Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Псковской городской Думы от 28.03.1997 № 141
(ред. от 03.02.1998)
"О местных налогах и сборах на 1997 год"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Новости Пскова", № 1341, 02.04.97.



Утратил силу в связи с изданием постановления Псковской городской Думы от 30.03.1999 № 148.



ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 1997 г. № 141

О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ НА 1997 ГОД

Принято на 15-й сессии Псковской городской Думы
первого созыва

(в ред. постановления городской Думы от 25.04.1997 № 190;
от 10.10.1997 № 292)

В соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.95 № 154-ФЗ (в ред. от 26.11.96 № 141-ФЗ), "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.91 № 2118-1 (в ред. от 01.07.94 № 9-ФЗ), "О государственной налоговой службе РСФСР" от 21.03.91 № 943-1 (в ред. от 13.06.96 № 67-ФЗ) городская Дума постановила:
1. Продлить на 1997 год установленные ранее городской Думой и Администрацией г. Пскова следующие местные налоги:
- налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники, персональных компьютеров;
- целевой сбор на содержание милиции, благоустройство территории;
- сбор за право проведения местных аукционов и лотерей;
- налог на рекламу;
- сбор за уборку территории города Пскова;
- налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы;
- сбор за право торговли;
- сбор за открытие игорного бизнеса;
- сбор с владельцев собак.
2. Утвердить Положение о порядке взимания местных налогов и сборов согласно приложениям N№ 1 - 3, 5 - 8.
3. Считать утратившими силу постановления городской Думы: от 26.04.96 № 2; от 11.07.96 № 19 п. 1; от 11.07.96 № 30; от 30.07.96 № 40; от 25.10.96 № 65; от 25.10.96 № 66; от 25.10.96 № 67; от 25.10.96 № 68; от 26.10.96 № 69; от 25.10.96 № 70; от 25.10.96 № 71 п. 1; от 25.10.96 № 72; от 25.10.96 № 73; от 25.10.96 № 75.
4. Опубликовать постановление с приложениями N№ 1 - 3 и 5 - 8 в газете "Новости Пскова".
5. Настоящее постановление с приложениями N№ 1 - 3, 5 - 8 вступает в силу со дня опубликования.
6. Продлить на 1997 год п. 2 постановления городской Думы от 11.07.96 № 19 "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу и арендной платы за объекты наружной рекламы и информации".
7. Продлить на 1997 год действие постановления городской Думы от 11.07.96 № 22 и п. 2 постановления от 25.10.96 № 71, определяющие правила содержания кошек и собак в г. Пскове и порядок взимания сбора с владельцев собак.

Председатель Псковской
городской Думы
В.С.АСАДЧИЙ

Мэр города Пскова
А.В.ПРОКОФЬЕВ



Информация к постановлению Псковской городской Думы
"О местных налогах и сборах на 1997 год"

1. Суммы сбора за уборку территории и на содержание милиции, благоустройство территории перечисляются плательщиками ежеквартально.
2. Снижены ставки сбора:
- на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров с 5 процентов до 1 процента;
- за открытие игорного бизнеса с 300 до 50 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда;
- за проведение местных аукционов и лотерей с 10 процентов до 5 процентов.
3. Ставка сбора за уборку территории рассчитывается исходя из двух установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда на одного работающего и среднесписочной численности работающих.





Приложение № 1
к постановлению
городской Думы
от 28 марта 1997 г. № 141

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ
ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ

1. Общие положения

1.1. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 года № 2118-1 (в ред. от 01.07.94 № 9-ФЗ).
1.2. Объектом налогообложения является сумма сделки (купли-продажи) от перепродажи автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров. Перепродажа - это смена владельца.
1.3. Источником уплаты налога для юридических лиц является прибыль, остающаяся после уплаты налога на прибыль, а для физических лиц - средства, полученные от реализации автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров. При определении совокупного годового дохода граждан налог на перепродажу из суммы дохода не исключается.
Источником уплаты для бюджетных организаций является смета доходов и расходов.

2. Плательщики налога

2.1. Плательщиками налога являются предприятия всех организационно-правовых форм, осуществляющие свою деятельность на территории г. Пскова, а также филиалы, отделения, другие обособленные подразделения предприятий, организаций, учреждений, находящиеся на территории г. Пскова, и физические лица, перепродающие автомобили, вычислительную технику и персональные компьютеры (в том числе отдельные системные и периферийные устройства) как по прямым сделкам, так и через посредников (в том числе государственную, кооперативную и комиссионную торговлю), а также в порядке бартерного обмена. Посреднические предприятия, осуществляющие перепродажу указанной техники являются плательщиками. Не является перепродажей торговля этой техникой предприятиями-изготовителями и продажа при реорганизации или ликвидации предприятия. Предприятия, включая посреднические, осуществляющие торговлю автомобилями по лицензиям и уплачивающие лицензионные платежи как за торговлю подакцизными товарами, указанный налог не уплачивают.

3. Ставка налога

3.1. Налог взимается по ставке 1 процент от суммы сделки. Организации, оформляющие сделки купли-продажи, выдают физическим и юридическим лицам соответствующие документы на право собственности при наличии квитанции (платежного документа), на уплату данного налога. Органы ГАИ проверяют наличие квитанции (платежного документа) при регистрации автомобилей.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

4.1. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров уплачивается в сроки совершения сделки. Налог уплачивается по установленным ставкам от суммы сделки. Под суммой сделки следует понимать цену продажи без налога на добавленную стоимость и акцизов, которая отражается договором купли - продажи либо другим удостоверяющим сделку документом.
4.2. Юридические лица уплачивают налог путем перечисления средств со своих счетов в учреждения банка в доход городского бюджета на расчетный счет 01130301 в РКЦ г. Пскова, код 10707, физические лица - через учреждения Сберегательного банка.

5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

5.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты налога возлагается на налогоплательщиков.
5.2. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную статьями 7 и 13 Законов "О государственной налоговой службе РСФСР" от 21.03.91 № 943-1 (в ред. от 13.06.96 № 67-ФЗ) и "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.91 № 2118-1 (в ред. от 01.07.94 № 9-ФЗ) соответственно.
5.3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров осуществляют налоговые органы при документальных проверках финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц и обследованиях физических лиц.





Приложение № 2
к постановлению
городской Думы
от 28 марта 1997 г. № 141

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ,
БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ

1. Общие положения

Целевой сбор на содержание милиции, благоустройство территории устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 года № 2118-1 (в ред. 01.07.94 № 9-ФЗ).

2. Плательщики целевого сбора

Плательщики целевого сбора являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм, осуществляющие свою деятельность на территории г. Пскова, а также филиалы, отделения и другие обособленные подразделения предприятий, учреждений, организаций, находящиеся на территории г. Пскова.

3. Ставка целевого сбора

Ставка целевого сбора в год на содержание милиции, благоустройство территории устанавливаются в размере 3 процента от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты целевого сбора

4.1. Суммы сбора перечисляются плательщиками самостоятельно по расчету, составленному нарастающим итогом ежеквартально, исходя из среднесписочной численности работающих. Расчет по прилагаемой форме представляется в налоговую инспекцию по г. Пскову в сроки, установленные для представления квартальных и годового бухгалтерских отчетов.

РАСЧЕТ
целевого сбора на содержание милиции,
благоустройство территории

за _________________________________ 199 год(а)
квартал, год
_________________________________________________________
наименование предприятия, организации
_________________________________________________________
показатели, сумма (тыс. руб.)
_________________________________________________________

1. Среднесписочная численность работников (человек)
в том числе: пенсионеры; инвалиды
2. Фонд оплаты труда <*>
   --------------------------------

<*> Фонд оплаты рассчитывается как произведение
среднесписочной численности работающих на размер минимальной
месячной оплаты труда и количество месяцев в отчетном периоде.
Определение среднесписочной численности работников производится в
соответствии с Инструкцией по статистике численности и заработной
платы рабочих и служащих на предприятиях, учреждениях и
организациях, утвержденной Госкомстатом от 17.09.1987 N
17-10-0370. В облагаемую сбором численность работающих не
включаются пенсионеры и инвалиды. Минимальная месячная оплата
труда принимается действующая по каждому месяцу.

3. Ставка сбора
4. Сумма сбора, причитающегося к уплате в бюджет
5. Фактически внесено сбора за предыдущий период
6. К доплате (к зачету)

Руководитель предприятия:

Главный бухгалтер:

4.2. Сбор уплачивается в 5-дневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за квартал, в 10-дневный срок, со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за год.
4.3. Расходы по уплате целевого сбора относятся на финансовые результаты деятельности предприятия. Источником уплаты для бюджетных организаций является смета доходов и расходов.
4.4. Целевой сбор перечисляется в местный бюджет на счет 01130301 в РКЦ г. Пскова, код 10202.

5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

5.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на налогоплательщиков.
5.2. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную статьями 7 и 13 Законов "О государственной налоговой службе РСФСР" от 21.03.91 № 943-1 (в ред. от 13.06.96 № 67-ФЗ) и "Об основах налоговой системы в РФ" от 27.12.91 № 2118-1 (в ред. от 01.07.94 № 9-ФЗ) соответственно.
5.3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы.





Приложение № 3
к постановлению
городской Думы
от 28 марта 1997 г. № 141

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ МЕСТНЫХ
АУКЦИОНОВ И ЛОТЕРЕЙ

1. Общие положения

1.1. Сбор за право проведения местных аукционов и лотерей устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в РФ" от 27.12.91 № 2118-1 (в ред. от 01.07.94 № 9-ФЗ).
1.2. Объектом обложения сбором являются стоимость заявленных к аукциону товаров или сумма, на которую выпущена лотерея.
1.3. Местными считаются аукционы, которые проводятся по решению органов местного самоуправления. Организаторами аукционов являются юридические и физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и расположенные на территории г. Пскова.
1.4. Местные лотереи можно проводить после получения в областном финансовом управлении разрешения в соответствии с постановлением Администрации Псковской области "О проведении лотерей на территории Псковской области" от 28.06.95 № 118.
1.5. До проведения зарегистрированной в установленном порядке лотереи или аукциона устроители должны согласовать с комитетом по экономики Администрации города место, время их проведения.
1.6. В случае проведения аукциона или местной лотереи без согласования с Администрацией получения разрешения и уплаты сбора вся сумма дохода, полученная от их проведения, взыскивается в доход городского бюджета.

2. Плательщики сбора

2.1. Плательщиками сбора за проведение местных лотерей являются юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории города Пскова, зарегистрированные как организаторы лотереи.
2.2. Физическим лицам в соответствии с Указом Президента РФ от 19.09.95 № 955 проведение лотерей не разрешено.
2.3. Плательщиками сбора за проведение местных аукционов являются юридические и физические лица, организующие аукционы в городе Пскове.

3. Ставка сбора

3.1. Ставка сбора устанавливается в размере 5 процентов стоимости заявленных к аукциону товаров или от суммы, на которую были выпущены лотерейные билеты.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

4.1. Сбор уплачивается устроителями аукционов и лотерей до дня проведения аукциона и лотерей.
4.2. Юридические лица уплачивают сбор за счет части прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль.
4.3. Сумма сбора зачисляется в местный бюджет на расчетный счет 01130301 в РКЦ г. Пскова, код 10308.
4.4. Свидетельство об уплате сбора оформляется финансовым управлением в трех экземплярах: первый вручается устроителю, второй - направляется в налоговую инспекцию по г. Пскову, третий - вместе с разрешением, письмом и приложенными к нему документами, хранится в городском финансовом управлении.
4.5. Юридические лица при обращении за свидетельством об уплате сбора обязаны иметь:
- свидетельство о регистрации предприятия;
- свидетельство на право проведения лотереи, выданное финансовым управлением Псковской области;
- письменное согласование комитета по экономике Администрации города.
4.6. Освобождаются от уплаты сбора за право проведения местных аукционов государственные учреждения, занимающиеся приватизацией в соответствии с государственной программой приватизации.

5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

5.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на налогоплательщиков.
5.2. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную статьями 7 и 13 Законов "О государственной налоговой службе РСФСР" от 21.03.91 № 943-1 (в ред. от 13.06.96 № 67-ФЗ) и "Об основах налоговой системы в РФ" от 27.12.91 № 2118-1 (в ред. от 01.07.94 № 9-ФЗ) соответственно.
5.3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы.





Приложение № 5
к постановлению
городской Думы
от 28 марта 1997 г. № 141

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ Г. ПСКОВА

1. Общие положения

Сбор за уборку территории города Пскова устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 года № 2118-1 (в ред. от 01.07.94 № 9-ФЗ).

2. Плательщики сбора

Плательщиками сбора являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм, осуществляющие свою деятельность на территории г. Пскова, а также филиалы, отделения и другие обособленные подразделения предприятий, организаций, находящиеся на территории г. Пскова.

3. Ставка сбора

Годовая ставка сбора устанавливается из расчета одного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда на одного работающего.
(Пункт 3 в редакции постановления Псковской городской Думы от 25.04.1997 № 190)

4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

4.1. Суммы сбора за уборку перечисляются плательщиками самостоятельно по расчету, составленному нарастающим итогом по окончании квартала и года, исходя из среднесписочной численности работающих. Расчет по прилагаемой форме представляется в налоговую инспекцию по г. Пскову в сроки, установленные для представления квартальных и годового бухгалтерских отчетов.

РАСЧЕТ
сбора за уборку территории г. Пскова

за _____________________________________________ 199__ год(а)
квартал, год
______________________________________________________________
(наименование предприятия, организации)
______________________________________________________________
показатели сумма (тыс. руб.)

1. Среднесписочная численность работников (чел.)
в том числе: пенсионеры, инвалиды
2. Ставка сбора
3. Сумма сбора, причитающегося к уплате в бюджет
4. Фактически внесено за предыдущий период
5. К доплате (к зачету)

Руководитель предприятия:

Главный бухгалтер:

Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с Инструкцией по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, учреждениях и организациях, утвержденной Госкомстатом от 17.09.1987 № 17-10-0370. В облагаемую сбором численность работающих не включаются пенсионеры, инвалиды. Минимальная месячная оплата труда принимается действующая по каждому месяцу.
4.2. Сбор уплачивается в 5-дневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за квартал, в 10-дневный со дня, установленного для представления отчета за год.
4.3. Юридические лица уплату сбора относят на финансовые результаты деятельности предприятия. Источником уплаты для бюджетных организаций является смета доходов и расходов.
4.4. Сбор перечисляется в местный бюджет на расчетный счет № 01130301 в РКЦ г. Пскова, код 10709.

5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

5.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на налогоплательщиков.
5.2. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную статьями 7 и 13 Законов "О государственной налоговой службе РСФСР" от 21.03.91 № 943-1 (в ред. от 13.06.96 № 67-ФЗ) и "Об основах налоговой системы в РФ" от 27.12.91 № 2118-1 (в ред. от 01.07.94 № 9-ФЗ).
5.3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы.





Приложение № 6
к постановлению
городской Думы
от 28 марта 1997 г. № 141

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПЛАТЕ НАЛОГА НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

1. Общие положения

1.1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 года № 2118-1 (в ред. от 01.07.94 № 9-ФЗ).
1.2. Объектом налогообложения является объем реализации продукции (работ, услуг), произведенной плательщиками налога.

2. Плательщики налога

2.1. Плательщиками налога являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм, осуществляющие свою деятельность на территории г. Пскова, а также филиалы, отделения, другие обособленные подразделения предприятий, учреждений, организаций, находящиеся на территории г. Пскова.

3. Ставка налога

3.1. Налог устанавливается в размере 1,5 процента от объема реализации продукции (работ, услуг).

4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

4.1. Плательщики налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы представляют в налоговый орган расчет сумм налога (по прилагаемой форме) нарастающим итогом в сроки, установленные для представления квартальных и годового бухгалтерских отчетов. Налог уплачивается по квартальным расчетам в 5-дневный срок со дня, установленного для представления квартальных отчетов, по годовому расчету - в 10-дневный срок со дня, установленного для представления отчета за год.

(форма расчета)

РАСЧЕТ
налога на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы
(1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год)

   -----------------------------------------------------------------¬

¦N№ п/п Показатели Сумма (тыс. руб.)¦
L-----------------------------------------------------------------


1. Объем реализации (без НДС)

2. Среднесписочная численность
работающих (чел.)

3. Ставка налога %

4. Сумма налога

5. Расходы, рассчитанные, исходя из
норм, на содержание жилищного фонда
и объектов социально-культурной
сферы

6. Подлежит уплате стр. 4 - стр. 5

7. Начислено за отчетный период

8. К доплате, к уменьшению (+ -)
стр. 6 - стр. 7

4.2. Налог перечисляется в местный бюджет на расчетный счет 01130301 в РКЦ г. Пскова, код 10704.
4.3. При исчислении суммы этого налога исключаются расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия. Указанные расходы подлежат вычету непосредственно из самих сумм начисленного налога. В случае недостаточности суммы исчисленного налога на покрытие указанных расходов предприятия и организации не будут являться налогоплательщиками этого налога.
При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы объемом реализации по отдельным отраслям являются:
- для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых) - фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость и акциза;
- для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций - объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их валовой доход от реализации продукции. При этом для заготовительных и снабженческо-сбытовых организаций валовым доходом следует считать разницу между продажной ценой и покупной стоимостью реализуемых товаров, без налога на добавленную стоимость;
- по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от сумм доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16 мая 1994 года № 490, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 8, 11, 13 (в части государственных ценных бумаг) указанного Положения, а также доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки ЦБ РФ;
- по страховым организациям, налог исчисляется от выручки, полученной от реализации страховых услуг, определяемой в соответствии с пунктом 1 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16 мая 1994 года № 491.
4.4. Предприятия, учреждения, организации, зарегистрированные за пределами города Пскова, в состав которых входят расположенные на территории города филиалы, отделения и другие структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего) счета, налог на содержание жилфонда и объектов социально-культурной сферы исчисляют от доли выручки, распределенной пропорционально среднесписочной численности по ставке, действующей на территории города Пскова.
4.5. Расходы по уплате налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий и организаций. Источником уплаты для бюджетных организаций является смета доходов и расходов.

5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

5.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на налогоплательщиков.
5.2. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную статьями 7 и 13 Законов "О государственной налоговой службе РСФСР" от 21.03.91 № 943-1 (в ред. от 13.06.96 № 67-ФЗ) и "Об основах налоговой системы в РФ" от 27.12.91 № 2118-1 (в ред. от 01.07.94 № 9-ФЗ) соответственно.
5.3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы.





Приложение № 7
к постановлению
городской Думы
от 28 марта 1997 г. № 141

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗИМАНИЯ СБОРА ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок исчисления и уплаты сбора за право торговли на территории г. Пскова в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 года № 2118-1 (в ред. от 01.07.94 № 9-ФЗ).

2. Плательщики сбора

2.1. Плательщиками сбора являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм, осуществляющие свою деятельность на территории г. Пскова, а также филиалы, отделения, другие обособленные подразделения предприятий, учреждений, организаций, находящихся на территории г. Пскова, граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (физические лица), осуществляющие торговлю (в том числе оптовую, розничную и комиссионную) товарами и изделиями через стационарные торговые точки, а также в порядке свободной торговли с рук, выносных лотков, открытых прилавков и автомашин в местах, определенных комитетом по обеспечению продовольствием и торговле Администрации города Пскова, при наличии разрешения на место торговли - для нестационарной мелкорозничной сети, кроме рынков и мини-рынков, и разрешения на открытие торговой точки - для стационарной розничной торговой сети.
Если плательщик сбора за право торговли имеет несколько отдельно расположенных торговых точек, то сбор уплачивается за каждую торговую точку.
2.2. В соответствии с Законом РСФСР от 7 декабря 1991 года "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации" физические лица, занимающиеся торговлей товарами и изделиями, включая торговлю изделиями собственного производства, обязаны зарегистрировать предпринимательскую деятельность и уплатить регистрационный сбор.
Уплата регистрационного сбора не является основанием для освобождения от сбора за право торговли.

3. Ставка сбора

3.1. Базовые ставки, исчисленные исходя из минимальных заработных плат за одну торговую точку в месяц.
1. Для юридических и физических лиц, осуществляющих торговлю через стационарные торговые точки:

- предприятия розничной,
оптово-розничной и оптовой торговли,
предприятия общественного питания общей
площадью 20 кв. м включительно (за
исключением торговли подакцизными
товарами) 4

- предприятия розничной,
оптово-розничной и оптовой торговли,
предприятия общественного питания общей
площадью свыше 20 кв. м до 100
кв. м включительно, а также предприятия
общей площадью до 20 кв. м, осуществляющие
торговлю подакцизными товарами 5
(Абзац в ред. постановления Псковской городской Думы от
03.02.1998 № 375)

- предприятия розничной,
оптово-розничной и оптовой торговли,
предприятия общественного питания общей
площадью свыше 100 кв. м до 500 кв. м
включительно 6

- предприятия розничной,
оптово-розничной и оптовой торговли,
предприятия общественного питания общей
площадью свыше 500 кв. м 10

- стационарная мелкорозничная сеть:
а) киоски, ларьки - 4
б) павильоны - 6

Примечание: предприятиям общественного питания, находящимся на территории промышленных предприятий и обеспечивающим питание работников, сбор за право торговли устанавливается в размере 50% от базовой ставки сбора для предприятий общественного питания соответствующей площади.
(п. 3.1 в ред. постановления Псковской городской Думы от 10.10.1997 № 292)

4. Порядок уплаты сбора

4.1. Продажу разовых талонов на право торговли осуществляет администрация МП "Рынок" и еженедельно перечисляет сумму сбора в местный бюджет на счет 01130301 в РКЦ Госбанка, код 10308. Разовые талоны являются документами строгой отчетности. В них должны быть проставлены серия и номер. За реализацию разовых талонов муниципальному предприятию "Рынок" ежемесячно перечисляется из городского бюджета на поощрение работников, осуществляющих взимание сбора на право торговли, 3% от выручки сбора.
4.2. Сумма сбора за месячный патент вносится или перечисляется через отделения банков РФ г. Пскова на расчетный счет № 01130301 в РКЦ Госбанка, код 10308. Указывается отдельной строкой "Сбор за право торговли".
4.3. Корешок квитанции об уплате сбора на право торговли за месячный патент предъявляется в комитет по обеспечению продовольствием и торговле (далее комитет) Администрации г. Пскова по адресу: г. Псков, ул. Воровского д. 4, с 9 до 18 часов, на основании чего выписывается месячный патент. Комитет ведет учет выданных патентов и регистрацию выданных патентов в журнале утвержденной формы. Патент оформляется в одном экземпляре, который выдается юридическому или физическому лицу.
4.4. Расходы по уплате сбора на право торговли юридические лица относят за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доход), физические лица уплачивают сбор за счет собственных средств.
4.5. Уплаченный сбор за право торговли возвращается в исключительных случаях не позднее 10 дней со дня уплаты.

5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

5.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на плательщиков сбора.
5.2. Осуществление торговли без уплаты этого сбора и отсутствие у плательщика патента на право торговли, разового талона является сокрытием объекта налогообложения (права на торговлю).
Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную статьями 7 и 13 Законов "О государственной налоговой службе РСФСР" от 21.03.91 № 943-1 (в ред. от 13.06.96 № 67-ФЗ) и "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.91 № 2118-1 (в ред. от 01.07.94 № 9-ФЗ) соответственно.
5.3. Контроль за уплатой сбора на право торговли возлагается на налоговые органы, подразделения УВД города Пскова.





Приложение № 8
к постановлению
городской Думы
от 28 марта 1997 г. № 141

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ОТКРЫТИЕ ИГОРНОГО БИЗНЕСА

1. Общие положения

1.1. Сбор за открытие игорного бизнеса устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 года № 2118-1 (в ред. от 01.07.94 № 9-ФЗ).
1.2. Источником уплаты сбора для юридических лиц является прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, а для физических лиц - собственные средства. При подаче декларации о доходах в налоговую инспекцию сбор за открытие игорного бизнеса не исключается из совокупного годового дохода.
1.3. Объектом сбора является установка игровых автоматов и другого оборудования с вещевым или денежным выигрышем:
- карточных столов;
- рулетки;
- иных средств игры.

2. Плательщики сбора

2.1. Плательщиками сбора являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм, осуществляющие свою деятельность на территории г. Пскова, включая филиалы, отделения, и другие обособленные подразделения предприятий, учреждений, организаций, находящиеся на территории города Пскова, физические лица, собственники указанных средств и оборудования независимо от места их установки.
Физические лица, изъявившие желание открыть игорный бизнес, должны зарегистрироваться в качестве предпринимателей в соответствии с Законом РФ "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации".

3. Ставка сбора

3.1. Сбор за открытие игорного бизнеса взимается в размере 50 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда, действующей на момент уплаты сбора.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

4.1. Сбор вносится плательщиками самостоятельно. Сбор уплачивается юридическими и физическими лицами в полном объеме до выдачи свидетельства об уплате сбора за открытие игорного бизнеса установленного образца. Свидетельство об уплате сбора за открытие игорного бизнеса выдается финансовым управлением г. Пскова только при наличии следующих документов:
- свидетельства о государственной регистрации предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица, или свидетельства о регистрации предприятия (для юридических лиц, представительств филиалов);
- разрешения комитета по экономике Администрации города, определяющего место организации игорного бизнеса.
Запрещается организация игорного бизнеса в местах массового скопления населения (рынки, ипподром, парки, стадионы, вокзалы, прилегающие к торговым точкам территории);
- платежного документа, свидетельствующего об уплате сбора;
- лицензии на организацию и содержание тотализаторов, игорных заведений, выданной финансовым управлением Псковской области.
Сбор вносится в местный бюджет на расчетный счет № 01130301 в РКЦ г. Пскова, код 10709.
4.2. Сбор уплачивается за каждую единицу игорного бизнеса.
4.3. Льготы по уплате сбора за открытие игорного бизнеса не предоставляются.

5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

5.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на налогоплательщиков.
5.2. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную статьями 7 и 13 Законов "О государственной налоговой службе РСФСР" от 21.03.91 № 943-1 (в ред. от 13.06.96 № 67-ФЗ) и "Об основах налоговой системы РФ" от 27.12.91 № 2118-1 (в ред. от 01.07.94 № 9-ФЗ) соответственно.
5.3. Контроль за правильным исчислением и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы и органы УВД г. Пскова.
5.4. Передача свидетельства об уплате сбора на открытие игорного бизнеса другому юридическому или физическому лицу не разрешается.
Копия свидетельства об уплате сбора недействительна.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru