| |
Постановление Псковской городской Думы от 30.07.1996 № 35
"Об утверждении Положения о фонде чрезвычайных расходов города"
Официальная публикация в СМИ:
"Новости Пскова", № 1200, 12.09.1996
Утратил силу в связи с изданием постановления Псковской городской Думы от 01.03.2002 № 573.
ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 1996 г. № 35
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОНДЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ РАСХОДОВ ГОРОДА
Принято на 7-й сессии Псковской городской Думы
первого созыва
В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Постановлениями Правительства Российской Федерации от 04.11.93 № 1128 и от 05.11.95 № 1113 Псковская городская Дума постановила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о фонде чрезвычайных расходов города.
2. Распоряжение Администрации города от 17.05.95 № 1077-р "Об утверждении Положения о порядке формирования и использования финансовых средств на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций из городского фонда чрезвычайных ситуаций" считать утратившим силу.
Председатель Псковской городской Думы
В.С.АСАДЧИЙ
Мэр города
А.В.ПРОКОФЬЕВ
Приложение
к постановлению
Псковской городской Думы
от 30 июля 1996 г. № 35
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОНДЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ РАСХОДОВ ГОРОДА
В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Постановлениями Правительства Российской Федерации от 04.11.93 № 1128 и от 05.11.95 № 1113 настоящее Положение определяет порядок формирования и расходования средств фонда чрезвычайных расходов города, учета и контроля за расходованием денежных средств на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий и направлено на упорядочение финансирования этих мероприятий, системы учета и контроля за расходованием выделенных на эти цели средств.
1. Планирование и финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий
1. Фонд чрезвычайных расходов (далее - фонд) формируется постановлением городской Думы по представлению мэра города. Фонд предусматривается в городском бюджете отдельной строкой.
2. Объем фонда утверждается постановлением городской Думы при утверждении бюджета города.
3. Предназначение фонда:
- финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города, проводимых под руководством председателя городской комиссии по чрезвычайным ситуациям, начальника штаба по делам ГО и ЧС города;
- оказание финансовой помощи объектам экономики (учреждениям, организациям) по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
4. Распорядителем денежных средств на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций является председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям города, начальник штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города. Выделение денежных средств оформляется распоряжением мэра города по представлению штаба по делам ГО и ЧС города.
5. Для выделения денежных средств на эти цели в штаб по делам ГО и ЧС города представляются следующие документы:
- копия распоряжения (приказа) руководителя предприятия, организации или учреждения на введение чрезвычайного режима функционирования объектового звена РСЧС;
- протоколы заседаний комиссии по чрезвычайным ситуациям объекта по факту возникновения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- акты по ущербу на каждый пострадавший объект и сводный акт с указанием степени, характера, причин разрушений (повреждений) и суммы нанесенного ущерба;
- смета на проведение первоочередных аварийно - восстановительных работ по каждому пострадавшему объекту и сводная смета затрат;
- справка страховой компании о выплате страховых сумм за материальный ущерб, понесенный в результате чрезвычайной ситуации.
6. Указанные документы должны быть оформлены непосредственно по возникновении чрезвычайной ситуации и в десятидневный срок направлены в штаб по делам ГО и ЧС города.
В случае непредставления соответствующих документов в течение 10-ти дней после возникновения чрезвычайной ситуации штабу по делам ГО и ЧС города разрешается принимать решение об отказе рассмотрения вопросов финансирования данной ситуации.
7. Штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города совместно с городским финансовый управлением в пятнадцатидневный срок рассматривают представленные документы об оказании финансовой помощи объектам экономики (организациям, учреждениям), пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, и выносит предложения о финансировании расходов на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций за счет средств городского фонда чрезвычайных расходов.
8. Основными задачами вышеуказанных органов управления Администрации города по финансированию чрезвычайных ситуаций являются:
8.1. Штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города:
- внесение предложений о финансировании мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- рассмотрение документов, представленных в штаб по делам ГО и ЧС города, для оказания финансовой помощи объектам экономики (учреждениям, организациям), пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций;
- проведение экспертиз обоснованности представленных документов, в том числе с выездом специалистов на место чрезвычайной ситуации;
- подготовка заключения по представленным документам для оказания помощи пострадавшим объектам экономики (учреждениям, организациям);
- в случае положительного решения, подготовка проекта распоряжения Администрации города о выделении денежных средств.
8.2. Финансового управления города:
- финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций из городского фонда чрезвычайных расходов на основании распоряжения Администрации города;
- организация учета, отчетности и контроля за выделяемыми денежными средствами совместно со штабом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
9. Средства, выделяемые комиссией по ЧС города, перечисляются городским финансовым управлением в установленном порядке предприятиям, организациям и учреждениям города и могут расходовать на:
- финансирование плановых и экстренных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, проводимых под руководством председателя городской комиссии по ЧС, начальника штаба по делам ГО и ЧС города;
- производство аварийно - восстановительных и аварийно - спасательных работ по устранению непосредственной угрозы для жизни и здоровья людей;
- оказание единовременной помощи пострадавшему населению;
- развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для пострадавших граждан;
- привлечение дополнительных сил и средств на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.
2. Учет и отчетность
1. Предприятия, организации и учреждения города по денежным средствам, выделяемым из городского фонда чрезвычайных расходов на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, ведут бухгалтерский учет в соответствии с инструкцией Министерства финансов Российской Федерации по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете, от 03.11.93 № 122 и от 23.12.94 № 170.
2. Квартальные и годовые отчеты, а также отчеты по завершении ликвидации чрезвычайной ситуации и об израсходованных денежных средствах из городского фонда чрезвычайных расходов предприятия, организации и учреждения представляют в городское финансовое управление по установленной форме.
3. Финансовый контроль
Финансовое управление города осуществляет контроль за целевым расходованием денежных средств, выделенных из городского фонда чрезвычайных расходов в период проведения ревизий и плановых проверок финансово - хозяйственной деятельности.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|