| |
Постановление Псковской городской Думы от 24.01.1997 № 104
"О порядке выдачи документов о правах на землю взамен утраченных"
Официальная публикация в СМИ:
"Новости Пскова", № 1321, 05.03.1997
Утратил силу в связи с изданием решения Псковской городской Думы от 30.06.2006 № 197.
ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 1997 г. № 104
О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ О ПРАВАХ НА
ЗЕМЛЮ ВЗАМЕН УТРАЧЕННЫХ
Принято на 11-й сессии Псковской городской Думы
первого созыва
Псковская городская Дума постановила:
Утвердить Положение "О порядке выдачи документов о правах на землю взамен утраченных" (приложение).
Председатель Псковской
городской Думы
В.С.АСАДЧИЙ
Мэр города Пскова
А.В.ПРОКОФЬЕВ
Приложение
к постановлению
Псковской городской Думы
от 24 января 1997 г. № 104
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ О ПРАВАХ НА
ЗЕМЛЮ ВЗАМЕН УТРАЧЕННЫХ
1. Под утратой документа о правах на землю в настоящем Положении понимается его полное или частичное физическое уничтожение или такое состояние (ветхость, уничтожение записей, реквизитов, печатей, подписей, буквенных и цифровых обозначений и пр.), которое препятствует лицу использовать такой документ по его прямому назначению или делают его использование невозможным.
2. Лица, по каким-либо причинам утратившие документы о правах на землю, полученные ранее в установленном порядке, не лишаются в силу этого своих прав на предоставленные (приобретенные) ими земельные участки.
Указанные лица имеют право обратиться с письменным заявлением в комитет по земельным ресурсам и землеустройству о выдаче новых правоподтверждающих документов взамен утраченных и, по возможности, представить частично утраченные свидетельства или госакты.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Указ Президента РФ от 27.10.1993 № 1767 утратил силу в связи с изданием Указа Президента РФ от 25.02.2003 № 250.
------------------------------------------------------------------
3. В случае утраты документа на право собственности на земельный участок, выданного по форме, предусмотренной Указом Президента Российской Федерации от 27 октября 1993 года № 1767, лицу, его утратившему, выдается новый документ аналогичной формы.
При утрате документа на право собственности на земельный участок, выданного в иной форме, лицу, его утратившему, выдается новый документ в форме, предусмотренной упомянутым Указом.
4. Лицам, утратившим документы на земельные участки, находящиеся у них на ином праве, кроме права собственности, выдается новый документ, удостоверяющий право на земельный участок, форма которого утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 1992 года № 177. Выданный дубликат в обязательном порядке регистрируется в комитете по земельным ресурсам и землеустройству, даже если утраченный документ не был зарегистрирован его собственником ранее.
5. При выдаче документов, подтверждающих права граждан на землю, взамен утраченных комитет по земельным ресурсам и землеустройству обязан проверить факт получения лицом земельного участка на основании документов, имеющихся в комитете или дополнительно представленных заинтересованным лицом.
К таким документам относятся: вторые экземпляры ранее выданных документов о правах на землю (госакты, свидетельства, в т.ч. и временные), постановления органов государственной власти и органов местного самоуправления (в т.ч. и Советов народных депутатов и их исполкомов), документы о наследовании, договоры и другие документы, однозначно и достоверно подтверждающие право обратившегося на земельный участок.
6. Новые документы, удостоверяющие право на землю, составляются в двух экземплярах, один из которых остается в комитете по земельным ресурсам и землеустройству, а другой выдается обратившемуся лицу.
7. На всех экземплярах вновь выдаваемых документов о правах на земельные участки проставляется штамп или производится запись "взамен утраченного", которая заверяется подписью председателя комитета (его заместителя) и печатью комитета, и указывается дата его выдачи.
8. Во всех регистрационных книгах и других документах, ведущихся в комитете по земельным ресурсам и землеустройству, и в которых отражается движение (выдача, изъятие) документов о правах на землю, а равно движение (оборот) земельных участков, делается запись о выдаче нового документа. С момента ее совершения все действия должны производится с вновь выданными документами.
На втором экземпляре документа о правах на землю, который послужил подтверждением и основой для выдачи дубликата, делается отметка о его недействительности и утрате им законной силы. Его хранение в комитете или его архиве продолжается.
9. За действия лиц, получивших новые документы о правах на землю взамен утраченных и не поставивших об этом в известность лиц (органы, организации и т.д.), которые в силу обязательств этого лица должны быть им извещены о восстановлении им документов о своих правах на землю, комитет по земельным ресурсам и землеустройству ответственности не несет.
10. За регистрацию документов о правах на землю комитетом по земельным ресурсам и землеустройству взимается плата в соответствии с Положением о регистрационных сборах.
11. Средства, поступившие в комитет по земельным ресурсам и землеустройству от платы за регистрацию документов, используются для ведения земельного кадастра, землеустройства, материально-технического обеспечения и оплаты коммунальных услуг.
Председатель комитета по экономике и
экологии Псковской городской Думы
Ю.Г.НОСОВ
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|