Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Администрации Псковской области от 26.12.1995 № 213
"О создании и использовании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в области"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации Псковской области от 22.10.2001 № 374.



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 1995 г. № 213

О СОЗДАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕЗЕРВОВ ФИНАНСОВЫХ И
МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ В ОБЛАСТИ

Во исполнение Положения о Псковской областной подсистеме Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях и в соответствии со ст. 25 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о создании и использовании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в области".
2. Главам администраций городов и районов ежегодно, в срок до 30 января, представлять в комиссию по чрезвычайным ситуациям области информацию о создании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на подведомственной территории.

Первый заместитель главы
Администрации области
В.А.ЗВОНКОВ





Утверждено
постановлением
Администрации области
от 26 декабря 1995 г. № 213

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОЗДАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕЗЕРВОВ ФИНАНСОВЫХ
И МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ В ОБЛАСТИ

Настоящее Положение определяет правовые основы и порядок создания резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в органах местного самоуправления, предприятиях, учреждениях и организациях независимо от их организационно - правовой формы (далее - организации).

I. Система резервов финансовых и материальных ресурсов
области для ликвидации чрезвычайных ситуаций

Система резервов финансовых и материальных ресурсов Псковской области, предназначенных для предотвращения и ликвидации ЧС, состоит из:
резервов финансовых и материальных средств областного фонда чрезвычайных ситуаций;
резервов финансовых и материальных средств органов местного самоуправления районов и городов области (местные резервы);
резервов финансовых и материальных средств организаций (объектовые резервы).
Под финансовыми и материальными ресурсами здесь и далее понимаются финансовые, продовольственные, медицинские и материально - технические ресурсы и средства.

II. Порядок создания резервов финансовых и материальных
ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций
на территории области

Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляют администрации районов (городов), руководители организаций самостоятельно в соответствии со ст.ст. 11, 14 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Областной фонд чрезвычайных ситуаций - это резервы материальных ресурсов, которые формируются за счет средств бюджета области. Их объем, номенклатура и размещение определяются решением областной комиссии по чрезвычайным ситуациям.
Местные и объектовые резервы создаются за счет местного бюджета и средств организаций. Их объем, номенклатура и размещение определяются нормативно - правовыми актами органов местного самоуправления.
Создание резервов финансовых и материальных ресурсов должно осуществляться в соответствии с прогнозом, исходя из наиболее максимальных по уровню воздействия и продолжительности характерных для данной территории чрезвычайных ситуаций.
Местные ресурсы продовольствия и пищевого сырья образуются из:
текущих запасов пригодных к употреблению продовольственных товаров и товаров первой необходимости, сохранившихся на предприятиях торговли и общественного питания, расположенных в зоне ЧС";
запасов, имеющихся на предприятиях пищевой и непищевой промышленности (поставщиков товаров);
запасов, имеющихся на сельхозпредприятиях (в колхозах, совхозах, агропромышленных комплексах, ТОО, АООТ и др.).
Пополнение ресурсов в зоне бедствия может быть произведено за счет товаров, поступающих с сопредельных территорий (районов, областей), и межрегионального перераспределения.

III. Порядок использования резервов финансовых и
материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций

Порядок использования резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, которые формируются за счет средств бюджета области, определяется решением областной комиссии по чрезвычайным ситуация.
Распорядителями местных чрезвычайных фондов являются соответствующие комиссии по чрезвычайным ситуациям объектовых резервов материальных ресурсов - собственники этих резервов.
Комиссия по чрезвычайным ситуациям области может использовать местные и объектовые резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций лишь по согласованию с органами, создавшими эти резервы, и восполняя их.

IV. Порядок хранения материальных ресурсов,
предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций

Хранение резервов материальных ресурсов должно обеспечивать сохранность качества, количества, безопасность хранения и транспортирования материальных средств, а также наиболее благоприятные условия их применения для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Эти резервы должны размещаться на объектах, предназначенных для их хранения и обслуживания.
Правила хранения материальных и других ресурсов должны отвечать требованиям руководств по эксплуатации, ремонту и хранению и соответствовать действующему законодательству.

V. Контроль и ответственность

Штаб по делам ГО и ЧС области осуществляет контроль за созданием и хранением резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Ответственность за создание чрезвычайных фондов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций возлагается на глав администраций районов (городов) и руководителей организаций.
Виновные в невыполнении Положения о создании и использовании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в области несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае несоздания органами местного самоуправления, предприятиями и организациями резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, возмещение финансовых средств из областного чрезвычайного фонда не производится.

Нормы снабжения населения
основными продуктами питания

   ----T--------------------------------T-------------T-----------¬

¦№ N¦ Наименование показателей ¦ Размерность ¦ Значение ¦
¦ ¦ ¦ ¦показателей¦
+---+--------------------------------+-------------+-----------+
¦ 1 ¦Хлеб и хлебопродукты ¦ г/чел./сут. ¦ 470 ¦
¦ 2 ¦Крупа и макаронные изделия ¦ -"- ¦ 50 ¦
¦ 3 ¦Мясопродукты ¦ -"- ¦ 210 ¦
¦ 4 ¦Рыбопродукты ¦ -"- ¦ 36 ¦
¦ 5 ¦Растительное масло ¦ -"- ¦ 26 ¦
¦ 6 ¦Сахар ¦ -"- ¦ 94 ¦
¦ 7 ¦Картофель и овощи ¦ -"- ¦ 555 ¦
¦ 8 ¦Чай ¦ -"- ¦ 3 ¦
¦ 9 ¦Соль ¦ -"- ¦ 20 ¦
L---+--------------------------------+-------------+------------


Нормы
обеспечения населения
предметами первой необходимости

1. Одежда (комплект) шт./чел./год 1
2. Верхний трикотаж -"- 4
3. Обувь пар/чел./год 3
4. Посудо - хозяйственные товары руб./чел./год 6 <*>
5. Галантерейно - парфюмерные товары -"- 6 <*>
6. Прочие непродовольственные товары
(спички, керосин, табачные изделия
и др.) -"- 6 <*>

Нормы
обеспечения населения жильем

1. Обеспечение жильем: не менее
до 3-х суток м2/чел. 2,5
свыше 3-х суток:
а) в городе и поселках городского
типа куб. м/чел. 15
б) в сельской местности -"- 19

Нормы
коммунально - бытового обслуживания населения

1. Обеспечение населения:
банями и душевыми установками мест/100 чел. 7
в смену
прачечными кг/100 чел. 12
в смену
химчистками кг/100 чел. 0,32
в смену

2. Приспособление бань под пункты
санитарной обработки людей руб./место 5,20 <*>

3. Приспособление прачечных и
химчисток под пункты обеззараживания руб./к 0,5-10 <*>
одежды одежды
в смену

4. Приспособление моек автотранспорта руб./ед. 0,3-5 <*>
под пункты специальной обработки техн. за
транспорта и техники 1 час

Нормы
медицинского обслуживания населения

1. Оптимальные сроки оказания первой час 0,5
медицинской помощи с момента поражения

2. Оптимальные сроки оказания первой час 6-8
врачебной помощи с момента поражения

3. Оптимальные сроки оказания квалифициро- час 12-24
ванной медицинской помощи с момента
поражения

4. Число врачей в ОМП чел. на 8
10 МП

5. Число среднего медперсонала в ОМП -"- 38

6. Оказание помощи пораженным 10 МП чел./час 50

7. Обеспечение оказания квалифицированной чел./100
медпомощи: пораж.
врачами 3
средним медперсоналом 9

8. Площадь в больничных учреждениях на кв. м/1 больн. 4
одного больного

   --------------------------------

<*> Цены, указанные на 1 января 1991 года


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru