Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 30.08.1995 № 137
"Об утверждении допустимых параметров тяжеловесных транспортных средств с грузом, проезжающих по автомобильным дорогам общего пользования Псковской области, и тарифов за компенсацию ущерба, причиненного дорожной одежде"
(вместе с "Порядком взимания платы за компенсацию ущерба, причиненного дорожной одежде при проезде тяжеловесного и крупногабаритного автотранспорта (в том числе и самоходного) по федеральным и территориальным дорогам, проходящим по территории Псковской области, и расходования полученных средств")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 19 августа 2005 года в связи с изданием постановления Псковского областного Собрания депутатов от 29.09.2005 № 1196.



ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 1995 г. № 137

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОПУСТИМЫХ ПАРАМЕТРОВ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ГРУЗОМ, ПРОЕЗЖАЮЩИХ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ
ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И ТАРИФОВ
ЗА КОМПЕНСАЦИЮ УЩЕРБА, ПРИЧИНЕННОГО ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЕ

Рассмотрев вопрос об утверждении допустимых параметров тяжеловесных транспортных средств с грузом, проезжающих по автомобильным дорогам Псковской области, и тарифов за компенсацию ущерба, причиненного дорожной одежде, областное Собрание депутатов постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Допустимые параметры тяжеловесных автотранспортных средств с грузом, проезжающих по автомобильным дорогам общего пользования Псковской области (приложение 1).
1.2. Тарифы за компенсацию ущерба, причиненного дорожной одежде автотранспортом, вес или габариты которого превышают установленные предельные нормы (приложение 2).
1.3. Порядок взимания платы за компенсацию ущерба, причиненного дорожной одежде при проезде тяжеловесного и крупногабаритного автотранспорта по дорогам Псковской области (приложение 3).
2. Средства, полученные за первый год работы, используются на организацию, погашение затрат и материально-техническое обеспечение служб весового контроля области.
3. Комитету по бюджету, финансам и налоговой политике областного Собрания проанализировать результаты применения тарифов за компенсацию ущерба, причиненного дорожной одежде, по итогам 1995 года и при необходимости доложить Собранию.

Председатель областного
Собрания депутатов
Ю.А.ШМАТОВ





Приложение 1
к постановлению
областного Собрания депутатов
от 30 августа 1995 г. № 137

ДОПУСТИМЫЕ ПАРАМЕТРЫ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ГРУЗОМ,
ПРОЕЗЖАЮЩИХ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Для беспрепятственной эксплуатации на автомобильных дорогах допускаются любые автотранспортные средства с грузом или без груза, кроме тяжеловесных автотранспортных средств. Тяжеловесным является автотранспортное средство, полная масса которого превышает 36 тонн или осевая нагрузка которого (статическая нагрузка, передаваемая на горизонтальную поверхность дороги наиболее нагруженной осью) превышает значения, приведенные в таблицах 1 и 2.

Таблица 1

ОСЕВАЯ НАГРУЗКА ДВУХ- И ТРЕХОСНЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

   --------------------------------------T---------------------------¬

¦Расстояние между наиболее сближенными¦Предельная нагрузка на ось,¦
¦ осями в метрах ¦ в тоннах ¦
¦ +---------------------------+
¦ ¦ Для дорог I - III ¦
¦ ¦ категории ¦
+-------------------------------------+---------------------------+
¦Свыше 2,00 ¦ 8,0 ¦
¦Свыше 1,65 до 2,00 включительно ¦ 7,0 ¦
¦Свыше 1,30 до 1,65 включительно ¦ 6,0 ¦
¦Свыше 1,00 до 1,30 включительно ¦ 5,0 ¦
¦До 1,00 ¦ 4,0 ¦
L-------------------------------------+----------------------------


Таблица 2

ОСЕВАЯ НАГРУЗКА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
С КОЛИЧЕСТВОМ ОСЕЙ БОЛЕЕ ТРЕХ

   --------------------------------------T---------------------------¬

¦Расстояние между наиболее сближенными¦Предельная нагрузка на ось,¦
¦ осями в метрах ¦ в тоннах ¦
¦ +---------------------------+
¦ ¦ Для дорог I - III ¦
¦ ¦ категории ¦
+-------------------------------------+---------------------------+
¦Свыше 2,50 ¦ 8,0 ¦
¦Свыше 1,60 до 2,50 включительно ¦ 7,5 ¦
¦Свыше 1,30 до 1,60 включительно ¦ 6,5 ¦
¦Свыше 1,00 до 1,30 включительно ¦ 5,5 ¦
¦До 1,00 ¦ 4,5 ¦
L-------------------------------------+----------------------------


Примечание: 1. Для автотранспортных средств, длина которых (включая один прицеп) более 20 метров, применяются строки 3, 4 таблицы 2.
2. В каждой строке пунктов таблицы приведено три значения стоимости проезда: первое значение взимается с негабарита при проезде по дорогам капитального типа, второе - по дорогам облегченного типа, третье - по дорогам переходного типа.
3. Приведенные в таблице 2 тарифы предусматривают взимание платы за проезд негабаритного транспорта. Эта плата является дополнительной к той, которая взимается в зависимости от нагрузок, передаваемых дорожному покрытию колесами негабаритного транспорта и является материальной компенсацией того ущерба, который несет дорожная организация в результате уширения проезжей части дороги.
4. Транспортное средство с грузом относится к крупногабаритному (негабаритному), если хотя бы один из его параметров превышает по высоте 4 метра от поверхности дороги, по ширине 2,5 метра (2,6 метра для специального рефрижераторного транспортного средства, 2,6 метра для автомобиля типа КрАЗ), по длине - 20 метров для автопоезда с прицепом (полуприцепом), 24 метра для автопоезда с двумя и более прицепами, а также если груз выступает за заднюю точку габарита транспортного средства более чем за 2 метра.
5. Не взимается плата за проезд зерноуборочных и других специальных сельскохозяйственных комбайнов.





Приложение 2
к постановлению
областного Собрания депутатов
от 30 августа 1995 г. № 137

1. Тарифы за компенсацию причиненного ущерба дорожной одежде при проезде тяжеловесных автотранспортных средств по автомобильным дорогам Псковской области при превышении нагрузки на ось, передаваемой на горизонтальную поверхность дороги наиболее нагруженной осью, согласно таблицам 1 и 2 приложения 1.

Таблица 1

   ------------------------T-----------------------------------------¬

¦Превышение допустимой ¦ Размер ущерба в рублях ¦
¦нагрузки на ось авто- +--------------------T--------------------+
¦транспортного средства,¦на рубль минимальной¦при среднем проезде ¦
¦ в тоннах ¦ заработной платы, ¦по дорогам области ¦
¦ ¦ на один км ¦200 км и минимальной¦
¦ ¦ ¦ заработной плате ¦
¦ ¦ ¦ 55000 рублей ¦
+-----------------------+--------------------+--------------------+
¦от 0.0 до 1.0 ¦ 0,0049 ¦ 53900 ¦
¦от 1.0 до 2.0 ¦ 0,0081 ¦ 89600 ¦
¦от 2.0 до 3.0 ¦ 0,0128 ¦ 140800 ¦
¦от 3.0 до 4.0 ¦ 0,0194 ¦ 213400 ¦
¦от 4.0 до 5.0 ¦ 0,0286 ¦ 314600 ¦
¦от 5.0 до 6.0 ¦ 0,0408 ¦ 448800 ¦
¦от 6.0 до 7.0 ¦ 0,0568 ¦ 624800 ¦
¦от 7.0 до 8.0 ¦ 0,0775 ¦ 852500 ¦
¦от 8.0 до 9.0 ¦ 0,1037 ¦ 1140700 ¦
¦от 9.0 до 10.0 ¦ 0,1365 ¦ 1501500 ¦
¦от 10.0 до 11.0 ¦ 0,1768 ¦ 1944800 ¦
¦от 11.0 до 12.0 ¦ 0,2261 ¦ 2487100 ¦
L-----------------------+--------------------+---------------------


2. Тарифы за компенсацию ущерба, причиненного дорожной одежде при проезде негабаритного транспортного средства по дорогам Псковской области.

Таблица 2

   ----T--------------------------------------------------------------¬

¦N№ ¦Тариф за проезд одного километра негабаритным автотранспортным¦
¦п/п¦ средством в процентах к минимальной заработной плате, ¦
¦ ¦ действующей на момент уплаты ¦
¦ +-----------------------T--------------------------------------+
¦ ¦ Длина негабаритного ¦ Ширина негабаритного транспортного ¦
¦ ¦транспортного средства ¦ средства, негабаритный груз в метрах ¦
¦ ¦ с грузом, выступающим ¦ ¦
¦ ¦ за заднюю точку габа- ¦ ¦
¦ ¦рита более чем на 2 м ¦ ¦
¦ ¦ +---------T-------T-----T------T-------+
¦ ¦ ¦менее 2,5¦2,5 - 3¦3 - 4¦4 - 5 ¦более 5¦
+---+-----------------------+---------+-------+-----+------+-------+
¦ 1 ¦менее 12 м ¦ 0,0 ¦ 4,6 ¦ 9,5 ¦ 18,9 ¦ 58,4 ¦
¦ ¦ ¦ 0,0 ¦ 1,6 ¦ 3,3 ¦ 6,6 ¦ 16,6 ¦
¦ ¦ ¦ 0,0 ¦ 0,3 ¦ 7,0 ¦ 1,4 ¦ 3,5 ¦
+---+-----------------------+---------+-------+-----+------+-------+
¦ 2 ¦12 - 20 м ¦ 4,1 ¦ 5,2 ¦10,4 ¦ 21,0 ¦ 77,8 ¦
¦ ¦ ¦ 1,4 ¦ 1,8 ¦ 3,6 ¦ 7,3 ¦ 18,3 ¦
¦ ¦ ¦ 0,3 ¦ 0,4 ¦ 0,8 ¦ 1,6 ¦ 3,9 ¦
+---+-----------------------+---------+-------+-----+------+-------+
¦ 3 ¦20 - 24 м ¦ 0,5 ¦ 6,1 ¦12,4 ¦ 28,2 ¦ 206,0 ¦
¦ ¦ ¦ 1,7 ¦ 2,1 ¦ 4,3 ¦ 8,7 ¦ 21,9 ¦
¦ ¦ ¦ 0,3 ¦ 0,4 ¦ 0,9 ¦ 1,8 ¦ 4,6 ¦
+---+-----------------------+---------+-------+-----+------+-------+
¦ 4 ¦более 24 м ¦ 0,6 ¦ 8,2 ¦16,5 ¦ 33,0 ¦4944,7 ¦
¦ ¦ ¦ 2,3 ¦ 2,8 ¦ 5,7 ¦ 11,4 ¦ 29,5 ¦
¦ ¦ ¦ 0,5 ¦ 0,6 ¦ 1,2 ¦ 2,5 ¦ 6,1 ¦
L---+-----------------------+---------+-------+-----+------+--------






Приложение 3
к постановлению
областного Собрания депутатов
от 30 августа 1995 г. № 137

ПОРЯДОК
ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА КОМПЕНСАЦИЮ УЩЕРБА, ПРИЧИНЕННОГО
ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЕ ПРИ ПРОЕЗДЕ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО И
КРУПНОГАБАРИТНОГО АВТОТРАНСПОРТА (В ТОМ ЧИСЛЕ И
САМОХОДНОГО) ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ДОРОГАМ,
ПРОХОДЯЩИМ ПО ТЕРРИТОРИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И
РАСХОДОВАНИЯ ПОЛУЧЕННЫХ СРЕДСТВ

1. Взимание платы за преждевременный износ дорожной одежды осуществляется при превышении предельно допустимых нагрузок, передаваемых от наиболее нагруженной оси тяжеловесных автопоездов на дорогу, и проезд крупногабаритных автотранспортных средств.
2. Взимаемые средства являются источником формирования федерального и территориального дорожных фондов.
3. Контроль весовых параметров автотранспортных средств осуществляется на специальных пунктах (г. Псков, п. Кунья, г. Невель), оснащенных соответствующим оборудованием и информационно-разъяснительным материалом.
4. Взимание платы осуществляется территориальным дорожным комитетом непосредственно на пунктах контроля с регистрацией автотранспортных средств и взимаемых сумм в специальном журнале учета с выдачей грузоперевозчикам квитанций и кассового чека.
5. Взимаемые суммы зачисляется на счета федерального и территориального дорожных фондов и не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляются:
10 процентов - Государственной автомобильной инспекции для финансирования затрат на оборудование постов в местах установки весов и развитие службы;
50 процентов - на счет федерального дорожного фонда;
40 процентов - на счет территориального дорожного фонда для финансирования затрат по содержанию автомобильных дорог, а также на развитие материально-технической базы пунктов весового контроля и содержания службы контроля.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru