| |
Постановление Администрации Палкинского района от 15.08.2007 № 310
"О порядке разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования "Палкинский район"
(вместе с "Положением о порядке разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования "Палкинский район")
Официальная публикация в СМИ:
"Льновод", № 67-68, 31.08.2007
Вступил в силу с 31 августа 2007 года (пункт 2 данного документа).
АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛКИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2007 г. № 310
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ПАЛКИНСКИЙ РАЙОН"
В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса РФ, областной целевой программой "Реформирование региональных финансов Псковской области на 2006 - 2008 годы", утвержденной постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 10 ноября 2006 г. № 1576, постановлением Администрации области от 29.06.2007 № 276 "О порядке разработки среднесрочного финансового плана Псковской области", в целях регламентации среднесрочного бюджетного планирования Администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования "Палкинский район".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по экономике и имущественным отношениям Васильева Г.П.
Глава Администрации района
Г.Н.ВАСИЛЬЕВ
Утверждено
постановлением
Администрации Палкинского района
от 15 августа 2007 г. № 310
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО
ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПАЛКИНСКИЙ РАЙОН"
Основные положения
1. Под среднесрочным финансовым планом МО "Палкинский район" (далее - среднесрочный финансовый план) понимается документ, содержащий основные параметры муниципального бюджета.
Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития района, основных направлений бюджетной и налоговой политики.
Среднесрочный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой и долговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств района.
2. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется одновременно с составлением прогноза социально-экономического развития района и начинается не позднее чем за 4 месяца до начала очередного финансового года.
3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на трехлетний период, начиная с года, следующего за годом, в котором осуществляется его формирование. Преемственность очередного среднесрочного финансового плана по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее утвержденных показателей и их корректировки в соответствии с уточнением налогового и бюджетного законодательства и показателей прогноза социально-экономического развития района на очередной среднесрочный период.
Основные понятия и термины
4. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
а) текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
б) очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
в) отчетный финансовый период - год, предшествующий текущему финансовому году;
г) плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
д) действующие обязательства - расходные обязательства района, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета района в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;
е) принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;
ж) бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
з) бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств планового периода (с распределением по годам);
и) администраторы доходов бюджета района - органы государственной власти, бюджетные учреждения, осуществляющие в соответствии с законодательством РФ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами районного бюджета;
к) бюджет главного распорядителя и распорядителей средств районного бюджета - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов главного распорядителя и распорядителей средств районного бюджета (далее - главный распорядитель и распорядители средств), включая подведомственные ему расходы;
л) районная целевая программа - реализуемая (планируемая к реализации) главным распорядителем и распорядителями средств районного бюджета и районная целевая программа;
м) ведомственная целевая программа - увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, реализуемых одним ведомством, обеспечивающих эффективное решение задач в сфере социально-экономического развития района.
Общие вопросы разработки среднесрочного финансового плана
5. При разработке среднесрочного финансового плана глава Администрации района:
а) утверждает план организационных мероприятий по разработке среднесрочного финансового плана;
б) утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики района;
в) согласовывает основные характеристики районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
г) определяет перечень главных распорядителей и распорядителей средств районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
6. При разработке и формировании среднесрочного финансового плана комитет по экономике и имущественным отношениям Администрации района совместно с Территориальным финансовым управлением района:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу;
б) рассматривает и согласовывает основные показатели результативности деятельности главного распорядителя и распорядителей средств;
в) согласовывает основные показатели среднесрочного финансового плана.
7. При разработке среднесрочного финансового плана Территориальное финансовое управление:
а) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики района;
б) обеспечивает методологическое руководство разработкой главным распорядителем и распорядителями средств и администраторами доходов районного бюджета бюджетных проектировок на плановый период;
в) устанавливает перечень и сроки представления в Территориальное финансовое управление органами исполнительной власти района, местными администрациями муниципальных образований района отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана.
8. При разработке среднесрочного финансового плана главные распорядители и распорядители средств:
а) разрабатывают проекты своих бюджетов;
б) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств (в пределах бюджета главного распорядителя и распорядителей средств);
в) участвуют в разработке прогноза объемов поступлений в районный бюджет в случае, если они являются администраторами доходов районного бюджета;
г) представляют в Территориальное финансовое управление района проекты своих бюджетов на плановый период по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
д) представляют иные данные и материалы, необходимые для формирования среднесрочного финансового плана.
Разработка среднесрочного финансового плана
9. На основе утвержденных основных направлений бюджетной и налоговой политики района, согласованного прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период и предельных проектов бюджетов главного распорядителя и распорядителей средств Территориальным финансовым управлением района разрабатывается проект среднесрочного финансового плана по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
10. Объемы бюджетов главных распорядителей и распорядителей средств в плановом периоде распределяются по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.
Бюджет действующих обязательств главного распорядителя и распорядителей средств определяется на основе реестра расходных обязательств района.
Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств главного распорядителя и распорядителей средств по сравнению с ранее утвержденным в составе среднесрочного финансового плана объемом осуществляется решениями (предложениями) Администрации района по сокращению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде конкретных видов действующих обязательств.
Приложение № 1
Предельные бюджеты главного распорядителя
и распорядителей средств районного бюджета
на __________________ годы
--------------------------------T-------T----------T------T--------------T-------------------------------------¬
¦ Главный распорядитель и ¦ Код ¦ Отчет. ¦Текущ.¦ Очередной ¦ Плановый период ¦
¦распорядители средств районного¦статьи ¦финансовый¦фин-й ¦финансовый год+------------------T------------------+
¦ бюджета ¦эк. кл.¦ год ¦ год ¦ ¦Очер. фин. год + 1¦Очер. фин. год + 2¦
¦ ¦расход.¦ ¦ +-----T----T---+-----T---T--------+-----T---T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦БДО ¦БПО¦всего¦БДО¦ БПО ¦всего¦БДО¦ БПО ¦
+-------------------------------+-------+----------+------+-----+----+---+-----+---+--------+-----+---+--------+
¦Гл. распорядитель средств ¦
¦районного бюджета ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦в том числе: ¦
+-------------------------------T-------T----------T------T-----T----T---T-----T---T--------T-----T---T--------+
¦расходы ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------+----------+------+-----+----+---+-----+---+--------+-----+---+--------+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------+----------+------+-----+----+---+-----+---+--------+-----+---+--------+
¦оплата труда и начисления на ¦ 210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------+----------+------+-----+----+---+-----+---+--------+-----+---+--------+
¦поступление нефинансовых ¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------+----------+------+-----+----+---+-----+---+--------+-----+---+--------+
¦поступление финанс. активов ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------+----------+------+-----+----+---+-----+---+--------+-----+---+--------+
¦выбытие финанс-х активов ¦ 600 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------+----------+------+-----+----+---+-----+---+--------+-----+---+--------+
¦Справочно: расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------+----------+------+-----+----+---+-----+---+--------+-----+---+--------+
¦Распорядитель средств районного ¦
¦бюджета 1 ¦
+-------------------------------T-------T----------T------T-----T----T---T-----T---T--------T-----T---T--------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------+----------+------+-----+----+---+-----+---+--------+-----+---+--------+
¦расходы ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------+----------+------+-----+----+---+-----+---+--------+-----+---+--------+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------+----------+------+-----+----+---+-----+---+--------+-----+---+--------+
¦оплата труда и начисления ¦ 210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------+----------+------+-----+----+---+-----+---+--------+-----+---+--------+
¦поступление нефинанс. активов ¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------+----------+------+-----+----+---+-----+---+--------+-----+---+--------+
¦поступление финанс. активов ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------+----------+------+-----+----+---+-----+---+--------+-----+---+--------+
¦выбытие финансовых активов ¦ 600 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------+----------+------+-----+----+---+-----+---+--------+-----+---+--------+
¦Справочно: расходы на управл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------+----------+------+-----+----+---+-----+---+--------+-----+---+--------+
¦Распорядитель средств районного ¦
¦бюджета 2 ¦
+-------------------------------T-------T----------T------T-----T----T---T-----T---T--------T-----T---T--------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------+----------+------+-----+----+---+-----+---+--------+-----+---+--------+
¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------+----------+------+-----+----+---+-----+---+--------+-----+---+--------+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------+----------+------+-----+----+---+-----+---+--------+-----+---+--------+
¦оплата труда и начисления ¦ 210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------+----------+------+-----+----+---+-----+---+--------+-----+---+--------+
¦поступление нефинанс. активов ¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------+----------+------+-----+----+---+-----+---+--------+-----+---+--------+
¦поступление финансовых актив. ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------+----------+------+-----+----+---+-----+---+--------+-----+---+--------+
¦выбытие финансовых активов ¦ 600 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------+----------+------+-----+----+---+-----+---+--------+-----+---+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------+----------+------+-----+----+---+-----+---+--------+-----+---+--------+
¦ИТОГО по всем ГРБС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+-------+----------+------+-----+----+---+-----+---+--------+-----+---+---------
Примечание: - бюджет действующих обязательств (БДО)
- бюджет принимаемых обязательств (БПО).
Приложение № 2
Среднесрочный финансовый план Палкинского района
на ___________ годы
----------------------------------T----------T----------T-----------------------------------¬
¦ Показатели ¦ Отчетный ¦ Текущий ¦ Плановый период ¦
¦ ¦финансовый¦финансовый+----------T-----------T------------+
¦ ¦ год ¦ год ¦очередной ¦ очередной ¦ очередной ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый ¦ финансовый ¦
¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год + 1 ¦ год + 2 ¦
+---------------------------------+----------+----------+----------+-----------+------------+
¦ Районный бюджет ¦
+---------------------------------T----------T----------T----------T-----------T------------+
¦Доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------+----------+----------+-----------+------------+
¦в том числе: налоговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------+----------+----------+-----------+------------+
¦неналоговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------+----------+----------+-----------+------------+
¦безвозмездные перечисления от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦других бюджетов бюджетной системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------+----------+----------+-----------+------------+
¦доходы от предпринимательской и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иной, приносящей доход, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------+----------+----------+-----------+------------+
¦Расходы - итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------+----------+----------+-----------+------------+
¦в том числе: процентные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------+----------+----------+-----------+------------+
¦непроцентные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------+----------+----------+-----------+------------+
¦из них: межбюджетные трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------+----------+----------+-----------+------------+
¦из общего объема расходов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------+----------+----------+-----------+------------+
¦расходы текущего характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------+----------+----------+-----------+------------+
¦расходы инвестиционного характера¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------+----------+----------+-----------+------------+
¦Профицит (+), дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------+----------+----------+-----------+------------+
¦Источники финансирования бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------+----------+----------+-----------+------------+
¦привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------+----------+----------+-----------+------------+
¦погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------+----------+----------+-----------+------------+
¦ Государственный долг района ¦
+---------------------------------T----------T----------T----------T-----------T------------+
¦На начало года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------+----------+----------+-----------+------------+
¦На конец года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------+----------+----------+-----------+------------+
¦ ¦
L--------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|