| |
Постановление Псковской городской Думы от 28.05.1997 № 197
"О Положении о порядке списания муниципального имущества, относящегося к основным фондам"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.
Утратил силу в связи с изданием постановления Псковской городской Думы от 08.07.2003 № 120.
ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 1997 г. № 197
О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ СПИСАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,
ОТНОСЯЩЕГОСЯ К ОСНОВНЫМ ФОНДАМ
Принято на 17-й сессии Псковской городской Думы
первого созыва
Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города, Псковская городская Дума постановила:
Утвердить Положение о порядке списания муниципального имущества, относящегося к основным фондам, согласно приложению.
Председатель Псковской городской Думы
В.С.АСАДЧИЙ
Мэр города Пскова
А.В.ПРОКОФЬЕВ
Приложение
к постановлению
Псковской городской Думы
от 28 мая 1997 г. № 197
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СПИСАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,
ОТНОСЯЩЕГОСЯ К ОСНОВНЫМ ФОНДАМ
1. Здания, сооружения, машины, оборудование, транспортные средства и другое муниципальное имущество (далее - муниципальное имущество), относящееся к основным фондам, исключается (списывается) из хозяйственного ведения, оперативного управления, договора на аренду имущества предприятий, организаций, учреждений в соответствии с настоящим Положением.
2. Муниципальное имущество подлежит списанию:
- пришедшее в негодность вследствие полного физического или морального износа;
- пришедшее в негодность вследствие стихийного бедствия, аварий;
- пришедшее в негодность вследствие уничтожения, хищения, совершенного в результате преступления.
3. Муниципальное имущество, переданное в аренду, хозяйственное ведение или оперативное управление, списывается на основании распоряжения Администрации города.
4. Для определения состояния имущества и подготовки документов по списанию приказом по предприятию (организации, учреждению) создается комиссия с обязательным включением в ее состав представителей комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города и отраслевого структурного подразделения Администрации города.
5. На основании представленных комиссией документов предприятие направляет в комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города заявление о списании муниципального имущества с приложением следующих документов:
- № ОС-4 о ликвидации основных средств;
- № ОС-4 "Бюджет" Акт о ликвидации основных средств в бюджетных учреждениях;
- Акт № на выбраковку и списание автомобиля, полуприцепа, прицепа;
- Акт технической экспертизы по каждому наименованию.
Акт о ликвидации основных средств утверждается руководителем отраслевого структурного подразделения Администрации города.
6. На основании заключения комиссии комитет по управлению муниципальным имуществом г. Пскова принимает решение:
- о продаже предлагаемого к списанию имущества через аукцион;
- о списании в случае нецелесообразности выставлять на аукцион (ветхое, не представляющее ценности и т.п.).
Если имущество, выставленное на аукцион, не реализовано ввиду отсутствия спроса, комиссия дает заключение;
- о повторной продаже невостребованного имущества через аукцион;
- о списании невостребованного на аукционе имущества.
7. Аукцион по продаже муниципального имущества, предлагаемого к списанию, организует и проводит комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города по согласованию с городской Думой.
8. Комитет по управлению муниципальным имуществом по результатам аукциона оформляет договор купли - продажи или на основании заключения комиссии готовит проект распоряжения о списании муниципального имущества. На основании договора купли - продажи или распоряжения Администрации города комитет по управлению имуществом исключает муниципальное имущество из договоров аренды, хозяйственного ведения, оперативного управления.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|