Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение Собрания депутатов Струго-Красненского района от 20.09.2007 № 41
"Об утверждении Положения о квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы в Администрации Струго-Красненского района"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СТРУГО-КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 20 сентября 2007 г. № 41

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ ДЛЯ
ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
СТРУГО-КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА

Принято на четвертой сессии Собрания депутатов
Струго-Красненского района четвертого созыва

В соответствии с пунктом 2 статьи 10 Закона Псковской области от 30.07.2007 № 700-оз "Об организации муниципальной службы в Псковской области" Собрание депутатов решило:
утвердить Положение о квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы в Администрации Струго-Красненского района согласно приложению.

Председатель
Собрания депутатов,
глава района
А.А.ВОЛКОВ





Утверждено
решением
Собрания депутатов
Струго-Красненского района
от 20 сентября 2007 г. № 41

ПОЛОЖЕНИЕ
О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
СТРУГО-КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА

Настоящее Положение устанавливает квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими Администрации района.
1) к уровню образования:
для замещения должностей муниципальной службы, относящихся к высшей и главной группам должностей муниципальной службы, - высшее профессиональное образование;
для замещения должностей муниципальной службы, относящихся к ведущей и старшей группам должностей муниципальной службы, - высшее профессиональное образование либо среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности;
для замещения должностей муниципальной службы, относящихся к младшей группе должностей муниципальной службы, - среднее профессиональное образование.
2) к стажу работы:
высшие должности муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 4 лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет;
главные должности муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 2 лет или стаж работы по специальности не менее 4 лет;
ведущие должности муниципальной службы - стаж работы по специальности при наличии высшего профессионального образования не менее 3 лет, при наличии среднего профессионального образования - не менее 4 лет;
старшие должности муниципальной службы - стаж работы по специальности при наличии среднего профессионального образования не менее 3 лет, при наличии высшего профессионального образования - без предъявления требований к стажу работы по специальности;
младшие должности муниципальной службы - без предъявления требований к стажу работы по специальности.
3) к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
3.1. граждане, претендующие на должности муниципальной службы, и муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы, должны знать:
Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные акты федеральных органов исполнительной власти) по основным направлениям служебной деятельности; Устав Псковской области; законодательство о муниципальной службе Российской Федерации и Псковской области; Устав муниципального образования "Струго-Красненский район"; Положение о структурном подразделении, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы; правила внутреннего трудового распорядка; порядок работы со сведениями, составляющими государственную или иную охраняемую федеральными законами тайну (для муниципальных служащих, имеющих допуск к государственной или иной охраняемой федеральными законами тайне на постоянной основе); нормы охраны труда и противопожарной защиты; Регламент органа местного самоуправления, инструкцию по делопроизводству; иные нормы и правила, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
3.2. Муниципальные служащие, замещающие высшие или главные должности муниципальной службы, должны дополнительно знать:
основы права, экономики, социально-политических аспектов развития общества; документы, определяющие перспективы развития Российской Федерации, Псковской области, Струго-Красненского района по профилю деятельности; основы государственного и муниципального управления; порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов; основы управления персоналом.
3.3. Муниципальные служащие, замещающие ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы, должны дополнительно знать:
основы права и экономики; порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов; основы информационного, документационного обеспечения по соответствующим направлениям деятельности.
3.4. Для замещения должностей муниципальной службы муниципальный служащий должен иметь следующие навыки:
3.4.1. Для высших и главных должностей муниципальной службы - эффективного планирования рабочего времени и организации работы; оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач; ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, учета мнения коллег; сотрудничества с коллегами и муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, государственными служащими; организации работы по эффективному взаимодействию с иными органами местного самоуправления, государственными органами Российской Федерации и Псковской области; выстраивания межличностных отношений и мотивации поведения подчиненных служащих, формирования эффективного взаимодействия в коллективе; руководства подчиненными служащими, заключающегося в умении определять перспективные и текущие цели и задачи деятельности подразделения; распределять обязанности между муниципальными служащими; принимать конструктивные решения и нести ответственность за их реализацию; оптимально использовать потенциальные возможности подчиненных служащих, технические возможности и ресурсы для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности; владения компьютерной и другой оргтехникой, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, систематического повышения своей квалификации.
3.4.2. Для ведущих должностей муниципальной службы - эффективного планирования рабочего времени, обеспечения выполнения задач, анализа и прогнозирования, эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, государственными служащими; владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, сбора и систематизации информации; работы со служебными документами; квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов; систематического повышения своей квалификации.
3.4.3. Для старших должностей муниципальной службы - квалифицированного планирования своей работы; обеспечения выполнения задач, эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, государственными служащими; организационной работы, подготовки мероприятий в соответствующей сфере деятельности; разработки проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности; владения компьютерной и другом оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, сбора и систематизации информации; работы со служебными документами; и умения строить межличностные отношения; систематического повышения своей квалификации.
3.4.4. Для младших должностей муниципальной службы - грамотного планирования своей работы; обеспечения выполнения задач; эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления; владения компьютерной и другой оргтехникой; ведения делопроизводства, исполнения служебных документов; работы с людьми по недопущению личностных конфликтов, систематического повышения своей квалификации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru