить информацию о ликвидации учреждения в Федеральное агентство по государственным резервам, Управление Росрезерва по Северо-Западному Федеральному округу, Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом, Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Псковской области, Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Заместитель прокурора Псковской области просит признать недействительным распоряжение от 23.04.2007 г. № 93-р, поскольку считает, что оно принято с нарушением действующего законодательства. В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации о государственном оборонном заказе на 2005, 2006 г.г. ГУ ОМЦ "Резерв" утверждено исполнителем мероприятий мобилизационной подготовки экономики Российской Федерации в части ответственного хранения материальных ценностей мобилизационного резерва, а также включено в перечень мероприятий по ответственному хранению материальных ценностей мобилизационного резерва в части обеспечения мобилизационного задания по поставкам продукции (работ, услуг) по государственному оборонному заказу в 2007 году. С учетом особого типа данного учреждения здравоохранения и возложенных на него законодательством функций, пунктом 28 раздела VI Устава ГУ ОМЦ "Резерв" предусмотрено принятие решения о ликвидации либо реорганизации на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на основании указания Минздрава Российской Федерации, т.е. по инициативе данного Министерства, а не органа государственной власти субъекта Российской Федерации, что при принятии оспариваемого распоряжения учтено не было. Принятие Администрацией области распоряжения о ликвидации ГУ ОМЦ "Резерв" создает препятствия для осуществления в полном объеме комплекса мероприятий по переводу экономики Российской Федерации, субъекта Российской Федерации - Псковской области, органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций на работу в условиях военного времени, а также воинских формирований и затрагивает публичные интересы Псковской области и Российской Федерации по хранению и содержанию ценностей государственного материального резерва.
Управление Федерального агентства по государственным резервам (Росрезерв) по Северо-Западному Федеральному округу дополнительно ссылается на то, что ГУ ОМЦ "Резерв" создано для достижения определенной цели - организации и выполнения мероприятий по накоплению, хранению, сбережению и освежению материальных ценностей мобрезерва, учета и контроля их количественного и качественного состояния, руководства производственной и хозяйственной деятельностью складов мобрезерва, обеспечения условий и противопожарной безопасности на складах; является организацией, осуществляющей ответственное хранение материальных ценностей мобилизационного резерва медицинского назначения в целях выполнения установленного мобилизационного задания в рамках государственного оборонного заказа на 2007 год; в соответствии с пунктом 2 статьи 8 Федерального закона "О мобилизационной подготовке и мобилизации" от 26.02.1997 г. № 31-ФЗ полномочиями по ликвидации организаций, деятельность которых связана с деятельностью по мобилизационной подготовке, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации не наделены; ликвидация ГУ ОМЦ "Резерв" приведет к срыву государственного оборонного заказа Российской Федерации на 2007 год.
Государственное учреждение "Областной медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв" дополнительно ссылается на то, что имущество мобилизационного резерва, находящееся на хранении в ГУ ОМЦ "Резерв" является федеральной собственностью, а оспариваемое распоряжение не предусматривает правопреемника данного имущества и порядок его передачи; из-за оттока кадров, в связи с предписанными ликвидационными мероприятиями, склады мобилизационного резерва могут остаться без надлежащей сторожевой охраны и других специалистов, что повлечет за собой дезорганизацию в работе, порчу имущества, а также хищения.
Администрация Псковской области считает, что распоряжение принято в пределах полномочий в соответствии с нормами Гражданского кодекса РФ, регулирующими отношения, связанные с ликвидацией юридических лиц и на основании положений Федерального закона "О государственном материальном резерве" от 29.12.1994 г. № 79-ФЗ и Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ, разграничивших полномочия между федеральными органами и органами государственной власти субъектов РФ в отношении госрезерва. Деятельность ГУ ОМЦ "Резерв", как следует из пункта 2 Устава учреждения, связана исключительно с организацией и выполнением мероприятий по накоплению, хранению, сбережению и освежению материальных ценностей госрезерва, учетом и контролем их качественного и количественного состояния. Обеспечение осуществления указанных мероприятий является полномочием федерального органа исполнительной власти, управляющего госрезервом (статья 4 Федерального закона № 79-ФЗ). Органы государственной власти области по смыслу части 3 статьи 26.11 Федерального закона № 184-ФЗ могут создавать государственные учреждения, обеспечивающие осуществление областных, а не федеральных полномочий. Отсутствие в настоящее время закрепления в федеральных законодательных актах полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по формированию, хранению и обслуживанию госрезерва и послужило основанием для принятия Администрацией области распоряжения о ликвидации учреждения, деятельность которого связана исключительно с формированием, хранением и пр. госрезерва. Часть 2 статьи 61 Гражданского кодекса РФ устанавливает право учредителя юридического лица принять решение о его ликвидации (л.д. 58).
Представители Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации поддержали доводы, изложенные ответчиком.
Изучив материалы дела, выслушав лиц, участвующих в деле, суд считает, что требование подлежит удовлетворению исходя из нижеследующего.
Приказом комитета здравоохранения Администрации Псковской области от 08.06.94 г. № 99 учреждено государственное учреждение - "База спецмедснабжения комитета здравоохранения Администрации Псковской области" и утвержден его Устав (л.д. 66). 12.07.94 г. распоряжением Администрации города Пскова № 1659р названное учреждение зарегистрировано.
На основании распоряжения главы Администрации Псковской области от 30.03.94 г. № 194-р "О государственных учреждениях здравоохранения, образования, социальной защиты, культуры и спорта, относящихся к государственной собственности области", Приказа Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 17.06.97 г. № М-23с "О реорганизации баз спецмедснабжения органов управления здравоохранения административных территорий Российской Федерации", Приказа председателя комитета здравоохранения области от 17.11.97 г. № 51-е "О переименовании базы спецмедснабжения комитета здравоохранения области" издан Приказ комитета здравоохранения Администрации Псковской области от 26.11.97 г. № 40/2, согласно которому государственное учреждение - "База спецмедснабжения комитета здравоохранения" переименовано в государственное учреждение - "Областной медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв" и утвержден Устав ГУ ОМЦ "Резерв" в новой редакции (л.д. 15). Изменения зарегистрированы в установленном порядке 02.12.1997 г.
Согласно пункту 6 Устава целью деятельности учреждения является организация и выполнение мероприятий по накоплению, хранению, сбережению и освежению материальных ценностей мобрезерва, учет и контроль их количественного и качественного состояния, руководство производственной и финансово-хозяйственной деятельностью складов мобрезерва, обеспечение условий хранения и противопожарной безопасности на складах.
Здания, сооружения и их оборудование, технические и другие средства, отраженные в балансе учреждения, являются государственной собственностью Псковской области. Материальные ценности мобрезерва являются Федеральной собственностью (п. 8 Устава).
Решение о прекращении деятельности учреждения принимается комитетом здравоохранения Псковской области на основании указания Минздрава Российской Федерации в виде его ликвидации либо реорганизации на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (п. 28 Устава).
Законодательно общие принципы формирования, размещения, хранения, использования, пополнения и освежения запасов государственного материального резерва (далее - государственный резерв) и регулирование отношений в данной области, закреплены Федеральным законом "О государственном материальном резерве" от 29.12.94 г. № 79-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями).
Согласно статье 1 названного Закона, в состав государственного резерва входят запасы материальных ценностей для мобилизационных нужд Российской Федерации (далее - мобилизационный резерв), запасы стратегических материалов и товаров, запасы материальных ценностей для обеспечения неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Одним из предназначений государственного резерва является обеспечение мобилизационных нужд Российской Федерации (статья 3 Закона).
Правовое регулирование в области мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации, установление прав, обязанностей и ответственности органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также организаций независимо от форм собственности и их должностных лиц, граждан Российской Федерации в этой области, осуществляется Федеральным законом "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" от 26.02.1997 г. № 31-ФЗ.
На основании статьи 1, подпункта 14 пункта 3 статьи 2 данного Закона, в содержание мобилизационной подготовки и мобилизации входит создание, накопление, сохранение и обновление запасов материальных ценностей мобилизационного и государственного резервов, неснижаемых запасов продовольственных товаров и нефтепродуктов в целях обеспечения защиты государства от вооруженного нападения и удовлетворения потребностей государства и нужд населения в военное время.
В силу подпунктов 1 и 4 пункта 1 статьи 8 Закона "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления осуществляют следующие полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации: организуют и обеспечивают через соответствующие органы мобилизационную подготовку и мобилизацию и обеспечивают исполнение настоящего Федерального закона, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в области мобилизационной подготовки и мобилизации.
Таким образом, организация и обеспечение мобилизационной подготовки, в том числе создание, накопление, сохранение и обновление запасов материальных ценностей мобилизационного и государственного резервов, возложены непосредственно на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Постановлениями Правительства Российской Федерации о государственном оборонном заказе на 2005, 2006, 2007 г.г., "О мерах по обеспечению ввода в действие мобилизационного плана Вооруженных Сил Российской Федерации (МП-2000)", "О плане поставок лекарственных средств, медицинских иммунобиологических препаратов, медицинской техники и продукции медицинского назначения, донорской крови, ее компонентов и препаратов для военных, приравненных к ним потребителей и населения, ветеринарной продукции, а также развертывания формирований медицинской службы и учреждений здравоохранения для населения на 2000 расчетный год" органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе Псковской области, установлены мобилизационные задания.
В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона "О государственном материальном резерве" от 29.12.94 г. № 79-ФЗ запасы материальных ценностей государственного резерва размещаются в организациях, специально предназначенных для хранения государственного резерва.
Перечень организаций, осуществляющих ответственное хранение материальных ценностей государственного резерва, номенклатура и объем хранения этих ценностей определяются мобилизационными и другими специальными заданиями (п. 3 ст. 11 Закона).
Организации, которым установлены мобилизационные и другие специальные задания, обязаны обеспечить размещение, хранение, своевременное освежение, замену, а также выпуск материальных ценностей из государственного резерва в соответствии с указанными заданиями своими силами и средствами (п. 4 ст. 11 Закона).
Материалами дела подтверждается, что уставные цели и задачи государственного учреждения "Областной медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв", зарегистрированного распоряжением Администрации города Пскова от 12.07.94 г. № 1659р, полностью отвечают требованиям Закона "О государственном материальном резерве".
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03.06.2005 г. утверждены номенклатура и объемы накопления материальных ценностей в мобилизационном резерве по плану 2000 расчетного года Комитета здравоохранения Псковской области
Государственное учреждение "Областной медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв" включено в перечень организаций - исполнителей мероприятий по ответственному хранению материальных ценностей мобилизационного резерва в обеспечение мобилизационных заданий по поставкам продукции (работ, услуг) по государственному оборонному заказу в 2006, 2007 г.г. Организации, указанные в перечне, согласованы как единственные исполнители мероприятий по ответственному хранению и утверждены постановлением Правительства РФ "О государственном оборонном заказе на 2006 год". Перечни организаций - исполнителей мероприятий по ответственному хранению материальных ценностей мобилизационного резерва по медицинским центрам "Резерв" на 2006, 2007 г. согласованы Минэкономразвития России.
Приказом Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации Администрации Псковской области от 15.12.2006 г. государственное учреждение "Областной медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв" утверждено ответственным хранителем медицинского имущества мобилизационного резерва.
В силу пункта 2 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо может быть ликвидировано по решению его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, в том числе в связи с истечением срока, на который создано юридическое лицо, с достижением цели, ради которой оно создано.
Статьей 28 Устава ГУ ОМЦ "Резерв" предусмотрено, что решение о прекращении деятельности Учреждения принимается комитетом здравоохранения Псковской области на основании указания Минздрава Российской Федерации в виде его ликвидации либо реорганизации на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Как видно из Устава ГУ ОМЦ "Резерв", его учредителем выступил комитет здравоохранения Администрации Псковской области. Согласно приложению к Положению о комитете, ГУ ОМЦ "Резерв" являлось подведомственным учреждением комитета здравоохранения Псковской области. С 01.03.2005 г. данный комитет ликвидирован на основании постановления Администрации Псковской области от 22.12.2004 г. № 527. Постановлением Администрации Псковской области от 28.02.05 г. № 67 "О структуре и предельной штатной численности органов исполнительной власти области" создан Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации. В пункте 4.5 Положения о Государственном комитете Псковской области по здравоохранению и фармации, утвержденного постановлением Администрации области от 01.03.05 г. № 85, прописано, что комитету подведомственны лечебно-профилактические учреждения, однако, не указано какие.
Лица, участвующие в деле не оспаривают, что в силу статьи 120 Гражданского кодекса РФ, пункта 8 Устава учреждения, Администрация Псковской области имела право ликвидировать учреждение созданное областным комитетом.
Вместе с тем, материалами дела подтверждается, что цель, для реализации которой было создано учреждение - организация и выполнение мероприятий по накоплению, хранению, сбережению и освежению материальных ценностей мобрезерва, учет и контроль их количественного и качественного состояния, руководство производственной и финансово-хозяйственной деятельностью складов мобрезерва, обеспечение условий хранения и противопожарной безопасности на складах - не достигнута, мобилизационное задание с Псковской области не снято; ГУ ОМЦ "Резерв" не исключено из перечня организаций, осуществляющих ответственное хранение материальных ценностей государственного резерва; обязанность субъекта Российской Федерации по организации и обеспечению мобилизационной подготовки и мобилизации, не устранена. Вопрос о передаче материальных ценностей мобрезерва, являющихся федеральной собственностью, не разрешен.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что ликвидация ГУ ОМЦ "Резерв" произведена с нарушением статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 1, подпункта 14 пункта 3 статьи 2, подпунктов 1 и 4 пункта 1 статьи 8 Федерального закона "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" от 26.02.1997 г. № 31-ФЗ, поскольку в силу названных норм создание, накопление, сохранение и обновление запасов материальных ценностей мобилизационного и государственного резервов, является обязанностью органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе Псковской области, а ГУ ОМЦ "Резерв" - организацией, через которую реализуется исполнение этой обязанности до тех пор, пока она не исключена из перечня организаций, осуществляющих ответственное хранение материальных ценностей государственного резерва.
Кроме того, из содержания Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.10.05 г. № 627 "Об утверждении единой номенклатуры государственных и муниципальных учреждений здравоохранения" следует, что центры медицинские мобилизационных резервов "Резерв" являются учреждениями здравоохранения особого типа.
В силу подпункта "ж" пункта 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации координация вопросов здравоохранения находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Никаких указаний о ликвидации ГУ ОМЦ "Резерв" Минздрав Российской Федерации не давал.
Суд не принимает ссылку ответчика на то, что обеспечение осуществления указанных мероприятий по накоплению, хранению, сбережению и освежению материальных ценностей госрезерва, учетом и контролем их качественного и количественного состояния, является полномочием федерального органа исполнительной власти, осуществляющего управление госрезервом (статья 4 Федерального закона № 79-ФЗ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона "О государственном материальном резерве" № 79-ФЗ формирование, хранение и обслуживание запасов государственного резерва обеспечивается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим управление государственным резервом, его территориальными органами и подведомственными организациями, которые образуют единую федеральную систему государственного резерва Российской Федерации (далее - система государственного резерва). Иными словами, систему государственного резерва образуют федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий управление государственным резервом, его территориальные органы и подведомственные организации.
Запасы государственного резерва независимо от места их размещения, здания, сооружения и другое имущество входящих в систему государственного резерва организаций, а также земельные участки, на которых эти организации расположены, и участки недр, которые используются для хранения государственного резерва, являются федеральной собственностью и не могут быть использованы в качестве предмета залога (пункт 3 статьи 4 Закона № 79-ФЗ). То есть, сами запасы государственного резерва независимо от места их размещения, являются федеральной собственностью, а здания, сооружения и другое имущество организаций, а также земельные участки, на которых эти организации расположены, и участки недр, которые используются для хранения государственного резерва, являются федеральной собственностью только в случае, если эти организации входят в систему государственного резерва.
Структура системы государственного резерва и порядок управления государственным резервом определяются Правительством Российской Федерации.
Согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 10.01.2005 г. № 8-р государственные учреждения здравоохранения особого типа - медицинские центры "Резерв" не входят в систему государственного материального резерва.
Ссылку ответчика на то, что органы государственной власти области по смыслу части 3 статьи 26.11 Федерального закона № 184-ФЗ могут создавать государственные учреждения, обеспечивающие осуществление областных, а не федеральных полномочий и отсутствие в настоящее время закрепления в федеральных законодательных актах полномочий органов государственной власти субъектов Федерации по формированию, хранению и обслуживанию госрезерва суд считает несостоятельной на основании статьи 1, подпункта 14 пункта 3 статьи 2, подпунктов 1 и 4 пункта 1 статьи 8 Федерального закона "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" от 26.02.1997 г. № 31-ФЗ.
При таких обстоятельствах, распоряжение Администрации Псковской области от 23.04.2007 г. № 93-р "О ликвидации государственного учреждения "Областной медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв", подлежит признанию недействительным, как несоответствующее действующему законодательству.
На основании части 4 статьи 96 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обеспечительная мера подлежит отмене с момента фактического исполнения решения суда.
Руководствуясь статьями 167 - 170, статьей 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

признать недействительным распоряжение Администрации Псковской области от 23.04.2007 г. № 93-р "О ликвидации государственного учреждения "Областной медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв", как несоответствующее действующему законодательству.
Обеспечительную меру отменить с момента фактического исполнения решения суда.
Решение может быть обжаловано путем подачи жалобы в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Псковской области в течение месяца после вынесения решения.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru