Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Псковской городской Думы от 26.12.1997 № 342
"О Финансовом управлении Администрации города"

Официальная публикация в СМИ:
"Новости Пскова", № 11, 19.01.1998


Утратил силу в связи с изданием решения Псковской городской Думы от 30.06.2006 № 197.



ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 1997 г. № 342

О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

Принято на 22-й сессии Псковской городской Думы
первого созыва

В соответствии с п. 11 ст. 4, п. 9 ст. 5, ч. 3 п. 2 ст. 6, ч. 2 и 4 п. 3 ст. 15, ст. 35, 36, 39 Закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и ст. 5 Закона РФ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", п. 2.2 и 2.4 ст. 28 и ст. 56 Устава г. Пскова Псковская городская Дума постановила:
1. Утвердить Финансовое управление города в структуре Администрации города.
2. Утвердить Положение о Финансовом управлении Администрации города (Приложение).

Председатель Псковской
городской Думы
В.С.АСАДЧИЙ

Мэр города Пскова
А.В.ПРОКОФЬЕВ





Приложение
к постановлению
Псковской городской Думы
от 26 декабря 1997 г. № 342

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПСКОВА

1. Общие положения

1.1. Финансовое управление (в дальнейшем - "Управление") является органом управления Администрации города Пскова и подчиняется в своей деятельности мэру - главе Администрации города.
1.2. Свою деятельность Управление организует в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным законодательством, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными документами Министерства финансов, правовыми актами органов государственной власти Псковской области, Уставом города Пскова и настоящим Положением.
Управление в своей работе руководствуется постановлениями Псковской городской Думы и распоряжениями Администрации города Пскова.
1.3. Управление является юридическим лицом, имеет круглую гербовую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.

2. Основные задачи Управления

Основными задачами Управления являются:
2.1. Разработка и реализация стратегических направлений финансовой политики города.
2.2. Разработка проектов бюджетного послания и бюджета города.
2.3. Организация исполнения бюджета города по доходам и расходам.
2.4. Разработка предложений по введению местных налогов и сборов и положений о порядке их уплаты.
2.5. Осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств и средств городских внебюджетных фондов.
2.6. Обеспечение устойчивости муниципальных финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие города Пскова.
2.7. Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений.
2.8. Разработка предложений по привлечению в экономику города отечественных и иностранных ресурсов и концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития города.
2.9. Совершенствование методов финансового-бюджетного планирования, финансирования и отчетности.

3. Функция Управления

В соответствии с возложенными на него задачами Управление:
3.1. Подготавливает предложения о распределении средств городского бюджета, участвует в подготовке предложений о создании и использовании целевых внебюджетных фондов.
3.2. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по составлению проектов бюджетного послания и бюджета города и представляет их в Администрацию города.
3.3. Участвует в работе по комплексному анализу развития экономики города, разрабатывает необходимые меры по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности.
3.4. Обеспечивает в установленном порядке исполнение бюджета города и внебюджетных фондов; готовит предложения в случае необходимости по корректировке бюджетных ассигнований с учетом динамики цен и поступлений доходов в бюджет города, ведет бухгалтерский учет исполнения бюджета города и внебюджетных фондов; осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделяемых из бюджета города учреждениям, предприятиям, а также средств городских внебюджетных фондов, составляет отчет, годовую и периодическую отчетность об исполнении бюджета города и направляет в Администрацию города для представления в городскую Думу и другие органы государственного управления в соответствии с действующим законодательством и Уставом города.
3.5. Совместно со структурными подразделениями и органами управления Администрации города анализирует показатели финансово-экономического положения города, показатели финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений и разрабатывает предложения по повышению эффективности хозяйствования.
3.6. Совместно с органами Государственной налоговой службы, департамента налоговой полиции и городского самоуправления проводит работу по совершенствованию налоговой политики и налоговой системы исходя из необходимости обеспечения устойчивости государственных финансов, оптимальных финансовых условий для осуществления производственно-хозяйственной деятельности предприятий, организаций и предпринимательской деятельности граждан и социально-справедливого перераспределения доходов.
3.7. Разрабатывает предложения по формированию финансового рынка, осуществляет регулирование рынка ценных бумаг в городе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. Заключает по поручению Администрации города Пскова соглашения с банками о предоставлении кредитов на покрытие дефицита городского бюджета и другие цели, осуществляет контроль за своевременным погашением кредитов и уплатой процентов, за целевым использованием предоставленных кредитов. Координирует работу с банками по привлечению кредитных ресурсов.
3.9. Осуществляет в установленном порядке контрольно-ревизионную деятельность; координирует и контролирует работу ревизионных служб комитетов и управлений города.

4. Права Управления

Управление имеет право:
4.1. Получать от структурных подразделений и органов управления Администрации города материалы, необходимые для составления проектов бюджетного послания и бюджета города и осуществления контроля за исполнением бюджета города, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования, исполнения и контроля расходов из бюджета города.
4.2. Вносить предложения по ограничению, а в необходимых случаях по приостановлению финансирования из бюджета города муниципальных предприятий и учреждений при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также в случае непредставления отчетов по установленной форме об израсходовании ранее выделенных средств.
4.3. Проводить документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений и организаций, а также осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых организациям, предприятиям, учреждениям, независимо от их организационно-правовых форм, давать предложения по устранению выявленных нарушений.
4.4. Запрашивать и получать в установленном порядке от предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, статистические и иные отчетные данные, связанные с формированием и исполнением бюджета города и внебюджетных фондов.
4.5. Получать от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства бюджета города и внебюджетных фондов.

5. Структура Управления

5.1. В структуру Управления входят:
- два заместителя начальника Управления;
- бухгалтерия;
- бюджетный отдел;
- отдел экономического анализа и прогнозирования;
- экономический отдел;
- отдел финансов муниципальных предприятий;
- контрольно-ревизионный отдел;
- канцелярия;
- хозяйственный отдел.

6. Организация работы Управления

6.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности мэром г. Пскова.
Начальник осуществляет общее руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
6.2. Начальник Управления:
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации города проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления, в соответствии с действующим законодательством и Уставом города;
- в соответствии с действующим законодательством назначает на должность и освобождает от должности работников Управления;
- вносит предложения об изменении размеров премирования работников в соответствии с действующим Положением о премировании;
- представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации.
6.3. Начальник Управления несет персональную ответственность за целевое, эффективное и экономное использование бюджетных ассигнований на содержание Управления.

Начальник Финансового управления
Администрации города
Л.В.БЕРЕЗНЯК


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru