Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Псковской городской Думы от 28.05.1997 № 198
"Об утверждении Положения о долевом участии Администрации города в создании предприятий смешанной формы собственности"

Официальная публикация в СМИ:
"Новости Пскова", № 1391 (115), 19.06.1997


Утратил силу в связи с изданием постановления Псковской городской Думы от 11.07.2005 № 452.



ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 1997 г. № 198

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОЛЕВОМ УЧАСТИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА В СОЗДАНИИ ПРЕДПРИЯТИЙ
СМЕШАННОЙ ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ

Принято на 17-й сессии Псковской городской Думы
первого созыва

Для упорядочения создания предприятий смешанной формы собственности с участием Администрации города, эффективного управления долями (пакетами акций) муниципальной собственности Псковская городская Дума постановила:
Утвердить Положение о долевом участии Администрации города в создании предприятий смешанной формы собственности согласно приложению.

Председатель Псковской
городской Думы
В.С.АСАДЧИЙ

Мэр города Пскова
А.В.ПРОКОФЬЕВ





Приложение
к постановлению
Псковской городской Думы
от 28 мая 1997 г. № 198

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДОЛЕВОМ УЧАСТИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА В СОЗДАНИИ
ПРЕДПРИЯТИЙ СМЕШАННОЙ ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Уставом города и Законом Российской Федерации "О приватизации государственных муниципальных предприятий в Российской Федерации" и распространяется на предприятия смешанной формы собственности (далее - ПСФС), создаваемые с участием Администрации города.
1.2. Положение устанавливает порядок создания ПСФС с долей муниципальной собственности, внесения вклада и управления долями.
1.3. ПСФС - предприятие, производственно-хозяйственная деятельность которого основана на долевом формировании общего капитала предприятиями различных организационно-правовых форм, физическими лицами, на совместном управлении, распределении прибыли согласно условиям, содержащимся в учредительных документах.
1.4. ПСФС с долей муниципальной собственности может быть зарегистрировано как в форме общества с ограниченной ответственностью, так и открытого акционерного общества.

II. Задачи создания ПСФС

2.1. ПСФС с долей муниципальной собственности создаются Администрацией города для решения следующих важных для города задач:
- поддержание жизнеспособности объектов, имеющих социальную направленность;
- осуществление функций санации предприятий городского хозяйства и предотвращение банкротства;
- необходимость завершения строительства объектов, не обеспеченных финансированием;
- восстановление заброшенных и разрушающихся зданий, снос которых нецелесообразен;
- необходимость сохранения контроля Администрации города за деятельностью предприятий, направленной на удовлетворение жизненно важных потребностей населения города;
- пополнение в перспективе городского бюджета.
2.2. ПСФС с долей Администрации города могут создаваться в любой отрасли городского хозяйства в зависимости от специфики и круга решаемых задач, в том числе охватывать несколько отраслей.

III. Уставный капитал ПСФС

3.1. Уставный капитал ПСФС складывается из денежных и выраженных в денежной форме имущественных и неимущественных вкладов участников - юридических и физических лиц в рублевых единицах.
3.2. Вклад Администрации города в уставный капитал предприятия может быть внесен в следующих формах:
- денежными средствами;
- имуществом;
- правом пользования имуществом, в том числе зданиями, сооружениями;
- активами реорганизуемых муниципальных предприятий;
- земельными участками;
- другими формами в пределах компетенции.
3.3. Источниками вклада в денежной форме являются:
- средства городского бюджета;
- средства внебюджетных фондов.
3.4. Решение о внесении в качестве вклада в уставный фонд ПСФС средств городского бюджета принимает городская Дума. Внесение имущественного вклада осуществляется по распоряжению Администрации города. Распоряжение должно содержать:
- форму вклада, размер и долю в уставном фонде;
- указание о правопреемстве предприятий, если таковое имеется;
- другие условия, необходимые для функционирования предприятия и реализации механизма принимаемого решения, в том числе указания конкретного лица, контролирующего выполнение решения.

IV. Порядок создания ПСФС

4.1. В соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" учредителем ПСФС выступает комитет по управлению муниципальным имуществом.
4.2. Инициаторами создания ПСФС с долей муниципальной собственности могут быть:
- Администрация города и ее отраслевые комитеты;
- комитет по управлению муниципальным имуществом;
- руководители предприятий частной формы собственности.
4.3. В состав документов, необходимых для рассмотрения вопроса о создании ПСФС, входят:
- заявка в произвольной форме;
- бизнес-план, который представляет инициатор создания ПСФС;
- протокол собрания трудового коллектива предприятия, если ПСФС создается на его базе;
- учредительные документы предприятия.
4.4. Участники ПСФС создают рабочую комиссию либо уполномочивают любое заинтересованное физическое лицо, которое осуществляет следующую подготовительную работу:
- формирует пакет необходимых документов для определения величины уставного капитала (справки БТИ, техпаспорта зданий, сооружений, справки балансодержателя по запрашиваемой информации);
- составляет протокол согласования размеров вкладов участников;
- разрабатывает проект устава и учредительного договора.
Организационные расходы по созданию ПСФС распределяются между участниками.
4.5. В случае организации ПСФС на базе муниципального предприятия, являющегося должником, комитет по управлению имуществом принимает решение о форме и сроках погашения долга другими участниками договора.

V. Управление долями в ПСФС

5.1. Управление долями (пакетами акций) осуществляется через представителя Администрации города в органах управления ПСФС и (или) на собраниях участников.
5.2. Представитель в органах управления ПСФС может иметь статус:
- представителя в совете директоров ПСФС на постоянной основе;
- представителя на собраниях учредителей (акционеров) на постоянной или временной основе (по разовым доверенностям комитета по управлению имуществом).
5.3. Представитель в органах управления ПСФС действует на основании выданной доверенности.
5.4. Полномочия представителя прекращаются по истечении срока действия доверенности.
5.5. Право представительства в органах управления (на собраниях участников) может быть делегировано представителям отраслевых подразделений Администрации города, гражданам по договору на основании распоряжения Администрации города.
5.6. По результатам отчетного периода представитель Администрации города направляет письменный отчет о деятельности ПСФС в комитет по управлению муниципальным имуществом города.

Председатель комитета по экономике,
бюджету и налогам городской Думы
Ю.Г.НОСОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru