Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Администрации Псковской области от 01.09.1997 № 207
"Об утверждении Положения о Главном финансовом управлении Псковской области"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации Псковской области от 29.09.2003 № 363.



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 1997 г. № 207

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ
ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с распоряжением Администрации области от 09.12.96 № 580-р "О совершенствовании работы органов управления и аппарата Администрации области" и п. 11 постановления Администрации области от 27.02.97 № 52 "О реорганизации структуры Администрации области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Положение о Главном финансовом управлении Псковской области и его штатное расписание (штатное расписание не приводится).
2. Разрешить Главному финансовому управлению Псковской области иметь 3-х заместителей начальника, включая одного первого.
3. Поручить руководителю аппарата Администрации области Шахову Д.В. рассмотреть вопрос о переводе на государственную службу работников финансовых органов области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Считать утратившим силу Положение о финансовом управлении Псковской области, утвержденное первым заместителем главы Администрации области Звонковым В.А. от 05.01.96.

Глава Администрации области
Е.Э.МИХАЙЛОВ





Утверждено
постановлением
Администрации области
от 1 сентября 1997 г. № 207

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГЛАВНОМ ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Главное финансовое управление области является органом управления Администрации области и подчиняется в своей деятельности Администрации области и Министерству финансов Российской Федерации.
2. Обеспечивает проведение единой государственной финансовой политики и осуществляет общее руководство организацией финансов в области.
3. В рамках выполнения задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, осуществляет в соответствии с Конституцией Российской Федерации координацию деятельности финансовых органов области и регулирует деятельность подведомственных областных предприятий, а также руководит деятельностью подведомственных учреждений и организаций.
4. В целях обеспечения проведения единой государственной финансовой политики Главное финансовое управление области:
направляет деятельность местных финансовых органов на соблюдение единых принципов финансово-бюджетного планирования, финансирования производственной и социально-культурной сфер, создания финансовой базы для комплексного социально-экономического развития соответствующих территорий;
организует и проводит работу по повышению профессионального уровня работников финансовых органов, по совершенствованию методов и форм деятельности этих органов;
обеспечивает инструкциями и другими документами по вопросам организации работы финансовых органов и осуществления ими своих функций.
5. В своей деятельности Главное финансовое управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Псковской области, федеральным и областным законодательством, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Администрации области и настоящим Положением.

II. Основные задачи Главного финансового управления

6. Основными задачами Главного финансового управления являются:
разработка и реализация стратегических направлений единой государственной финансовой политики;
составление проекта и исполнение областного бюджета;
обеспечение устойчивости государственных финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие области, эффективность хозяйствования, а также осуществление мер по развитию финансового рынка;
концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития области, целевое финансирование общегосударственных потребностей;
разработка предложений по привлечению в экономику области иностранных кредитных ресурсов и об источниках их погашения;
совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности;
осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств и средств государственных (областных) внебюджетных фондов.

III. Функции Главного финансового управления

7. В соответствии с возложенными на него задачами Главное финансовое управление:
а) участвует в работе по комплексному анализу развития экономики области, разрабатывает необходимые меры по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской деятельности и другой хозяйственной деятельности;
б) подготавливает предложения о распределении средств областного бюджета, участвует в подготовке предложений о создании и использовании целевых внебюджетных фондов;
в) организует в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по составлению проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета Псковской области, разрабатывает размеры дотаций, субвенций и трансферта из областного бюджета, составляет на основе консолидированных бюджетов административно-территориальных единиц области, а также составляет проект областного бюджета и представляет их в Министерство финансов Российской Федерации, Администрацию области и областное Собрание;
г) обеспечивает в установленном порядке исполнение областного бюджета, финансовое исполнение государственных (областных) внебюджетных фондов; осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации корректировку бюджетных назначений с учетом динамики цен и поступлений доходов в областной бюджет; осуществляет контроль за исполнением областного бюджета и целевым использованием средств, выделяемых из областного бюджета организациям, а также средств государственных (областных) внебюджетных фондов, составляет отчет об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Псковской области за истекший год и представляет их в Министерство финансов Российской Федерации и Администрацию области, проводит взаимозачеты по расчетам с бюджетом учреждений и организаций;
д) осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета, финансирования производственной, социально-культурной сфер, отчетности и устанавливает общие правила составления, рассмотрения, утверждения, исполнения смет расходов, производимых из бюджета;
е) совместно с другими органами исполнительной власти Псковской области анализирует показатели финансово-экономического положения Псковской области, состояние экономики и финансов отраслей народного хозяйства и регионов и разрабатывает предложения по повышению эффективности хозяйствования;
ж) участвует в работе Государственной налоговой службы, Департамента налоговой полиции и других заинтересованных органов исполнительной власти по совершенствованию налоговой политики и налоговой системы, исходя из необходимости обеспечения устойчивости государственных финансов, оптимальных финансовых условий для осуществления производственно-хозяйственной деятельности предприятий, организаций и предпринимательской деятельности гражданами и социально-справедливого перераспределения доходов;
з) принимает участие в определении ценовой политики, работе по анализу уровня цен в области и совершенствованию ценообразования;
и) принимает участие в работе по развитию и совершенствованию страховой деятельности в области;
к) участвует совместно с Администрацией области и Центральным банком Российской Федерации по Псковской области в разработке и осуществлении мер по обеспечению товарно-денежных пропорций и сбалансированности денежных доходов и расходов населения, укреплению денежного обращения, повышению покупательной способности рубля, улучшению состояния расчетов в народном хозяйстве и совершенствованию организации денежного обращения;
л) разрабатывает предложения по формированию финансового рынка, осуществляет регулирование рынка ценных бумаг, в соответствии с законодательством Российской Федерации выдает лицензии на право деятельности в качестве инвестиционных институтов и фондовых бирж, проводит регистрацию выпуска ценных бумаг, ведет Единый государственный реестр зарегистрированных в области ценных бумаг и Единый реестр инвестиционных фондов; выдает лицензии на производство бланков ценных бумаг, осуществляет контроль за соблюдением правил их производства, хранения и учета;
м) дает разрешение органам исполнительной власти и местного самоуправления, а также общественным организациям на проведение местных лотерей;
н) участвует в разработке предложений по совершенствованию системы органов исполнительной власти и их организационной структуры; осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание, и методологическое руководство работой финансовых органов в этой области; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных учреждений и организаций;
о) рассматривает и анализирует сводную бухгалтерскую отчетность органов исполнительной власти и местного самоуправления, осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности и принимает меры по его совершенствованию;
п) заключает от имени Администрации соглашения с государственными и коммерческими банками о предоставлении кредита на покрытие дефицита областного бюджета и другие цели, несет ответственность за своевременное его погашение и уплату процентов за кредит, осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных кредитов;
р) осуществляет в установленном порядке контрольно-ревизионную деятельность органов исполнительной власти Псковской области, правоохранительных органов и иных организаций. По поручению Министерства финансов Российской Федерации осуществляет контроль за правильностью использования средств, выделяемых из федерального, областного и местных бюджетов на содержание финансовых органов и учреждений федерального подчинения.

IV. Права Главного финансового управления

8. Главное финансовое управление Псковской области имеет право:
а) получать от органов исполнительной власти и местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта бюджета области, прогноза консолидированного бюджета и осуществления контроля за исполнением бюджета области, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из областного бюджета;
б) получать от предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным целевым расходованием ассигнований, выделяемых из областного бюджета;
в) ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из областного бюджета предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также в случае непредставления отчетов по установленной форме об израсходовании ранее отпущенных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей соответствующих местных органов, исполнительной власти и взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из областного бюджета или внебюджетных фондов, используемые не по целевому назначению, с наложением на предприятия, учреждения и организации, допустившие такие нарушения, штрафа в размере действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации;
г) выдавать при необходимости займы (ссуды) из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов по местным бюджетам с погашением этих ссуд в пределах бюджетного года;
д) запрещать, либо приостанавливать выпуск ценных бумаг акционерными обществами и другими эмитентами, если он осуществляется с нарушением законодательства Российской Федерации;
е) проводить документальные ревизии и проверки поступления, сохранности и правильности расходования органами исполнительной власти средств областного бюджета, а также средств в иностранной валюте, выделяемых на основании решений Правительства Российской Федерации;
ж) проводить документальные ревизии и проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений и организаций, а также осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений;
з) предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, с уведомлением о принятых решениях Государственной налоговой службы Российской Федерации;
и) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления отчеты об исполнении соответствующих консолидированных бюджетов, запрашивать и получать в установленном порядке от предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением областного бюджета и внебюджетных фондов;
к) получать от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства областного бюджета и внебюджетных фондов;
л) вправе создавать территориальные подразделения в административно-территориальных единицах области.

V. Организация работы Главного финансового управления

9. Главное финансовое управление Псковской области возглавляет начальник, назначаемый (по согласованию с областным Собранием депутатов) на должность и освобождаемый от занимаемой должности главой Администрации области. Полномочия начальника Главного финансового управления области, в период его отсутствия, осуществляет первый заместитель начальника управления, назначенный приказом начальника.
Начальник осуществляет общее руководство деятельностью Главного финансового управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовое управление задач и функций.
Начальник имеет заместителей, включая первого, назначаемых по его представлению на должность и освобождаемых от должности главой Администрации области. Начальники отделов в составе управления назначаются на должность начальником Главного финансового управления и согласовываются с соответствующими заместителями главы Администрации области.
10. Начальник Главного финансового управления:
вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации и областного Собрания проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
в соответствии с действующим законодательством назначает на должность и освобождает от должности работников финансового управления;
заключает договоры с органами местного самоуправления на долевое участие в строительстве жилья для работников финансовых органов области за счет средств, выделяемых Министерством финансов Российской Федерации и Администрацией области на эти цели;
издает приказы о премировании работников Главного финансового управления, представляет в установленном порядке особо отличившихся работников управления и подведомственных ему учреждений и организаций к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации;
назначает и освобождает от занимаемой должности начальников райгорфинуправлений в установленном порядке;
утверждает смету расходов и предельную численность работников финансовых органов области;
утверждает реестры по распределению ассигнований федерального бюджета, выделяемых на содержание местных финансовых органов;
издает приказы о премировании начальников райгорфинуправлений в соответствии с действующим Положением о премировании.
11. Главное финансовое управление издает в пределах своей компетенции на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации приказы и дает указания, являющиеся обязательными для исполнения органами местного самоуправления, органами исполнительной власти области и иными организациями.
12. Начальник Главного финансового управления области несет персональную ответственность за целевое, эффективное и экономное использование бюджетных ассигнований как на содержание управления, так и на реализацию политики Администрации в сфере ведения управления.
13. Главное финансовое управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного Герба Российской Федерации и со своим наименованием.

Начальник Главного финансового
управления области
В.И.ПОЛЕЩЕНКО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru