Законодательство
Псковской области

Бежаницкий район
Гдовский район
Дедовичский район
Дновский район
Красногородский район
Куньинский район
Локнянский район
Невельский район
Новоржевский район
Новосокольнический район
Опочецкий район
Островский район
Палкинский район
Печорский район
Плюсский район
Порховский район
Псковская область
Пустошкинский район
Пушкиногорский район
Пыталовский район
Себежский район
Стругокрасненский район
Усвятский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Администрации Псковской области от 04.03.1998 № 56
"Об утверждении Положения и штатного расписания комитета по промышленности аппарата Администрации Псковской области"

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законодательства Псковской области", выпуск 2, 1998 год


Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации Псковской области от 13.04.2001 № 142.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 4 марта 1998 года (пункт 5 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 1998 г. № 56

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ
КОМИТЕТА ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ АППАРАТА
АДМИНИСТРАЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение постановления Администрации области от 30.01.98 № 26 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации области от 01.12.97 № 290 "О реорганизации структуры Администрации области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Положения о комитете по промышленности аппарата Администрации Псковской области и его штатное расписание.
2. Управлению государственной службы и кадров аппарата Администрации области по представлению председателя комитета по промышленности привести в соответствие его штатному расписанию численность комитета по промышленности.
3. Председателю комитета по промышленности аппарата Администрации области Федулову В.Г. в двухнедельный срок с момента подписания постановления обеспечить разработку должностных инструкций по измененному штатному расписанию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Администрации области Д.В. Шахова.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
6. Постановление Администрации области от 15.07.97 № 170 "Об утверждении Положения о комитете по промышленности аппарата Администрации Псковской области" считать утратившим силу.

Глава Администрации области
Е.Э.МИХАЙЛОВ




Утверждено
постановлением
Администрации области
от 4 марта 1998 г. № 56

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ
АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Комитет по промышленности Администрации области (далее - комитет) является структурным подразделением аппарата Администрации области, реализующим государственную политику в сфере производства в отраслях промышленности, относящихся к ведению комитета. Комитет создается постановлением Администрации области. Полное наименование - комитет по промышленности аппарата Администрации Псковской области. Сокращенное наименование - комитет по промышленности Администрации области.
1.2. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Псковской области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, а также настоящим Положением.
1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями аппарата и органами управления Администрации области, органами местного самоуправления, организациями и их объединениями независимо от форм собственности.
1.4. Финансирование комитета осуществляется за счет сметы расходов на содержание аппарата Администрации области.
1.5. Комитет подотчетен главе Администрации области.

2. Основные цели и задачи

2.1. Разработка и реализация в соответствии с действующим законодательством государственной политики в сфере промышленного производства непродовольственных товаров.
2.1.1. Формирование предложений по региональной (областной) и межрегиональной (Северо - Запад) стратегии промышленного развития.
2.1.2. Определение приоритетов в развитии промышленности, внесение в установленном порядке предложений по мерам, создающим режим наибольшего благоприятствования приоритетным программам развития промышленности.
2.2. Проведение структурных преобразований в отраслях промышленности, относящихся к установленной сфере деятельности.
2.3. Создание нормативно - правовых и экономических условий, стимулирующих повышение эффективности деятельности и конкурентоспособности предприятий установленной сферы деятельности.
2.4. Создание условий взаимодействия Администрации области с общественными объединениями (союзами товаропроизводителей), уставная деятельность которых способствует стабилизации и развитию экономики области.

3. Основные функции комитета

3.1. Реализует в рамках развития рыночных механизмов совместно с другими органами исполнительной власти государственную политику в сфере промышленного производства непродовольственных товаров.
3.2. Готовит проекты нормативно - правовых актов Администрации области по развитию и рациональному размещению производственных сил курируемых отраслей и производственной инфраструктуры.
3.3. Обеспечивает исполнение федеральных и областных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Администрации области по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
3.4. Содействует организациям всех форм собственности по привлечению инвестиций в экономику области.
3.5. Готовит заключения по инвестиционным проектам в курируемых отраслях.
3.6. Разрабатывает соглашения об экономическом сотрудничестве Псковской области с регионами Российской Федерации и формирует базу данных по встречным предложениям.
3.7. Разрабатывает мероприятия (программы) по совершенствованию структуры промышленного производства и повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции.
3.8. Организует информационное обеспечение заинтересованных промышленных предприятий и организаций о сроках проведения выставок, ярмарок и т.п. и, при необходимости, оказывает содействие по их участию в интересующем мероприятии.
3.9. Разрабатывает прогнозы основных показателей курируемых отраслей и программ их перспективного развития.
3.10. Разрабатывает и способствует реализации в установленном порядке региональных целевых программ.
3.11. Участвует в разработке мер по стабилизации занятости населения, сохранению и увеличению рабочих мест, максимальному использованию бюджетных средств для производства продукции и услуг, потребляемых государственными, муниципальными предприятиями, организациями и учреждениями области.
3.12. Участвует в формировании и размещении на предприятиях области заказов на закупку, изготовление и поставку продукции (работ, услуг) для организаций, финансируемых из областного и местных бюджетов.
3.13. Собирает и анализирует оперативную информацию о положении дел на территории области, готовит справочные, информационные, аналитические материалы по вопросам, находящимся в компетенции комитета.
3.14. Организует работы по формированию условий поддержки и развития малого предпринимательства по вопросам, отнесенным к компетенции комитета.
3.15. Координирует деятельность малых предприятий по вопросам организации и развития производства товарной продукции, улучшения использования производственных мощностей и кооперации.
3.16. Взаимодействует в работе с органами местного самоуправления по вопросам, находящимся в компетенции комитета.
3.17. Изучает тенденции развития научно - технического прогресса в промышленности, содействует региональному центру научно - технической информации в распространении передового опыта.
3.18. Взаимодействует с исполнительными органами общественных объединений товаропроизводителей и предпринимателей по подготовке и реализации социально - экономических программ, а также решении других задач, представляющих взаимный интерес.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Текст пункта 3.18 соответствует официальному тексту документа.
   ------------------------------------------------------------------

3.19. Разрабатывает предложения по финансированию научно - исследовательских работ за счет средств областного бюджета и организует выполнение этих работ.
3.20. Проводит политику государственной поддержки и развития народных художественных промыслов.
3.21. Осуществляет контроль за производственной и финансово - хозяйственной деятельностью государственных унитарных предприятий в курируемых отраслях.
3.22. Содействует созданию лизинговых компаний, участвует в формировании соответствующей нормативно - правовой базы.
3.23. Готовит предложения по совершенствованию налоговой, кредитно - денежной и инвестиционной политики, по оказанию мер государственной поддержки предприятиям и организациям.
3.24. Участвует в разработке и реализации территориальных (региональных) государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов.
3.25. Участвует в осуществлении прав владения, пользования и распоряжения лесным фондом на территории области.
3.26. Участвует в разработке и способствует реализации федеральных государственных программ использования, охраны и защиты лесного фонда и воспроизводства лесов.
3.27. Участвует в осуществлении государственного контроля за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов.
3.28. Готовит проекты решений о предоставлении участков лесного фонда в аренду, безвозмездное пользование и краткосрочное пользование в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации.
3.29. Участвует в подготовке документов по установлению границ участков лесного фонда с особым режимом ведения лесного хозяйства и лесопользования на территориях традиционного проживания коренных малочисленных народов и этнических общностей.
3.30. Участвует в подготовке проектов решений о запрещении рубок главного пользования на особо защитных участках лесов, участвует в подготовке проектов решений по утверждению параметров особо защитных участков лесов.
3.31. Участвует в подготовке документов по отнесению лесов к защитным полосам вдоль железнодорожных магистралей, автомобильных дорог федерального и областного значения, запретным полосам лесов по берегам рек, озер, водохранилищ и других водных объектов, имеющих важное значение для охраны окружающей природной среды, если это отнесение не связано с переводом лесов из одной группы лесов в другую.
3.32. Участвует в согласовании расчетной лесосеки.
3.33. Участвует в согласовании мест строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов.
3.34. Готовит для утверждения распределение лесов по лесотаксовым разрядам по представлению территориального органа федерального органа управления лесным хозяйством.
3.35. Готовит к утверждению составы комиссий по проведению лесных конкурсов и лесных аукционов.
3.36. Готовит решения о приостановлении, ограничении и прекращении работ, представляющих опасность для состояния и воспроизводства лесов.
3.37. Готовит, утверждает и контролирует мероприятия по охране лесов от пожаров и защите лесов от вредителей и болезней леса.
3.38. Готовит документы по утверждению порядка привлечения граждан и юридических лиц к тушению лесных пожаров, а также порядка финансирования и материально - технического обеспечения добровольных пожарных дружин.
3.39. Участвует в организации воспитания, образования и просвещения населения в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.
3.40. Готовит документы по переводу лесных земель в нелесные земли в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом, и (или) изъятие земель лесного фонда в лесах второй и третьей групп.

4. Права комитета

Для осуществления своих функций комитет имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов управления и структурных подразделений аппарата Администрации области, органов местного самоуправления, от предприятий, организаций и их объединений независимо от форм собственности статистические и бухгалтерские данные, необходимые для выполнения возложенных на комитет задач.
4.2. Пользоваться информационными банками данных, имеющимися в Администрации области.
4.3. Вносить на рассмотрение главе Администрации области предложения нормативно - правового характера, проекты постановлений и распоряжений, областных законов.
4.4. Привлекать к работе на договорной основе научные учреждения, отдельных ученых и специалистов.
4.5. Вносить предложения по совершенствованию работы комитета.
4.6. Принимать участие в совещаниях и заседаниях Администрации области при рассмотрении вопросов, относящихся к сфере деятельности комитета.
4.7. Получать необходимое имущество для осуществления своей деятельности.

5. Организация работы комитета

5.1. Комитет возглавляет председатель комитета, который назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации области в соответствии с действующим законодательством о государственной службе.
Председатель комитета имеет одного заместителя. Заместитель и другие государственные служащие комитета назначаются на должность главой Администрации области в соответствии с действующим законодательством о государственной службе.
В отсутствие председателя комитета его обязанности выполняет заместитель председателя комитета.
5.2. Оплата труда работников комитета производится в соответствии со штатным расписанием.
5.3. Председатель комитета:
- руководит деятельностью комитета и несет персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение комитетом федерального и областного законодательства, актов Администрации области, поручений главы Администрации области и установленных настоящим Положением функций и задач, а также за законное целевое и эффективное использование бюджетных ассигнований, выделенных в установленном порядке как на функционирование комитета, так и расходов бюджета:
- планирует работу комитета;
- дает поручения и указания во исполнение постановлений и распоряжений Администрации области;
- контролирует исполнение сотрудниками комитета запланированных работ, данных поручений и указаний;
- вносит предложения главе Администрации области о мерах поощрения и наложения взысканий на сотрудников комитета в соответствии с действующим законодательством;
- вносит предложения о назначении и освобождении от должности работников комитета в соответствии с действующим законодательством о государственной службе;
- разрабатывает положение о комитете, структуру и штатное расписание и представляет их на утверждение в установленном порядке главе Администрации области;
- утверждает должностные инструкции сотрудников.

6. Ликвидация комитета

6.1. Ликвидация и реорганизация комитета осуществляется постановлением Администрации области в соответствии с законодательством.
6.2. При ликвидации комитета в соответствии с действующим законодательством обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его сотрудников.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru