Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Администрации города Великие Луки от 03.10.1997 № 329
"О Регламенте Администрации города"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации города Великие Луки от 22.11.2005 № 51.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 1997 г. № 329

О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

В целях обеспечения деятельности Администрации города постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации города Великие Луки.
2. Руководителям структурных подразделений Администрации города руководствоваться в своей деятельности требованиями Регламента.
3. Распоряжение Администрации города от 18.01.93 № 19 считать утратившим силу.
4. Управляющей делами Администрации города Лебедевой Л.Т. обеспечить контроль за соблюдением требований Регламента.

Мэр города
А.А.МИГРОВ





Утвержден
постановлением
Администрации г. Великие Луки
от 3 октября 1997 г. № 3

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент Администрации города (далее - Регламент) определяет порядок и организацию деятельности аппарата и структурных подразделений Администрации города.
1.2. Аппарат и структурные подразделения Администрации города в своей деятельности подчиняются мэру города, осуществляющему руководство деятельностью Администрации города на принципе единоначалия.
1.3. Аппарат и структурные подразделения Администрации города осуществляют свою деятельность на основании Конституции Российской Федерации, Устава города Великие Луки, нормативно-правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актов главы Администрации Псковской области, мэра города Великие Луки и настоящего Регламента.
1.4. Деятельность Администрации города (далее - Администрация) обеспечивает аппарат Администрации, который создает условия для реализации мэром города полномочий, возложенных на него Конституцией Российской Федерации, Уставом города Великие Луки, федеральным и областным законодательством.

II. Планирование работы Администрации

2.1. Аппарат и структурные подразделения Администрации организуют свою работу в соответствии с перспективами и текущими планами.
Планы работы разрабатываются на основе документов органов государственной власти РФ, актов областного Собрания депутатов и главы Администрации области, городской Думы и мэра города и включают в себя конкретные меры по реализации государственной политики на территории города.
2.2. В каждом структурном подразделении Администрации разрабатываются квартальные планы работы, которые подписываются их руководителями и утверждаются по подчиненности первым заместителем, заместителями главы Администрации. Планы работ представляются в управление делами.
2.3. Календарный план основных мероприятий, проводимых Администрацией, составляется управлением делами на каждый месяц.
2.4. Структурные подразделения Администрации представляют по подчиненности заместителям главы Администрации и в управление делами отчеты о проделанной работе за квартал не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

III. Подготовка нормативных актов Администрации города

3.1. Актами Администрации являются постановления, распоряжения и приказы.
3.2. Мэр города по вопросам, отнесенным к его ведению, принимает постановления и издает распоряжения.
Управляющий делами, руководители структурных подразделений Администрации издают в пределах своей компетенции приказы.
Акты Администрации и руководителей структурных подразделений Администрации вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено в самом акте.
3.3. Акты Администрации, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории города предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.
3.4. Проекты актов структурных подразделений Администрации, носящие нормативный характер, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат правовой экспертизе у юрисконсульта Администрации. Вступление в силу таких актов без согласования с юрисконсультом не допускается.
3.5. В виде постановлений оформляются акты Администрации, имеющие нормативный характер:
- о создании, реорганизации, ликвидации (упразднении) структурных подразделений Администрации;
- о введении на территории города Великие Луки особых условий и режима труда, учебы, передвижения, перевозок в связи с угрозой возникновения и распространения инфекционных заболеваний;
- об установлении и снятии карантина в связи с болезнями животных, растений;
- о предоставлении в обособленное пользование водных объектов;
- иные решения, затрагивающие интересы всего города либо широкого круга граждан города;
- об отмене или изменении ранее принятых постановлений.
3.6. В виде распоряжения оформляются акты Администрации по отдельным направлениям и отправным вопросам деятельности Администрации, имеющие ограниченный срок действия либо касающиеся узкого круга организаций, должностных лиц и граждан, по кадровым вопросам.
3.7. По вопросам текущей деятельности аппарата и структурных подразделений Администрации мэр города может давать поручения в устной или письменной форме.
Контроль за их выполнением осуществляет помощник главы Администрации.
3.8. Право вносить проекты нормативно-правовых актов Администрации (далее - проекты документов) на рассмотрение мэра города имеют первый заместитель, заместители главы Администрации, управляющий делами, руководители структурных подразделений Администрации.
3.9. Проект документа мэра города должен соответствовать следующим требованиям:
должен быть исполнен в отпечатанном виде, содержать констатирующую часть с выводами, обоснованием принятия документа, четко сформулированными поручениями в распорядительной части, с указанием исполнителей, сроков исполнения и форм отчета о результатах исполнения (документы, имеющие оперативный характер и не требующие пояснений, могут не иметь обоснований и констатирующей части);
не должен противоречить действующему законодательству, актам органов государственной власти и управления, должен быть по возможности кратким, четко и понятно сформулированным;
проект, подготавливаемый в соответствии или во исполнение законодательных или иных актов органов государственной власти и управления, должен содержать ссылки на наименование акта, дату издания, номер и заголовок;
к проекту документа могут даваться приложения, содержащие необходимую дополнительную информацию. В этом случае в тексте документа делается ссылка на приложение, а на последней странице после текста указывается количество листов приложения;
проект должен учитывать ранее принятые решения по рассматриваемому вопросу, содержать при необходимости пункты об отмене или изменении этих решений;
проект должен быть согласован с соответствующими должностными лицами (должность, фамилия, инициалы, дата согласования);
проекты документов, кроме постановлений и распоряжений, печатаются в двух экземплярах, список должностных лиц для согласования приводится на обороте последнего листа;
к проекту постановления и распоряжения исполнителем прилагаются предложения по рассылке и опубликованию документов.
3.10. Подготовка проекта документа мэра города включает:
определение круга органов, организаций и должностных лиц, осуществляющих подготовку проекта, его экспертизу;
изучение вопроса в соответствующих структурных подразделениях Администрации и службах города;
организацию сбора необходимых заключений (экспертиз), их анализ;
согласование (получение виз) проекта документа с определенным кругом должностных лиц и обязательное визирование доработанного проекта документа управляющим делами, заместителем главы Администрации, курирующим данный вопрос, юрисконсультом. Полноту согласования документов определяет управляющий делами;
передачу проекта документа управляющему делами для доклада мэру города.
3.11. При наличии у должностных лиц, с которыми согласовывается проект документа, особого мнения по его содержанию, они излагают замечания в отдельной записке, которая прилагается к проекту, и в обязательном порядке докладывается мэру города. В этом случае лицом, визирующим проект, рядом с визой делается запись: "Замечания прилагаются".
Проекты документов сдаются юрисконсульту вместе с первоначальным вариантом и листами замечаний. По требованию юрисконсульта исполнители документов обязаны представить нормативные акты, на основе и во исполнение которых разрабатывались предлагаемые проекты документов.
В случае выявления в проекте документа несоответствий законодательным и нормативным актам либо несоответствия отдельных формулировок специальным требованиям соответствующих органов юрисконсульт отказывает в визировании и возвращает проект документа исполнителю с соответствующим заключением.
Срок согласования проекта документа должностными лицами не должен превышать одних суток.
Юрисконсульт рассматривает проекты документов в трехдневный срок, если в исключительных случаях мэром города не установлен более короткий срок.
После представления проекта официального документа на рассмотрение мэр города принимает одно из следующих решений:
а) подписывает официальный документ;
б) направляет проект документа на доработку, при этом мэр города на сопроводительном листе делает запись: "На доработку" с кратким указанием характера изменения проекта документа либо с иными поручениями.
В этом случае проект документа немедленно возвращается исполнителю для доработки в течение трех дней, а копия сопроводительного листа передается помощнику главы Администрации для контроля выполнения поручения. При доработке необходимо провести повторно согласование документа;
в) отклоняет проект документа в целом в связи с нецелесообразностью (невозможностью) его принятия, при этом мэр города на сопроводительном листе делает запись: "Отклоняю".
3.12. Проекты документов, подготовленные с нарушением настоящего порядка, не должны представляться на рассмотрение мэра города, за исключением чрезвычайных ситуаций, когда решение об ином порядке подготовки официального документа принимает непосредственно мэр города (или лицо, его заменяющее).
3.13. Принятые мэром города официальные документы копируются и в трехдневный срок рассылаются управлением делами в соответствии со списком рассылки на места для исполнения, принятия к сведению, а в Администрацию Псковской области, прокуратуру - в 10-дневный срок.
Адреса рассылки документов определяет исполнитель, контроль правильности рассылки осуществляет управление делами.
Официальные документы, принятые в отсутствие мэра города, докладываются ему управляющей делами.

IV. Участие структурных подразделений Администрации в подготовке сессии городской Думы

4.1. Структурные подразделения Администрации по поручению мэра города в соответствии с планами работы городской Думы осуществляют подготовку документов к сессиям городской Думы и заседаниям его комиссий. Проекты документов должны быть согласованы с мэром города или по его поручению - заместителями. Полноту согласования документов определяет управляющий делами.
4.2. Структурные подразделения Администрации в соответствии с законодательством оказывают депутатам городской Думы необходимую помощь в работе, по их просьбам информируют депутатов о конкретных вопросах деятельности Администрации, о ходе реализации реформ, об экономическом и социальном развитии народного хозяйства города, о мерах, принятых по предложениям и критическим замечаниям депутатов.
По поручениям мэра города структурное подразделение представляет необходимую информацию на сессии городской Думы, заседаниях комиссий.
4.3. Имеющиеся справочные и информационные материалы, необходимые депутатам для подготовки отчетов и выступлений, предоставляются для ознакомления по их просьбам соответствующими структурными подразделениями Администрации.
4.4. Управление делами обеспечивает формирование и передачу в городскую Думу материалов по вопросам, вносимым Администрацией на рассмотрение сессий городской Думы и заседаний комиссий.

V. Проведение совещаний, семинаров и других мероприятий

5.1. Ежемесячно, в первый рабочий день месяца, с 9.00 часов мэром города или по его поручению заместителем главы Администрации проводится совещание с руководителями структурных подразделений Администрации и служб города, на котором рассматриваются наиболее важные вопросы жизнедеятельности города, подводятся итоги прошедшего месяца.
Приглашение руководителей структурных подразделений Администрации на данные совещания осуществляется по указанию мэра города.
5.2. Совещания с руководителями комитетов, управлений и отделов и их заместителями проводятся заместителями главы Администрации и управляющим делами по отдельному графику.
5.3. Семинары с работниками аппарата Администрации проводятся в соответствии с планом учебы, который разрабатывается управлением делами на основании предложений руководителей структурных подразделений по своим направлениям.
5.4. Проведение мероприятий органами Администрации с приглашением широкого круга работников подведомственных им городских служб согласовывается с соответствующим заместителем главы Администрации города.
5.5. Предоставление помещений и материально-техническое обеспечение проводимых семинаров и совещаний возлагается на Управление делами Администрации.

VI. Работа со служебными документами

6.1. Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства в аппарате Администрации возлагается на управление делами Администрации. В каждом структурном подразделении Администрации ответственным за организацию и правильное ведение делопроизводства является его руководитель.
6.2. Работа со служебными документами ведется в соответствии с требованиями единой государственной системы делопроизводства и на основании инструкции по делопроизводству.
6.3. Работа с секретными документами и документами с грифом "для служебного пользования" регламентируется специальными инструкциями.
6.4. Содержание служебных документов не подлежит разглашению. Использование служебных материалов в печати допускается только с разрешения руководителей Администрации.
6.5. Служебные документы, поступающие в Администрацию, принимаются, регистрируются и учитываются в приемной заместителей и в тот же день направляются руководителям Администрации и в структурные подразделения.
6.6. По каждому поступившему и отправляемому документу управление делами ведет учет.
6.7. Порядок рассмотрения документов отражается в резолюциях, которые должны содержать ясное и исчерпывающее указание об исполнении документов и исполнителях.
Как правило, на документе должно быть не более одной резолюции. Последующие резолюции руководителей необходимы в том случае, когда в них детализируется порядок исполнения документов.
6.8. Документы, подлежащие исполнению несколькими подразделениями, передаются им поочередно или передаются в копиях Управлением делами.
Рассылка в копиях применяется в том случае, когда документ подлежит исполнению несколькими соисполнителями или если с ним в короткий срок следует ознакомить ряд должностных лиц.
6.9. Передача документа из одного структурного подразделения в другое в обязательном порядке производится через Управление делами.
6.10. Поступающие в Администрацию документы рассматриваются исполнителями в сроки, указанные в резолюции руководства, но не более одного месяца. Срок исполнения исчисляется со дня поступления документа в Администрацию.
Ответы на корреспонденцию и служебные документы, содержащие запросы, обращения, отправляются в течение 30 дней или в срок, указанный руководителем Администрации.
6.11. Ответственность за своевременное исполнение документов возлагается на руководителей структурных подразделений Администрации, которым был направлен документ.
6.12. На документы, направленные на бланках Администрации, исходящие реквизиты делаются только в управлении делами. На исполненном документе в левом нижнем углу указываются сведения об исполнителе: фамилия и номер телефона.
6.13. Служебные документы, направляемые в Администрацию Псковской области, подписываются только мэром города, а в его отсутствие - первым заместителем главы Администрации.
6.14. Исполненные документы в обязательном порядке возвращаются в управление делами. У исполнителей могут храниться только копии ответов.

VII. Организация контроля за исполнением документов

7.1. Общие положения.
7.1.1. Контролю в Администрации подлежит исполнение актов, принятых областным Собранием депутатов, городской Думой, Администрацией области, постановлений и распоряжений Администрации.
7.1.2. Контроль за исполнением документов осуществляет каждое из структурных подразделений Администрации по поручению руководителей Администрации, и если данный вопрос входит в его компетенцию.
7.1.3. Контроль за исполнением в установленный срок решений областного Собрания и городской Думы, а также принятых и взятых на контроль по конечным срокам постановлений и распоряжений Администрации области и города осуществляет Управление делами.
7.2. Порядок организации контроля исполнения документов Администрации области.
7.2.1. Организация исполнения документов Администрации области осуществляется структурными подразделениями Администрации в соответствии с резолюцией мэра города в установленные им сроки (если срок не указан, то в течение не более месяца со дня резолюции).
7.2.2. По документам с резолюцией о подготовке проекта постановления или распоряжения структурное подразделение готовит проект в соответствии с порядком подготовки и сроками его представления.
Если резолюцией подготовка проекта поручена нескольким подразделениям, то работу возглавляет руководитель, чья фамилия среди других значится первой.
7.2.3. При исполнении документов, по которым необходимо информировать Администрацию области, структурные подразделения готовят и подписывают информацию у мэра города, а в его отсутствие у первого заместителя главы Администрации не позднее чем за 3 дня до истечения установленного срока.
7.2.4. По документам с резолюцией мэра города "внести предложения об организации исполнения", структурные подразделения готовят, при необходимости, проект постановления или распоряжения либо справку, которая докладывается мэру города.
7.2.5. Если резолюцию мэра города по документу по объективным причинам выполнить в установленные сроки не представляется возможным, то руководитель структурного подразделения обязан согласовать у мэра города новый срок и сообщить в управление делами.
7.3. Порядок организации исполнения и контроля решений областного Собрания депутатов и городской Думы.
7.3.1. Контроль за выполнением решений областного Собрания депутатов и городской Думы, мероприятий по выполнению критических замечаний, высказанных на сессиях областного Собрания депутатов и городской Думы, осуществляют соответствующие структурные подразделения, отражая их в плане своей работы, организуют проверки и вносят проекты постановлений и распоряжений мэра города.
7.3.2. Учет критических замечаний и предложений, высказанных на сессиях областного Собрания депутатов и городской Думы, ведется в управлении делами, которое готовит проект распоряжения с мероприятиями, где определяются исполнители, сроки рассмотрения и выполнения замечаний и предложений. Управление делами осуществляет общий контроль за принятыми мерами по выполнению критических замечаний и информирует об этом руководителей Администрации города.
7.3.3. По исполненному решению областного Собрания и городской Думы или отдельных его пунктов структурные подразделения, осуществляющие контроль, готовят справку, в которой отражают выполненную работу и вносят предложение в областное Собрание депутатов и городскую Думу о принятии соответствующего решения.
7.4. Порядок организации исполнения и контроля постановлений и распоряжений Администрации.
7.4.1. Контроль за исполнением постановлений и распоряжений Администрации возлагается на ее структурные подразделения, а внутри структурных подразделений - на ответственных работников.
Если исполнение документа контролируют несколько структурных подразделений, то координация этой работы осуществляется подразделением, указанным в документе первым или по предложению которого оно принято.
7.4.3. На каждое постановление или распоряжение, взятое на контроль в структурном подразделении, ведется накопительная папка, в которой хранятся: план подготовки проекта документа, состав комиссии, готовившей документ, принятый документ, план мероприятий структурного подразделения по организации выполнения данного документа, проверочный материал и информация о ходе выполнения документа, итоговая справка о результатах выполнения документа и решение о снятии его с контроля.
7.4.4. Структурные подразделения информируют руководителей Администрации о ходе выполнения контролируемого документа, при необходимости вносят предложения о принятии дополнительных мер, обеспечивающих решение поставленных задач.
7.4.5. Об итогах выполнения контролируемого документа структурное подразделение не позднее чем за 3 дня до истечения установленного срока его исполнения представляет мэру города записку.
Если исполнение документа контролирует несколько подразделений, не позднее чем за 10 дней до истечения установленного срока каждое из них готовит информацию о выполнении документа или дает заключение.
Подразделение, осуществляющее координацию контроля, на основании информации или заключений структурных подразделений вносит обобщенную записку за подписью руководителей соответствующих подразделений. Записка готовится в срок, определяемый документом.
7.4.6. Записки структурных подразделений об исполнении документов должны содержать сведения о своевременности и полноте выполнения документа, фактические данные, характеризующие достигнутые результаты, а также предложения о снятии документа с контроля или, в случае необходимости, о продлении сроков исполнения.
7.4.7. Постановления и распоряжения с конкретными сроками исполнения снимаются с контроля только мэром города, а в случае его отсутствия - его заместителем.
7.4.8. После снятия с контроля документа все материалы, накопившиеся за период выполнения его, хранятся в текущем делопроизводстве структурного подразделения. По истечении 3-х лет материалы сдаются в архив.
7.5. Порядок организации и контроля служебных документов с поручениями мэра города, его заместителей, требующих решения или ответа.
7.5.1. Контроль и организацию исполнения документов с поручениями мэра города, его заместителей, требующих решения или ответа, осуществляют структурные подразделения.
Если в соответствии с поручением исполнение или контроль за исполнением документа возложен на несколько структурных подразделений, то координацию осуществляет подразделение или лицо, указанное в резолюции первым.
7.5.2. Структурные подразделения, осуществляющие контроль, обеспечивают своевременное представление всех предусмотренных поручением предложений, информации от соответствующих организаций и учреждений.
7.5.3. Сроки исполнения документов устанавливаются мэром города, его заместителями. Ответственность за своевременное исполнение документов возлагается на руководителей структурных подразделений. Срок исполнения этих документов исчисляется с момента поступления их в Администрацию города.
7.5.4. После исполнения документы с поручениями мэра города, его заместителей снимаются с контроля, как правило, тем руководителем, которым давалось поручение по его исполнению.
7.5.5. В тех случаях, когда возникает необходимость продления или изменения срока исполнения поручения руководителя Администрации, структурные подразделения обязаны обратиться к нему с обоснованной просьбой о продлении срока.
7.5.6. Все исполненные документы закрываются справкой, подписанной руководителем структурного подразделения, либо письменным ответом организации за подписью должностного лица, которому было сделано поручение. Справка докладывается руководителю Администрации, давшему поручение. При согласии руководителя Администрации с проведенной работой и ее результатом на справке или в письменном ответе должна быть резолюция "В дело", дата и подпись.
7.5.7. Управление делами представляет руководству Администрации следующую информацию:
о ходе выполнения контрольных заданий с перечнем неисполненных документов, подлежащих исполнению в ближайшие сроки - ежемесячно;
о состоянии исполнительской дисциплины в Администрации, организациях и учреждениях города по контролируемым документам - ежеквартально.
7.5.8. Руководителям комитетов, управлений и отделов администрации управление делами представляет информацию о ходе выполнения контрольных заданий с перечнем неисполненных документов и подлежащих исполнению в ближайшие сроки два раза в месяц.

VIII. Работа с письменными обращениями граждан в Администрации

8.1. Работа с обращениями граждан ведется в строгом соответствии с законодательством.
8.2. Учет, рассмотрение и контроль за своевременным и правильным разрешением поставленных в письменных и устных обращениях граждан вопросов ведет управление делами Администрации.
8.3. Письма граждан, поступившие в Администрацию, проверяются на повторность обращения и регистрируются в управлении делами в день их поступления. Письма передаются для доклада руководителям Администрации.
8.4. Указания об исполнении писем граждан даются в форме резолюции руководителя Администрации. В том случае, если в резолюции указано несколько лиц, ответственных за исполнение поручения, и в письме содержится несколько вопросов, копии письма направляются в адрес каждого исполнителя для ответа автору заявления.
Если исполнение письменного обращения поручено нескольким структурным подразделениям, контроль за сроками рассмотрения и подготовку ответа автору заявления осуществляет структурное подразделение, указанное в резолюции первым.
8.5. Письма рассматриваются в срок не более месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 15 дней.
8.6. В тех случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, срок его рассмотрения может быть продлен по согласованию с руководителем Администрации, давшим указание об исполнении письма, но не более чем на один месяц с сообщением об этом заявителю.
8.7. Письма депутатов рассматриваются в срок до одного месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не более 15 дней.
8.8. Сроки исполнения писем граждан, кроме того, могут быть установлены в тексте поручений директивных органов или в тексте резолюции руководителей.
Письма без подписи, как правило, не рассматриваются.
Копии обращений в иные инстанции докладываются руководителям Администрации для сведения.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Текст данного абзаца соответствует официальному тексту документа.
   ------------------------------------------------------------------


8.9. Ответы на письма граждан готовят руководители структурных подразделений или по их поручению другие уполномоченные должностные лица.
8.10. Текст ответа должен излагаться четко, кратко, исчерпывающе давать разъяснения на все поставленные в письме вопросы и содержать сведения о том, когда и кем сообщено автору письма о результатах его рассмотрения. Если письмо и документы к нему подлежат возврату в организацию, то в ответе делается ссылка о количестве возвращаемых листов (приложение на ___ листах).
8.11. Ответ заявителю может быть дан в устной форме, о чем указывается в справке по результатам рассмотрения письма.
8.12. Исполнитель, ответственный за рассмотрение письма и подготовку ответа, обеспечивает его печатание и подписание.
8.13. Исполненные письма граждан со всеми относящимися к ним материалами и оформленные ответы по письмам передаются в управление делами для отправки, где проставляется дата отправки и регистрационный номер. Руководитель структурного подразделения на копии ответа в обязательном порядке указывает: "В дело", "Удовлетворено", "Отказано", "Разъяснено", заверяет личной подписью, проставляет дату принятого решения.
На копиях промежуточных ответов руководитель структурного подразделения указывает: "В дело", "На контроль до (указывается срок)", заверяет подписью и проставляет дату принятого решения.
8.14. Запрещается осуществлять отправку ответов по письмам граждан без регистрации в управлении делами.
8.15. Сведения о работе с обращениями граждан готовятся ежемесячно управлением делами для информации руководителей Администрации.

IX. Организация приема граждан руководителями Администрации

9.1. Прием граждан руководителями Администрации ведется в приемной по личным вопросам граждан по графику, утвержденному мэром города.
9.2. Предварительная запись граждан на прием работниками приемной граждан производится ежедневно, кроме выходных дней.
9.3. Руководители комитетов, управлений и отделов Администрации принимают граждан в своих служебных помещениях.
9.4. Контроль за выполнением указаний, данных во время приема граждан, осуществляется инспектором по жалобам Администрации.

Х. Печатание и размножение документов

10.1. Печатание проектов постановлений и распоряжений мэра города, служебных документов за подписью мэра города в вышестоящие и иные органы, в том числе документов, подготавливаемых аппаратом Администрации, осуществляется в управлении делами.
10.2. Остальные материалы (ответы на письма и служебные документы, проекты выступлений, инициативные письма в вышестоящие органы за подписью руководителей Администрации и другие вспомогательные материалы) печатаются в структурных подразделениях.
10.3. Материалы, предназначенные для печатания в управлении делами, остаются в управлении делами.
10.4. Рукопись должна быть выполнена разборчиво, чернилами, без сокращения слов.
10.5. Размножению подлежат материалы и документы, непосредственно касающиеся деятельности аппарата Администрации.
10.6. При необходимости размножения документов материал принимается только при наличии оформленного бланка-заказа установленной формы.

XI. Работа с кадрами аппарата и органов управления Администрации города

11.1. Работа по подбору и расстановке кадров аппарата и структурных подразделений Администрации города определяется в соответствии с Законом области "О муниципальной службе в Псковской области".
11.2. На высшие, главные и ведущие должности муниципальной службы прием осуществляется, как правило, на конкурсной основе.
Остальные муниципальные служащие и служащие принимаются на работу в соответствии с КЗоТом. Со всеми муниципальными служащими заключается письменный контракт.
11.3. Перечень должностей, на которые назначение и освобождение работников и заключение контракта осуществляется мэром города, определяется утвержденной им номенклатурой. Назначение и освобождение от должности производится распоряжением мэра города.
11.4. На должности, не входящие в номенклатуру мэра города, работники принимаются на работу и увольняются по приказу управляющего делами или руководителя органа управления.
11.5. Работа с кадрами в Администрации осуществляется в соответствии с утвержденными положениями о подразделениях и должностными обязанностями работников.
11.6. Режим работы и другие требования по организации труда в структурных подразделениях Администрации определяются правилами трудового распорядка.
11.7. Работники Администрации несут дисциплинарную ответственность за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, достоверность и правильность подготавливаемой документации, соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины в соответствии с требованиями трудового законодательства.
11.8. Обучение и повышение квалификации кадров Администрации осуществляется по специально разработанным планам.

XII. Использование помещений для проведения мероприятий в здании Администрации

12.1. Мероприятия в здании Администрации проводятся в большом актовом зале и зале для совещаний на 1 этаже.
12.2. Выделение залов для проведения совещаний, заседаний, приема иностранных и других делегаций производится по письменным заявкам за подписью заместителей главы Администрации, руководства комитетов, управлений и отделов на имя управляющего делами с указанием ответственного лица за проведение мероприятия.
12.3. Лицо, ответственное за проведение мероприятия, получает ключ и принимает помещение от завхоза в рабочие дни с 8.00 до 18.00, а в иные часы и в выходные дни - у работников охраны.
После проведения мероприятия ответственное лицо сдает помещение зав. хозяйством или сотруднику охраны.
12.4. Ответственность за проведение инвентаризации служебных помещений, проверку наличия к ним ключей возлагается на зав. хозяйством.
В случае потери ключей зав. хозяйством организует их изготовление с возмещением с виновных лиц материальных расходов.

XIII. Дежурство в Администрации

13.1. Дежурство в Администрации осуществляется в субботу, воскресенье, праздничные дни и в особых случаях ответственными дежурными по графику, составляемому управляющим делами и утверждаемому мэром города. К дежурству привлекаются работники Администрации и ее структурных подразделений.
13.2. Дежурный руководствуется специальной инструкцией.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru