| |
Решение Собрания депутатов Струго-Красненского района от 20.09.2007 № 41
"Об утверждении Положения о квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы в Администрации Струго-Красненского района"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СТРУГО-КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 20 сентября 2007 г. № 41
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ ДЛЯ
ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
СТРУГО-КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА
Принято на четвертой сессии Собрания депутатов
Струго-Красненского района четвертого созыва
В соответствии с пунктом 2 статьи 10 Закона Псковской области от 30.07.2007 № 700-оз "Об организации муниципальной службы в Псковской области" Собрание депутатов решило:
утвердить Положение о квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы в Администрации Струго-Красненского района согласно приложению.
Председатель
Собрания депутатов,
глава района
А.А.ВОЛКОВ
Утверждено
решением
Собрания депутатов
Струго-Красненского района
от 20 сентября 2007 г. № 41
ПОЛОЖЕНИЕ
О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
СТРУГО-КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА
Настоящее Положение устанавливает квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими Администрации района.
1) к уровню образования:
для замещения должностей муниципальной службы, относящихся к высшей и главной группам должностей муниципальной службы, - высшее профессиональное образование;
для замещения должностей муниципальной службы, относящихся к ведущей и старшей группам должностей муниципальной службы, - высшее профессиональное образование либо среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности;
для замещения должностей муниципальной службы, относящихся к младшей группе должностей муниципальной службы, - среднее профессиональное образование.
2) к стажу работы:
высшие должности муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 4 лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет;
главные должности муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 2 лет или стаж работы по специальности не менее 4 лет;
ведущие должности муниципальной службы - стаж работы по специальности при наличии высшего профессионального образования не менее 3 лет, при наличии среднего профессионального образования - не менее 4 лет;
старшие должности муниципальной службы - стаж работы по специальности при наличии среднего профессионального образования не менее 3 лет, при наличии высшего профессионального образования - без предъявления требований к стажу работы по специальности;
младшие должности муниципальной службы - без предъявления требований к стажу работы по специальности.
3) к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
3.1. граждане, претендующие на должности муниципальной службы, и муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы, должны знать:
Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные акты федеральных органов исполнительной власти) по основным направлениям служебной деятельности; Устав Псковской области; законодательство о муниципальной службе Российской Федерации и Псковской области; Устав муниципального образования "Струго-Красненский район"; Положение о структурном подразделении, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы; правила внутреннего трудового распорядка; порядок работы со сведениями, составляющими государственную или иную охраняемую федеральными законами тайну (для муниципальных служащих, имеющих допуск к государственной или иной охраняемой федеральными законами тайне на постоянной основе); нормы охраны труда и противопожарной защиты; Регламент органа местного самоуправления, инструкцию по делопроизводству; иные нормы и правила, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
3.2. Муниципальные служащие, замещающие высшие или главные должности муниципальной службы, должны дополнительно знать:
основы права, экономики, социально-политических аспектов развития общества; документы, определяющие перспективы развития Российской Федерации, Псковской области, Струго-Красненского района по профилю деятельности; основы государственного и муниципального управления; порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов; основы управления персоналом.
3.3. Муниципальные служащие, замещающие ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы, должны дополнительно знать:
основы права и экономики; порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов; основы информационного, документационного обеспечения по соответствующим направлениям деятельности.
3.4. Для замещения должностей муниципальной службы муниципальный служащий должен иметь следующие навыки:
3.4.1. Для высших и главных должностей муниципальной службы - эффективного планирования рабочего времени и организации работы; оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач; ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, учета мнения коллег; сотрудничества с коллегами и муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, государственными служащими; организации работы по эффективному взаимодействию с иными органами местного самоуправления, государственными органами Российской Федерации и Псковской области; выстраивания межличностных отношений и мотивации поведения подчиненных служащих, формирования эффективного взаимодействия в коллективе; руководства подчиненными служащими, заключающегося в умении определять перспективные и текущие цели и задачи деятельности подразделения; распределять обязанности между муниципальными служащими; принимать конструктивные решения и нести ответственность за их реализацию; оптимально использовать потенциальные возможности подчиненных служащих, технические возможности и ресурсы для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности; владения компьютерной и другой оргтехникой, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, систематического повышения своей квалификации.
3.4.2. Для ведущих должностей муниципальной службы - эффективного планирования рабочего времени, обеспечения выполнения задач, анализа и прогнозирования, эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, государственными служащими; владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, сбора и систематизации информации; работы со служебными документами; квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов; систематического повышения своей квалификации.
3.4.3. Для старших должностей муниципальной службы - квалифицированного планирования своей работы; обеспечения выполнения задач, эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, государственными служащими; организационной работы, подготовки мероприятий в соответствующей сфере деятельности; разработки проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности; владения компьютерной и другом оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, сбора и систематизации информации; работы со служебными документами; и умения строить межличностные отношения; систематического повышения своей квалификации.
3.4.4. Для младших должностей муниципальной службы - грамотного планирования своей работы; обеспечения выполнения задач; эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления; владения компьютерной и другой оргтехникой; ведения делопроизводства, исполнения служебных документов; работы с людьми по недопущению личностных конфликтов, систематического повышения своей квалификации.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|